Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Провокация недели: В Ростове пройдёт модный показ детских хиджабов

Аватар пользователя kotovas

«Толерантность нужно воспитывать с детства» — под таким лозунгом с 3 по 9 ноября в Ростове пройдёт детская неделя моды Kids Fashion Week. В программе запланирован показ детских хиджабов.

По некоторым данным, модный показ может посетить супруга главы Чеченской республики Медни Кадырова, которая окунулась в мир моды несколько лет назад, создав Дом моды Firdaws, и уже успела представить в Объединенных Арабских Эмиратах коллекцию одежды «Леди Чечня».

Появление традиционной мусульманской одежды на подиумах модных показов только поначалу может показаться неожиданным. В марте нынешнего года во время визита в Ростов историк моды, художник по костюмам и телеведущий Александр Васильев заверил журналистов, что мусульманская мода для женщин станет популярной в России уже через пять лет.

— Нас ждёт мусульманская мода для женщин. Это отмена нижней юбки, всегда закрытые ноги. Начало этому уже положено тёмными колготками, которые сейчас вступили в свои права. Безусловно, это и наслоение — брюки внизу, юбка сверху. И дальше скрытие волос, — сказал Васильев и добавил, что такая мода уже была популярна некоторое время назад: «Это было пробой пера, а впереди будут аккорды».

— Я считаю, что мы будем всё более и более двигаться в сторону восточной моды, и это будет выражаться в одежде гораздо менее приталенной, более широкой, которая постепенно будет заслонять корсетную женственную тему — грудь, талия, бедра.

По мнению историка моды, такие тенденции обусловлены демографической ситуацией в мире. «В России, если верить статистике, которая мне была доступна, у нас 1,3 ребёнка на семью, а в Азии, в мусульманских странах — 8,2 ребёнка», — пояснил Васильев.

http://donnews.ru/V-Rostove-proydet-modnyy-pokaz-detskikh-khidzhabov_12549


Нет в традциях мусульман, проживающих на территории РФ, практики ношения хиджабов! Ну а про мусульманскую моду в РФ, я вообще молчу.

В общем с моей точки зрения - цель такого показа и именно в Ростове-на-Дону - спровоцировать местное население на конфликт с мусульманами. Даже притянули жену Кадырова.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:36:55 / 10-09-2013)

Ну вообще-то по-функционалу хиджаб не отличается от одеяния монашки - прикрыть тело.

Автор, не звизди в постскриптуме - мусульманка ОБЯЗАНА носить хиджаб, это - фарз(обязанность). И мусульманки его носят. Но не цельный модельный, а простой, оставляющими неприкрытыми только кисти рук и лицо.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:51:20 / 10-09-2013)

Мы сейчас в теории будем вдаваться или в практику?

Татары носят платок, без цельных хиджабов. Башкиры тоже. Судя по одеяниям чеченок на улицах грозного - они тоже. Можно тристораз рассуждать и расписывать, что такое хиджаб, что платок тоже часть хиджаба, но всегда говоря о нём не имеют ввиду платок.

>Ну вообще-то по-функционалу хиджаб не отличается от одеяния монашки - прикрыть тело.

Зачем мирянке одежда монашки?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(22:05:17 / 10-09-2013)

«О Пророк! Скажи женам своим, и дочерям своим, и женщинам верующих, чтобы они плотно опускали нa себя свои верхние покрывала. Так лучше, дабы могли они быть отличены… И не подвергались оскорблению (и обгоранию, учитывая где Коран был написан)» (Сура 33, аят 59)

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:06:27 / 10-09-2013)

Отвечая - ответьте на первый вопрос - мы про теорию или практику?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:19:27 / 10-09-2013)

Открой практику - пообщайся с бабушками в отдаленных селах - они расскажут тебе как ПРАВИЛЬНО должна быть одета женщина.

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(14:39:17 / 11-09-2013)

как ПРАВИЛЬНО должна. Это практика??? Убейтесь об стену  вы ошибаетесь. Практика = как есть. А должно так быть, не должно это как раз теория.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(21:52:36 / 10-09-2013)

Такое?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:03:29 / 10-09-2013)

Вполне. Красиво и функционально. В принципе даже в дореволюционной России в селах одевались ПО ВСЕМ НОРМАМ - ноги выше щиколотки не показывали, разрезов не носили, платками волосы покрывали - Все пучком!

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:05:29 / 10-09-2013)

не носили таких платков.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:07:23 / 10-09-2013)

А чем этот плох?! может быть любым, хоть расшитым бисером и петухами - но должен прикрывать волосы.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:24:25 / 10-09-2013)

Это не русский платок. В быту использовались косынки - волосы закрыты, шея открыта. В праздники же использовались головные уборы. Платками обвязывались только в зиму. А так - платком закрывали плечи. Помните песенку "Оренбургский пуховый платок"? "Ты накинь, дорогая, на плечи. Оренбургский пуховый платок."

В наших условиях использование хиджаба, как закрытого головного убора (цельного или нет) неудобно и не практично - попробуйте поработайте в нём. Это не пройтись по улице.

где здесь подобный платок?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:31:37 / 10-09-2013)

А Оренбург - уже не Россия? А может Вы про длинные платки забыли?

Рисуночек - не доказательство. Допетровские времена покажите-ка? До гейропейсизации.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:36:20 / 10-09-2013)

Я историю люблю и достаточно глубоко погружался. Если у вас есть опровержения - предоставьте.

А вообще - Если будем так глубоко копать - докопаемся до языческой руски, где платков вообще не было. :)

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(22:40:25 / 10-09-2013)

Да носили, и сейчас носят, на Дону, смысл? Степь, пыль, солнце, ветер, понимаешь? Никакой опоры на религиозность, чисто бытовое. Одео дело фланировать по дортуару в слободе, другое дело в станице.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:41:47 / 10-09-2013)

Косынки с платками не путаете?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(22:43:58 / 10-09-2013)

Косынка прикрывает только волосы и лоб, а шея тоже от песочка в пыли и солнышка тогось, шершавеет, как бы. Милый прислонится а там наждак. )))

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 3 месяца)(22:51:18 / 10-09-2013)

Рисуночек - не доказательство. Допетровские времена покажите-ка? До гейропейсизации.

