Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Англичанин, преследуемый за пророссийские взгляды и "гомофобию", просит гражданство РФ

Аватар пользователя pob_ol

Англичанин Томас Скотт-Чамберз обратился в администрацию президента России Владимира Путина с просьбой выдать гражданство РФ. Молодой человек хочет уехать из Великобритании после того, как был уволен за свои пророссийские взгляды.

"Когда я получил ответ, не поверил своим глазам. Я до сих пор не верю, что такой простой человек как я, который любит Россию, может получить российское гражданство. То, что мне пришел ответ, значит, что Российская федерация относится к моей просьбе серьезно", — рассказал англичанин LifeNews.

Молодой человек работал в Британии переводчиком, но после публикаций в английских СМИ о нём в 2014 году Чамберз остался без работы.

"Про меня говорили, что я пособник террористов и гомофоб, но это не так. Теперь мне сложно устроиться на работу. Я работаю частным переводчиком, но каждый день переживаю, смогу ли прокормить семью случайными заработками", - отметил он, выразив надежду, что в России его жизнь наладится.

"Я согласен улицы подметать в Москве, готов к любой работе. Мне не важны деньги. Я бывал в России. Первый раз приехал, когда мне было восемнадцать. Я очень люблю вашу страну. Хотелось бы уехать жить в Комсомольск-на-Амуре, где простые добрые люди". — заявил англичанин.

В администрации президента пообещали, что к 16 марта дадут ответ на вопрос о предоставлении гражданства. 
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/anglichanin-presleduemyy-za-343/

p/s/

вот и из наглии сноудены побежали

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(11:36:05 / 21-02-2016)

Кмк, с углублением кризиса и наступлением его горячей фазы России много ресурсов придется тратить на оборону своих границ от голодных и избитых мигрантов со всех сторон света.

Тупо построить по границе 30-метровую стену и отстреливать влет всех, кто будет через нее перепрыгивать извне.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(11:47:29 / 21-02-2016)

Ты же первый побежишь.

Аватар пользователя Гулькин хрен

Прям – вглаз! 8)

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(18:19:45 / 21-02-2016)

Чё-то тут не чисто, ему сразу Комсомольск-на-Амуре подавай! А не шпиён ли часом, за нашими Т-50 подсматривать?

Аватар пользователя Хулиганка

Так на ДВ землицу дают, он наверное прознал и поэтому сразу туда и нацелился.

Аватар пользователя Красный аноним

Тупо построить по границе 30-метровую стену

У нас слишком много границы.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:34:28 / 21-02-2016)

Тут совсем другая ситуация: это по сути ПОЛИТИЧЕСКИЙ эмигрант, преследуемый на родине за убеждения. Чистый случай того, кого стоит принимать хотя бы ради пиара "демократии" на Западе

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(14:09:08 / 21-02-2016)

Хрен с ним с пеаром!
Правильно (пророссийски) мотивированному носителю наглийского языка работа найдётся.
Хотя бы (ИМХО) в RT.

Аватар пользователя Адский Советник

У нас тоже требуются сотрудники в   inferlnalnews.com  если будете раздавать про нас не забудьте. Просьба не считать рекламой. Но просьбой. 

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(12:42:07 / 21-02-2016)

Норм предложение от чела с укроблакитником. Именно благодаря такой политике Россия из кучки раздробленных земелек стала крупнейшей страной в мире, где все равны и свободы больше, чем где-либо в мире

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 3 месяца)(12:58:51 / 21-02-2016)

Именно благодаря такой политике Россия из кучки раздробленных земелек стала крупнейшей страной в мире

в отличие от свиностана, это ты верно заметил.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(12:57:56 / 21-02-2016)
Тупо построить по границе 30-метровую стену

Это действительно тупо. Ломать не строить, так что эту стену разберут за 5 сек. А вот "стена" из дружественных или хотя бы зависимых стран - другое дело.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(13:58:56 / 21-02-2016)

   зачем всё делать самим, когда для грязной работы по отстрелу ползущих с ЕС беженцев и зомби есть поляки, прибалты и укропы - план отгорождения от ЕС: "По словам главы ФМС России Константина Ромодановского, беженцы из Сирии идут в Турцию, Македонию, Венгрию и Италию... "Буфер, который состоит из ряда государств, является для нас подушкой безопасности" ... останется помочь белорусам и Донбассу.

