Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Я не могу себе позволить покупать еду»

Аватар пользователя Kerk

Сотрудник службы поддержки Yelp Талиа Джейн опубликовала в своем блоге на Medium открытое письмо к гендиректору компании Джереми Стоппелману. В нём она пожаловалась на слишком низкую заработную плату, которой не хватает для жизни в Кремниевой долине. Спустя два часа Джейн была уволена, а её история стала самой обсуждаемой темой дня в Сан-Франциско.

Талиа Джейн работает в сервисе доставки еды Eat24, который Yelp приобрела в 2015 году за $124 млн. В заметке она описывает, как сложно быть низкооплачиваемым сотрудником в Кремниевой долине.

Все мои коллеги пытаются выжить. Они берут подработки на стороне, некоторые не могут платить за аренду своего жилья. Один парень вообще бездомный.

— сотрудник техподдержки Yelp Талиа Джейн

Джейн зарабатывает $8,15 в час или $733,24 за две недели (после уплаты налогов). За аренду квартиры, которая находится в 30 милях от офиса, она ежемесячно перечисляет $1245. «Это наиболее дешевое жилье, которое я смогла найти, и которое находится рядом с железной дорогой», — пишет Джейн. Из-за этого каждый день она тратит $11,30 на проезд.

При этом, согласно данным властей Сан-Франциско, минимальная заработная плата в Долине составляет $12,25.

Я не покупаю продукты с того момента, как начала работу в Yelp. Не из-за того, что я ленивая. Я просто не могу позволить себе покупать продукты — я всё ещё пользуюсь большим мешком риса, который привезла сюда с собой. На работе у нас есть полный холодильник продуктов, но мы не можем ничего брать домой.

— Талиа Джейн

Спустя два часа после публикации заметки Джейн была отключена от корпоративных ресурсов компании. Чуть позже ей позвонили представители HR-службы Yelp, чтобы обсудить условия увольнения.

Заметка Джейн стала самой обсуждаемой темой Кремниевой долины, так как неравенство доходов сотрудников ИТ-компаний становится всё более сложной проблемой, отмечает Business Insider.

Мы не комментируем кадровые решения. Тем не менее, мы согласны со многими пунктами, которые описала Джейн. Стоимость жилья в Сан-Франциско слишком высокая, поэтому мы объявили в декабре о расширении нашей службы поддержки в Фениксе, где размер заработной платы будет такой же, как в Долине.

— представитель Yelp

Позже гендиректор Yelp Джереми Стоппелману ответил Джейн в Twitter:

Поздно вечером я прочитал заметку Талии и должен согласиться, что стоимость жизни в Сан-Франциско действительно слишком высокая. Я несколько раз выступал за её снижение.

Я не участвовал в процессе увольнения Талии и это произошло не из-за того, что она опубликовала заметку на Medium, адресованную мне. У этой HR-истории есть две стороны, поэтому прошу «армию Twitter» опустить вилы. Текущее решение проблемы в том, что отделы техподдержки мигрируют в другие регионы, где стоимость жизни ниже.

— Джереми Стоппелман

Ранее сотрудники компаний, обеспечивающих работу Кремниевой долины, — кассиры кафе, охранники, уборщики — пожаловались правительству США на то, что ИТ-корпорации относятся к ним как к «людям второго сорта». Они получают низкую заработную плату (кассир кафе Intel зарабатывает $13,50 в час), не имеют льгот и не могут создать профсоюз.

Аналогичные требования выставили водители компании Compass, которая предоставляет услуги трансфера сотрудникам Apple, eBay, PayPal, Yahoo. В результате протестов и переговоров с представителями ИТ-корпораций, водителям шаттлов все же удалось прийти к соглашению. Оплата их труда была повышена до $24-31,50 в час (в прессе не уточняется, приведена ли сумма с учетом налога или без него).

Источник: https://vc.ru/p/yelp-fired

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя zz27
zz27(2 года 3 месяца)(16:48:45 / 21-02-2016)

А нафига жить в Кремниевой Долине? Неужели во всей остальной стране нет даже низкооплачиваемой работы?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(16:56:29 / 21-02-2016)

Судя по ее письму, при устройстве на работу её обещали через год перевести в отдел поприличнее, но она там так и застряла. Тут еще надо учитывать, что это ее первая работа после колледжа.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 9 месяцев)(16:55:55 / 21-02-2016)

Вывсёвретииииии!!!! Спросите Овцу,он правду правдивую расскажет .

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:04:47 / 21-02-2016)

Овца тыщу баксов в день зарабатывает, что ему так какие-то сервисные работники, кассиры и охранники? Ну, не вписались в рынок  - бывает!

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(16:57:06 / 21-02-2016)

Это обычная зависть к высококвалифицированным работникам айтишникам. У тех зарплаты большущие, и каждый кассир тоже так хочет. 13,50$в час если для них низкая - то они охренели совсем от наглости.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(17:00:13 / 21-02-2016)

Деньги - понятие относительное. Кремниевая долина - одно из самых дорогих для жизни мест в мире. Многие жалуются на дороговизну Москвы, но за цену аренды московской однушки в пригороде Сан-Франциско вы снимите разве что коробку под мостом.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(17:06:23 / 21-02-2016)

Там дорого, потому что много богатых. Бедные от зависти и жадности жалуются. Тоже хотят, не дают. Вывод: возвращайся в свой Воронеж, если не можешь в Москве устроиться. Капитализм жёстко расставляет людей на место, хочешь большой зарплаты - езжай на Аляску, рыбу чистить (или ловить, если мужчина). Холодно? Не хочется? Найдутся те, кто захотят. 13.50 для Америки не самая плохая зарплата. 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(17:07:27 / 21-02-2016)

Это все понятно. Но что будут делать богатые, если все бедные уедут? Кто будет кассиром работать и пол подметать?

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(17:14:50 / 21-02-2016)

Я ж говорю, если все бедные уедут, то тогда богатые повысят бедным зарплаты и они назад приедут. Вот только не уезжают бедные никуда. Потому что условия на самом деле хорошие. Вон мексы за 5-6 долларов в час нелегалами приезжают в америке, работать на лэнскейпе под солнцем. Кормят себя и семье деньги отсылают (наверное). А тут девочка не хочет работать в уютном помещении под кондиционером, разливать кофе по стаканчикам, продавать молодым мальчикам и девочкам за 13.5. Вывод - она охренела от зависти, если начала права качать. Пусть проваливает.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(17:19:39 / 21-02-2016)

.

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 2 месяца)(18:56:27 / 21-02-2016)

А может проще бедным никуда не ехать а просто взять да и перестрелять/перевешать богатых? Думаю должно получится, ведь бедных всегда больше - чтобы один богател десяток а то и сотня должны голодать.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(19:00:40 / 21-02-2016)

"Чего там думать, отобрать всё и поделить!" (с) Это мы уже проходили, товарищ. Тамошние богатые, как ни странно кормят бедных. Именно они являются локомотивом экономики, которая выплачивает большие (по нашим меркам) соц. пособия и прочие плюшки. Ликвидировав богатых, будет вся страна работать как китайцы в полях за еду.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(20:32:36 / 21-02-2016)

Нет.

