Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Инклюзиторы.

Аватар пользователя мамонт молодой

За что я уважаю ребят из Сути Времени?

За из активную  жизненную позицию. За серьёзность в подходах к темам.

Сколько раз уже сказано было насчёт снижения планки восприятия через юмор и сарказм. и всё равно нас так и тянет похохмить над очередным   планом ЦРУ :http://aftershock.news/?q=node/374307

Уж так смешно- обхохочешься.

и только СВ   смогли разобраться в теме гораздо глубже и определить-   на что направлена новая инициатива наших заклятых партнёров.

Ф.Федюнин "22 июня 1941 года. Вторжение" 2010 г. (фрагмент

 

ИНКЛЮЗИТОРЫ.

Светлана Алёхина, в своём докладе, посвящённом необходимости создания в России инклюзивного общества, говорила, что наше общество, то есть большинство, должно измениться. Оно должно отказаться от прежних норм существования и стать «включающим обществом». Что это такое, Алёхина не объясняла, но в своём выступлении она сказала достаточно, чтобы можно было увидеть очертания проекта, который предлагается всем нам в качестве будущего.

Светлана Владимировна уверяет, что необходимо изменение общественных устоев и норм,  существовавших столетиями.  А что такое нормы, и для чего они вообще нужны? Они нужны, чтобы обеспечивать сохранение жизни. Норма - это существование в неких узких границах, внутри которых возможна жизнь, и отклонение за которые - ведёт к смерти общества. Говоря о биологической жизни, Иван Ефремов называл такое существование балансированием на «лезвии бритвы». Поэтому, работа по разрушение границ, к которой нас призывают  – это процесс самоубийства общества. Та самая «война с самими собой». 

Не случайно, что инклюзиторы заявляют о необходимости нового отношения именно к инвалидам, то есть к людям, которые и представляют собой пример отклонения от нормы в психическом или физическом здоровье. Обучение в коррекционных школах, то есть создание специальных условий, чтобы дети-инвалиды получили  возможность приблизится к норме, сторонники инклюзии представляют, как желание «исключить» детей из общества.
Задача инклюзиторов - изменить отношение большинства к болезни и инвалидности. 
Люди должны поверить, что болезнь  - это просто такая «особенность» человека. И значит, инвалидность ничем не отличается от других особенностей, например культурных или религиозных.  А раз так, то желание обучать инвалидов в отдельной школе – это дискриминация и нарушение прав человека. Поэтому, дети с отклонениями должны ходить в общую школу.
Общество призывают «принимать особенности», а не исправлять их. В случае инклюзии – это требование смириться с болезнью, а не лечить её.

Для успеха «войны с самими собой» очень важно заставить общество принять новый язык, чтобы люди, говоря на нём, не чувствовали вкуса и запаха смерти в словах, которые они слышат и произносят. И поэтому, замена слов «ребёнок-инвалид» на «ребёнок с особенностями развития» -  это не мелочь, а замена языка жизни - на язык смерти.

Идея «включающего общества» (инклюзии) напрямую связана с идеей толерантности. Толерантность говорит большинству – примите людей с отличиями и терпите их существование рядом с собой. А инклюзия, заставляет общество сделать следующий шаг по указанному пути, и говорит большинству  – меняйтесь под запросы людей с отличиями.

Инклюзиторы и толерасты - описывают большинство, как непримиримую и жестокую силу, которая действует насилием и репрессиями. Но на самом деле, сам факт свободного существования в России идей инклюзии и толерантности - опровергает это описание.  Так как их внедрение было бы невозможно в обществе, которое уничтожает инакомыслие, а не вступает с ним в диалог. Если бы наше общество было таким, как его описывает Алёхина, она бы просто не имела возможности реформировать образование, ей бы сразу заткнули рот и указали на место. В том то и дело, что единственное, что позволяет таким реформаторам делать своё дело – это терпимость общества и готовность видеть в инвалиде человека, который нуждается в помощи, а не мусор, который нужно поскорее изолировать и утилизировать.

Операцию по внедрению инклюзии я могу описать в виде образа, который, на мой взгляд, как метафора в чём-то верно отражает суть процесса. 


Гелий Коржев "Заложники войны" 2005 г.

Это образ времён войны – живой щит из стариков, женщин и детей,  которых гонят перед собой фашисты при атаках на советскую армию.  Чтобы сломать оборону противника, враг посылает вперёд себя беспомощных людей, на которых нормальный человек не сможет поднять оружие. А затем, когда враг подбирается достаточно близко – в дело вступает откровенное и не сдерживаемое ничем насилие. Так и в случае инклюзии, за разговорами о милосердии к инвалидам, маячит морда нового фашизма.

Поэтому дети-инвалиды, которыми реформаторы хотят взломать защиту общества, олицетворяют собой новый тип оружия - «мягкая сила».  Это не то откровенное насилие, которым многие тысячелетия люди и народы порабощали или уничтожали друг друга. Массовые войны в наше время уже не ведутся огнём и мечом. Созданы новые виды оружия, которые жертва может не видеть, не чувствовать, а увидев, не должна понять смертоносной сути этого оружия и своими руками направить его на себя и окружающих.

Но мало сломить сопротивление общества. Для реформаторов очень важно уничтожить даже возможность для возникновения серьёзного отпора. И тут опять очень важным для них становиться уничтожение норм. Настоящее сопротивление может оказать только сплочённая масса людей. А именно общие нормы и ценности соединяют людей в общество. Поэтому не инвалидам, то есть большинству, говорят - вам должно быть стыдно за свои нормы, не смейте заявлять о них. Как только люди это принимают, они сами налагают на себя запрет на коллективность – на соединение человека с человеком. Они добровольно становятся большой, но безвольной, ничего не значащей массой, не способной бороться с меньшими по размерам, но более сплочёнными группами людей, которые не отказались от своей коллективности. К таким группам, конечно, относятся сами реформаторы-инклюзиторы, но не только. Сплочённое меньшинство создают из инвалидов и тех родителей, которые не могут принять мысль, что  их ребёнок болен. Им говорят – общество вас всегда «исключало», хватит это терпеть, боритесь за свои права! Вы не люди «с отклонениями», вы люди «с особенностями» - значит, общество должно создать вам особые условия! А в чём они выражаются, мы, реформаторы, вам расскажем.
И одними детьми-инвалидами тут дело не ограничивается. Светлана Алёхина говорит, что мигранты, люди другой религии, ребёнок у разведённых родителей  и т.д. – это всё люди с особенностями, которых общество хочет «исключить» из себя. А так как отличий между людьми можно отыскать  предостаточно, то господа  инклюзиторы, при желании, могут навыдумывать сколько угодно разных групп, страдающих от «исключения». И все они будут наделяться правом,  требовать  изменения норм под свои запросы.

