Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Торговая марка "Любовь"

Аватар пользователя Т55М

Текст не мой

найдено здесь

Автор - женщина

Сегодня у меня будет очень длинный пост.
Я очень давно собиралась написать его.
Он будет о любви. И мне кажется, то, о чём я напишу, очень важно понимать.

У меня есть письмо. Оно длинное, но в нём настолько чётко описано то, о чём я буду говорить, что мне совершенно не хочется его сокращать.
Мне кажется, так мечутся очень многие люди.

"Здравствуй, Катя!
Давно собиралась тебе написать, и вот, кажется, я созрела - на часах полпервого, а сна ни в одном глазу.

Мне 29 (скоро 30 уже), так случилось, что моя случайно залетевшая в молодости мама воспитывала меня одна и больше всего на свете боялась, что я повторю её судьбу, поэтому лет до 18 практически держала меня под домашним арестом.
Мне враньем приходилось выбираться на встречи с друзьями и походы в кино.
В общем, годам только к 20 я начала встречаться с мальчиками, но так как гормоны давно пытались взять своё - меня понесло во все тяжкие.


Слава богу, всё обошлось, вот только я к 28 годам поняла то, что другие поняли в 22.
Молодые люди были, так чтобы прямо серьезные отношения - наверное с двумя.
С однокурсником 5 лет встречались, но не сложилось (отношения переросли в соседские, у него появилась другая дама, он занял у меня денег а после расставания отказался вернуть. Это важный момент, дальше будет понятно, почему).

Были ещё парни на несколько месяцев, но вот то это не сложится, то то.
“Ты хорошая, замечательная бла-блабла, но давай будем друзьями и тд, ну ты поняла.
Мне кажется, я симпатичная и приятная в общении, и ещё я, к сожалению, умная.
Да, быть умной не так просто. Я всего добилась сама - квартира, машина, хорошая работа, мне никто не помогал, вот только успешной тоже быть не так просто, как оказалось. Ведь какому мужчине захочется быть с женщиной, которая успешней него? Нормальному - никакому.

А молодые люди мне попадались... кхм, как сейчас сказали бы "нищеброды". Но у меня ж гормоны, а когда гормоны - у меня башка вообще не соображает, то есть, АБСОЛЮТНО.
И я готова была на все. Замуж бы позвал - согласилась бы тут же.
Но гормоны постепенно проходят и наступает ясность, что человек - не такой уж и хороший, и что относится он ко мне как, пардон, к какашке, но я ж глупая была и наивная по молодости, я почему-то решила, что раз выбрала, раз влюбилась, то все - какой-никакой, а любить должна до гробовой доски.
Мне и в голову не приходило, что страдать необязательно, что можно просто уйти.

В общем, последний мой бойфренд был иностранец, 2,5 года коту под хвост (ну если не считать извлеченного урока).
Потерял работу и год не работал, и не так чтобы сильно искал.
Давала ему то 300 рублей, то 500, чтоб с голоду не помер.
Перед потерей работы занял денег у меня (не буду говорить сколько, но сумма приличная).
После этого все полетело в тартарары.

Меня обвинял (да, обвинял!) в том, что у меня работа хорошая, и все у меня есть, и как он меня за это ненадвидит (прикинь - ненавидит, что я всего добилась, а он такой обделенный и обиженный жизнью, значит, ждёт, когда на него свалится работа и счастье вселенское, а оно не сваливается почему-то!).

Меня с говном мешал постоянно, а я терпела. Плакала и терпела, потому что боялась остаться одна.
Думала, что лучше так, чем никак (ой клише прямо, да?). И в итоге он, конечно же, свалил обратно в свою Италию, номера поменял, меня везде забанил, понятно, что никаких денег я не дождусь от него.
Себя очень ненавижу за это, прямо убить готова. Ну после двух-то раз уже не наступлю на те же грабли.

Я по работе много езжу, была в другой стране (далеко). Там познакомилась с парнем. 36 лет, детей нет, женат не был (были долгие отношения, почти 10 лет, звал замуж ее - в итоге не срослось). В общем, у него с тех пор ничего особо серьезного не было. Короче, влюбился он в меня не на шутку. А надо сказать, что парень он очень хороший, божечки, меня никто так на руках не носил!

Да я не помню, когда был последний раз, чтобы я в кафе за себя не платила (а иногда и за своего мужика тоже!).
Он всегда поддерживал, всегда готов был помочь, пылинки сдувал, голова и руки на месте, с работой там тяжело сейчас, кризис по ним сильно ударил, но он не как тот мой итальянец-белоручка, если надо, то пойдет и унитазы чистить (а итальянец в той ситуации голодал дома, но на "гнилую" работу не шел). Зовет жить к нему, с работой поможет (язык я знаю) итд., но есть одно

НО - дело в том, что я в него не влюблена. Да, есть симпатия, мне с ним хорошо, комфортно, и я буду сыта, одета и обута с ним, и дети мои, если до них дойдет, - тоже.
Но я не влюблена. Ну нет гормонов, нет бешеной страсти. Секс нормальный, но не умопомрачительный.

И вот думаю я… а может, это и не так плохо?.. Зато без затуманивания в башке я знаю, на что подписываюсь, могу трезво рассудить и оценить человека. Но я знаю также, что я не буду счастлива. Именно СЧАСТЛИВА. Так, чтобы аж взахлеб. Да, мне будет удобно и комфортно, но не счастливо.