А вы стало быть допетровские фото нам предьявите в качестве доказательства? :)

 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(22:32:32 / 10-09-2013)

http://www.zimovaya.ru/statji/kazachjya-odezhda-9.html и т.д.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:38:23 / 10-09-2013)

Спасибо за поддержку!

Девичий головной убор: чаще всего лента (челоух), украшенная бисерной поднизью, жемчугом, бисером, вышивкой, повязывалась вокруг головы. Челоух сходен со скуфьею и делался обыкновенно из красного бархата, унизанного жемчугом и усаженного драгоценными каменьями. На краях челоуха, который просто накладывался на голову, была особенного вида нашивка из золотых цепочек и иногда из мелкой монеты. Его часто покрывали обыкновенным шёлковым, а иногда бумажным платком — таркичем.

В праздники носили собольи шапки с четырехугольным бархатным верхом, вышитые жемчугом, алмазами и яхонтами. Из-под шапки, как и в старину, свешивались чикилики.Замужние женщины носили на голове повойники, бывшие на вате, из дорогой парчи и около семи вершков вышиною. К верху они постепенно суживались и утверждались на голове особенным платком, к коему прикалывались цветы или страусовые перья.Ну вот вам и русские. Не было животной страсти - женщин закрытвать никто не собирался. У девушек вообще в качестве убора - лента!
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(22:42:03 / 10-09-2013)

Ниже тож прочитай, еще раз - головные уборы разные, для разных ситуаций. Всё.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:12:45 / 10-09-2013)

Носили.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:29:26 / 10-09-2013)

ты фантазии современников не примешивай. Покажи мне исторические илюстрации с такими платками.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:41:19 / 10-09-2013)

Мои православные бабушки, что московская, что вологодская, носили платки. Это тебе историческая иллюстрация.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:42:22 / 10-09-2013)

Косынки, а не платки.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:45:15 / 10-09-2013)

Не русский? Платки, бля. Я хуею, дорогая редакция. Чё ты вцепился. Платки носили, как их повязывали - пох!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:55:29 / 10-09-2013)

Носили, верно, и совсем недавно. А теперь почему-то перестали. Хотите объясню, почему?

Первая причина - в шапке зимой теплее, чем в платке.  И пуховый платок - не панацея. Шея мокрая от пота, а голова мёрзнет.

Как только разбогатели чуток - нашили шапок для женщин. 

Летом платок для чего в нашем северном крае - разве что для полевых работ. Но много ли селянок осталось в нашей местности...

На кухне нужен платок  - в гигиенических целях. Больше нигде.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:59:11 / 10-09-2013)

Это другой вопрос. 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(23:25:29 / 10-09-2013)

неее, это важно. ОЧЕНЬ. Платки как косынки - у нас были. Т.е. шея была открыта, а вот хиджабов - не носили. Поэтом указанный платок - не традиционный для нашей территории.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:36:28 / 10-09-2013)

 

Шъёрт побъери!

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(23:38:57 / 10-09-2013)

Разницу не замечаете или придуриваетесь? :) На фото выше - шея целенаправдленно закрыта. А тут где закрыта - ито случайно.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:40:56 / 10-09-2013)

мамадарагая

это песец кокойты!

 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(23:42:52 / 10-09-2013)

>это песец кокойты!

Эдуа́рд Джабе́евич Коко́йты (осет. Кокойты Джабейы фырт Эдуард), президент непризнанного государства Республика Южная Осетия

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:46:55 / 10-09-2013)

нутыпонел

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(00:51:27 / 11-09-2013)

Никогда не носили. Брешет дунгыз колючий.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(21:58:56 / 10-09-2013)

я за хиджаб (хорошо защищает мордашки от ультрофиолета), но только если его снабдят системой кондиционирования, а еще лучше костюм из Дюны (дистилляционный костюм) с функцией сохранения воды, готов даже принять религию, которая будет обязывать иметь такой костюм. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:05:21 / 10-09-2013)

Разумно, чтобы женщина была прикрыта. Вам разумеется не будет приятно, что на вашу жену будет кто-то пялиться и раздевать мысленно? А вот в хиджабе - разглядывать особо нечего, все прикрыто и выглядит асексуально.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:07:27 / 10-09-2013)

Как это относится к русским традициям?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:11:45 / 10-09-2013)

Еще-как! Спроси бабушек - как одевались ранее - Узнаешь много нового для себя! И начинай отфильтровывать гейропейсатые веяния  раздевания женщины, превращения ее в блядь от исконно-русских традиций быть стыдливой и скромной ЖЕНЩИНОЙ.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:27:35 / 10-09-2013)

не надо смешивать скромную женщину и монашку. Неужили настолько животная страсть берёт верх, что нужно женщину закрыть совсем? Никогда такого не было на руси. Конечно не было такого разврата как сейчас, но до мусульманских арабских традиций мы не опускались.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:34:02 / 10-09-2013)

Ну если даже для Вас, вроде образованного человека - скромность и стыдливость женщины - это уже не норма, то даже и не знаю... Это напоминает спор "Луна - круглая"-"Нет, она квадратная!"-"Ты, что - дурак?"-"Я не дурак! Просто я так ВИЖУ!"

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:37:22 / 10-09-2013)

Не понимаю, если женщина красива, чего ей стыдиться? И чего скромничать? Красоту нужно показывать, красота это природа, ты же любишь природу)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:45:54 / 10-09-2013)

А ты сам-то женщину спросил, хочет-ли она, чтобы ее рассматривал кто-либо, кроме ее мужа? Соблюдающая мусульманка - будет сторониться чужого мужского взгляда, дабы избежать искушения оного, как в мыслях, так и в деяниях. Или хочешь по христиански? "Если искушает тебя глаз твой - вырви его!"

