Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дума отказалась вернуть в УК конфискацию личного имущества взяточников

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia

 Госдума отклонила законопроект, предполагающий возвращение в Уголовный кодекс конфискации личного имущества у лиц, признанных виновными в получении взятки.

Законопроект был внесен группой депутатов "Справедливой России" в марте. Действующая редакция УК предполагает лишь конфискацию имущества, полученного в результате совершения преступления.

"Мы предложили простую вещь - вернуть в уголовный кодекс конфискацию имущества для взяточников, причем для взяточников высокопоставленных - занимающих госдолжности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации либо, то есть речь идет о министрах, судьях, депутатах и подобных лицах", - заявил председатель СР, вице-спикер Госдумы Николай Левичев, которого цитирует пресс-служба партии.

"Если получение взятки было совершено группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, с вымогательством взятки, а равно в крупном размере, тут мы тоже предусмотрели конфискацию имущества коррупционеров", - добавил эсер.



РАПСИ 

============================================================

"Во времена всеобщей лжи, говорить правду – это экстремизм". 

Джордж Оруэлл


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(19:38:15 / 10-09-2013)

На воре шапка горит, мде. Вот казалось бы -- чего бояться честным людям? Но есть еще один не праздный вопрос -- правоприменение. Недостаточно только принимать хорошие законы, надо жить по ним.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(19:53:31 / 10-09-2013)

Кто бы сомневался... Падаль, а не власть.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Сами вы любитель белых гондонов!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:21:13 / 10-09-2013)

Вообще-то то, что конфискацию не хотят вводить - весьма странно, ввиду того, что убытки от действия коррупционеров или воров надо компенсировать АДЕКВАТНО!

А значит, если украл миллиард или из-за твоих действий государство получило убытки на миллиард - будь добер верни его, а если не можешь - отнять имущество, а если отнять нечего - разобрать на органы! За хищение в особо крупных размерах в СССР была высшая мера, как и за саботаж или вредительство, принесшее убытки государству.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Так ведь уже давно введён штраф за взятку в многократном размере!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:28:19 / 10-09-2013)

А если этот штраф платить НЕЧЕМ? По суду имущество отнимут, чтобы скомпенсировать? А может и счета арестовывают? Что-то не слыхал о таком. Закон НЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ!

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(23:41:57 / 10-09-2013)

я тебя банить не буду у себя, но!!! Но что бы я ни видел тут твоих каментов, просто проходи мимо малограмотный! 

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(21:34:46 / 10-09-2013)

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Что за идиотский популизм? В СССР конфискация имущества была прописана отнюдь не для взяточников! Те нормы и надо возвращать, а не эсеровский бред!

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(20:05:28 / 10-09-2013)

Конфискация имущества как уголовное наказание существовало в России долгое время. В действующий Уголовный кодекс РФ конфискация "переехала" из УК РСФСР 1960 года. Однако, несмотря на долгую историю, в декабре 2003 года был принят закон, отменивший конфискацию имущества. дальше продолжать какие люди решили отменить этот закон

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Конфискация имущества осужденных по каким статьям?

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(20:23:38 / 10-09-2013)

признанных виновными в получении взятки.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Прекратите бредить. В СССР это было дополнительным наказанием по тяжким и особо тяжким статьям!

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(21:14:48 / 10-09-2013)

УК РСФСР Статья 173. Получение взятки

Получение должностным лицом лично или через посредников в каком бы то ни было виде взятки за выполнение или невыполнение в интересах дающего взятку какого-либо действия, которое должностное лицо должно было или могло совершить с использованием своего служебного положения, -наказывается лишением свободы на срок до десяти лет с конфискацией имущества.
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А теперь почитайте статью 7-1 УК РСФСР, определяющую список тяжких преступлений:

http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_1482.html

Вы не замечаете, что список гораздо более объёмный, нежели предложенный эсеровскими недоумками?