В общем, дилемма моя проста и понятна - мне почти 30 и, смотря вправде в глаза, я понимаю что в России (в Москве) мужика я себе вряд ли теперь уже найду - ну просто потому, что в моей возрастной категории все “нормальные” заняты (как говорится, хороших мужиков разбирают щенками), остаются птушники, лимитчики (не хочу ничего плохого сказать про иногородних, я имею в виду тех - как парней так и девушек - кто приезжает в столицу чисто найти, кому сесть на шею и пожить за чужой счёт), и всякий сброд.

И с другой стороны - другая мысль не даёт покоя - а может, все же, подождать? Может, все же, рискнуть и подождать, пока встретится нормальный парень без комплексов и обид на жизнь, и с которым будет все - и страсть, и гормоны, и буйства чувств?
Но ведь гарантий никаких нет. Да и парня не хочу почем зря мучать - ну у него-то и страсть, и гормоны, и смотрит на меня, затаив дыхание, но вот не могу я ответить тем же.
А если перееду к нему и в итоге передумаю, то подвергну его страданиям, а я этого точно не хочу.

Кать, что делать? Я уже всю голову сломала. Либо синица в руках, либо журавль которого еще ждать надо. А времени у меня как раз и нет. Потратила я его на мудаков, но сама в этом виновата. Вот что ты посоветуешь, а?..


* * * * *
Модель.

Вот думала, с чего б начать.
Пожалуй, начну с модели.

Есть семьи полные и неполные. Причём те, в которых оба родителя, вроде, на месте, но между ними творится не пойми что - тоже можно считать семьями неполными. Как бы семья есть, но… надтреснутая, что ли.
Короче, есть семьи счастливые, условно "правильные" и семьи условно "неправильные".
И там, и там растут дети. У которых формируется модель того, как оно должно быть. Далеко не всегда осознанная модель, но вот сколько я смотрела по друзьям и знакомым - она становится вектором дальнейшей жизни практически всегда.

Короче, дети эти вырастают. Вот, допустим, выросла у нас девочка. Посмотрим, что будет с ней происходить дальше?

Допустим, девочка выросла в полной и условно нормальной семье. Так вот она видит, что папа с мамой живут вдвоём и не ругаются. Видит она какую-то страсть, или бушующие гормоны, или "умопомрачительный секс"?
Вряд ли.
Родители вместе уже много лет, ну какие там страсти-то. Страсти если и есть, то они происходят за закрытыми дверями родительской спальни. Видит она какие-то накалы и "в омут с головой"? Неа.

Зато девочка видит то, что мама заботится о папе, а папа - о маме.
Мама собирает каждое утро папе на работу баночку и гладит ему рубашки, а папа делает по дому мелкие ремонты и встречает маму вечером у метро. И они не бегут сразу в ресторан, не едут в Тай за новыми яркими впечатлениями, а идут домой. И там тоже не вскакивают в бешеной страсти в постель, а начинают кормить детей ужином и, чёрт возьми, да-да, просто смотреть телевизор.

И для девочки выстраивается её модель будущей любви, когда любовь - это комфорт, тепло, забота и много лет рука об руку.
И она твёрдо знает, она это видела своими глазами, что любовь - это никакие не бури из женских романов, и никакие не страдания. Все эти страдания для неё - ну это как с другой планеты, чесслово… Зачем?!
Завтрак-обед-ужин рядом, тепло изо дня в день - ну какие бури-то? Ну какие гормоны? Любовь - это просто уютное и безопасное гнездо. Как у родителей.

И с большой вероятностью девочка повторит такую модель.
Юной она, как мама, не станет перебирать десятки мальчиков в поисках не пойми чего покрепче и погорячее, а возьмёт такого же молодого друга Васю, который будет держать её за ручку и стесняться. С Васей она начнёт встречаться в семнадцать лет, а в двадцать они поженятся. И он будет уже такой родной!
Вася тоже, вероятно, будет из правильной семьи. Что называется, свояк свояка...

И вместе они проживут доолго-долго, родят детей и дождутся внуков. Какие страсти, да ну вы чё? Счастливые люди, проживут без травм и метаний.
Ну разве что лет через двадцать пять у Васи кризис возраста произойдёт и он отлучится налево. И то - ненадолго, всё равно испугается и всё равно вернётся, она же - самая родная, да и в гнездо столько вложено души.

Это, пожалуй, и станет самым сильным жизненным потрясением для девочки.
Всё остальное - все эти нелепые страсти, мужчины-унижающие-альфонсы, мужчины-мудаки - просто обойдёт её стороной.

...только вот так уж у нас повелось, что очень мало детей растут в полных семьях. И в семье обычно кого-то не хватает. И даже если номинально семья целая, но...
Чаще всего не хватает доброго и любящего папы - первого мужчины в жизни, который должен своим примером показать, как нужно относиться к девочке. И таких семей, увы, большинство.

Мать одиночка так и не выходит больше замуж.
Нет, у мамы там случаются какие-то мужчины, но… не приживается, короче. Или приживается, да рожают нового ребенка, а этот... ну, этот был пробный. Всякое бывает.
Короче, девочка вырастает, совершенно не зная, в какую сторону смотреть. Нет, она знает, что у каждой женщины должен быть мужчина, но рабочей модели у неё перед глазами не было.

