Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Про китайскую угрозу

Аватар пользователя ВладимирХ

Я не верю в китайскую угрозу в обозримой исторической перспективе. Пока с Китаем у нас тишь да благодать, а вот от Запада Россия имела все агрессии за последние 500 лет. И сейчас все неприятности, происходящие из-за пределов - оттуда.

Кажется, Михаил Леонтьев сказал фразу: "Давайте выдавливать прыщи по мере их возникновения. А не заранее."

bulochnikov Sep. 10th, 2013 at 7:22 AM

Когда опасность от Китая назреет, тогда и будем лечить. А пока не это актуально.

У китайцев нет национальной привычки учить другие народы. И нет мессианских наклонностей в национальном характере. Из-за которых в основном и страдали народы в 20м веке. Китайцы сами в своей среде ковыряются и им мало дела до окружающих народов. В Сибири, где прошла часть моего детства, были целые кварталы китайцев. Никогда с ними особых конфликтов ни у кого не было. (Позже их всех выселили. Сейчас опять понаехали).

И даже китайские мафии действовали исключительно в среде китайцев.

Кстати, на современном российском Дальнем востоке вначале русские хулиганы стали бить китайцев. А потом уже китайцы начали бить русских на своей территории. Но и сейчас там на улицах городов русским много безопаснее чем на улицах к примеру, ряда европейских городов. И чем китайцам на территории русских городов.

А о китайской государственной демографической политике говорит тот факт, что ханьцам законно разрешено иметь одного ребёнка, а нацменьшинствам – до трёх.

Важнейший фактор демографической политики! А нацменьшинств у них около 200 миллионов. Ничего себе меньшинства!
Кстати, сами ханьцы - конгломерат девяти основных народов. Устные языки у них дальше, чем, к примеру, русский и французский язык. Пекинцы, например, не только не понимают гонконцев, но и звуки их языка произнести не могут. Что ханьцев объединяет, так это общая письменность и история.

А запугивание Китаем имеет цель при фактической холодной войне против РФ со стороны Запада, создать против России второй фронт. Причём силами самих же русских. Раздувая в медийном пространстве китайскую угрозу.

Стравливание народов путём раздувание взаимной угрозы - старая тактика англосаксов. Они всегда в Европе такое проделывали.

Это ещё один фронт пропагандистской войны Запада против РФ.
Именно оттуда и раздувают.
Фактор раздувания китайской угрозы против России может являться вернейшим признаком проамериканской ангажированности автора. Некоторые из них косят под русофилов - государственников. И с этой позиции пропагандируют китайскую угрозу.
Китаефобия - как каиново клеймо: безошибочно выдаёт.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(08:51:23 / 11-09-2013)

Ага блин. Перед Великой Отечественной - тоже было  с Германией - мир, дружба и жвачка - кончилось все феерическим пиздецом. Поэтому, статью считаю гоном. У России - 3 союзника: армия, флот и РВСН.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(08:57:59 / 11-09-2013)

У России - 3 союзника: армия, флот и РВСН

Согласен. Но с кем, по Вашему, безопаснее дружить: с Китаем или с Западом?

Или Вы сторонник изоляционизма?

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 10 месяцев)(09:46:00 / 11-09-2013)

Тебе ж сказали - безопаснее не дружить ни с кем. У России реально только 3 союзника... Русских (образ казаков в папахах с шашкой на полном скаку) боятся на подсознательном уровне во всей Европе уже сотни лет. Китайцы боятся России тоже и не исключено, что объеденятся с Западом против нее при хорошем для них раскладе. 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(09:51:37 / 11-09-2013)

Еврейские боевики идут лесом. Будут тут понаехавшие евреи судьбы России решать.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 10 месяцев)(09:58:01 / 11-09-2013)

Слышь мудак, у меня российский паспорт. И другого нет. Так што пошел нахуй, чмо

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(09:59:48 / 11-09-2013)