Это бедные кормят богатых.

Богатые высасывают из них все соки.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(21:03:15 / 21-02-2016)

Бедные в США - это паразиты, ничего не создающие, а только потребляющие природные ресурсы всей планеты (40 её процентов). Экономику США делает ФРС и Вол-Стрит со всеми банками. Если бы не они, бедные в сша не потребляли бы столько, сколько не потребляют даже богатые в других (бедных странах). "Нам бы так жить, как они прибедняются". Именно богатые и (республиканская партия их олицетворяющая) делают экономику той страны. Бедные живут на пособиях и нихрена не делают. Потому что могут.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:04:54 / 21-02-2016)

Мне слишком много лет чтоб верить в эти сказки. Поделитесь со своими внуками, они легковерны.

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 10 месяцев)(20:40:58 / 21-02-2016)

"Чего там думать, отобрать всё и поделить!" (с) Это мы уже проходили, товарищ. 

Действительно, проходили. В начале девяностых кучка подонков дорвавшихся до власти, отобрала всю государственную, общенародную собственность и поделила между собой. 

Богатые кормят бедных? Ну ну.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(21:06:00 / 21-02-2016)

Вы не поняли сарказма. Имелась ввиду фраза Булгакова, в которой подразумевалось отобрать всё у буржуев и раздать рабочему классу. Получилась катастрофа. В 90е произошел обратный процесс, получилась катастрофа не меньше. Любой передел собственности контрпродуктивен. Нужны реформы, а не революция. Но в США всё хорошо, не переживайте за них.

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 10 месяцев)(21:22:08 / 21-02-2016)

 Имелась ввиду фраза Булгакова, в которой подразумевалось отобрать всё у буржуев и раздать рабочему классу. Получилась катастрофа.

А можно про катастрофу подробнее? Желательно с графиками уровня жизни населения до отбора "всего" у буржуев и после такового. Так же можно привести графики темпов развития страны (уровень промышленного и экономического роста, темпы уровеня научного-технического прогресса и т.д.) до и после отбора. Ну что бы уровень катастрофы был нагляден и очевиден.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(21:29:23 / 21-02-2016)

Статистика тех времен вообще стоит под сомнением после такого влияния коммунистической власти. Когда зачищают страну от образованной элиты и к власти приходят необразованные селюки - это в любом случае будет плохо для страны. Но вы наверное хотите подменить временные интервалы. Сразу после 17 года стало намного хуже, но система изменилась (и возможно) через несколько лет уже при Сталине страна стала более сильной. Но ровно то же самое случилось и в 90е годы. Больная система умерла, при Ельцине экономика страны сильно просела, но уже при Путине (так же как и при Сталине) страна стала более сильной. Исторический процесс повторился (хотя и отбирали и делили всё у разных субъектов). Но больше нам такого не надо. 3я революция не нужна. Давайте лучше делать реформы! 

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 10 месяцев)(21:40:46 / 21-02-2016)

Про селюков любопытно. К сведению, 80% населения России на тот момент были "селюками". 

Что касается "сразу после 17 года", то это несколько не корректно. После буржуазной революции, свержения царя и воцарения временного правительства по сути началась гражданская война. Военный период не корректно сравнивать с мирным временем. Давайте сравним 1913 год и скажем 1930й. Последнюю дату я взял на том основании, что к тридцатому году в основном уже были преодолены последствия гражданской войны и интервенции. 

Ну и про статистику того времени...  Что именно в Советской статистике вызывает у вас сомнения?

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(22:03:15 / 21-02-2016)

Давайте сравним 1913 год и скажем 1930й.

Вот я про это и говорю. Вы опираетесь на разницу в 20 лет. Давайте сравним 1990 и 2010. Экономика объективно стала здоровее. Не знаю про субъективное восприятие уровня жизни (в то время я был маленький еще), Но  очевидно, что сейчас например в условиях осады внешнего мира (санкции, низкие цены на нефть) мы чувствуем себя куда комфортнее, чем в 1990 когда из-за слабой экономики страна развалилась. Это говорит о более сильной экономике спустя 20 лет как и в вашем примере. Произошло 2 одинаковых события для экономики в 17м и 90м. Сначала катастрофа - потом восстановление и более сильная база. Надо ли нам снова отбирать всё и делить в 3й раз?

(в Советской статистике у меня вызывает сомнение статистика царской России до революции. Идеологически коммунистам было выгоднее выставить царской Россию отсталой и немытой. Не верю)

 

 

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 10 месяцев)(22:45:14 / 21-02-2016)

Давайте сравним 1990 и 2010.

Но мы же говорим о "взять и поделить", правда? В конечном итоге, мы выясняем, на сколько эффективно "взятое и поделенное" имущество буржуазии используется "тупыми селюками дорвавшимися до власти". В сравнении с тем, как оно могло бы использоваться образованной буржуазией. 

1990й год брать опять таки не корректно, потому как по факту на тот момент буржуазия уже вернулась, и чистого "селюковского" правления уже не было. 

Давайте возьмём 1986й год, когда ещё "селюки" диктовали свою волю, и 2007й год, когда ещё не было ни мирового кризиса, ни санкций, и буржуазия могла показать себя во всей красе. 

Итак.

Население страны в 2007 году составило 51,46% от 1986 года.

Добыча сырья в 2007 году составила 79% от 1986 года.

Металлургия -55% от 1986 года.

Электроэнергетика - 65% от 1986 года.

Машиностроение -11% от 1986 года.

Земледелие - 42% от 1986 года

Животноводство - поголовье - 30%, продукция - 16% от 1986 года

Транспортное машиностроение - 15% от 1986 года

Сельскохозяйственное машиностроение -6,5% от 1986 года

Грузовые автомобили - 34,6% от 1986 года

Легковые автомобили - 97% от 1986 года

Удобрения - 52,1% от 1986 года

Текстиль - 22% от 1986 года

Строительные материалы - 45% от 1986 года

Товары народного потребления - 72% от 1986 года

Строительство железных и автодорог - 11% от 1986 года

Строительство жилья - 54% (количество квартир-34%) от 1986 года

Теперь возьмём данные по экспорту:
РФ продаёт за границу 54% добываемой нефти, 31% угля, 29% природного газа, 24% железной руды, СССР продавал 19% нефти, 4% угля, 10% газа, 13% руды.

Не находите, что статистика как то не в пользу буржуазии?

