Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Основы Ислама:8-Хиджаб(Islam0010)

Аватар пользователя Rashad_rus
Введение

Слово «хиджаб» в переводе с арабского языка значит барьер, перегородка.

Однако в исламе оно имеет более широкое значение. Оно является принципом скромности и поведения, а также видом как мужской, так и женской одежды.

Самой распространённой формой хиджаба является головной платок, который носят многие мусульманские женщины. Но хиджаб состоит не только из головного платка. Хиджаб означает полный покров всего тела кроме рук, лица и ступней, в длинное, свободное платье из непрозрачной ткани.

Мусульманские женщины должны соблюдать хиджаб перед любым мужчиной, за которого они теоретически могут выйти замуж. Это значит что ношение хиджаба необязательно перед отцом, братьями, дедушками, дядями или маленькими детьми.

В присутствии других мусульманских женщин носить хиджаб необязательно, но ведется дискуссия по поводу того, какие части тела могут быть открыты в присутствии немусульманских женщин.

Трактовать правила скромности можно по-разному. Некоторые мусульманские женщины носят одежду, скрывающую все, кроме глаз. Некоторые оставляют открытыми лицо и руки. Другие считают, что необходимо прикрывать только волосы и грудь.

В западных странах, использование слова хиджаб сократилось до обозначения платка на голове мусульманской женщины. Не смотря на это, правильнее будет назвать его химааром. Химаар как правило состоит из одного, редко двух платков, которыми мусульманские женщины покрывают волосы, уши и шею, будучи на улице.

Что говорит Коран о вуали и скромности?

В Коране имеется несколько упоминаний о мусульманской одежде, но в основном в нем указывается на общие принципы скромной одежды.

«Скажи верующим мужчинам, чтобы опускали свои взоры и хранили свою скромность, это будет наибольшим очищением для них. Господь в полной мере осведомлен о том, что они делают». (Коран 24:30).

«Скажи верующим женщинам, чтобы опускали свои взоры и хранили свою скромность. И чтобы не выставляли напоказ свою красоту; не наряжались и не красились ради привлечения к себе внимания посторонних мужчин, помимо лишь того, что явно. И пусть набрасывают платок на грудь. Пусть не демонстрируют свою красоту, кроме как своим мужьям, родственникам, прислуге или малым детям. И пусть не бьют ногами, бряцая своими украшениями, и привлекая тем самым к себе, к своей женской красоте внимание. Верующие, кайтесь пред Богом, причем все, без исключения, и возможно вы добьетесь успеха». (Коран 24:31)

И мужчинам, и женщинам приказывается опустить взоры и «хранить свою скромность».

Основным толкованием фразы «хранить свою скромность» является прикрытие половых органов, это включает в себя и женскую грудь («и пусть набрасывают шаль на грудь»). Зинах (украшения) ещё одно слово с множеством значений. Под ним понимают части тела, красоту, красивую одежду или различные ювелирные украшения. Это же слово используется в главе 7:31 – «Дети Адама! Одевайте свои прекрасные одеяния во время каждой молитвы…»

Указание женщинам не топать ногами для привлечения к себе внимания, говорит о ювелирных изделиях. Раньше среди арабских женщин существовал обычай носить цепочки на лодыжках для привлечения внимания к себе со стороны мужчин.

Слово, переведенное как платок это хумур, множественное число слова химаар. Согласно ученым, слово химаар не имеет другого значения кроме как ткань, которой прикрывают голову.

Женщины во времена Пророка Мухаммада действительно носили химаар, но они завязывали его сзади, оставляя видимыми шею и верхнюю часть груди. Поэтому этот айат звучит, как приказ носить химаар поверх груди, чтобы шея и грудь были закрыты.

Ношение химаара обязательно для мусульманских женщин.

Фраза «помимо лишь того, что явно» толкуется по-разному. Среди мусульман, которые считают что слово зинах (украшения) относится к частям тела, существует распространённое мнение, что эта фраза означает, что женщинам следует обнажать те части тела, которые необходимы для исполнения повседневных дел. К ним обычно относят лицо и руки.

Некоторые ученые рекомендуют оставлять открытыми только глаза. Паранджа, которую носят афганские женщины, скрывает даже глаза.

Некоторые ученые толкуют фразу «помимо лишь того, что явно» так - если женщина случайно обнажит какую-нибудь часть своего тела, она будет прощена. Все соглашаются, что не стоит наказывать женщину, если она нарушит это правило в случае чрезвычайной ситуации.

Опускали на себя свои покрывала

«Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и верующим женщинам, чтобы они опускали на себя свои покрывала (когда они выходят из дому). Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах – Прощающий, Милосердный». (Коран 33:59)

Этот айат служит предписанием для всех мусульманских женщин. Существует и другой перевод - «чтобы они удлинили свою одежду».

Слово, переведенное здесь как «покрывала» это джалабиб, множественное число слова джильбаб. Но это не значит, что под этим имеется современный вид одежды, называемый джильбаб. Переводчики обычно переводят это слово как плащ или покрывало.

Два самых распространённых научных толкования слова джильбаб это дорожный плащ и одежда в виде простыни, покрывающая все тело, похожая на современный джильбаб. Некоторые настаивают, что в Коране под словом джильбаб имеется в виду современный джильбаб.

Престарелые женщины

Для престарелых женщин правила не такие строгие:

«Не запретно престарелым женщинам, которые не надеются на замужество, снимать свои покрывала, если они при этом не показывают своей красы. Но скромно воздерживаться от этого все же лучше для них. А Аллах — слышащий, знающий». (Коран 24:60)

Общие правила

В Коране написаны эти общие правила, которые могут помочь в понимании того, как толковать в современное время нормы одежды.

«Сыны Адама! Мы ниспослали вам одежды для прикрытия ваших срамных частей и украшения. Однако богобоязненность – лучшее одеяние. Это — одно из знамений Аллаха, может быть, оно послужит наставлением им». (Коран 7:26)

Таким образом, одежда не должна быть однообразной: обоим полам разрешается использовать одежду для красоты, а также для укрытия наготы. Самое важное это быть скромным и благочестивым.

Семья Пророка

Мусульмане во время становления ислама не имели строгих правил относительно женской одежды. Поскольку ислам распространился и в других странах, ранние мусульмане усвоили различные региональные традиции, включая закрывание женских лиц. Но только во втором исламском столетии покрывало стало общепринятым, и вначале использовалось богатыми и влиятельными людьми как символ их статуса.

Занавеска

В первых упоминаниях Корана о хиджабе о нем не говориться как о покрывале или платке. Под хиджабом имелось в виду некое подобие барьера или ширмы, как например, в этом аяте из Корана:

«Если вы просите у жен Пророка какую-либо утварь, то просите ее через завесу. Это безгрешнее для ваших и их сердец». (Коран 33:53)

В этом аяте ясно проглядывается цель дать женам пророка некоторую степень защиты от нежелательных гостей и тех людей, которые хотели посплетничать о них.

Аврат

Арабское слово аврат означает те части тела, которые должны быть закрыты одеждой. Аврат это любая часть тела, одинаково для мужчин и женщин, которая не должна быть видимой для окружающих. Аврат толкуется по-разному в зависимости от пола компании, в которой находится человек.

Мужчины

Большинство мусульман считает, что для мужчин авратом является часть тела от пупка до колен, и поэтому она должна быть всегда прикрыта.

Женщины

Для женщин правила более сложные:
• В присутствии мужчин (как мусульман, так и не мусульман), которые не являются родственниками, у женщин должны быть открытыми только руки и лицо.
• В присутствии близких родственников мужского пола, авратом считается область от пупка до колен, а также спина и живот.
• В присутствии мусульманских женщин, авратом считается область от пупка до колен.
• Аврат в присутствии немусульманских женщин является предметом споров:
• Некоторые ученые говорят, что женщины должны скрывать все кроме своих лиц и рук. Это для того, чтобы женщины другой религии (которые могут не знать правил, касающихся хиджаба) не рассказывали мужчинам о женщинах, которые одеты в хиджаб.
• Другие ученые говорят, что если женщине другой религии можно доверять в том, что она не будет рассказывать о женщине в хиджабе, то перед ней можно обнажать столько же, сколько и перед другими мусульманскими женщинами.

