Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мужик сказал - мужик сделал.

Аватар пользователя SKonst

В. В. Путин, 30.12.1999 - выдержка из доклада "Россия на рубеже тысячелетий":

"...Для того чтобы достичь душевого производства ВВП на уровне современных Португалии или Испании - стран, не относящихся к лидерам мировой экономики, - нам понадобится примерно 15 лет при темпах прироста ВВП не менее 8% в год." - http://www.ng.ru/politics/1999-12-30/4_millenium.html

2013, июнь. Данные с сайта ОЭСР.

Источник: http://stats.oecd.org/index.aspx?DatasetCode=EO93_LTB

Комментарии излишни.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Woland_1967
Woland_1967(5 лет 9 месяцев)(15:32:03 / 11-09-2013)

Обратил внимание на то, что первое место за Люксембургом... а как на счёт госдолга делённого на каждого жителя ? По моему тоже лидируют. А в чём тогда подвох ?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(15:34:25 / 11-09-2013)

да, у них там несколько тысяч процентов)))

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(15:45:51 / 11-09-2013)

 Оффшор и деньгомойка. Туда, кстати, некто Волков собирается на ПМЖ.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(17:04:35 / 11-09-2013)

Быстрее бы съебал что ле... Опять же обманет упырь толстожопый.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(16:38:07 / 11-09-2013)

Подвох - в некоторой перспективе :) Для кого-то отдаленной, для кого-то не очень.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(17:15:56 / 11-09-2013)

Подвох в том, что когда берут в долг, это бабло попадает в ВВП. ВВП растет как на дрожжах. Только вот когда давать в долг перестают, да еще надо отдавать старые долги, во тут и появляются всякие Греции, Испании, Кипры и т.д.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(15:34:01 / 11-09-2013)

скажите мне, откуда у них такое ввп? у них же вообще нихрена нет!

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 3 месяца)(15:39:34 / 11-09-2013)

Там охрененное количество банков и прочих финансовых организаций на душу населения. Если вы про люксов.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:42:46 / 11-09-2013)

Тогда такое ВВП - дутое и паразитарное.

Аватар пользователя LetEatBear
LetEatBear(5 лет 2 месяца)(15:44:43 / 11-09-2013)

Однако Люксембург - это внутриевропейский офшор, со всеми вытекающими. Как только налоговые немцев и французов за него всерьёз возмутся - амбец там настанет быстро да притом похуже чем на Кипре...

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(15:45:42 / 11-09-2013)

не, не про люксов. с этими-то ясно. я про испанию и прочую постругалию

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(16:13:37 / 11-09-2013)

Поди, на недвиге надували. Туризм, понимаешь. Как в том мультике про попугая Кешу. Таики, Таики... А осень настала, холодно стало, и никто уже этому артисту бананы с ананасами не несёт. Спрос на артистов закончился. Вот так и эти сдуются. Время работает против них.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(15:46:49 / 11-09-2013)

там для хороших цифр хватит и просто магазинов с бухлом.

Аватар пользователя Игорь Д.

крупнейший металлургический завод.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(21:23:21 / 11-09-2013)

ну да, этого вполне достаточно, о чем я только думал...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(15:52:57 / 11-09-2013)
Хмм. Тупой вечнообманываемый начал что-то подозревать:-) Да. Этот праздник жизни в Европе за ваш счет. И за счет других недоразвитых наций и народов.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:57:40 / 11-09-2013)

>Этот праздник жизни в Европе за ваш счет.

Ермек, ты не с нами чтоли?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(16:07:06 / 11-09-2013)

может он таки в жидраиле?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:08:13 / 11-09-2013)

или чиновником стал?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(17:36:11 / 11-09-2013)

а я и думаю, с камрадом Ермек что-то не то...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(18:40:31 / 11-09-2013)

Спалился Ермек. :)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:12:09 / 11-09-2013)
Ниче не спалился. Такой же терпила. Даже намного хуже ситуация у меня лично.((( Это печально(((
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(19:50:14 / 11-09-2013)

Если ты про жителей России говоришь в третьем лице, то ситуация у тебя действительно не ахти.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:03:53 / 11-09-2013)
Ну да. я так и написал сверху же. Я нищеброд. На этом можно было бы закончить поплакать и повеситься, но дело в том я же последняя надежда человечества. Хоть в это никто не верит, даже я сам, временами пытаясь лечится. И это печально, грустно. Я мог бы изменить мир, сделать почти всех счастливыми и обеспеченными. Но сижу в полной жопе, не имея возможности нечего предпринять. Даихуйсним с человечеством, пойду поем чтоли.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:07:18 / 11-09-2013)

>Я мог бы изменить мир, сделать почти всех счастливыми и обеспеченными. Но сижу в полной жопе, не имея возможности нечего предпринять. Даихуйсним с человечеством, пойду поем чтоли.