Да я верю, что у тебя качественная легализация. Моссад веников не вяжет.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 10 месяцев)(10:04:10 / 11-09-2013)

Прикинь, был уверен, что ты именно это слово в слово и напишешь. ИЧСХ даже тут ты ошибся. Не Моссад, а ШинБет))

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(10:05:22 / 11-09-2013)

Не Моссад, а ШинБет))

Ну, тебе виднее. Но подробности лучше не мне, а следователю, как время придет.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 10 месяцев)(10:07:21 / 11-09-2013)

не ссы. я может сам следователь. а ты может уже сам на допросе. поймешь, когда приговор огласят)) 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(10:16:33 / 11-09-2013)

я может сам следователь

Удивительно, какой ты ценный кадр для контрразведки.

Ребята, если читает кто из Конторы, обратите внимание на перспективного клиента.

Следователь - не следователь, а в группе силовой поддержки (боевиков) оппозиции наверняка участвовал.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(10:47:08 / 11-09-2013)

Тю-тю... Шабак раздухарился... спокойнее!

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(09:01:43 / 11-09-2013)

Вот не надо тут аналогии про Германию.

Мир дружба и жвачка с Германией закончились ещё в 1933-м, когда пришёл Гитлер и по сути денонсировал конституцию Германии приостановив деятельность Комунистической Партии Германии (после поджёга рейхстага его же дуболомами).

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 1 месяц)(09:04:46 / 11-09-2013)

Были бы Вы в теме, Вы бы знали, что коммунисты никогда не обольщались насчет западных стран.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(09:16:57 / 11-09-2013)

В целом, сейчас у нас с Китаем все хорошо. но вот про конфликт на КВЖД и Даманский (и связанный с ним период охлаждения отношений) автор забыл совершенно напрасно.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 10 месяцев)(09:44:21 / 11-09-2013)

да бросили немного мяса на остров для решения демографической проблемы, наши были как в тире. В Россие китаю делать нехрен, у них тут нечего не ростет да и холодно так что они больше трех лет не в состоянии продержатся, сбегают с заработков на родину.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(09:56:34 / 11-09-2013)

Да вроде и немцам под Мурманском делать было нечего - а поди ж ты...

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(10:27:33 / 11-09-2013)

За Даманский и последовавшее напряжение в отношениях большое спасибо товарищу Хрущёву. Его крутой поворот с отбрасыванием сталинской политики вызвал у китайцев прогнозируемое желание прислониться с другому "сильному плечу". Были естественно выбраны пендосы, а островной конфликт был для них знаком готовности.

Те времена прошли безвозвратно, ситуация переменилась в корне.

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 1 месяц)(13:15:13 / 11-09-2013)

За Даманский и последовавшее напряжение в отношениях большое спасибо товарищу Хрущёву.

Напряжённость с Китаем вызвал отказ Хрущёва на халяву строить заводы,а только в кредит. Мы моментально стали нехорошими опортунистами и ревизионистами.

 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(14:07:27 / 11-09-2013)

Напряжённость с Китаем вызвал отказ Хрущёва на халяву строить заводы,а только в кредит. Мы моментально стали нехорошими опортунистами и ревизионистами.

При Сталине все было хорошо, а тут разладилось. И с Китаем, и сельским хозяйством (закупки зерна за границей), и с темпами роста промышленности, и с социальной напряженностью (Новочеркасск). И во всем виноваты злые китайцы.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(00:02:38 / 12-09-2013)

Ну так Сталин был для Мао отец и учитель, а Хрущёв демонстративно насрал на его могилу и предлагал то же самое сделать китайцам. У китайцев такой номер не проходит - это потеря лица, хуже смерти.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(01:08:12 / 12-09-2013)

Ну так Сталин был для Мао отец и учитель, а Хрущёв демонстративно насрал на его могилу

Да это понятно, но я намекал на то, что Хрущев развалил не только отношения с Китаем, а и еще кучу существенных вещей в стране.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(11:01:31 / 12-09-2013)

Ну дык ясен потрох! Уж коли троцкист примется срать, то у него на всё говна хватит - это ж главный продукт его жизнедеятельности. Как у царя Мидаса, всё, чего ни коснётся, превращается, только наоборот, не в золото, а в "золото" - то самое, от которого название професси пошло - золотарь.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(12:17:24 / 12-09-2013)

Как у царя Мидаса, всё, чего ни коснётся, превращается, только наоборот, не в золото, а в "золото" - то самое, от которого название професси пошло - золотарь.