Нет. Проще прикрыть.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(23:12:45 / 10-09-2013)

проще доверять, а если блядь, то никакая одежда не спасет. сообщение о казнях женщин в Иране за блядство  подтверждают это.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:07:06 / 11-09-2013)

Это как раз исключения, нежели правило. Не передергивайте. Среди ЛЮБОГО народа и ЛЮБОГО вероисповедания  ВСЕГДА будут те, кто будет позорить свой род и очернять религию.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:40:02 / 10-09-2013)

>скромность и стыдливость женщины - это уже не норма

Где я это сказал? Хватит свои фантазии приписывать мне.

Повторюсь - ВСЕГДА одежда монашки была скромнее и закрытие одежды мирянки. Ваш хиджаб, как вы сами сказали, ближе к одежде монашки.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:59:18 / 10-09-2013)

Чужая женщина - для чужого мужчины - запретна.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(23:07:14 / 10-09-2013)

боритесь со своей животной страстью, а не закрывайте всех в паранжу.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:10:03 / 10-09-2013)

Да? А если женщина САМА хочет скрыть свое тело от нескромных взглядов? Вы все-равно будете ее раздевать?! Против ее воли?! ОХРЕНЕЛИ?!

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(23:12:06 / 10-09-2013)

Охренели вы. Женщине достаточно одеваться скоромно - у нас это всегда помогало. А у вас? Вы из какой страны к нам приехали сознавайтесь! В какой стране проходили обучение?

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(23:28:36 / 10-09-2013)

Интересно, из какой логической цепочки следует такой вывод? Не охренел сам, случаем? Кто с русским климатом будет насильно раздевать женщин?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:08:49 / 11-09-2013)

котоваське приспичило вытащить мусульманок из хиджабов - хочется посмотреть на них без утаек, не спрашивая их мнения.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(00:16:05 / 11-09-2013)

Не нашел такого коммента. Единственное, что я понял по его высказываниям и фотографиям, что мусульманки не хотят по своей воле жарить голову на жаре.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(00:53:19 / 11-09-2013)

Русский мужик на таких не смотрит, не обольщайся.

Аватар пользователя Седой в полоску

А женщина в мусульманстве человек?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(07:04:46 / 11-09-2013)

котоваська только по славянкам.

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 6 месяцев)(00:48:25 / 11-09-2013)

шота я тут стремления всех женщин немедля раздеть не обнаружила, а вот одобрение немедля замотать в чонить поплотнее у вас как раз чрезмерное имеется. при этом не спрашиваете чего-то мнений женщин, хотят они заматываться или им итак хорошо, бгггг.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(02:12:03 / 11-09-2013)

мусульманские купальники

Вообще гнать нужно из России всяких рашидов.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(23:08:33 / 10-09-2013)

насчет, раздевать мысленно, нет слов, чтобы описать, насколько ислам далек от нормального восприятия женщины. постоянное желание заткнуть любое отверстие сыграло злую шутку над горячими восточными парнями.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:18:53 / 10-09-2013)

Вот группа чеченских туристов в Итум-Кале, на форелевой ферме.

Дамы одеты скромно, юбочки длинные, но руки и шеи открыты. Молодые даже без платочков.

Не будут современные женщины на жаре укутываться как монашки по рекомендациям 600-летней давности. Тем более, что рядом с ними мужчины, одетые в футболки и джинсы. 

http://ic.pics.livejournal.com/elinium/27601019/366474/366474_1000.jpg

 

Вот современные дети Грозного играют во дворе. Где "дедские" хиджабы? 

Пи.Си.

Даже в Эмиратах детей одевают на светский манер.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:21:43 / 10-09-2013)

Аллах Тааля им судья. Но должен быть и ум - даже платок может быть воздухопроницаем, а одежды дышать и быть белы - тогда и на жаре можно замерзнуть! В нормах Шариат прописано - одевать хиджаб начиная с детородного возраста или с момента принятия Ислама, причем принятие должно быть осознанным - иные свидетельства не принимаются.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:21:48 / 10-09-2013)

Рашад, а мужчина должен ходить в галабее, а под галабеей вместо трусиков, пардон за подробности, носить некое подобие подгузника?

Или  не существует определённых правил, можно и в джинсах?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:37:54 / 10-09-2013)

Ты что ахинею несешь? Достаточно простой одежды, но для мужчин - прикрывающей тело выше колена и ниже пупа и не обтягивающей! А норма - покрывать тело необтягивающей одеждой и все.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:25:31 / 10-09-2013)

Белы? Да вы разыгрываете нас, г-н мусульманин.

Все арабки ходят в чёрном. По сумасшедшей жаре. И тому 4 причины. Она тень мужа - первая причина.

В белом ходят арабские мужчины.

 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(23:15:02 / 10-09-2013)

Вот тут вы неправы.

Есть расовые особенности. Европеоид, одетый в одежду тёмных тонов, в африканской жаре будет подыхать. Я подыхал.

Негроид же, напротив, в тёмной одежде на жаре чувствует себя чудесно. Но зато лопает соль тоннами.

Это я к тому, что выбор цвета одежды имеет практическое обоснование и зависит от расы и климата. Религия тут ни при чём.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:38:38 / 10-09-2013)

Чушь! Это уже традиции, а не Ислам.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:45:38 / 10-09-2013)

Как и хиджаб - традиции, а не ислам.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:52:16 / 10-09-2013)

Да? Заврался ты чуток, но по незнанию.

Читайте http://aftershock.news/?q=node/37395

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:46:36 / 10-09-2013)

Расскажите об этом саудитам и жителям стран Залива. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:12:19 / 10-09-2013)

А саму женщину-мусульманку Вы спросили?! Нет! Не спрашивали и лезете ее раздевать! Против ее воли!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:24:51 / 10-09-2013)

Никто тут мусульманок не раздевает. Вы не забыли, о чём топик? 

В казачьем крае, где мусульман явное меньшинство, затеяли показ детской мусульманской одежды.

