Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минобороны Белоруссии заявило, что изучает опыт ВСУ

Аватар пользователя Bledso

Это теперь и по воздуху передается?!

► Белорусские военные изучают опыт вооруженных сил Украины, которые ведут военную спецоперацию на востоке своей страны. Об этом заявил министр обороны Белоруссии Андрей Равков.

 

"Мы создали силы специальных операций, которые выполняют задачи противодействия проявлениям гибридных войн и вооруженным конфликтам на нашей территории. Мы создали и совершенствуем систему территориальной обороны… В ходе боевой подготовки, оперативной подготовки мы, конечно, уделяем этим вещам очень серьезное внимание. Тем более мы еще очень активно изучаем тот опыт, который получают и вооруженные силы Украины на территории своей страны", — сказал Равков в интервью телеканалу "Беларусь 1", отрывок которого был показан в воскресенье.

РИА


 

Я все-таки сильно надеюсь, что Равков имел в виду резко отрицательный опыт, как не надо делать. Хотя фраза все-таки создает неоднозначное впечатление. Но вроде бы неглупый мужик, целый генерал-лейтенант, да и поучился достаточно: Минское суворовское военное училище, Московское высшее общевойсковое командное училище, Военная академия Республики Беларусь, Военная академия Генерального штаба ВС РФ...

И все-таки по-любому для "задачи противодействия проявлениям гибридных войн и вооруженным конфликтам на нашей территории" штудировать надо опыт ВС РФ по Второй чеченской, опыт САА по кампании в Сирии, опыт Хезболлы тоже не помешает, но никак не опыт ВСУ по котлообразованию.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(01:59:24 / 22-02-2016)

Хз, чей опыт они перенимают. Может и Л/ДНР. Ранее объясняли так:

«Мы активно развиваем систему территориальной обороны, которая является инструментом в руках государства для того, чтобы можно было вести всенародную борьбу против тех, кто попытается развязать против нас какие-то действия, в том числе вооружённые. Поэтому на сегодняшний день можно сказать, что мы активно работаем над этим вопросом и имеем определённые достижения, которые сейчас даже востребованы в странах ближнего и дальнего зарубежья», — заявил Равков.

Напомним, белорусская «территориальная оборона» представляет собой отряды простых граждан и находящихся в запасе военнобязанных, которых предполагается обучить партизанским действиям. Реальная эффективность таких подразделений на данный момент вряд ли поддаётся анализу.

Но вообще у хохлов можно поучиться тому, как НЕ НАДО воевать. А это небесполезно.

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(02:05:39 / 22-02-2016)

Это все верно. Но смущает, что прямо сказано, кто перенимает опыт:

Мы создали силы специальных операций, которые выполняют задачи противодействия проявлениям гибридных войн и вооруженным конфликтам на нашей территории

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(02:20:06 / 22-02-2016)

Я когда слышу из уст профессионального вояки термин "гибридная война", сильно удивляюсь. Ну ладно пиндожурналюги фигню какую-то придумали, в люди запустили. Но тут цельный генерал-лейтенант, две академии за плечами... Небось своих журнашлюх лапшой кормит. Мол, не бздомо, армия бдит!

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(08:01:29 / 22-02-2016)

Поскольку термин  "гибридная война" придуман и продвигается хохлами, то он не значит ничего. Никто в мире не знает что это такое. Сегодня это то, завтра другое - что хохлам и западу хочется. Термин бессмысленный. Гибридная езда по ушам это, а не война.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... может мужик диссер защитить собралсо! А Вы тут ему обламываете. А если серьёзно, то у меня есть один знакомый доктор военных наук - он про локальные войны-конфликты как нашу  "основную проблему" начал говорить когда это было "совсем не в тренде" - над ним потешались... Далее, "гибридная" война, кмк, это давно известное явление с "элементами научной новизны и вклада в практику" - соцсети, телекартинка, "тапошники"-гастарбайтеры и мощный напор пропаганды в СМИ с незаконными санкциями, аутсорсинг, короче.

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(12:50:31 / 22-02-2016)

Локальным войнам 5 тысяч лет. Термин "гибридные войны" -  способ путем словотрепа получить нечто из ничего.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Эммм... я о господствующих среди военных взглядах и концепциях. "Внезапно" оказалось что для минно-взрывной (диверсионной) войны наша техника, заточенная под фронтовые "замесы лоб в лоб", подходит не очень хорошо. Да и с Уставами-Наставлениями надо что-то срочно решать.

Листал как-то книжку с грифом и картинками. По опыту Афгана, например, крепление сидения механа в танке "перевесили" с днища на крышу и "подпружинили". А командира и механа в БМП (1 и 2) "сняли" с гусеницы (БМП-3). Ну и ещё полно всяко-разного, "по мелочи" и не очень.
Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(13:08:54 / 22-02-2016)

Ну это нюансы. Мой коллега об этих нюансах в Афгане объяснял, как кому из люка БТР вылетать посля подрыва. Он вообще контуженный, но утверждает, что водители БМП ехали и ногами рулили. Сами по пояс снаружи, чтоб их волной наружу выкинуло. А так они все там анашу пробовали.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Для тех кто любит  ездить на броне придумали растяжку на соответствующей высоте или мину типа МОН (или "ударное ядро")  на дереве с замыкателем под колесо (гусянку)... поэтому появилось новое поколение техники, некоторые образцы которой были показаны на параде  9 мая 2015 года в Москве...

