Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Русское NO! (Предпраздничное)

Аватар пользователя Т55М

 Надо сказать, несмотря на шквал заявлений со стороны нескольких арабских стран, НАТО и ООН, Россия озвучила только две вещи. Во-первых, если наземные войска любой страны войдут в Сирию без разрешения Дамаска, это будет объявлением войны. И во-вторых, американский президент и арабские партнёры США должны задаться вопросом, нужна ли им перманентная война.

Этот материал опубликован на англоязычном ресурсе https://www.superstation95.com/index.php/world/895

Прилагаю текст в переводе MixedNews — Наталья Головаха

Помимо этих двух заявлений, Россия хранит молчание. И тот факт, что русские ничего не говорят, очень показателен: больше добавить нечего. Время для разговоров закончилось, будущее будут определять действия. Если… то…

На самом деле всё довольно просто. Россия уже сказала: «Если какие-либо иностранные наземные силы войдут в Сирию без разрешения Дамаска, это будет объявлением войны». Россия не играет словами, а это большая редкость в современном мире. Москва чётко обозначила свою линию. Теперь остальной части мира предстоит определиться, действительно ли Москва подразумевает то, что говорит?

И здесь кроется ошибка, которую могут допустить многие. Арабы, весьма изворотливые в силу своих культурных особенностей, не понимают, что на сей раз они имеют дело с чем-то абсолютным. «Нет» значит «нет». В этой связи арабы действуют довольно глупо. Они, видимо, полагают, что если войти в Сирию достаточно большими силами и сделать это достаточно быстро, им запросто удастся захватить страну. Мысли о том, что их войска будут уничтожены тактическим ядерным оружием, как-то даже не приходят им в голову.

Однако после того как некоторые альтернативные СМИ (наподобие этого) заявили о том, что будет иметь место именно такой сценарий, их стали активно посещать пользователи из Саудовской Аравии, ОАЭ, Бахрейна, Катара и других стран Ближнего Востока. Люди начинают понимать, что тактическое ядерное оружие вполне может быть использовано. Однако вместо того, чтобы оценить происходящее и отступиться, эти страны, похоже, впадают в некое психологическое «отрицание». Они, по-видимому, думают, что «Россия не решится». Но посмотрим правде в глаза – на самом деле ещё как решится.

Турции, похоже, придётся хуже всех. Лидер этой страны, Эрдоган, кажется, стал маньяком. Возможно, он видит себя неким пророком или сошедшим на Землю Махди (последний преемник пророка Мухаммеда, который появится перед концом света; прим.mixednews)… ну, или кем-то в этом роде.

Эрдоган, эта горячая голова, первым ринется вперёд. Русские, если мы правильно их понимаем, позволят туркам перейти границу и углубиться в Сирию. После этого на турецкие войска обрушится удар такой силы, что они даже не поймут, чем их сразили! Это будет одновременно и ужасно, и великолепно (в зависимости от того, на какой стороне вы находитесь). Как бы то ни было, для турецких войск всё будет кончено. Мало кто выйдет живым, если это вообще кому-либо удастся.

Надо думать, увидев это, остальные арабы разбегутся сломя голову. Тем война и кончится.

Что касается США, то у них нет ни денег, ни желания воевать с Россией, да и президент Америки изнеженный слабак. Несколько лет назад, когда речь шла о «красной линии» относительно использования химического оружия в Сирии, все уже видели, что Обама здорово умеет заговаривать зубы, но ведёт себя как девчонка, когда доходит до дела. Ему не хватает решимости вести борьбу. Осмелимся даже заметить, что во всех этих неприятностях на Ближнем Востоке виноват Обама! Не будь он такой тряпкой, многих проблем, обрушившихся на весь мир, никогда бы не случилось.

А что же НАТО? Европа настолько ослабла умственно вследствие политкорректности и настолько финансово разрушена своими социалистическими системами, что не в состоянии защитить даже собственные границы! Если НАТО не может сказать «нет» нынешним диким ордам варваров, что будет, когда на поле боя начнётся настоящая стрельба? Спасайся кто может! Другими словами, альянс превратился в посмешище.

В течение последующих нескольких дней активизируются военные действия в Сирии и вокруг неё. Мир станет свидетелем жестокого поражения Турции и Саудовской Аравии, а затем внезапно возьмут верх более здравомыслящие люди. Надеемся, что так.

Тем не менее, некоторых из нас очень беспокоит нынешняя ситуация. Помните старую поговорку, ставшую знаменитой после фильма «Форрест Гамп»: «Дурак поступает по-дурацки»? Обама и его левые либеральные нытики, как минимум, глупы. Они ещё могут уничтожить всё население США, жёстко выступив против такой страны, как Россия, которая не боится их бахвальства.

Только вспомните, как несколько лет назад президент Слабак по телевидению назвал Россию «региональной державой». Это ложное заявление оказалось огромным просчётом. История отметит, что с того момента, как Обама произнес эти слова, мир покатился по наклонной. Нравится это кому-то или нет, но Россия является сверхдержавой.

Что сказать, дурак поступает по-дурацки.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(09:30:01 / 20-02-2016)

Как-то очень смахивает на "влажные мечты".

После применения ядерного оружия Россия вполне реально может стать изгоем. Если только с Китаем, Ираном, Индией это не согласовали, но маловероятно что Китай и Индия готовы к такому обострению.

Да наверняка не готовы.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(09:34:20 / 20-02-2016)

Пиндосы стали изгоями после Хиросимы? - Вот то-то же.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:07:12 / 20-02-2016)

Что за бред. Тогда была война между США и Японией. Объявленная война. США формально вольны были делать все что хотят и использовать любое оружие. И тогда они были на коне, и самой сильной державой в мире.

Сравните с Россией сейчас, которая очень зависит от Европы, Китая, других стран. И которая вообщето ни с кем не воюет.

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 10 месяцев)(10:29:29 / 20-02-2016)

Изгоем может стать слабая страна, которой таким образом гегемон публично проводит порку. Страна, применившая ТЯО и не нарвавшаяся на равнозначную ответку со стороны гегемона, в тот же миг становится с ним на один уровень и более того сразу же сама становится центром притяжения для других. Потому что в мире ценят только силу, а соблюдение международного права - это милость со стороны сильных по отношению к слабым. Запретить другим странам взаимодействовать с РФ теоретически можно только через совбез ООН, а практически невозможно из-за нашего права вето. Все, что США может - это отключить нас от свифт и возможно заморозить ЗВР. Но это будет контрпродуктивно из-за того, что ЕС зависим от нашей нефти и газа и не сможет за них платить, и потому что РФ объявит дефолт = заморозит выплаты европейским кредиторам, что подорвет их банковскую систему. 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(14:16:10 / 20-02-2016)

платить смогут, но скорость расчётов затормозитсяindecision

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(10:30:52 / 20-02-2016)

Какой же Вы патриот АШ!  В сентябре впали в летаргический сон, а как проснулись, так сразу к компу и не глядя в новости сразу на АШ!.

