Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Эрдоган провозгласил право Турции вести операции против террористов за пределами страны

Аватар пользователя Satprem

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что его страна имеет полное право вести за рубежом операции против представляющих для неё угрозу террористов.

«У Турции есть полное право проводить операции в Сирии и в местах, где базируются террористические группировки, так как это - часть борьбы против стоящих перед нами угроз», - приводит слова турецкого лидера газета Hürriyet Daily News.

По мнению президента Турции, при проведении подобных операций «нельзя говорить о нарушении суверенитета государств, не способных самостоятельно обеспечивать свою территориальную целостность».

Источник:https://russian.rt.com/article/149940

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 7 месяцев)(17:12:00 / 21-02-2016)

съесть то он съест, да кто ж ему даст. тут ведь дело какое - приличные страны прежде чем осуществлять спецоперации на чужой территории сначала договариваются и получают разрешение у руководства страны, на которую приходят воевать.

а остальные страны, осуществляющие такие мероприятия - к приличным не относятся. с учетом, что в Сирии уже есть одна приличная страна - Турции там делать нечего и нефиг

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(18:40:57 / 21-02-2016)

Проблема Эрдогана в том, что он слишком много сказал...

Вот РФ сказала один раз - сунетесь - отгребете. А этот как чмошник. То вводит войска, то не вводит, то собирается... то уже не собирается...

Аватар пользователя П-ф-ф-ф
П-ф-ф-ф(1 год 11 месяцев)(21:31:43 / 21-02-2016)

РФ сказала, а турция сделала - самолет сбила..

Комментарий администрации:  
*** Метатель кала ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(22:19:47 / 21-02-2016)

Вроде наоборот было? Турция молчком сбила самолёт, а когда Россия коротко возразила, как Турция заговорила! Как заговорила! Остановится не может…

Аватар пользователя П-ф-ф-ф
П-ф-ф-ф(1 год 11 месяцев)(23:11:56 / 21-02-2016)

Нет. Турция до этого предупреждала о нарушении воздушных границ.

Комментарий администрации:  
*** Метатель кала ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(09:50:35 / 22-02-2016)

Подпись соответствует.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:00:48 / 22-02-2016)

И сама регулярно нарушает греческие, однако греки турецкие самолеты не сбивают.

Вам шикарно подходит ваша подпись!

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(12:00:10 / 22-02-2016)

Турция сбила один самолёт, а РФ отправила на тот свет уже не одну тысячу "турецких подданных", нанесла ущерб не на один десяток миллиардов и поломала перспективу стать Великой Османской империей.

Пока сче в нашу пользу. Не находите?

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 11 месяцев)(17:12:05 / 21-02-2016)

Многополярный мир....даешь больше полюсов, хороших и разных!!! Нравится мне этот мужик...)))

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(17:32:04 / 21-02-2016)

Мужик?

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 11 месяцев)(17:35:43 / 21-02-2016)

Да...у него есть яйца....может ума нет, но яйца точно есть...

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(17:42:27 / 21-02-2016)

Гонор у него как у невоспитанного подростка, а не яйца. Он высокомерный глупец, а не мужик.

Как могут понравится кому-либо такие качества человека, да на подобном ему посту, ума не приложу...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:52:28 / 21-02-2016)

Евлампий - ТП юная дева, очевидно жеж... а вы его так нетолерантно гендерно геноцидите...

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(18:47:21 / 21-02-2016)

Сракашвили тоже думал, что имеет яйца - галстук жрал потом.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 11 месяцев)(18:32:28 / 21-02-2016)

Наличие яиц , характеризует не способность делать громкие заявления , а возможность выполнять заявленное. Эрдоган в этом плане , пока лузер.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(18:47:55 / 21-02-2016)

Пока что на деле он проявил себя только как предатель, способный нанести мелкий удар в спину.

Так что яиц у любого младенца мужского пола больше, чем у этого шакала.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 11 месяцев)(18:55:10 / 21-02-2016)

Это просто кто-то решил что обрел друга...нет в политике друзей, есть интересы...