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(13:24:10 / 22-02-2016)

Растяжка на соотвествующей высоте в Афгане, на дереве? Унылое дерьмо ((((Наверно вы их на банановой пальме предлагаете разместить. Так их там нет.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Зелёнка" выдумка Госдепа? Натянуть проволочку на горной дороге или между дувалами, использовать столб - "верхняя математика"? Про замыкатель "под колесо" (гусянку) я не просто так упомянул. Можно и с "кнопки", т.е. "вручную". На броне люди катались не от хорошей жизни, но  это, мягко говоря, не панацея. По малолетке я участвовал в совместных работах с Л.Б.ОзерецковскимЮ Гуманенко Е.К. и М.В. Тюриным из ВМедА - они с минно-взрывной травмой работали много и вдумчиво. Вот один из их учеников.

Вот второй:

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:37:07 / 22-02-2016)

В наших ВС таких ездунов отучили животворящими люлями за последние годы. В ЛДНР тоже практически - пример многочисленных тушек протоукров стал весомым аргументом.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну да... "коробочка" в кювете (на столбе) и куча разбросанного мяса вокруг... были видяшки... плюс столкновения "коробочек" по тем же причинам...

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(13:44:18 / 22-02-2016)

ну чувак же выжил. Врети вы все.

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(13:43:24 / 22-02-2016)

Угу.. Прикольно с ними было. На НГ он не тока обожрался, но еще и обкурился ))) Мы же не военные, что мы хотим?

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(14:13:15 / 23-02-2016)

Поскольку термин  "гибридная война" придуман и продвигается хохлами

Мне казалось, что этот термин в адрес США употребляли несколько ранее.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(08:58:08 / 22-02-2016)

Лукашенко передал Асаду официальное послание со словами поддержки.Были затронуты вопросы политического диалога и торгово-экономического сотрудничества между двумя государствами.

http://ria.ru/syria_chronicle/20160221/1378257991.html

Европа теперь бесится насчет снятых санкций с Лукашенко.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:11:05 / 22-02-2016)

По поводу санкций:

«После отмены санкций Лукашенко сможет шантажировать и Запад, и Восток»

Отмена европейских санкций против Белоруссии не дает серьезных преимуществ экономике страны, поскольку эти санкции по-настоящему её не затрагивали. Но у президента Александра Лукашенко появляются новые возможности для политического маневрирования между Евросоюзом и Россией. Такого мнения придерживаются эксперты.

Заместитель декана факультета мировой экономики и мировой политики Высшей школы экономики Андрей Суздальцев отметил, что санкции против Белоруссии были символическими. «Они почти не касались экономических тем. Ювелирно обошли главные экспортные товары Белоруссии — нефтепродукты, которые она вырабатывает из российской нефти, и калийные удобрения, оказавшиеся вне санкций. В основном санкции касались 170 человек, которые были лишены возможности посещать Евросоюз и Северную Америку. Это — символические и не особо опасные санкции, но шума вокруг них было много. И долгие годы белорусская сторона доказывала, прежде всего, России, что она должна обеспечивать Белоруссию по максимуму и помогать ей, потому что та наказана тяжелыми санкциями за свою любовь к России и за свое стремление быть в союзе с ней», — сказал Суздальцев.

Он отметил, что на вопрос, почему именно сейчас было принято решение об отмене санкций, есть несколько объяснений. «Официально выдвигается две основные версии. Белорусская сторона считает, что санкции сняли, потому что белорусы заслужили это своей активной деятельностью по урегулированию тяжелого гражданского конфликта на Украине. Часто это подается не так, будто Белоруссия предоставила переговорную площадку, а так, словно она внесла какой-то великий вклад в переговорный процесс», — сказал Суздальцев.

Европейское объяснение отмены санкций, по его словам, связано с выполнением требований демократизации, главное из которых — освобождение политзаключенных. «Дополнительно заявляется что Белоруссия провела хорошую избирательную кампанию, президентские выборы, где в качестве альтернативы Лукашенко даже участвовала женщина — Татьяна Короткевич. В этом есть своя логика, потому что санкции были заморожены на следующий день после окончания выборов. Но существует небольшой нюанс, о котором Запад умалчивает: Лукашенко избирался на пятый президентский срок. За кулисами этой истории — попытка переманить на свою сторону союзника России, что особо и не скрывается», — убежден эксперт.

По его мнению, можно сказать, что Лукашенко «отработал эти санкции» своей позицией по ключевым для России вопросам. «Он не признал присоединение к России Крыма. Он не поддержал нас, когда мы меняли торговый режим с Украиной, сохранив с ней зону свободной торговли. Лукашенко обнулил наши контрсанкции против Европы, организовав на своей территории огромный контрабандный портал. Он фактически занимает проукраинскую позицию в отношении Донбасса. Он проводит жесткую антироссийскую политику, и, конечно, Запад оценил это», — сказал Суздальцев.

Эксперт напомнил, что сейчас решается вопрос получения Лукашенко кредита МВФ, а также обратил внимание на то, что это не мешает Александру Лукашенко требовать кредита и от России. «В перспективе после снятия санкций у Лукашенко появляется дорога для политического маневрирования между Западом и Россией. Он сможет шантажировать и Запад, и Восток, получая ото всюду необходимые для него ресурсы», — прогнозирует эксперт.

По его оценке, тяжелее будут продвигаться и интеграционные процессы, «Учитывая, что Лукашенко не интегрируется, а интеграция воспринимается им как источник ресурсов, в отношениях у нас будут сложности. Сейчас Лукашенко ощущает, что его пятый срок легитимизирован Западом. Он, конечно, будет нас доить гораздо сильнее, чем было до этого», — полагает Суздальцев.