Вы проспали. что Россия воюет, на самых законных основаниях в Сирии. И Россия уже ни от кого практически не зависит, а в военной области - абсолютно не зависит.

Нуиеще. Во время войны сравнивают не количество ай-фонов или автомобилей на душу населения, а военные машины. Так вот: Пиндосы бомбили Хиросиму имея вторую военную машину в мире, после СССР. И сейчас формально как вооруженная сила  РФ на втором месте, а фактически, по эффективности,  - на первом. Поверьте на слово- чтоб не иметь проблем со вторым отделом,  я знаю, о чем пишу.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(10:43:53 / 20-02-2016)

Слоник, кончайте истерику ! Сейчас тоже идет объявленная война в Сирии с Игил (упс - BERES уже опередил меня!), РФ официально по просьбе Асада помогает. И нигде не написано, чем она должна помогать - ТЯО или мочеными яблоками для солдат на передовой.

И Россия вмешалась в эту войну не только и может не столько из-за любви к Асаду и сирийскому народу, сколько из-за того, что на нее давят по всем фронтам и вводят изоляцию (по своему скудоумию и по команде из-за океана) где только могут. А Россия демонстрирует свой новый статус, на который она претендует в мире, где уважают ТОЛЬКО силу и ТОЛЬКО волков. И ТЯО по ослолюбам и фесочникам будет как раз  в тему.

Да, после применения ТЯО кто-то изолируется, а кто-то однозначно поддержит РФ.

И где вы видите "очень" зависимость от Европы? Была - да, а теперь - нет. Все (ну почти все), что не получим от Европы, возьмем в Китае, который уж точно не примет сторону США в этом противостоянии.

А вот если РФ отключит Европе газ (или только за рубли), то там станет жопа. Новые источники они конечно найдут, но заместить весь объем - понадобится несколько месяцев, а промпредприятия непрерывного цикла будут остановлены, да и газ однозначно будет дороже и его все равно будет меньше. Во многих странах ситуация станет плачевная, там только этого сейчас не хватает. А Россия сохранит огромные запасы своего газа и нефти для будущих поколений.

А теперь подумайте: от всего этого апокалипсиса что потеряет Россия ? Да совсем не так много ! Жрачка почти вся своя, шмотки - из Китая, станки и технологии - да, тут сложнее, в основном придется самим. Однако лет через 5-7 все импортозаместится и Европа будет не нужна.

Так может все-таки жахнем ? (с)  -)))).

 

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(11:19:55 / 20-02-2016)

И со станками и технологиями уже давно не все однозначно, как говорят дщери офицерские. На востоке, в положении "низкий старт" замерли корейцы и сучат ножками джапанизы. И как только нынешний гегемон продемонстрирует всему миру, что он не такой уж и гегемон - начнутся циклопические подвижки в политике изоляции России.Заткнуть весь мир - у Штатов затыкалки не хватит. А мы можем необходимое оборудование в самых разных местах покупать. И не обязательно в Европах. По мне, так Симменс уже давно на грубость нарывается. На замену.

Аватар пользователя Tartarin
Tartarin(2 года 4 месяца)(13:17:02 / 20-02-2016)

Мы как-то обсуждали этот вопрос с друзьями "на кухне". Пришли к выводу, что страна, пройдя развал 90х и демографическую яму понесла сопоставимые потери, как если бы прошла ограниченную ядерную бомбардировку. Вывод был простой. Надо было жахать еще в восьмидесятых.

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 6 месяцев)(10:51:06 / 20-02-2016)

которая очень зависит от Европы

влажные мечты либероида=)))

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(11:53:00 / 20-02-2016)

Арабы НИЧЕГО кроме силы не воспринимают. Или ты используешь силу, или ты никто. 

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 9 месяцев)(14:12:59 / 20-02-2016)

Не только арабы. Вообще на Востоке уважают только сильного. Восток-это и вся Средняя Азия, и Афганистан с Пакистаном, и Турция, и Иран, и Кавказ, и арабы конечно. Слабый, точнее, показавший свою слабость, потерявший лицо, теряет всё. 

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(09:46:39 / 20-02-2016)

Россия - изгой :))) Вы на карту смотрели, трудно будет из нас изгоя сделать. Иначе европка сразу загибается от перекрытия газа и нефти, Китай также недополучит много ништяков.
У нас вводится военная диктатура, а экономика переходит на мобилизационные рельсы, благо ресурсы не будут за резаную продаваться.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:08:41 / 20-02-2016)

Вы себя слышите? Вы реально хотите военную диктатуру?

Первое что вы получите - это полную свободу от личных свобод и нажитых благ. В лучшем случае, будете стоять у станка и ченибудь точить. Вы вообще делать то умеете ченибудь кроме как на компьютере?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(10:24:44 / 20-02-2016)

о какой военной диктатуре, и из за чего именно ее, речь?

что вообще за "плавный" переход от я/о к "военной диктатуре"?

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(10:44:51 / 20-02-2016)

Это генерал (диванных войск) воюет в прошлые войны.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:53:10 / 20-02-2016)

Почитайте spbcity, он прогнозирует у нас военную диктатуру.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(10:55:08 / 20-02-2016)

Вы не дебил?

я не просил совета - кого мне читать!

На вопросы по своему каляканию дайте ответ!

И вообще - отвечайте на задаваемые, а не придуманные вопросы.

Хватит распространять - начинайте рефлексировать помаленьку!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:00:16 / 20-02-2016)

laugh

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 6 месяцев)(10:52:45 / 20-02-2016)

ого, а это уже на истерику похоже=))

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(11:01:21 / 20-02-2016)

Классическую, либеральную ::) Ну ты поставь себя на место радикального закоренелого либерала - что с тобой будет при введении даже самой мягкой военной диктатуры, оглядываясь на 90-е? Страшно получить по заслугам - вот и истерика.

