Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Комментарий В.В.Путина по ситуации с химическим оружием в Сирии

Аватар пользователя kotovas

ВОПРОС: Владимир Владимирович, добрый день!

Сейчас на повестке дня основной вопрос – это Сирия, проблема химического оружия и тема передачи арсенала химического оружия под международный контроль.

Из Вашингтона приходят сообщения, что это обсуждалось в Питере между Вами и Президентом Обамой. Так ли это, обсуждали ли вы, и если да, то кто был инициатором, кому принадлежала инициатива – Обаме или Путину? И как Вы расцениваете перспективы претворения в жизнь этой инициативы?

В.ПУТИН: Известно хорошо, что Сирия располагает определённым арсеналом химического оружия, и сирийцы всегда рассматривали это как альтернативу ядерному оружию Израиля.

Позиция России по этому вопросу хорошо известна: мы против распространения средств массового уничтожения вообще, любых – и химического оружия, и ядерного.

В современных условиях в Сирии это действительно приобретает особую актуальность, и на встрече на полях «двадцатки» мы с Президентом США действительно эту тему обсуждали.

Кстати говоря, этот вопрос многократно уже обсуждался и экспертами, и политиками – вопрос о постановке химического оружия Сирии под международный контроль. Повторяю, эту тему мы тоже обсуждали с Президентом Соединённых Штатов на полях «двадцатки». Мы договорились, что мы актуализируем эту работу, интенсифицируем её и поручим госсекретарю [США] и Министру иностранных дел России соответственно вступить в контакт и вместе попробовать продвинуть решение этого вопроса.

9 сентября мы услышали публичное заявление из Лондона госсекретаря Соединённых Штатов господина Керри о том, что США считают это крайне важным для урегулирования вопроса вокруг Сирии в целом.

Мы тоже считаем, что это вопрос серьёзный, требующий дополнительного и серьёзного рассмотрения. Как раз в эти дни в России находится Министр иностранных дел Сирии, наш Министр иностранных дел [Сергей] Лавров провёл с ним соответствующие консультации, сирийский коллега – со своим политическим руководством, и мы слышали о позитивной реакции сирийской стороны на эти предложения.

Исходим из того, что это не только возможно, но надеемся, что наши сирийские партнёры, друзья примут ответственное решение. Не только согласятся поставить под контроль своё химическое оружие, но согласятся на его последующее уничтожение и присоединятся к международной Конвенции о запрете химического оружия. Всё это вместе, на мой взгляд, будет очень хорошим шагом на пути мирного разрешения сирийского кризиса.

Безусловно, всё это имеет смысл и сможет функционировать, сможет работать только в том случае, если мы услышим, что американская сторона и все, кто поддерживает США в этом смысле, отказываются от применения силы. Потому что трудно заставить какую бы то ни было страну – Сирию либо другую страну, любое другое государство мира – в одностороннем порядке разоружаться, если готовится в отношении её какая-то силовая акция. Будем вместе работать, вместе с сирийцами, вместе с нашими американскими партнёрами. Надеюсь, повторю ещё раз, что это будет хорошим шагом в направлении мирного разрешения кризиса.

http://kremlin.ru/news/19194

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(21:26:54 / 10-09-2013)

 понравилось- а у нас тут как раз сирийский министр иностранных дел,ну видя такую удачу и пользуясь моментом мы сразу всё и соглосовали( вольный перевод))) Троллинг 80 лвл)))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:33:37 / 10-09-2013)

"Позиция России по этому вопросу хорошо известна: мы против распространения средств массового уничтожения вообще, любых – и химического оружия, и ядерного."

Ага. И нет чтоб с Израиля начать, - начали с Сирии. Мутная тема. Сирийцы были готовы умереть за свою родину, а у них отнимают их ОМП. 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(22:57:21 / 10-09-2013)

"Мутная тема."
 Для некоторых. Вдруг, появляется гарант безопасности, который ложил на пиндостан. Так уже было, когда Цахал, вполне успешно громил армии арабских стран. Кто остановил израильтян и каким способом? Да, России далековато до авторитета (военной мощи) СССР. "Не сразу Москва строилась (с)" Сегодня, Сирия может обойтись и без ХО. ИМХО.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:36:23 / 11-09-2013)

Вы ваще о чем? Абамка истерит и на основании этой истерики у Асада всем миром отнимают ХО. Завтра у абамки начнется истерика по поводу того что у Кореи - ЯО, послезавтра, - что у россии СЯС, и так без конца ублажать абамкины истерики? Очень странная технология...

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(00:57:57 / 11-09-2013)

Может Вы не знаете, но КНДР изначально не права. Они разработали и произвели ЯО, находясь под действие Договора о НЯО, и только потом из него вышла. Иран так же хочет сделать. Россия должна за них попу рвать? Сирия ниодного своего обязательства не нарушила. Согласившись уничтожить своё ХО, она тем самым, фактически становится участником Конвенции (погуглите кто не подписал Конвенцию). Дальше думайте сами.  Всё, спасибо за внимание. Удачи.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(02:11:15 / 11-09-2013)

Ни о чем из того,  что вы здесь выдумали, речи на G20 не было.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(02:16:18 / 11-09-2013)

Всё, спасибо за внимание. Удачи.
Не понЯл? 
ПНХ. 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:51:09 / 11-09-2013)

Ручь идет о внешнем контроле, а обставят это так, что будет не контроль а наблюдение. Так что никто Сирию ХО пока что не лишает.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(16:02:20 / 11-09-2013)

Более того. В мире осталось только 5 стран, которые имеют хим оружие. И вы не поверите, Израиль в их числе!!!