С другой стороны, по словам Андрея Суздальцева, Россия выступает жестко против любых санкций, поскольку считает, что санкции только усугубляют ситуацию. «В этом плане снятие санкций можно приветствовать. Но стоит обратить внимание, что до сегодняшнего момента российское руководство, МИД не отреагировали на снятие санкций с Белоруссии. Мы прекрасно понимаем, что все это сделано за счет России и в ущерб российским интересам», — подытожил он.

Замдиректора Центра украинистики и белорусистики МГУ им. М.В. Ломоносова Богдан Безпалько убежден, что для белорусской экономики никакой пользы от отмены этих санкций нет, потому что она поражена структурной болезнью, о которой говорят и белорусские экономисты. «Эти болезни отменой санкций не вылечить. К тому же сейчас все это усугубляется мировым экономическим кризисом, спадом покупательной способности как на уровне частных лиц, так и на уровне глобальных рынков, что также не очень хорошо для белорусской экономики. Некоторые экономисты говорят, что запаса прочности для белорусской экономики осталось всего на год», — отметил Безпалько.

Что касается снятия санкций, то это, на его взгляд, скорее является определенным жестом, направленный в адрес белорусской элиты и призванным переориентировать ее на Запад. «Можно расценивать этот жест как одобрение тех шагов, которые Лукашенко предпринял, или же наоборот, не стал предпринимать, но которых от него ждали в России. В частности, он не признал Южную Осетию и Абхазию, он не стал вводить рубль и вообще прекратил разговоры о единой валюте, он осудил ДНР и ЛНР, а также недвусмысленно высказывался о включении Крыма в состав России. Ну и под конец он отказался размещать российскую авиабазу на территории Белоруссии», — сказал эксперт.

По словам Безпалько, Запад, присматриваясь к белорусской элите и к белорусскому президенту, пытается каким-то образом развернуть его в свою сторону или хотя бы подальше от России. «Думаю, что снятие санкций было одной из осторожных поощрительных мер. Тем более, что Белоруссия сейчас находится в сложном экономическом положении и нуждается в кредитах», — добавил он.

Вызванные белорусской позицией угрозы евразийской интеграции сейчас существуют, но снятие санкций с Белоруссии, по оценке Безпалько, не сильно усугубит и без того существующие тревожные тенденции, которые просматриваются в российско-белорусских отношениях.

Ведущий научный сотрудник Российского института стратегических исследований Олег Неменский согласен с тем, что санкции были не очень серьезными и имели сугубо политическое значение. По мнению Неменского, отмена европейских санкций против Белоруссии ничего не изменит в российско-белорусских отношениях. «Сейчас можно говорить о частичной нормализации отношений Запада с Белоруссией, но ни в коей мере не о развороте Белоруссии на Запад, не о примирении Запада с Лукашенко. Александр Лукашенко остается неприемлемой для Запада фигурой. Но, тем не менее, в нынешних обстоятельствах Запад решил пойти на эту частичную нормализацию отношений. Для российско-белорусских отношений это не значит ровным счетом ничего. Они от этого не пострадают. Более того, большую часть истории наших отношений при Лукашенко Россия была как раз недовольна его плохими отношениями с Западом, потому что они добавляли проблем и в российско-белорусские отношения. Но сейчас это уже не так, потому что старая российская, постсоветская стратегия на интеграцию с Западом, действительно, уже неактуальна. В этом плане для России вопрос о качестве отношений Белоруссии с Европой как очень плохих или частично нормализованных, не принципиален», — сказал эксперт.

Неменский убежден, что пока что нет никаких оснований считать, что отмена санкций как-то угрожает отношениям России и Белоруссии или же предшествует развороту Белоруссии на Запад.

Белорусский эксперт, руководитель организации «Союз молодых интеллектуалов» Евгений Константинов так же полагает, что разворота Белоруссии на Запад не будет, но по другим причинам. «Изменений ждать не стоит. Прозападная ниша прочно занята националистами. В свете того, что правительство недавно заявило о своем неприятии курса реформ, все останется в том же болоте, что и сейчас. Кроме того, переориентация на Запад потребовала бы от Лукашенко демократизации режима. То есть проведения реальных парламентских выборов, допуск оппозиции к власти. А на это он пойти не может. Санкции отменили, скорее, от безысходности. Они не приносили реальной пользы. В данных условиях Запад ожидает, что Лукашенко станет нейтральным, и пойдет на определенные уступки. Думаю, что теперь его проще контролировать», — предположил Константинов.

Ранее Совет ЕС снял большинство санкций с Белоруссии. Из санкционного списка были исключены три компании и 170 человек, в том числе и сам Александр Лукашенко. Санкции сохранились только в отношении четырех человек — бывших силовиков, которых в Евросоюзе считают причастными к исчезновению представителей белорусской оппозиции. Кроме того, сохраняется эмбарго и на поставки в Белоруссию оружия.

http://eadaily.com/news/2016/02/20/posle-otmeny-sankciy-lukashenko-smozh...

Аватар пользователя Хмурый ослик

Показатель, однако!
Батька - верный флюгер.
Тенденции обычно точно улавляет...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:06:02 / 22-02-2016)

Белорусия всё больше становится Княжеством Литовским. 

Аватар пользователя sivkaburk
sivkaburk(4 года 7 месяцев)(11:34:29 / 22-02-2016)

....Русским и Жемойтским. Ну вам там виднее, чо.

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(09:20:20 / 22-02-2016)

Отрабатывают отмену санкций, ага.  angry

Что ж за кредиты будет.

Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(1 год 9 месяцев)(09:30:16 / 22-02-2016)

батька знает что делает и вряд ли когда-нибудь нас предаст, слишком у него большой опыт с ВВП)

шантажировать он тоже не будет, и так всю жизнь шантажирует и ему мы неплохо помогаем и кредитами и низкими ценами на газ (по-моему около 150$, в отличие от 404 - 250$), рынок сбыта белорусских товаров тоже весь у нас, да и других мелочей в виде реэкспорта тоже хватает...

гейропка думает подружится с батькой и нам напакостить, только вот батька слишком умён и прохаван жизнью, чтобы верить и связываться с п*расами.

а вот насчёт гибридных войн, можно вспомнить последние новости:

17.02.2016
Около 20 неизвестных пытались верхом на лошадях прорваться с Украины в Белоруссию
http://politikus.ru/events/43464-okolo-20-neizvestnyh-pytalis-verhom-pro...

10.10.2015

Около 200 вооруженных украинцев пытались прорваться в Белоруссию
 
.я в Крыму.
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:10:06 / 22-02-2016)

Бацька не предаст, но бохатовекторил, бохатовекторит и бохатовекторить будет, потому что очень умным себя считает. Что далеко не так. И может добохатовекториться так, что Коля наследником не станет.

Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(1 год 9 месяцев)(23:48:09 / 25-02-2016)

laugh   улыбнуло, но не спешите так быстро, сначала Виктор, а только потом Коля) ...

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(09:28:34 / 22-02-2016)

Во-первых, было-бы странно, если бы они его не изучали - это крупнейший конфликт за послевоенное время. Во-вторых, вы странные выводы делаете - может, они готовятся к приезду правосеков ? Из заметки это вполне может следовать.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(09:50:07 / 22-02-2016)

Хоть один вменяемый коммент. Большая войнушка, прямо под боком и ландшафт и вооружение практически одинаковые, без ближневосточной специфики. В ГШ не должны её изучать чисто по идеологическим причинам?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:13:31 / 22-02-2016)

Причем здесь идеология? Читайте внимательно, я не зря указал несколько раз, что фраза очень неоднозначная:

Мы создали силы специальных операций, которые выполняют задачи противодействия проявлениям гибридных войн и вооруженным конфликтам на нашей территории

Получается, что они для своих ССО изучают именно опыт ВСУ. Зачем? Не, учиться на чужих ошибках - дело благое, но я думаю, что в ВСРБ все совсем не так запущено как у протоукров.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(12:02:32 / 22-02-2016)

Украина наглядно показала что иррегуляры могут заткнуть казавшуюся относительно сильной армию и на этот раз это нельзя списать на "восток дело тонкое". А по поводу гибридных войн - узко смотрите (пользуетесь подменённым сми смыслом). Ливия, Сирия - не оно?

Почему именно опыт ВСУ? А есть что-то ещё? Без восточного колорита? + сходные ТВД, орг структура, техника...

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(12:29:14 / 22-02-2016)

Силы специальных операций Вооруженных Сил Республики Беларусь ( ССО ВС РБ ) были созданы 01.08.2007 г.

Войска территориальной обороны (ТерО) Республики Беларусь - 1.02.2011 г.

Вот как минимум с тех пор и изучает все, что только было "по теме" - и Чечню, и Осетию, и Абхазию, и Югославию и т.д. и т.п. А особенно тщательно было изучено, каким именно образом вермахт в июне 41-го смог так стремительно наступать по столь сложной, сильно пересеченной и насыщенной разного рода укрепрайонами, местности БССР, не имея при том решающего многократного численного перевеса над советской группировкой войск.

 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(09:34:35 / 22-02-2016)

А как вы думаете, что Россия будет делать, если Беларусь объявит о желании, например, подписать ассоциацию с ЕС?

Правильно...

Вот и батька это понимает и готовится

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Маасло Саллонен

Значит изучать им надо не только опыт котлообразоваания, но и последствия таких подписаний для собственной экономики.

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 8 месяцев)(10:50:15 / 22-02-2016)

Готовиться к котлам? И чем хороша евроассоциация, может громадяне на б.украине чего хорошего про нее расскажут?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:15:01 / 22-02-2016)

Весеннее обострение?

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(11:26:29 / 22-02-2016)

Что вам кажется невероятным: то, что Беларусь пойдет на ассоциацию с ЕС или то, что Россия может отреагировать на это соответствующим образом?

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:34:00 / 22-02-2016)

Первое, естественно.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(11:36:39 / 22-02-2016)

Интересно, какой смысл снимать санкции с белорусских чиновников?

Не на переговоры же они будут в ЕС ездить...

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:49:50 / 22-02-2016)

А с чего вы взяли, что они туда ломанутся после снятия санкций?

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(12:27:12 / 22-02-2016)

А с чего вы взяли, что я это взял?

Я просто указал на факт снятия санкций с белорусских чиновников.

Я, на самом деле, не знаю для чего это сделано

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя 3xl
3xl(4 года 8 месяцев)(09:46:57 / 22-02-2016)

Это теперь и по воздуху передается?!

Военная наука должна изучать и оценивать любой военный опыт, в том числе и противника естественно. Без политической окраски.

Это примерно как шахматы.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(10:07:38 / 22-02-2016)

Уверен, что и наш Генштаб изучает "опыт ВСУ"...

А если наш или белорусский Генштабы не изучают это, то нужно

со всей решительностью такие Генштабы зачищать, чтобы изучали...