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(12:29:25 / 20-02-2016)

Лично я, родившийся в 90-х, кроме небольшой доли в жилплощади, никаких таких "нажитых" (либо в кредит, либо за счет ближнего, ага) благ не имею, и если меня приставят к станку, научат на нем работать и даже пайку дадут за это - буду счастлив, особенно потому что это будет явно полезней для Родины чем стоять у прилавка и отпускать китайский ширпотреб друг другу и пенсионерам за нефтедоллары, как это делает мое поколение. Я буду счастлив, зная что посильным трудом помогаю наводить в стране порядок.

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 1 месяц)(12:37:30 / 20-02-2016)

Пайку дадут? Амбиции-то какие у молодежи, тренируйся Родину любить без пайки, это будет еще полезнее для нее, а значит ты сможешь быть еще счастливее.                                                                                                                                                                     

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(16:47:29 / 20-02-2016)

Все правильно делаешь, молодец!

Только не слушай всяких ишаков, типа lanevn15854.gif

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(11:07:49 / 21-02-2016)

Красота. И это "родившиеся в 90-е". Я уж думала, что от этого поколения таких слов никогда не будет.

Аватар пользователя Попугай Флинта

будете стоять у станка и ченибудь точить.

Так вот, оказывается, чего боятся диванные артишоковские воены, гыыыы ))))) Эх, скорее бы вам всем окунуть свои белы рученьки в солидол.
 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(15:17:13 / 20-02-2016)

При нынешних раскладах придется вдесятером возле одного станка толкаться...

Аватар пользователя Попугай Флинта

В три смены нормально будет. Да ещё по скользящему графику непрерывного цикла.

Остальных - машинистами метлы, швабры и лопаты для приобщения к реальности.

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(2 года 3 месяца)(09:54:29 / 20-02-2016)

С какого перепугу? Или вы применения СЯС путаете с ТЯО? Не переживайте, удар Х-55 или Калибра в СБЧ оснащении по ВПП это дешево, сердито и экологически чисто, при этом вправляет мозги на все 101%.laugh Но думаю достаточно будет обычными КР, пара залпов по 300-400 ракет и привет инфраструктура Турции.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:08:51 / 20-02-2016)

С какого это перепугу? ТЯО такое же оружие как и любое другое. Применение его обосновано в военной доктрине РФ. Если кто-то считает ниже своего достоинства ее прочесть, то это его проблемы.

P.S. Впрочем для ослолюбов в тюрбанах или фесках необходимости в ТЯО может и не возникнуть.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:10:54 / 20-02-2016)

Давайте порассуждаем. Россия применила ядерное оружие. Не важно тактическое, стратегическое, для обывателя в Европе нарисуют огромный ядерных гриб во всех СМИ.

Какова будет реакция Европы?

 

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 10 месяцев)(10:14:08 / 20-02-2016)

Мокрые штаны и внезапное просветление сознания. Возможно, они даже познают Бога, задумавшись о бренности бытия. В церкви выстроится очередь, Папа будет рад.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(12:18:24 / 20-02-2016)

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:56:37 / 20-02-2016)

Справедливости ради позвольте возразить: и сколько в той эуропе католиков осталось?
Не просто так папа переориентировался на Латинскую (говорящее имя?) Америку.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(09:54:33 / 21-02-2016)

Да и повышенный расход воды в Европе от желания баптистов опять креститься возникнет, и Лютеранская, Англиканская церкви, полагаю, внакладе не останутся, да и "истинную католическую веру" не закрыт путь. Камрад дело говорит.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:25:54 / 20-02-2016)

Это хорошо, что нарисуют. Тогда внезапно у многих наступит просветление, что не стоит плевать в колодец. И они уже нарисовали в свое время везде "Путин сбил самолет". И что? Россия - изгой?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:35:39 / 20-02-2016)

Т.е. вы считаете, что наиболее вероятной реакцией Европы будет сближение с Россией? Типа, о, мы долго заблуждались, но сейчас то поняли что ошибались...

Вы в это верите?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(10:44:22 / 20-02-2016)

Т.е. вы считаете, что наиболее вероятной реакцией Европы будет..

Неужели ещё остался хоть один человек на планете, кто не понял - да нам наплевать на реакции Европы! Всё - насмотрелись на их реакции. Там сплошной вассалитет. Ты тогда и говори прямо - что не реакцией европы пугаешь, а известно чьей. Мол ай-ай-ай травлю в СМИ равзернут, всем шарли осудят, что щёчки подставлять не захотели.. Глаза разуй, ты проспал 8 лет. Доброе утро. Как погода на Луне?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(10:47:36 / 20-02-2016)

а кто верит в сближение?

может хватит выстраивать всякий раз новые конструкции?

на старые пора дать ответ!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:16:52 / 20-02-2016)

Ни в коем случае! Во-первых, этого им не разрешат, а, во-вторых, нам это не нужно. Просветление важно для них в том плане, чтобы избавиться от иллюзий о возможности очередного дрангнахостена.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(10:27:37 / 20-02-2016)

Какова будет реакция Европы?

Как у импотента. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(10:39:23 / 20-02-2016)

Какова будет реакция Европы?

Какая какая.. Да примерно вот такая:

1. "Мама-Меркель, роди меня обратно!"

2. "Спасите! Медведи!"

3. "Проститурция, этоужасно, но - чурнас!"

А где то будут картаво потираться ручки от превкушения гешефта на медведефобии.

Ты мне лучше скажи, что ты предлагаешь? Щёчки поподставллять? Дать расхреначить нашу базу в Сирии? Пусть вся та хрень, которую там заварили катится без препятствий к нашим границам? Пусть после этого осмелевшие проститурки устроят военную блокаду Крыма и далее - ну как с Арменией? Ну так начинай предлагать поподставлять щёчки не стесняясь прямым текстом, считай я тебе железной перчаткой в лицо только что кинул, с ускорением в 4g.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:46:20 / 20-02-2016)

Я предлагаю здраво смотреть на реальность и не тратить время на размышления, как мы жахнем и все сразу забоятся и будут нас уважать. Это в детсаду еще простительно было.

Если че, то в военной доктрине России четко прописаны ситуации когда возможно применение ядерного оружия.