Вот, узнаю Ермека)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(23:08:49 / 11-09-2013)

На самом деле тут многие ждут твоего изобретения, просто перестали навязчиво спрашивать каждый раз. Но помни, Ермек, вечный двигатель не сделает человечество счастливее!

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(23:55:50 / 11-09-2013)
Вечный двигатель невозможен. Только еблан можен верить в возможность ВД. А мне пора лечится всерьез. Осеннее обострение:-) Впрочем возможно из-за этого, я все таки обнародую свое суперпупер изобретение и тогда вместе посмеемся. ха ха ха бля.
Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(11:58:25 / 12-09-2013)

отдохни недели три на свежем воздухе от интернета (в тч афтешока) - это будет лучшее лечение.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(15:57:00 / 11-09-2013)

Список показывает лишь всю абсурдность ВВП как показателя хоть чего-нибудь.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:58:20 / 11-09-2013)

Правильно, если рожа кривая, то виновато зеркало

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(16:01:53 / 11-09-2013)

Ага... Если верить списку, то РФ от Греции и Эстонии ушла совсем недалеко.

Что "кагбэ немного доставляет и весьма символизирует"

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:06:43 / 11-09-2013)

Это подушевой ВВП, в абсолютном значении РФ на пятом месте.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(16:22:57 / 11-09-2013)

ну да, народ опять не тот. не то что работящие испанцы и трудолюбивые греки...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:29:25 / 11-09-2013)

Уровень подушевого ВВП в РФ нормальный для индустриальной экономики с прицелом в постиндустриальную

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(17:37:15 / 11-09-2013)

что есть постиндустриальная экономика? когда никто не работает, а лишь выдают друг другу кредиты?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:38:48 / 11-09-2013)

нет, это когда основа твоего благосостояния это знания и умения, а не нефть с газом в твоих недрах

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(16:19:42 / 11-09-2013)

Изучите ситуацию в динамике, прежде чем писать глупости.

От Греции 10 лет назад отставание по подушевому ВВП-ППС вообще было более чем 2-кратным.;-)

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(16:35:22 / 11-09-2013)

И чем грекам это преимущество двукратное помогло спустя 10 лет? Что же с ними сталось-то? ВВП то у них не снижался, а если и снижался, то не очень сильно... Однако страна в глубокой попе, и ВВП им помог не сильно, как мы видим. Т.е. показатель сам ВВП конечно что-то там показывает, но делать из него фетиш и не смотреть на уйму других показателей - глупо, а для отдельных категорий граждан преступно. Это чисто бухгалтерский показатель, который ничего не говорит о стране существенного, кроме как дает возможность поставить её на какое-то там "место" в длинном списке.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(10:45:46 / 12-09-2013)

Зачетный график. А теперь перерисовать с официальным уровнем инфляции. Получится падение ВВП всего мира.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(13:23:17 / 12-09-2013)

Зайдите хотя бы на Википедию и почитайте, что означают три волшебные буквы - ППС - в заголовке графика.;-)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:36:18 / 12-09-2013)

Паритет покупательной способности (англ. purchasing power parity) — соотношение двух или нескольких денежных единиц, валют разных стран, устанавливаемое по их покупательной способности применительно к определённому набору товаров и услуг.

Ну и какое отношение имеет соотношение денежных единиц к инфляции?? К количеству напечатанных необеспеченных бумажек и США и Евросоюзом и, присоединяющимися к ним остальными странами?

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(13:53:29 / 12-09-2013)

Самое непосредственное. ППС как раз и применяют для того чтобы исключить влияние инфляции в разных странах, т.е. привести всех к единому знаменателю. В разных странах "определённый набор товаров и услуг" стОит по-разному, и динамика изменения их стоимости в связи с инфляцией тоже разная. Поэтому и изобрели такой показатель.