Аватар пользователя БронеВатник
БронеВатник(2 года 9 месяцев)(10:13:29 / 22-02-2016)

у правительства РБ один враг - никчемный народец, виноватый во всех экономических бедах. вот с ним и готовятся "воевать", т.к. больше мы никому не нужны

что поделать? ну не повезло им с народцем то....

Комментарий администрации:  
*** Уличен в розжиге, попрощались ****
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:38:51 / 22-02-2016)

Брешешь как собака.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(11:14:05 / 22-02-2016)

за кружевные труселя на всё согласны?

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(11:38:01 / 22-02-2016)

Не за кружевные не хотят (большие реалисты, даже саломясосальные свиньи), но ополячивание и уничтожение всего русского началось.

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя draerr
draerr(3 года 1 месяц)(12:57:22 / 22-02-2016)

Уничтожение русского я чегой-то не вижу, а ополячивание тормозиться всеми силами. У меня знакомая на половину полячка уже пять или больше лет не может получить для себя и семьи карту поляка, тормозиться процесс. Наши там какие-то постоянно препоны ставят. и жалуется, что все католики-попы в касцелах сидят на чемоданах, потому что им не продлевают рабочие визы. Наши говорят что попы должны быть наши и школу католическую у нас организовать, но поляки против.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:37:48 / 22-02-2016)

Это теперь и по воздуху передается?!

Украинцы, по вооруженным конфликтам, являются первооткрывателями на территории бывшего СССР. Ни в одной из бывших советских республик не было такого цинизма по отношению к своему народу. Со всех сторон как внутри простого народа, так и со стороны верхушки и внутри неё. Это опыт. Почему же не изучать? Беларусь стабильная страна, люди дорожат этой стабильностью. Пусть мы и средневековые тупицы, что не меняем коней на переправе, но понимаем, что опыт надо изучать.

А по вопросу о преданности России и предательстве по отношению к ней, так у белорусов больше неуверенности глядя на россиян. Да, основная масса людей в России желает так же как и белорусы стабильности. Например, стабильности российского рубля.  Нам со стороны видно многое.

И еще:

Заместитель декана факультета мировой экономики и мировой политики Высшей школы экономики Андрей Суздальцев отметил, что

Этот господин, самовлюбленный в сою непогрешимость, сам не заметил как "опустил" российское руководство .

Мы прекрасно понимаем, что все это сделано за счет России и в ущерб российским интересам», — подытожил он.

Получается, что российское руководство  детки малые и слыхом не слыхивало об РБ, как и чем живут белорусы. Из его комментария выходит, что такая вот подстава от белорусов. Не.. ну не фокусник-наперсточник?! ЕС снимает санкции, а белорусы с батькой виноваты! Так кто в таком случае разжигатель российско-белорусского майдана? Если не он (в числе разжигателей).

Почему вдруг сегодня ущерб российским интересам? А чьим интересам надо было нанести ущерб? Украинским или ЕС? (просто ястреб.. тот, что на дороге говно клюёт). Пусть выйдет этот господин, на улицу своего города и спросит, хотят ли русские войны с украинцами? Или с белорусами.. или с ЕС? Да и вообще войны!

Беларусь мирная республика и этим всё сказано.

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(11:39:25 / 22-02-2016)

Пока у нас за язык и веру не убивают как у укропов! Пока не убивают, но тенденция не хорошая! А у укропов убивают, замечу, не Петя с Сеней (они просто инструменты для создания условий), а упомянутые вами "простые украинцы не хотящие войны"!

Что у нас сейчас начался за процесс ты должен знать! Лично я уже встречал людей которые не постеснялись заявить, что в случае отмашки будут резать за русский! Один католик (или униат, я так и не докопался - извини в сортах говна разбираться не хочу - само тело родом из под Мира) заявил, что православных начнет резать! И это мирная страна и хотящее мира население?! Мне уже тыкали чому я на мове не лаю!  В школах, говорят, во всю пошел пиар некоего трупа под названием ВКЛ. 

Если ты действительно из Белоруссии (точнее Минск), то должен прекрасно знать, что ополячивание, гнобление всего русского уже началось! Я уже писал неоднократно, яркий пример - зайди в минское метро - надписи на каких языках ты там увидишь?! И внимательней присмотрись! 

Рыгорычу надо максимально по-кучмовски дистанцировать свою паству от влияния "восточного соседа" - ему Коле трон передавать как-то надо!

Беларусь мирная республика и этим всё сказано. 

Сказано мягко скажем слишком самоуверенно! да еще и понаехавшие "типа беженцы" которым Лукашенко чтобы поднять демографию по-первости раздавал паспорта на лево и на право знатно тут добавили нацизма! Заканчивать это блядтсво надо! Багатовекторность! Жестко присекать! Иначе повторится югославский сценарий с резней всего православного одичалым католическим "мирным народом"!.. Да и за одно польшу выжечь к чертовой матери, чтобы гнойники свои более не раскидывали по соседям!  

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя sivkaburk
sivkaburk(4 года 7 месяцев)(11:47:08 / 22-02-2016)

Фсепропальщик детектед. Кроме ширпотреба из Польши, другого ополячивания не наблюдается. Где это гнобление всего русского в Минске. И шо там в метро такого страшного? Почему не должно быть надписей на беларускай мове? Где связь? Польшу выжечь? Прям всех, всех?? Ты пьян, иди домой.

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(12:04:36 / 22-02-2016)

Фсепропальщик детектед. Кроме ширпотреба из Польши, другого ополячивания не наблюдается.