  а для нужных нам граждан с прошлого года отрабатывают механизм эвакуации спецов - Кабмин РФ поручил содействовать переселению специалистов из-за рубежа Правительство РФ поручило подготовить предложения для оказания содействия добровольному переселению в Россию инженеров, ученых и студентов, проживающих за рубежом...   при наличии работающего механизма по отбору-переселению, начать эвакуировать не только россиян - часы... в случае ЧС, при наличии соглашений с частью нем.-австрийским бизнеса - может быть и организованно, по-немецки, колоннами по спискам в самолеты МЧС. (ветка обсуждений и доп.примеров к теме - тут http://aftershock.news/?q=comment/2098896#comment-2098896)

02.12.2015 - Кабмин РФ утвердил программу помощи в переселении соотечественников - "будет продолжена, в том числе и региональные программы в 59 субъектах РФ." в общем и пошло по регионам - Утверждены программы содействия переселению для соотечественников, Утверждены программы содействия переселению для ряда регионов России 06.02.2016.Утвержден план Краснодарского края по переселению соотечественников

 и не только РФ -  ФМС призвал страны СНГ готовиться к массовому притоку беженцев

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

В России "широкий простор для мечты и для жизни..." пусть едут,место всем адекВАТНЫМ людям хватит.

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(14:32:13 / 21-02-2016)

"30-метровую стену и отстреливать влет всех" - это шутка и Вы уже начали отмечать 23 февраля (судя по Вашей каске на голове), не так ли?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Протоукры человека покусали или шутит человек! Совсем у ораторов чувство юмора не развито!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:37:36 / 21-02-2016)

Да ладно, с чего бы России отталкивать тех, кто ей симпатизирует? Вон человек не в Москву-Питер хочет перебраться, а аж в Комсомольск-на-Амуре

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(11:56:06 / 21-02-2016)

Тяжело ему будет в России. У нас педерастия и прочие английские шалости не в моде. 

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(12:28:32 / 21-02-2016)

Так он и есть гомофобный англичанин (невероятно, но факт!)

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(13:48:49 / 21-02-2016)

вообще то таких там много, просто вынуждены молчать

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:00:12 / 21-02-2016)

Комсомольски на Амуре это не курорт. Его дети будут чисто русскими. Пусть едет. 

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(12:11:42 / 21-02-2016)

А не шпион ли это?

Комсомольск-на-Амуре — один из самых крупных индустриальных центров сосредоточения производств ВПК на Дальнем Востоке

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BE...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:22:06 / 21-02-2016)

Заодно и проверим, шпион или нет.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я там 4 года прожил ("Таёжка")! 1984-1988. К Крайнему Северу приравняли его. Снега мало, но морозно и ветренно. А летом - жопа. Гнус, мошка и комары - в шортиках не по гарцуешь. И клещи энцефалитные в тайге. Но край богатый и красивый. А "простые добрые люди" - при СССР там была разрешена прописка с 4 судимостями. 11 зон, "химия" и "комсомольские" (зеки и стройбат) стройки. "Сушки" и подводные лодки - оборонка. БАМ и стратегический мост через Амур... Раздолье для шпиона!

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(12:44:09 / 21-02-2016)

При всем при этом там легче будет дышаться мужику, чем в бриташке. Trainspotting давно сняли, с тех пор думаете лучше стало

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Зимние сапоги - демисезонная обувь! Только унты и валенки, только хардкор!!! Имхую что британские сопли на таёжном морозе очень быстро обмёрзнут. Как в конце сентября-октябре снежок выпал, так на "майские" сошёл, без оттепелей и туманов. Ну лето "жестковатое" - резко континентальный климат. Ну и приезд мне запомнился - примерно 2 недели ливня в конце лета... Климат не для неженок. Но за то  грибы-ягоды, красная рыба и икра!!! И ещё крабов камчатских завозили. А с "зеленью" (картоха-лук-укроп...) были реальные проблемы. И с крупной солью в августе-сентябре.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(13:06:18 / 21-02-2016)

Да не переживайте, не будет он в Комсомольске жить. Это он так, для красного словца. Будет жить, конечно же, в Москве.

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(13:18:58 / 21-02-2016)

Про хардкор и унты. Зиму 2014-15 встречал в Оймяконском районе. Не самые холода, но за три недели там температура прыгала -40 - -56. Обувь salomon (купил первое, что нашел в москве, тк на сборы часов 5 было) отлично держала тепло даже, когда по лесу ходили. По одежде, никого в шкурах не видел, у всех гусь из канады. Жизнь там комфортной сложно назвать, но жить можно. Везде свои плюсы и минусы.