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(19:09:22 / 21-02-2016)

В любом случае у этого щенка теперь есть просто масса времени поговоrить за свои интеrесы. А взрослые тем временем делают.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 3 недели)(20:24:09 / 21-02-2016)

Замечу. Предатель Туции как страны.

Аватар пользователя Утопист
Утопист(2 года 1 месяц)(18:50:51 / 21-02-2016)

У барана тоже яйца большие.

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 11 месяцев)(18:56:19 / 21-02-2016)

Не хвастайтесь...

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя Утопист
Утопист(2 года 1 месяц)(19:04:20 / 21-02-2016)

Не хами.

Аватар пользователя Antol
Antol(2 года 4 месяца)(19:59:19 / 21-02-2016)

Ощущение такое, что когда ему обрезание в детстве делали, отрезали и яйца.

Судя по его поступкам, нормальные, с яйцами, мужики так себя не ведут.

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(08:53:07 / 22-02-2016)

Он блабламен с толстой задницей

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Логика "мужика" понятна. Заходит в Сирию. Получает п..ды. по яйцам. (Он в этом не сомневается и даже танки ударной группы подготовил устаревшие - на убой). Далее "мужик" начинает пищать (а ему вторит гегемон) о том, что Россия защищает террористов. Далее усиление санкций.

Ваш "мужик" не собирается воевать в долгую. Ему нужна лишь провокация и отступление. Ни у кого нет сомнений, что Россия пересекать турецкую границу не будет.

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 11 месяцев)(17:16:24 / 21-02-2016)

//нельзя говорить о нарушении суверенитета государств, не способных самостоятельно обеспечивать свою территориальную целостность//
Это он про Укру? Щас союзнички насоздают в Сирии прецедентов, которые им еще икнутся в будущем.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(18:03:27 / 21-02-2016)

Я тоже сразу вспомнила про 404, которая уже второй год требует вернуть ей границу.

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 11 месяцев)(18:45:48 / 21-02-2016)

yes

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 3 недели)(17:29:55 / 21-02-2016)

БУРАТИНО- ТОВСЬ

Чебурашка на низком старте.)

Камикадзе вперде (рекомендую кто не видел Корйскую версию)

 

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 11 месяцев)(17:37:56 / 21-02-2016)

Куда, куда камикадзе?

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:38:12 / 21-02-2016)

Комуняки Японаки трупами завалили?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:45:59 / 21-02-2016)

1420715548_66666.jpg

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 12 месяцев)(18:58:57 / 21-02-2016)

Огласите весь список, пожалуйста. Кто у нас крокодил, кто змея, кто эти двое в белых "туниках" и, наконец, кто эти полководцы, сиречь куклы, которых держат ребята в белом? Иначе, схема выглядит неплохо, но неполно, геж?

Аватар пользователя Krutilator
Krutilator(1 год 12 месяцев)(20:30:37 / 21-02-2016)

Рептилоиды контролируют тайное мировое правительство, которое устраивает бойню между людьми.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 12 месяцев)(21:22:54 / 21-02-2016)

Забавная мысль. Именно крокодил и именно же змея? Они из бассейна контролируют или из ванны? И пусть так, а все ж остаются ребята в белых "туниках". Как с этими фамилиями? Или это дети рептилоидов?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:29:24 / 21-02-2016)

Вот, - очень кстати! Как там у вас, внаукраини, между Верхними и Нижними Киевскими и Донецким?! Каково оно повисеть на ниточках управления у лжефараонов?, wink

Впрочем о чем это я - никаких тайных правителей небывает! Очевидно жеж!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:07:14 / 21-02-2016)

Снизу вверх:

"Куклы", натравливающие друг на друга ребят с копьями - это "всего лишь" фараоны Верхнего и Нижнего Египта (смотри на их фирменные шапочки):

ptolemee%20%20VIII%20%202b.jpg

Яйцеголовые ребята в белых туниках, - это "верховное" храмовое жречество Верхнего и Нижнего Египта.  "Верховное" в кавычках оно потому, что оно было явным, проявленным и потому верховным не являлось по определению.

