Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мария Захарова: Россия созывает СБ ООН в связи с планами Турции ввести войска в Сирию

Аватар пользователя Satprem

Россия намерена сегодня созвать заседание Совета Безопасности ООН в связи с планами Турции ввести войска на север Сирии. Об этом сообщила официальный представитель МИД России Мария Захарова.

«В связи с обострением ситуации на сирийско-турецкой границе и объявленными планами Турции по введению своих войск на север Сирии в регионе всё больше обостряется обстановка. Мы обеспокоены проходом боевиков ИГИЛ на сирийскую территорию и созданием там террористических баз», – говорится в заявлении Захаровой, опубликованном на сайте МИД РФ.

Представитель российского дипведомства отметила, что такие действия подрывают усилия по запуску политического урегулирования в Сирии.

«В этой связи Россия намерена сегодня созвать заседание СБ ООН для обсуждения этого вопроса и внести проект резолюции, в котором будут содержаться требования прекратить любые действия, подрывающие суверенитет и территориальную целостность Сирии и идущие в разрез с резолюцией СБ ООН 2254, а также усилиями по запуску сирийского мирного процесса», – подчеркнула Мария Захарова.

Источник: https://russian.rt.com/article/149644

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 8 месяцев)(18:57:29 / 19-02-2016)

Надо по максимуму использовать все имеющиеся ресурсы. СовБез один из козырей. 

Если США заблокируют резолюцию по Турции ,то это поссорит их с курдами. Если нет, то и Турции нет. 

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(19:37:43 / 19-02-2016)

+++++++++++++++++++++, всё, что только можно! Орут на нас - орать на них, неадеватят - адеаватить (или сдержанно неадекватить - по ситуации) в ответ, вообще, делать всё, чтобы свою выгоду не упускать. Даже если нам что-то не выгодно - комментировать в пользу себе. Желательно, конечно, достичь той же высокой степени, что и Запад... Имею в виду - достичь той же степени адекватности, в какой Запад неадекватен! :) Т.е. чтобы мир видел: на каждый неадекват Запада Россия имеет адекватный ответ. Только не оставлять что-либо без внимания - ведь каждое наше молчание (пусть мы и правы) будет оболтано их пропокондомами в их пользу...

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 8 месяцев)(00:27:23 / 20-02-2016)

России очень не хватает собственных НКО и общественных организаций. И нужно работать не только внутри страны, но и на международной арене. природа не терпит пустоты и если не мы ,то против нас.

Нам нужны собственные "хумайн райтс" и "обсерватории по правам человека" ,рейтинговые агентства и многое другое. Очень не хватает грамотных юристов международников. Есть множество направлений где можно было бы призвать "запад" к ответу по их же законодательству ,но этого никто пока что не делает. 

Аватар пользователя ValRus
ValRus(2 года 11 месяцев)(11:06:59 / 20-02-2016)

Беда в том, что все эти НКО и пгавозащитные организации требуют некислых вливаний бабла. СШП может позволить себе напечатать фантиков для аборигенов, а РФ придется в это дело реальный ресурс вкладывать, который сейчас ой как нужен для оборонки. Так что увы и ах, затея безперспективная.

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 8 месяцев)(12:38:18 / 20-02-2016)

Беда в том, что все эти НКО и пгавозащитные организации требуют некислых вливаний бабла. СШП может позволить себе напечатать фантиков для аборигенов, а РФ придется в это дело реальный ресурс вкладывать, который сейчас ой как нужен для оборонки. Так что увы и ах, затея безперспективная.

Это в корне не так. У России есть такие инструменты как RT , в которые нормально вкладывается. Для поддержания прочих НКО нужны сущие копейки в масштабах страны. Например можно тот же взнос в ПАСЕ потратить на куда более полезные задачи. 

Более того я считаю что это задача посильна именно гражданской инициативе при поддержке государства, а не только проекту спецслужб.