 

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(23:02:45 / 21-02-2016)

Ну к 86му году селюки уже превратились в элитку, не придирайтесь к словам. А по статистике есть большая манипулятивная состовляющая. Изменилось качество. Один современный импортный комбайн заменяет 5 советских (условно говоря). Это не эффективно и это умерло. Плюс так называемая "палочная система", если понимаете о чем я.. Считаю показателем то, что в условиях нажима на нашу экономику сейчас мы стоим почти ровно, а в то время люди продали страну за колбасу и джинсы. Хотя текущий уровень текстиля 22% от того времени, судя по вашим данным. 

Ну пускай я спорить не буду и приму, что статистика не в пользу буржуазии. Все равно считаю что нужны реформы, а не революция с отбиранием собственности. Я не защищаю богомерзских капиталистов, но и не призываю вешать их.

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 10 месяцев)(23:23:01 / 21-02-2016)

Проблема в том, что импортный комбайн производится не у нас. Как и многое другое. А в СССР абсолютно всё производилось внутри страны. А если какие то новинки и покупались, то сразу же внедрялось производство аналогов. А это самодостаточность страны.

Я не призываю к революциям. Я просто озвучиваю своё мнение, что буржуазная экономическая модель не является оптимальной, а в свете наступившего мирового кризиса она является тупиковой.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(00:07:25 / 22-02-2016)

Далеко не абсолютно все закупалось внутри страны. Была зависимость и от станков, и технологий, зерно закупали - все-таки, это была не КНДР

У каждой системы на определенном этапе развития есть свои плюсы и минусы. Социализм очень хорошо помог провести индустриализацию страны, подготовится и выиграть страшную войну - оно в мирное время уже не потянул. Я вовсе не исключаю, что если мировой кризис разрастется, в той или иной степени социализм опять может вернутся в нашу страну. Чтобы уменьшится, когда жизнь наладится и экономика пойдет на подъем.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(23:03:43 / 21-02-2016)

Сравнивать СССР и РФ не корректно - страна значительно уменьшилась. Может, лучше посмотреть данные по РСФСР?

Да, и почему вы в сравнение к 1913-му берете 1930-й, а не 20 лет спустя - 33-й, из-за тогдашнего голода?

Кстати, если верить статистике, то скажем продолжительность жизни в современной России несколько выросла относительно 1980-х, что как-то противоречит вашим утверждениям,что все стало хуже  - жить-то с чего тогда стали дольше?

 http://ruxpert.ru/%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0:%CF%F0%EE%E4%EE%EB%E6%E...

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 10 месяцев)(23:58:45 / 21-02-2016)

Да, страна и население уменьшились, но основные социально-экономические показатели уменьшились ещё сильнее. 

1930 год я обосновал. Голод случался и в царской России, и довольно часто. Это стихийное бедствие можно приравнять к войне, мы же сравниваем спокойные годы.

Средняя продолжительность жизни в СССР в 1986 году у мужчин-65 лет, у женщин-73, 6 лет.

Средняя продолжительность жизни в России в 2007 году у мужчин- 58,7 лет, у женщин-71,8 лет.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(00:08:40 / 22-02-2016)

В приведенной мной ссылке на данные Росстата данные несколько другие, и с 2007-го года продолжительность жизни постепенно растет

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(18:47:35 / 22-02-2016)

Хоть и противнее стало жить, но в очередях стоим меньше, чем в советское время, да и хамство осталось почти исключительно в Нете.smiley Вот и возросла продолжительность жизни.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(12:51:17 / 26-02-2016)

> Население страны в 2007 году составило 51,46% от 1986 года.

Численность постоянного населения Российской Федерации была: на 01.01.1990 года 147665081 человек. На протяжении 1986-1990 гг население росло.

На 2007 г население 142220968.

Так что население страны в 2007 году составило не менее 96% от 1986 года.

Подозреваю, что остальные цифры настолько же беспочвенны

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 2 месяца)(20:54:43 / 21-02-2016)

Да-да, богатые кормят бедных. Когда тебя придут вешать - тоже будешь рассказывать как ты их кормил? :)

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(21:06:58 / 21-02-2016)

Вы рассказываете про какой-то бандитизм. Никто не придёт меня вешать, я не богатый. Бандитизм - это плохо.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(21:26:21 / 21-02-2016)

Рассказать о том, сколько бедняков законнейше повесили по закону о бродяжничестве?
Не где-нибудь, а в процветающем режиме старейшей демократии…

Аватар пользователя Kitel
Kitel(2 года 9 месяцев)(22:13:13 / 21-02-2016)

Пан, я смотрю, перечитамши "Атлант расправялет плечи". Несомненно, высокие и стройные капиталисты на последние содержат низкорослый и скукоженный пролетариат. Кто ж спорит. А эти неблагодарные личности ещё имеют наглость говорить о повышении зарлаты.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(12:58:13 / 26-02-2016)

Этот пролетариат может эмигрировать на Кубу. Там нет никаких богатых и никто не будет их эксплуатировать. Или просто в регион, где не живут богатые, и работать друг для друга. Но предпочитают работать лакеями и ныть, что им мало платят.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(23:28:45 / 21-02-2016)

 "Это мы уже проходили, товарищ" "Тамошние богатые, как ни странно кормят бедных"

Мощно.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(12:56:07 / 26-02-2016)

> "Тамошние богатые, как ни странно кормят бедных"

С этим утверждением соглашусь. Или попробуйте объяснить, почему тамошние бедные получают в разы больше, чем выполняющие такую же работу граждане Кубы или Венесуэлы.

Аватар пользователя AK65
AK65(4 года 11 месяцев)(13:25:50 / 22-02-2016)

"...Чего там думать, отобрать всё и поделить!" (с) Это мы уже проходили, товарищ...."

В том то и дело, что Мы это проходили, а они - нет.

Пора им уже приобщиться к опыту.

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

> Тамошние богатые, как ни странно кормят бедных.

Кормите и тех, и других ВЫ, когда выплачиваете коперайтный оброк на те же вендозы.

Если американские коперайты будут отправлены куда подальше -- кормиться будет нечем, и придётся начать заниматься делом типа выращивания телят.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(22:02:01 / 21-02-2016)

Дите - нелегалы в отличии от этой девушки не платят налоги, да и живут в условиях похуже потому что могут себе это позволить, их социальный статус это не режет. А ты видимо живешь в ящике из под телевизара жрешь в ближайшей помойке и работаешь в совете директоров-гонору больно дохрена. А мозгов как раз нихрена, видно место овца занять решил?

Аватар пользователя essex
essex(4 года 4 дня)(17:17:16 / 21-02-2016)

Отдадут на аутсорсинг исправительным учреждениям.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(18:20:52 / 22-02-2016)

"что будут делать богатые, если все бедные уедут"

- Вы не поверите, но в Израиле евреи ремонтируют дома, дороги, вывозят мусор, чинят водопроводы, чистят клетки тигров в зоопарках, водят такси и автобусы...