 

 

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Эммм... "нормальный" тосол до минус 40 (с трудом). Аккумы на морозах тоже огорчают. Дорог мало, гоняют по руслам рек - у знакомой камаз утонул с отцом и грузом (отец успел спастись!). Да и гнус с мошкой и клещами отлично дополняют злобное комарьё "в плюсах". Красивые места, вольготные и богатые, но суровые.

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 10 месяцев)(14:48:18 / 21-02-2016)

 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(16:43:36 / 21-02-2016)

yes

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Если развивать тему, то хорошо сказал Игорь Растеряев:

.....

У России нет никаких границ -
У России есть только горизонт!

.....

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(21:39:06 / 21-02-2016)

Игорь Растеряев - гений!! В двух строчках - широта и размах России::

И весь мир смотрел как у Камчатских скал

Тихий Дон впадал  в Тихий океан.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Казаки - гениальное изобретение царизЬма! Кто бы ты ни был - ты можешь стать свободным человеком, но на службе царя! Няп, аналога нет ни у кого. с военно-экономической т.з. - такого не было ни у кого!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:29:35 / 21-02-2016)

Да, прекрасные русские люди. Сплоченные воины, исполнительные, организованные и смелые до безобразия. Глазки открытые такие, карие из под чубов — быстренько бегают — конъюнктуру для проявления своей свободы подмечают. А историю подвигов почитаешь — закачаешься. Особенно последнюю, когда их союзники из славян рабов решили сделать.

«Убедившись в благонадежности казаков, в их готовности сражаться под знаменами вермахта, германское командование начало формировать части из казаков для непосредственного участия в боях на Восточном фронте с войсками Красной армии. В мае 1942 года в составе 17-й армии вермахта был сформирован казачий конный полк "Платов".

Затем сформировали 1-й Атаманский полк, в котором служили ветераны белой армии, которые воевали в период гражданской войны в корпусах генералов Мамонтова, Шкуро и других соединениях белогвардейцев. Уже через год, к весне 1943 года, в вермахте насчитывалось 20 казачьих полков, а к лету того же года — 27. Численность каждого из них превышала тысячу человек.

Много казаков влилось в германскую армию после того как наступающие войска вермахта вступили на территорию казачьих областей Дона, Кубани и Терека. 25 июня 1942 года немцы вошли в Новочеркасск. В тот же день к командованию немецких войск явилась группа казачьих офицеров. Они заявили о своей готовности "всеми силами помогать доблестным германским войскам в окончательном разгроме Красной армии".

При содействии оккупационной администрации был проведен казачий сход, на котором избрали Штаб войска Донского, позже он именовался Штабом походного атамана, который возглавил полковник С.Павлов. Этот штаб немедля приступил к формированию казачьих частей для борьбы против Красной армии. По приказу штаба все казаки, способные носить оружие, должны были явиться на пункты сбора и зарегистрироваться. Станичным атаманам предлагалось подобрать добровольцев для формируемых частей, выделить для них лошадей, обеспечить обмундированием и пр.

Из добровольцев в Новочеркасске были созданы 1-й Донской и Синегорский полки, а также пластунский батальон. ...»

И т.д, и т.п. Прелестные люди. Самое богомерзкое для меня и настораживающее, что эти ряженые клоуны опять папины медальки напялили с погонами. Всячески поддерживаются, легализируются именно этой властью. У меня так ощущение не очень хорошее на поверхностном знании об их истории возникает. Знаю что не у всех. Некоторым даже нравится, но легче от этого не становится.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Для меня "нормальный" период казачества закончился в WWI. Дальше - грязь Гражданской и Измена части казачества в ВОВ. Нынешние - за редким исключением - ряженые клоуны (многие умудрились откосить армию!) в званиях не ниже полковника или генерала с икостасом (наградами) "до пупа" - без участия в боевых действиях или при очень скромных успехах в них. Знаком (в интернетах) с одним достойным казаком - тот воевал добровольцем  в Приднестровье (разведка)  и, кмк, на Донбассе - воинское звание сержант (в Приднестровье временно "вырос" до младшего лейтенанта).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:20:13 / 21-02-2016)

С этим согласен — не дурак. Даже при упомянутом историческом раскладе, уже как исключения, достойные воины на правильной стороне были и демонстрировали чего положено в боях. Только факт из их общей биографии уже не выкинешь. Нелюбимый ими в основном сталин, кстати, как известно целые народы и даже невиновных (ибо зёрна от плевел не так легко отделить) с ними вознаграждал за подобное.