Не кажется ли Вам, что это - попытка спровоцирвать раздражение и негатив у жителей Ростова, попытка поссорить их с мусульманами? 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:13:27 / 11-09-2013)

Это как-раз очень-даже может быть. Но в Ростове живет немало мусульман - почему нет-то? Или христиане настолько нетерпимы к мусульманам? А может в Иране убивают только за ношение крестика? Что-то не припомню... а вот мусульманке реально может не повезти, если на ее пути окажутся поддатые подростки-христиане - если не убьют, то изнасилуют. Случаев ОЧЕНЬ много и их нет в статистике - женщины стыдятся заявлять...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:51:27 / 11-09-2013)

В Ростове много мусульман? А может - это казачий город?

Изнасилования - да Вы бредите! Сопровождайте свою супругу, как положено мусульманину, если у Вас паранойя...

 

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(01:15:05 / 11-09-2013)

Казачий город? Тогда Казань - мусульманский город и христиане должны ходить по струнке? - Это СЕПАРАТИЗМ! Нужно жить дружно! Всем! Я в ростове был и не раз - мусульман не менее 20% населения - и что? У Всех должны быть права ОДИНАКОВЫ!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:20:52 / 11-09-2013)

Казань - преимущественно мусульманский город, там татар больше половины. Вот и показали бы казанским татарам детскую моду. 

Опять же - вы уходите от ответа по поводу детской религиозной одежды. Дитя не считается мусульманином, так зачем ему религиозная одежда? Может, он не примет ислам.

 

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(10:05:23 / 11-09-2013)

...Казань - преимущественно мусульманский город, там татар больше половины...

Вздор! Национальность далеко не признак религиозной принадлежности. Чтобы стать мусульманином надо произнести шахадат и строго выполнять каноны. Поверьте мне на слово, таких что в Казани, что в Уфе очень и очень мало, аналогично и по республикам в целом. В хиджабе женщину встретите разве что в мечети, да и то добрая половина присутствующих носит их в соответствии с требованиями пребывания в мечети во время различных ритуалов (рождение, свадьба, смерть и пр.), а в другое время туда не ходят.

Мода на хиджабы прокатит, но не надолго, ибо без внутренних убеждений это пшик. Ничего плохого в платках не вижу, но всякое  навязывание считаю не примлемым.

И таки да, среди татар, которых в Казани больше половины, есть и крещенные татары.

 

 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(22:48:08 / 10-09-2013)

т.е. Ислам не запрещает мусульманам неисламские традиции?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:13:15 / 10-09-2013)

Запрещает, если они противоречат Исламу и разрешает если они не противоречат.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(22:22:03 / 10-09-2013)

так пусть в катаре и проводят свои показы

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:14:38 / 10-09-2013)

Тогда ПО-ВАШЕМУ - пусть христиане показывают моду на родине христианства - в жидостане? А что?! Вполне на уровне Вашей логики!

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(23:16:29 / 10-09-2013)

Аууу, тормозни. Тебя понесло. Наша одежда - наши традиции - традиции России. Их показывают здесь. А если кто-то настолько животное, что он закрывает женщин в паранжу и женщина вынуждена закрываться в паранжу - пусть у себя и показывает такую моду.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:15:42 / 11-09-2013)

А чем тебя это задевает-то? В РФ - проживают и христиане и мусульмане - чем мусульмане хуже-то? Или православие имеет высший приоритет в светском государстве? Нет! Оно - светское! Приоритетов нет и равные права!

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(00:54:34 / 11-09-2013)

Россия - для русских. А русские - православные.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(01:18:42 / 11-09-2013)

Ты больной да? Тогда, СЛЕДУЯ ТВОЕЙ ЛОГИКЕ, атеисты СССР - были сплошь нерусскими и кровь свою они как водицу проливали на ВОВ?! ТАК?! Стал сумасшедшим вслед за papaultra?

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(01:21:57 / 11-09-2013)

Обычно наоборот, игнорируют троллей, а дисскутируют с адекватными.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(00:12:09 / 11-09-2013)

Христиане показывают моду во ВСЕМ МИРЕ, но только им запрещено это делать в МУСУЛЬМАНСКОМ мире!

зы. не соревнуйтесь со мной в логике, ваши догмы заставят вас быть в проигрыше.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:19:35 / 11-09-2013)

Для мусульман - оскорбительно и оскверняюще - смотреть на телеса чужих женщин. Уже-ли для христианина - осквернением будет покрытая женщина? Сомневаюсь по этому поводу- на монахинь вроде с кулаками не кидаются - Ваша логика подвела, т.к. у Вас нет ЗАНАНИЯ и ПОНИМАНИЯ.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(00:28:55 / 11-09-2013)

Осквернением не будет (так же как и для всех людей не является осквернением смотреть на чужие тела, поскольку они не инопланетяне), но будет естественная неприязнь навязывание исламских догм в русском городе Ростове. Так же как и мусульманам было бы не приятно навязывание современной моды. Это и есть основной момент дискуссии.

зы. знания и понимания процессов в мире у меня более чем достаточно.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(01:22:09 / 11-09-2013)

В мире? Да ты даже в религии не разбираешься, как и в законах РФ! Догмы... где навязывание? В чем оскорбление? Мода - вообще вне морали, как ты мог заметить, но как только появляется мода завязанная на религию, на мораль - это сразу вызывает неприязнь! Почему? Может Вы просто раздуваете проблему? Посмотрим, сколько фанатиков скутит полиция...

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(01:47:06 / 11-09-2013)

Ваши статьи просто кишат от запретов и указаний, которые не являются обязательными для всех граждан РФ без исключения. Вот это и есть навязывание и догмы. И не надо упирать, что все это добровольно, если человек вырос в такой среде с такими запретами, это не значит, что он хочет подчинятся таким догмам. Посмотрите как ведут себя мусульмане в развитых цивилизациях. Вопрос, почему же они так себя ведут, если им нравятся все эти запреты.

Раздувание проблемы — это провокационные показы мод, как эта. Повторюсь:

Чтобы убедиться, что это провокация — достаточно зайти в Ростовское агентство новостей по указанной в статье ссылке и посмотреть голосование на эту новость и комментарии ростовчан.

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 6 месяцев)(00:52:14 / 11-09-2013)

то, что монахиня укрывается полностью - так это это символ того, что она ушла от мира и является невестой Христа.