Такие организации могут быть на самообеспечение ,важно чтобы люди их создавшие имели в голове цель и достаточную компетенцию. Нужно работать с нашей иммиграцией. Можна подавать в суд на иностранных политиков "от имени" таких граждан по самому широкому спектру вопросов - например санкции бьют по бизнесу определенной части "германского общества". А вести такие процессы могут два-три юриста международника.

 

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(18:57:32 / 19-02-2016)

Типа ежели что, с нас взятки гладки. Предупреждали полупокеров официально и не единожды, на всех уровнях.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:01:17 / 19-02-2016)

yes

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(19:04:10 / 19-02-2016)

Все кто считает, что нужно вмазать по грязной Турции или как минимум сбивать и уничтожать любую технику пересекающую границу с Сирией - вы господа/товарищи не рассказывали как освобождение Новороссии приведет к третьей мировой войне и о том, что Россия никому ничего не должна? Вспоминайте, методичку скоро поправят.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(19:27:00 / 19-02-2016)

Вам могут возразить, что с формальной логики все верно: российское войска на Украине - это нарушение её суверенитета, равно как и турецкие войска в Сирии.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(19:29:16 / 19-02-2016)

Ага, после освобождения Крыма особенно "отличное" возражение о суверенитете 404. 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(19:37:10 / 19-02-2016)

Цели входа в Крым - не воевать, а обеспечить волеизъявление по просьбе местных властей. В Крыму не то что войны, даже ато тогда не было. Также есть разница и в легитимности власти на 404 и в Сирии на рассматриваемый момент.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(19:39:20 / 19-02-2016)

Ну так конечно, еще хунта еще не собрала тогда орды пушечного мяса и не погнала на убой, это конечно факт. Все волны мобилизации были уже потом... 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(19:54:04 / 19-02-2016)

Формально это не главное. Главное, что президент на украине "легитимизировался" 25 мая 2014 года, а референдум в Крыму прошел 16 марта 2014 года, после майдановской движухи. Т.е. в тот момент легитимной власти на 404 не было, а местные власти в Крыму были и их решениям кое-кто (какие-то нелегитимные люди) пытался препятствовать.

Аватар пользователя Спартак
Спартак(1 год 9 месяцев)(01:46:57 / 20-02-2016)

Он не легитимизировался 25 мая и по сей день является нелигитимным.

Референдум в Народных республиках прошёл тоже раньше 25 мая.

Комментарий администрации:  
*** Шмат оранжевого дерьма, заблокирован за маты ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(19:52:20 / 19-02-2016)

А я и сейчас считаю, что РФ никому и ничего не должна. И дальше что?

Весь мир воюет (беспрестанно воюет, заметь)  ради бабла - и никому и в голову не придет мысли вроде "а зачем".или "это не правильно"

Но России , видимо, можно воевать только за "Русский мир". Я правильно тебя понял?

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(21:32:44 / 19-02-2016)

Ну можно воевать ещё за чье-то бабло. Но дураков слезть с уютного дивана может оказаться недостаточно. Особенно когда окажется, что там убивают.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(21:38:00 / 19-02-2016)

То есть слезть с уютного дивана и умирать "За русский мир" за бесплатно это нормально, а умирать за бабло это плохо, да?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(20:42:06 / 19-02-2016)

хунта еще не собрала тогда орды пушечного мяса

Имеющуюся в наличности регулярную армию собрала и выдвинула к Перекопу уже 11 марта, еще до референдума и его результатов.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(20:27:52 / 19-02-2016)

Цели входа в Крым - не воевать, а обеспечить волеизъявление

Не было никакого входа. Российские войска и до 2014 года находились в Крыму с полного согласия властей Украины, соглашения о чём были подписаны ранее, за несколько лет до того.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(22:03:53 / 19-02-2016)

Тоже верно. Ну хорошо, пусть будет не "входа", а "использования или применения войск, несогласованного с легитимными властями 404 ввиду их отсутствия как таковых". )

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(22:16:58 / 19-02-2016)

Вот только, мне интересно (хотя не дай Бог, конечно) какова была бы (или будет) реакция нашей власти, если бы сша согласились оказать военную помощь по просьбе поросенка и начали бомбить Донбасс, признав ДЛНР террористами. Или это исключено*? Но чем бы мы ответили? Санкциями что ли?