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(06:44:11 / 24-02-2016)

И кто вам такое рассказал? Видимо, вы не в курсе про 100 тыс палестинцев, ежедневно пересекающих КПП в секторе Газа, чтоб попасть на работу в Израиль. Также многократно слышала плач репатриантов на тему "это в России я был евреем, а в Израиле меня считают русским". Сионисты специально заманивают типа евреев из СНГ (лишь бы не мусульмане и арабы!), чтобы предложить им работу кассиров и уборщиков. На позиции типа программиста или врача иммигрантам устроиться невозможно, так как иностранным дипломом в Израиле можешь просто подтереться.

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 1 месяц)(16:40:43 / 24-02-2016)

Вы таки будете удивлены, но и местным дипломом можно смело подтираться, если генетика или страна происхождения подкачала. Это вам никто никогда прямо не скажет, многие "репатрианты" из СССР вообще с пеной у рта будут доказывать, что они там чуть ли не соль земли и золотой фонд нации, но реальность несколько печальнее. Уж кто-кто, а евреи больше всех любят делить себя и другие народы на сорта, и первым сортом были и остаются ортодоксальные общины с безукоризненной генетической и религиозной чистотой. Остальные - прислуга.  

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(18:46:15 / 24-02-2016)

"Остальные - прислуга."

+1

Причём, химически кастрированная.

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(18:43:25 / 24-02-2016)

"И кто вам такое рассказал?"

Мой институтский кореш ремонтом занимается. Факт. Тот еще защитник Родины.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(18:44:44 / 24-02-2016)

"Сионисты специально заманивают типа евреев из СНГ (лишь бы не мусульмане и арабы!), чтобы предложить им работу кассиров и уборщиков."

Я именно об этом случае и рассказал.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(18:18:21 / 21-02-2016)

Да ты красавчик! Если "бедный" недоволен своим доходом, то именно из жадности и зависти. А "богатые", значит, все такие благородные, с чистыми и светлыми устремлениями. Социал-дарвинизм заканчивается, когда беднота от безысходности берет в руки оружие и начинает "багатых" на их же кишках вешать.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(18:23:14 / 21-02-2016)

Пфф.. Там нет никакой безысходности. Там именно что жадность и зависть. Потому что в Америке очень высокий уровень жизни. Спорить с этим глупо. Безысходность, это когда жрать нечего впринципе, а не когда какая-то тупая дура жалеет денег, что бы купить себе гамбургер в ресторане. Вот когда хлеб с гречкой кончится, тогда и будет опасная безысходность.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(18:31:19 / 21-02-2016)

Так, собственно, она и пишет, что на аренду жилья уходит 80%, а хлеб для нее - роскошь. Высокий уровень жизни - штука относительная.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(18:40:56 / 21-02-2016)

Пусть находит другую работу, или снимает квартиру попроще. С её зарплатой можно ограничиться съёмом комнаты, а не квартиры. Логика тупая, это всё равно что снимать квартиру в Москве за 30 тыс, и работать на работе за 35 тыс. при этом жаловаться, что 5 тыс не хватает на еду и проезд. При этом виноваты мерзкие капиталисты. Езжай назад откуда приехала, найдутся другие, кто умеет считать деньги. Я сам жил в америке будучи русским студентом лет 10 тому назад, и то такой тупости нигде не встречал: работать за 8 долларов, ездить за 30 миль от места работы НА ПОЕЗДЕ, и снимать квартиру за 1200 в месяц. Здесь нельзя ругаться, но это звиздец как тупо! Реально ТП в чистом виде. ещё и обнаглевшая.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(18:57:44 / 21-02-2016)

Ну, раз жил там, то знаешь, что на 700$ две недели там не прожить. Для нее это full-time job, которая не покрывает элементарных человеческих потребностей. Бедняцкая жадность отношения к делу не имеет.

я в свое время херачил там по 16 часов в сутки без выходных. Но я студентом был и никогда это не рассматривал как перспективу на всю жизнь.

и с чего она "обнаглевшая"? Даже если следовать твоей логике, то девочка просто пытается урвать себе побольше ништяков. Вполне себе капиталистический подход. Чего не так? Пытается чего-то выморозить из работодателя - это запрещено или порицаемо? Работодатель - священная корова?

С другой стороны, у них общество считает нормальным быть тупым идиотом. Почему тогда такие "тупые идиоты" не могут себя элементарно прокормить? Она же не пособии сидит - работает.

 

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(19:16:45 / 21-02-2016)

Я там тоже по 16 часов работал, без выходных. Денег было  - куры не клевали (по скромным меркам челябинского парня). Работы у них завались как много. До сих пор понять не могу, как там вообще бедные существуют? Бедные у них - это стиль жизни такой, дауншифтеры (по-грефовски). Имея даже самую простую работу, там можно жить достойно. Теперь вспомни, как так можно зарабатывать 700 долларов за 2 недели? Это нужно капец каким отсталым дауном, или не хотеть работать в принципе. Отброс довольствующийся малым, или просто "зачем работать, если родители и так богатые". Американка, работает на работе ниже мрота в 12 долларов в долине, это как вообще так получилось? Она себе легко найдет работу куда более достойную, но она не хочет. Это её выбор. 

Затем:

Бедняцкая жадность отношения к делу не имеет.

и с чего она "обнаглевшая"? Даже если следовать твоей логике, то девочка просто пытается урвать себе побольше ништяков. Вполне себе капиталистический подход. Чего не так? Пытается чего-то выморозить из работодателя - это запрещено или порицаемо? Работодатель - священная корова?

тут, у тебя противоречие комрад.

Пускай делает что хочет, не исключено, что девочка просто хочет пропиариться (тогда расчет умный). Но здесь на АШ это выдается как за обычное дело в той самой Америке. Но это не правда. И это похоже на не очень качественную пропаганду. 

Вот можно в абсолют возвести и привести какой-нибудь пример из России, (как я комментарием выше придумал) про человека уехавшего в Москву, работая за 35 тыс в мес, снимая квартиру за 30 тыс в мес, и про то, что в столице России-матушки невозможно прожить на 5 тыс в мес. Экономика России вклочья! Обама победил Путина! Такой расклад более чем возможен - но это капец как тупо! И вся эта статья аналог этого абзаца.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(19:19:21 / 21-02-2016)

> Но здесь на АШ это выдается как за обычное дело в той самой Америке.

Ну вот этого никто не говорил. Собственно, даже из текста понятно, что речь идет далеко не о всех. Иначе бы водители не бастовали и т.п.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(19:23:07 / 21-02-2016)

Ну с этого и начался мой комментарий 

Это обычная зависть к высококвалифицированным работникам айтишникам. 

Просто люди хотят большего. Имеют право (хотеть, но не получить). Нормально всё у них там. 

 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(22:27:16 / 21-02-2016)

Конечно нормально. Вадик знает. Вот и Эхо Москвы с Голосом Америки потверждают... И овечка то же блеяла...