Школа мысли Ханафи, которой следует большинство мусульман в мире, согласна, что ступни не являются частью аврата и поэтому они могут быть открыты.

Среди других школ мысли существует общее мнение, что всё, кроме лица и рук женщины, считается авратом.

Муж и жена

Не существует ограничений по поводу того, что муж и жена могут показывать друг другу наедине. Коран одобряет, чтобы женатые пары наслаждались телами друг друга.

Индивидуум наедине

Ислам очень высоко ценит скромность, так что мужчинам и женщинам не рекомендуется обнажаться полностью, а прикрывать область от пупка до колен, даже когда они одни. Исключением является принятие ванны или справление нужды.

Запрет на одежду из шелка

Запрет на одежду из шелка распространяется только на мужчин, так как он уподобляет их женщине. По этой же причине мусульманам мужчинам запрещается носить и золотые изделия.

Одежда, которая волочится по полу или низко свисает

Передают со слов Абдуллы бин Умара: Пророк сказал, что Аллах не посмотрит в День Воскресения на того, кто волочил свою одежду по полу из тщеславия. На это Абу Бакр сказал: «О, Апостол Аллаха. Одна из сторон моего изара свисает слишком низко, когда я не обращаю на это внимания». Пророк сказал: «Ты не из тех, кто это делает из тщеславия». (Сахих Бухари, Том 7, Книга 72, Номер 675)

Некоторые ученые говорят, что сказанное имеет отношение к времени, когда ткань была очень дорогой. У некоторых одежда волочилась по полу, что демонстрировало их богатство, и это было символом их богатства и гордости. Вследствие этого хадиса, некоторые мужчины-мусульмане предпочитают носить одежду длиной чуть выше лодыжек.

Хиджаб и молитва

Большинство ученых соглашаются, что во время молитвы женщины должны закрыть все кроме рук и лица. Закрывать лицо во время молитвы запрещено.

У мужчин как минимум должна быть закрыта область от пупка до колен.

Переодевание

Мужчинам запрещается одеваться и вести себя как женщина и, наоборот, об этом говорится в следующем хадисе:

Передают со слов ибн Аббаса: Пророк Аллаха проклял тех мужчин, которые уподобляются (ведут себя как) женщинам, и тех женщин, которые уподобляются мужчинам. (Сахих Бухари, Том 7, Книга 72, Номер 773)

Мужчины, которые закрывают лицо покрывалом

В то время как вопрос о мусульманских женщинах и покрывале получает большую огласку, очень часто забывается, что среди мужчин также существует традиция закрывать свое лицо.

«Существует достаточно доказательств, что сам Пророк закрывал свое лицо… когда воины были верхом на конях и верблюдах, они закрывали свои лица… так что мы упускаем из виду главное, слишком сильно сосредотачиваясь на женщинах, и тем самым мы, скорее всего, неправильно понимаем значение ношения покрывала для женщин» Фадва Эль Гуинди, знаменитый профессор антропологии Катарского Университета.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(23:06:28 / 10-09-2013)

Пытаетесь прозелитизмом заниматься? А кто Вас на это уполномочил? В России есть негласная договорённость между всеми традиционными религиями - не лезть на территории традиционного распостранения конкретного вероисповедования. Не знали? Часто на этом сайте встречаете мусульман? У Вас мало своих сайтов? Провоцируете межрелигиозную рознь? 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:38:30 / 10-09-2013)

Для чисто познавательных целей. Не нравится - не читай! А где располагается этот сайт? В РФ! А в РФ - традиционные религии каковы? Иудаизм, Православие, Ислам, Буддизм, а вот кто будет читать  и откуда - не Ваше дело! Указывать будешь своей жене и детям.

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(23:43:06 / 10-09-2013)

Далее по логике надо всем мужчинам  выколоть глаза, чтоб помыслов грешных в головах не возникало. А то все к женщинам пристали. Среди мужчин грешников не меньше. И на чресла мужские надеть поясы верности. И открывать их можно было бы только в богоугодных заведениях, и только для продолжения рода. Так победимъ.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:43:24 / 10-09-2013)

Для начала - умерь свою гордыню и гонор поубавь.

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(23:52:40 / 10-09-2013)

Такие качества женщины как скромность , чистота воспитываються не хиджабом. Вот многие считают глупыми блондинок. ( не тех конечно которые косят под глупых расчитывая на презенты богатых ковалеров, я говорю о настоящих). А они не  глупые , у них мировосприятие другое. Они не могут понять на физеологическом уровне , что такое обман, угроза, что такое использовать другого и выбросить как использованную солфетку. Они из другого теста. Им хиджаб не нужен. А блядью можно и в хиджабе быть, и без него. У кого нет никаких принципов в голове , тому никакая одежда не поможет.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:57:29 / 10-09-2013)

В чем-то ты прав, но... спроси саму мусульманку - это ее выбор. Не смей решать за нее! Ты на это не имеешь НИКАКОГО права!

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(00:32:49 / 11-09-2013)

Какой у неё выбор , если ей с детства его навязывают, и "правильными" изречениями из священных книг подпитывают. Если без тряпки на голове на неё будут смотреть, как на проститутку. Хочеш, не хочешь , а напялишь на себя. Нашли на ком отыграться. На женщине. По природе существу слабому, доверчивому. А ведь это вторая ваша половина. И отношение у ваших женщин к детям такое же , как и к кошкам , и собакам. При мне в поезде была такая картина. Сын избивал мать. А здоровенные мужчины , её родственники стаяли и смотрели. Да ещё поддакивали. Мол - мужчина растет. Угадайте , какой веры они были.

Интересно , а вот если мужчина попался с любовницей - его забивали камнями??

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:23:08 / 11-09-2013)

Да, забивали, вместе с любовницей. Это - ЗАКОН!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:06:27 / 11-09-2013)

По-поводу картинки в поезде - это были не мусульмане, а какие-то варвары. Поднять руку на своих родителей - харам!

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:53:06 / 11-09-2013)

По поводу выбора, у меня есть собака, когда она была щенком пришлось приложить некоторые усилия, для того, чтобы она спокойно относилась к тому, что на прогулку обязательно одевается ошейник. Теперь, если она хочет погулять, приносит ошейник. Это ее выбор и никто не имеет ПРАВА решать за нее. Люди очень не любят тех, кто отличается от них, выделяется из коллектива, пример, в саду или школе всегда найдется человек, которого больше всех гоняют за то, что он кушает не так, спит не так, говорит не так и тд и тп. Чтобы комфортно чувствовать себя в обществе люди подсознательно перенимают общую модель поведения, поэтому говорить о том, что ношение тряпки на лице есть собственный выбор-врать самому себе. Окружением создаются условия для ношения тряпки. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:14:26 / 12-09-2013)

спроси саму мусульманку - это ее выбор. Не смей решать за нее! Ты на это не имеешь НИКАКОГО права!

Rashad_rus, не всегда. Да и кто спрашивать-то её будет? Она же - "не-человек" по умолчанию, в лучшем случае - домашняя скотинка, в худшем... Зачастую - разменная монета:

Восьмилетняя йеменская девочка погибла от рук мужа в первую брачную ночь

Правозащитники призывают арестовать йеменца, нанёсшего травмы своей 8-летней супруге в первую брачную ночь. Семья девочки выдала её замуж за 40-летнего мужчину, посчитав этот союз «выгодным» и «престижным». В первую брачную ночь Рауан скончалась от внутренних травм.

   фото: © AFP 

Определение возрастного ценза для вступления в брак является одной из приоритетных задач современных правозащитных организаций. Согласно статистике, более четверти женщин Йемена выходят замуж до достижения 15-летнего возраста. С 2011 года более 140 млн девочек по всему миру стали малолетними новобрачными.

