Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ученые зафиксировали в США эпидемию смертей от антидепрессантов

Аватар пользователя Ctavr

 Американские медики константируют развитие эпидемии смертей в США в последние 17 лет, вызванной не только опиоидными обезболивающими, но и обычными антидепрессантами.

 

МОСКВА, 19 фев – РИА Новости. Все большее количество американцев умирает не только от передозировки опиоидных обезболивающих, но и от обычных антидепрессантов вроде феназепама или валиума, которые можно купить в аптеке или в глобальной сети без рецепта, говорится в статье, опубликованной в журнале American Journal of Public Health.

В октябре прошлого года нобелевский лауреат Ангус Дитон и несколько социологов опубликовали исследование, в котором они констатировали существование настоящей эпидемии "бытовой наркомании" в США, связанной с лавинным ростом популярности опиоидных обезболивающих среди врачей и жителей. Благодаря ей смертность среди некоторых групп населения Америки не упала, а выросла за последние годы.

Маркус Баххубер (Marcus Bachhuber) из университета Пенсильвании в Филадельфии (США) и его коллеги выяснили, что рост смертности и частоты злоупотреблений был характерен не только для опиоидных анальгетиков, но и для обычных антидепрессантов, изучив статистику по смертности в США с 1996 года по сегодняшний день.

Как рассказывают ученые, успокаивающие бензодиазепинового ряда являются сегодня самыми популярными лекарствами в США – примерно каждый 20 американец получает рецепт на их покупку для борьбы с психическими расстройствами, депрессией и бессонницей. По текущей статистике валиум и прочие препараты подобного типа каждый год убивают до 23 тысяч американцев, однако, как отмечает Баххубер, оставалось непонятным, росла ли доля таких смертей или падала.

Статистика показывает, что число смертей от этих лекарств выросло за это время в четыре раза с 1996 года, тогда как число рецептов выросло лишь примерно в полтора раза. Это произошло, как отмечают ученые, по двум причинам.

Во-первых, врачи стали выписывать все большие дозы антидепрессантам своим пациентам, что может приводить к повышенному риску смерти от передозировки или побочных эффектов. Во-вторых, в последние годы в США появился полулегальный рынок этих препаратов и нелегальный рынок опиоидных обезболивающих. Как показывает статистика, примерно 75% американцев, умерших от антидепрессантов, сочетали их вместе с опиатами.

"Эту эпидемию можно легко и почти полностью остановить, так как люди принимают эти вещества в основном для борьбы со стрессом и страхом, с которыми можно справиться при помощи терапевтических бесед. Учитывая то, что почти все жители США страдают от тревожных состояний, нам следует найти какую-то другую стратегию борьбы с ними, а не заваливать людей горами таблеток", — заключает Шон Хеннеси (Sean Hennessy), коллега Баххубера по университету.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Красный аноним

Больше антидепрессантов хороших и разных для народа Америки!

Аватар пользователя greshnik80
greshnik80(2 года 9 месяцев)(19:45:47 / 19-02-2016)

Вот читал статью и думал о том же. Больше америкосам антидепрессантов! Можно уже и на опиаты перейти.

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(19:48:49 / 19-02-2016)

можно сказать уже переходят пока правда это конопля(не опиат же вроде), как промежуточное станция к опиатам и тяжелым наркотикам

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(20:32:16 / 19-02-2016)

А зачем скрин из порнухи в качестве иллюстрации laugh

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(20:44:55 / 19-02-2016)

А зачем скрин из порнухи в качестве иллюстрации laugh

Ооо, Вы таки ценитель!wink 

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(20:49:34 / 19-02-2016)

похоже, да

гугл говорит из шаттерстока)

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(19:46:11 / 19-02-2016)

дык, у них вся жизнь в кредит, случилось чего, и окажется, что все вокруг принадлежит не тебе, а банку. я бы при такой жизни тож бы депрессанты горстями пил. но конечно да, дело не в этом, а в том, что врачи много антидепрессантов выписывают, когда можно просто к психотерапевту человека отправить. хотя нет, их вроде из страховок исключили, а ценник такой, что лучше сразу валиума выписать.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(19:52:04 / 19-02-2016)

Почему вы пишите у них с американским то флагом?) Какой психотерапевт?) В России просто идут к другу, говорят - все ***, соображают на троих пару раз (строго после 18 лет) и уже через одно утро начинается новая и светлая жизнь!)))) 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(19:55:30 / 19-02-2016)

если я нахожусь в России, а в США отродясь не бывал, то как мне писать еще?

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(20:14:00 / 19-02-2016)

Ага, я нахожусь в США, поэтому у меня флажок России у никнейма... Так значит все работает.