ушла от мира - ключевое. так что сравнение покрывания дам в Исламе хиджабами да паранджами с практикой одеяний христианских монахинь некорректно. цели у одеяний сильно разные.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(01:24:17 / 11-09-2013)

Мусульманка - ЗАПРЕТНА для ВСЕХ, кроме своего мужа и родни - вот тебе объяснение. а хиджаб может быть любой расцветки(цвета хакки не видел, честно, но как представлю этот сюр - смеюсь!).

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 6 месяцев)(01:28:47 / 11-09-2013)

так и светская женщина запретна, пока сама не скажет "да", по вполне себе светскому закондательству.

хиджабы-то ваши от насилия над женщинами не спасают что-то ни в одной исламской стране. запретна, не запретна - пофигу самцам. лучше бы с этим явлением воевали. а не за закутывание женщин. оно все равно не помогает.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(08:51:58 / 11-09-2013)

>так и светская женщина запретна, пока сама не скажет "да", по вполне себе светскому закондательству.

Рашад походу невкурсе.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(08:49:49 / 11-09-2013)

Рашадик, тут Саудовскую  пайку отрабатывает. По моим данным ему за каждый пост сотню грина кидают, а за статью про ислам 10000. Вот и накручивает... Однозначно агент, проводник влияния радикальной, муслимской идеи. Сначала думал, что он просто идейный идиот, но увидев, с каким упорством он  продолжает долбить по одной точке, при этом  выпиливая из своего бложика все критические замечания - я конкретно задумался. И навел справки... Деньги в Россию на раскачку приходят не только из Госдепа. Эмираты тратят щас миллиарды, вот и появляются Рашадики... 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(02:04:07 / 11-09-2013)

Прикрывать тело ребёнка?

Его одевать нужно. Нужна удобная функциональная и вместе с тем - нарядная одежда. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:59:50 / 10-09-2013)

Саудиты, как и обещали Вовану, начали раскручивать тему Чечни.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:31:22 / 10-09-2013)

Причём "вешают" на Рамзана. 

Он, конечно самодур, но детей в хиджабы не рядит, да и женщины молодые в Грозном без платочков ходят.

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(22:11:17 / 10-09-2013)

Масульманство и отношение к женщине как к вещи привели к тому , что арабы, да и остальные масульманские народы похожи на уродов из страшилок. Не запретами в одежде нужно насаждать мораль. А с детства воспитывать правильное поведение в обществе. Отняв у женщины возможность самовыражаться, вы отняли у них красоту, стремление к гармонии. И как следствие сами стали уродами. Ведь воспитывают вас женщины ущемленные в естественных потребностях. И вообще - масульманство - религия торговцев. Обманщиков и спекулянтов. Хочу 5 жен - если могу купить - значит могу иметь. О какой Любви может идти речь, о какой верности, преданности. Этих понятий у этих наций нет в помине. Все ломанулись за обещаниями девственниц после смерти, а на деле привратились в продажные ничтожества. И картинки из Сирии , где люди убивают друг друга, жрут печень, сердце врага - прямое тому доказательство. У этих животных нет ни жалости, ни сострадания , ни совести.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:15:23 / 10-09-2013)

Не путай Ислам и арабские традиции - они часто противоречили друг-другу. Умная и образованная женщина - хорошая мать, которая правильно воспитает детей. Почитай о Хадидже или Айше - женщины на заре Ислама - поймешь, что это были АКТИВИСТКИ, а не "забитые женщины востока". Думай. И не путай традиции и религию. А вот в России как-раз давние традиции оказались сокровищем, которое только помогало религии.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(22:33:55 / 10-09-2013)

постеснялись бы хоть приводить 9 летнюю Айшу

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(23:12:41 / 10-09-2013)

Умная и образованная мать, которую купили как осла на базаре - да воспитает именно торговцев - как лучше продаться, и как лучше продать. И чем больше женщин в хиджабах, тем сильнее "жажда", соответственно и нравственности среди мужчин тоже речи нет. Если были в армии, то знаете эти первые дни "гражданки", любая кажеться если не красавицей, то симпатяшкой, так и хочется "лапнуть". А в обществе, где фактически нет женской красоты и начинаеться падение нравственности, в первую очередь на сексуальной почве. И простое естественное животное стремление к противоположному полу заменяется величием денег. Добудь денег , и говори о свадьбе. Добудь много денег - и заведи гарем. Не важно , что твои жены деруться между собой. Главное что только ты владелец этой красоты.  А ещё когда на том свете ждут толпой девственницы, то можно и пояс шахидский надеть. Ради такого блаженства и эту тупую , жизнь спекулянта и обманщика - нет не жалко.

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(23:05:02 / 10-09-2013)

Я не против ислама , пусть каждый верит в то что считает правильным. Но ущемлять человека в праве становиться лучше, находить свою гармонию в окружающем мире. Это просто геноцид.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:15:50 / 10-09-2013)

Спроси саму женщину-мусульманку - она пусть тебе ответит. Но я не позволю раздевать сестер, покуда они сами не захотят этого!

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(23:23:52 / 10-09-2013)

Когда вокруг ходят такие люди, которые увидев щиколотку тут же возбуждаются - имеет смысл закрыться полностью. У нас не так.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:20:48 / 11-09-2013)

Времена Пушкина - тогда так и было... потому-что на женщин реагировали по-мужски!

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(00:39:52 / 11-09-2013)

Странно, к моему комменту вы написали, что реагируют с осквернением.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(01:25:55 / 11-09-2013)

Про мусульман, а я привел пример времен А.С. Пушкина и православного окружения.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(01:43:11 / 11-09-2013)

Т.е. вы признаете, что мусульмане не испытывают, как вы написали, осквернения при виде щиколотки или рук. За 200 лет никакие люди не могут отказаться от своих взглядов на человеческое строение.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:55:51 / 10-09-2013)

Рашад, ещё раз спрашиваю - где мусульманки в Ростове? Кого спрашивать-то? 