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(19:29:06 / 21-02-2016)

Собственно, не увидел в каком месте это подается как повсеместное явление.

по поводу как можно так работать - просто посчитай: 40 часовая рабочая неделя, 733$ дели на 80, получишь девять с копейками баксов в час. Это именно full-time job. Предполагается, что полностью занятые люди могут себя обеспечить.

По твоей логике самые жадные люди как раз состоятельные американцы, а "бедняки" чистые помыслами люди (что также не всегда так).

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(19:39:46 / 21-02-2016)

Это частный случай глупой девочки. Конкретно её проблема в том, что она должна либо сменить работу, либо сменить жильё. Снимать квартиру в Сан-Франциско за 1200 в мес это дорого для неё. Девочка просто живёт не по средствам, вот и весь разговор.

 

По твоей логике самые жадные люди как раз состоятельные американцы, а "бедняки" чистые помыслами люди (что также не всегда так).

Такого я вообще не говорил. Что натолкнуло тебя на такую мысль, что я имел такое ввиду? Вообще запутал меня) 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(21:01:36 / 21-02-2016)

Если бедные жалуются на свой доход из зависти и жадности, значит главными мотивами, двигающими людей по социальной лестнице, заставляющими их искать способы увеличивать свой доход, являются именно зависть и жадность. На мой взгляд девочка жалуется не из зависти или жадности. В конце концов, если бы ею двигали именно эти мотивы, то вряд ли бы она работала. Попробовала бы сидеть на шее у родителей или на соцобеспечении.

на самом деле ее вопрос в том, почему ее труд ценится так мало, что она не может себе позволить вещи, которые излишествами явно не являются. Независимо от того, насколько справедлива оплата именно ее труда, очевидно, что заработная плата, не позволяющая взрослому человеку себя содержать в местности, где он работает, явно несправедлива.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(22:23:40 / 21-02-2016)

Вадик, вместо выделения испражнений пахнущих овечьим помётом, отчего бы тебе не пербраться куда нибудь в область залива Сан Франциско? Гляди, тепло (сейчас 75 по Фаренгейту), есть можно из мусорных бачков под магазинами, а срать можно прямо на улице. Чем не жизнь? Ну а поскольку ты - очень успешный, то приедешь, купишь себе за миллиончиков 50 небольшую виллу в Атертоне, рядом со Стенфордом, развернёшь свой бизнес, и всем недоброжелателям на АШ нос утрёшь. А если что не так пойдёт, то картонная коробка или мусорный бачок на улице тебе найдётся. 

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(22:37:57 / 21-02-2016)

Никуда я не уеду из России, хамло ты безнравственное. Счастье не в деньгах, но это не твоя система координат. Я ни разу не завлял что я успешный, и твой манямирок с пиндосами в картонных коробках говорит о тебе что ты неадекват. Не разговаривай со мной больше.

Аватар пользователя PavelSosnovyy
PavelSosnovyy(3 года 5 месяцев)(02:49:55 / 22-02-2016)

Адекватный человек на АШ среди потоков немотивированной ненависти в комментариях к американцам, европейцам, украинцам, предпринимателям и бизнесменам, "либералам", националистам, экономистам и просто людям с мнением, отличным от местного мейнстрима.

Как я этого ждал. 

Подписался на ваши комментарии.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(04:59:33 / 22-02-2016)

А зря что не уедешь. Убрался бы в свой вожделенный рай и вкусил бы всех сладостей жизни в нём, вместо того чтобы киздоболить на АШ. А то довериа к тебе, ну примерно как к овце.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(01:44:13 / 22-02-2016)

Вы переворачиваете все. ВАдик как раз и говорит, что если ты не можешь заработать себе на жизнь в одном месте из за высокого уровня расходов, то езжай туда еде расходы ниже. Если этой девочке работодатель столько платит, значит ее работа либо ему не нужна, либо на это место куча претендентов и за такую ЗП. Это капитализм. Если есть люди готовые работать за меньшие деньги то зачем платить больше? Более того, этой выпускнице надо бы просто головой подумать, например снимать совместно с кем то жилье, или снимать жилье ниже уровнем. Кто то вообще в кремниевой в фургончиках бомжатских живет.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(05:05:01 / 22-02-2016)

А если в других местах работ нет вообще, апологет ты наш капитализьма теоретический ? Ну куча здесь киздоболов-специалистов по жизни в Америке, пишущих из разнообразных Мухосрансков.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(06:09:52 / 22-02-2016)

В каких местах нет работы? В США нет работы специалисту по IT? НУ это надо постараться. Или вы про любую работу? НЕт? Ну так а че тогда там сидеть? Езжайте в канаду, Индию, Россию. Есть куча стран где привествуют белых людей с высшим образованием, готовых работать.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(07:01:37 / 22-02-2016)

Приезжай, найди себе работу "специалистом по IT", whatever it means. Чего сидеть в Мухосранске и киздоболить?

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(07:12:22 / 22-02-2016)

Зачем? Я повторюсь, я считаюсь высококласным специалистом, получаю очень много, к чему мне куда то ехать и что то доказывать? Я уже все доказал. Про Силиконку давно известно, проблема в том, что туда прется очень много пустых людей с завышенными требованиями, место которых максимум подносить кофе. Высококлассные спецы там востребованы и оплачиваются. С Голливудом аналогичная ситуация.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(21:38:53 / 21-02-2016)

Американка, работает на работе ниже мрота в 12 долларов в долине, это как вообще так получилось?

Это же надо быть такой жадиной богатому предпринимателю, "который всех кормит", что не может дать зарплату, которая хотя бы обеспечит жильё, прокорм и проезд сотруднице?! "В долине"???????

Всё логично, и всегда так было: Предприниматель говорит "Давай я буду тебя кормить, то есть, ты будешь на меня работать, я получу прибыль, а потом всяк будет есть своё!"

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(01:45:26 / 22-02-2016)

НУ а почемсу нет, если на должность этой девочки большой конкурс? зачем ему больше то платить? Предприниматель частник, фактически он отдает свои деньги.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(18:56:23 / 22-02-2016)

Ну как Вам ещё объяснить-то?! КАПСОМ что ли, или жирным шрифтом? Или с применением вервия и гиляки?

Господа капиталисты, РАЗ НЕ МОЖЕТЕ ОБЕСПЕЧИТЬ НОРМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ, ПРЕКРАТИТЕ пи…СКАЗКИ ПРО ТО, ЧТО ВСЕХ КОРМИТЕ!

Не смешно уже…

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(19:05:53 / 22-02-2016)

В силиконке именно производительные силы как раз ресерч и девелоп. И они кормят огромное количество людей. И эту девочку с высокими запросами тоже. Поверьте, она уйдет и на ее место десятки конкурсантов будет. А если будет десяток конкурсантов значит зарплата НОРМАЛЬНАЯ. ТО что лично ей не хватает это лично ее проблемы и не более. А так да, как раз капиталисты кормят население Америки, не понятно что вас удивляет.