Это покажется странным, но в войне за права людей с особенностями, инвалиды - тоже среди проигравших.
Разрушение коррекционного образования отнимает у них реальную возможность  преодолеть болезнь и приблизится к норме. А принятие языка инклюзиторов, вообще ведёт к убеждённости, что бороться нужно за право оставаться инвалидом.  Потому что, если болезнь, это не отклонение, а «особенность» - то нужно её не лечить, а сохранять и подчёркивать. Это пример инверсии представлений и целей. Здоровые люди всегда были для инвалидов примером в жизни, а стремление стать нормальным было желанной целью. Сейчас всё наоборот. Люди без отклонений – воспринимаются как главные враги, а желание приблизить инвалида к норме – воспринимается как угроза для личности.

Я считаю, что работа по созданию «инклюзивного общества» - это часть глобального проекта по разрушению принципов гуманизма и человека как такового. Это разрушение представлений о человеке, как существе, способном к постоянному преодолению границ своих возможностей, и разрушение взгляда на человечество, как на единое целое, соединённое братскими чувствами. 
У всех людей отнимают возможность соединятся в единое человечество на основе братства и общих норм, обеспечивающих каждому жизнь и развитие. И у каждого отнимают возможность настоящего  человеческого существования -  жизни, которую наполняет смыслом возвышающий творческий труд по самореализации и преодолению границ своих возможностей.
http://rvs.livejournal.com/664866.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:40:26 / 20-02-2016)

Выглядит на грани спама, есть уйма других интересных аналитиков.

Аватар пользователя мамонт молодой

Спам- это реклама? Воспринимаете статью как рекламу СВ? и только?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:59:09 / 20-02-2016)

Я саму статью не читал, может и хорошая, не знаю - прочитал анонс (где должны быть основные мысли статьи для экономии времени читателя), и понял, что это не формат для Пульса.

Аватар пользователя мамонт молодой

Хозяин-барин. Есть у Вас возможность убрать в боги или мне стереть надо- я не очень силён в этом..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:08:06 / 20-02-2016)

Так я уже убрал, об этом не беспокойтесь.

Мой комментарий, это как раз, чтобы причину убирания с Пульса пояснить, чтобы в будущем вы могли замечание учесть.

Аватар пользователя мамонт молодой

Да. Понял. Хорошо.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(12:32:35 / 20-02-2016)

Камрад, благодарю за статью! Очень хороший разбор очередного механизма растления общества! Алекс такое не читает, потому что не считает важным. это не его тема. А мне она близка, потому что занимаюсь вопросами мировоззрения и всеми сопутствующими темами. Мне ваши заметки вообще нравятся. Правда, комментирую редко, потому что не по каждому поводу есть что сказать. А эта прямо в точку! Давно наблюдаю, как интересы малой группы делают превалирующими над интересами всего общества. И это реальный путь к разрушению общественного организма.

Аватар пользователя Де Пердье

Мамонт - Вы просто манипулируете формулировками. "пургу гоните", сударьwink

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:42:02 / 20-02-2016)

За что я уважаю ребят из Сути Времени?

Может, потому что ты один из них?

Аватар пользователя мамонт молодой

Нет - я не один из СВ. Я сторонник КОБ.

Но их деятельность   уважаю.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:48:08 / 20-02-2016)

А разве не родновер?

Аватар пользователя мамонт молодой

У Вас странные представления о  человеке.

Вы- одновременно и муж и отец и больной и зритель и ортодоксальный христианин и  еврей- и это нормально.

почему я не могу быть и родновером и КОБовцем?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(09:09:56 / 20-02-2016)

Да за ради бога. Уточняю просто. Сейчас же все можно. 

Аватар пользователя мамонт молодой

"Сейчас можно всё"- вот это и есть опосредованная работа на то- чтобы бородатый мужик лез в девичий туалет- потому что он ТОЖЕ девочка.

Проблема в Различении.

Проблема в Мере.

Руководят Проектом люди- о которых как раз хорошо рассказывается в материалах КОБ- люди- которым насильно обрезали понятия "МЕРА"" , люди,утратившие Различение.

«20 И сказал Господь [Моисею]: прощаю по слову твоему; 21 но жив Я, [и всегда живет имя Мое,] и славы Господа полна вся земля: 22 все, которые видели славу Мою и знамения Мои, сделанные Мною в Египте и в пустыне, и искушали Меня уже десять раз, и не слушали гласа Моего, 23 не увидят земли, которую Я с клятвой обещал отцам их; [только детям их, которые здесь со Мною,которые не знают, что добро, что зло, всем малолетним, ничего не смыслящим, им дам землю, а] все, раздражавшие Меня, не увидят её.»

 

Текст в квадратных скобках восстановлен по переводу семидесяти толковников — Септуагинте, — версии событий в изложении хозяев тогдашнего канона Ветхого завета (III в до н.э.). Сравните смысл стиха 14:23 до и после восстановления изъятий.

Изъятие сообщает, что из пустыни выйдут только те, кто на момент описываемых событий не знает, что есть добро, а что зло, и ничего не смыслит в жизни; а также и те, кому еще предстоит родиться в течение предстоящего срока вымирания взрослых, имеющих свойственное им представление о том, что есть добро и зло и видящих в жизни смысл, обусловленный их реальной нравственностью. Т.е. подразумевается воспитание в дальнейшем ныне малолетних и тех, кому предстоит еще родиться, так, чтобы культура и многие жизненные навыки их родителей стали им чуждыми. Если культура родителей объективно порочна, то отрицание её в последующих поколениях может породить как еще одну иным образом порочную культуру, так и праведную культуру

(С)..

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(09:30:16 / 20-02-2016)

Т.е. вот такой ты мастер на все руки?

Был у меня знакомец в тырнете, всех удивлявший своей разносторонностью. Потом признался, что с этого аккаунта 4 человека пишет.