Крокодил и змея (по другим данным, - сокол, а змея - тотем объединенного Египта) по официальной версии, - это "просто" тотемные животные соответственно Нижнего и Верхнего Египта. однако если учесть ряд факторов:

  1. Незадолго до разделения Египта на Верхних и Нижних случилось глобальное потепление из-за парниковых газов наступление пустыни на Египет, что потребовало для выживания ускоренного прогресса техники и общества
  2. Нулевые фараоны Верхних и Нижних взялись ниоткуда были темными лохами и считали сами себя непосредственными детьми своих тотемных животных
  3. По косвенным данным нулевые и Верхние и Нижние фараоны чисто по крови происходили из одной и той же провинции 
  4. Почти сразу после разделения на Верхних и Нижних, бог Тот внезапно подарил обоим письменность (причем - одинаковую ), А в дальнейшем и одинаковый ГОСТ календарь, единицы измерения и прочие полезные в хозяйстве импортозамещающие технологии и ноу-хау дары богов.. 
  5. После разделения на Верхних и Нижних, резко ускорился прогресс, культура земледелия, внэзапно "наступил" бронзовый век, а через 300-600 лет начался и период договорных матчей войн за объединение Египта между Верхними и Нижними, которые на ограниченной территории в условиях отсутствия контрацепции эффективно решали а) проблему свободного трансграничного рынка труда рабов, б) решали проблему контроля над численностью населения методом убиения и перемещения

то напрашивается вывод о том, что скрытое жречество для выживания и ускорения развития страны в условиях климатической катастрофы пошло на разделение страны на две части и создания двух конкурирующих команд одного и того же клуба (условно  именуемых командой Крокодила и командой Змеи), а также вбросило в низы часть своих знаний с помощью которых оно властвовало в додинастический период - письменность (контроль и учет!) интернет 365-тидневный календарь, с помощью которого сдать ЕГЭ сообразить когда сеять, чтобы максимально использовать разлив Нила сможет даже полный лох любой благородный крестьянин.

Собственно, следующая тысяча лет (пока Египет опять не объеденили) показала правильность такого решения группы из 22 иерофантов скрытых правителей Египта. Успехи за это время были просто колоссальные.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 8 месяцев)(22:12:22 / 21-02-2016)

Ващет у настоящих фараонов была мутация, из-за которых были вытянутые черепа. Но этоневажно - настоящих египтян до нашего времени не дожило. Более того:: есть сведения об "удревнении" артефактов. Классическая культура египта (те, кто строил пирамиды и вообще) с 15 века полностью исчезла.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:23:26 / 21-02-2016)

Как видим, настоящие фараоны Египта - высокомерные тупые лохи, стоящие на социальной лестнице чуть выше чем простой копейщик. При таком раскладе форма черепа уже и неважна.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 8 месяцев)(22:31:04 / 21-02-2016)

Настоящие египтяне и их фараоны построили пирамиды. Потом их захватили (или ассимилировали) арабы. История учит, что она ничему не учит. Сейчас мы наблюдаем в реальном времени на примере ЕС.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:53:12 / 21-02-2016)

Настоящие египтяне и их фараоны построили пирамиды

[Зевая] Ой-вей! Арабы сами по себе собственную Палестину, из которой их "временно" выселили, обратно ассимилировать не могут. А тут прям целый Египет. Я вас умоляю....

А вот то что настало время когда ебиптян (как и сейчас ЕС) уложили под ослолюбов, - это да, это соглашусь, че уж там.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 8 месяцев)(23:17:44 / 21-02-2016)

Ой-вей. Вы невнимательно прочитали два моих комментария. Настоящих египтянов не осталось. Есть те, кто выдают себя за египтян. Но это обычные арабы.