* - Я, конечно, понимаю, что это им будет сложно сделать поскольку ДЛНР уже явл.сторонами минских соглашений и вроде как не наступают и не делают с тех пор ничего такого, с чего их резко можно было бы перевести в разряд террористов...

Аватар пользователя answers
answers(2 года 9 месяцев)(20:34:40 / 19-02-2016)

В этом и вся суть - США не бомбили . Вопрос почему? Дав ответ на этот вопрос может и поймёте политику возможностей (компромиссов). И не орать, путин слил или ХПП? Потому как партия ещё играется.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(20:49:57 / 19-02-2016)

Я не могу дать такого ответа, особенно на будущее... Поэтому исхожу из сложившейся ситуации. И ни про какие путинслил и хпп я не рассказывал. Вы меня с кем-то путаете.

Аватар пользователя answers
answers(2 года 9 месяцев)(20:59:07 / 19-02-2016)

Извините, но это был риторический вопрос. Поэтому и не можете исходить из сложившийся ситуации, не зная "первоначальных условий" (первой производной, второй..., всех переменных.

ПС..:Вернее можете, каждый может, но не все могут.... Кличко)))

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(21:57:13 / 19-02-2016)

Да что же это получается, люди добрые... Никто ниоткуда исходить не может, кроме Кличко и господа нашего...

Чёта я запутался... Можно конкретнее, знание каких "первоначальных условий" необходимо для ответов на риторические вопросы, которые делают человека понимающим политику возможностей (компромиссов) в ваших глазах?... )))

Аватар пользователя answers
answers(2 года 9 месяцев)(23:23:53 / 19-02-2016)

Из не можете, не следует никто и ниоткуда (Ваши домыслы). Во-вторых, по определению риторические вопросы не требуют ответа. От сюда следует, что Ваше предложение построено на ошибочной базе (т.е. первоначальные условия у Вас в предложении ошибочны). И именно истинное знание первоначальных условий (а ещё было указано всех производных и переменных) дало бы Вам понимание Чё происходит (почему так, или почему выбрали именно это зло).

ПС..:Математика:нач. усл.- х=а, у=в, х'=а/с, х''=в/а. текущая ситуация х+ву*х'/log х'' + ...= у''/а-... Здесь нет риторических вопросов. Здесь ток значения (может добавляться элементы логики, вероятности, отображения и всякая математическая хрен*. Здесь ток функция, поведение которой зависит от условий, и у которой можно изменять поведения, изменяя переменные (Ваши переменные, у противника свои переменные, переменные это типа "козыри").

ПС...: И именно это я хотел до Вас донести. Может я и больной. Но наша вселенная  подчиняется математическим законам (или законы подчиняются вселенной.

ПС....: написал пс...,и, для наглядности приведу пример.

Мы видим в "сложившуюся ситуацию" - вселенная расширяется. Но мы не знаем первоначальные условия (ТБВ, или ТП, а может ТТБ), не знаем производную второго порядка, ток первую, а третью?, а переменные. Мы даже не видим все, а ток, что нам показывают телескопы, и детекторы. И как при таких знаниях Вы можете понять возможности. В общем если на пальцах.

И, да, как смог так и ответил. простите за сумбур. Задавайте (стройте) более простые односложные предложения (вопросы). Нужно начинать с малого, переходя к более сложному, понять базисы, доказать построения, объяснить теорему, ........ прийти к истине (а она есть? вообще)))

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(01:50:02 / 20-02-2016)

Я перестал понимать вас, непризнанный гений политической математики... Столько текста сгенерировали... Вот только к чему эта игра слов и с какой целью?