ОЭСР и ВБ пересчитывают его ежегодно по фактическим ценам, МВФ - раз в 3-4 года по факту, а ежегодно по официальным дефляторам, отсюда и разница возникает в оценках. ПМСМ, у ОЭСР/ВБ методика расчета более адекватная, чем у МВФ/ЦРУ.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:59:19 / 12-09-2013)

Это "работает" при условии суверенных валют в этих странах. Инфляция в одной отдельной стране нивилируется стабильностью в остальных. А что делать, если инфляция приняла управляемый глобальный характер? И проводится под термином количественное смягчение. Вот именно поэтому и ППС в том виде не применим и не может служить "точкой отсчета".

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 3 месяца)(16:04:50 / 11-09-2013)

Не раз обсуждалось здесь, что ВВП - это сферический конь в ваакуме.

Лично я не понимаю что можно мерить показателем "ВВП на душу населения в год" ?

Кол-во потребленных товаров в год или что?

Если взять среднюю семью из 4х человек в России. Потребляет ли эта семья товаров на 100'000$ в год или 3'000'000руб ? Сильно сомневаюсь.

Да даже если бы и потребляла, сравним Люксембург и Германию. По этой табличке выходит что Люксембург жевет в 2а раза кучерявее бургеров. И накуя немцы мучаются со своими BMW да прочими производствами, когда можно не парясь жить в 2а раза лучше.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(16:25:05 / 11-09-2013)

"Кол-во потребленных товаров в год или что?!" - приблизительно так.

Они печатают/рисуют ден.знаки, а мы им продаём за эти бумажки нефть, которой они греются. Потому как нихрена полезного из неё сделать не могут. Они ж не китайцы.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(12:07:41 / 12-09-2013)

Не в тему, о ВВП.

Предположим, что Apple усовестился и снизил цену на свою продукцию на 40%,

после чего продажи возросли на 20%, но прибыль упала, вследствие чего пошли вниз акции компании.

Результат, потребителю лучше, а ВВП упал!

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(16:28:52 / 11-09-2013)

до Испании еще расти (или им - падать).

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(16:30:12 / 11-09-2013)

Ну так и 15 лет еще не прошло. Программа-минимум в любом случае выполнена.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(16:37:18 / 11-09-2013)

Ну так если чисто календарно посчитать, то есть еще годик с кварталом )

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(16:38:52 / 11-09-2013)

конечно расти. у них же вся страна в заводах и нефть бьёт в каждом дворе. а сельское хозяйство весь мир кормит.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(16:43:17 / 11-09-2013)

Очень смешно. По факту не Путин догнал Португалию, а она резко отстала. В 2010 году Португалия опережала Россию намного.
Даже с 1.4% ВВП (чистых 0.02%) путин смог достичь уровня Греции, которая вообще в полнейшей жопе.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 2 месяца)(16:58:00 / 11-09-2013)

Видать Вы уже забыли в какой мы были жопе в 2000 году

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:03:44 / 11-09-2013)

Как он мог забыть то, чего не знал? 

Нехай смеётся, если ему смешно.

 

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(17:03:17 / 11-09-2013)

Как раз в 2000-й и катимся с таким ВВП. Госкомпании РФ уже взяли кредитов на Западе на 10 млрд. за 1 месяц только.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(17:03:40 / 11-09-2013)
ИМХО - оно и не знало никогда.)))) А в 90-е лучше было? — Все было просто здорово! Никаких проблем! В детском саду позавтракал, поиграл и спать!(с)
Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(17:05:57 / 11-09-2013)

Рад за ваше детство))
Учти, что сытые нулевые никогда не вернуться. Легких нефтяных денег уже нет и не будет. Придется тебе повкалывать за станком, чтобы пожрать.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А работать кто будет? Все специалисты уже давно или спились или уехали из страны. Жирный период дорогой нефти можно было использовать и более эффективно. Скоро нефть упадет до 30 долларов за баррель и «дарагие рассияне» снова вспомнят вкус несвежего комбикорма и гнилого крысиного мяса. Когда мы будем вешать насосавшихся нашей крови воров, ты будешь висеть на соседнем суку фонарного столба.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(20:00:00 / 11-09-2013)

Учти, что сытые нулевые никогда не вернуться.

Аватар пользователя Lexx
Lexx(4 года 3 месяца)(18:14:17 / 11-09-2013)

А можно вопрос - как считали цифры в правой колонке?

Если зайти на сайт ОЭСР поссылке и вбить variable "ВВП на душу населения по покупательной способности в долларах США в ценах 2005 г.", а потом отсортировать по убывающей, то в 2013 г. Россия вылезет под Чили с показателем 15633 (у Португалии соответственно будет чуть за 20 тыс.).