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(22:05:01 / 21-02-2016)

Странно что ты здесь ведь там все ок, точно зам овца, свято место пусто не бывает

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(22:12:45 / 21-02-2016)

Вадик, а где ты так напряжённо работал ? На Голосе Америки, Эхе Москвы или Радио Свобода?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(22:03:41 / 21-02-2016)

В Америке низкий уровень жизни, и у больших групп населения ощущение безисходности. В грязную и дорогую "Силиконовую Долину" люди едут потому что в других регионах страны работ вообще нет.

Вадик, а ты ипостась овечки ? Блеяние ваше слишком похоже.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(01:46:56 / 22-02-2016)

НЕт, потому что там можно сделать быстрый карьерный рост при наличии головы. Плюс при наличии ее же, там можно много зарабатывать. А так да, в США огромные слои живут в ужасных даже по нашим меркам условиях.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(05:06:57 / 22-02-2016)

Поедь, сделай, потом на АШ доложишь о результатах. А так, киздеть - не строить.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(06:07:33 / 22-02-2016)

Зачем?я в своей области, в России, многого добился и не собираюсь куда то срываться. Грамотные люди в мировом IT-центре на вес золота и получают там много и растут быстро. Для вас это открытие?

Аватар пользователя AK65
AK65(4 года 11 месяцев)(13:48:12 / 22-02-2016)

А что, вот прямо так, реально - "... в других регионах страны работ вообще нет...."?

Ты натурально, сам, объездил все штаты и лично видел, что вообще нет работы?

Да - тогда почтение за огромный труд и просьба написать обзорную статью.

Нет - тогда не стоит расширять перспективы и говорить за всех и за всё.

Говори за себя и свои "5 метров", будешь выглядеть убедительней.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 месяц)(20:45:02 / 21-02-2016)

Сам город Сан-Франциско- это НЕ Силиконовая ( Кремниевая )  долина .

Силиконовая долина географически включает в себя  северную часть долины Санта-Клара  и  восточный берег залива Сан-Франциско.Она простирается от Сан-Матео и Пало-Альто на полуострове до Фримонта на восточном берегу залива,  через Сан-Хосе, с центром приблизительно в Саннивейл. Неофициальная столица  : Сан -Хосе...Я там был :  в Калифорнии с Сан-Франциско и Силиконвэлли в 1997 г. начиналось мое знакомство с Штатами. Ездили около полутора месяцев вокруг Сан-Франциско. База была в Сан-Рамоне.

 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(22:09:25 / 21-02-2016)

Не важно. Название "Силиконовая Долина" неофициальное, и к Калифорнии уже почти не используется, ибо всем известно что "силикона", т.е. реально работающих электронных компаний, там уже почти не осталось. Сейчас употребляют Bay Area, Область Залива, которая включает грязный и вонючий Сан Франциско.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 месяц)(22:35:03 / 21-02-2016)

San-Francisco Bay Area употребляли и 20 и 30 и 40 лет назад..Но ,например ,Окленд и Аламида каунти входят в Зону Залива, но никогда к Силикон-вэлли никакого отношения не имели.....Как и сам Фриско...

 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(22:46:02 / 21-02-2016)

Так речь вроде про то, что это Силикон-Вэлли входит в Зону Залива, тем более, что от неё сейчас остаётся только название, как улыбка от Чеширского Кота.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(05:23:58 / 22-02-2016)

Ви это мне будете рассказывать, человеку который посетил это место в первый раз в начале 1970-х, ещё ребёнком, и ещё помнит те времена когда HP производило там электронику? Ах, просвещайте, просвещайте...

http://www.businessdictionary.com/definition/Silicon-Valley.html

Silicon Valley

Region in San Francisco, California that is considered to be the technology hub of the United States. The region is made up a number of computer companies and computer chip manufactures. The region gets its nickname from the silicon that is used in computer chips. Due to the demand for space in Silicon Valley, real estate and other property is very expensive and hard to find.
 
Видите ? Silicon Valley состоит из компаний. Где электронная компания, там и Silicon Valley.
 
 

 

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 месяц)(07:48:47 / 22-02-2016)

Гриша,шо Ви так взволновались..Оно Вам надо так переживать ? Ладно, пусть..и Сан-Диего и Редмонт тоже таки будут Силиконовая долина..Как и Даллас....Я таки согласный...

 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(09:33:26 / 22-02-2016)

А шо в Диего? Там уже ничего не осталось. К тому же, Диего не долина. А шо в Далласе ? Корпоративные и маркетинг охвисы TI? Тоже никакой промышленности не осталось. И Даллас не долина, а прерия. А шо в Редмонде? Мокрософт? Эфто по твоему технология? Ой-вей!

Аватар пользователя ayvindov
ayvindov(3 года 9 месяцев)(14:04:53 / 28-02-2016)

Не думаю, что это зависть. Я думаю, что это результат применения социального инструмента: неравенством доходов фильтруют людей в регионе. Но эта фильтрация создаёт 2 проблемы:

  1. кто будет делать работу, которая ещё не переложена на роботов?
  2. что будут делать люди, которые раньше выполняли работу, переложенную на роботов?

Конечно, при разумном подходе, обе проблемы решаемы очевидным образом. Однако он требует одного сущего пустяка: быстро наполнить головы тех людей другими навыками и знаниями и дать более интеллектуальную работу, которая, конечно же, может быть им совсем не по вкусу.

Аватар пользователя Производственник

Это про этих йелперов серию в сауспарке залудили?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(17:03:14 / 21-02-2016)

Про этих самых :)

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 9 месяцев)(17:06:40 / 21-02-2016)

Теперь, судя по мнению Овцы, это все "российская пропаганда"

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:08:37 / 21-02-2016)

Джейн была отключена от корпоративных ресурсов компании

Даже чипа в жопе не понадобилось. Гы-гы! crying

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(17:40:00 / 21-02-2016)

судя по рассказу - от холодильника с едой

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(19:53:13 / 21-02-2016)

И она голодает при этом неисчерпаемом ресурсе. Реально ТП, не в состоянии пожрать перед уходом, а с собой не разрешают бедняжке

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:08:54 / 21-02-2016)

А можно ли им жрать на работе, вот вопрос. ) 

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(20:20:33 / 21-02-2016)

Пусть каждый день берёт отпуск за свой счёт на 15 минут. Страна возможностей жэж, не тоталитаризмъ какой :-)

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(01:48:46 / 22-02-2016)

Можно задержаться. В любой компании это приветствуется. Остался поел. пошел домой. Вечером не жрать. Это же огромная экономия. 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(18:59:13 / 21-02-2016)

😂😂😂😂

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(17:08:48 / 21-02-2016)

если взять аналог по России: недавно нашел себе сотрудницу (правда не прижилась) - она в Курске на аналогичных проектах на аналогичной должности получала 15 тыс.рублей (не посудомойка ни разу). собиралась в Москву переехать, чтобы тут устроиться на 35-40 тыс. так в ходе разговора "вдруг" выяснилось, что в Курске на 15 она сможет себе позволить больше, чем в Москве за 40, потому что в Москве надо снимать угол (не близко от центра), платить за дорогу, кучу денег вбухать на переезды и на посещение родственников в выходные.