А Египет погиб.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:32:01 / 21-02-2016)

Вы невнимательно прочитали два моих комментария

Вы, батенька, когда начинаете загибать свою альтернативную альтернативщину, если хотите быть прочитанным и понятым, начинайте, как и положено в науке, с таблицы терминов и определений. Даже по официальной истории Египтов было, - больше чем у меня клавиш на клаве. А вы ещё добавляете - "настоящий-ненастоящий"... Даже не собираюсь догадываться что вы там этими словами называете.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(23:46:21 / 21-02-2016)

Вообще-то между окончанием существования египецкого царства и моментом появления арабов как народа прошло примерно тысяча лет...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:07:04 / 22-02-2016)

У альтернативщиков плюс минус тысяча лет - это все фигня :)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:56:44 / 21-02-2016)

Ну и забыл про вишенку на торте:

Если присмотреться к подвалу картинки (это то что отчеркнуто жирной горизонтальной линией - "полом" для основной части картины) - м обнаруживаем - греков. негров, бронзовокожих светловолосых людей с перьями в волосах, и людей в характерных мексиканских накидках "пончо".

Оставляя более пытливым исследователям  вопрос о том, как египтяне-люди плавающие по хоть и большой, но все же речке на лодках из камыша папируса могли знать о существовании заморских и заокеанских народов, можно отметить то, что все эти народы:

  1. отделены толстой чертой в подвал, в непреодолимый низ от всех, даже самых простых египтян
  2. все они поставлены в позу абсолютного почитания египтян как божеств
  3. лишены, в отличие от людей-египтян всех признаков цивилизации наличествующих в той части картины, которая описывает египтян  - истинных богов, жрецов, сложного социума, управления, инструментов и оружия.
  4. Все они как бы держат тот пол, ту сцену на которой происходит египетская жизнь.

Т.е. они описаны как люди-животные, - т.е. полностью попадают под определение гоев, как они выглядят с точки зрения "богоизбранного народа". Гои ниже египетских животных но они фундамент жизни "богоизбранных".

Гы-гы! А вы то думали вот египтяне-то ду-ра-ки! Гы-гы, а оказывается на картинке есть еще дурнее!

 

 

Аватар пользователя Стряпчий
Стряпчий(2 года 10 месяцев)(00:45:03 / 24-02-2016)

Вдвойне забавно слышать про гоев у египтян, помня от куда взялись нынешние "богоизбранные". Таки зараза не погибла вместе с египтянами))

Аватар пользователя dartyuri
dartyuri(4 года 5 месяцев)(18:26:59 / 21-02-2016)

Вы взорвали мой мозг!
АААААААА!!!

Накосплеить столько БТ-5 или БТ-7! И для такого забористого бреда!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:32:57 / 21-02-2016)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(19:25:44 / 21-02-2016)

ПАЦТАЛОМ!

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(21:27:48 / 21-02-2016)

а-а-а-а! Убил!!!

laughlaughlaugh

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:09:15 / 21-02-2016)

как автор сообщаю - пользуйтесь! smiley

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(20:57:56 / 22-02-2016)

спасибо. Реально очень круто.

У вас талант.

Аватар пользователя жуть
жуть(1 год 10 месяцев)(17:41:02 / 21-02-2016)

Бумеранг-дело такое

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(17:43:48 / 21-02-2016)

Реджеп Тайип Эрдоган провозгласил право Турции вести операции против террористов за пределами страны

До боли знакомая методичка. Даже не знаю, смеяться или плакать?  

ДБЛ БЛД 

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 3 недели)(17:52:37 / 21-02-2016)

Россия провозгласила право превентвных ядрёных ударов )))) шах и мат.

Аватар пользователя Производственник

Вот и повод есть, Асад попросит, Путин вряд ли откажет. Все законно и испытания хорошие и пиар.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 3 недели)(18:06:36 / 21-02-2016)

А чего все на Камчатку пускать? Вон под Раккой есть неплохой полигон. Для первого раза с иммитатором.

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:54:32 / 21-02-2016)

Люди стараются изо всех сил в Европу за кружевными труселями, а вы их тролите. Злой вы...!