В феврале 2009 года в Йемене был принят закон о необходимости достижения 17-летнего возраста для вступления в брак. К сожалению, закон был отменён как антиисламский после протестов консервативных законодателей.

russian.rt.com

Это - "харам"? Насиловать восьмилетнего ребёнка? Или продать свою дочь для утех извращенца?  Да он не человек, этот педофил, он - хуже, чем бешеное животное. 

Спасибо, в "гуманизм" и "красоту"  религии, считающей педофилию нормой, как-то не могу поверить. 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(00:00:40 / 11-09-2013)

Основы теории арабского ислама из под руки русского, предавшего сменившего веру предков на мусульманство, да ещё и арабского толку... Куда мы катимся?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:04:04 / 11-09-2013)

Вы - в ад, а я пока нет.

Просто ИСЛАМА, он интернационален. А уж если судить о том, кто круче(какая расса или род) - есть матерный хадис...

Аватар пользователя Likn
Likn(4 года 5 месяцев)(09:55:09 / 11-09-2013)

А откуда такая уверенность с своей непогрешимости?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:13:01 / 11-09-2013)

Все мы грешны в разной степени. Но в аду как-раз окажутся те, кто ненавидит или презирает верующих(христиан, мусульман) или всячески им вредит. И тщетны дела их в этом мире и не будет от них принято. Все настоящие ученые - глубоко верующие люди, и они двигают прогресс. А есть те, у кого ум за разум зашел, когда они поступаются моральными нормами в стремлении получить знания - это не ученые, а горе-ученые, которые ведут к регрессу моральных норм, считая, что цель - оправдывает средства.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:05:28 / 11-09-2013)

классика арабской мусульманской демагогии. 95% мусульман не соблюдают основные нормы и за счёт своих традиций открыто нарушают прочие, но ислам един и интернационален.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:50:54 / 11-09-2013)

Особенность интернета - в том, что собеседника не видишь, не слышишь и порой разговариваешь с тенью.

Возможно, на месте твоего собеседника сидит целая бригадка... а может быть - всего лишь троль или развлекающийся "сиська".

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(00:07:12 / 11-09-2013)

Скажите, а что на территории России можно считать верой предков? Православие? Язычество? Про тему того, что православие есть синтез христианства и языческих традиций можно мне не рассказывать. 

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 2 месяца)(00:20:30 / 11-09-2013)

Не понимаю ажиотажа в камментах.  Тут не так давно была статья от OY, о техножрецах. И в ней фраза

Юриспруденция, национальная политика, экономические действия, международные отношения, язык и культура — всё это сейчас знания очень высокого порядка.
Невозможно нормально наладить общение с мусульманином, если ты хотя бы раз не прочитал Коран, а твоё общение с русским всегда будет упираться и в Библию, и в Пушкина, и в коммунизм.
Ну просто потому что мы так устроены.

Вам тут дают краткий экскурс в одно из таких знаний, в мировоззрение большого количества людей. Информация которая поможет понять какие-то скрытые мотивы, правильно выстроить взаимоотношения с бизнес-партнерами, интерпретировать новости, понять, как корректно себя вести заграницей в мусульманских странах. Никто никого не принуждает верить, я вот атеист, и ко всем этим запретам отношусь со здоровым скептицизмом. Но я с большим интересом прочитал этот материал. И пусть он абсолютно перпендикулярен нашей культуре, но это же интересно и это помогает полнее понимать мир окружающий мир. А тут какая-то непонятная истерика и споры о направильности взглядов. Спор о неправильности религии вообще неуместен, тут нет категорий правильности, это вопрос личной веры, о чем тут спорить-то...

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(00:24:00 / 11-09-2013)

жму лапу.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:31:06 / 11-09-2013)

Каспер, тут спор разгорелся из-за того, что показ детской мусульманской одежды собираются устроить в Ростове-на-Дону - отнюдь не мусульманском городе.

Мнение некоторых камрадов - создаётся повод для конфликта между православными и мусульманами. Был бы показ в Казани, Махачкале, Черкесске или Уфе - не было бы вопросов. 

 

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 2 месяца)(00:47:22 / 11-09-2013)

Да уж, всем поводам повод :)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:13:56 / 11-09-2013)

Не вижу поводов для смеха. Не хочу завтра проснуться в другой стране. Прозелитизму - бой!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(02:12:32 / 11-09-2013)

Подчищаете? Правильно делаете. 

Перефразирую вопрос - уютно ли себя чувствует девушка в хиджабе и бесформенном балахоне на улицах Питера, Новосибирска, Владивостока - любого большого города, в котором преимущественно немусульманское население. 

Спряталась ли она за тканью балахона или вызвала повышенное любопытство прохожих, потому что выглядит как инородное тело или музейный экспонат.

Оденься она как все - никто бы и не заметил её в толпе.

 Традиции традициями, но времена меняются, невозможно сегодня дословно применять бытовые указания 600-летней давности.

Тем более - даже учёные спорят, расшифровывая эти предписания на древнем языке...и что там написано, и кем переписывалось-переосмыслялось...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(01:05:06 / 11-09-2013)

Не знаю. Если это соблюдающая мусульманка - это будет ее выбор.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(01:23:18 / 11-09-2013)

Ещё её выбор будет, 

не садиться за общий стол ).

 

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:51:26 / 11-09-2013)

Чушь.

Родственники или родные или породнившиеся имеют право есть за общим столом все вместе и мужчины и женщины.(из тафсиров абдуРрахмана ас-Са'ди, тафсира "аль-муйассар", тафсира "аль-Джаляляйн")


Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(11:28:20 / 11-09-2013)

я как выросший в мусульманском обществе , привык, чтобы мужчинам прислуживали женщины и за стол садились после мужчин. 

ты же всё прекрасно понимаешь)

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:25:23 / 11-09-2013)

Традиции и Ислам - разные вещи. Мой отец, ни разу не мусульманин, а казачьего рода, православной породы - тоже любил, чтобы баба по дому все делала и на стол снидать тоже накрывала - это русская традиция.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:33:22 / 11-09-2013)

В молости на всесоюзной стройке, где работали люди разных национальностей, но преобладали русские,  нас  с мужем пригласила в гости адыгейская пара. Он - выпускник московского ВУЗа, она - студентка-заочница, на вид современная молодая дама. 

За стол с гостями вместе хозяйка не села. Я чуток посидела и нашла деликатный способ покинуть этот дом. Потом коллеги пояснили - в этом доме такие порядки, жена прислуживает и никогда не садится за стол с гостями. Разумеется - это их дом и их порядки, но больше я в этот дом ни ногой, мне там некомфортно. Я не готова стоять за спинами пирующих мужчин. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:27:58 / 11-09-2013)

Традиции и вера. С неверными мусульманка за один стол не должна садиться, если она сама не в гостях, но гости у нее. Но тут есть одна оговорка - с соизволения мужа... значит муж у нее строгий.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:33:56 / 11-09-2013)

Чрезвычайно строгий. Неплохо закусив и выпив, хозяин и другие мужчины уселись пулечку расписать. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:08:02 / 11-09-2013)

Мда... выпив - это уже харам, как и азарные игры на деньги. Видать немусульмане.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:51:40 / 11-09-2013)

 уютно ли себя чувствует девушка в хиджабе и бесформенном балахоне на улицах Питера, Новосибирска, Владивостока - любого большого города, в котором преимущественно немусульманское население. 