Аватар пользователя мамонт молодой

Вы меня снова удивляете:  если человек  изучает материалы КОБ= то совершенно нетрудно запомнить часть цитаты и найти всю в интернете.

По теме есть что ?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(09:44:31 / 20-02-2016)

А что ты хочешь по теме? Статья в принятом Кургинятами и КОБом ключе - лютый бред, даже обсуждать нечего. Реклама СВ в первой строке.

Меня во всем этом интересуют свои моменты - аспекты функионирования ваших группировок. Если тебе это мешает в захвате вселенной - можешь забанить, есть такой инструмент.

 

 

Аватар пользователя мамонт молодой

Понятно.

Аватар пользователя Де Пердье

 В одной психушке проживали разные персонажи. Достоевский подтвердит.wink

Аватар пользователя мамонт молодой

 Социальные роли (Отец-начальник-больной-покупатель-спортсмен) уживаются нормально в  адекватной личности. Я Вас именно таким считаю.

Аватар пользователя Де Пердье

  Благодарю за доверие, так сказать.

Я сейчас поутречку перечитал Ваш пост - и согласился с тем, что "правами" убогих вытаптывают вполне естественные права нормальных людей.

Меня очень возмутил случай со ставлиницей "бриташки" Натальей Водяновой (Натали Портман) и её сестрой, которая вообще не умеет воспринимать реальность. Налицо дегенеративные черты этого семейства. Налицо проявление войны Запада против России..

 

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(11:34:24 / 20-02-2016)

Иногда читаю, что пишут родноверы...пишут много, красиво, кое-где даже правильно) Но вот вопрос--вас много в интернете...а в реальности вы где??? Что сделано тобой ( вами) за экраном?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(11:57:13 / 20-02-2016)

Реально тут много сектантов, как я посмотрю.

Это печально.

 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(12:10:12 / 20-02-2016)

Это не сектанты, это организованные группы, нормально структурированные, частично оплачиваемые, частично из дебилов энтузиастов. Проталкивают давно разработанные идеологические либеральные болванки типа КОБ, родноверия, Пургиняна, красных справедливостей от марксизма до анархизма.

Применяют самые разные методы взаимодействия и маскировки, от имитации идиотизма до сверхразума (это Кургиняновские). Особенно весело они резвятся в ресурсах с рейтинговыми системами. За полгода-год все в хлам превращают.

Аватар пользователя мамонт молодой

Обидно слышать Ваши слова: где-то резвится целая дивизия кургинят ,и ни один  в данном  обсуждении не пришёл  поддержать..

КОБ для Гиперсиона опасна= эта факт. поэтому Вы тут и стараетесь.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(12:41:08 / 20-02-2016)

Посмотрите, как в церкви изгоняют бесов! На мой взгляд, РПЦ - это мракобесная контора. Могу ошибаться, но пока много доводов именно в пользу этой версии.

Аватар пользователя мамонт молодой

Всё логично: сперва активно рушим единственное в мире Светлое государство- а когда народ впадёт в депрессию- подставим плечико.

Толстой прав:http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0690.shtml

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(18:14:26 / 20-02-2016)

Ну да. И за свою "правоту" предан анафеме. Вы бы хоть не транслировали чужие заблуждения, право слово...

Аватар пользователя мамонт молодой

И это тоже понятно: секта защищается . любая секта  против того- чтобы её делишки вытаскивали на свет божий.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(15:31:01 / 20-02-2016)

Поищите в сети, что такое Православие, и что такое секта.

Подобные комментарии лишь говорят о вашем невежестве, не более того...

Аватар пользователя мамонт молодой

где много? 

Вы вообще  читали определение термина "Секты"?

Там РПЦ вполне по всем пунктам подходит.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(12:36:25 / 20-02-2016)

Аватар пользователя мамонт молодой

Как минимум, пять характерных особенностей свойственны всем без исключения сектам вне зависимости от их возраста и численности участников:

  1. Наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает: в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных — посвящённых иерархов.
  2. Наличие определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких-либо сомнений и рассуждений.
  3. Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики.
  4. Существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещено.
  5. Поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, то в нём нет и не может быть места формированию личностной культуры освоения нового знания (нет метода освоения) и осмысленного отношения к Жизни по совести.
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(12:48:38 / 20-02-2016)

Чего ты к РПЦ на ровном месте съехал? Ведь не было же ни намека в эту сторону.

Аватар пользователя мамонт молодой

Для Вас КОБ- СЕкта,  Для нас секта- РПЦ.

а так то да: хорошие батюшки есть. Как говорится в России центр всегда на периферии (С).

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(12:54:20 / 20-02-2016)

Для кого для вас? Вы организованы в реале, есть ячейки, вы встречаетесь?

Аватар пользователя мамонт молодой

Да расслабьтесь -  погромов  не будет. Не наш метод.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(12:58:18 / 20-02-2016)

Ну, если еврей говорит, что погромов не будет, здесь надо смеяться.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(12:50:42 / 20-02-2016)

Собачка, не тявкай! Брысь в будку!

Аватар пользователя мамонт молодой

Сапфир- спокойнее ,товарищ. Агрессия- не наш метод.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(12:49:50 / 20-02-2016)

Совершенно согласен с Вами по всем перечисленным пунктам! Давно заметил, что в церквях все - несчастные! Счастье достижимо только за пределами РПЦ. А про целование костей умерших вспомните! Это как человек пришел-бы на кладбище, разрыл могилу и стал лобызать истлевшие останки умершего человека. Это некрофилия.

Поклонение человеку, над которым поиздевались, прибив гвоздями живым к деревянному кресту, это разве не мракобесие?

Аватар пользователя мамонт молодой

У Гиперсиона по всем  швам трещит проект "Христианство"- именно потому и задуман проект "ИГИЛ-ДАИШ" (запр. в России)- что  именно Коран начисто отрицает  факт распятия. И когда об этом узнают и осознают все зомбированные- проект закончится. Поэтому и выбран  тараном западного -христианского мира агрессивный исламизм- чтобы стрелки внимания перевести.

Распятия- не было.

Исус Христос и его Идея коллективного мироустройства- были.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(13:46:15 / 20-02-2016)

А поклонение мумии, выставленной на всеобщее обозрение в стеклянном гробу, вот уж 90 лет как - это норма?