И на что же она будет опираться, с чего она станет брать модель отношений?

* * * * *
Маркетинг.

Сердечки на день Валентина и плюшевые мишки во все остальные дни!
Джульетта, принявшая яд. И Ромео, заколовший себя кинжалом.

Фильмы с лихо закрученным, но романтическим сюжетом. И книги.
Джеймс взревел, как раненый зверь, а Джудит страдала страшно, невыносимо, и страдая, в тоске, решилась выйти за другого, но Джеймс приложил все силы, нашёл её даже на краю земли, упал на колени и они, наконец, воссоединились.
Про их спор через неделю после свадьбы, о том, кто будет мыть посуду, никто не расскажет.

Люди любят подглядывать за чужими страстями. А грязной посуды и так у каждого навалом.
Так дадим людям страстей!
Эндорфины. Страсти. Измены. Переживания. Боль. Бури. Омуты. Слёзы. Непонятки. Обиды. Цветы. Счастье. Снова эндорфины. И снова в бездну - уух!
Надпись на асфальте, метровыми буквами: "Я тебя люблю!", чтобы каждый проходящий видел.

Третья дочка купца сначала должна полюбить чудовище за цветок.
И тогда чудовище окажется не чудовищем, она перевоспитает его своей любовью и оно преобразится.

Разноцветные легенды от этого бренда всегда лежат на самых красивых полках и на самых видных местах. И за ними всегда - очереди. И каждый переживает, чтоб ему досталось. Вместе с легендами продают пустышки. Пустышки эти всегда плохого качества, а то и вовсе имеют заметный брак, но…
Стоят дорого. Всегда желанны. Чуть-чуть недосягаемы. Смотрятся ярко и красиво. А потому назад никто не возвращает, ведь это будет означать, что ты повёлся и переплатил за пустышку, и надо держать лицо. И в очередь встают всё новые люди.

Лучшие маркетологи трудились над брендом.
Торговая марка "Любовь".
Отличные продажи по всему миру.

* * * * *
Романы.

Так вот. У человека, который нормальной семьи не видел, возникает модель иллюзорная.
То есть, поскольку опереться ему в своих представлениях больше не на что, он начинает опираться на маркетологическое представление о любви - как в романах, когда быта не видно, не видно баночек и глаженых рубашек, да вообще про каждодневный быт как-то забывается, а на передний план выходят страсти.
И начинается вечный поиск не самой любви, а шаблонных, маркетинговых представлений о ней. Понимаете, в чём обман?
Поиск этот будет вечным.

Потому что она, если не осознает, будет вечно опираться на маркетинг. На то, как это якобы должно быть. В книгах. Ведь книги рассказали ей, что она должна умопомрачаться.

Обратит она внимание на хорошего, доброго мальчика Васю? Нет. Он слишком, как бы это сказать… он не Джеймс.
Короче, про хороших мальчиков, которые просто тебя ценят, маркетинг ничего не говорит. А потому таких мальчиков в её модели попросту не существует.

Это потом уже, лет через десять, она скажет вслух, что всех хороших ещё щенками разобрали, но даже и тогда, если ей предложить такого, чудом оставшегося неразобранным щенка, она даже не оглянётся на него.
Короче, она всё равно никогда не посмотрит в сторону правильного Васи, который не станет выносить ей мозг, а будет просто о ней заботиться. Не вписывается в модель.

Потому что то, что Вася может ей предложить - комфорт, спокойствие, заботу... да нууу… и что, и это всё?!
Нет, подождите, это какая-то ошибка, это… а где же все эти метания, бури… "так, чтобы аж взахлёб"(с)... нет, это какая-то ненастоящая любовь, как у эталонной Джульетты, которая так пылала, что выпила яд.

Любовь, не пережитая в страстях, переживаниях и умопомрачении, не закалённая огнём и безднами - для неё как бы ненастоящая любовь. Да что там! Не любовь вообще.

Короче, для такой девочки модель любви - это покоряться на краю пропасти. Только так ей будет казаться, что она счастлива.
И она всё время к этой пропасти идёт. И встречает у пропасти, конечно же, таких же блуждающих, не имеющих представления и понятия, не видевших нормальной семьи, где все друг о друге заботятся, понимают, и никто никого не калечит страстями.

И её тоже начинают калечить.

И самое страшное - она начинает принимать это с благодарностью.
Потому что в этом ей видятся страсти тех самых, "настоящих отношений", прописанных маркетологами.
И поскольку она не знает, не догадывается на уровне уверенности, что её можно любить просто так, просто потому что она есть, как любил бы хороший папа, спокойно и заботливо - она начинает пытаться эту любовь заслужить: ну полюби же меня, ну посмотри, какая я хорошая, ну возьми меня на краю пропасти за руку.

А её - на качели. Так острее.

* * * * *
Качели.

Несколько месяцев назад я прихожу к подруге. А она сидит и плачет. И на всю громкость из динамиков - Катамадзе и Брегович, на сербском, под перебор виолончели - "Трудно кохач".
Сила песни такова, что понятно, в общем-то, и без перевода. Плач женщины о несчастной любви.

И она сидит и смотрит на меня такими глазами… измученными; рассказывает, как ей страшно и больно, и говорит: послушай, как сильно, это про то, что я чувствую.
И плачет, и рассказывает мне, что не представляет, как теперь жить без него, и почему всё так.