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(00:28:27 / 11-09-2013)

Газваген, ты фантастический... человек))) В разговоре о советском правосудии даешь ссылку на УК в редакции 1996 года! Ты, видимо, не знаешь, в каком году советская власть кончилась)))

Я уж молчу, что в твоей редакции про конфискацию имущества, как наказание именно по тяжким преступлениям, вообще ничего не говорится, говорится лишь о том, что это вид наказания к лицам, совершившим преступления, то есть, ты даешь ссылку, опровергающую твои же слова.

Отдай 1180 рублей обратно в кассу, ты их сегодня не заработал)) 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Какую хочу ссылку - такую и даю. Вас спрашивать и не собирался.

УК РСФСР писался не для безграмотных тиаретегов. Так что вы пролетаете мимо.

Ещё вопросы есть, деточка?

Аватар пользователя Данила мастер

А что вы так заволновались? Были депутатом и наворовали? Теперь боитесь без гроша остаться?

В обществе должно быть понимание, что взяточничество и кумовство это преступление равно краже. А совершенное федеральным чиновником - выше кражи и оставит такого чиновника без гроша в кармане.

Или вы сичтаете, что пришел на гос службу, набрал взяток и откатов, т.е. реально ослабил государство, ведь взятки даются не за лучший проект, а что бы говно протащить, и в результате тебе похлопают по плечу и скажут - ну, не справился, иди с миром? Не справился - иди ПО МИРУ....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(20:04:39 / 10-09-2013)

Право собственности священно! Как она добыта? Ну это никого неипёт - презумпция невиновности.

Вору для комфортного существования надо просто не попадаться! Таким образом человечество в процессе эволюции, под воздействием невидимо руки рынка родило нового-сверхчеловека-вора, которые не попадается и неуязвимы перед законами.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Глупо и неправомерно конфисковать имущество у осужденного за взятку в первый раз. Совершенно правильно Дума послала подальше юридических и правовых эсеровских идиотов типа гудкова, пономарёва и шеина.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(20:56:36 / 10-09-2013)

А второй раз возможен? Я не юрист но мне кажется бывшим взяточникам на место где можно опять брать, должно быть закрыто...

Пока у элиты не будет адекватной ответственности за действия, мы никуда не двинемся.
Ответственность высокопоставленных лиц должна измерятся годами тюрьмы, а не их внутренним ощущением.

Покачто наоборот. трамвайный вор за 100 рублей будет мотать 6 лет, а взяточник укравший миллиарды, возмутивший добропорядочных граждан (ибо резонанс) и нанесший ущерб имиджу страны и самой власти получает условно!

Предательство генерала и солдата имеют совершенно разные последствия. Потому и срок должен быть разным!

Суровость наказания элите остудит многих пидорасов лезть во власть. То есть это будет фактор очищения власти от проходимцев ещё на стадии выбора пути карьерного роста. Пусть пидоры-карьеристы идут в бизнес! А когда власть очистится можно будет уже смело и бизнес чистить!

С чем вы не согласны?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(21:01:50 / 10-09-2013)

Адекватно! 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ознакомьтесь для начала с правоприменением конфискации в СССР. Иначе я не вижу смысла беседовать со слепоглухонемым неадекватом.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(22:23:30 / 10-09-2013)

C каких пор СССР для вас эталон?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Я в СССР родился, вырос, выучился и научился работать. И переучиваться под иные аббревиатуры и системы от меня до сих пор не требуется. Другие эталоны мне либо просто неизвестны либо глубоко чужды.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(00:24:50 / 11-09-2013)

Ну, тогда может надо начинать не с обсуждения необходимости конфискации у осужденных? А с отмены частной собственности, и повсеместных конфискациях?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Предъявите эти претензии автору блога.

Аватар пользователя Данила мастер

Глупо и неправомерно конфисковать имущество у осужденного за взятку в первый раз. 