Аватар пользователя мамонт молодой

Люди, родись они при царе в РИ- не было бы ни единого шанса стать учёными- учителями и космонавтами- благодарят человека,чей гений позволил им   жить в нормальной стране.

и если лично Вы- как  принадлежащий к еврейскому элитному колену- ещё имели шанс  остаться в живых на территории СССР,  и возможно - очень даже неплохо устроиться,то миллионы славяно-росов были полностью обречены планом "ОСТ". Так что мы благодарны  ВИЛ и за то- что и его усилиями в том числе этим планам не суждено было осуществиться.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(18:16:48 / 20-02-2016)

Это всего лишь натяжка совы на глобус.

История о том, что могло быть и чего не могло. Было то, что было. 

Вы рассмотрите ещё один вариант: не будь Ленина с его бредовыми планами мировой революции, может и не случился бы план ОСТ, а Шикльгрубер так и остался бы неизвестным австрийским художником?

Не нужно забывать о том, что реваншизм Германии был вскормлен и напоен, как раз в противовес "красному проекту". Простая логика говорит - англосаксы развивали и накачивали обе стороны, и СССР и Германию, как раз для взаимного уничтожения.

Возможность тесного сотрудничества, а тем более союза России с Германией, вызывали тревогу, даже испуг у англо-американских и французских политиков. "Повалить Россию" расколоть ее на мелкие государственные образования - являлось их заветной мечтой. Не случайно Ллойд Джордж, член масонского Круглого Стола, узнав о падении монархии в России, обронил примечательную фразу – "одна из целей войны для Англии, наконец, достигнута". Не случайно и то, что Версальский мирный договор (1919) трактовал не о Российской империи, а о разных государствах на территории бывшей Российской империи. Как показали события, организаторы Первой мировой войны преследовали цель (помимо уничтожения русского самодержавия) ликвидации германской монархии, а заодно австро-венгерской и турецкой, что и произошло. 
Замышляя Вторую мировую войну, "мировая закулиса" надеялась на взаимное истребление русского и немецкого народов. Отсюда характерные высказывания англо-саксонских деятелей: "Идеальный результат войны – это когда последний немец прикончит последнего русского и сам растянется замертво" (У.Черчилль); "если будут побеждать немцы, мы будем помогать русским, Если будут побеждать русские, мы будем помогать немцам" (Г.Трумэн). 

Странно, что вы этого не понимаете...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(08:48:43 / 20-02-2016)

нас так и тянет похохмить над очередным   планом ЦРУ :http://aftershock.news/?q=node/374307

Откровенно говоря не совсем понял.

Ребята из СВ против того, чтобы ЦРУ работало с пидорами?

Далее вы пишите: В случае инклюзии – это требование смириться с болезнью, а не лечить её.

И много праведных слов, как это плохо. А теперь расскажите, как вы вылечите отсутствующие ноги или руки тому же инвалиду? Или вылечите ДЦП? Может вы сможете восстановить отсутствующее зрение слепому?

И у каждого отнимают возможность настоящего  человеческого существования -  жизни

Вся ваша статья полна натяжек и допущений на грани фола...

Аватар пользователя мамонт молодой

Историю с сестрой Водяновой помните? Вот это и есть та самая насильственная инклюзия: когда  агрессивного идиота  помещают в среду к нормальным  детям и потом этих же детей начинают гнобить за их естесственную реакцию.. ни у одного из защитников Водяновых тогда не шевельнулась мысль- а что было бы- начни  девушка не тарелки скидывать- а  попадись ей ножик в руку или другой опасный предмет.  Инклюзиторы упрекают родителей тех  детишек- кто поспешил оттуда увести своего ребёнка. Никто не говорит о " психической травме"- наносимой поведением невменяемого человека     нормальному-   но очень   активно обвиняют  именно последних в их "чёрствости".

статья именно об этом.

Никто не хочет защищать биологических девочек в тот момент- когда к ней в туалет лезет мужик, заявляющий- что он ТОЖЕ девочка.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(08:57:25 / 20-02-2016)

Мы говорим о помощи больным или о хотелках извращенцев?

Аватар пользователя мамонт молодой

Для  кураторов проекта это абсолютно одно и тоже.

Статья именно об этом: всё- чего хотят больные- будет считаться априори приоритетным . а вот как раз желания нормальных членов общества- вторичными.

и это уже происходит в западном мире. Автор статьи как раз и пишет  о том- что и в Россию проникают эти идеи. Мне совершенно не улыбается выслушивать от внуков рассказы- как  нормальных детей заставляют учить таблицу умножения в 5 классе только потому- что пара идиотов- сидящих рядом за партой- её не в силах одолеть. А они будут сидеть- потому что Проект этого требует.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(09:11:27 / 20-02-2016)

Не знаю. Может это менталитет, может ещё что.

Но нужно отделять мух от котлет.

Есть инвалиды физические - травмы, аварии, детские патологии. При этом абсолютно нормальные умственно/интелектуально.

Есть инвалиды умственные - отсталые, с поражением мозга и ЦНС. Которых лечить по большому счёту бесполезно. Ну не лечится это. Но можно искуственно поддерживать их желание находиться в обществе - интерес к жизни - он сохраняется.

И есть извращенцы. Разных полов и возрастов. Которых если и лечить, то принудительно и в изоляции от общества.

В вашем рассказе все эти группы объеденены изначально, что неправильно категорически, и соответственно, пути решения проблем обязаны быть различными. Кто это смешивает, и для чего - это отдельный вопрос.

Ну и последнее. Вы упомянули, что это ПРОЕКТ, и что у него есть КУРАТОРЫ.

Хотелось бы подробней услышать об этом...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:25:53 / 20-02-2016)

Щаз Вам скажут, что глисты тоже имеют право на жизнь и потребуют кусочек печени для их личинок. Или кусочек мозга. Иначе это будет гено-, эко- и т.д. -цид. Утюгом пропагандистов извращенцев надо. Вместе с кураторами.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(12:57:59 / 20-02-2016)

А к этому манипуляторы и ведут. Их идеал, чтобы общество осознало некчемность своего существования и освободило занятый ареал обитания для манипулирующих паразитов. Тогда не надо тратить ресурсов, а достаточно указать путь к обрыву и поддержать правоту самоубийственного волеизъявления.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(09:45:31 / 20-02-2016)

На примере Украины.