Кстати, да! Я обожаю рассматривать людей. Периодически неподалеку от ближайшего ТЦ вижу одну и ту же зашуганую очень молодую женщину с плаксивым выражением лица, в мусульманско-вахаббитском каком-то наряде - платком обмотаны голова (даже лоб и щёки) и шея, длинное бесформенное платье с длинными рукавами (даже при +35 С), какая-то уродская обувь. Смотрится, мягко говоря, странно. Иной раз она ведёт за руку ребёнка (очень толстый мальчик с болезненным капризным личиком). Самое дикое в том, что женщина славянской внешности. Иногда вижу её с мужчиной (видимо, мужем) - толстым бородатым мужчиной в войлочной шапочке. Он всегда так смешно пугается встречных гопников ^___^ но когда гопников на горизонте нет, то он - орёл, особенно перед своей зашуганной женой. Этот экзотичный господин весьма неодобрительно посматривает на обычных русских женщин в обычной одежде и жадно таращится на модно и ярко одетых девушек (особенно рыженьких).  На фоне остальных прохожих эта семья выглядит несмешными клоунами. Даже гасторбайтеры из Средней Азии и китайцы такими чуждыми не смотрятся. А эту женщину мне немного жаль, у неё всегда такой несчастный вид. 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(08:41:38 / 11-09-2013)

Как все - это как?какие такие традиции?Сейчас все традиции в тв узнают,обучаются по нему.Ну это же дурь невероятная,когда осенью девчонки идут с голыми поясницами,а то и зимой.Вообще говоря,и летом это практически никакого облегчения в жару не даёт,но летом это "модно".Идиотство какое то. Вроде и самому дико говорить о том,как надо одеваться,но что с голыми "полушариями" нельзя на людях показываться - кажется всем должно быть очевидно.Однако фиг вам,ходите и смотрите на эти полушария в на...здниках.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:57:15 / 11-09-2013)

Вы правы - многие люди не умеют одеваться и берут за образцы безвкусицу.

Есть такое понятие - уличная мода, это "когда в Париже мужчины носят узкие брюки, в Бердичеве им приходится намыливаться, чтобы брюки напялить".

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:39:55 / 12-09-2013)

на предмет "голых полушарий" и скоромности: голова закрыта!

 

проклятый телек! дотянулся!

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(01:12:48 / 11-09-2013)

arma, +.

Рашад, в Сирии достаточно развитый ислам. там несколько направлений. люди живут хорошие, между собой не грызутся. так вот, в Латакии, например, дефки свободно шляются и с грудью наперевес и без хиджабов. едут в Хама - одевают хиджаб и закрывают грудь.

они, просвещённые и миролюбивые мусульмане, понимают, что порядки зависят от окружения. как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не лезут.

это всё хорошо и правильно, девушки должны быть скромнее, чем иногда мы видим на улицах. и хиджабы понятно что не просто так появились. и что есть рациональное зерно в исламской культуре. но...

проталкивание мусульманских традиций закрытости в православном или светском обществе - глупость или злой умысел, чреватый ростом социальной напряжённости. в СССР эти проблемы были решены унификацией правил этикета. решение, достойное высокоразвитого общества, я считаю. были бы у нас такие же миролюбивые соседи, как сирийцы - никто б слова не сказал. но у нас была война. не по нашей вине. на религиозной почве в том числе, совсем недавно.

не обижайся, пожалуйста, но особенность мусульман в том, что это холерики с гормональными выбросами огого. чтобы у них котелок не перекипал им эти правила Мухамед и придумал. у нас не так потому, что русские не столь легковозбудимы.

не нужно этих крайностей, я считаю.что ксюша собчак тролль, что эти, из Ростова. по обоим колыма плачет.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:51:22 / 11-09-2013)

Dvorkin, +!

Перегибы отвратительны во всех своих проявлениях. 

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:56:09 / 11-09-2013)

Вот Вы и уловили именно то, о чем я пытаюсь втолковать исламофобам - Ислам НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ, а предписывает богобоязненным. А уж если в разных регионах Сирии где-то сильны христианские традиции - там вроде свобода, а где сильны исламские традиции - женщины прикрываются. Потому-что это элементарное УВАЖЕНИЕ к религии.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(11:05:16 / 11-09-2013)

есть небольшое уточнение... :)

> где-то сильны христианские традиции - там вроде свобода

в Латакии подавляющее большинство - не христиане, а "светские мусульмане", алавитов и прочих мягких мусульман много. научные работники и военные там имеют второй дом/дачу.

христиане представляют собой большинство в Алеппо. поэтому, кстати, там оч сильно джихадисты и прошлись... точно так же как и Маалюлю они пытаются разодрать.

В Хама/Хомсе много "строгих" мусульман. Кстати, поэтому, рассчитывая на поддержку людей, пришлые джихадисты попытались закрепиться там.

Дамаск - сборная солянка. Там усреднённый образ "одеваюсь прилично".

В общем, вопрос не в религии или её нормах, а в готовности группы людей к спокойному созерцанию открытых частей тела без распускания рук.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:22:06 / 11-09-2013)

Наконец-то сказано правдивое слово про распускание рук.

Вместо борьбы со своей похотью мусульмане предпочитают упаковать в бесформенный мешок объект вожделения. 

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:32:24 / 11-09-2013)

Мне пофиг, я - был православным когда-то - насмотрелся всякого, тем-более рожден был в СССР и помню пионеров, октябрят, комсомольцев... но нормы и религиозные предписания - все-же надо соблюдать.

А по-поводу солянки в Сирии - это был один из поводов для радикалов, чтобы устроить буду против Асада - это слабость, которой они воспользовались, чтобы поляризовать общество, и часть повелась на этот развод, т.к. они неграмотны.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(13:00:14 / 11-09-2013)

где-то сильны христианские традиции - там вроде свобода, а где сильны исламские традиции - женщины прикрываются

Пиши уж прямо, чего скромничать да утаивать " а где сильны исламские традиции - там вроде не свобода"

 

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(05:30:11 / 11-09-2013)
Тяжело Рашад?:)
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(07:53:59 / 11-09-2013)

Рашад  справится. Энтузиазм неофитов творит чудеса. ;-)

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(08:11:44 / 11-09-2013)

Больше всего добивает, что именующие тут себя "русскими" и "православными", ну вот никто не сказал как положено одеваться женщинам, так сказать каков православный канон в одежде.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:04:11 / 11-09-2013)

Вы с Луны свалились?

Вы не знаете, что православие - это религия, а не свод культурных и этических норм и правил?

Хотите узнать представления об идеальном хозяйстве, семейной жизни и этических нормах русского общества средних веков - читайте "Домострой", там всё есть.

Если попроще - то экранизацию русских народных сказок посмотрите, основные идеи можно ухватить оттуда.

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(09:29:01 / 11-09-2013)

И как там одеваются женщины?

P.S.: то есть вы утверждаете что православие "является религией" и не содержит подобных норм?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:41:20 / 11-09-2013)

Я утверждаю, что у вас есть доступ к Яндексу. Соответственно, необходимую информацию вы можете найти самостоятельно. Направление поисков я вам указал. Разжевывать информацию и закладывать вам в мозг я не собираюсь. 

Если у вас есть контраргументы против сказанного мною выше по поводу православия и русской культуры и традиций - излагайте свои аргументы. Пустые вопросы оставьте при себе.

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(09:54:26 / 11-09-2013)

Так вы сами по этому направлению сходили? Так сходите и сами почитайте прежде чем писать тут.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:59:22 / 11-09-2013)

Я неправ? Дайте пруф. Я извинюсь. 

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(10:31:47 / 11-09-2013)


«На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие»

«...всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая»

http://korma.prihod.ru/articles/view/id/17081

Но черная юбка или вообще длинная юбка, длинные рукава, отсутствие декольте на платье или блузке, никак не нарушает Православное Учение. Наоборот, эти правила как раз и возникли под влиянием Заповедей Божиих. Они продиктованы необходимостью для женщин скрывать свою наготу для того, чтобы не возбуждать похоть у мужчин. И вообще одежда, не соответствующая этим требованиям, не прилична и грешна для православной христианки, а приходить в храм в такой одежде двойной грех, ибо она своей одеждой будет соблазном для других. А Господь сказал: кто соблазнит одного из малых сих (по толкованию Святых Отцов здесь имеются в виду не только дети, но и вообще верующие люди), верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской (Мф. 18, 6).

http://www.dobrievesty.ru/odejda_hristianki.html

Вы вообще хоть раз видели как воцерковленные одеваются? На иконы посмотреть ещё можете, они ведь тоже неотемлемая часть православия.

