Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пара мыслей по текущему моменту

Аватар пользователя Shnyukas

Изложу мнение, которое просто витает в воздухе. Обрушение цены на нефть не цель, а побочный эффект? Кмк, не было никаких попыток "сломать" экономику России, Венесуэлы, или обнулить сланцевиков.

Что же тогда цель? А цель - любой ценой найти ликвидность для долгового рынка, не дать пирамиде рухнуть. В условиях отсутствия очередного QE, ликвидность была высосана с сырьевой биржи. Доходы нефтяников пошли под нож во спасение Доу Джонса и деривативов. Как это выглядело технически? Цену на нефть "административно" снизили, "выдавив" ликвидность в нужную сторону. На данный момент, видимо, цена дошла до точки, за которой начинается активное сопротивление нефтяных компаний. Поэтому дальше начнётся высасывание долларовой массы из иных кубышек, экономики европы и японии например. Тот самый баксовый пылесос. Для большинства это конечно не новость...

Другой вопрос, почему не начинается новое QE? Ведь видимых оснований для сворачивания QE нет. Стоимость обслуживания долга у США все ещё относительно низкая. Предположений у меня целых 2. 1. Если предположить, что владельцы печатного станка и бенефициары долговой пирамиды это разные люди (разные конкурирующие ветви "мирового правительства"), то отсутствие нового QE это признак серьёзной конфронтации между ними, если не войны. Владельцы станка каким-то образом договорились с Китаем и Россией о согласованных действиях по перезагрузке мировых финансов. Какие это могут быть действия, это тема отдельной статьи, конечно. И в рамках этой перезагрузки места бенефициарам пирамиды нет. Вот они и схватились за нефтяную соломинку. 2. Если же рулевые везде одни, тогда дела гораздо хуже. QE не оправдало ожиданий и выкуп "плохих" бумаг на сотни миллиардов действует, как тушение костра бензином. Влитые деньги делают оборот в пузыре и количество мусорных бумаг снова растёт, ибо у них высокая доходность, а чувство опасности "инвесторов" притуплено все тем же куе. Не имея хороших решений, архитекторы финсистемы не делают никаких шагов. Система на данном этапе уже очень прожорлива и начинает поглощать то, до чего дотянет щупальцу. Такие вот мысли, обсудим?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(21:17:44 / 18-02-2016)

Какое Куе когда Центробанки массово сливают трежеря. Кто их будет выкупать? Обнищавшие амерские пенсионные и хедж фонды? Где покупатели? Очередное Куе пошлёт ставки в небеса.  Половина банков повторят судьбу братьев Лемманов. Биржи рухнут. Если хочется повеселиться, можно ,конечно, попробовать. Но самоубийц на горизонте пока нет. Печатать будут по-тихому, без объявления всяких Куе. 

Аватар пользователя Спартак
Спартак(1 год 9 месяцев)(21:47:07 / 18-02-2016)

Основной держатель трежурей и мусраных бумаг сам  ФРС

Комментарий администрации:  
*** Шмат оранжевого дерьма, заблокирован за маты ***
Аватар пользователя Shnyukas
Shnyukas(1 год 10 месяцев)(21:53:59 / 18-02-2016)

Кто будет выкупать? Так ФРС и будет. На то куе и придумано.

Насчёт взлетевшей ставки по подробнее. Не вижу прямой связи.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(21:19:31 / 18-02-2016)

Что же тогда цель? А цель - любой ценой найти ликвидность для долгового рынка, не дать пирамиде рухнуть. В условиях отсутствия очередного QE, ликвидность была высосана с сырьевой биржи. Доходы нефтяников пошли под нож во спасение Доу Джонса и деривативов. Как это выглядело технически? Цену на нефть "административно" снизили, "выдавив" ликвидность в нужную сторону.

Я бы добавил: для спасения пузыря США и во избежание мировой войны все крупные игроки согласились сброситься гегемону в кубышку. Ведь за всей якобы антиамериканской риторикой не просматривается главного: альтернативы. И Китай, и ЕС и Россию прежняя система вполне устраивала и устраивает, да и встроены они в неё по самые помидоры. Перетерпеть 10 лет спада нефтяных цена? А почему бы и нет, если это сохранит статус-кво? Отсюда и алогичное наращивание объёмов добычи нефти со стороны РФ и СА: просто бизнес, ничего личного, а спасать Венесуэлы и Нигерии никто не подряжался.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(21:41:25 / 18-02-2016)

Ну, хорошо.. А что произошло бы, если бы саудиты не стали качать на 2 млн баррелей в день больше ими же установленного лимита? Все согласны, что цены обвалились из-за Саудовской Аравии?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Спартак
Спартак(1 год 9 месяцев)(21:51:10 / 18-02-2016)

Тогда бы эти 2 миллиона качали в России, Иране и Америке и произошло бы тоже самое.По этому обвинять Саудовскую Аравию в том что сам делаешь как то глупо.