Зачем устраивать выставку детской мусульманской одежды, если религия не требует от мусульман одевать детей как-то по особому? 

Тем более - в казачьем городе, преимущественно православном.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:21:49 / 11-09-2013)

Ну мода-же! Хотят продавать красивые модели одежды для детей, чтобы их приучать было проще.

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(10:12:54 / 11-09-2013)

в данном случае красивые модели одежды для детей вторичны, первична мода на толерантность, с этим не поспоришь.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:04:26 / 11-09-2013)

Но я не позволю раздевать сестер, покуда они сами не захотят этого!

Откуда ты знаешь, чего они хотят? И зачем спрашивать ваших женщин, если решаете вы, овцеёбы?

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:27:49 / 11-09-2013)

Не зарывайся,чебуратор, за зоофилию по Шариату - казнь положена. Это в древнем риме овец штырили - ты что-то попутал. Если хотел вывести меня из себя - то у тебя ничего не получится, троллоло!

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(22:43:48 / 10-09-2013)

Не пишите ерунду. Сходите почитайте блог иранского посла в России Резы Саджади. Он там выкладывает очень много фотографий. Иранские девчонки очень симпатичные и ни разу не пришибленные.

Кстати, рекомендую этот блог всем, кому интересен Иран. Очень информативный блог. Опять же автор-профессиональный дипломат, а не говнопейсатель какой-нибудь.

http://sajjadi.livejournal.com/

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:44:46 / 10-09-2013)

К нам мусульманство отнюдь не из Ирана идёт.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(22:51:29 / 10-09-2013)

Вот для того, чтобы к нам пришло правильное мусульманство, а не отморозки, прикрывающиеся мусульманством, очень уместно ознакомиться с иранской культурой.

С мусульманством мы неизбежно столкнёмся. Надо уметь отличать правильных от неправильных. И в каких то ситуациях правильные мусульмане будут союзниками русского народа в борьбе против отморозков.

Я так думаю(с)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:54:10 / 10-09-2013)

Правильно думаешь.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(23:05:02 / 10-09-2013)

>С мусульманством мы неизбежно столкнёмся.

В смысле? Мы с татарами, башкирами живём сотни лет, бок о бок.

>И в каких то ситуациях правильные мусульмане будут союзниками русского народа в борьбе против отморозков.

Правильные мусульмане перечислены выше. Мы с ними живём давно и дружим. У них нет животной страсти и привычки закрывать своих женщин в паранжу. Более того - их женщины одеваются в красивые, яркие наряды.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:16:53 / 10-09-2013)

Мда... Вы вообще православный или прикидываетесь? Похоже, что прикидываетесь!

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(23:17:30 / 10-09-2013)

Вы мусульманин или вахабит?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:28:31 / 11-09-2013)

Мусульманин.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(22:11:28 / 10-09-2013)

 Мне одному кажется, что тут взаимоисключающие параграфы?

 Хиджаб это подразумевается целомудрие ит.п. модное целомудрие?

 Вспоминается Пелевин:  "Солидный Господь для солидных господ"

 Буэ.

------

 Что касается Кадырова. Думаю, он уже допрыгался до оргвыводов. Будет и ему спецоперация с вертолетами и федеральным спецназом. Не в этом году, так в следующем. Сейчас слишком рисковано и все силы заняты, вот он и борзеет от чувства безнаказанности.

Аватар пользователя Производственник

а может на него, как на лунтика, на живца ловят? Может и в темную

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:57:12 / 10-09-2013)

Ловят на его клушку жену, которая Домом моды в Грозном заведует. Слава Раисы не даёт покоя...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:26:09 / 10-09-2013)

Лично мне нравятся красивые женщины, а красоту женщины нельзя рассмотреть если она в хиджабе. Я против хиджабов, это не эстетично, не практично, не модно, не нужно. А если у кого проблемы с половым влечением, то я могу только посочувствовать

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:39:59 / 10-09-2013)

Тогда сочувствуй ВСЕМ продросткам - у них гормоны играют... так-то!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:42:07 / 10-09-2013)

Пусть играют и тренеруют подростка, иначе будет вечной обезьяной кидаться на голую пятку или открытый локоть

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:43:48 / 10-09-2013)

сдержанность и умеренность. Бороться надо со своей животной страстью, а не закрывать всех в паранжу.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:46:10 / 10-09-2013)

>сдержанность и умеренность. Бороться надо со своей животной страстью, а не закрывать всех в паранжу.

абсолютно верно!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(22:54:29 / 10-09-2013)

Очень верное замечание.

Не понятно, почему на таких как Rashad это не действует. Зомбированность на уровне свидетелей навального.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:43:37 / 11-09-2013)

Троллоло!

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(00:49:40 / 11-09-2013)

Нет, отнюдь не трололо. Считаю это верным.

А вам по существу, есть чем ответить на аргумент "сдержанность и умеренность. Бороться надо со своей животной страстью, а не закрывать всех в паранжу."?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(01:29:52 / 11-09-2013)

Кто должен бороться-то? Окружение и не всегда мусульманское. Задумайся, и кто облегчает эту борьбу? Мусульманка, тем, что прикрытая и не вызывает желания своим покровом. Т.е. она САМА делает доброе дело своему окружению - альтруистов смотрю на сайте нет...

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(01:51:57 / 11-09-2013)

Это очевидно. Бороться должен мужчина, чтобы своим "инстинктом" не причинить вреда девушке, которая одевается как ей нравится.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:00:02 / 10-09-2013)

Воспитывать подростков надо, а также нагружать - спорт, учёба, помощь по дому - некогда будет дурными мыслями маяться.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:45:12 / 11-09-2013)

Я вижу только гопоту, тусящую по параднякам и жрущую пиво на детской площадке - вот такое видение...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:57:03 / 11-09-2013)

А я вижу очень много достойных молодых людей.

Работают, учатся, в спортзалы ходят, детишек рожают...площадка детская под окном заполнена играющей детворой.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(01:32:49 / 11-09-2013)

Детворы тоже хватает, не хватает у мамаш мозгов - выгнать выпивох с площадки или мужей позвать... Равнодушие убивает души...