Когда я шипение с их стороны в адрес сталина слышу сегодня (один раз лично от охранника мероприятия в церкви слыхал), то прекрасно понимаю откуда ушки ненависти торчат. С одним казаком работал. Хитрожопый без друзей в этом мире вообще, но действительно работящий мужик. Не знаю правда, куда бы он при гоп-стопе страну метнулся защищать. Не уверен. Коммуняк тоже не привечал.
 

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(4 года 7 месяцев)(06:03:52 / 22-02-2016)

Для меня "нормальный" период казачества закончился в WWI

То есть вы не против, что они разгоняли нагайками демонстрации рабочих, борющихся за свои права, и даже расстреливали, как на Ленских приисках?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А что они должны были делать? Они действовали в рамках полученных приказов, действующего законодательства и были верны Присяге. Кроме того, казаки ближе к крестьянству, а не к рабочим. А вот дальше пошёл расколбас Революций и Гражданской войны,  казаки в итоге оказались "по обе стороны баррикад", причём некоторые впоследствии стали активными пособниками немецких фашистов (нацистов), т.е. оккупантов-поработителей Родины и её народов. p.s. Ульянов от того и Ленин.

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(16:31:23 / 22-02-2016)

Мне всегда казалось, что это не изобретение царизма. Идея казачества пошла от шляхты в Польше (если грубо, то налогов не платишь, но обязан прийти на войну со своим снаряжением, если потребуется), когда казаки боролись за расширение реестра с 20 до 200 тыс. человек. Богдан Хмельницкий начал восстание за это. Потом, когда его прижали, начал искать союза с Россией. В итоге казаки получили от России вольности, которые они просили у Польши. Через примерно 60 лет после Хмельницкого цепь казацких предательств России закончилась, после смерти Мазепы стало гораздо тише. Да и дела появились, где удаль проявить можно абсолютно законно)))) Россия начала прирастать Сибирью.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(16:41:39 / 22-02-2016)

Нет, Хмельницкий не при делах, казаки и до того русским царям служили. Ермак тот же при Грозном.

Впервые в письменных российских источниках о донских казаках упоминается в грамоте ногайского князя Юсуфа царю Московии Ивану Грозному. В грамоте, датированной 1550 годом...

Основной поток первоначального русского населения (беглых крестьян) направлялся из Рязанского княжества, где казаки известны с 1445 года

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Короче, и здесь поленья профукали свой фарт! лАшары! Т.е. иными словами ,был накоплен богатый положительный опыт боевого применения феномена казачества, но шляхта "зазвездилась". Суд Истории вынес своё решение - Польша "чуть больше мелкого" (т.е. "среднее") европейское государство, практически лишённое большинства нужных для нормальной жизни ништяков. А в России казаки дошли до Тихого океана и прошли всю Среднюю Азию и немного "прирезали" землицы к Метрополии.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(17:00:49 / 22-02-2016)

Polska strong! Polska может "од моржа до моржа"!

http://www.nexplorer.ru/load/Image/1113/6916BE46EE92-6.jpg

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(22:58:54 / 21-02-2016)
Но, когда я спокойно усну, тихо тронется весь лед в этом мире,
И прыщавый студент - месяц Март - трахнет бедную старуху-Зиму.
Все ручьи зазвенят, как высокие куранты Сибири.
Вся Нева будет петь. И по-прежнему впадать в Колыму.
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(17:20:51 / 21-02-2016)

В К-н-А климат муссоный. Резко континентальный это Иркутск, Якутск, Чита.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вот что говорит Википедия, а вообще-то там граница вечной мерзлоты, что "душевно". Сам видел как в июле бульдозер докопался до льда пополам с землёй...:

Климат

 
Полное затопление набережной во время наводнения 2013 года

Климат города муссонный, с характерными чертами континентального[3]. Близость горных массивов Сихотэ-Алиня и Буреинского способствуют движению зимой массы континентального холодного воздуха. Зимой господствуют ветры северо-западных и северных направлений. Летом преобладают восточные муссонные влажные ветры. Однако генеральное направление ветра, определяемое муссонной циркуляцией, сильно искажается рельефом (долина р. Амур имеет северо-восточное направление). Поэтому в г. Комсомольске, независимо от сезона года, преобладающим направлением является южное (41 %) и северное (31 %). Среднегодовое количество осадков достигает 566 мм. Снежный покров лежит около шести месяцев: примерно с начала ноября по конец апреля, в горах местами сохраняется до июня. Среднегодовая температура воздуха равна — 0,8 °C. Зима холодная; среднемесячная температура воздуха самого холодного месяца (январь): −26 °C (для сравнения: в Центральной России средняя температура января составляет −9 °C). Лето довольно короткое (с середины июня по конец августа), но очень тёплое и увлажнённое. Среднемесячный дневной максимум самого тёплого месяца (июль): +30 °C, а в январе температура может опускаться ниже −30 °C. В городе наблюдаются явления облачности, туманов и гололёда. В феврале-марте наблюдаются метели.