Почитайте и перестаньте бредить. Это всех касается, а не только вас.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(10:49:48 / 20-02-2016)

Бредишь здесь ты, слонёнок. Тебе русским по белому сказали, что при угрозе уничтожения нашего контингента в Сирии, для защиты от превосходящих сил противника (если полезут) будут применены все меры неообходимой защиты, включая ТЯО. И наплевать кто и сколько раз при этом обосрётся. Всех предупреждали.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:51:01 / 20-02-2016)

Спасибо за снисхождение.

Цитатой не поделитесь?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(10:56:20 / 20-02-2016)

Спасибо за снисхождение.

Да наздоровье.

Цитатой не поделитесь?

Нет. Что нибудь ещё?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(11:01:08 / 20-02-2016)

Спасибо за конструктивные комментарии.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(11:02:51 / 20-02-2016)

Обращайся. Если тревожные состояния будут повторяться часто - обратись к профильному специалисту. Больше не надо благодарностей - я тебе помог из альтруизма.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(11:40:35 / 20-02-2016)

Путин приказал предельно жестко отвечать на угрозы военным РФ в Сирии

11.12.2015
Любые цели, угрожающие российской группировке или наземной инфраструктуре в Сирии, подлежат немедленному уничтожению, заявил президент РФ Владимир Путин.
Давно уже сказано.
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(11:42:58 / 20-02-2016)

Спасибо. Про ядерное оружие он не говорил, я правильно понимаю?

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(11:48:02 / 20-02-2016)

А про ядерное оружие в нашей военной доктрине читать надо.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(11:50:41 / 20-02-2016)

Вот интересно. Я именно об этом и писал, что Россия применять ЯО в Сирии не будет, за что был многократно оплеван.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(11:56:33 / 20-02-2016)

Вы полагает, что в нашей военной доктрине написано "Россия применять ЯО в Сирии не будет"?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(12:03:05 / 20-02-2016)

Посмотрите ниже феерический комментарий мальчика Rock.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(12:24:07 / 20-02-2016)

Посмотрите ниже феерический комментарий мальчика Rock.

За речью следи, велеречивый либеральный муж. А то как бы чего однажды не вышло.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(10:06:11 / 21-02-2016)

Слоник, ведь в Доктрине сказано, что применение ТЯО возможно, Таврический заявил, что при нападении ответ будет предельно жёстким. Ну вот лично Вы почему думаете, что применение ТЯО не входит в предел, обозначенный Президентом? Уточняю вопрос: ПОЧЕМУ ВЫ ЛИЧНО, а не кто-то там другой что-то где-то написал, Вы лично думаете, что если применение разрешено, то оно вряд ли будет осуществлено?! Олигархи с дворцами и дачами повиснут на руках у генералов? Ротенберги не будут строить мост в Крым, отключат ПЛАТОН, Дерипаска закроет цементные заводы?

Ну не пойму никак…

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:57:09 / 20-02-2016)

Прежде чем писать, почитайте. Вам уже два раза на это указали.

Аватар пользователя medward
medward(4 года 4 месяца)(11:58:04 / 20-02-2016)

А что вы так уперлись в ТЯО? В условиях современной войны есть масса штучек, дающих отнюдь не меньший эффект, но чистых и не выходящих за рамки всяческих конвенций...

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(10:17:29 / 21-02-2016)

Про эти "чистые штучки" либо слишком мало известно, что бы оценить их смертоносность/вредоносность (лучевое оружие, СВЧ воздействие, ЭМ-бомбы, распыление в воздухе углеродных волокон), либо известно достаточно, что бы в смертоносности/вредоносности усомниться (ракеты — противоракетная оборона, лазеры — недостаточная прозрачность атмосферы либо плохой теплоотвод в космическом пр-ве, дроны — создание ЭМ-помех).

Это всё не является СДЕРЖИВАЮЩИМИ ФАКТОРАМИ.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(11:58:31 / 20-02-2016)

Вы мазохист? Задаете один и тот же вопрос в десятке вариаций, каждый раз вас оплевывают, но вы продолжаете есть кактус! Или вам настолько много платят за это набрасывание,  что "пусть плюют"?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(11:59:30 / 20-02-2016)

"РФ оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против РФ с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства", — сообщается в новой редакции доктрины.

Решение о применении ядерного оружия принимается главой государства.

Читай последнюю строку. Который сказал чётко и однозначно позицию по Сирии. И тут возникает такой нюанс, что химическое оружие против войск сирийской армии применяется запрещённой в России ИГИЛ, которую открыто поддерживает Турция. О чём сейчас забиты (и первое и второе) все новостные ленты. А химическое оружие, как все понимают, является оружием массового поражения. Сколько будет дважды два - рассказывали в школе. Что непонятно опять?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(12:02:20 / 20-02-2016)

Вы идиот?

Вы привели цитату и тут же ей противоречите.

Сирия не является Россией и ее союзником. Или вы думаете последняя фраза все меняет? Типа Путин может и рыбу поглушить в океане ядерным взрывом? Ну он же решение принимает, так?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(12:09:49 / 20-02-2016)

Вы идиот?

Нет, слонёнок, это ты конченный дебил.

Сирия не является Россией и ее союзником.

Сирия не является союзником России? Свечку держал? Короче - надоел.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(12:10:33 / 20-02-2016)

Сирия именно что является союзником России.

Договор о дружбе и сотрудничестве между СССР и САР (1980) продолжает действовать, Россия - правопреемница СССР.

«Статья 6 Договора

В случае возникновения ситуаций, угрожающих миру или безопасности одной из Сторон либо создающих угрозу миру или нарушение мира и безопасности во всем мире, Высокие Договаривающиеся Стороны будут незамедлительно вступать в контакт друг с другом с целью координации своих позиций и сотрудничества для устранения возникшей угрозы и восстановления мира».

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(12:12:51 / 20-02-2016)

Он тупо тролит. Однобитный утупочный либеральный тролль. Добавляю его в бан.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(13:23:05 / 20-02-2016)

Туфелька, простите, можете показать место, где Сирия обозначена как союзник России?

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(13:25:29 / 20-02-2016)

Я вам только что его процитировала, это место.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(13:43:22 / 20-02-2016)

К сожалению, вы заблуждаетесь. Договор о дружбе и сотрудничестве это совсем не то же самое, что союзный договор (как с Белоруссией и Казахстаном, например).

Вы же привели прямую цитату, что в случае возникновения угрозы, стороны будут КОНТАКТИРОВАТЬ с целью там устранить и прочее... Это не союзные отношения, когда мы обязаны прийти на помощь союзнику.