на грантовые деньги обосновали и частично профинансировали строительство перинатальных центров в крупных городах. Под лозунгом гумманизма выхаживают младенцев от 500 грамм, выхаживание осуществляется уже за счет бюджетных средств.

из бесед с специалистами- из 10, лишь один- два имеют шанс дать здоровое потомство. В России дело ЧУТЬ лучше- выхаживаете от килограмма, что и дешевле, и больше шанс получить нормального человека.

Что дальше, а дальше начинаются совсем не маленькие траты госсредств- от приспособления городской инфраструктуры под нужды людей "с особыми потребностями", до элементарных пенсий по нетрудоспособности.

заметьте, одно дело поддерживать людей, получивших инвалидность в результате несчастного случая или еще как, и совершенно другое дело осознанно плодить потенциальных инвалидов, отрывая средства от генетически здоровых ОБЫЧНЫХ детей. 

Цинично, негуманно в сегодняшней системе взглядов, но вот такие вот наблюдения.

кстати, традиционно бабки повитухи недоношенных младенчиков клали под иконки на некоторое время и если жизнь не затихала, начинали выхаживать, бог дал, бог взял. Возможно легенда, но рассказал человек, нечуждый украинскому национализму, возмущенный этим аспектом проблемы "работы" с украинским обществом.

Аватар пользователя мамонт молодой
Аватар пользователя мамонт молодой

Кстати- вспомнил ещё один штрих-   раньше пару раз попадал на программу "Картавый футбол"- и это только жалкое начало: если этот Проект наберёт силу в России-  мы будем слушать дикторов и картавых и заик и  шепелявых. 

Опосредованно отклонения от  нормы будут  признаны нормой. Не желаете слушать такого диктора?- не включайте телевизор. Изоляция.

Не желаете видеть хромых и  конвульсивно дергающихся актёров? -  не ходите в театр. Изоляция.

Не желаете , чтобы ваш ребёнок учился  по одной программе с дауном?- переходите на домашнее обучение. Изоляция.

Не успели спасти утонувшего рядом с вами в бассейне безногого спортсмена?-виновны. Изоляция.

Бред?  Запад уже живёт в этом бреду. статья как раз о том- что и нас туда тянут .

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(09:23:46 / 20-02-2016)

У вас какие-то гипертрофированные представления о жизни...

Вот мне не интересен футбол. Чего уж говорить о его картавом варианте. Какая нахрен изоляция?

Картавый диктор? 100 каналов к вашим услугам. На всех картавые - выбросьте ваш ТВ, читайте новости в сети.

Конвульсивные актёры? Есть масса театров. Выберете тот, в котором вы получите удовольствие от игры. Не ходите смотреть на уродов - всегда найдутся псевдоэстеты, которые разглядят в извращениях "высшее наслаждение".

Совместное обучение - родительский комитет вам в помощь. Параллельный класс, на худой конец.

Про спортсмена - это уже на грани разумного. А может это он вас спасёт? Паралимпийские игры, кстати, говорят, что воли к победе у них - на троих нормальных хватит.

Понимаете, то что вы написали, идёт по кромке ножа. И на какую сторону вы упадёте - зависит от вашего сознательного выбора. А их всего два:

1. Изолировать себя от общества - то, что вы называете самоизоляцией.

2. Изолировать общество от тех, кто не такой - а это уже нацизм.

Выбор - за вами...

Аватар пользователя мамонт молодой

Вы правы однозначно. Именно у нас в  России есть хорошо развитый Паралимпийский спорт. уловка только в том- что  Инклюзиторов такие формы жизнедеятельности не будут устраивать- изюминка как раз в том- чтобы реально инвалидов включать в  спорт  нормальных людей.

и  театры -где играют дауны- тоже   есть. Но   если Вы прочитаете ещё и ту статью - насчёт ЦРу (ссылку я дал)- то увидите- что задача Инклюзиторов- активно включать  ненормальных в жизнь нормальных. и как раз по их концепции отдельный театр даунов- это сегрегация. Поэтому непременно ждите дауна в нормальной постановке. Это же - ИНКЛЮЗИЯ.

Вы историю советских немцев помните- когда 15 отцов посадили за то- что они своих дочерей не  пускали на уроки секспросвещения?

Это и есть реакция инклюзиторов на попытки  типо " другой класс- другой театр и тд". Вы будете ОБЯЗАНЫ  смотреть такие спектакли и ваш ребёнок будет ОБЯЗАН  учиться с дауном по одной  программе.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(11:02:12 / 20-02-2016)

Мне кажется, вы заблуждаетесь, и именно поэтому нагнетаете. Нет в ГД и СФ сумасшедших. От слова совсем...

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(09:56:45 / 20-02-2016)

Павел, вы рассуждаете с точки зрения НОРМАЛЬНОГО человека, для которого все это кажется нелогичным и незначительным.

вы думаете в тех же штатах мало людей, рассуждающих как Вы? 

Но когда под самыми гуманными флагами протянут законы, регулирующие "права меньшинств, социально ограниченных.... " через Вашу госдуму, никакой родительский комитет вам уже не поможет. 

Есть у меня друзья, воспитывающие и обучающие детей вне школы. Задаю им один вопрос- а если завтра примут закон, запрещающий такую форму обучения?

а могут!

Аватар пользователя мамонт молодой
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(11:00:00 / 20-02-2016)

Вы правильно заметили - с точки зрения нормального человека.

И я считаю наших законодателей нормальными. Нормальными людьми, нормальными семьянинами. Плюс к этому, законы такого рода проходят общественную экспертизу, а затем подписываются Президентом.

У меня нет ни единого повода сомневаться в их адекватности - чтобы принять законы во вред обществу - нужно быть сумасшедшим (у нас не Гейропа и не Вукраина, к счастью)...

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(11:50:29 / 20-02-2016)

Было бы все так однозначно, не было бы столько "горячих" тем на АШ.  Иногда лучше "перебдеть, чем недобдеть". Знаете, каким шоком для меня была несколько лет назад появившаяся как бы из ниоткуда "толерастия" среди, казалось бы, вменяемых людей.

Аватар пользователя мамонт молодой

В Кирове и Кировской области будут строить «инклюзивное общество».
Именно так заявлено на сайте администрации города.

Выступление Куратора :

https://yadi.sk/i/Bmbs9Mc_d2Arv

Тезисы :
«Не статус инвалидности может  нас делить на инвалидов и не инвалидов».