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(17:53:39 / 21-02-2016)

Он не боится, что кое у кого тоже может возникнуть право бороться с террористическими группировками на территории Турции. И никакого нарушения суверенитета не будет, так как Турция не способна взять под контроль свои границы.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(18:04:17 / 21-02-2016)

Молодец, чо.

Аватар пользователя john07
john07(5 лет 10 месяцев)(18:12:53 / 21-02-2016)

А ведь в Турции тоже есть террористы. Что если Сирия начнет с террористами бороться в Турции?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(19:40:59 / 21-02-2016)

Всё еще страшнее - в Турции есть террористы, которые у нас много крови пролили. Вспомнить бы Пердогану об этом, мы ж, не ровен час, даже провозглашать ничего не будем, просто молча начнем бороться с терроризмом на территории Турции.

Аватар пользователя john07
john07(5 лет 10 месяцев)(20:20:56 / 21-02-2016)

Я бы предпочитал чтобы мы делали все чужими руками. Такие страны как Россия, США, Китай не должны открыто воевать за свои интересы во имя мира

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(22:47:21 / 21-02-2016)

Почему? Открытая внешняя политика - очень серьёзный инструмент, который очень сложно применить против. А вот грязные методы - это уже удар в спину, вмешательство во внутренние дела инойстраны, что чревато ответом, и несимметричным, вроде вбамбливания в каменный век, а ведь так и будет! И это будет честно и справедливо!

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 8 месяцев)(18:16:54 / 21-02-2016)

Это же фрагмент речи гитлера о создании гестапо, не?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(18:22:28 / 21-02-2016)

Наклёвывается веселушка - http://cont.ws/post/206711

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(18:40:02 / 21-02-2016)

Наклёвывается веселушка - http://cont.ws/post/206711

Конт в своем бредовом репертуаре. 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(18:52:45 / 21-02-2016)

Ну, если турки атакуют нашу базу в Сирии - это самый разумный вариант.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(19:00:12 / 21-02-2016)

Вы называете применения ядерного оружия разумным вариантом? Есть "калибры", "эскандеры", "точка у", да еще много интересных вещей, ядрон-батон -это крайний случай.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(19:26:48 / 21-02-2016)

"Есть "калибры", "эскандеры", "точка у", да еще много интересных вещей" - есть. Но всего этого слишком мало. У нас не америка, чтобы не останавливаясь фигачить крылатками...

 

По поводу "калибров". Когда стали фигачить ими с Каспийского моря, говорили что Путин делает это чисто для рекламы. Ибо эффект от такой ракеты не больше чем от бомбы, сброшенной с самолёта прямо там - а стоимость её куда больше... А у меня ещё тогда пришла мысль - готовятся к применению ТЯО. Ибо явно его в Сирию не повезёшь - будут проблемы с обеспечением безопасности. А с караблей - самое милое дело...

Видел такие циферьки - у турков самолётов раз в 10 больше, чем у нас в Сирии. Т.е. превосходство в воздухе под очень большим вопросом... Про наземные силы и говорить нечего - у турков хватает и танков и артиллерии... Вот если они сейчас на нашу базу попруться - чем останавливать ? Завозить "точки" из России ? Да не успеете... Тем более, что с проливами возникнут проблемы...

Короче, 2 варианта :

1. Наша база полным составом там погибает и мы ввязываемся в длительную войну "обычными средствами". Она будет идти и на суше, и на море. Плюс скорее всего этот момент и укры не упустят - попрутся на Донбасс.

2. Ждём когда группировка турков заходит на территорию Сирии и накрываем её "калибрами" с ЯБЧ. Проблема решена, на Турцию мы не нападали, оружие применяли на территории Сирии согласовав с Асадом...