И даже, вдруг, если бы Сирия была союзником, то согласно доктрине России, ядерное оружие может быть применено только в случае применения ядерного оружия против союзника.

Т.е. первым применять ядерное оружие Россия не может, согласно доктрине. А это основополагающий документ для всех военных решений.

 

Поймите меня правильно, я не против защиты Сирии, всеми руками за. Но Запад использует и Сирию то же для борьбы с Россией. Я не считаю правильным насаждать в обществе идею, что если че, мы всех ядреными батонами закидаем и все нас будут бояться. Это глупо. А потом опять все будут бегать и кричать что Путин слил.

 

Только холодный расчет и взвешенные решения.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(13:48:38 / 20-02-2016)

стороны будут КОНТАКТИРОВАТЬ с целью там устранить и прочее...

Мы уже сейчас воюем в Сирии на стороне Сирии, если вы еще не заметили. Но конечно, Сирия нам не союзник)

ядерное оружие может быть применено только в случае применения ядерного оружия против союзника.

Вы лжете. Вам только что процитировали:

в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения,

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(14:03:43 / 20-02-2016)

К счастью для нас для всех, пока еще, значение имеют бумажные договоры и формальные определения, а не расхожие убеждения.

По документам Сирия нам не союзник.

Мы в Сирии ни с кем не воюем (ну разве что, с ИГИЛ, хотя они не являются субъектом международных отношений, поэтому находиться в состоянии войны с ними мы не можем).

 

Если вы хотите общаться на уровне стада, которому набрасывают со всех сторон - пожалуйста. Я лишь предлагал перейти на уровень немного повыше. Это бы принесло пользы намного больше. Но вижу, мои попытки выглядят напрасными.

 

За мою ошибку про другие виды оружия массового поражения, прошу меня простить великодушно. Однако это не меняет мою позицию по существу.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(15:18:51 / 20-02-2016)

Сирия нам союзник. Просто договор с ней выстроен таким образом, что мы не обязаны прийти к ней на помощь безоговорочно, а можем подумать, надо нам это или нет.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(16:27:21 / 20-02-2016)

Пусть будет так.

Спасибо за выдержку при общении. :)

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(12:22:21 / 20-02-2016)

Никакой вы не слоник! Ви - Гозман. .Трус и фактически готовый предатель.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(10:45:14 / 20-02-2016)

Пусть Европа, вместе с ее реакцией, идет лесом.

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(12:37:01 / 20-02-2016)

На такие рассуждения товарищ Сталин обычно спрашивал: "а сколько у них дивизий?"
Так вот, прежде чем рассуждать, скажите - сколько у Европы дивизий, чтобы к их дурацкому мнению вообще прислушиваться? Европа может интересовать Россию теперь только как плацдарм США для идиотской "атаки легкой кавалерии", которую они планируют с маниакальным упорством. Во всех остальных смыслах - и как партнер, и как буферная зона, и даже как вассальные территории - сами европейцы просрали все возможности, продав себя в анальную оккупацию пендосам на корню.
Нам не о чем с ними разговаривать - осталось только выполнить уже существующие контракты и сказать "давай, до свиданья".

Аватар пользователя Tartarin
Tartarin(2 года 4 месяца)(13:37:35 / 20-02-2016)

Очередь на целование ручек к Вове будет виться от спасских и до ленинки. Конные наряды будут следить, чтобы арабские шейхи не перли вперед Олландов и прочих премьер министров с острова.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(14:35:42 / 20-02-2016)

вот ещё! обслюнявят мерзкими чмоками чистые руки нашего Рулевого! пусть возрадуются, если позволят к ботинку Темнейшего прикоснуться ...ну и дань пусть волокут в качеасвтве моральной компенсации за все помои, кои лили на него 155 лет, иначе - не стоит на них тратить и секунды devil

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(17:27:05 / 20-02-2016)

Древняя европейская традиция - раз в 50 - лет огребать люлей, то ли от своего доморощенного Гитлера (Наполеона, Фридриха, Карла 12 и т.д.), то ли от орд варваров с севера.  

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(10:10:32 / 20-02-2016)

Почему про "Россия может стать изгоем" любят рассуждать русские люди под российским флагом ?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:12:36 / 20-02-2016)

Потому что это цель Запада и они добиваются именно такого исхода. Воевать с нами они не могут, поэтому стараются задушить экономически. И последние 2 года они целенаправленно работают в этом направлении.

Или эту угрозу мы сразу отбрасываем, как заведомо ложную?

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 10 месяцев)(10:15:42 / 20-02-2016)

Нефть и газ тоже сразу покупать откажутся? 

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:33:10 / 20-02-2016)

Перед лицом ядерной войны, а именно это будут подавать стаду, придется сплотиться и потерпеть.

А заодно органичат финансовую свободу (ЭТО ВООБЩЕ ИХ ПЕРВИЧНАЯ ЦЕЛЬ),

Ну подумаешь у восточной европы проблемы будут изза отсутствия энергоносителей. Они в Европе и так не сильно то нужны.

А западная европа меньше зависит от нашего газа и нефти. Переживут. Война же.

 

Почему то никто не хочет понять, что западу не нужна война с Россией. Им нужен демон, на которого спишут все проблемы. Им надо свое стадо загнать в стойло, но сделать это можно только перед лицом серьезной "угрозы".

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 10 месяцев)(11:01:43 / 20-02-2016)

Какой незамутненный эльфизм. Какой еще угрозы ядерной войны? Европа прекрасно знает, что Россия ей не угрожает и всегда действует только в ответ. Русофобия - это метод держать своих младших восточноевропейских партнеров в стойле. И вы утверждаете, что европейцы сами поверят в свою пропаганду и добровольно совершат экономическое самоубийство, перекрыв сами себе 1/3 поставок нефти и газа? Ради мифического противодействия "агрессору"? Там таких идиотов нет. Они один раз уже попали на крючок США с санкциями, обещавших быстрое "укрощение" России, и теперь не знают как выкрутиться. Наступать на грабли типа укров там не будут.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(11:57:35 / 20-02-2016)

Вы новости то не слушаете совсем? Бабушка Меркель недавно говорила, что в ужасе от результата действия российских ВКС. Олланд тоже за прекращение активных действий, дословно не помню.

Они уже подготовили базу для обвинения России, нужен только повод.

Нефти в мире через уши льется, не знают куда девать. С газом сложнее, но в западной Европе зависимость от российского газа далеко не полная, переживут.