Вот это да. Статус инвалидности у человека есть , но считать его инвалидом  нельзя – это нарушение прав.

«Не медицинский диагноз лежит в основе различия людей».
«Идея инклюзии не базируется на нозологическом разделении… детей».
 (Нозология – это учение о болезнях).

Как это понимать? Больной человек ничем не отличается от здорового? Или  болезней вообще не бывает?  Видимо их придумали врачи, чтобы нарушать права человека?
Юридическое понятие права и равенства всех граждан перед законом – в неизменённом виде переносится в область медицины. Якобы создание особых условий для больного – это нарушение права больного. При чём  тут вообще понятие права? Болен человек или здоров  - теперь будет определять не врач, а судья? Специфическая инклюзивная логика, противоречит здравому смыслу, а чтобы это не было так заметно, старые названия заменяют на новые. Инвалид теперь не инвалид, а человек с «ограниченными возможностями здоровья», но от переименования  легче человеку не станет.

«Идея инклюзии не делит детей на группы, она даёт право разным детям быть в одном классе».
«Любому ребёнку: мигранту ли, ребёнку из другой культуры, из другой веры,…с какими-то проблемами в здоровье, ребёнку, находящемуся в условиях социального риска, например, ребёнок, который переживает  развод своих родителей…Если мы в образовании, в школе, где он учится, не окажем ему в этот момент поддержки, не адаптируем для него какие-то формы обучения, может не обеспечим ему какую-то индивидуализацию, этот ребёнок не сможет в условиях своего эмоционального стресса включится в общий поток и исключится из образования».


Все различия, так сказать, уравниваются.  Характер различия якобы  не имеет значения.  Хотя с точки зрения здравого смысла, очевидно, что разница между инвалидом и здоровым человеком, отличается от разницы между мигрантом и местным жителем.  Отличается, в том числе и по возможности учиться в общеобразовательной школе. Это отличие, касается именно возможности, а не права. Но для инклюзии это не важно. Важно только, что большинство должно подстраиваться под меньшинство, а общество  должно подстраиваться под индивидуума. (С)

ТАк то да,Вы правы: в Госдуме дураков нет.

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(13:55:37 / 20-02-2016)

Вы хоть читаете то, что цитируете? По вашей ссылке написано, что кинотеатры г.Кирова будут переоборудованы для их посещения инвалидами. И будут показаны фильмы о инвалидах. Что плохого вы в этом увидели? Или я чего-то не заметил, что увидели вы?

Цитирую про этот проект:

В рамках реализации в Кирове грантового проекта «Инклюзивное общество: первый шаг» Ленинская РО КОО ВОИ проводит инклюзивные мероприятия с демонстрацией фильмов о людях с инвалидностью.

Посмотреть фильмы могут все желающие кировчане - представители Ленинской РО КОО ВОИ выезжают на различные площадки - в школы, дома культуры и т.п.

Кроме просмотра фильмов, организаторы проводят беседы на тему, что инвалид – прежде всего человек, а болезнь стоит лишь на втором плане. Именно поэтому правильно будет говорить «человек с инвалидностью», а не «инвалид». Последнее является лишь термином для официальных документов.

Все зрители могут также принять участие в дискуссии, поделиться своими эмоциями, впечатлениями и переживаниями.

Главный посыл всего проекта - развенчание стереотипа о социальной немощности людей с инвалидностью и привитие молодежи социально ориентированной гражданской позиции.
В декабре 2015 года такие встречи состоялись в Лицее № 21 города Кирова для учеников 9 и 11 классов, в КООО «Перспектива» для волонтёров организации, в Богородском районе Кировской области – в п.Ошлань для ребят из местной школы и районном центре – Богородском – для школьников и самих людей с инвалидностью.

http://nko-pfo.ru/13190

Аватар пользователя мамонт молодой

Это какой то когнитивный диссонас: сперва    доказывать мне- что у нас прекрасные коррекционные классы и школы,  что у нас  исключительные паралимпийские виды спорта, что государство полностью развёрнуто в сторону инвалидов и  выполняет программу "безбарьерная среда" и тут же следом- доказывать, что у нас всё настолько  плохо и народ  угнетает инвалидов так сильно- что им срочно понадобилась ещё одна программа по защите  "от  нормальных людей". 

В России всегда было спокойное и уравновешенное восприятие инвалидов и  не вполне   психически нормальных людей. Так откуда это желание непременно посадить за одну парту нормального и инвалида-дцпшника? Кто решил- что в свете резкого повышения рождаемости воспитателю детсада вместо полноценного наблюдения за 30 детьми надо уделять повышенное внимание 3 даунам?

 Именно этого и опасаются активисты СВ.Потому что скрытая от   беглого взгляда программа  будет трансформироваться именно в такие уродливые формы.

а голос общественности превентивно заглушается вот такими заинтересованными  личностями- которые  достаточно агресссивно- на грани хамста- доказывают,что  мы все заблуждаемся.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:19:25 / 20-02-2016)

Извините, но вы скатываетесь в истерику и передёргиваете тезисы из чужих комментариев.

Вам никто и ничего не доказывает - вам сообщают, что коррекционные классы есть. Государство - да, очень много делает для инвалидов, и программа "доступная следа" (очень затратная, между прочим) работает. И тем самым показывает, что инвалид - это член общества, а не изгой, что правильно. 

народ  угнетает инвалидов так сильно- что им срочно понадобилась ещё одна программа по защите  "от  нормальных людей". - это чистой воды манипуляция сознанием. Попробуйте провести пару дней как инвалид - один (условно) как слепой, а второй - как колясочник. И вот тогда с полным правом сможете говорить, много для них сделано или мало. Заедьте в магазин на коляске по ступеням, спуститесь по лестнице на той же коляске, перейдите перекрёсток, закрыв глаза, да мало ли...

Так откуда это желание непременно посадить за одну парту нормального и инвалида-дцпшника? Кто решил- что в свете резкого повышения рождаемости воспитателю детсада вместо полноценного наблюдения за 30 детьми надо уделять повышенное внимание 3 даунам? - и это тоже манипуляция. Потому что этого нет, как правила, а есть единичные случаи, которые и нужно рассматривать не в свете "держать и не пущать", а в свете помощи тем семьям, у которых сложилась такая беда. Им и так не сладко, уж поверьте на слово...