В высшей мере правильно конфисоквывать имущество у взяточников именно с первого раза - так вообще желания не возникнет. Ведь, становятся интересными только взятки значительно первышающие состояние нажитое до этого, а это уже чиновники высшей руки, которых меньше и проконтролировать проще. ШЕлупень резко одумается, и перестанет заниматься кумовствм... или вы с этого гешефты имеете и боитесь что они перестанут приходить?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(20:09:31 / 10-09-2013)

Предлагаю на главную! казалось бы, чего боятся? 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Я против. Потому что эсеровский говнонаброс.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(20:26:33 / 10-09-2013)

ваше отношение к Мизулиной? 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ваша картинка не видна.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(21:17:43 / 10-09-2013)

я забыл, что у вас плохо с планшета видно кортинко 

Аватар пользователя p_vypov
p_vypov(5 лет 11 месяцев)(20:11:03 / 10-09-2013)

В госдуму внесен законопроект - "не укради". После первого чтения депутаты внесли 300 поправок...(с) народная мудрость

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(20:29:08 / 10-09-2013)

во мудаки то!

Аватар пользователя Данила мастер

Не мудаки, просто зарвавшиеся. Не понимают, что время меняться, думают что проскочат и будут править вечно. Только вот скорее всего НЕ проскочат - автономная рецессия это не "хухры-мухры",  из нее могут вырасти тектонические социальные процессы, направленные ПРОТИВ нынешних элит.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(06:40:05 / 11-09-2013)

согласен

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(20:32:15 / 10-09-2013)

Только на днях, в интервью, Путин нам рассказывал, что взятка это более общественно опасное преступление, нежели хищение. Где то тут нестыковки, не?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(20:37:02 / 10-09-2013)

как там у "классиков" - пчёлы против мёда. Толпа пидо*ов в верхушке.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(20:38:14 / 10-09-2013)

Ничего, никуда не денутся...

Аватар пользователя басмач
басмач(4 года 3 месяца)(20:50:15 / 10-09-2013)

что бы такого не повторилось не когда, все политики и чиновники начиная от среднего звена должны насить на голове видео фиксатор, дабы народ которому они служат видел все их действия.

если политик или чиновник отказывается от ношения видео фиксатора значит ему не место в политике и в государственных органах.

у таких людей не может быть личной жизни их жизнь посвещена служению  во благо общества.

дав здравстваует открытая политики и откытое государство.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Убейте этого тупого спамера!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(21:21:48 / 10-09-2013)

Эх... Золотые парашюты под высокопоставленные задницы...

Нах такую думу значит гнать. Ссаными тряпками. Однозначный, очевидный и необходимый закон зарубить - это минимум предательство и плевок в лицо населению страны... Если это не фейк, разумеется.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(21:28:13 / 10-09-2013)

Дурак, иди лечись, эсеровский прихвостень

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(21:37:34 / 10-09-2013)

Убейте и этого тупого спамера тоже!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(21:25:53 / 10-09-2013)

Согласен с ДМП, эсеровский наброс. Чтобы конфисковать имущество нужно доказать что куплено на взятки, а не простотак

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:30:40 / 10-09-2013)

А зачем доказывать-то? Штраф должен быть уплочен! Ах нечем? - Описать имущество и арестовать счета! Но... это уже будет конфискация, которую не принимает дума. Так-то! Неоплаченные штрафы зависнут - нехорошо!

Аватар пользователя Данила мастер

Что бы конфисковать имущество взяточника нужно стойкое желание искоренить взяточничество. Ведь, например, если конфисоковывать имущество у наркоторговца, вы же не будете требовать доказывать что все что он имеет это результат доходов от убийства людей через продажу наркотиков? Или вы сейчас за либеральненькую няшку выступаете и требуете что бы следствие могло конфисковать только то что ТОЧНО доказано как приобретение на деньги от противоправных действий? Тогда вообще должны за отмену уголовного кодекса голосовать - ибо сажать в тюрьму это так не толерантно, это нарушает права человека на самообеспечение!