короче вывод - не всегда там где больше платят (брутто) выгоднее жить (нетто)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:11:34 / 21-02-2016)

В большие города надо ехать, если есть уверенность, что выйдешь на новый уровень в деле, которым занимаешься. В остальных случаях провинция предпочтительнее. И самая большая опасность при попытке перевезти свой бизнес в большой город, конкуренция сшибает с ног очень часто.  

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(17:42:28 / 21-02-2016)

Как я понимаю, дело в том, что даже приличная, по меркам в среднем зарплата, не позволяет нормально жить в Кремниевой долине, так как цены паровозные.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(17:56:50 / 21-02-2016)

ну при минималке в 12 даме выдают 8, это как-бы не "приличная" уж точно. Но суть в том, что при общих конских ценниках на всё - в общепите платят, как будто это дыра в срединном западе. То есть полная несправедливость.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(05:30:04 / 22-02-2016)

Очень скромная 2-х комнатная квартира - 2.5 - 3.5 тысяч долларов в месяц. В Сан-Франциско, такая же квартира - примерно 5 тысяч долларов в месяц.

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(17:45:16 / 21-02-2016)

Если стороны неглупы, то обе сделают из этой истории полезные выводы: девушка поднимет пятую точку и найдет себе более пристойную работу, компания - поймет. что организация колл-центра в Кремниевой долине - не самая лучшая идея. Некоторые компании колл-центры в Индии открывают, а это что, голубая кровь?

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(19:12:05 / 21-02-2016)

 Пара тыщ бачей в месяц уходит на просто пожить - вот цена упырей для обычного гражданина. 

Аватар пользователя btk
btk(2 года 6 месяцев)(22:26:40 / 21-02-2016)

Я вот чего не могу понять: если главные руллеры таким способом регулируют численность населения страны (когда денег хватает только на "пажрат" и соблюсти минимальные приличчия - тут не до размножения) - то для чего тогда  нигерам и прочим одноизвилинным дегенератам выплачивают пособия и фудстемпы, позволяющие пусть бедно но жить и плодиться? Нелогично. 

 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(05:38:26 / 22-02-2016)

Никто ничего не выплачивает. Велфер - дело далёкого прошлого.  Одинокая неработающая мать с ребёнком получает около 530 долларов месяц деньгами и 450 долларов в месяц фудстемпами. Это продолжается только 4 года. После этого - ничего и никогда. Очень много людей живёт на улице, очень мало получает какой-либо велфер. Фудстемпы, правда, получает немало работающих потому что после выплат за жильё не остаётся ничего. Если нет крепкой семьи с ресурсами накопленными веками, то место сегодня - на улице.

Аватар пользователя Александр Владимирович Пешков

И это при общей деградации инфраструктуры. Потрясающая эффективность рыночной экономики и капитализма.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(20:35:37 / 21-02-2016)

Узбагойтесь.

Рынок всё отрегулирует (с)

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(22:09:51 / 21-02-2016)

Ага, как те санитары из анекдота: "Доктор сказал — в морг? Значит, в морг!"

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:08:37 / 22-02-2016)

Вы удивительно точно раскрыли смысл моего тезиса.

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(21:32:01 / 21-02-2016)

USD13,50 в час

Считаем по 8 ч. в день. рабочих дней в месяц 21. Получаем 2268 USD в месяц. Курс рубля сейчас 77,13. Таким образом чел получает 175 тыс.руб. в месяц.

Вам их жалко?

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(22:07:13 / 21-02-2016)

Мне ВАС жалко, поскольку, похоже Вы не в курсе, что такое паритет покупательной способности или хотя бы Индекс Биг Мака.

Из-за этого каждый день она тратит $11,30 на проезд.

11,30 в день * 21 день = $237,3=18272,1 р.

Если я буду ездить на расстояние 100 км в день на своей "Калине" (обошлась мне в 200 к руб.), то за 21 день проеду 2100 км. это 21 раз по сто км, значит, топлива нужно на 21 сотню*12л/сотню (езжу с включённой печкой, зима ведь!)=252л по цене 38 р/л (цена тоже взята с запасом "по верху"), или на 10000, грубо, в месяц. Страховка ОСАГО сейчас 14 килорублей за год "окупится" за пару месяцев. В общем, я за такие деньги могу позволить себе бОльший комфорт, чем та американка.

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(22:07:56 / 21-02-2016)

Человек НЕ получает этих денег, он их сразу передает за жилье и проезд, так что на еду не хватает. Не стоит передергивать. А насчет жалко-так мне и на тебя наплевать, кто знает кто ты на самом деле такой и из какого бункера текст набираешь.

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(22:16:02 / 21-02-2016)

паранойя и хамство. Купите журнальчики в помощь голодающим детям Германии сотрудникам пиндосских IT компаний?

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(22:37:55 / 21-02-2016)

"Не хочу" © М.А. Булгаков

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(06:11:37 / 22-02-2016)

Если ей не хватает этих 2268 баксов на минимальные удобства, то какая разница сколько это в рублях? Если там на 5000 баксов можно приобрести столько же сколько в России на 50 000 рублей, то зачем сравнивать? Я тут с парнем из канады списывался, как раз за зарплату заговорили, так вот при зарплате выше моей в разы, он может позволить себе значительно меньше меня. Ну он свои траты приводил, там из серии 1300 баксов в месяц за дом, 1200 за садик, 200 емнип-медстраховка и так далее. 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(05:41:11 / 22-02-2016)

2268 USD в месяц, вычитаем 40% налогов в Калифорнии, жильё начинается с 2500 в месяц...
Теперь вам их жалко?

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(16:15:25 / 22-02-2016)

Нет. Повышение благосостояния врагов - последнее, о чем стоит думать. И жалеть их мне не хочется.

Аватар пользователя vap
vap(3 года 7 месяцев)(07:53:08 / 23-02-2016)

Не будет там 40% налогов с зарплаты в 25k. Шкала прогрессивная.

40% вы получите после примерно 150k в год, а может, и позже. Страдалица, если не врёт про зарплату, платит налогов ну процентов 10 может. То есть, меньше, чем даже подоходный в России.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(22:53:12 / 21-02-2016)

Текущее решение проблемы в том, что отделы техподдержки мигрируют в другие регионы, где стоимость жизни ниже.