Я уж не говорю о том что само определение религии подразумевает наличие этих правил (культа).

http://slovari.yandex.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F/

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:19:14 / 11-09-2013)

Сегодня, на мой взгляд, перед церковью стоит трудная задача - не растерять паству, привлекать молодёжь. Поэтому от некоторых не самых важных рекомендаций многовековой давности приходится на практике отказываться. 

Как одеваются воцерквлённые в Греции? Да как все. Молодая гречанка в джинсиках  едет по городу Афины в автобусе, непрерывно болтает по телефону и успевает трижды перекреститься, проезжая мимо церкви. В церкви венчается пара - жених и невеста в джинсах и футболках.

И это - страна, где не так давно церковь пронизывала всю жизнь - регистрировала браки, рождения и смерти - не было у них ЗАГСов светских как таковых, устанавливала режим труда и отдыха - пасхальные и рождественские каникулы.

Мне кажется, одежда в этом деле не главное. За души надо бороться. Запаковав женщину в мешок с прорезями для глаз, получишь в итоге неведомого бойца невидимого фронта.

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(12:30:58 / 11-09-2013)

Сегодня, на мой взгляд, перед церковью стоит трудная задача - не растерять паству, привлекать молодёжь.

А паства это кто? Хомяки которые деньги несут? Или кто-то другой? Какой-то прям манагерский слог слышится. Логичным будет вопрос тогда, ЗАЧЕМ церкви привлекать паству? Для чего? Привлекать молодежь... Среднего молодого человека привлекает голый пупок и те самые тему которых всё пытаются раскрыть. И девушки/женщины не понимают, что мужчина, как весьма логичное существо, будучи пойманным на голые сиськи, более требовать именно этого, а соответственным будет и отношение, как там снизу в цитате про спермоприемник. То есть СМИ диктует, что кому и как одевать, а церковь должна это поддерживать в погоне за паствой? Простите, но это не церковь - это называется как-то по-другому.

Мне кажется, одежда в этом деле не главное. За души надо бороться. Запаковав женщину в мешок с прорезями для глаз, получишь в итоге неведомого бойца невидимого фронта.

Ну хорошо. А вариант скромной одежды без декольтирования и длинных юбок (платьев), ну например ниже колена на 10 см.- это запаковывание женщины в мешок или нет?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:41:15 / 11-09-2013)

Паства - это те, кто нуждается в духовном окормлении, кому нужно объяснять про добро и зло, кто свои поступки хотел бы сверять с неким образцом. Парткомы и комитеты косомола упразднены - народ плывет по воле волн СМИ. 

Длину юбок и глубину выреза диктует мода. Некоторое ограничение накладывают индивидуальные особенности фигуры. Дама с кривыми ножками приходится ножки маскировать. А безгрудой - подкладывать поролон в лиф. Деловая одежда тоже следует моде - но без фанатизма.

 

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(14:20:26 / 11-09-2013)

Паства - это те, кто нуждается в духовном окормлении, кому нужно объяснять про добро и зло, кто свои поступки хотел бы сверять с неким образцом.

Про добро и зло мама с папой должны в детстве говорить и система образования, ну а дальше надо думать самостоятельно. Образцы - это на черных мерседесах со складными золотыми крестами на шапочке?:) Так СМИ этому же учат. Чтобы быть образцом надо самому следовать, тому чему учишь.

Длину юбок и глубину выреза диктует мода

А кто диктует моде? Простите, 2 п*дораса? Чего они так надиктуют? Может СМИ? Кто тогда диктует СМИ?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:31:51 / 11-09-2013)

В правы - семья должна закладывать основы нравственности. 

Но молодой человек, выйя за рамки семьи, не должен оставаться без духовной подержки. Не вижу ничего плохого в том, что церковь примет на себя часть нагрузки по воспитанию и духовному руководству обществом.

Про людей на дорогих авто - среди них очень много светского народа, но это не означает, что все они воры. И с золотыми крестами - тож не все воры. 

Про моду. Социологи говорят, длина юбок сокращается и удлиняется вследствие неких общественных запросов. Модельеры лишь оформляют эти запросы в конкретную форму. 

Сегодня мода достаточно гибкая, каждая женщина может выбрать себе вариант длины, ткань и фасон. А было время - в мини всех поголовно запихивали или в макси, в тёмно-синий шевиот или в пёстрый капрон-нейлон-кремплин.

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(15:11:06 / 11-09-2013)

Про людей на дорогих авто - среди них очень много светского народа, но это не означает, что все они воры. И с золотыми крестами - тож не все воры.

Подождите, мы не говорим сейчас о всех людях. Мы говорим о церкви и её функционерах, котороые как вы говорите должны учить добру и злу, учить как правильно жить, учить нравственности, там нестяжанию например. Вот пришел молодой человек поучиться этому, а тут поп на мерседесе. Черный такой весь, блестящий, а ещё телохранитель сзади бегает и когда попик залазиет в крутую точку, он крестик то подворачивает на шапочке, чтоб не дай бог не поцарапался.  И вот тут молодой человек и смекает как правильно жить. Что черный мерседес это добро и крест золотой это просто изумительно. Так что ли? Это и есть что ли "часть нагрузки по воспитанию и духовному руководству обществом."?

Про моду.  Социологи говорят...

Ну вот там картинка в комментариях про выпускников - это простите общественный запрос на что? Или это не мода надиктовала? Если это станет модой вы будете так одеваться? То есть моде стало быть можно указывать задавать предпочтения кому и как одеваться?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:07:37 / 11-09-2013)

В комментариях грубая фотожаба. Часто бываю в школе, такое просто невозможно. Не верите - Яндекс в помощь, у каждой школы теперь есть сайт, можете полюбоваться на выпускниц. 

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(16:28:51 / 11-09-2013)

Да какой мне Яндекс. Пройдите по центральной прогулочной улице любого города в день последнего звонка, прозванного некоторыми "днём пьяных бантиков", и посмотрите во что некоторые школьницы одеты и чем простите занимаются.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(19:20:28 / 11-09-2013)

Какая из перечисленных Вами ссылок ведет на канонизированный религиозный текст? Рашад цитировал Каран. Что цитируете Вы?

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(12:15:00 / 12-09-2013)

Я Вам готовые цитаты привожу из Ветхого и Нового заветов. Или вам ещё ссылку на Библию найти нужно?

 Начинайте читать отсюда: http://bibleonline.ru/

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:14:50 / 11-09-2013)

Да. Что-уж говорить-то. Один против толпы.

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(10:49:10 / 11-09-2013)

Между тем я вижу открывающиеся магазины с женской мусульманской одеждой в которые даже кто-то ходит:)

С другой стороны в остальных массовых магазинах найти для девушки нормальную (не вызывающую) одежду становится практически нереально. Висят платья длиной как моя мужская спортивная майка, юбки шириной как мой брючный ремень, а уж современные женские шорты это вообще простите п*здец:)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:37:33 / 11-09-2013)

Сегодня нет нужды ходить по магазинам в поисках одежды. Каталоги одежды бросают в почтовые ящики. Выбранное Вами пришлют, не подойдёт - примут обратно и вернут деньги. 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:40:12 / 11-09-2013)

Быстрее и прощу сходить в магаз и примерить на себя, чем потом иметь гемор с обратной пересылкой и возвратом денег

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:57:17 / 11-09-2013)

При подборе читаю чужие отзывы, отсеиваю явно рекламного толка, в итоге подходит 90% заказанного.

Магазины заполнены шмотками - а примерить порой нечего. Да и утомительно это...продавщица начинает "впаривать", лишь бы купили - не отвяжешься... научились у восточных купцов, чертовки.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:34:50 / 11-09-2013)

Поищите в магазинах женской мусульманской одежды, а лучше - поучитесь шить. Полезный навык, даже для мужчины.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:43:46 / 11-09-2013)

Гы...я сейчас заплачу... от бедности и безысходности занимались мы шитьём-рукоделием  при старых властях. Сегодня нет в этом занятии никакого смысла - горы барахла нашиты на любой кошелёк., только выбирай.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:15:19 / 11-09-2013)

Т.е. навыки рукоделия уже потеряли... печально. А ведь это один из обязательных аттрибутов русской женщины, неумеха никому не нужна, как жена.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:11:45 / 11-09-2013)

Ёжик, у хозяйки всегда есть чем занять себя по дому.