по определению риторические вопросы не требуют ответа.

Да что вы? Уверены, что там не было иронии?

И, да, как смог так и ответил. простите за сумбур. Задавайте (стройте) более простые односложные предложения (вопросы). Нужно начинать с малого, переходя к более сложному, понять базисы, доказать построения, объяснить теорему, ........ прийти к истине (а она есть? вообще)))

Вы сейчас вообще с кем разговариваете? До вашего появления сумбура замечено не было и все формулировали достаточно ясно и недвусмысленно... Так что если хотите донести какую-то мысль - воспользуйтесь своим советом.

Аватар пользователя answers
answers(2 года 9 месяцев)(03:15:08 / 20-02-2016)

Я перестал понимать вас, непризнанный гений политической математики...

 Сарказм здесь не уместен, мы не знакомы (признан или не признан, но уважаем). Это просто вопрос этики.

Столько текста сгенерировали... Вот только к чему эта игра слов и с какой целью?

 Моя попытка разъяснить логику предыдущего комvентария (зря копнул так глубоко).

Да что вы? Уверены, что там не было иронии?

 Теперь уверен. Но всё же думал, что Вы искренны в вопросе (заложник этики), не всегда понятно.

Вы сейчас вообще с кем разговариваете? До вашего появления сумбура замечено не было и все формулировали достаточно ясно и недвусмысленно... Так что если хотите донести какую-то мысль - воспользуйтесь своим советом.

Что бы ответить, мне опять придётся насумбурить. Попробую с малого.
Вы формулировали достаточно ясно и недвусмысленно, в целом согласен. Вы правильно даже сформулировали сами того не понимая (понимая) базис и определение теоремы (предположения).

и начали бомбить Донбасс, признав ДЛНР террористами. Или это исключено*?

 *причем сноски не было когда я отвечал (но это восьмерично).

Следующий этап доказать. Вот тут я ошибся. Надо просто было ответить, а не пытаться Вам подсказать (видать не умею я этого, не первый раз меня не понимают) Поэтому вернёмся назад к Вашему комменту. Ответ там (раз хотите чётко и недвусмысленно).
 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(20:53:45 / 20-02-2016)

Теперь уверен.

В чем вы теперь уверены? Что в моем утверждении

"Можно конкретнее, знание каких "первоначальных условий" необходимо для ответов на риторические вопросы, которые делают человека понимающим политику возможностей (компромиссов) в ваших глазах?... )))"

не было иронии? Я смайлики для кого ставил. Ладно, буду дополнительно для вас указывать: "осторожно, ирония!" Причем ирония как раз о том, что по вашему утверждению, дав ответ на вопрос (который вы сами позднее назвали риторическим) я "может и пойму политику возможностей (компромиссов)". И все это несмотря на то, что риторические вопросы по-вашему ответов не требуют.

Но всё же думал, что Вы искренны в вопросе (заложник этики), не всегда понятно.

Не искренны, а искренни. Я где-то нарушил ваши представления об этике? Сочувствую. Чтобы было понятно, пытайтесь четче формулировать свои мысли и не давать своих оценок чьим-то возможностям. Не вижу смысла продолжать этот ветку диалога.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(21:12:36 / 19-02-2016)

Я вообще думаю, что легитимности до сих пор у порошка нет. Т.е. янык поназаключал с РФ договоров и или что-то понаподписывал. в том числе и дал разрешение на проведение операций в Крыму. И вроде как по конституции Янык доси действующий президент. Т.е. как вариант почему америкосы не могут применить схему с заключением договора с правительством украины. их легитимность спорна. А у РФ может лежать просьба яныка воспрепятствовать внешней агрессии, т.е. широкомашстабному вводу иностранного контингента. Такой вот конспиролухический взгялд :)