Вы мягко скажем не наблюдательны, ну или предпочитаете прятать головуу в песок, как обычная укровская хатаскрайняя особь. К примеру, я так понимаю про карты поляка на руки сало-мясо-сальным фашистам ничего не слышали? как и не слышали про "вонючую рашку" напавшую на бедную украину (таких единицы, но они есть), хоть там дебилы все и их не жаль (почти дословная цитата одной свиньи).

Почему не должно быть надписей на беларускай мове?

 Государственных ДВА языка. Русский и белорусский. Белорусский - ничего не имею против (все законно!), а надписи на русском где?! И поясни мне, что в надписях делает польский (черт с ним с английским)?! Мне сходить на станцию ближайшую станцию метро или ты потрудишься рассмотреть надписи вечерком внимательней?!

Польшу выжечь? Прям всех, всех?? Ты пьян, иди домой.

Её не выжигать надо (хотя желательно), а прекращать все её НКО которые действуют у нас, а заодно решать вопросы (понимай как хочешь) со всеми тем которые "ополячились". Кстати, именно такие организмы и вещали мне свои планы на предмет "резать русских" когда наступит время. 

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя sivkaburk
sivkaburk(4 года 7 месяцев)(13:29:07 / 22-02-2016)

1. Карты поляка существуют для поездок белорусов в Польшу, а не наооборот. Кому здеся не нравится, пусть по карте поляка валят к пшекам. И ее дают не только мясо-сало-мясным фашистам. Карты поляка - это скорее маркетинговый ход Польши для беспрепятсвенных поездок белорусов в оную за покупками, или к родственникам. Люди ездят туда с целью просто затариться дешевым шмотьем, бухлом, жрачкой, техникой, строительным материалами, кто-то и на продажу сюда возит. Это бизнес такой белорусский. Если бы не белорусы, польское приграничье загнулось бы уже наверное. Уже визу дают на 2 года. Белорусы миллионы резаной ввозят и там оставляют. Про "вонючую рашку" в самой России много кто поливает желчью и чо??

2. Если вы про надписи названий станций, то я только сейчас вспомнил, что там вроде бы польская латиница в транслитерации. А то я прям представил, спускаюсь в метро, а там стихи пшэцких писателей ( не помню ни одного) написаны крупными буквами на польскай мове на стенах станции метро Площади Ленина. А вас не смущает, что повсюду надписи на инглише? Кока-кола на площади Я. Коласа висит реклама.

3. То что там вам вещали где-то, не означает, что тенденция массовая. 

 

Аватар пользователя dartyuri
dartyuri(4 года 4 месяца)(13:47:48 / 22-02-2016)

Спасибо за инфу. На Украине тоже ничего не предвещало резни по национальному и языковому признаку. Тоже были сначала только разговоры. То, что вы заметили - очень хреновые признаки.
Сначала людям сворачивают мозги набекрень националистической пропагандой. А там уже рукой подать до резни.

Аватар пользователя sivkaburk
sivkaburk(4 года 7 месяцев)(13:57:34 / 22-02-2016)

Вы серьезно? Где в моих коментах признаки националистической пропаганды в Беларуси??

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(12:03:42 / 22-02-2016)

Я вполне понимаю желание белорусских поляков чувствовать себя поляками. А украинцев украинцами. Мне например нравится позиция евреев в таком вопросе - а вам кто мешает себя хвалить?!

Да, я заметил увеличение числа радиопередач (по проводному радио) с уклоном восхваления польского. Заметил и то, что посещаемость костелов увеличилась, особенно детьми. Заметил, что появилась альтернатива НКО, которые стали враждебными в России, а у нас это обмен студентами. По полгода студенты находятся у них. Но! Эта альтернатива обоюдоострая. Вернувшись, студенты уже теперь видят чего стоит толерантность европейцев. Скажем она закончилась, т.е. пик пройден и начинается спад. Это опасно, так как нацизм не за горами. И польский шовинизм тоже. Как удержаться? Только внушение необходимости мира, никаких майданов, так как там взращивается самое низменное, что есть в человеке-животном.

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(12:41:03 / 22-02-2016)

Человек, вы очень плохо знаете поляков (их фобии и чем живут тамошние "панадусе" - польская витрина ничего кроме очередной знакачественности не вырастила) и католическую доктрину вообще! Это если кратко. 

Это опасно, так как нацизм не за горами. И польский шовинизм тоже. Как удержаться? Только внушение необходимости мира, никаких майданов, так как там взращивается самое низменное, что есть в человеке-животном.

Все это слова. Я выше озвучил то с чем столкнулся и с чем сталкиваюсь ежедневно! К примеру очень не приятно разговаривать с человеком, который тебе в глаза заявляет, что с удовольствием тебя вырежет только потому, что ты русский (занимаешь пророссийскую позицию и не разговариваешь на белорусском - после этого я белорусский НЕНАВИЖУ!), что вообще все православие должно быть уничтожено (догадайтесь откуда пошла такая установка?)!

Я как человек далеко не верующий (от слова вообще), выросший в кругу баптистов (бабка баптистка), всегда относился к вопросам веры весьма атеистически, но когда тебе не единожды заявляют, что мол ты православная свинья и мы, когда придет время, тебя в католицизм перекуем, ну или ты умрешь - тихо офанарел и даже как-то обидно стало за это православие! Вменяемые с виду люди, но поехавшие на величии пшэекии (источник вдохновения украинского национализма между прочим)! Вот потому у меня такой взгляд на все процессы проходящие у нас тут! Польша банкует - Лукашенко потихонечку начинает выжигать русских с территории Белоруссии. Впрочем это уже проблемы таких как я и я просто озвучиваю то, с чем столкнулся.