Но занятия должны иметь смысл... Мне не превзойти профессионльных модельеров и портных, а также вязальные автоматы. И  экономии никакой не получается - все товары для рукоделья стоят недёшево. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:50:06 / 11-09-2013)

Ну хот-бы вязать умеешь? Или заштопать на швейной машинке хоть что-нибудь? Не будешь-же по пустякам бегать в ателье? :)))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:17:56 / 11-09-2013)

Не первый уже раз Вам напоминаю - брудершафтов не пили, общаемся на Вы. 

Швейная машинка для штопки не нужна вовсе. Нас всех штопать в 1 классе научили. Нынче без надобности, рваное сразу несём на помойку.

В ателье теперь мало кто бегает, в основном готовые вещи покупают. Которые фабричный модельер придумал, а технолог отследил качество пошива. 

Вязать и шить умею - но это стало бессмысленным занятием. Готовая простыня , наволочка или юбка в розницу стоит дешевле, чем  кусок ткани для их пошива.  Готовый свитер дешевле, чем нитки.

Предлагаю повернуть голову в сторону мужского пола - давно уже никто из городских мужчин не шьёт и не ремонтирует обувь, не делает своими руками стол или стул. Многие и потолок побелить мастеров нанимают.

А Вы всё женщинам про шитьё вспоминаете.... сексист, однако.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(08:54:05 / 11-09-2013)

спасибо Рашад за цикл статей про ислам, почитал, теперь я его ненавижу. Раньше я был к нему равнодушен. Вот такие пироги со свининой. :-)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:11:18 / 11-09-2013)

Обоснуйте. Ислам запрещает вам заголяться перед чужими мужчинами? 

выпускницы 2013 фото 

Я бы предложил ввести легкие телесные наказания за появление в подобном виде в публичных местах.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:43:13 / 11-09-2013)

Тема сисек почти раскрыта))) У некоторых действительно есть на что посмотреть

>Я бы предложил ввести легкие телесные наказания за появление в подобном виде в публичных местах.

Рукой по заголённой попе, гыыыы))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:52:24 / 11-09-2013)

Сергей, если серьезно, вот она - проблема. Общество, не стесненное моральными ограничениями, начинает одевать своих юных девиц как самых дешевых блядей.

Я не предлагаю всех женщин закутать в черное полотно.  Но задуматься об отсутствии ограничений в этой сфере явно стоит.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:01:15 / 11-09-2013)

Именно по-этому я тему хиджаба и поднял. У людей отсутствуют тормоза. Когда людей, одевают, как блядей - это вызывает только омерзение.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:20:45 / 11-09-2013)

На пляжах бываешь? Смущают почти голые женщины? Я не к тому, что на работу в купальнике ходить, а к тому что в оголении нет аморальности и безнравственности

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:39:50 / 11-09-2013)

А что-же ты в жару по улице голышом не ходишь? Так-же удобнее!

А о детской психике ты подумал?! Когда рановато детям кое-какие вопросы задавать. В общем с Вами все ясно - эстет женского тела... потом не удивляйтесь раннему простатиту...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:47:07 / 11-09-2013)

>А о детской психике ты подумал?!

А что с ней не так? Грудь ребёнок с пелёнок видит, половые органы свои наблюдает, свой пол отличает, разницу понимает. Родители и другие взрослые при нём целуются и обнимаются. Ты детей не приплетай, им, по большоу счёту, пох, взрослые ходят голые или одетые

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:51:45 / 11-09-2013)

Расскажи об этом детям после 4 лет, которые становятся весьма любопытными...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:55:28 / 11-09-2013)

Мне это ещё предстоит

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:14:17 / 11-09-2013)

Дело не в морали. Оголяться будут и дальше. И чем дальше тем больше. Это объективная тенденция.

> Но задуматься об отсутствии ограничений в этой сфере явно стоит.

Вредно это, да и не нужно, объективные тенденции не сломать

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:40:58 / 11-09-2013)

Оголяйтесь - это Ваш выбор, Вам и отвечать. Но не смейте развращать наших детей! За это ответите по Закону!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:57:02 / 11-09-2013)

>Но не смейте развращать наших детей!

Развращением занимаешься как раз ты, ну или тебе подобные (это не оскорбление а принадлежность к мировоззрению), чётко разграничивая добро (ходить закутанным) и зло (ходить по погоде, по желанию, по месту, по моде и т.п.), создавая комплекс неполноценности у ребёнка и большие сексуальные проблемы.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:53:03 / 11-09-2013)

Пока-что проблему у Вас... в исламской семье обычно много детей, а вот в в прочих - один-два...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:57:13 / 11-09-2013)

Видимо, в исламских семьях женщины не работают

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 4 месяца)(17:59:04 / 11-09-2013)

Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Сраные обезьяны размножаются так, что скоро земля их не выдержит. Вы понимаете, что ваши десять-двадцать детей в семье - не предмет для гордости, а преступление? Не потому, что дети не присмотрены, хуй на них, а потому, что ихже следующее поколение проклянет, и все равно вопрос придется решать.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(09:51:20 / 11-09-2013)

ой, блин, ну нельзя же все сводить к теме сисек... :-)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:58:24 / 11-09-2013)

При самом циничном взгляде на самку человека — а производители сур смотрят на нее именно так, — она представляет собой просто биологическую машину, которую можно условно разделить на два блока — информационный и воспроизводящий («гипнотабло» и «спермоприемник», как выразился работавший со мной консультант-суролог).

Воспроизводящий блок — это конвейер по производству новых человеческих существ, про который все и так хорошо знают. А вот информационный блок…

Здесь у меня возникают трудности с формулировкой. Скажем так, это совокупность сигналов, которые женщина посылает в пространство с целью обеспечить (или, наоборот, купировать) репродукцию. Вернее, она думает, что посылает их сама, но на самом деле девяносто процентов за нее делает природа, которой на эту конкретную самку глубоко наплевать. И в этом, конечно, главный источник вековой женской скорби.

Почему так могущественно женское очарование? Почему в юном существе, почти еще ребенке, дремлет сила, способная сокрушить царства?

Дело в том, что красота юной девушки — это свернутое будущее, незримо присутствующее в настоящем. Это сообщение о том, что прямо здесь может запросто открыться дверь в далекое завтра — одна из тех, сквозь которые Маниту ускользает сам от себя в грядущее уже столько миллионов лет. Маниту нравится, когда он видит такую дверь через наши глаза. А мы — всего лишь его слуги и пешки. И все, что мы можем — это почтительно и быстро исполнять его приказы. Даже в те непростые минуты, когда Его взгляд останавливается на мальчиках или овечках.

Теперь я попробую повторить то же самое не так поэтично.

Информационные сигналы, которые должны обеспечить репродукцию, доходят до каждого из шести органов чувств. Тут действуют и запахи, и прикосновения, и вкус чужих губ, и звуки слов, и вызываемые этими словами мысли — но важнейшим каналом, конечно, остается визуальный.

Женская красота с научной точки зрения — это не что иное, как суммарная информация о геноме и репродуктивной способности, которые анализируются мозгом за доли секунды: мужчина понимает, нравится ему женщина или нет, после первого же взгляда. И если она ему нравится, это чувство достигает крайней интенсивности немедленно, ибо через пять минут мужчину могут убить звери и природа не хочет рисковать.

Но мы живем не в пещере, а в обществе. Поэтому совершенно правы были религиозные моралисты, заставлявшие женщин прикрывать специальной тряпочкой не только спермоприемник, но и гипнотабло. Ибо главный половой орган женщины — это, конечно, лицо. Не зря ведь чуткие к тихому голосу природы орки так его и называют: «ебальник». Все это, конечно, самоочевидно — я не стану даже ссылаться на существование такого хрестоматийного жанра храмового порно, как facial. Не говоря уже о косметике.