Аватар пользователя Спартак
Спартак(1 год 9 месяцев)(01:54:55 / 20-02-2016)

Потому что воевать с Россией на территории Украины США не во состояние и зачем ин это они всю кашу заварили потому что им нужно пушечное мясо для войны с Россией

Комментарий администрации:  
*** Шмат оранжевого дерьма, заблокирован за маты ***
Аватар пользователя Спартак
Спартак(1 год 9 месяцев)(01:50:56 / 20-02-2016)

Не бомбили они потому что их самолёты попадали бы точно так как украинские вот по этому они не бомбили, потому что бомбить территорию которая находиться под прикрытием российской ПВО опасно для здоровья

Комментарий администрации:  
*** Шмат оранжевого дерьма, заблокирован за маты ***
Аватар пользователя answers
answers(2 года 9 месяцев)(03:32:08 / 20-02-2016)

и начали бомбить Донбасс, признав ДЛНР террористами. Или это исключено*? Но чем бы мы ответили? Санкциями что ли?

Это исключено. Так как это вызвало бы реакцию с нашей стороны неприемлемую для их стороны. Если бы это было не так, то они бы бомбили.

Что касается

какова была бы (или будет) реакция нашей власти

Ответ неприемлемая.

А что касается

Но чем бы мы ответили? Санкциями что ли?

В плоть до ядрён-батона. Иначе бомбили бы. Возможно, (кто их знает) для США было бы неприемлемо и просто санкции (типа перестанем продавать Вам картошку))). Но одно из очевидных, это бесполётная зона над Донбассом и потеря имиджа сверхдержавы. Так как последний козырь, столп США это имидж.

ПС..: Конкретный ответ, что удержало США и чем ответила бы Россия Вам не даст никто. И я привёл логичную мысль, что компромисс баланс (сил) это и есть функция, с чёрт знает со сколькими переменными, производными и неизвестными нам простых смертным (да и простым то же). И даже сговор (заговор) это та же функция (частный случай).

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(21:08:46 / 20-02-2016)

Так как это вызвало бы реакцию с нашей стороны неприемлемую для их стороны.

Откуда вам знать, что кому приемлемо и какая будет реакция? Я просто сказал, что если сша согласятся оказать военную помощь по просьбе поросенка и начнут бомбить Донбасс, признав ДЛНР террористами, то ситуация формально будет аналогична российскому участию в Сирии (это ведь с нашей т.зр. ДЛНР - не террористы, а "умеренная оппозиция" по терминологии наших "партнёров"). Если можете опровергнуть это утверждение, то приведите аргументы.

И здесь меня не интересуют ни расположение этих стран в зонах чьих-то ПВО, ни виды и последствия "неприемлемых реакций". Особенно неинтересны мне аргументы в стиле "мы их самолёты десатками будем сбивать" или "мы ка-а-ак бахнем!".

Рассуждать о том, что кто-то не может понять, что для кого приемлемо и кто как отреагирует - это называется спе-ку-ля-ци-и. Потому что вы - не я и не они. Здесь можно сколь угодно долго переливать из пустого в порожнее. Может так они надеются выставить нас нарушителями тех же принципов, которыми мы успешно воспользовались в Сирии, дискредитировать нас на этом основании в ООН и втянуть в конфликт с нами все страны НАТО. Откуда вам знать, что у этих идиотов в голове??? Нет, ну если вам спокойнее думать, что они очканут - пожалуйста, продолжайте. Главное, без паники! )

А может они в своей деградировавшей голове другого выхода из сложившейся ситуации не видят, чем война с участием России. Не получается у них без своего участия, ну чтож, придется участвовать. Главное ведь не сами, а там может за океаном надеются отсидеться с минимальными разрушениями.