Аватар пользователя мамонт молодой

Вообще то в обществе  должен править закон. И если  продвигается закон- где говорится- что ВСЕ ИНВАЛИДЫ имеют право учиться  в обычных школах- то буде такой закон принят-  они и будут туда запихнуты.

Такое впечатление- что саму статью Вы так и не прочли.

Идеологи Инклюзивного Образования как раз настаивают на том,  что все инвалиды- и простые колясочник и откровенные  дебилы и даже дети с   психическими расстройствами- должны иметь возможность обучаться в общей школе.

Сама экономическая ситуация в России отнюдь не улучшается .  И где гарантия,  что к власти не придут новые гайдары и решительно  не закроют все эти коррекционные классы и школы-  наличием которых Вы сейчас так бравируете ( а ведь это- наследие нелюбимого Вами совка).

где гарантии- что эта Алёхина не наберёт себе кучу таких же иуд ( а ведь ФРс продолжает печататать) и за вагончик зелёных бумажек эти иуды не  пролоббируют все эти нововведения.

Вы аппелируете к своему жизненному опыту- но совершенно отказываетесь смотреть в будущее без розовых очков.

Мы даже не можем сказать- какая линия будет у нашего государства- если ВВП откажется выставлять свою кандидатуру на след. выборах. И всё зависит от того- приверженец какого мировоззрения станет нашим следующим президентом. и дай бог- чтобы это был "очередной совок".

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:39:20 / 20-02-2016)

Скажите, вы сознательно нагнетаете? Нет в России такого закона. И не будет. Потому что в нашем обществе здравомыслия не в пример больше, чем на западе. Несмотря на те деньги, которые они пытаются оттуда забашлять.

А гарантия от прихода новых гайдаров и алёхиных, а также разных-прочих одна - и сформулирована она очень давно: "Делай, что должно, и будь, что будет"...

Аватар пользователя мамонт молодой

Я вам напомню ещё такую же одну сентенцию:"Перестройка- это же неизведанная дорога,  товарищи".

Вот и завели страну - куда Макар телят не гонял.

поэтому прежде чем "делать- что должно"- надо осознать: что происходит и кто в этом заинтересован. А уже потом наметить план действий.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(12:49:28 / 20-02-2016)

Павел, будет обидно, если Вы пропустите вторую статью Мамонта на эту тему. Я например, был готов поверить вашей уверенности, а оказалось все гораздо хуже.... Не думал, что у вас так далеко зашло.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:00:20 / 20-02-2016)

Вы о чём?

У меня младший брат - инвалид с детства. И он никогда и нигде не считал себя убогим или обиженным. Давно вырос, семья, дети, квартира. Нормальный, полноценный член общества. 

Так что я честно не понимаю этой, мягко говоря, истерики. 

В здоровом обществе здравый смысл всегда одержит победу. И над теориями заговора, и над мракобесием, и над происками тёмных сил...

Аватар пользователя мамонт молодой

Инвалиды времён СССР потому  и смогли вырасти полноценными членами общества (более-менее) что  учились в специализированных заведениях , по специализированным программам и методикам и их воспитанием занимались педагоги- прошедшие определеённую подготовку.

Вы не заметили- СССР более нет на карте мира.

и нам   предлагается  постепенно  всю тяжесть социализации инвалидов переложить на обычных людей:  инвалид будет вынужден ходить в обычную школу   ( и это  ещё   без учёта- какой именно он инвалид), и Когда Окно Овертона раскроется пошире- то даун будет сидеть с нормальным учеником  за одной партой, главное- понять под кого будут разрабатываться новые программы: под даунов или всё ж под обычных.

Вы в курсе- что в школах Скандинавии учитель выводит ученика за дверь- чтобы выслушать его чтение- ибо  иначе может быть насилие над личностью- которая в 8 классе читает по слогам.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:30:10 / 20-02-2016)

Вы очередной раз смешали мух и котлеты. Программа "доступная среда" разработана и исполняется прежде всего для инвалидов-колясочников. Они нормальные люди и изгонять их из общества - это аморально. Смешивать этих людей с теми, у кого синдром дауна или ДЦП - это непрофессионально. И даже если есть попытки совместного обучения таких детей в обычной школе, не нужно делать их этого вселенский заговор. Есть случаи, и есть случаи. Каждый такой вариант решается в индивидуальном порядке, а никак не в принудительном.

Ну и Скандинавия - это не образец для подражания. От слова совсем. Хотя совсем ещё недавно народу втюхивали про их т.н. социализм, и даже пытались ставить их в пример. Время показало, что их моральное уродство оказалось выше интересов разума. Они выбрали свой путь, мы идём по своему...

Аватар пользователя мамонт молодой

Конечно- смешивать- непрофессионально. Но почему то их смешали.

И кураторы Инклюзивного образования  настаивают как раз на том- что такая программа "уже давно работает на Западе".

Потому ребята из СВ волну и подняли- что надо точно также  

народу протестовать против  перенесения  на российскую почву западных методик,тем более, как мы сейчас убеждаемся-  там эти методики приводят к совершенно неприемлемым  результатам.

Ну слава богу- хоть здесь мы с Вами сошлись  во мнении.

 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(11:32:19 / 20-02-2016)

нас так и тянет похохмить над очередным   планом ЦРУ :http://aftershock.news/?q=node/374307

Да уж, раз уж я притащил как "Пятничное" внутренний документ ЦРУ по внедрению "разнообразия и инклюзии" в их внутреннюю кадровую политику, - искренне прошу "понять и простить". В принципе, отчего бы и не поржать, когда эта змея себя кусает за хвост? (Общего вызова, поставленного перед человечеством, это, разумеется, никак не отменяет.)

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(10:16:35 / 20-02-2016)

Мамонт, на меня время не тратьте, Вы лучше своих соотечественников убедите. 

И, кстати, если в теме, добавьте инфу по грантам и программам, иногда полезно и фио депутатов, отметившихся одиозными голосованиями выносить на свет божий.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(11:17:12 / 20-02-2016)

Инвалидность бывает разная. Категорически надо отличать степень дефекта и оценивать пригодность каждого конкретного ребенка-инвалида к обучению либо в общеобразовательной школе, либо в коррекционной школе того или иного вида (этим, по идее, должны заниматься специализированные комиссии при органах образования - ПМПК).

Вполне может иметь место физическая инвалидность, при ментальной сохранности, которая не мешает обучению в обычной школе.