Несмотря на то, что Комсомольск-на-Амуре расположен южнее Москвы (примерно на широте Белгорода и Воронежа), по своим климатическим характеристикам он приравнен к районам Крайнего Севера. Несмотря на расположение в зоне рискованного земледелия и сурового климата, в городе чрезвычайно развито индивидуальное сельское хозяйство. Подавляющее большинство комсомольчан имеют приусадебные участки, используемые в первую очередь для садоводства и огородничества. При этом, благодаря жаркому и влажному лету, здесь произрастают даже такие экзотические сельскохозяйственные культуры, как арбузы и виноград.

Климат Комсомольска-на-Амуре (2005 - 2014)
Показатель Янв. Фев. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сен. Окт. Нояб. Дек. Год
Абсолютный максимум, °C 0,7 −1,8 9,3 26,9 30,3 33,5 34,4 31,4 28,8 22,0 8,4 −0,4 34,4
Средний максимум, °C −20,2 −14,5 −4,4 6,8 16,0 22,6 25,0 23,8 17,4 7,7 −5,3 −17,2 4,2
Средняя температура, °C −25,7 −20,3 −9,4 2,5 11,4 18,5 21,3 19,9 13,0 3,6 −7,7 −21 0,8
Средний минимум, °C −30,8 −25,4 −16,2 −1,6 6,9 14,1 17,9 16,9 9,6 0,4 −10,2 −23,9 −3,5
Абсолютный минимум, °C −43,7 −40 −31 −22,4 −0,8 6,1 10,2 7,5 −3,4 −12,5 −29,4 −39,9 −43,7
Норма осадков, мм 8 7 11 32 50 66 122 141 75 33 12 9 566
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(20:10:29 / 21-02-2016)

Противоречий нет. Континентальные черты там из-за "трубы". Амур там между гор течет, не слишком высоких но достаточно чтобы постоянно дуло, то с юга, то с севера smiley.

Я то сам отрочество в Хабаровске провел, климат устраивал. Ну да, регулярно летом дожди по 2-3 недели без перерыва, но зато остальное время солнце и прекрасная погода. Не то что в Питере cheeky. Зимой частенько подъезды пятиэтажек откапывать от снега приходилось, чтоб не с козырька на улицу выходить. Ну так на то она и зима. А мошки-гнуса че то не помню, видимо к ней привыкаешь (ЗЫ: регулярные походы по тайге, по Амуру, с ночевками, зимой и летом, просто сбор ягод-грибов).

Короче, климат там нормальный, с особенностями конечно, но зато не соскучишься. А природа так вообще обалденная. Хинган, Сихотэ-Алинский заповедник, протоки Амура, бурлящие рыбой озера, нерест кеты.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Хабаровск имеет другой климат. А "Таёжка" ,в которой я жил была с трёх сторон тайгой окружена, а четвёртая - дорога на город, соответственно и насекомые м.б. были "сильно гуще" ,чем в самом городе. Поближе к городу были Амурсталь, ТЭЦ и ДПМЗ, которые, кмк , вносили свой вклад в дело отравления воздуха  профилактики насекомых. Повторюсь - край богатейший и красивейший, но суровый. "Посоны с островов" (Курильских) научили зимней игре - подпрыгиваешь высоко, а тебя ветром сносит, прикольно...

Аватар пользователя Офисный планктон

Раздолье для шпиона!

Преследуется за свои убеждения? Ну-ну ...

"А усы и подделать можно!" (с)

Аватар пользователя Имперский шут

В  мае там красота, тепло и не жарко. Красиво. Яблони цветут.