...но совсем незадолго до этого она говорила мне лично, что не понимает, к чему этот весь никчемушный роман и мужчина-то ну совсем ни о чём, и что пора, пожалуй, им расходиться.
Только он первый успел. Другую нашёл, к другой ушёл.
И её сразу закрутило. Потому что он перестал принадлежать ей. И видно - она и в самом деле страшно страдает. Он её обесценил и она теперь готова на всё, чтобы ценность эту снова заслужить и почувствовать. И готова сделать всё, чтобы он снова был рядом.

А я её слушаю и молчу. И как будто выныриваю из состояния, в котором провела всю жизнь. Мне становятся понятны все мои неудавшиеся любови, и то, почему они были такими сильными, и то, почему я страдала там, где просто нужно было удивиться и уйти.
И я потом дома сажусь и нахожу перевод этой песни, под которую страдала она и, наверняка, страдают еще тысячи людей.

"Если бы я знала, что это
Такое счастье, которое редко случается
Если бы чужая боль случилась мне
За боль мою благодарю тебя, милый

Хоть убегала я
Всегда возвращалась с волною слёз к тебе
Тяжело любить, но труднее
Не любить совсем тебя

Услышала б ли я шёпот
Которым произносятся слова любви
Если бы я не знала слов плохих
За эти слова благодарю тебя"

И мне становится страшно. За боль благодарю; хоть убегала я, но с волною слёз всегда возвращалась.
И в тот момент для меня всё складывается.
Она омерзительна, эта песня. Я не хочу это даже слышать, и если бы могла, я бы запретила это слушать всем. Она калечит, она выворачивает происходящее наизнанку. Но она так удачно накладывается на модели маркетинга, что ей - верят. И думают, что эта песня - про любовь. И на это начинают равняться.
Но ведь если выйти из вечной прошивки и слушать это трезво - она просто вызывает недоумение.

И страшно от того, что все песни о неразделённой любви - они, на самом деле, вообще никогда не про любовь.
И эта песня - тоже не про любовь. Она - про абьюз. Обычный, махровейший абьюз. Настолько плохо, что убегала. И потом так ломало, что возвращалась с волной слёз. Классика манипулятивных зависимостей. И песня про то, как её просто поломало и размолотило.
Как и тысячи других.

Только почему они весь этот ужас называют любовью?

Чёрт возьми, почему до меня не дошло раньше, ведь я лично написала эту серию - про зависимости и то, как легко этим всем управлять. Всего-то - посадить на качели.
С которых безумно тяжело сойти уже в самом начале, потому что маркетингом намертво прошито: любовь - это обязательно бурно, странно, непонятно и через боль.
Любовь - это что-то такое, что нужно заслужить.

"И я готова была на все. Замуж бы позвал - согласилась бы тут же.
Но гормоны постепенно проходят и наступает ясность, что человек - не такой уж и хороший, и что относится он ко мне как, пардон, к какашке, но я ж глупая была и наивная по молодости, я почему-то решила, что раз выбрала, раз влюбилась, то все - какой-никакой, а любить должна до гробовой доски.
Мне и в голову не приходило, что страдать необязательно, что можно просто уйти." (с)


Не приходило в голову, да.
Но на самом деле не приходит и сейчас.
Не приходит в голову, что можно не страдать, не искать и не биться.
Всё осталось точно таким же. И следующий опыт это подтверждает.
"Я не наступлю на эти же грабли"(с) Ой ли?

Торговая марка "Любовь". Спешите, а то раскупают.

* * * * *
Любовь.

Любовь настоящую мы, как того спокойного мальчика Васю, никогда рядом с собой не замечаем, потому что это рутинно и скучно, и не имеет выматывающих вспышек и страстей. Не по книжному же.

Короче, это про всё то, что никто из нас, ослепленных маркетингом, не замечает до тех пор, пока оно есть. Как еда. Сытый не замечает того, что он сыт. Ему кажется, что банальная жареная куриная ножка, которую он ест каждый день - это… ну, это так скучно. Так что он всегда готов отказаться от горячей ножки, это ведь так обыденно. Отказаться ради...
...а потом, с голодухи, начинает казаться дико вкусной копеечная булочка.

Мы "любим" то, что нам до конца не принадлежит. Вещь, ещё лежащая в магазине, которая пока не твоя - такая желанная.

Любовь - это всегда про комфорт, заботу, спокойствие и бе-зо-пас-ность.
Вы замечаете, что вот сейчас, вот именно в данный момент, вы в безопасности? Нет. Это просто фон.
Любовь - это не когда тебя жгут страстями и треплют эмоциями. Любовь, это - как просто! - когда берегут твои нервы, берегут тебя и поправляют одеялко, пока ты спишь и даже этого не замечаешь.

И потому любовь не бывает неразделённой или невзаимной.
Она просто вне всего, существует фоном. Её в суете и не видно.
А тому, про что всегда поют, всему этому неразделённому бреду, на который молятся миллионы, есть более правильное определение - зависимость.

Это такой глобальный газлайтинг и подмена, где об тебя вытирают ноги равно "я зарабатываю настоящую любовь". И где-то там маячит очередной Джеймс с его безумными вспышками.
Любовь ведь не бывает без страстей. А к страстям всегда бонусом идут страдания. Но надо же ждать неведомого книжного Джеймса, а когда он встретится у края той самой пропасти - надо терпеть, уже вот-вот...