Да, вариант №2 самый разумный smiley

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(20:03:00 / 21-02-2016)

Даже интересно стало - сколько раз вы ещё измените это свое сообщение? Уж битых часа два как ни зайду - а оно снова изменено.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(20:15:23 / 21-02-2016)

Несколько раз замечал синтаксические ошибки. Больше не буду, обещаю smiley

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:12:04 / 21-02-2016)

Путина по любому будут проверять на вшивость готовность идти дот конца. Вот пиндосов тоже проверяли, и они доказали в Хиросиме и подтвердили в Нагасаки - готовы идти до конца, поэтому получили ярлык на княжение над миром на вторую половину 20-го века.

Аватар пользователя DimVad
Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(20:04:15 / 21-02-2016)

Источник что и на конте, какой то инсайдер.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(20:18:04 / 21-02-2016)

Ну да.

Аватар пользователя dusk
dusk(1 год 10 месяцев)(10:39:00 / 22-02-2016)

"Источник, близкий к президенту России Владимиру Путину (как обычно анонимный), сказал мне... Дальше можно не читать.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(12:37:17 / 22-02-2016)

Про "источник" уже сказали, и спору тут нет. Я просто утверждаю, что такой вариант возможен, и при определённых обстоятельствах - весьма логичен. Ибо сейчас, когда кризис мировой системы только начинается, России крайне не выгодно ввязываться в длительные войны на несколько фронтов (а с Турцией всё быстро не закончится). Не говоря уже про гибель наших солдат и офицеров.

Если всего этого можно избежать, просто "йопнув" - в чём проблемы ? С чего люди решили, что смерть от ЯО хуже, чем от пули в животе ? "Буратино" - пожалуйста, выжечь объёмными взрывами - никто не возражает (в этой теме никто не возразил). Но ТЯО - о, что-то запредельное !

Надо вспомнить, что ЯО уже применялось в 1945 (хоть и в кошмарном с точки зрения заражения виде), что были сотни "мирных" ядерных взрывов у нас в стране (например, геология) - и мы не умерли, живём. ЯО - это просто оружие. И оно может уберечь нас от очень плохих вариантов будущего.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(18:45:10 / 21-02-2016)

Отлично! Пусть предложит помощь законному сирийскому правительству по теме "обеспечивать территориальную целостность". И если он заслуживает доверия, то безусловно получит законное право.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя alexvlad7
Аватар пользователя Regent
Regent(3 года 19 часов)(19:00:39 / 21-02-2016)

На воре и шапка горит.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Максим Борисов

Пердоган совсем оТБМел? Его Обама перерукопожимал?

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(21:41:04 / 21-02-2016)

У сирийских курдов имеются танки и тяжелые артсистемы. Если турки перейдут границу, будет возможность опробовать противотанковые системы и современные ПЗРК и ЗРК. Штаты и саудиты точно турок не поддержат. Одних турки раздражают, другим они непримиримые соперники.

Аватар пользователя DME
DME(1 год 10 месяцев)(00:31:16 / 22-02-2016)

Обратите внимание - чёрный пан туркам добро не дал. Иначе он бы уже давно туда зашёл. Бомбит со своей территории. А вот если Сирия подавит артиллерию на территории турции то НАТО уже ввяжется.  

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 7 месяцев)(07:42:00 / 22-02-2016)

А если я скажу, что Эрдоган - Эрдогондон, - меня забанят за мат? devil

Аватар пользователя Аракчеев
Аракчеев(1 год 11 месяцев)(16:38:44 / 22-02-2016)

Эрдоган-Дон

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(09:15:13 / 22-02-2016)

т.е. Турция может действовать за границей, а Россия - сразу "оккупант"? 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(10:10:14 / 22-02-2016)

Запад всеми силами пытается втянуть Россию в войну. По всем направлениям. Включая обсуждение применения ЯО. Не ведитесь. Сделают наши всё как положено, безо всяких ЯО, а скорее всего и без войны. И не такие задачки решали.

Аватар пользователя Аракчеев
Аракчеев(1 год 11 месяцев)(16:41:24 / 22-02-2016)

Говорит, говорит....таки пусть сделает - будет и для нас прецедент, типа Косово для Крыма.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...