Вы еще скажите, что у диверсанта все, к чему он прикоснется обращается в хлам потому, что у него руки из жопы растут. Мое мнение - тут дуростью и не пахло. Грамотная, квалифицированная точечная работа, как и у Горбачева, впрочем. Не обязательно они сами, но тогда кто-то рядом

"Сын шахтера", ага

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(12:45:30 / 12-09-2013)

Конечно не дурость! Я такого и не утверждал, дураков отстреливают ещё на дальних подступах к властным корридорам.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(09:22:34 / 11-09-2013)

А почему никто не пишет про индийскую угрозу? Аргументов почему они нам могут угрожать точно такое же кол-во как для Китая :)

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 9 месяцев)(17:33:57 / 19-09-2013)

.

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 1 месяц)(13:16:32 / 11-09-2013)

С Индией мы как минимум не граничим.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(14:40:07 / 11-09-2013)

Мы и с США не граничим, и с Мелкобриташкой тоже. Однако это наши основные противники.

Так что аргумент не принимается :)

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(19:15:32 / 11-09-2013)

А вот с ШЫША мы как раз и граничим.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Но тут больной, сидевший на кровати в глубине покоя,
поднялся на тоненькие и желтые, как церковные свечи, ноги и
страдальчески закричал:
-- На волю! На волю! В пампасы! Как бухгалтер узнал
впоследствии, в пампасы просился старый учитель географии, по
учебнику которого юный Берлага знакомился в свое время с
вулканами, мысами и перешейками. Географ сошел с ума совершенно
неожиданно: однажды он взглянул на карту обоих полушарий и не
нашел на ней Берингова пролива. Весь день старый учитель шарил
по карте. Все было на месте: и Нью-Фаундленд, и Суэцкий канал,
и Мадагаскар, и Сандвичевы острова с главным городом Гонолулу,
и даже вулкан Попокатепетль, а Берингов пролив отсутствовал. И
тут же, у карты, старик тронулся. Это, был добрый сумасшедший,
не причинявший никому зла, но Берлага отчаянно струсил. Крик
надрывал его душу.
-- На волю! - продолжал кричать географ. - В пампасы!
Он лучше всех на свете знал, что такое воля. Он был
географ, и ему были известны такие просторы, о которых
обыкновенные, занятые скучными делами люди даже и не
подозревают. Ему хотелось на волю, хотелось скакать на потном
мустанге сквозь заросли.

http://ilfipetrov.ru/soc2-2.htm

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 7 месяцев)(09:33:24 / 11-09-2013)
Перед тем, как обсуждать угрозу Китая, надо задать первый вопрос " А на хрена?" Ну, нахрена Китаю нападать на Россию, более технически оснащенную, имеющую ЯО? Ресурсы, территории? Так у самого Китая не заселены Внутренняя Монголия, Уйгурский район, Тибет и еще куча территорий. СВОИХ! Ибо - холодно. И ресурсов там - мама не горюй! Ну ладно, представим не нападавший лет пятьсот по большому ни на кого Китай агрессором. Вот хлебом не корми, побомбить кого хочется и вторгнуться (прям как большой Черный человечище). Опять же нахрена на Россию? Вон, Монголия пустая стоит - 3 миллиона, из них полтора в Уланбаатаре, в одном городе. И армия аж 16 тысяч человек.... Но, опять же, холодно.... Казахстан под боком (но там уже от России ответку можно...) НИКОГДА Китай не развивался на север, только ассимиляцией манджуров и монголов... Все направления - на ЮГ! Вьетнам, Индия и через море Тайвань и Япония. Вот их проблемы.
Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 10 месяцев)(09:55:34 / 11-09-2013)