Потому что нам вдолбили: любовь - это нечто феерическое, вспышка.
И её всегда сопровождают безумные страсти, переживания, а то и боль. И чем ярче - тем крепче любовь.

А любовь - она вон же, в том же магазине, но без рекламы, на нижней полочке лежит, ниже уровня взгляда.
Любовь - это не вечные страсти, качели и книжные вулканы с неопределённостью.
Любовь - это завтрак-обед-ужин изо дня в день, изо дня в день, изо дня в день. Вместе и в безопасности.
Любовь - это никакие не валентинки, не показушные надписи, по которым ходят, не страсти, и даже не отличный секс.

Любовь - это разделённый на двоих уют и комфортное общее гнездо, в котором тепло, потому что оба об этом заботятся. Надёжность.
Любовь - это не гормоны. Это - гавань, где не штормит и где тебя бе-ре-гут. Не обеспечивают фееричный секс и каждодневные восторги, а, всего-то, заботятся о том, чтобы ты был сыт и чтобы тебе было сухо, тепло и спокойно.
Проще говоря, заботятся о фоне вокруг тебя, который ты даже, волне возможно, и не замечаешь, пока он есть.

Счастье - всегда очень тихое, спокойное и каждодневное. Совсем незаметное. Даже скучноватое.
Но иногда оно бывает и взахлёб. Очень неожиданно.
Когда ты приходишь домой с мороза, замёрзшая и голодная, а дома тебя уже ждёт… нет, не безумный страстный любовник. А горячий к твоему приходу чайник и родной, уютный человек, стряхивающий с тебя снег и обнимающий в коридоре. И вот тогда понимаешь: боже, как я тебя люблю.

Всё остальное - нервы и истерика.

* * * * *
Что тебе ещё сказать? Я не говорю, что это непременно должен быть этот самый иностранец. Я не могу чувствовать за. Но... иногда нужно останавливаться и делать выводы.

Ты девочка умная. Тебе решать.

Комментарий редакции раздела Жизнь есть Экспансия

тег "антиманипуляция", тег "культурная экспансия"

Важный текст!

Очень важный.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(09:44:44 / 18-02-2016)

"...возможно, что, съедая голову самца, самка богомола повышает его половую активность."
"Эгоистичный ген", Р. Докинз

Не родил? - Твой род прекратился.

Ты не смог преодолеть сопротивление среды.
Твои предки могли - Ты уже нет.
Генофонд Твоего рода ослаб.
Ошибки в нем накопились выше критической величины.
На Твоё место придёт другой род.
Дети иных будут потреблять ресурсы.

Все Твои родичи - Бабушки-Дедушки и Прапрапрабабушки и Прапрапрадедушки (только попытайся представь себе эту Пирамиду!) жили зря.
Зря проливали слезы матери у колыбелей,
Зря проливали кровь отцы, в бою, и свою и чужую.
Зря.

Они могли.

Ты не смог!

Ты не оправдал их надежд и чаяний!

Как бы Тебе, городскому, пояснить-то попроще?
Для Тебя абсолютная норма - наличие в кране горячей воды, в теплом санузле стоит унитаз, по звонку приезжает скорая или милиция, продукты покупаешь в магазине (не надо растить рожь и печь из нее хлеб, задавать корм свиньям, не надо боятся, что угонят в рабство для работы на плантациях за миску похлебки).

Попытайся представить себе жизнь без этих удобств.
Вздрогнул?
А так жили ВСЕ ТВОИ ПРЕДКИ!

и не жаловались, как это делаешь Ты.
Рожали, трудились, защищали границы.

И лишь ты слабак!

Ты променял память о них, променял их надежды и мечты на свой новый, навороченный кредитный ноутбук/автомобиль.

Иные убедили тебя стать чайлдфри, продали тебе доктрину "childless by choice".

Ты спросишь меня "Зачем им это?"

я отвечу тебе двумя аксиомами - "Жизнь есть Экспансия!" и "Количество ресурсов ограничено!".

Твой ребенок отнимет ресурсы у детей Иных. *

Ранее, Иные приходили на Твою землю с фальшионами и танками, и каждый раз твои предки умывали их ихней же кровью.
Сегодня Иные куда умнее - появились другие способы навязывания своей воли, кроме как 5,56*45 и тактическое ЯО.

Тебе ловко внушили в мозг - "дети это гиммор", потратив вряд ли более чем 10 долларов "на голову".

"Будь свободным и Йарким, обменяй ресурсы, которые мог потратить на детей, на 300 долларовую майку дольче габана/сваровски, айфон, бенелли, мерседес, етс.

Лишь откажись от детей и жизнь твоя станет веселой и яркой! ты сможешь бухать на турецких курортах и взять в кредит новую плазму."

А на самом деле,

Ты лишь "африканский негр", обменивающий своих детей на "стеклянные бусы".

только негр обменивал своих живых детей на мутные стекляшки, а ты обмениваешь своих ещё не рождённых детей на шлифованные блестящие стеклянные стразы сваровски.**

Природа Твоя просит - добывай! рожай! воспитывай!

СМИ и Социум кричат - добывай! потребляй продукт с высокой прибавочной стоимостью! живи для себя!


Организм испытывает стресс.

Организм ищет выход - сублимирование, фрустрации, перверсии.