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(20:30:47 / 19-02-2016)

Да, вот как то так, я тоже в оплоте демократии даже не бывал не разу, а флажок стоит)

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(22:17:34 / 19-02-2016)

я бывал лет 20 назад а теперь в России - а флажок пиндосский, но у меня сеть на работе большая и где выход из неё в инте никто не знает - как карта у провайдера ляжет. так я то в польше то в пиндосии. отгребаю здесь за это время от времени. привык уже.indecision

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 12 месяцев)(22:13:18 / 19-02-2016)

троих пару раз (строго после 18 лет)

Монстр.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(19:47:25 / 19-02-2016)

 

Никто пендосам не рассказал, что антидеприсанты еще страшнее некоторых опиатов. Антидеприсанты полезны только реально больным психически людям! А в США их выписывают всем подряд, плохое настроение? - Скушай таблеточку, все легально... Это, кстати, к вопросу платной медицины, кою некоторые "патриоты" пытаются пиарить. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:14:19 / 19-02-2016)

Не удивлюсь, если в США начнут фасовать экстази в таблетки... бизнес, ничего личного.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(20:06:45 / 19-02-2016)

кара-мурза знает

Аватар пользователя трента
трента(1 год 9 месяцев)(20:08:48 / 19-02-2016)

у антидепрессантов побочный эффект - суицид.Неправильно назначенный, не контролируемый прием, превышение доза(появление толерантности к препарату), много причин. Но самая главная - стандарты лечения. Мы к этому тоже идем, и другого пути нет.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(20:13:09 / 19-02-2016)

Мы к этому тоже идем, и другого пути нет.

Это товарищ Кастро за вас так решил?

Аватар пользователя трента
трента(1 год 9 месяцев)(21:32:20 / 19-02-2016)

Вы о каком товарище Кастро?

А за нас решает министерство здравоохранения и исторический процесс.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(21:38:45 / 19-02-2016)

Как какой? Рауль, вестимо

Судя по флагу

Аватар пользователя anamitos
anamitos(5 лет 1 месяц)(21:41:44 / 19-02-2016)

Кстати, да. Первый раз флаг Кубы вижу. Неисповедимы пути пакетов.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(20:18:04 / 19-02-2016)

С каких пор валиум (диазепам) - антидепрессант? Это анксиолитик+миорелаксант. Транквилизатор.

Аватар пользователя Anguema
Anguema(3 года 5 месяцев)(20:37:43 / 19-02-2016)

Абсурд.

Ни феназепам, ни валиум не являются антидепрессантами.

Это бензодиазепиновые транквилизаторы.

Феназепама в Америке нет, и никогда не было, это чисто российское изобретение.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(20:46:21 / 19-02-2016)

+

Именно об этом я и говорил. Насколько я понимаю, современные антидепрессанты вся являются ингибиторами обратного захвата нейромедиаторов. Бензодиазепины же действуют совсем иначе. Так что новость - фигня какая-то фармакологически неграмотная.

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 11 месяцев)(20:40:00 / 19-02-2016)

Добавлю капельку негатива.

Социологам верят олухи. 146%

Всего в США порядка 300 млн граждан. 1/20 энто 15 млн голов потребляющих 

успокаивающее . 

Эпидемиологический порог составляет 5% от выборки т.е от 15 млн. будет 750 тысяч пациентов. 

23 тысячи которые померли от передоза никак не дотягивают до

порога эпидемии. Так что кое кто занимается распространением явной нелепицы.

 Самое главное же  верить как в Жмеринке всё плохо.

 

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(20:45:28 / 19-02-2016)

Психоаналитики негодуют, заносят фармацевтам, а не им, зрада.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(20:48:09 / 19-02-2016)

Все может встраиваться в схему. Если они хотят ужесточить требования к лицензированию оружия, то применение антидепрессантов - хороший ход (наряду с лоббированию фармацевтики). Например, в Канаде прием антидепрессантов - вполне легальный повод к отказу в лицензии на оружие (вы, типа, психически неуровновешанный, какое на фиг оружие!).

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(21:45:53 / 19-02-2016)

Статья малоинформативная, пустая по сути.

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(21:48:32 / 19-02-2016)

за 20 лет число смертей от антидеприсантов в США выросло в 4 раза и достигло 23 тыс смертей, вокруг этого факта вся статья.

Аватар пользователя Vad77
Vad77(3 года 1 месяц)(22:45:22 / 19-02-2016)

Да, тут важны не абсолютные, а относительные цифры роста. 

Эпидем порог в 5% наверное не совсем применим для данного случая.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...