Наше потомство от некоторых женщин имеет лучшие шансы на выживание (или по какой-то другой причине кажется предпочтительным огромной биологической программе, частью которой являемся мы все). Такие женщины нравятся нам больше, чем другие — то есть не нам, а этой самой программе, которая со свойственным ей цинизмом окунает нас сперва в романтическое опьянение, потом в долгие сердечные муки, а затем в нудные юридические хлопоты.

Виктор Пелевин, S.N.U.F.F.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:15:41 / 11-09-2013)

замечательный отрывок.

S.N.U.F.F. одна из лучших вещей Пелевина

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:49:41 / 11-09-2013)

Если рассматривать женщину как ходячую матку , а мужчну - как осеменителя, жаждущего потрахать всё, что движется - тогда ислам предлагает верные нормы поведения.

Тешу себя надеждой, что мы всё-таки люди...

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:42:36 / 11-09-2013)

Увы... по большей части в мире человек вырождается в нечто жаждущее жратвы и наслаждений плоти и не желающее иметь ограничения, в общем печально...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(19:46:06 / 11-09-2013)

Я немного добавлю.  Воспитание, согласно педагогическим учебникам, это целенаправленный и сознательно осуществляемый педагогический процесс организации и стимулирования активной деятельности формируемой личности по овладению общественным опытом: знаниями, практическими умениями и навыками, способами творческой деятельности, социальными и духовными отношениями. 

Так что правильнее сказать, что не "человек вырождается", а "человека вырождают".

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:27:44 / 11-09-2013)

Фигня, Вольдемар. В обществе постиндустриализма и постпостиндустриализма красивое тело это предмет индивидуальной гордости, тело человеку дают родители и природа, всё остальное можно купить, даже немного усовершенствовать тело. Красоту нужно понимать и наслаждаться ею эстетически, а не опошлять огораживанием от дурного глаза.

PS Кстати, mr.Iceman это не тот киллер, который своих клиентов оставлял в морозильниках?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(19:15:39 / 11-09-2013)

> Красоту нужно понимать и наслаждаться ею эстетически, а не опошлять огораживанием от дурного глаза.

Красота, Серж, она в глазах смотрящего. Соответственно, с младых ногтей нужно воспитывать в людях эстетический вкус. Иначе общество неизбежно скатывется к художественным перфомансам с курицей.

Сам собой эстетический вкус не воспитывается. Это - сложный и длительный процесс. Этим нужно заниматься на уровне общества.Иначе нам все чаще и чаще придётся любоваться подобными образчиками красоты:

:-)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:45:52 / 11-09-2013)

А вы уверены, что это выпускницы школ? А не фотожаба. Сайт доверия не внушает. 

Некоторым на вид все 40, и они делали разнообразные пластические операции, видно даже на фото без большого увелчения.

Увидеть реальные фото выпускниц несложно - сейчас у каждой школы есть сайт. Яндекс в помощь.

 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(19:31:16 / 11-09-2013)

Мне можно доверять. :)

Большинство из фоток относятся к украинским выпускницам последних лет.

Погуглите самостоятельно: "анастасия фоменко из павлограда".

Меня больше всего удивляют группы людей слева и справа на фотографии. Лица вытянуты, но ладошки послушно хлопают. Педагоги, тьфу... :-(

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:02:01 / 11-09-2013)

Скажу не в такой резкой форме - но после прочтения статей Рашада я стала хуже относиться к чужакам и чужой вере.

Готова противостоять - а раньше мне было безразлично

Не знаю, какова была цель  публикаций - возможно, она достигнута.

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:43:48 / 11-09-2013)

Достигнута. Я понял, кто Вы. Вашу сущность. анализ завершен.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:03:18 / 11-09-2013)

Ты агрессивно защищаешь свою точку зрения, поэтому и реакция такая. Твоя защита переходит в навязывание, DarkUser, к примеру, так не делает. Если бы ты сказал, что хиджаб это традиция, типа от дурного глаза и т.п. - это одно, а ты начинаешь лепить что это нужно всем, что единственно верно - а это уже другое, ибо за окном 21 век и всякие древние предрассудки и обычаи уже не актуальны и вредны, потому что мешают социализации и развитию.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:48:03 / 11-09-2013)

+1 Активный прозелитизм. Новообращённые всегда сремятся быть "святее папы".

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:54:31 / 11-09-2013)

Ну а Вы стремитесь в самую грязь? Ощути контраст. Я стремлюсь, а ты нет. Не обидно?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:31:45 / 11-09-2013)

Стремлюсь к духовному совершенствованию. К счастью, к любви, к добру, взаимопониманию. К знаниям.

Не могу представить, чему меня может научить малограмотная арабка из глубокой древности, переходящая от одного мужа к  другому, убийце первого, в качестве военного трофея. 

Или другая, которую отец трижды безрезультатно пытался замуж пристроить - и наконец нашел вариант. Отец  взял в жёны дочку будущего зятя и пристроил наконец свою дочку седьмой женой в дружный коллектив.

Или третья - малолетка, которую отдали в жёны мужчине под 60, практически дедушке.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:02:22 / 11-09-2013)

Не тебе судить о внутренних делах мусульман, ты - неверный. А твоя "социалиация" - означает отступление от норм Ислама, и значит неприемлима. У меня жена - христианка и я ее не заставляю носить хиджаб.

Если судить с точки зрения национальной безопасности РФ - насильная "социализация" может привести к социальному взрыву в среде мусульман, а значит - неприемлима и опасна. Мы-же не закрываемся в гетто? Нет. Открыты для общения? Открыты. Портят все исламофобы и осквернители Ислама, причем и те и другие - в основном - наемные тролли. А свою общину русских мусульман я раскрывать не буду - иначе ее просто вырежут отморозки из "этнических недомусульман" или "православнутых на голову поцреотов". Прецеденты были.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(17:34:25 / 11-09-2013)

>ты - неверный

надеюсь, мне за это ничего не будет?

> У меня жена - христианка и я ее не заставляю носить хиджаб.

хм... Нелёгкая у тебя жизнь... Понятно откуда агрессия - очень много внутренних противоречий

>Прецеденты были.

не раскрывай, живите дружно, преступлений не совершайте и всё нормально будет.

PS Я тебе сочувствую, быть мусульманином в христьянской семье с христьянской женой, да ещё эти заморочки с правильными-неправильными мусульманами и трактовками курана по разным темам... это большое испытание для одного человека.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:37:17 / 11-09-2013)

Да парень стебётся над нами. Не берите в голову - у него все нормально. Но жена, судя по всему, с характером досталась...не даёт забаловать.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:35:18 / 11-09-2013)

Рашад, с Вами всё ясно  У "сиськи" слишком долгая смена ... вот и нашли себе развлечение - дразнить публику на АШ. В игнор...Вы такой же мусульманин, как я папа римский.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(19:35:40 / 11-09-2013)

Меньше слов, arma, больше дел. Выкладывайте свои обнаженные фотки. Мы в полной мере оценим Вашу тягу к свободе и раскрепощенности... Боритесь с религиозным мракобесием!!! 

Сиськи! Сиськи! Сиськи!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:16:16 / 11-09-2013)

Что-то долго она не отвечает... Фотографируется?!=О

)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:45:13 / 11-09-2013)

Ребята, охолоньте трохи. Шо то вас к ночи не туда несёт. 

Не нравятся мне школьницы, одетые как путаны. И бесформенные тётки в стрингах на пляже - тоже не нравятся. 

Но системные админы, или сиськи, которые морочат людям головы исламским гардеробом, ситуацию не исправят. Только вызовут раздражение. 

Тут нужна методичная работа, причём придётся  влиять на взрослых людей, сформировавшихся в смутные годы.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:30:58 / 11-09-2013)

В каком направлении Вы хотите проводить эту методичную работу? Иными словами, кого воспитывать будете? Мне интересно, честно. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:49:55 / 11-09-2013)

Вы мечтаете на меня всю воспитательную работу в стране взвалить? 

Мои возможности ограничены - только ближнее окружение.