Разумеется, пихать в обычную школу, под видом "инклюзии", детей-инвалидов с глубокими отклонениями - это вредительство, и в первую очередь преступление по отношению к самим детям-инвалидам, потому что для них создается неприемлемый стресс.

Кроме (вероятных) козней ЦРУ и прочей мировой закулисы, в данном случае проблема уперлась, увы, в острое желание государства сэкономить за счет закрытия, укрупнения и реорганизации системы коррекционных школ, хорошо зарекомендовавшей себя в советское время.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(11:18:58 / 20-02-2016)

Всё в одну кучу. И доступную среду, и паралимпийский спорт, и половые извращения, и психические отклонения. 

Поток сознания, бессмысленный и беспощадный.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(11:25:45 / 20-02-2016)

Сколько набежало сторонников изоляции инвалидов. Хотящих отношения к инвалидам как в Совке. А Светлана Алехина хочет уничтожения инвалидов-как это сделали после Великой Отечественной

П.с:еще раз убедился - с большинством леваков и коммуняк разговаривать не о чем.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(11:34:37 / 20-02-2016)

А со сторонниками "белой рассы" общий язык найдете?

и еще, проверьте свои познания об "уничтожения инвалидов" после Великой Отечественной войны. Вы же не "хохол свидомый", чтобы транслировать давно рассмотреннын мифы. 

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(11:50:13 / 20-02-2016)

Специально для вас-сторонники теории превосходства белой расы для меня,как русского империалиста - враги лютые

А вам советую посмотреть, что происходило с инвалидами, изолированными после Великой Отечественной, в местах их изоляции. На острове Валаам, например. Их там изолировали и бросили медленно подыхать!!!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(20:21:56 / 20-02-2016)

А что же вы, как русский империалист, транслируете давно опровергнутый миф о том же Валааме, созданный как раз для разрушения государства российского? Какая то странная у вас версия имперскости!

С вашей оценкой сторонников "белой рассы" абсолютно согласен, в России это неприемлемо! А как в толерастной Европе?, да еще при наплыве беженцев,  со здоровым генофондом?

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(12:15:22 / 20-02-2016)

На Европу мне наплевать. Пусть ещё больше разлагается

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(12:17:12 / 20-02-2016)

СССР был исторической Россией только территориально

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Вы только что в очередной раз подтвердили тезис, высказанный режиссёром Меньшовым:"антисоветчик- всегда русофоб"  и моё дополнение :"Имперец- всегда антисоветчик и русофоб".

Что поразительно-  Вы уже как минимум 3 года в сети интернет- но Вы так и не удосужились узнать правду относительно того же  Валаама и инвалидов.а потому что не хочется рушить собственный мирок иллюзий и лжи.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(15:14:34 / 20-02-2016)

Я знал, что коммуняки и прочие леваки не любят русских империалистов. Теперь я получил этому ещё одно подтверждение

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Конечно не любим. За что любить- за голод в РИ  раз в 3 года? За хруст французской булки- когда у крестьян из 12 детей выживало 2-3?

За что любить вас- любителей царизма и угнетения?  за то- что богатства России продавали всем- кто мог ухватить?

За то- что реанимировали в 1993 году свой долбанный капитализм? 

За что вас- имперцев- любить?

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(19:33:31 / 20-02-2016)

Узнаю, узнаю поклонников русофобов и славянофобов Маркса и Энгельса.

Такого голода, как в 1921 и 1932-33 никогда в России не было.

Население Российской империи росло в год на 3 миллиона.

Россию так продавали, что она все время расширялась

Узнаю почерк коммуняка и леваков

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(11:43:39 / 20-02-2016)

1) тут пока кроме самого мамонта из "леваков и коммуняк" никто и не набежал.

2) система образования для детей-инвалидов, сформированная в (позднем) СССР, на удивление, была наиболее логично выстроена и продумана. Несколько категорий коррекционных школ, продуманные программы, а главное, - специализированная подготовка педагогов-дефектологов. Сейчас это в значительной степени развалено "эффективными менеджерами" Фурсенко-Ливанова.

3) как раз в рамках этой системы, возможны были и определенные (ограниченные) эксперименты с инклюзией: допустим, в школе VIII вида (т.е. для умственно-отсталых детей) имеется класс "обычный" и класс "сложной коррекции", так вот можно экспериментировать с конкретным ребенком, допустим, попробовать перевести его из условно "тяжёлого" класса в условно "лёгкий". Иногда это даёт эффект, - неимоверный вызов (challenge), который и в этом случае встаёт перед ребёнком, может как сломать, так и придать импульс развития. Но такие эксперименты прокатывают тогда, когда педагоги и специалисты имеют многолетний опыт именно коррекционной дефектологической работы, грамотно привлекают родителей и пр.

Сломав систему коррекционных школ и запихав всех детей-инвалидов в обычную школу, мы в 95% случаев причиним детям-инвалидам непоправимый вред, - ну и создадим определенный сопутствующий ущерб для окружающих нормальных детей, о котором тут так пафосно высказался мамонт, с картинками про фрицев и пр.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(11:55:43 / 20-02-2016)

Некоторые дети-инвалиды могут ходить в обычную школу

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(12:15:39 / 20-02-2016)

некоторые могут, см. выше мой комментарий http://aftershock.news/?q=comment/2366546#comment-2366546

Я потому и пишу про 95%, что оставшиеся 5% отношу на тех, которые пригодны к инклюзии.

Надобно только понимать, что мы живем в условиях пандемии расстройств развития ЦНС (аутизм и пр.), и прогноз неутешителен. С разваленной сегодня системой коррекционных школ, через 5-10 лет будет полный затык (получается паттерн "dead cross" - коррекционные школы сокращаются, опыт педагогов-дефектологов теряется, а количество детей-инвалидов тем временем растёт). 

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(12:05:02 / 20-02-2016)

Дополню- была еще довольно эффективная система рабочих мест для инвалидов, вот только у нас, в условиях дикого капитализма, оказалась экономически нежизнеспособна. У вас, в России не знаю.

 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(12:14:38 / 20-02-2016)

В РФ примерно то же самое.

Ну есть, конечно, общества слепых и глухих, у них свои льготы и свои предприятия, но в данном случае речь не о них. Они-то никуда не денутся, там народ ментально сохранный и нетребовательный.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...