Да, Таёжка с Хапсолью это что-то. wink

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

С одной стороны был коровник ,а с другой - птицефабрика, такшта... откуда бы не дул ветер, всегда был некий "букет и аромат", а также полчища мух. БОЛЬШИХ ЗЕЛЁНЫХ МУХ!!!! А яблоки, да, росли вдоль забора кирпичного военного городка! Советские пЫонеры отпиливали куски трубы от алюминиевых лыжных палок и использовали эти "яблоки"  (емнип, "ранетки") как поражающий элемент в "харкалках". Поболее гороха эти яблоки будут, ага. laugh А вот сопки классные там - на санках катались!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вспомнил! Зимой лыжи были. В тайге, конечно ("На лыжной базе"). Решил что самый умный и решил "срезать". В результате из Таёжки вышел к Огнеупорному. Радовалсо. Много думал... пришёл к выводу что "резать" на незнакомых лыжных трассах без карты и компаса - дурная затея...

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 3 недели)(13:47:30 / 21-02-2016)

Переводчик и носитель языка.... в пару  тройку школ запросто устроится.

освоится, плюсом частные занятия.  Да ему дома завидовать будут. но первое, тяжелое время, придется пережить.

в России халявы нет.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(15:43:55 / 21-02-2016)

Вот-вот, индивидуальные занятия языком - отличное прикрытие для встреч с информаторами.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Подводные лодки - самый-самый профиль для "нагличанки, которая гадит"!

Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 8 месяцев)(04:42:06 / 22-02-2016)

Нет нет, никаких Комсомольсков!!!только Арзамас 16!!!

Там такие хорошие и добрые люди!!!

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(2 года 7 месяцев)(12:08:57 / 21-02-2016)

А чего же его в Хабаровский край-то потянуло? Экзальтированный какой-то.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(12:31:25 / 21-02-2016)

Конечно, за МКАДом же жизни нет.

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(2 года 7 месяцев)(13:00:17 / 21-02-2016)

wink

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(13:21:38 / 21-02-2016)

Это вы людям оттуда скажите, что они экзальтированные. Только лучше вам, когда так говорить будете уже испросить убежища в бриташке и вещать с острова

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(13:50:58 / 21-02-2016)

со свободным знанием английского он там будет востребован, устроится преподом в какой-нибудь универ или переводчиком, конкуренции почти нетdevil

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(15:24:46 / 21-02-2016)

Дауншифтер же. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:11:14 / 21-02-2016)

ничем не хуже Депардье

тем более что едет по душе а не за налогами

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(12:33:45 / 21-02-2016)

Выбор места в России достоин уважения. Надо дать гражданство.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(12:39:32 / 21-02-2016)

шпион же?! (развожу руками)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:00:53 / 21-02-2016)

«Про меня говорили, что я гомофоб, но это не так» — кто же вы, мистер скот? Мнится мне, что мужики Комсомольска-на-Амуре считают импортную гомофобию здоровой реакцией психики на извращения и извращенцев. А вы — не такой. Гибкий толераст, штоле? «Примут ли? Не думаю ...»™
 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(13:09:49 / 21-02-2016)

Гомофоб - букв. с лат. "тот кто боится педерастов". Если так, то и я не гомофоб, да и вы, наверное. Просто обычный нормальный человек. Таких наверняка ещё большинство в Бриташке. Ходит в паб, болеет за Арсенал...

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(13:22:27 / 21-02-2016)

Это не буквальный перевод у вас

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(14:57:57 / 21-02-2016)

Гомо - "подобный" (имеет отношение к связям с подобными по полу)

Фобия - боязнь, страх.

Что не так?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:01:00 / 21-02-2016)

Русофобы, тоже только всего русского боятся и всё?
 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(15:22:04 / 21-02-2016)

Русофобия - это психическое заболевание, которым в той или иной степени расстройства страдают почти все европейские народы. Некоторый в лёгкой форме, некоторые в форме буйного помешательства.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:28:38 / 21-02-2016)

Именно. Поэтому прямой перевод только одного слова фобия - боязнь, страх — совершенно не раскрывает полную картину этого современного понятия.
 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(20:32:01 / 21-02-2016)

Конечно не раскрывает..

Потому как тут просматривается сугубо манипулятивное оярлычивание. По имеющейся разнарядке. Вы чего-то избегаете? О -- так у вас фобия! А это типа, патология уже, и вы становитесь человеком низшего сорта. И ваше мнение не может быть правильным, и вообще -- вас уже взяли на карандаш..