А вообще события Югославии вам знакомы? Ознакомьтесь, что там творили католики (у нас это змагары двух сортов - польского и литовского (фоннаты трупа ВКЛ)), так вполне может быть и у нас - все равно за все банкуют пиндосы.

А вот за отношение к майданам и прочим, что называется "праздником не послушания" согласен - все знакомые (включая нациков разных возрастов) крутят у виска и ржут над дебилами, но при этом весьма довольны, что каклы проводят по-сути дерусификацию (вот бы нам так!). Но ничего - Лукашенко все это делает по-кошачьи мягко, а то все его за "тупого колхозника" держат, ой зря! И самое забавное, что змагары этого же Лукашенку ...есосят на чем свет стоит! ) Что майдауны, что змагары - по-сути один помет, но змагары многим хитрее.

ps конечно мои знакомые - это не показатель, чай у меня их хватает, от старых БНФовских (прозяноновских), до молодых (этих меньше, но и они, по своей сути почти ничем от правосеков какляцких не отличаются, а курирует их Лукашенко - выше писал почему).

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(13:08:50 / 22-02-2016)

Роль батьки, вами явно преувеличена. Это как - виноват Путин, что у меня цепка велосипедная спала.smiley

Не спорю, есть враги, а иначе как? Во всём мире халява нравится многим. И многие покупаются на сыр в мышеловке. А есть просто придурки. Приходилось тоже от знакомых слышать всякое, в том числе и трепню о "вырезать". Такое впечатление, что люди думают жить вечно. Но жизнь надо ценить и беречь. Это взаимный процесс. В еврейской религиозной практике есть "вызов ангела смерти". Но кто может поручиться, что этот ангел смерти будет послушным? Тоже самое говорят о "джине из бутылки" и о "посеешь ветер, пожнёшь бурю", и о перерождении дракона.

Аватар пользователя sivkaburk
sivkaburk(4 года 7 месяцев)(14:21:30 / 22-02-2016)

Почитай вот это, землячок, http://aftershock.news/?q=node/373780. Информационная контрацепция от злого Ивана.

Аватар пользователя Arsland
Arsland(1 год 11 месяцев)(13:28:26 / 22-02-2016)

...ну достаточно зайти на футбольные сайты...национализм в фанатской среде просто расцвёл махровым цветом - русофобство, братание с украинскими фанатами и ПС(пик пришёлся на матч Украина - Белоруссия), а это одна из движущих сил всяких майданов, готовые «онижедети)... 

Аватар пользователя Тесей
Тесей(1 год 9 месяцев)(14:18:36 / 22-02-2016)

Я уже писал неоднократно, яркий пример - зайди в минское метро - надписи на каких языках ты там увидишь?! И внимательней присмотрись! 

ГОСТ 16876-71

ГОСТ 16876-71 — был разработан Главным управлением геодезии и картографии при Совете министров СССР. Это единственный стандарт, в котором не используются диакритические знаки. В 1978 году этот стандарт был принят СЭВ и получил обозначение СТ СЭВ 1362. Обновлялся в 1973 и 1980 годах.

Существовало два варианта транслитерации. В 1- применялись диакритические знаки. В 2- использовались лишь сочетания базовых латинских букв, этот вариант был обязателен при обмене информацией на машиночитаемых носителях.

ГОСТ 16876-71 на сегодняшний день не действует, заменен ГОСТ 7.79 (ISO 9) (опубликован и введён в действие в 2002 году).

ГОСТ 7.79

ГОСТ 7.79-2000 — адаптация ИСО 9, принятая в России, Беларуси и некоторых странах СНГИСО 9:1995 — действующий стандарт, принятый Международной организацией по стандартизации. Согласно этому стандарту каждой из букв кириллических алфавитов однозначно соответствует одна буква латинского алфавита (в том числе с диакритикой), вне зависимости от положения буквы и языка первоначального текста. Стандарт позволяет транслитерировать на латиницу любой кириллический текст на любом современном языке, а потом по транслитерации восстановить оригинал.
Так же как и в ГОСТ 16876-71 существует два варианта транслитерации: система А использует диакритические знаки, система Б — лишь сочетания базовых латинских букв. Использование конкретной системы определяет орган, проводящий транслитерацию.

Географические названия

Инструкция по транслитерации географических названий Республики Беларусь буквами латинского алфавита, утверждённая Постановлением Государственного комитета по земельным ресурсам, геодезии и картографии Республики Беларусь от 23 ноября 2000 г. №15, устанавливает правила передачи белорусских географических названий на белорусском языке средствами латинского алфавита. Система базируется на ИСО 9 (ГОСТ 7.79-2000), однако изменена в соответствии с особенностями белорусского языка. В 2007 году была пересмотрена[1] и в итоге стала почти полностью соответствовать белоруской латинке, за исключением передачи мягкой и твёрдой буквы Л. В феврале 2013 г. инструкция была рекомендована Организацией Объединённых Наций для принятия в качестве международной системы романизации белорусских географических названий 

 

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(11:34:00 / 22-02-2016)

Будут учиться долбить из Градов по своим городам? Мысль свежа.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(11:44:37 / 22-02-2016)

Я на месте любого генштаба бы внимательно изучал опыт всех конфликтов последнего времени, вплоть до отправки стажёров в зоны боевых действий.