В общем, если вам хочется поспекулировать на тему субъективной приемлемости чьих-то реакций и пообсуждать это апокалиптическое фэнтэзи - продолжайте без меня. Меня интересовала лишь возможная реакция на такие гипотетические действия сша в виде нашей позиции и оформления её в рамках если не международного права, то хотя бы здравого смысла. То что мы можем бахнуть, я не сомневаюсь. Вопрос лишь на каком основании?

Россия не влезла на украину, несмотря на то что америкосы&ко не полетели бы бомбить Донбасс... А что с позиции России изменится если америкосы&ко все-таки полетят бомбить Донбасс?

Аватар пользователя Спартак
Спартак(1 год 9 месяцев)(01:44:08 / 20-02-2016)

1. Легитимный президент Украины дал письменое раазрешение на ввод российских войск.

2. Вооружённые бандиты с помощью иностраной подержки захватили власть любая нормальная страна обязана вмешаться и помочь гражданам бороться против такого беспредела

3. Украине не возможно нарушить суверенитет потому что он уже нарушен его нужно восстановить

Комментарий администрации:  
*** Шмат оранжевого дерьма, заблокирован за маты ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(21:34:02 / 19-02-2016)

Все кто считает, что нужно вмазать по грязной Турции или как минимум сбивать и уничтожать любую технику пересекающую границу с Сирией - вы господа/товарищи не рассказывали как освобождение Новороссии приведет к третьей мировой войне

Ну знаете , укры хоть теперь нам  по их выражению и "небратья", но чем меньше между нами крови и трупов, тем лучше. Треть  России имеет там родственников или друзей/знакомых. А турки нам никто и звать их никак.

Аватар пользователя Спартак
Спартак(1 год 9 месяцев)(00:44:07 / 20-02-2016)

Освобождение Новроссии привело бы к тотальному краху, Россия сама не может свести концы с концами а вы еще Новороссию на шею России повесить хотите.

Российские войска находятся на Донбассе, то что Россия была в состояние взять она взяла

Комментарий администрации:  
*** Шмат оранжевого дерьма, заблокирован за маты ***
Аватар пользователя Dj
Dj(2 года 8 месяцев)(19:04:40 / 19-02-2016)

Театр, млин...  А турецкий народ кто нибудь спрашивал, чего они хотят?

Хотят ли простые турки войны, или хотят насадить Эрдогана на кол и вернуть российских туристов?

Мне кажется, сейчас самое время, для выхода сотен тысяч турецких демонстрантов на баррикады....

Не всем же революциям быть цветным, должны быть и хорошие, правильные революции... я так думаю....

 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(19:13:23 / 19-02-2016)

Ага, элитка не та, а турки всей доброй души люди, никто не хочет войны, никто не хочет убивать курдов, не все так однозначно? А то, что Россия с Турцией воевала значительную часть истории, это неважно... мы же живем в "современном мире".

 

Между тем

Турки устремились в Сирию на помощь “братьям”

http://postskriptum.org/2016/02/17/latakia-49/2/

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 8 месяцев)(19:13:29 / 19-02-2016)

Воевали с Османами. С ними воевала и вся Европа. Это разве мешает сотрудничеству ? 

С Россией все конечно сложней  .ибо русским нужны проливы... так же как и два века назад. 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(19:16:37 / 19-02-2016)

Османы не турки, а "блистательные портцы"?))) 

Вся европа воевала, ага, вся европа еще сотрудничала против России. 

Аватар пользователя Dj
Dj(2 года 8 месяцев)(19:17:46 / 19-02-2016)

RML, пожалуй Вы правы.

Украинцы тоже не хотят убивать украинцев, но такова воля "высших сил" - приходится убивать.

"Свобода" она такая "свобода" - смотришь ТВ и узнаешь, кого и что ты сегодня любишь, а кого ненавидишь. Там даже подсказывают, когда смеяться, а когда плакать....

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(19:18:11 / 19-02-2016)

Ну да, все плохой телевизор, все он))) 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:12:34 / 19-02-2016)

Если Турции не станет буквально за пару суток - это не будет поводом для развязывания 3МВ.))))