ПС. Если Россия подставится, они тут же подпишут соглашение о свободной торговле, цены на нефть взлетят, а это всем выгодно. Введут жесткие ограничения свободы в Европе, а им это тоже позарез сейчас надо.

Подумаешь, с газом перебои будут. Все лучше чем война.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(10:38:42 / 20-02-2016)

Трудно, практически невозможно задушить экономически страну, которая настроилась жахнуть ядерным оружием. Жахнет разок - и вот уже понесли новоявленному изгою в клювиках царские подарки:)))

Аватар пользователя mariarti
mariarti(2 года 8 месяцев)(11:45:38 / 20-02-2016)

Как акт примирения, чтобы не жахнули потом по ним :))) 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(10:25:10 / 20-02-2016)

О проблеме «доморощенных иноплеменников» тов. Аксаков ещё в позапрошлом веке писал.

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(12:40:32 / 20-02-2016)

только ленивые не писали об этих упырях, уже даже тетради цитат составлены - от Пушкина до наших дней, да все без толку. Они-то себя людьми считают, и не видят причин для критики в их адрес, вот в чем беда.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:52:44 / 20-02-2016)

Можно подумать таких «их» в мире мало?
Начиная от перводемократов (Вы ведь знакомы с монографией Мануэля Саркисянца?) и до всегда и везде несправедливо нелюбимых и безвинно гонимых (монограция Якова Александровича позабористее будет)?
Начальная проработка проблемы идентификации свой/чужой есть у К. Крылова («Поведение»).

А в новейшей литературе представлено и решение проблемы: изоляция таких вот «эффективных» «людей» от «неэффективной» «нелюди» в специальных заповедниках реальной демократии.
С оказанием помощи в организации _собственного_ бытия в строжайшем соответствии с *декларируемыми* принципами.
Знаете какую зачотную истерику вызывает?
Почти как предложение устроившимся эффективно-отъезжантам возместить вложения ненавистного Союза в их успех.

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 7 месяцев)(13:34:45 / 20-02-2016)

Как-то очень смахивает на "влажные мечты".

После применения ядерного оружия Россия вполне реально может стать изгоем. Если только с Китаем, Ираном, Индией это не согласовали, но маловероятно что Китай и Индия готовы к такому обострению.

Да наверняка не готовы.

Даже в статье говорится что оценки эпитеты описывающие грядущие события будут меняться в зависимости от того кто к какому лагерю относится. Здесь то же самое. Турция стала изгоем за поддержку террористов и ИГИЛ ? За толпы беженцев и ЕС  ?

Какие еще могут быть санкции против России ? Запад положил на стол все что имел, потому и потерял контроль над РФ, который был даже несколько лет назад. 

Россия с Сирией имеет договор об обороне, любое вторжение на территорию Сирии это агрессия и автоматическое объявление войны. Почитайте новую военную доктрину РФ , в том числе по поводу применения ТЯО. Мы имеем все права на применения любых средств для защиты своих позиций. 

 

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(13:48:27 / 20-02-2016)

Доктрину применения ЯО Россией мы тут уже обсудили со всех сторон. Можете озвучить свою трактовку?

Можете подкрепить заявление о том, что вторжение на территорию Сирии это автоматическое объявление войны? Россия объявит войну тому, кто вторгнется на территорию САР?

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 7 месяцев)(00:26:24 / 21-02-2016)

Россия в  случае угрозы разгрома оставляет за собой право на применение ядерного оружия даже против страны не обладающей таковым оружием. 

Разгром нашей базы в Сирии попадает под такую трактовку. 

Почитайте Договора «О дружбе и сотрудничестве между СССР и Сирийской Арабской Республикой» ,там все описано. 

Возможны варианты действий .но вся юридическая база чиста по всем международным нормам. Турки и прочие арабы должны это учитывать при разработки своих планов. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(09:36:38 / 20-02-2016)

Наконец-то до обывателей стало доходить, что ТЯО реальный последний довод последней конвенционной войны, а не нестрашная виртуальная страшилка. После первого применения мир мгновенно и необратимо изменится в пользу России.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(09:34:37 / 20-02-2016)

ценно, если это мысля дойдет до каждого жителя голдмлрда и заставит его планировать долгосрочно

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(09:40:04 / 20-02-2016)

На мой взгляд важнее, что  последний тезис - об изменении мира в пользу России может вынудить  руководства всех государств сменить парадигму уже сейчас, не дожидаясь реального применения.  А кто не спрячется - мы не виноваты.

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 10 месяцев)(09:49:37 / 20-02-2016)

Доктрина MAD именно что защищает от взаимного уничтожения только РФ и США, а всех остальных, включая сателлитов, противоположная сторона всегда может безболезненно для себя уничтожить, потому что для противника своя шкура всегда будет дороже. Но осознание этого простого факта всем миром не выгодно США, потому что это у них сейчас есть стая шакалов, лидером и типа защитником которой они являются. Россия в этом плане свободна и руки у нас развязаны. Так что у нас сейчас появляется хороший предмет для шантажа - через США оказывать давление на их шавок под угрозой того, что иначе публично лопнем мыльный пузырь под названием НАТО.

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(2 года 3 месяца)(09:52:53 / 20-02-2016)

Обыватели просто до сих пор не догадаются почитать нашу военную доктрину и разделить СЯС и ТЯО, а вот америкосы такими заблуждениями никогда не страдали.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:06:47 / 20-02-2016)

Последний довод - это СЯО, если-что...

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(12:44:02 / 20-02-2016)

А вот нихрена не изменится.
Разве что все покровы будут сорваны и станет окончательно ясно, кто нам друг а кто враг.
Но так чтобы все шавки тут же кинулись лизать нам зад и раздвигать пере нами булки - этого не будет. Инерция мышления - страшная штука.
Просто вся мелочь, в том числе и дутая, наконец заткнется, и очистит пространство для разговора больших дядек. Ни одна европейская проститутка до этого ранга, простите, не доросла. Не в обиду патриотам отдельных стран, но как цивилизация Европа - уже все. Не субъект.

Аватар пользователя великий князь гармонии сфер

Какая то популистская херня

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:37:34 / 20-02-2016)

Именно что.

Но судя по комментариям у всех прям зуд гденибудь жахнуть ядрами. 