Китай сам не попрет, но в коалиции с Западом, да если ему ништяков наобещают, да все под соусом, что это китайская прописка в золотой миллиард (ну будет золотой двамиллиард). В таком случае, вполне правдоподобно. Особенно если дети нынешних правителей (золотая молодежь) придет к власти

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 7 месяцев)(10:37:39 / 11-09-2013)
Ну, Китай не Украина, их ништяками и гипотетической "второй Хранцией" не купишь. Да и деньги теперь у Китая, они только США за два триллиона держат... Как мне один манжур говорил за рюмкой чая - вы (русские) в Сибири 400 лет, а мы здесь всегда. Если бы была необходимость, вы бы не прошли... Но, холодно. При завоевании Сибири не было ни одной стычки с китайцами. С монголами (Дзунгарами) были постоянно...
Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(10:51:56 / 11-09-2013)

А Вы всё никак не уймётесь? Очень Вам хочется, чтобы Китай с Россией воевал?

Так хочется, что спать не можете?!

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(10:56:48 / 11-09-2013)

Очень Вам хочется, чтобы Китай с Россией воевал?

Странно было бы, если бы жид хотел другого

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(21:34:03 / 11-09-2013)

Допустим... Попёр, значится, Китай на Россию... Где попёр-то? В Хабаровске? В Благовещинске? Ну да, там только через Амур перебраться... А дальше куда? На север?Так там дорог особо нет, куда танки гнать? не пройдут... На Запад? Так там одна железка и условно федеральная трасса, но которой и асфальта нет, машины, после дождя, вязнут. И как армию, по таким дорогам перебрасывать? На восток? Ну до Комсомольска на Амуре дорога есть, хотя бы железная. А вот до Николаевска на Амуре, уже никакой нет, только по Амуру. Значит на Владивосток. Одна железная и одна автодорога там есть. Но тоже, для армии, маловато будет.:)

Зато у Китая есть две плотины, на Янцзы и Хуанхе. А вот ежели их снести, что, для российских РВСН, особых проблем не составит, то затопит всё междуречье и потопнет, по подсчётам, порядка 200млн человек. Неплохо так. Заодно смоет рисовые поля, в низовьях рек, ну и промышленные зоны там же.  И как оно, лихое вторжение, не слишком дорого получается?:)) Так это всего пара ракет ответного удара.:))

Ну не совсем китайцы головой больные, что бы такого не понимать.:))

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(10:36:53 / 11-09-2013)

верно говорите, у них другая экологическая ниша.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(13:25:11 / 11-09-2013)

Отличный комментарий! Спасибо, было интересно!

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 10 месяцев)(10:05:43 / 11-09-2013)

Да китайцы славные "вояки" во все времена были. Сначала их нагнула горстка монгольских голодранцев (тогда еще горстка, по сравнению с населением Китая), потом япы гнули не раз, потом бриты. Они умудрились просрать всем. И когда в приграничье на нас пару раз с дуру ума перли на порядок большим числом и даже с лучшим оружием - все равно умудрились просрать. Китайцы - не вояки. Вся их агрессия спускается внутри. Друг друга они мочат при случае без устали. А перед внешним врагом сдуваются. Они нам не угроза.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(10:36:11 / 11-09-2013)

 Пекинцы, например, не только не понимают гонконцев, но и звуки их языка произнести не могут.

---------------------

Я в этом решительно сомневаюсь. Китайский стандартизирован - все слоги расписаны на пиньине (латиницей), произносить их неузнаваемо получится только у северного варвара на первых уроках.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 9 месяцев)(17:33:22 / 19-09-2013)

.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(11:11:48 / 11-09-2013)

Не знаю почему, да и субтитров не видел, хоть телик и смотрел. Ну как можно эти бо по мо фо произносить по-разному да так, чтобы их было не понять?