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 8 месяцев)(19:11:59 / 19-02-2016)

Эрдоган подчистил оппозицию, половину пересажал. там сейчас полицейское государство и гражданская война на трети территорий. 

Так что народ можно даже не учитывать, решает опять элита. 

Аватар пользователя Taikonawt
Taikonawt(2 года 4 месяца)(19:20:01 / 19-02-2016)

Почерк знакомый до нельзя! Не получив никакой поддержки со стороны союзников, турки все-таки не оставили идею об уничтожении курдов на сирийской территории. А тут, совершенно случайно, терракт - турецкие граждане, военные летчики погибли. В три дня нашли организаторов (можно даже не уточнять, чьих рук якобы дело), и вот теперь праведный гнев и все такое со стороны Эрдогана должен вылиться в военную наземную операцию в Сирии. Все бы ничего, только смешно как-то, когда "ус отклеился" ))

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(12:47:55 / 20-02-2016)

Согласен. Почерк очень похожь. И все как по сценарию.

Аватар пользователя LetEatBear
LetEatBear(5 лет 2 месяца)(19:22:31 / 19-02-2016)

Если турки таки влезут чеез границу, их можно троллить очень сильно.

То есть для начала немного разбомбить, потом сказать что приняли за ИГИЛ, и может даже извиниться. В стиле пиндосов - мол, ошибочка вышла и вообще дружественный огонь.

Потом еще немного разбомбить. И еще раз извиниться. И для разнообразия свалить вину на такие вот неточные разведданные от курдов.

Потом еще разок, калибрами. Еще причину придумать...

Пока до турков не дойдет, или они не закончатся в процессе. Самое прикольное тут то, что агрессией это ни разу не бует. А бует исключительно борьбой с терроризмом на сирийской земле, да.

Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 7 месяцев)(20:13:16 / 19-02-2016)

Выпей новопасситу. Пару пачек враз.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(20:15:08 / 19-02-2016)

Поэтому Турки и хотят бесполетную зону в районе планируемой интервенции... )

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(2 года 3 месяца)(19:41:04 / 19-02-2016)

Угар, учитывая, что вся военная структура командования Турок завязана на НАТО непонятно, как они собираются сами воевать без офф. поддержки НАТО, а она и неофициальная скорее всего будет минимальной.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(19:57:06 / 19-02-2016)

А никак. Турки всеми силами хотят прикрыться НАТО в это заварушке, вроде как Украина, которая прикрылась СШП. Ради пресечения этих возможностей РФ и хочет созвать совбез ООН

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(20:40:10 / 19-02-2016)

Согласен

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(21:57:46 / 19-02-2016)

Будут это делать не официально через какие-нить схемы.

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(12:51:43 / 20-02-2016)

Очень похоже на то, что НАТО хочет уничтожить Турцию чужими руками. Кому может быть выгодно уничтожение сильнейшей армии на Ближнем Востоке можно только догадываться. smiley

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(19:57:18 / 19-02-2016)

--

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(20:20:24 / 19-02-2016)

Инициированные РФ консультации в СБ ООН начнутся в 23:00 мск

Инициированные Россией консультации в СБ ООН по ситуации на сирийско-турецкой границе ожидаются в 23:00 мск, они пройдут в закрытом режиме. Об этом заявили в постпредстве РФ, сообщает РИА Новости.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(22:06:54 / 19-02-2016)

ого скорость, походу к утру их уже уничтожать начнут

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:16:24 / 19-02-2016)

Повангую немного.

(видео напрямую не вставляется, но потраться 2 минуты и посмотрите)

:)

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(00:08:05 / 20-02-2016)

Постпреды США и Франции при ООН Саманта Пауэр и Франсуа Делаттр сообщили журналистам о том, что их страны отвергли предложенный Москвой проект резолюции Совбеза в защиту суверенитета Сирии.

https://russian.rt.com/article/149679

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...