Или вы считаете, что существуюя система наказаний "посидел 1,5 года и на свободе с миллионом" себя оправдывает? Т.е. она способствует искоринению преступности?

PS Вообще-то я за разстрел крупных взяточников  и крупных наркоторговцев, но можно начинать и с  малого - конфискация.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(02:05:42 / 11-09-2013)

Чтобы конфисковать имущество нужно доказать что куплено на взятки, а не простотак

-----------

...тьху на эту работу... отвлекают постоянно - забыл веселую мысль, чтобы простебать этот шедевр ))

теперь смотрю и вижу, что вообще какие-либо коментарии просто бессмыленны...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Когда вы говорите - такое впечатление, что вы бредите.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(02:07:27 / 11-09-2013)

иди лососни тунца у ройзмана - он теперь тоже твоя власть

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(21:27:21 / 10-09-2013)

...конфискации личного имущества у лиц, признанных виновными в получении взятки.

Действующая редакция УК предполагает лишь конфискацию имущества, полученного в результате совершения преступления.

Неужели никто не видит противоречия?

Лица, признанные виновными в получении взятки, разве не являются совершившими преступление?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:32:01 / 10-09-2013)

Вот видишь, какой хитрый выверт Законов - как дышло!

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(23:04:25 / 10-09-2013)

Неужели никто не видит противоречия?


Противоречия нет.

Взяточник может годами брать взятки и воровать. А конфискуют  по действующему УК -только средства полученные по одному последнему случаю- по которому он собственно попадется. Все остальное награбленное- трогать нельзя.

Такой справедливый закон. Ага.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(23:11:13 / 10-09-2013)

Я сильно сомневаюсь, что речь в законе идёт о последнем случае получения взятки. В законе, наверняка, речь идёт о доказанных (не доказанных) эпизодах, по которым преступник (совершивший преступление, доказанное в судебном порядке) и понесёт соответствующее наказание.

А о том, что не доказано в суде нечего и говорить.

Не несите отсебятину!

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(00:02:16 / 11-09-2013)

Я сильно сомневаюсь, что речь в законе идёт о последнем случае получения взятки. В законе, наверняка, речь идёт о доказанных (не доказанных) эпизодах,


Сомневаться не надо. Надо знать или смотреть судебную практику по реальным делам.

Конфисковать по существующему законодательству можно только- если доказать (что ещё нужно хорошо постараться-правильно (законно) собрать доказательства,суметь сохранить их до суда (они иногда просто пропадают), потом выиграть суд , кассации, аппеляции и т.д.) преступный характер полученных средств.

Коррупционеру -не нужно доказывать законность владения своим имуществом-презумпция. Поэтому - за наворованное ранее он может быть спокоен.

В том и беда действующего закона. Он позволяет безнаказанно воровать.

А безнаказанность развращает.

P.S. Примеры(несть им числа):

5 июня экс-депутат Московской областной думы Василий Дупак получил 6 лет условно за хищение земельных участков на общую сумму более 15 миллиардов рублей.

«Он признан виновным в мошенничестве и покушении на мошенничество. Люберецким городским судом Василий Дупаку назначено наказание в виде 6 лет лишения свободы условно с испытательным сроком в пять лет, со штрафом в доход государства в размере миллиона рублей», - говорится в спецсообщении регионального управления Следственного комитета России.

Уголовное дело в отношении Василия Дупака возбудили в конце октября 2008 года. Обвинение полагало, что Василий Дупак, будучи председателем совета директоров местного племенного завода, мошенническим образом выкупил права на земельные участки в Люберецком и Можайском районах Московской области, площадь которых составляла около 2,2 тысячи гектаров, после чего свыше 127 гектаров из указанных земельных участков были перепроданы.