Саудовскя Аравия между прочим страдает больше всего

Комментарий администрации:  
*** Шмат оранжевого дерьма, заблокирован за маты ***
Аватар пользователя Shnyukas
Shnyukas(1 год 10 месяцев)(21:59:30 / 18-02-2016)

Бумажной нефти на рынке больше реальной в разы, поэтому саудовская Аравия уже не оказывает такого влияния.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(22:03:37 / 18-02-2016)

Да в том- то и дело, что не смогли бы.. Только у саудитов есть такая возможность резко увеличивать или уменьшать добычу. Словно с помощью крана.. Только у них есть такие уникальные скважины..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(22:23:42 / 18-02-2016)

Все представляют себе механизм торговли фьючерсами? Рассмотрим его на примере. Покупатель договорился с продавцом, что тот поставит ему нефть через 45 дней по цене 50 долларов за баррель. Но у продавца нефти нету, и он договаривается с другим продавцом уже за 45 долларов. Но и у того нефти нет, и он договаривается с третим продавцом уже за 40.. На первый взгляд, цена должна упасть с 50 до 40.. Но, это только на первый взгляд. Кто нашёл ошибку в рассуждениях?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Спартак
Спартак(1 год 9 месяцев)(23:40:12 / 18-02-2016)

А разве на биржах не делают лишь ставки на падение и рост актива  не покупают сам актив?

Комментарий администрации:  
*** Шмат оранжевого дерьма, заблокирован за маты ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(10:19:35 / 19-02-2016)

С 2005-го (пика добычи нефти), нефтяные компании вложили 7,6 триллиона долларов в добычу нефти, однако они не смогли увеличить добычу нефти в мире и в начале 2014-го было объявлено о сворачивании инвестиций

Лица, командующие мировой экономикой, поняли, что нет смысла вбухивать средства в новые нефтяные проекты.  А раз так, то и цену на нефть можно снизить.  Это позволит "золотому миллиарду" ещё какое-то время пожить на широкую ногу.  А там "или эмир помрёт, или ишак помрёт, или я помру".

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Shnyukas
Shnyukas(1 год 10 месяцев)(11:32:13 / 19-02-2016)

Насчёт возможности ещё немного пожить на широкую ногу соглашусь. 1-2 года у них есть.

что нет смысла вбухивать средства в новые нефтяные проекты.  А раз так, то и цену на нефть можно снизить.

Цена в итоге снижена настолько, что это грозит остановкой нефтедобычи в виду нерентабельности.  Получается они сами себе в ногу выстрелили и получили перспективу в течение 1,5-2 лет получить дефицит нефти.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(11:45:28 / 19-02-2016)

Посмотрите вот эту фотографию.  Бурить просто уже негде.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(11:50:19 / 19-02-2016)

Пик добычи нефти наступил в 2005-м. Но задолго до этого, из новостей исчезли сообщения об открытии новых месторождений нефти.

В 2007-м, появились сообщения об открытии крупных (но не гигантских) месторождений у берегов Бразилии. Эти открытия активно использовались противниками теории пика добычи нефти, как прямое доказательство “нескончаемых” запасов нефти на планете.

Эйке Батиста, человек разрабатывающий эти месторождения, готовился стать самым богатым человеком на планете, а бразильская нефтяная компания Petrobras, готовилась стать самой крупной компанией на планете.

Прошло несколько лет.

Эйке Батиста за это время проделал путь от мультимиллиардера до миллиардера, затем до мультимиллионера, затем до миллионера, и в конце концов до человека, который должен намного больше денег, чем у него есть.

Такая же история приключилась и с бразильской нефтяной компанией Petrobras - сегодня она должна кредиторам 170 миллиардов долларов, и выплатить этот долг она сможет лишь при цене 120 долларов за бочку нефти.

Бразилия не единственная страна, которая вложила деньги в добычу нефти, деньги которые уже не вернуть. Точно такая же история в Канаде, США, Арктике и практически во всех других местах, где хотят добывать нефть.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:00:23 / 19-02-2016)

Дефицит нефти будет в любом случае.  Но нет смысла тратить силы и средства на то, чтобы побыстрей выкачивать оставшуюся в земле нефть. Слишком большая её доля уйдёт на то, чтобы удавалось выкачивать побыстрее.  В результате момент полного прекращения добычи наступит раньше.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Shnyukas
Shnyukas(1 год 10 месяцев)(12:01:37 / 19-02-2016)

Я согласен с тем, что инвестиции не приносят такой отдачи, как раньше.

Я говорю про другое - нелогично снижать цену нефти ниже себестоимости, если хочешь поддерживать систему в рабочем состоянии. Видится мне, что это произошло вынужденно.

Аватар пользователя Shnyukas
Shnyukas(1 год 10 месяцев)(12:16:48 / 19-02-2016)

Дефицит нефти будет в любом случае.  Но нет смысла тратить силы и средства на то, чтобы побыстрей выкачивать оставшуюся в земле нефть. Слишком большая её доля уйдёт на то, чтобы удавалось выкачивать побыстрее.  В результате момент полного прекращения добычи наступит раньше.

 

Пока на добычу единицы энергии тратится меньше  единицы, а на сегодняшний день это так, смысл в добыче есть.

Я согласен с тем, что инвестиции ускоряют приход момента полного исчерпания всей рентабельной в плане затрат энергии нефти.

Но у человечества небогатый выбор - или до последнего бурить и качать, или уже сейчас столкнуться с дефицитом. А дефицит нефти - это резкое обнищание, голод и деградация человеческой среды. Поэтому ЛОГИЧНО бороться и качать до последнего.

П.С. К сожалению, вариант перехода на новый энергоуклад мы прос.али, а возможно его просто и не было.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(15:13:23 / 19-02-2016)

Рано или поздно на Земле станет как на острове Пасхи.   Останется в живых примерно 50 миллионов человек.  И надо думать не о новом энергоукладе, а о том, как сделать, чтобы все уцелевшие были русскими.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Shnyukas
Shnyukas(1 год 10 месяцев)(15:18:27 / 19-02-2016)

Согласен!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...