Хотя любому нормальному человеку ясно, что не всякое желание чего-то избежать или от чего-то держаться подальше, является фобией. Вот к примеру, любой нормальный человек будет обходить кучу говна, но это совершенно не значит, что он говна боится. Но на западе ему и по поводу говна запросто фобию навесят, если будет разнарядка..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:46:21 / 21-02-2016)

Совершенно верно. Согласен. Я элементарно могу пидоргов презирать без какой-либо боязни, но в импортном лексиконе просто подходящих для этой «фобий» не найдётся. У них любовь и траханье одним словом называется, чо уж там говорить ...
 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(21:00:12 / 21-02-2016)

Убогие люди -- убогий язык..

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(17:40:48 / 21-02-2016)

Вообще-то не так все)))). Вот ваша фраза, на которую я ответил:

Гомофоб - букв. с лат. "тот кто боится педерастов"

1. корни в слове - греческие, а не латинские

2. homos - подобный, тот же, а не педераст. Например гомогенный, вовсе не педерастичный означает

 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(20:34:27 / 21-02-2016)

Ну, это со стороны гомиков уже суперманипулятивная подтасовка 99 левела..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:52:51 / 21-02-2016)

Да разобрали уже. Чистой воды манипуляция пидоров, к коим довольно часто относятся сами женоподобные психологи с аккуратными бородками и ухоженными ноготками. Когда англичанина обзывали гомофобом имелся в виду определённый смысл, а не это растеченное по древу академическое фуфло. Ты, гомофоб, сказали ему. Не-не-не, завопил любитель России — я - наоборот. Нахрен бы он здесь был нужен ... Очередной.
 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:25:48 / 21-02-2016)

«гомофобия — нерефлексируемая, иррациональная неприязнь и даже ненависть к гомосексуалистам». http://psychology.academic.ru/

Страна у нас свободная и вы вполне можете осознавать себя не гомофобом по причине изложенной «психологами» в том же словаре, как «средство психологической самозащиты против собственных неосознаваемых гомоэротических чувств», а я так, к примеру, —  кондовый.

И мне даже за это нетолерантное чувство, почему-то, совсем не стыдно и извинятся перед пидоргами публично неохота. Да даже оправдываться просто.
 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(20:39:02 / 21-02-2016)

Интересно, какие "не осознаные" чувства "психологически самозащищает" человек, испытывающий элементарную брезгливость в отношении кучи говна..?

А если к нацистам? Несостоявшегося Гитлера в себе?

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(13:13:36 / 21-02-2016)

Это проверка. За ним и наши враги потянутся. Не давать гражданство . Тем более без  нужных компетенций принимать никого не надо. Мы свое государство не на помойке нашли чтобы всякий сброд принимать. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:28:47 / 21-02-2016)

Осталось только донести эту нехитрую мысль до руководства, которое в целях сиюминутных выгод и еще более тошнотоврного «имиджа», политые кровью нескольких поколений паспорта чуть ли не на дом всякому говну приносят.
 

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(13:41:52 / 21-02-2016)

Руководству до вас нет никакого дела. К счастью))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:04:43 / 21-02-2016)

Руководству, как выясняется с каждым новым годом эпохального управления, вообще нет дела ни до кого, кроме членов 80 семей в стране с челядью их светлость просаливающей — певцертов с прочими скоморохами. Некоторые, это умелое разруливание воровских внутриклановых интересов еще и доблестью считают, а другие — называют геостратегическим мышлением с филигранным умением страной управлять. Отца семейств — гением.

Я же, считаю ровно наоборот, если вам неизвестно. Отца семейств бездарностью в геостратегии, кумом и т.д., и т.п. Любое мнение обо мне, как членов семейств, так и самого пахана, мне глубоко до лампочки также, как им моё. В обобщенном же виде, мнение чуть более восьмидесяти семей, они узнают примерно таким же образом, как и их тени в 17-м.

Вне зависимости от того — есть «им дело» до него или нет.
 

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(13:44:06 / 21-02-2016)

 

Не давать гражданство сразу. Вначале доказать должен, что самообеспечен на первое время, найти работу. Тут дать вид на жительство. После лет пяти без адм и уголовных нарушений - гражданство.Тем, кто тут не родился, гражданство заслуживать нужно.

 

 

Аватар пользователя PhoenixUA
PhoenixUA(5 лет 10 месяцев)(13:16:22 / 21-02-2016)

Всего лишь уволен? А на Украине за пророссийские взгляды и убить могут. Но никто почему-то просто так гражданства им не даёт...