Где у меня ошибка?

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(19:53:46 / 11-09-2013)

та же фигня. пруфа новости нет. автора в топку.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(22:18:28 / 11-09-2013)

По ссылке в таблице есть показатель "Gross domestic product in current PPP". Формируете таблицу и делите получившиеся циферки на население страны - получите искомый результат. Да, придется попотеть, а кому сейчас легко?

Не путайте с долларами 2005 года. Да, там такое тоже есть, но в них считают только если надо проследить изменение каких-либо показателей без учета инфляции. Для анализа текущего состояния экономик корректно брать именно текущие доллары, и никак иначе.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(08:27:12 / 12-09-2013)
Спасибо за пояснение! Вообще предложение - на этом сайте можно вести таблицу гос-в и пополнять ее колонками, с указанием источников, всяческих показателей - ЗВР, золото, ВВП разные, население, бюджет, госдолг на конец года, и т.п. Такая эксклюзивная таблица не оставит равнодушним никого и к ней будут постоянно обращаться - собирать по инету разные сведения трудно. Неплохо бы в ней какие-то исторические колонки сделать (ВВП-2000 напр). Как думаете?
Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(15:45:56 / 12-09-2013)

мне было понятно как вы вывели эти цифры, вот только поясните вашу фразу "Для анализа текущего состояния экономик корректно брать именно текущие доллары, и никак иначе." хотите сказать такой разрыв в цифрах почти 10000 долларов (примерно) это манипуляция данных, т.к. не учитывается инфляция? зачем тогда используется этот метод?

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(16:59:44 / 12-09-2013)

Это не манипуляция данных, а один из методов статистического сравнения - "что бы мы имели сейчас, если бы у нас у нас сохранились все тенденции 2005 года". А поскольку тенденции изменились - и инфляция снизилась, и структура расходов поменялась, и цены на разные группы товаров менялись в 2005-2012 по-разному - то мы и имеем то что имеем. Вот поэтому текущее состояние экономик корректно сравнивать в текущих ценах, а не в ценах 2005. Примерно так, на доступном уровне - другого значения понятие "в ценах 2005 года" не имеет.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(21:56:41 / 12-09-2013)

все равно не очень понятно зачем это нужно, и зачем этому уделяют так много внимания (сравнивать в тенденциях 2005 года). но спасибо за попытку объяснить). все равно это лишь игра цифр, лишь приближенных к фактам. имхо.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 12 месяцев)(18:37:48 / 11-09-2013)

А Исландия за счет чего? Я там когда был так там полная Ж. Все дорого и все привозное. За счет рыбы?

Аватар пользователя Knight
Knight(5 лет 1 месяц)(16:22:44 / 12-09-2013)

Основное конечно рыба, но еще и туризм (согласитесь, что местные водопады, гейзеры, купание в пещере рядом с Миватном запоминаются надого).  При населении в 300 с небольшим тысяч человек 2.5 млн. туристов в год, особенно учитывая их цены, это существенно :)

Кромме того, есть еще производство аллюминия (из привозного сырья) и размещение датацентров.  Для крупных датацентров идеальное место, практически халявной энергии ведь там дейстительно полно, а кроме этого климат позволяет экономить на системах охлаждения. 

 

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(21:03:28 / 11-09-2013)

А мне вот непонятно, если половина бюджета Эстонии - это дотации Евросоюза, куча народа работает за минималку, то каким образом она оказалась среди относительно успешных стран?  Или подачки Евросоюза тоже учитываются как доход государства?

Аватар пользователя Святополкъ
Святополкъ(4 года 5 месяцев)(21:13:17 / 11-09-2013)

Ну ведь сумели ж выклянчить! Это ж тоже надо заработать!

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(21:49:44 / 11-09-2013)

Ну да, добросовестно верещали на Россию. Правда больше потеряли на российском транзите, сильно так он снизился, плюс промышленность угробили. Хотя вся Прибалтика под внешним управлением, руководят национальные кадры, родившиеся в "правильных" государствах. а весь бюджет Эстонии - немножко меньше бюждета одного Гамбурга, так что пока подкармливают, всё население 1300тыс., четверть Питера.:))

Аватар пользователя абракадабра

показатель ВВП стал хуже чем средняя зарплата. по сути ничего не значит. лучше смотреть в натуральном выражении интересующие производства.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...