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(12:30:31 / 20-02-2016)

Не передергивайте. Никакого зуда нет.Есть чёткое понимание того,что времена изменились и Россия больше не позволит себя шантажировать, что ни перед кем и чем прогибаться не намерена, что теперешней России вполне по силе защитить свои интересы, интересы своих граждан и союзников. Такие кацы, как вы.слоник гозмана, всегда используете демагогию и казуистику. ибо нормальных аргументов нет,вот и приходится извращать. Впрочем, вам подобным не привыкать.Гусеницы, не сказать хуже.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(10:34:17 / 21-02-2016)

Ну, у кого-кого реально есть желание позудеть, что некие силы могут пойти против интересов России, а им за это ничего не будет. Когда им без обиняков объясняют, что это не так, они пытаются объяснить, что это "зуд рабрасывания «ядер»".

Аватар пользователя SZ
SZ(5 лет 3 месяца)(09:53:56 / 20-02-2016)

Ну как вариант- жахнуть ТЯО по туркам, а остальные сразу поймут, что концепция поменялась. На льстивые речи о партнерстве, совместных проектах уже никто не поведется. И придется занимать сразу сторону в окопах. Четкое деление мира произойдет в течение часа. Без всяких виляний хвостом.

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(2 года 3 месяца)(09:57:47 / 20-02-2016)

Да вы фантаст, ну расскажите нам кто там займет место в окопах? НАТО что ли? Ну так вон они сегодня ночью заявили, что нигде, никаким боком воевать не будут, а Штаты еще с декабря месяца турок понемногу сливают. Никто не будет воевать за каких то чурок, тем более НАТО это структура для США, а не наоборот. Вы это еще не поняли, печально.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(10:00:41 / 20-02-2016)

кто там займет место в окопах? НАТО что ли? Ну так вон они сегодня ночью заявили, что нигде, никаким боком воевать не будут, а Штаты еще с декабря месяца турок понемногу сливают.

заманухой может быть.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(11:35:12 / 20-02-2016)

заманухой может быть.

Может. И что ты предлагаешь делать? Даю вводные - мир сошёл с ума и турция в составе коалиции выдвинула из районов сосредоточения свои ударные группировки на территорию Сирии, одновременно по направлению к нашей базе в Сирии приближается n-е количество авиатехники, не отвечая на запросы. Твои действия? Прикинуться "слоником"?

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(12:49:25 / 20-02-2016)

жахнуть надо было еще в 80-е, когда пендосы о сокращении заверещали и свою СОИ запустили. Это же явный признак что противник проигрывает и хочет зафиксировать хотя бы статус кво - когда он тебя пугает и одновременно настойчиво пытается договориться. Если бы наш тогдашний генсек не был таким обсосом с мание величия и комплексом неполноценности одновременно, он бы произвел "сокращение штатов" в одностороннем порядке.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(10:01:53 / 20-02-2016)

Тогда какого лешего блокируют декларацию по Сирии в ООН, если воевать не хотят?

Когда речь идет о НАТО, лучше следить за руками, чем за словами.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 10 месяцев)(10:10:57 / 20-02-2016)

Потому что если поддержат - то нарвутся на ухудшение отношений с турками. Те уже угрожали пиндосам выгнать их из Инжерлика. Пиндосы сейчас как акробат, идущий по натянутому канату. Пытаются балансировать между турками и курдскими союзниками в стиле ни нашим, ни вашим и прикидываются ветошью в качестве метода противодействия давлению турок, требующих определиться наконец, кто из них любимая жена.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(10:24:40 / 20-02-2016)

не. просто они не то чтобы совсем не хотят. они сами не хотят, а чужими руками сколько угодно.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(12:58:47 / 20-02-2016)

Турок подзуживают, да и оружия им могут подкинуть. Но это еще не означают, что сами не полезут. Где, например, гарантии, что за штурвалом турецких самолей будут именно турки?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(10:38:37 / 21-02-2016)

Ну так самоли сбиваются, а пилоты имеют обыкновение попадать иногда в плен живыми (Пауэрс&Маккейн).

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 10 месяцев)(10:05:19 / 20-02-2016)

Тем более что США по натуре шакалы. Они никогда не нападают на сильного оппонента или когда не уверены в быстрой легкой победе. Вспомним, когда США вступили во вторую мировую. И еще характерно, что им, видимо для смелости, всегда нужно действовать "в коалиции", даже если коалиция состоит из таких великих военных держав как Новая Зеландия или Катар. Видимо, шакалья склонность нападать стаей и нежелание или страх брать на себя единоличную ответственность за свои действия.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:40:32 / 20-02-2016)

Вы можете называть их как угодно.

Они действуют оптимально исходя из своих целей и имеющихся ресурсов. Вам это может не нравится, это ваше право. Проблема только в том, что это никому не интересно.

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 10 месяцев)(11:05:06 / 20-02-2016)

Ваше мнение о сверхкрутости и неуязвимости США очень ценно для нас.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(11:17:38 / 20-02-2016)

Ага. Запад-Запад! Фап-Фап-Фап! Слонёнок, признавайся - ты Станкевич? ::)

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(13:32:28 / 20-02-2016)

Николай Злобин? ты ли это? как только ты успеваешь еще и на АШ сидеть между педерачами )

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(14:41:59 / 20-02-2016)

вы проницательны: по стилю и построению фраз похож на Злобина...кстати, и внешний вид "под слоника" - вполне катитdevil

Аватар пользователя SZ
SZ(5 лет 3 месяца)(10:11:36 / 20-02-2016)

Я имел ввиду четкое деление стран на лагеря. А не земляные работыsmiley

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(10:11:52 / 20-02-2016)

Россия не будет применять ТЯО на территории своего союзника, или тем более на своей территории (ну только если в самом исключительном случае - которого пока не просматривается).

Да и очень сомневаюсь, что турки или сауды пойдут на такую авантюру. Просто и у тех или других есть еще профессиональные военные (ну должны же быть) - и они должны понимать, что на территории Сирии, самостоятельно (без помощи амеров и НАТО - а те уже их послали) они не смогут завоевать превосходство в воздухе. Наши будут сбивать все что летает.

Ни одна  армия мира не сможет вести успешные боевые действия против равного (или тем более превосходящего) противника без поддержки с воздуха. При этом подозреваю что нашим даже не придется сухопутные войска туда перебрасывать (хотя не факт). И кончится это все для турков с саудитами очень плачевно, что повлечет печальные последствия для этих государств вплоть до возможных революций и распада.  