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(13:52:29 / 21-02-2016)

Вассерману дали

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(14:33:37 / 21-02-2016)

просто так? нет же. это публичная пророссийская фигура, уже немало.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(15:04:53 / 21-02-2016)

ну британец тоже не просто так получил, он получил известность, так как его преследуют за политические взгляды, вон даже АШ новость о нем

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(13:22:04 / 21-02-2016)

Надо Англичанину подать идею референдума в Британии)

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(15:00:58 / 21-02-2016)

Они недавно там референдум проводили. По поводу независимости Шотландии. Подозрения в подтасовках голосов, по моему, так и не расследованы.

Так что не только у нас "не важно кто участвует, важно кто голоса считает"

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(13:25:17 / 21-02-2016)

Камрады, ширше надо смотреть на такие сообщения. Давно уже понял, что все сообщения про эмигрантов (в любую сторону), это не просто инфа, а маркер, сигнал, руководство к действию.

1)  Пошла очередная волна инфы в СМИ, но уже не про "элиту", спасающую свои капиталлы, а о беглецах попроще. Косвенно это говорит о том, что все капиталлы, которые хотели перебраться в РФ, уже это сделали.  

2)  Указано чёткое направление и зона расселения будущих эмигрантов - Дальний Восток. 

3)  Ждём ещё несколько подобных сообщений, затем упрощение процедуры получения гражданства, как это происходило во время войны на Донбассе.

4)  В Европе уже вот-вот бахнет? ))

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(13:44:44 / 21-02-2016)

2)  Указано чёткое направление и зона расселения будущих эмигрантов - Дальний Восток.

За что нам это?!! И так ощущение, что в далекой колонии живёшь, так еще и этих ребят в ментальных пробковых шлемах подвезут! Издевательство же.  

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(15:11:50 / 21-02-2016)

Помотавшись по России от Калининграда до Южно-Сахалинска (норму на золотую карту аэрофлота к апрелю-маю выполняю) ощущения колонии нигде не встречал. Наоборот только через пару лет таких полетов почувствовал в НАСКОЛЬКО ОГРОМНОЙ СТРАНЕ мы живем, и насколько это великолепно. А если чуваки будут в шлемах пробковых приезжать к вам (нам), со своими уставами, вы (мы) их на место быстро поставим. Свобода она в обе стороны работает,те, кто не вкурят быстро что к чему, удобрят собой землю - все польза...

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(18:41:16 / 21-02-2016)

Если их не будут завозить целыми сообществами (как беженцев в Европку), то нормально - сами обрусеют и дети уже полностью русскими станут. А рога (возможные шлемы) им тут пообшибают, если что:)))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:45:31 / 21-02-2016)

yesyesyes

Ага, такой вот звоночек

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 10 часов)(14:16:48 / 21-02-2016)

Ябывзял товарища.

У части европейцев будет шанс спастись на бескрайних просторах России, когда голодные орды попрут с юга.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(00:27:24 / 22-02-2016)

Вот сам Томас Скотт-Чемберс и публикация о нём - Mirror от 26 июля 2014г. под названием "The pro-Putin Brit fanatic plotting a Russian takeover of Europe - from flat in Doncaster" ("Запутинский британский фанатик планирует захват Европы русскими - из квартиры в Донкастере").

Тезисно по статье Mirror:

Томас Скотт-Чемберс, 28 лет, женат на русской, возглавляет опасную новую про-российскую группу "За Россию".

Ультра-правые взгляды настолько, что его даже из России попросили в 2006г. [элементарно, он был нацболом]. О ужас, говорит о правах белых мужчин. [Там дальше журналист совершенно путается в попытке охарактеризовать политические взгляды Скотт-Чемберса, то ли он ультра-правый фашист, то ли ультра-левый коммунист, в общем, просто нацбол, но для журналиста Mirror это совершенно неперевариваемый идейный микс]

О ужас, обвиняет Украину в сбитии малазийского Боинга. [статья в Mirror вскоре после падения Боинга, все европейские СМИ в это время вопят, что лично Путин сбил]

Говорит: "Я полностью против гомосексуальности. Я считаю это извращением всей человеческой морали" - "Только Россия противостоит этому глобальному тренду"

Высказывается против Израиля и за палестинцев. О ужас, на своей странице в фейсбуке запостил фотки Обамы и Нетаньяху с подписью "Враги человечества", а также, о ужас, фотку Гиркина с подписью "Да здравствует Новороссия!"

Якобы завербовал в свою организацию Бенеса Айо (чернокожего нацбола из Латвии), которого - о ужас - на Украине обвиняют в подготовке госпереворота.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...