Одинокий/ая, находящийся в перманентном поиске сексуального партнёра приобретает товары с большей наценкой в среднем, нежели чем типичный семейный.

Владельцу модного бренда не выгодны дети у потребителей.

Дети потребителей снижают сумму среднего чека.

....

Экспансия детишками

"Когда отходят от великого Пути, тогда и появляются человеколюбие и справедливость.", Лао Цзы.

«Земли берутся мечом, а удерживаются йухом», БаА
...
У организма нашего, у базиса — да, цель народить. если мутаций не накопилось до уровня, когда запускается механизм уничтожения образца — чайлдфри, гс, не способный к прогнозированию.У надстройки — помочь народить и воспитать. Но здесь уже — как получится, окружающее влияет. Не прямо — здоровому не запретишь размножаться, а манипулированием. Подменой Цели Жизни на Инструмент. Зачатие — сексом, воздержание — презервативом, семью — любовью, детей — абстрактной социальной активностью, необходимый ресурс — «готовым продуктом».
Организм кричит — я полон гормонами, давай! Рожать уж пора! А мы сублируем те гормоны в посты, в экстрим, в карьеру, в благие намерения. Организм фрустирует — хотел одно, получил другое, на выходе стресс, алкоголь и неврозы.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:01:09 / 18-02-2016)

На будущее... хороший тон - сначала дать высказаться по теме поста, и только потом постить чужие портянки. Причём постить их желательно с указанием источника. И желательно не баяны, как эта.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(10:04:16 / 18-02-2016)

жена борщ сварила уже?

текст мой, ссылку давать сам на себя не буду.

объем текста комментария правилами не лимитирован.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:55:32 / 18-02-2016)

Выскочкам хороший тон незнаком, как я мог забыть. 

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(17:31:11 / 18-02-2016)

хорошим тоном является сначала переспросить, если логика автора не понятна, а потом уже давать советы.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:44:12 / 18-02-2016)

Что-то ты автору вопросы задавать не стал, сразу разложил тут своё боа. 

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(17:45:35 / 18-02-2016)

я и есть автор.

ветки и сообщения.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:57:36 / 18-02-2016)

Я так и понял, что ты пост публиковал только чтобы свой текст выложить еще раз, даже не дожидаясь комментариев на основной. 

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(17:58:59 / 18-02-2016)

нет, я хотел, что бы основной текст и мой комментарий не сливались.

Аватар пользователя valera545
valera545(3 года 7 месяцев)(21:31:11 / 19-02-2016)

потребляй продукт с высокой прибавочной стоимостью! живи для себя!

Какой прозрачный оксюморон )) В какой-то момент (не так давно, кстати) обратил внимание на тенденцию: сколько бы гномек не зарабатывал, у него всё в общем случае изымается. Не налогами — так ойфонами, не паяльником — так дорогими клубами и кокаином. Система. Изъятие производится не столько ради возврата бумажек обратно к эмитенту (они ему, вопчем-то, в бок не упёрлись), сколько ради того, чтобы гномек не накопил жырку и не обрёл децыл реальной свободы. Это не "свобода слова или передвижения", не "свобода выбора из двух и более", это простая свобода не толпиться с голодными глазами в очереди в рабы к потомственному леголасу, а спокойно осмотреться вокруг и принять правильное (но невыгодное леголасу) решение. Очень маленькая свобода, но и её боятся как огня на заправке. Ойфоны (во всех их разновидностях) прекрасно справляются с основными объёмами изъятия.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(09:47:58 / 18-02-2016)

Эх, жизня... angry

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(09:49:07 / 18-02-2016)

не "жизня", а "манипулирование нами" и наша "не мудрость"

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(10:00:11 / 18-02-2016)

Всё тлен и прах, и манипуляторы тоже.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:10:13 / 18-02-2016)

Манипулирование... Когда-то сто лет назад на девчачьей вечеринке моя приятельница записывала на магнитофон вопросы- ответы. Меня спросила, что лучше - выйти замуж за нелюбимого или жить без брака с любимым. 

Я ответила, что лучше выйти замуж за любимого. 

Надо сказать, что в той компании девочки были благополучные, в основном из глубинки, из полных семей, закончившие институты. Девочки работали на разных предприятиях, а жили в одном общежитии.Казалось бы, "откуда у девы испанская  грусть?"

Проблему "неземной страсти" и "свободы выражения чувств" раскручивают давно. В последние десятилетия добавили ещё и проблему "игры гормонов". Результат раскрутки - неполные семьи, разводы и одинокая старость. Половина детей в России выращена однополыми парами - мамой и бабушкой. Мальтус ликует...