Текущее решение проблемы в том, что жалобщицу уволили через два часа после обращения её к Шефу, но при этом Шеф, как Рафик, "не учём не уиноат"

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 5 месяцев)(23:50:10 / 21-02-2016)

Зажравшиеся мрази. Полторы штуки баксов в месяц фреш гредюэйту. Я когда универ закончил в сибири работал за 300. А снять хату напополам не? Живи в фургоне, в чём проблема? И правильно её уволили.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 1 день)(00:25:00 / 22-02-2016)

Про $8 в час - не верится. В Сан-Франциско минималка - $12 в час (то есть в полтора раза больше), меньше платить не могут. $1245 за хату, это очень дешево в сравнении с альтернативами. Если посчитать по минималке - у нее должно выходить $2K в месяц, и оставаться еще ~$300-400 на жизнь (налоги учитываем).

Опять же, если она хреновый саппорт (иначе бы не получала минималку), пошла бы работать в другое место, на другое направление. А жаловаться что "ай все говно, а я д'Артаньян" - это какой то местный вариант совкового мышления. В Америке капитализм жестак с работниками - там реально могут уволить в течение 10 минут без объяснений, никаких 2-х недель.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Она написала 8после налогов. Так 12*160 это 2к получается без налогов. Если судить по этому: там где коммент про 100к з/п, 40% налога и ссылки, где можно посмотреть ставки на другие суммы дохода https://www.quora.com/What-is-the-income-tax-rate-on-a-100k-salary-in-Sa..., то у нее налоги с з/п около 25%, т.е остается примерно 9.15. Как раз 80*9.15=732 доллара(она написала 733.24). Видимо, опечатка и вместо 9 написала 8 или там еще какие-то налоги она вычла или я не учел.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(05:47:23 / 22-02-2016)

$1245 за хату нереалистично. За такие деньги можно снять только собачью будку, или какую-нибудь трущобу там где по ночам стреляют очередями, вроде Оклэнда или Ист Пало Альто. В Бэркли, рядом с университетом, тоже стреляют и грабят, но цены на жильё несравнимо выше.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(19:06:59 / 22-02-2016)

Видимо, девчонка практичная, толковая, не дура, раз сумела то, что Вам не под силу.

Аватар пользователя Филолог
Филолог(2 года 3 месяца)(07:54:45 / 22-02-2016)

Овца размножается, видать, клонированием. Сразу 2 иудушек. Этого д...ма наслушались/начитались в 90е годы. Что если кто мало зарабатывает, сам виноват, что никакого равенства людей нет и т.д. Обычная тактика либеральной мрази - передергивание, подмена, увод дискуссии в сторону. Ну посмотрим, как он запоет, когда не "впишется" в рынок, т.е. Останется без гранта(30 серебренников) от госдепа. Это или тролль, или выкидыш ЕГЭ . Не отвечайте ему.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(19:12:38 / 22-02-2016)

В целом да. Я например ватан и путинист. Но тоже считаю, что нет равенства людей, и если кто то мало зарабатывает значит сам виноват. Я редко знаю обратные примеры. НУ как можно уровнять работу доктора наук в исследовательском центре и работу секретаря. А у меня был в жизни опыт когда мне тоже серетарь выговаривала, что типа доктор у нас получает 190 тыр, а она 15. При этом девочка была -пробка в плане головы. Такие пучком на рынке труда покупаются. Зарплату регулирует рынок. Редкая специальность и нет соискателей - будут много лпатить, а если такую работу могут и будут выполнять за копейки то зачем платить больше?

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(08:40:35 / 22-02-2016)

зачем обсуждать поведение идиотов?

я живя в России и являясь программистом, честно говоря не топ-класса,  подрабатываю частенько на иностранцев по ставке 15-20 баксов в час

действительно высококлассные программеры-фрилансеры зарабатывают вообще около 30 в час, а в Силиконовой долине штатные программисты и учёные вообще намного больше

фактически все кто поехал в силиконовую длину работать обслугой (операторами поддержки, кассирами и прочей чернью) заслуживают жалости не больше чем жертвы валютной ипотеки, МММ-2011 (первый МММ опустим, т.к. народ реально ничего не знал о мошенниках тогда), рисковых биржевых вложений или просто игр в казино

работа обслугой для тех людей, которые не являются и не будут программистами не должна оплачиваться больше, ибо у них конкуренция высокая, такую работу может выполнять чуть менее чем каждый

а если программист решил "пока потусоваться" в службе поддержки - ну он вообще "лох по жизни"
в редких случаях можно поработать по низким ставкам или даже бесплатно на работе, которая повышает твой опыт и потом позволит зарабатывать много, но работа обслугой в копилку знаний явно не добавляет

важно не только количество труда, но и его эффективность и интеллектоемкость
Олег Макаренко как-то приводил пример с электриками: зарплата простого электрика и электрика с допуском  до 1000В различается почти в 2 раза

где очередь из электриков, желающих повысить квалификацию? её не видно

в общем в жизни есть два пути: либо ты учишься и совершенствуешься каждый день, либо стоишь на месте и ругаешь потом государство или начальство за то, что тебе мало платят за то, что ты много работаешь и что жильё и проезд слишком дорогие

заботиться общество должно только стариках и неизлечимо больных
если по медицинским показателям человек трудоспособен, то пусть идёт лесом со своими жалобами

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(09:37:46 / 22-02-2016)

30 долларов в час в Америке получает санитарка (CNA). И шо-ж "висококлассные программисты" так мелко продешивили ?

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(10:51:04 / 22-02-2016)

Читаем ещё раз:

"действительно высококлассные программеры-фрилансеры зарабатывают вообще около 30 в час, а в Силиконовой долине штатные программисты и учёные вообще намного больше".

 

Оффшорные контракторы зарабатывают около 30. А штатники на месте - гораздо больше. Что здесь не так?

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(12:13:50 / 22-02-2016)

предыдущий оратор за меня уже ответил, но я повторю для запоминания:)

30 баксов в час - ставка фрилансера на удалёнке, который может жить где угодно, не снимать жильё или снимать его очень дешево, кушать очень дешево, а за проезд к работе не платить вообще

а программисты, которые работают в силиконовой долине в штате получают намного больше

что же касается санитарки - тут вы также подтверждаете мою правоту: в США не в Силиконовой долине можно найти даже низкоквалифицированную работу более высоко оплачиваемую

те, кто туда переехал и работает не  штатым программистом/учёным/инженером, а обслугой или непонятно кем - добровольно решили занять себя низкооплачиваемым геморроем

так нафига о них писать?

Аватар пользователя Александр Владимирович Пешков

Яркая иллюстрация того очевидного факта, что рыночная экономика не позволяет сравнивать зарплату в разных регионах непосредственно.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(19:10:44 / 22-02-2016)

yes
И нерыночная тоже, если сравнивать советские времена с нынешними.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...