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 9 месяцев)(17:32:56 / 19-09-2013)

.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(11:17:15 / 11-09-2013)

Ну, знаете, это все равно, что сказать, что русский татарина не поймет, потому что татарский и русский сильно различаются. А то, что татарин с детства знает русский - про это мы умолчим.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 9 месяцев)(17:32:44 / 19-09-2013)

.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(11:51:16 / 11-09-2013)

Не знаю, ну вот пример - я был в провинции Цзилинь в городе Янцзы (корейская область). Казалось бы, корейцы, а нормально общаются с местными китайцами и понимают китайский русского, который учил язык еще в Советском Союзе. Мне кажется, комментаторы сильно преувеличивают проблему диалектов.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 9 месяцев)(17:32:22 / 19-09-2013)

.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(12:24:50 / 11-09-2013)

Мда, вот пример - мы друг друга не понимаем, хотя говорим на одном языке. Ну да ладно.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Абсолютно согласен! Все разговоры о китайской угрозе идут от пиндосских холуёв с г-сдеповскими методичками.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(12:07:44 / 11-09-2013)

Кажется, меня не поняли. Китай - ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ угроза. Не факт, что нападут. Но закон природы, слабого добей. Пока мы сильны и есть чем вломить - не  дернутся, но стоит сильно ослабеть...  "падающего толкни" - еще Ницше твердил.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(13:30:37 / 11-09-2013)

Вы правы! Вся наша История тому подтверждение!

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:54:48 / 11-09-2013)

А почему Вы не рассматриваете вариант, что слабый, которого нужно будет добить - как раз Китай? 

Какие-то иррациональные страхи. Боятся всегда не реального врага, а соседа. Так европейсы боятся России, а мы на это обижаемся. Так СССР боялся Польши и не боялся Германии, до 39-ого года.

Плюс слабое знание и непонимание географии, в том числе военной, у большинства спорщиков. Россия в военно-стратегическом плане отделена от Китая (кроме Приморья) не в меньшей степени, чем от Пиндосии. Форсирование Тянь-Шаня, Гоби, Амура,  области складчатости от Амура до БАМа - это предприятие на три порядка более сложное, чем операция Оверлорд. 

 

 

Аватар пользователя constant
constant(4 года 8 месяцев)(12:07:02 / 11-09-2013)

Камрады, вы спорите о ситуации сего дня и о прошлом, но не экстраполируете в будущее. Ввиду движения географ. полюсов (правильнее - земной коры относительно их) климат меняется. Аномальное наводнение в приамурье тому подтверждение. Климатологи нехотя признают, что это будет продолжаться + частично тает вечная мерзлота в том же районе. Так что скоро климат в приамурье будет как в восточной Чине. И, соответственно, изменится военно-политическая обстановка.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:44:56 / 11-09-2013)

Вы так наэстраполировали, я чуть со стула не упал не попадонкавски, а в натуре. Чтоб Евразия таким образом поменяла климат потребуется 300 млн. лет минимум. Военно-политическая обстановка, охуеть. Может ЕГЭ сдать?

Аватар пользователя constant
constant(4 года 8 месяцев)(14:55:06 / 11-09-2013)

 Эх, ты, жертва ЕГЭ, скажи это жителям Фукусимы, Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(15:26:31 / 11-09-2013)

Птенчик, вылупившийся из яйца увидел бутявку и подудонился.

Для тебя Фукусимы, Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре - равнозначно движению материков. А Навальный, надо полагать, куда значимей Иисуса Христа? Спрашиваю не из праздного любопытства, мне важно понять, что может вырасти из твоего такого  незамутненного сока мозка.

Аватар пользователя constant
constant(4 года 8 месяцев)(21:13:43 / 11-09-2013)

 ВЕРЕS, перестань лизать яйца и грубить старшим. Лучше иди (и не просто, а быстро) изучай грамматику и природоведение...