------------------------------------------------------------------------

Сегодня Бутырский суд Москвы приговорил к 5 годам условно бывшего заместителя префекта Северо-Восточного административного округа (СВАО) Москвы Иосифа Рейханова за хищение 376 миллионов рублей. Кроме того, суд признал Рейханова виновным в незаконном хранении 370 патронов к наградному пистолету Макарова, выданному от имени командующего Железнодорожными войсками.

------------------------------------------------------------------------------

Петербурге вынесен приговор бывшему руководителю главного управления Спецстроя России по Северо-западу. Деятельностью Владимира Даниеляна сотрудники ФСБ заинтересовались после того, как из бюджета госкорпорации начали пропадать крупные суммы денег.

Судья: "Назначить наказание в виде лишения свободы на 5 лет и штраф  200 тысяч рублей. Лишение свободы считать условным". --------------------------------------------------------------------- Чиновник Алексей Емельянов, укравший 500 миллионов рублей, получил за это 5 лет... условно.Чиновник признан виновным и осужден к пяти годам лишения свободы условно с испытательным сроком три года и лишением права занимать должности в государственных и муниципальных органах сроком на два года.

Так, в 2008 году чиновник дал незаконное указание своим подчиненным выписать по заявкам одной из работающих на территории Хабаровского края рыболовецких артелей разрешения на добычу 2 559,6 тонн сельди и 352,25 тонн мойвы, - сообщил корреспонденту "РГ" пресс-секретарь УФСБ РФ по Хабаровскому краю Алексей Колесников.

Используя незаконно выданные разрешения, артель неправомерно выловила более 2 311 тонн сельди и более 65 тонн мойвы. Нанесенный государству экономический ущерб составил 546 с половиной миллионов рублей.

-----------------------------

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(23:25:30 / 10-09-2013)

Поэтому - за наворованное ранее он может быть спокоен.

Да откуда Вы берёте такие "термины" - наворованное ранее. Если суд установил факт кражи и доказал его, то не имеет никакого значения было ли это совершено ранее или позднее.

Значение имеет только установление вины подсудимого - доказанного преступления или эпизода.

Вы опять несёте отсебятину, выражайтесь, пожалуйста в юридических терминах, а не в бытовых выражениях!

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(00:26:08 / 11-09-2013)

Да откуда Вы берёте такие "термины" - наворованное ранее. Если суд установил факт кражи и доказал его, то не имеет никакого значения было ли это совершено ранее или позднее.

Вы опять несёте отсебятину, выражайтесь, пожалуйста в юридических терминах, а не в бытовых выражениях!


Вы видимо наивный человек.

Во первых согласно действующему законодательству получение взятки - статья 290 УК РФ - относиться к преступлениям средней тяжести и тяжким, соответственно срок давности по этому преступлению составляет шесть и десять лет с момента совершения преступления.

Во -вторых  попытка в 2010 году принять законопроект об отмене срока исковой давности в отношении коррупционных правонарушений -благополучно провалилась в первом же чтении.

http://vote.duma.gov.ru/vote/72532

Результат голосования: отклонен (не набран кворум)

P.S. В третьих я Вам в посте Выше примерчиков накидал- можете изучить матчасть на предмет конфискации имущества- и по изучению сделать соответствующие выводы.

 

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(23:51:42 / 10-09-2013)

тут таких пруд пруди, особо не стоит утруждатся. как в стенку или рельсу диалог будет 

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(00:02:03 / 11-09-2013)

Я не наивный чукотский юноша, как Вы выразились. У меня нет особых иллюзий на счёт правоприменительной практики при вынесении приговоров по некоторым судебным делам в отношении коррупционеров и взяточников. Но, кажется, наш спор был не об этом.

Вы впервые в нашем споре использовали юридические термины о сроке давности. С этим я согласен. Если по совершённому преступлению наступил срок давности, то и говорить тут не о чем.

Вы же, до сих пор, говорили о преступлении, совершённом ранее. Согласитесь, что есть разница между преступлением, по которому наступил срок давности и преступлении, совершённом ранее.