Аватар пользователя Йохан
Йохан(3 года 11 месяцев)(09:59:39 / 18-02-2016)

 Я всего добилась сама - квартира, машина, хорошая работа, мне никто не помогал

Меня обвинял (да, обвинял!) в том, что у меня работа хорошая, и все у меня есть

А времени у меня как раз и нет. Потратила я его на мудаков

 

Как же так, почему нет Счастья, ведь тетенька Этого Достойна.  Наверное, толпы мудаков, лимитчиков мешают Получить Заслуженное.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(10:51:32 / 18-02-2016)

А то, что её Я стоит поперёк сознания, исключая всякое МЫ, девушка даже не задумается) Якает обычно человек не переживший душевного одиночества, когда вроде и подруги( друзья), и родители есть, а делиться сокровенным ни с кем не хочется! А потом,вдруг, появляется твоя половинка, перед которой не нужно казаться лучше, чем ты есть, которая понимает тебя и принимает тебя со всеми твоими тараканами и заморочками, врать ей, это как врать самому себе противно и мерзко! Когда необходимость в таком человеке, намного выше чем потребность в шикарном доме, в большом количестве денег! Когда его боль воспринимается как своя, тогда приходит настоящая любовь и ощущение счастья! А хороший секс, продвижение по службе, комфортный дом и поездки в Тай, или ещё куда -нибудь -идут бесплатным приложением, ведь, добиваться всего вдвоём намного интереснее и временный перевес в чьей либо зарплате- особой роли не играет) 

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(10:19:43 / 18-02-2016)

любовь. так много там всего, а слово одно. Любовь это желание приблизиться и слиться. Его уравновешивает стремление остаться уникальным. ( кому или чему то нужен уникальный опыт формы ). Любовь это милосердие ( позволение всему и всем жить и быть, всем существам и проявлениям ) уравновешенное Справедливостью ( Законом и его проявлениям ) Мера? Как отличить любовь от привязанности? Боль расставания это мера привязанности. То, сколько вы можете простить это мера любви.

Секс, привязанность, экономические интересы, незащищенность, деторождение, канализирование духовных потребностей в мирское..... так много всего вокруг этого слова

хорошая статья, хотя и длинная

 

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(13:11:21 / 18-02-2016)

Как то довелось услышать ответ на вопрос "Что такое любовь?" от дитёныша лет пяти "Это когда Максим ест конфетку, а мне сладко".  ГЕНИАЛЬНО!!!
 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(13:21:19 / 18-02-2016)

Ответ просто супер! 

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(15:12:26 / 18-02-2016)

однажды своему коллеге заскорузлому компьютерщику обьяснял что такое любовь. он тупо это не испытывал и выбирал жену по параметрам (габариты, измерения, гороскоп, соционика и даже Египетская Книга Мертвых :-) ) Так я ему говорю "Вот прикинь, ты вибираешь себе новый ноутбук, перебрал много уже по параметрам, нашел подходящий по параметрам но в руках держищь не самый оптимальный но выпускать не хочется. Бывало такое? Он - Ага. Вот, говорю, это любовь и есть.

Он дурак в итоге все же выбрал по параметрам. ( отмазался типа чисто для секса ) Родился ребенок. Они развелись. Бедняжка все пытается победить мир своим мозгом. Сердце чахнет.....

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(10:25:18 / 18-02-2016)

Хорошая статья, неплохо такое почитать девушкам лет 15-ти.. Дабы видеть альтернативу "отношениям" из дурдома-2. 

Господи, когда же посодют мединского??

ЗЫ посоветуйте авторше сменить если не ник, то хоть аву... )

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(10:36:22 / 18-02-2016)

"Давать почитать" бесполезно. Только хардкор, только собственный опыт.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(10:42:49 / 18-02-2016)

только собственный пример

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(19:11:09 / 18-02-2016)

Я чисто для себя сформулировал идею, что людей можно (условно) поделить на 3 категории: 1 -- в состоянии понять головой, 2-- понимают только через жопу, 3 -- не в состоянии что-либо понять вообще.

Ещё говорят: дураки учатся на своих ошибках, а умные -- на чужих..

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(10:43:59 / 18-02-2016)

Ну, зачем так? Умные девочки тоже есть. Книжки читают, хорошее кино смотрят. Не так всё плохо)

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(10:54:07 / 18-02-2016)

Так им чего читать-то? Они и так понимают. 

Я почти уверен, что если какой-то мысли в вас совершенно нет, то извне ее вы вообще не воспримете. Если чел прислушивается - уже понимает бОльшую часть, просто ищет более четкие формулировки и новые углы зрения. В этом смысле "дать почитать" полезно, да.

А я собой горжусь - все глупости, возможные и невозможные, совершил сам :) Абсолютно тупой и упрямый, как дерево, читай не читай. Так что, возможно, я о себе обобщаю...

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(12:20:52 / 18-02-2016)

И так понимают? "На всякого мудреца довольно простоты". Девушка начитается Тургенева, и наберется излишней романтичности..

Про мысль извне - напротив, всегда слушал умных, и внимал их советам. Вообще, в разговоре с людьми чаще всего являюсь слушателем. 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(12:29:20 / 18-02-2016)

Ну так вы изначально достаточно умны, чтобы слушать умных. В хорошем начальном положении, так сказать. А дураку хоть кол на голове теши...

Насчет Тургенева вы, наверное, правы. Молодость вообще болезнь :) тут я с Леонтьевым Михаилом согласен. Старость не радость, а молодость - гадость. Про средний возраст рифмы пока не подобрано... :)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:28:36 / 19-02-2016)

Тургенев еще далеко не самый худший вариант. Насмотрится "серых оттенков" или "дома-2"...

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 4 месяца)(10:32:27 / 18-02-2016)

Бабе чтобы иметь возможность строить отношения с нормальным мужиком нужно перестать самой быть мужиком.
Напомню. Женственность, смирение, терпение, доброта, слабость есть женские признаки.

Бабомужик никогда не сможет строить отношения с нормальным мужиком. Только с бездельником и неудачником.

Поэтому когда родители своих дочерей затачивают под учебу, жизненный успех, карьеру обрекают бедолагу на страдания в семейной жизни.