Не скрывая, высказывать своё мнение, своё отношение к происходящему ... всю жизнь этим занимаюсь. С молодняком контакт не потеряла -  хотя порой казалось, что всё впустую... но вода камень точит.

 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:17:39 / 12-09-2013)

arma> Тут нужна методичная работа

mr.Iceman> В каком направлении Вы хотите проводить эту методичную работу?

arma> Вы мечтаете на меня всю воспитательную работу в стране взвалить? 

Нет, arma, я мечтаю услышать от Вас направление, в котором, по Вашему мнению, должна проводиться воспитательная работа.  Раздетые до трусов школьницы на выпускном вечере - это плохо. Хиджаб, который органичивает подобную возможность - тоже плохо. Напишите тогда, что же такое хорошо.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:19:30 / 12-09-2013)

Хорошо - это когда в обществе пропагандируется не гламур, а трудолюбие и стремление к знаниям. 

Когда семья - ячейка общества - государством холится, лелеется, а в СМИ прославляется. А одиночки оттеснены на обочину. Да, бывает - не нашёл человек себе пары ... убогий достоин сожаления.

Диктовать, кому и как одеваться, нелепо. Нужно вкус воспитывать с детства. Водить деток в музеи, просвещать. В художественную школу определять по возможности. Человек со вкусом никогда не "проколется" с неуместной одеждой.

Что до мусульманских указаний по поводу одежды - кому нравится, пусть свих маток упаковывает в мешки, чтоб товар не испортился. Не надо другим эти ужасные чехлы навязывать. Тем более - стринги и через чехлы просвечивают.

И семья мусульманская - это практически бизнес - единица. Жена куплена, дочка подрощена и продана, невестка для сына выторговывается. Любовь? Не, не слышали...они порой до свадьбы и не видят друг друга ... "старшая сестрёнка посоветовала - хорошая девушка из приличной семьи, я и женился" - это почти дословное объяснение знакомого муслима. 

Их "девочки в платочках" раздражают бестолковостью, слабой подготовкой, нежеланием учиться и тем, что в светском ВУЗе в немусульманском городе ведут себя высокомерно, словно они одни - чистота и женственность, а все окружающие (без платочков) - путаны и развратницы. Видели бы Вы, как мучается третьекурсница в платочке, кода ей приходится на практических занятиях осматривать и трубочкой выслушивать больного мужчину! К телу прикасаться...

Одно хорошо - после третьего курса бОльшая часть этих девочек исчезает. Замуж ли выходят, переводятся ли куда - неясно. Но некоторые домучиваются до диплома - это же неплохое приданое!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:56:24 / 12-09-2013)

Если отсеять всю шелуху, то суть Ваших высказываний сводится к простой мысли: "На уровне государства нужно пропагандировать трудолюбие и стремление к знаниям, а также развивать институт семьи. Диктовать, как и кому одеваться, нелепо."

 Далее идет поток Ваших личных  раздражений.

Я согласен с тезисами насчет трудолюбия и стремления к знаниям. Я полностью согласен с Вашими мыслями насчёт семьи. Но возникает один вопрос, исходя из Вашего ответа.

Я правильно понимаю идею, что девица, изображенная на фотографии ниже,  просто недостаточно трудолюбива и не стремится к знаниям? 

Я правильно понимаю, что если в таком виде девица появится в общественном месте, то это - исключительно её личное дело, её "личный прокол", как Вы выразились? 

p.s. Это не фотошоп, как Вы недавно изволили усомниться. :-) Здесь - целый заповедник девочек, прикрытых ниточками... :-)

p.p.s. Не надо рассказывать мне ужасов про мусульманские семьи. У меня невестка  - из Казани родом, из татарской семьи, соблюдающей традиции. Я немножко знаком с темой. Не так всё страшно... ;-)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:56:50 / 12-09-2013)

У меня тоже есть невестка, жена моего брата, из татарской семьи.  Семья её далека от религии - живут, как все горожане. Никто из этой семьи не носит хиджаб.  Религиозные праздники, курбан-байрамы свои, справляют по традиции, как мы справляем пасху и рождество.

Вы верно подметили - барышня на фото не приучена трудиться и не стремится к знаниям. Выбрала самый лёгкий путь и древнейшую профессию.

По фото не скажешь, какого барышня рода - племени - веры -  может, и в мусульманской семье выросла. Видно только, что грудь она силиконом накачала.

В моих силах уберечь от этой чумы семью - и только. За весь белый свет не подписываюсь...проблема государственного масштаба. На сайты с "клубничкой" не захожу - брезгую, а Вам, видимо, нравится.

Если думаете, что ислам или другая религия - гарантия чистоты помыслов, ошибаетесь. У моей татарской родни тоже есть невестка - татарочка. Семья имеет с ней большие проблемы ... 

Кстати - а где Вы в моих постах увидели "ужасы про мусульманскую семью?" Дайте ссылочку, если не трудно. 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:20:19 / 12-09-2013)

Вы верно подметили - барышня на фото не приучена трудиться и не стремится к знаниям. Выбрала самый лёгкий путь и древнейшую профессию.

Вы не врубаетесь. Она не проститутка. Это - обычная девица. С промытыми мозгами. Самовыражается. Показывает красоту своего тела, че. Одна из тех, кого Вы активно защищаете от таких как я, которые предлагают пороть девиц, появляющихся в публичных местах в подобном виде.

Я Вас спрашивал, как вы собраетесь воспитывать подобных девиц, чтобы они прикрывали хотя-бы свои письки-сиськи. В чем будет заключаться воспитание, какова будет конечная цель этого воспитания. Вы ушли от ответа.  

> а где Вы в моих постах увидели "ужасы про мусульманскую семью?" Дайте ссылочку, если не трудно. 

И семья мусульманская - это практически бизнес - единица. Жена куплена, дочка подрощена и продана, невестка для сына выторговывается. Любовь? Не, не слышали...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:30:59 / 12-09-2013)

Не знаю, что это за девица - и знать не желаю. Не защищаю я этих дурёх, не фантазируйте. Осуждаю бесстыдство.  Но пороть вроде тоже не по закону.

Мои так не ходят.  Чужих могу воспитывать только осуждением и неприятием. 

Про мусульманскую семью в ОАЭ, например, или в Таждикистане, я Вам чистую правду рассказала. Там именно так - пару подбирают родственники, и неважно, что молдые не видели друг друга ни разу  до свадьбы - стерпится-слюбится. Когда отдыхали несколько лет назад в Эмиратах, там в газетах обсуждался конфуз - молодая потребовала развода, потому что муж оказался лысым. Развелись... 

А в Таджикистан вернулось многожёнство. Подсобник, которого притащил во время ремонта квартиры нанятый нами мастер, копил деньги на вторую свадьбу. От первой жены у него было  5 дочек, решил взять вторую - надо сына. Думаете, по любви собирался жениться? Об этом и речи нет,  мама ему подобрала невесту, пока он деньги в России зарабатывал.  

За невесту выплачивают калым, Вы не слышали? Сплошной бизнес, а не семейные отношения. 

У наших кавказцев совсем недавно точно так же все семьи создавали. Родители всё решали, а молодых уговаривали.  Сейчас молодым воли побольше - но решают всё равно старики.

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 1 месяц)(12:05:28 / 11-09-2013)

как зовется мужчина поклоняющийся( открывающийся ) 2 и более Богам?

так же зовется и женщина открывающаяся 2 и более мужчинам....

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:22:29 / 11-09-2013)

женщина - политеистка?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:46:27 / 11-09-2013)

Мужчина в таком случае - многобожник, никудышный человечишко, а вот про женщину сложно - смотря кому, если родственники, то все нормально или врачу-там, а вот если по-иному, то просто - блядь.

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 1 месяц)(13:14:52 / 11-09-2013)

как зовется мужчина поклоняющийся( открывающийся ) 2 и более Богам?

так же зовется и женщина открывающаяся посторонним мужчинам....

оба кличутся - лицемеры...

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 4 месяца)(18:05:49 / 11-09-2013)

Бога нет. Расходимся и ищем приличную причину не совершать подлостей.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...