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(22:29:06 / 10-09-2013)

А где именно в Ростове пройдёт? Могу сходить - понаблюдать со стороны...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:47:07 / 11-09-2013)

Сходи, глянь... там синтетики будет мало, больше натуральных тканей - они пользительней.

Аватар пользователя Захожучасто
Захожучасто(4 года 5 месяцев)(22:39:11 / 10-09-2013)

  Нет ничего плохого в хиджабе, или порочного в обнажённой натуре. Всё прекрасно что умеренно и добровольно.  Все же, кто пытается насаждать свою веру, или свои принципы - суть дети сатаны, ибо говорить, что "кто-то кого-то раздевает (взглядом)" - есть клевета на род человеческий.  Нешто тебе исповедались, греховодник ?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:27:59 / 10-09-2013)

Именно как попытку насаждать чуждое люди воспринимают этот показ в Ростове детской мусульманской моды. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:48:47 / 11-09-2013)

А я насаждаю? Просто просвещаю - не интересно? Не читай! Я почему-то читаю статьи православных и не морщусь, считая это навязыванием и пропагандой.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(02:09:03 / 11-09-2013)

Предлагаю общение на Вы - мне так привычнее.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(23:02:28 / 10-09-2013)

Рашад - признавайтесь - вы либо теоретик, либо фанатик, либо специальный агент арабского ислама.

Вам говорят - хиджаб не замечен в традициях мусульман Российской империи, а вы начинаете теорию, про то, что он должен быть у мусульман.

Вам говорят как используют хиджаб те, кто его тащут сюда - вы говорите, что это традиции, а не ислам.

Как только вам начинают указывать на минусы того ислама, который вы проповедуете, а вы явный сторонник арабского ислама, вы начинаете валить на традиции.

Непорядок.

Ну и пару иллюстраций:

 

Татары, чеченцы, башкиры.

Славяне.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:18:46 / 10-09-2013)

И что я вижу? Традиционные одежды причем не старые и абсолютно не вяжущиеся с религией.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(23:22:42 / 10-09-2013)

Уважайте наши традиции. И традиции мусульман РФ. Нехрен сюда тащить арабский ислам.

С религией вяжутся. одежды вполне закрытые, волосы закрыты тоже. Да, конечно, это не паранжа, как бы вам хотелось, но это ТРАДИЦИОННАЯ ОДЕЖДА.

Повторю вопрос - вы откуда приехали? Узбекистан - я правильно помню?

Где обучались? Саудовская Аравия? Мб где-то в другом месте?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:30:07 / 11-09-2013)

КУРАН ЧИТАЙ! Это не арабская традиция , а религиозное предписание!

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(05:14:55 / 11-09-2013)

Иди татар поучи как одеваться. У них в своё время было в Казани такое количество школ и медрессе, что по уровню шли выше Бухары и Самарканда, а уж про города Ирана и речи нет. Однако никто не додумывался в паранжу своих женщин одевать. Мб потому, что они не животные?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(23:27:08 / 10-09-2013)

Ну и возвращаясь к топику. Зачем детей закрывать в хиджабы собрались? Дети возбуждают?

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(00:06:58 / 11-09-2013)

Дети их действительно возбуждают. Но в указанной по ссылке ветке нашего диалога Рашад вроде указал свою приверженность иранскому, а не саудовскому исламу. Хотя пусть скажет сам Рашад.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:54:16 / 11-09-2013)

А что Вам тролям говорить? Вам лишь-бы гадость сказать! Я не приверженец шиизма, т.к. там есть временные браки - что сродни праституции(брак на час!), или не хочу ругать сахабов Пророка Мухаммеда(с.а.с.) за то, что не назначили Али - наместником после смерти Пророка(с.а.с.) и не приверженец саудовских заблуждений ваххабитов-салафитов и прочих псевдоисламских направлений - вижу, что и там и там много заблуждений(Сура 3 айат 7 - об этом забывает 95% мусульман!!!)

Сложный выбор - не шиит и не суннит и не алавит. Но мусульманин, к тому-же русский...

Это ломает шаблоны, что очень болезненно для зомбированых СМИ граждан.

Нас, русских мусульман и-так немного - и нас отстреливают чаще других, т.к. мы ненавистны ваххабитам, правосланутым на голову(фанатикам нацистского толка) и особено ненавистны иудеям и лоббистам банкстеров и ТНК.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(01:30:20 / 11-09-2013)

ты, Рашад, вместо того, чтобы в приличном обществе уважаемых людей тролями называть ( :)) да обиженную девочку из себя строить, прислушался бы к моему совету. Который я дал тебе в том нашем диалоге, по ссылке выше.

Только что ты прямым текстом подтверждение написал - "Сложный выбор - не шиит и не суннит и не алавит. Но мусульманин, к тому-же русский...", "вижу, что и там и там много заблуждений(Сура 3 айат 7 - об этом забывает 95% мусульман!!!)".

Вместо того, чтобы какие-то абстрактные "истины" приводить, параллельно отбиваясь от фактов и опровержений, тебе нужно сделать хороший обзор - что такое ислам не в идеализированном книжном виде, а в конкретной реальной жизни - по странам мира, по регионам России. И уже в созданном списке показать на ту "правильную" ветвь ислама, которой придерживаешься ты сам (upd. и те 5% оставшихся мусульман).

Иначе твоё теоретизирование с обильным использованием арабской терминологии каждый раз будет грубо нарушаться реальными фактами из повседневной жизни "правоверных", которые будут приводить тебе не со зла, а просто для указания на явное противоречие.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(01:34:29 / 11-09-2013)

Возможно я так и сделаю. Это будет полезнее, нежели отбиваться от троллей, зубоскалов и откровенных фанатиков.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(05:16:08 / 11-09-2013)

то, что вы описали - называется еретик - т.е. тот, кто выбирает из учений только то, что ему удобно, всё прочее - отвергает.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:39:30 / 10-09-2013)

Рашад, а почему мы сегодня должны одеваться в старинные одежды?