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(12:55:38 / 11-09-2013)

Почитав комменты, понял, что тут не хватает системы кармы. Плюсики-минусики покидал бы))

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Здесь не хватает только колов для любителей белых гондонов!

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(13:09:30 / 11-09-2013)

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(18:09:15 / 11-09-2013)

Хмм. Дружить надо со всеми. А с некоторыми особенно хорошо получается дружить против других. А теперь немного фантазии.

Китай был нам как брат. Младший брат  - которого одевали, кормили и поили(фигурально.), учили и наставляли(не фигурально). Фактически, сегодняшний Китай выращен нами. И то что он обиделся на Старшего брата, это вина одного не хорошего человека. Ну да ладно не будем уже о прошлом.

Настоящее.

Китай сегодня - это Младший брат пришедшей по следам Старшего и его ждет таже судьба и те жи невзгоды. Но есть одно но, Старший брат рос сам, сам выбирал судьбу, сам решал проблемы и сам строил будущее - никто не помогал. Младший подражает Страшему - временами неосознано, временами просто назло всем. Но Старший - он особый, он идет и прогибается мир, Младший пытается его догнать. Встать вровень и хотя бы на мгновение обогнать, доказать что он смог, доказать хотя бы себе.

Будущее.

У нас есть Младший брат, может быть и не родной и может быть мы с ним были в соре. Но все таки он наш брат. Мы можем откинуть его и злые люди с улицы научат его ненавидить нас, боятся нас. А можем скзать - "Эй! Младший возвращайся домой, возвращайся в семью. "

Если Китай оставить одного неизвестно что вырастит из него. Лучше пускай он будет еще одной республикой в нашем государстве, чем врагом. Мы его ассимилируем, как и всех до него.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(19:03:41 / 11-09-2013)

 

Вроде не тяпница еще, с чего Вы начали так рано.... Попробуйте эту ахинею вывалить на китайца. Любого. Лучше по телефону, будет небольшой шанс остаться в живых..

Какой, нахрен, Младший брат? Китаю 5 тыс. лет и культурная традиция, благодаря иероглифической писменности, не прерывалась даже при неоднократном полном замещении генотипа. Это факт. С китайской точки зрения - это мы младшие, но непредсказуемые и с бритвой в руках. А пиндосы и прочие европейсы со японцами - бурлящие говна, что-то там умеющие в отдельных случаях придумать, но делать - всё равно будут китайцы..

Никакой республики в нашем государстве с китайцами быть не может. Мы - разные планеты. И делить нам НЕЧЕГО.

 

 

 

 

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(19:24:19 / 11-09-2013)

Хмм. Пять тысяч лет, наверное это много, но я думаю средний китаец больше помнит об СССР, чем о феодальной раздроблености. Его больше впечетляет покорение космоса СССР, чем ну сами придумайте чем... До СССР - Китай был немного слабый, и тот кто пришел и поднял с колен он не будет забыт.

И да насчет китайской точки зрения. Я не китаец, но я знаю что на этом материке нам ненужны враги или конкуренты. А вот послушный Младший брат я думаю не помешает. Послушный и младший.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(20:28:16 / 11-09-2013)

А вот послушный Младший брат я думаю не помешает. Послушный и младший.

Конечно же, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Гораздо лучше.

Не всегда получается, правда.

Но с Китаем, конечно же, лучше дружить, если это будет взаимно.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(20:42:38 / 11-09-2013)

Нельзя перестать верить. Будущее нашей Родины, оно в наших мечатх. Пускай я не смогу сделать этого сам, но заразить своей мечтой, своей идеей могу. И если есть хотя бы крошечный шанс, хотя бы маленкая искорка что моя идея верна и  мизерный  шанс что она сбудется, то разве это того не стоило?

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(01:11:24 / 12-09-2013)

Стоило :) Обязательно надо кому-то смотреть в небо. Но кому-то другому (мне, например) нужно и под ноги смотреть, чтоб не споткнуться часом

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...