По сути дела у Сирии, после ликвидации хим оружия, не остается выходы, кроме попросить Россию организовать военные базы на своей территории для предотвращения агресии.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(21:33:40 / 10-09-2013)

Понравилось про ядерное оружие Изгаиля

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(21:43:26 / 10-09-2013)

>сирийцы всегда рассматривали это как альтернативу ядерному оружию Израиля.

Официально заявлено, документально зафиксировано.

Аватар пользователя Производственник

еще немного и боевое нлп пойдет в ход

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:41:51 / 10-09-2013)
Сирия готова присоединиться к конвенции о запрете химоружия

ДУБАЙ, 10 сен — РИА Новости, Надим Зуауи. Сирия, принимая российскую инициативу, готова полностью отказаться от химического оружия и присоединиться к международной конвенции о его запрещении, заявил министр иностранных дел Сирии Валид аль-Муаллем.

"В соответствии с российской инициативой, Сирия полностью откажется от химического оружия", — сказал Муаллем во вторник вечером в интервью арабскому спутниковому телеканалу "Аль-Маядин".

Кроме того, Дамаск согласен объявить об объектах химического оружия на своей территории и полностью прекратить его производство, сказал Муаллем.

"Мы готовы продемонстрировать объекты с химическим оружием представителям России, других государств и ООН", — добавил сирийский министр.


РИА Новости http://ria.ru/arab_riot/20130910/962300965.html
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(01:16:19 / 11-09-2013)

Вот! Легитимный повод вернуть регион под полный контроль!

США явно сливаются из региона, передают его нам.

Аватар пользователя пара валенок

Постоянно слышу звездеж на тему "Безядерного ближнего востока". При этом Израиль стыдливо выносится за рамки.Он типа "европейский путь развития". А он вообще не пускает МАГАТЕ.  И не собирается.

Так во у меня к г-ну Обаме предложение, от которого трудно отказатся. - Предлагаю новый лозунг и проект - "Американский континент без ядерного оржия".

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(22:43:47 / 10-09-2013)

Американский континет без Америки. Смотрим на мир шире.

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(14:46:10 / 11-09-2013)

Уже было :), 70 лет как идея "Сталинского пролива" носится в воздухе...

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(16:08:27 / 11-09-2013)

Этот долгострой придется нам достраивать.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:56:28 / 10-09-2013)

О грозном еврейском ядрёном оружии мир узнал от Мордехая Вануну. Но, до обретения знания и после, ни один гой так и не увидел его. И не увидит, ввиду отсутствия такового. Хуцпа.

Аватар пользователя пара валенок

И слава богу если его нет. А то товарищи потеряли берега от безнаказанности.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(00:31:24 / 11-09-2013)

Один мой знакомый уральский жид, эмигрировавший в землю обетованную, грозно звеня бубенчиками утверждает, что исраэль сирию и так завалит. И вообще, не пошла бы проклятая рашка из региона, а то что за беспредел - все оружие у сирийцев рашкинское! На что получил ответ, что у жидов оружие пиндосское и не пошла бы пиндосия вон из региона? А они с арабами дальше по старинке, на кулачках? Слился :)

Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 1 месяц)(22:41:10 / 10-09-2013)

Сдаст Сирия химоружие и можно ставить на ней крестик. 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(22:55:25 / 10-09-2013)

Забыл написать - КМК или ИМХО.

Аватар пользователя пара валенок

Согласен. Только не сдаст.  

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(23:34:49 / 10-09-2013)

Красиво подколол в том смысле, что если бы не израильские отморозки с ядерной бомбой, то и Сирии никакое ХО было бы не нужно.

И если бы пиндосы не собирались бомбить Сирию, то и Россия не поставляла бы ЗРК с Сирию.

То есть по сути ткнул пальцем и сказал: во всём виноваты США и Израиль.

Аватар пользователя Радионеслушатель

химоружие никогда не было и не может быть альтернативой ядерному. Оно и к ОМП-то по большому счету относится с большим трудом. Вообще тема достаточно обширная, но если вкратце. Для организованной армии химоружие угрозы не представляют (если только это не бесстрашная армия Латвии или нечно подобное). У сколь-нибудь серьезных военных всегда имеются специальные силы по дегазации, бронетехника ОВ не боится а у пехоты есть ИСЗ. Остается только применение против гражданских либо, в крайнем случае, банд боевиков. Ну и мирное население. 

Представьте уровень всемирной вони, которая поднимется при взрыве снарядов с V газом в израильском селении. Оно Асаду надо? Только полный псих на это пойдет. Минимум жертв, накакого влияния на ход боевых действий и клеймо понятно кого.

Однако и  это не все проблемы с ОВ. Основной и непобедимой бедой ОВ является их нестойкость при применении. Ядовитый газ в аэрозоли норовит растворится в атмосфере до безобидных концентраций очень быстро, причем тут очень зависит от климата. Если он влажный и хлор с фозгеном ползет по влажным, туманным и безветренным окопам Антверпена где сидят завшивленные солдаты IМВ без противогазов это одно. 

Если все, что распылилось из снарядов к черту сдувает сухим ветром пустыни - это совершенно другое. КОроче говоря, хоморужие - это грязная и неэффективная в военном применении лабуда.

 

 

 

 

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(10:44:49 / 11-09-2013)

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...