Поэтому я на 99% убежден, что ни турки, ни саудиты на такую авантюру не пойдут. Ну 1% все таки на то что там дебилы или их как обычно англосаксы нае-ут. Типа пообещают поддержку, а потом кинут.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(10:56:27 / 20-02-2016)

Здесь множество морально-психологических и шпионско-конспирологических нюансов, помноженных на восточный менталитет.  Турецкие военные могут пойти на авантюру и последствия свалить на Эрдогана, чтоб от него избавиться. Но и подставляться не хотят сами, а значит, есть негласные договоренности с ГУ  ГШ РФ, что воевать будут понарошку. Если же найдутся упоротые, то РФ это только на руку - подтянутся и саудиты, а их можно мочить вне собственно саудии без оглядки на пиндосских союзников. В общем клубок там- не дай Бог, а у нас еще и глава ГУ сменился. Очень трудно предсказуемая ситуация. Операторы в ГШ скоро совсем спать не будут.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(12:48:09 / 20-02-2016)

Приплюсуйте сюда еще мгновенный и многократный взлет стоимости нефти...

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(10:49:29 / 21-02-2016)

Правда, вычтите падение объёмов торговли нефтью, с Турции, например, будет несколько затруднительно получать за поставки деньги.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(10:46:10 / 21-02-2016)

Хотелось бы уточнений. Россия не будет применять ТЯО на территории Сирии или с территории этой страны по другим государствам?
Думаю, НА территории не применит, а применение С территории как раз хорошо соответствует духу и букве Вашего поста, "что повлечет печальные последствия для этих государств вплоть до возможных революций и распада".

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(11:03:53 / 20-02-2016)

0484.jpg

34390_original.png

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(11:18:20 / 20-02-2016)

Ослолюбам и обычных ОДАБов хватит. smiley Они даже заковыряться глубоко ленятся.

Однако, наличие такой штуки многим "светским" может попридержать прыть.

Аватар пользователя Сибирский турист

Обычная термобарическая бомбочка, что так все на них ТБМ - никто реально подобное с ОМП не сравнивает - дорого и по большому счету малоэффективно, лучше спецбоеприпас артиллерийский использовать, или КР

upd

картинка у Т55М - вообще что-то клиническое - стратегический ракетоносец со свободнопадающей бомбой - бред наркоманский

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(13:57:05 / 20-02-2016)

Кстати, В1В амерский - он вроде как раз такой!

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 3 дня)(23:19:46 / 20-02-2016)

Пожалуйста, не используйте термин "вакуумная бомба". Это настолько безграмотно, что аж крючит. Да и нет ничего такого особенного в термобаре, чтобы сравнивать его со спецбоеприпасом. Несравнимые вещи.

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(11:35:42 / 20-02-2016)

эй, военные эксперты, у РФ кроме "ядрен батона" есть много интересных и вполне сопоставимых "штук" вполне конвенционных, но не менее смертоносных. И 100% одно из почему штаты науськивают турок - это посмотреть на то, что у России не по разведданным, а в живую, на хомячках. Турецких хомячках. Заодно можно опять поднять истерию о агрессивной России и неадекватном российском ВПР. Но по-моему я капитанствую.

upd: опередили ) даже с иллюстрациями. И это одно из, как я понимаю.

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(11:39:45 / 20-02-2016)

Капитанишь::) Но это нормально, хоть майоришь, хоть генералишь.. Поймут и не осудят. А вот за панические настроения..

Аватар пользователя Имперский шут

поддержу, при устроенной нами бесполётной зоной над Сирией (РЭБ и авиация) пехота смешивается с песком в любых количествах бомбами, ракетами, сонцепёками и прочими вакуумными девайсами. 

и это если мы будем добрыми, в противном случае будет уничтожатся вся техника, а пехота медленно умрёт от жажды и голода.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 3 месяца)(11:34:50 / 20-02-2016)

С шулерами не играют, их бьют. А вот как и чем бьют, по ситуации.

Россия своё слово сказала. Или вы играете по правилам, или вы шулера. 

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(11:38:01 / 20-02-2016)

Итак.. Рассмотрим самый вероятный вариант. Турки не вводят свои войска в Сирию. События продолжают развиваться своим чередом. Ваши прогнозы?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(11:42:15 / 20-02-2016)

Ваши прогнозы?)

гитлер-капут.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(12:25:28 / 20-02-2016)

Да.. Совершенно верно. Гитлер-капут. Жизненный уровень в России продолжает понижаться. Молодёжи всё труднее найти достойную работу.. Выдюжим, а?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(12:30:45 / 20-02-2016)

Не Бред Питтом единым.. А что? Предлагаешь сдаться? Ты ж вроде не Кац ::)

Аватар пользователя Имперский шут

всю молодёжь жду на стройках Ямало-Ненецкого автономного округа- приезжайте. желательно иметь рабочую специальность (сварщики и монтажники в особом подчёте)

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(10:54:17 / 21-02-2016)

А что там строится? Наверное что-то подкрепляющее решения о замораживании роста экспорта сырой нефти?

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(12:36:17 / 20-02-2016)

Ни в коем случае не сдаваться. Я предлагаю спрогнозировать, что будет дальше? Что ещё смогут придумать наши лучшие друзья и партнёры? Судя по всему, им не удастся втравить турок в войну с Россией..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(13:05:25 / 20-02-2016)

А мне всё равно, что придумают наши партнёры, Правда за нами, и сила у нас есть! А чем пугают? Вместо 200 сортов колбасы будет 20? Снижение уровня жизни на порядок!!! Я правильно понял?

Аватар пользователя Tartarin
Tartarin(2 года 4 месяца)(14:03:14 / 20-02-2016)

я согласен даже на 2, но чтобы там мясо было, а не нечто "идентичное натуральному"

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(14:34:52 / 20-02-2016)

А сейчас я колбасу вообще не покупаю! В своё время, на срочной службе (86-89) переел, отравился!

Аватар пользователя Tartarin
Tartarin(2 года 4 месяца)(18:11:01 / 20-02-2016)

"-а сейчас вообще нет разницы, что ты за 500, что ты за 5000 рублей колбасу купишь, туда только разной бадяги размешают. одна тебе прожжет желудок, другая нет." слова не мои, девочки знакомой, что с поставщиками по мясу работает.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(18:17:31 / 20-02-2016)

Как-то так, приблизительно про это и высказался выше!

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(21:44:22 / 20-02-2016)

Да хоть пять сортов, лишь бы качественная и не дорого)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...