Кстати, с какой целью Вы переходите на личности? Я себе никаких оскорблений в Ваш адрес не позволял.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(00:28:54 / 11-09-2013)

Кстати, с какой целью Вы переходите на личности? Я себе никаких оскорблений в Ваш адрес не позволял.


На  Афтершоке в последнее время участились случаи голословных утверждений, или обвинения оппонента в незнани материала темы от участника, который сам не в курсе обсуждаемого вопроса.

Подобные вещи вызывают у меня лично сильное неприятие и соответствующую реакцию.

Согласен -я перешел на личности. Прошу меня извинить.

>Вы же, до сих пор, говорили о преступлении, совершённом ранее. Согласитесь, что есть разница между преступлением, по которому наступил срок давности и преступлении, совершённом ранее.

Вопрос о борьбе с коррупцией в нашей стране поднимается давно.

Набор мер необходимых к незамедлительному принятию не нов, давно известен и понятен. Посмотрите  на меры принятые ранее и доказавшие на деле свою эфективность в Китае, Снгапуре, Гонконге.

Конфискация имущества- одна из главных мер в данном наборе. То что её не принимают - это объективный показатель. Sapienti sat. Без данной меры - о борьбе с коррупцей в стране говорить не имеет смысла. ИМХО.

Другие меры- отмена презумпции невиности в отношении нажитого имущества чиновников и  членов их семей подозреваемых/взятых с поличным на получени взятки.

Пусть взяточник- сам доказывает, что он законно (на зарплату) приобрел имущество. То что не может доказать (законное происхождение средств) -конфисковывается в доход государства. Способ доказал свою эфективность на  деле в Сингапуре и Гонконге. 

Доказать факт взятки- через год после получения- практически невозможно (судебная практика РФ). Презумция невиновности-для взяточника- это прямое потворство нарушителям закона и приглашение воровать. 

P.S. На самом верху- нет политической воли-чтобы начать борьбу с коррупцией. И это печально.

Другие объяснения- просто неуместны.

 

 

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(00:29:42 / 11-09-2013)

По поводу всего, что сказано в Вашем последнем посту я с Вами согласен. Принимаемые меры по борьбе с коррупцией недостаточны. И сопротивление этим мерам тоже налицо. В том числе и со стороны ГД.

Аватар пользователя Alеx
Alеx(4 года 10 месяцев)(21:43:48 / 10-09-2013)

Так конфискация то и так есть, просто не всего имущества вообще, а именно награбленного.

Аватар пользователя Данила мастер

А как вы докажите, что когда и отчего награблено а что честно заработано? Оступился - остался без штанов, вот она - самая сильная пилюля против казнокрадства, кумовства и взяточничества.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Alеx
Alеx(4 года 10 месяцев)(23:07:48 / 10-09-2013)

Ээээ, ну так если уже сажают за воровство (казнокрадство, взяточничество), то оно значит доказано. И соответственно известны точные цифры. Вот их сейчас и забирают. А предложено было забирать вообще всё, но Дума это отклонила.

Т.е. реально был спор отбирать всё или только то, что доказано своровано (как сейчас). А в статье это преподносится как будто бы сейчас можно наворовать, отсидеть, и потом спокойно пользоваться этим. Ну т.е. такое конечно тоже возможно, но только если посадят за что-то совсем другое.

В общем статья сделана в стиле наброса...

Аватар пользователя Данила мастер

Допустим,  мэр брал взятки ежемесячно но его не "сдавали", проработал он год - 12 эпизодов. Сдали его на 13-м эпизоде.

Итого, 13-й эпизод доказан, а виллы-тачки-счета от предыдущих 12-ти НЕ доказаны и остаются у него. Если каждая вхятка всего лишь миллион рублей, то заработал он 12 млн рублей, отсидеть придется лет 5, итого он будет "сидеть" за 2 млн в год. Бизнес то окупается! Где он еще  2млн в год заработает!