Времена меняются, ритм жизни другой, одежды тоже другие. Невозможно представить сегодня на улице или в метро русскую горожанку в допотопном  сарафане до пят и в кокошнике с лентами. Равно как и мужчину в зипуне или поддёвке.

 Кстати - православная девушка свою косу-красу не прятала, платков не носила. Лентой головку украшала.  Только после замужества ей традиционно заплетали две косы и покрывали платком голову в знак покорности мужу, и это всего лишь народная традиция - но не религиозное требование.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:42:45 / 11-09-2013)

Мда... судя по Вашей реакции, как атеистов, так и так-называемых православных(увы, фанатиков) - эта выставка может стать провокацией.

Уж если меня чуть не загрызли, то за шмотки убъете любого мусльманина, только за то, что он ПОСМЕЛ ВЫСТАВИТЬ ДЕТСКУЮ ИСЛАМСКУЮ ОДЕЖДУ! Охренеть!

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(01:12:24 / 11-09-2013)

>Мда... судя по Вашей реакции, как атеистов, так и так-называемых православных(увы, фанатиков) - эта выставка может стать провокацией.

Чтобы убедиться, что это провокация — достаточно зайти в Ростовское агентство новостей по указанной в статье ссылке и посмотреть голосование на эту новость и комментарии ростовчан.

На всякий случай, пока Кадыров не задоссил этот сайт, зафиксирую этот результат "380 читателей выразили свое отношение к новости, 95% не нравится, 118 комментариев" )

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(02:10:01 / 11-09-2013)

Сходила на новостой ростовский сайт - там народ бушует. Говорят - мы ворота Кавказа, зачем нам эта провокационная неделя моды.

И то - предложили бы лучше варианты школьной формы. Вопрос-то с формой окончательно не решён. И заказы многомиллионные, и тема для всех злободневная.

 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(02:13:26 / 11-09-2013)

У Rashad этот сайт либо не грузится, либо он специально игнорирует общественное мнение.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:04:57 / 11-09-2013)

Вы же говорили - дитя ещё не мусульманин. Нет никаких указаний об одежде. Поди, во времена оные детки первых мусульман полуголыми ходили. 

Своими глазами видела в Эмиратах деток в светской одежде рядом с родителями в традиционной.

Зачем же в России насаждать какую-то особенную религиозную одежду для детей? 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(01:41:09 / 11-09-2013)

Ну Вы-же покупаете детям кучу одежды? Покупаете! Замечательно! Она как у взрослых, только меньше размером и чуток упрощена - так? Так! Приучаете детей к правильной одежде. Почему мусульманину нельзя одеть любимую дочку в маленький хиджаб? Вроде на душе свербить не должно... если рассуждать здраво, ведь правда? Это не нарушает законы РФ? Нет! Так в чем-же проблема? проблема в ЛЮДЯХ-ФАНАТИКАХ, быдле и их поводырях, которые раздувают СЕПАРАТИЗМ в РФ - вот их и гнобите!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:52:24 / 11-09-2013)

Не покупаю. Мои дети давно сами себе одежду выбирают и покупают.

Когда были маленькими - покупала детскую, а не адаптированную взрослую. Во все времена существовало понятие детской моды, совершенно отличной от взрослой. При чём тут религия?

 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(05:21:25 / 11-09-2013)

Идите коренных мусульман поучите как им одеваться - расскажите татарам, башкирам про их одежду. Обязательно съездите в Чечню и там расскажите, что их женщины не так одеваются.

Аватар пользователя Kristin
Kristin(4 года 1 месяц)(15:06:19 / 26-09-2013)
Это и есть провокация самая настоящая. Итак существует явная напряженность и по национальному вопросу, и по вопросам веры. А тут еще и детей притягивают. Вот Вы взрослый и, я надеюсь, здравомыслящий человек, посмотрите КАК одеты эти маленькие детки! Да ребенку же просто не удобно бегать, двигаться, прыгать во всех этих штанишках, брючках, платочках! Он просто запутается во всей этой одежде! Вот пример из реальной жизни, у меня младшая дочь (1,5 года) очень активный ребенок, а я люблю юбки. Так вот, однажды мое солнышко в течение короткого времени "взлетело" на самую высокую горку на детской площадке. Я естественно за ней. Как не искалечилась в в своей юбке, слезая с той горки на руках с извивающиеся на руках дочерью, одному Богу известно. Только с тех пор я гуляю с ребенком ВСЕГДА в брюках и кроссовках, дабы успеть поймать-подхватить-подстраховать своего ребенка. Но это, как говориться, мой выбор. А если бы моя кроха была так запакована, как детки на фотографиях, смогла бы она быть свободной в своих движениях. Поэтому Одежда ребенка ДОЛЖНА быть УДОБНОЙ и ФУНКИОНАЛЬНОЙ для ребенка. А не для его родителей и поборников различных учений и верований.
Аватар пользователя tovarishvolk
tovarishvolk(5 лет 9 месяцев)(01:47:27 / 11-09-2013)

Это называется культурная агрессия, с одной стороны пидоры, с другой хиджабы, и всё под лозунгом толерантности....  А Кадыров сам против чуждых мод, понимает культурную ценность, не думаю что он причастен к этим показам в регионе с другой культурой. http://www.youtube.com/watch?v=5ye7o8xagP8

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:05:40 / 11-09-2013)

Вы, кажется, схватили самую суть - с одинаковой настойчивостью к нам лезут гомики со своей вседозволенностью и клоунадой и чуждые религиозные культы со своими допотопными представлениями и конкретными указаниями на любой случай. 

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(01:55:54 / 11-09-2013)

«Толерантность нужно воспитывать с детства»

Ага. У них тоже начинали с толерантности и политкорректности. А теперь пидарасы женятся и детей усыновляют.

Спасибо, не надо.

Аватар пользователя Kristin
Kristin(4 года 1 месяц)(15:11:07 / 26-09-2013)
+100000. Пусть лучше я буду нетолерантной русофобкой, чем толерантной покорной либерасткой, которой указывают как мне в моем доме жить, во что верить и как моих детей одевать...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...