Не инструкторов, а именно стажеров, возможно с уведомлением обеих сторон конфликта, на всякий случай.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(12:03:09 / 22-02-2016)

Мы создали и совершенствуем систему территориальной обороны

меня весьма интересует именно этот момент. Чем "заряжают" эту систему, какая идеологическая основа, какая риторика, не говоря о "целях и задачах" по существу, вменяемых пресловутой "системе"?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(12:21:30 / 22-02-2016)

Чем "заряжают" эту систему, какая идеологическая основа

Демократия слаба в периоды войн. Демократия не способна противостоять экстремизму, так как экстремизм скор, а демократия инертна. Как говорит молодёжь - только хардкор. Только доисторический деспотизм, иногда именуемый первобытным коммунизмом. Сегодня это административно-командная система, от которой М.С.Горбачев открестился. И мы знаем к каким бедам это привело.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(12:31:43 / 22-02-2016)

Только доисторический деспотизм, иногда именуемый первобытным коммунизмом.

невменяемый бред, надеюсь профильные специалисты способны еще помочь

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(13:10:31 / 22-02-2016)

Вам в крысятнике, именуемом Украина, виднее. Увы.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:17:29 / 22-02-2016)

опять невменяемый бред...

срочно к профильному специалисту!

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(16:07:14 / 22-02-2016)

Псих посылает к специалисту. Бугога..!

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(16:06:22 / 22-02-2016)

Свидомая крыса свой крысятник всегда защищать будет.

А эта крыса ещё и на людей бросается..

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:10:08 / 22-02-2016)

тема не раскрыта полностью, душа требует продолжения банкета

smile3.gif

Аватар пользователя Arsland
Arsland(1 год 11 месяцев)(13:05:33 / 22-02-2016)

Все военные кадры, которые не очень преуспели в Советской армии, после развала СССР с удовольствием присягнули на верность национальным республикам, в надежде на скачек карьеры  и это оказались не самые лучшие кадры...вспомнить хотя бы покойничка генерала Кульчицкого...в Белоруссия те же проблемы?!

 

 

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(13:40:13 / 22-02-2016)

Комменты просто жесть. Будто "Дождь" всем составом решил засветиться на АШ. Воняете набросами не по детски

Аватар пользователя sivkaburk
sivkaburk(4 года 7 месяцев)(13:58:20 / 22-02-2016)

+

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:54:00 / 22-02-2016)

У них на западной окраине змагары к Польше неровно дышат. При определенной помощи - могут и сепаратизмом заняться. Поэтому Батьке интересны успехи и неудачи именно хунты, а не республик. И поэтому же он будет выступать за территориальную целостность.

П.С. проблема ДНР/ЛНР не в том, что ьни в Украине быть не хотят. Проблема ДНР/ЛНР в том, что они не хотят быть под нынешним Киевом. Захарченко в качестве президента в Киеве их вполне устраивал бы.

Аватар пользователя Дед Варлам

Я все-таки сильно надеюсь, что Равков имел в виду резко отрицательный опыт, как не надо делать. Хотя фраза все-таки создает неоднозначное впечатление. Но вроде бы неглупый мужик, целый генерал-лейтенант, да и поучился достаточно: Минское суворовское военное училище, Московское высшее общевойсковое командное училище, Военная академия Республики Беларусь, Военная академия Генерального штаба ВС РФ...

И все-таки по-любому для "задачи противодействия проявлениям гибридных войн и вооруженным конфликтам на нашей территории" штудировать надо опыт ВС РФ по Второй чеченской, опыт САА по кампании в Сирии, опыт Хезболлы тоже не помешает, но никак не опыт ВСУ по котлообразованию.

Наверное, огорчу я автора до невозможности. 

Но если опыт жестоких проё промахов ВСУ, карбатов, нацбатов не разбирают сейчас в Академии Генштаба РФ, то я даже не знаю, на кой они нам попятились и как собираются оправдываться за свои бюджетные зарплаты.

А в позитивном ключе скажу так: они обязаны этот опыт изучать. Все. От Белоруссии до Казахстана и Китая. Это их хлеб, это наша безопасность.

Автор, ты неправ. Исправляйся, работай над собой, выкладывай вразумляющие материалы.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:37:29 / 22-02-2016)

Спасибо, дедушка, за стариковский совет. Но придется и тебя огорчить до невозможности.

Тебе, наверное, и невдомек, но "опыт жестоких проё промахов ВСУ" это и есть результат работы Генштаба РФ и структур рангом пониже. Вот это и есть "на кой они нам попятились" и "как собираются оправдываться за свои бюджетные зарплаты". Так что, дедушка, иногда лучше подумать, прежде чем учить.

Аватар пользователя FoxGamer
FoxGamer(2 года 1 месяц)(14:53:52 / 22-02-2016)

Автор, по человечески прошу, не разжигай! Любой опыт военных действий надо рассматривать под микроскопом, потому что любой опыт полезен, и вот как раз этим мужики в нашем генштабе и занимаются, честно отрабатывают свою зарплату. По сути то что сказал генерал это есть: "Опыт ВСУ мы изучили, теперь делаем так что бы отечественные салабоны не допускали столь эпичных неудач, в случае чего".

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:39:54 / 22-02-2016)

Все. Я сдаюсь. Вроде бы все написано нормальным русским языком. Но почему-то многие никак не могут воспринять одновременно две фразы из контекста и обязательно зацикливаются только на одной.

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(19:43:47 / 22-02-2016)

Как загнать войска в окружение и получить медаль. Очень интересный для генералитета опыт. Генштаб Украины может даже книжку с таким названием выпустить, будет бестселлер.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...