И выйдет на свободу такой мэр чистым и пушистым с миллионами на счетах. А вот социум от таких взяток останется без дорог, детских садов, учителя и враци без индексированных зарплату, и далее, далее... ведь их украл мэр.

В итоге общество страдает, мэр счастлив! Только ПОЛНАЯ конфискация всего что есть или будет найдено в 10 лет ПОСЛЕ отсидки - пилюля от коррупции. ВСе сотальное - говнозаконы. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(07:43:43 / 11-09-2013)

Сейчас в законе (УК РФ, статья 290, п 4)

Деяния, предусмотренные частями первой - третьей настоящей статьи, совершенные лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления,

http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_41.html#p5431
© КонсультантПлюс, 1992-2013

Деяния, предусмотренные частями первой - третьей настоящей статьи, совершенные лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления,

наказываются штрафом в размере от шестидесятикратной до восьмидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере пятидесятикратной суммы взятки.

----

Так что, либо отдаст 60 миллионов, либо отсидит лет пять и отдаст 50.Эсеровский вариант на самом деле ни о чём, так как если 60-кратную сумму взятки есть с чего изъять, то  и так изымут, а если нет, то будет звучать как в американских приговорах "посадить на два пожизненных и ещё двадцать лет".

Может быть была бы польза от "отвественности по наследству". В ссмысле, при отсутсвии денег/имущества у осуждённого изымается у всех, кто в случае смерти осуждённого имел бы прав на наследство. Но тоже не факт.

Аватар пользователя Asphalt
Asphalt(4 года 7 месяцев)(21:56:13 / 10-09-2013)

Хоть кто нибудь заглянул в проект законопроекта прежде чем возмущаться?
Советую взглянуть на творчество СР. Законопроект № 247676-6. О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве" (в части регламентации положений о конфискации)
Да, данный законопроект был отклонен, но почему?
Читаем внимательно Заключение ответственного комитета (Комитет Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству)
"По мнению Комитета предлагаемые законопроектом изменения конкурируют с действующим законодательством и требуют дополнительной аргументации по следующим основаниям.
Согласно УК РФ конфискация имущества является иной мерой уголовно-правового характера, и ее нормы закреплены в статьях 104.1-104.3. Однако законопроектом их изменение или исключение не предполагается.
...
Вместе с тем, пункт «а» части 1 статьи 104.1 УК РФ устанавливает конфискацию имущества, полученного в результате совершения преступления, предусмотренного, в том числе, статьей 290 «Получение взятки» УК РФ. Следовательно, проектная статья 51.1 «Конфискация имущества» вступит в конкуренцию с действующей статьей 104.1 «Конфискация имущества» УК РФ.
...
Кроме того, предполагаемые изменения УК РФ в части установления такого вида наказания как конфискация имущества, требуют дополнения соответствующими нормами и Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, что не предусмотрено рассматриваемым законопроектом.
...
Принимая во внимание вышеизложенное, ... рекомендует Государственной Думе отклонить в первом чтении проект ..."

Вывод: Законопроект отклонен не по принципиальным соображениям, как это хочет представить СР, совместно с журналюгами, а по факту отвратительно подготовленного законопроекта, вносящего дополнительную неразбериху в уголовное законодательство.
Тут больше вопросов не к ГД - почему отклонили, а к СР - у вас что, во всей партии, не нашлось нормальных юристов, чтобы нормально проработать законопроект? :))

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(23:51:42 / 10-09-2013)

Вывод: Законопроект отклонен не по принципиальным соображениям, как это хочет представить СР, совместно с журналюгами, а по факту отвратительно подготовленного законопроекта, вносящего дополнительную неразбериху в уголовное законодательство.
Тут больше вопросов не к ГД - почему отклонили, а к СР - у вас что, во всей партии, не нашлось нормальных юристов, чтобы нормально проработать законопроект? :))


Да полно Вам.

Ещё два слушания закона были впереди. Вноси поправки - устраняй несоответствия (мнимые).Никто ж не мешает.

Но решили законопроект зарубить.

"вступит в конкуренцию с действующей статьей "

Это вообще абсурд- после принятия закона об экстремизме. Ага- он ни с кем в конкуренцию не вступает.

P.S. Всем понятно -что пчелы не могут быть против меда. Такие времена.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(23:26:39 / 10-09-2013)

+100!

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(00:41:09 / 11-09-2013)

Славянин, тельняшку здесь рвешь за дело правое, в целом. Штрафы штрафами, а конфискация, как дополнительное наказание по экономическим преступлениям не самая плохая мысль при социалистическом укладе собственности. Сейчас пойди докажи что нажито преступно, а что нет. Трудно поверить в то, что в реалиях сегодняшнего дня с ходу можно предоставить качественное предложение, требующее лишь доработок.  Пока не пришло время, Владимир скажет, будет тебе и конфискация, и поселения для реалного наказания, и какаво с чаем))))

Аватар пользователя Asphalt
Asphalt(4 года 7 месяцев)(00:41:12 / 11-09-2013)

Вы, видимо, большой знаток в области законотворчества :)), если верите, что возможна ситуация, когда какой-либо депутат представит законопроект с единственной фразой: "Добавить в УК РФ статью 9999: "Всех жуликов и воров ввздернуть на рее", и при этом данный законопроект пройдет первое чтение. :)) Ведь, по сути, концепция верна и во втором и третьем чтении можно где надо подкорректировать поправками.
Можете представить себе такую ситуацию?
Если да, то продолжайте оставаться "кухарками" - вам не стоит даже рассуждать о каких-то законах, "дураках депутатах", законодательной власти.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Спасибо! Именно так я и думал! Именно это и полагал.

Безумные тупо шариковы в который раз беспощадно набрасывают говно на вентилятор на Афтершоке. И vladtzm их предводитель в данном случае.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(06:55:20 / 11-09-2013)

доработать, внести поправки??? нет, они обосрались от закона и решили его пристрелить в зачатках.

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(22:04:03 / 10-09-2013)

с конфискацией может получиться жалкое начало, затем придется вернуть норму за тунеядство, мужеложество и далее везде. конец малине.

Аватар пользователя Данила мастер

Возможно, такое восстановление основ "что такое хорошо и что такое плохо", единственное что позволит России не распасться, а человечеству в целом выжить. Главное, что бы еще была прививка на исполнение законов, а то профанация исполнения законов нам уже неоднократно боком выходила.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(06:57:24 / 11-09-2013)

позиционируем себя как цивилизацию здравого смысла? ну дык, пора бы доказать это на деле!

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(23:25:54 / 10-09-2013)

Попался на взятке - плати стократную повинность , или сиди в зависимости от суммы украденного. Нет денег - продавай имущество. Сами продадут , и конфискаций не понадобиться. И соответственно на государственные посты доступ запретить навсегда.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Так ведь что-то подобное уже давно сделано, ещё при Медведеве вроде!

Надо же это опять отменять, чтобы теперь конфискацию ввести. Ибо нельзя наказывать за одно и то же дважды!

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(07:48:33 / 11-09-2013)

Ровно это и написано в ст 290 УК РФ. Причём не "или сиди", а плати очень много или сиди и плати чуть поменьше.

А также дача взятки (ст 291) и посредничество во взятке (ст 291.1). Там штрафы всего в два раза меньше, чем за получение (не в 60 раз, а в 30...)

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(00:31:43 / 11-09-2013)

Тогда хотя бы приняли другой закон - чтобы вор сидел в тюрьме, до тех пор, пока не возместит нанесённый ущерб. Конфискация в этом случае не нужна, сам всё принесёт на блюдечке.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...