Страдания в процессе выстраивания отношений есть метод очищения души. Любой кто пытается избежать страданий постоянно будет повторять ситуацию и от страданий уйти не сможет. Они будут его преследовать.

Никогда не бывает так чтобы муж был плохой а жена хорошая. Ибо состояние влюбленности есть не что иное как осознание того, что перед тобой человек с такой же засранной душой как и у тебя. И что именно с этим человеком ты сможешь получить оптимальную порцию страданий для очищения души.


В нашем педерастическом обществе все перевернулось. Бабы становятся мужиками а мужики бабами. Содомизация поголовная.

Открою секрет мужчинам.
Если хотите быть ГЛАВОЙ семьи а не подкаблучником - меньше сношайте свою жену. Чем больше вы её сношаете тем больше она становится мужиком а вы бабой.
 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(11:11:57 / 18-02-2016)

Нет нормальных и ненормальных ни мужчин, ни женщин! Есть просто люди, которых с течением жизни не возможно изменить насильно, пока они сами из любви не захотят измениться! Меняются не люди, меняется наше восприятие их! Н- р: в юности девушка выбирает в мужья парня-компанейского,  любящего веселые застолья, но через время он становится бабником и алкашом, или парень выбирая девушку, которая в обществе держится высокомерно, с пренебрежением к окружающим считает её царицей, пожив с ней некоторой время называет её стервой. Разве изменилась девушка? Изменилось отношение к ней самого парня! Хотите любви- воспринимайте ,даже через года, свои половинки так, как воспринимали их в юности, тогда и разочарований в жизни будет меньше)))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:29:22 / 19-02-2016)

yesyes

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:31:39 / 18-02-2016)

Хорошая статья, жызненная, спасибо

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 8 месяцев)(10:56:31 / 18-02-2016)

Моя жена пол года  назад загуляла. Блин, всё как есть написано. Так же ей страсти захотелось, так же ей говорил, -" какая любовь, если б любовь была, перед тем как трахнуть чужую жену с 3 детьми пришёл бы к мужу "алкашу"  и поговорили бы по человечески"  она не слушает,-" ты ничего не понимаешь"  Я ей-" что он для тебя зделал ( друг из молодости) - он пришёл  к тебе на помощь когда ты с 2 детьми одна осталась ( 10 лет назад я познакомился с ней и её 2 детьми) ведь ты его знала и он знал тебя и обстоятельства ( 3 тыши в месяц и жила в квартире на птичьих правах) "  Она молчит.  Я ей говорю- " он вор обыкновенный, мышь амбарная, хорошо взять женщину у которых старшие дети при квартире , сама начальница на работе, и хозяйка большой трёшки вместе с дочкой и мужем "алкашом". Осталось мужа в дурку здать и всё, Хозяин положения"  НЕ получилось, сумел своё защитить.  Вроде сей час доходит потихоньку что сотворила.

 Дело тут в закрытости энергетических контуров- Чакры называются.  Очень помогает их изучить и понять их влияние на эмоциональный фон, жаль только, что для понимания нужно конкретно пострадать. До страдания нет понимания. Сам про них раньше читал, но нифига не мог понять что это такое.

 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:40:15 / 18-02-2016)

Жену Вашу ни разу не оправдываю - подло поступила. Самое паскудное - плохой пример дочке подала. Они ведь все замечают, наши детки, и воспитываем мы их не словами, а поступками.

Вам на заметку - подумайте, почему она Вас алкашом - то обзывает? Может, и вправду лишнего стали употреблять. Отдалились от жены в сторону буфета. У женщин тонкая душевная организация, иногда их надо выслушать, не прерываясь на новости спорта.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(12:11:36 / 18-02-2016)

Не помню откуда, где-то слыхал мельком - "есть бабы - дуры, но бывают умные бабы, которые - ...тоже дуры, потому что думают не тем местом".. Боюсь, в наше время женщин с тонкой душевной организацией. мягко говоря, нечасто встретишь, и жена камрада вряд ли к таковым относится.

Про "подло поступила" - да она просто решила заменить одного, "плохого", на другого, "хорошего". Это как замена януковича на порошенку. Глупость просто. Но вовремя поняла, что второй еще хуже, и "одумалась")

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:29:15 / 18-02-2016)

Во-во, все бабы дуры - основной посыл. В таком случае - спи один, не женись.

А женился - поимей терпения хотя бы сделать вид, что слушаешь, когда твоя половинка на полном серьезе переживает, купить ли сумочку бежевую или черную (и скажи спасибо, что сразу две купить даже не планирует!). Ей неведомо, что в этот момент Зенит может гол забить, она же дура,  невнимание к  "проблеме" воспримет как черствость и безразличие. 

Подло поступила, потому что "действующий" муж ей помог двоих детей от предыдущего брака поднять, потому что у них растет общая дочка. Коней на переправе не меняют... жди сюрпризов от дочи.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(13:36:17 / 18-02-2016)

В большинстве случаев женщинам не хватает- страстей, романтики, комплиментов, новых впечатлений, внимания... А многие мужчины считают, что если закинул удочку( надел колечко) поймал рыбку, больше усилий прикладывать не надо! Женщина хочет романтический ужин на двоих, букетик цветов, а мужчина- пиво, диван, телевизор) Когда женщина начинает уставать от бытовухи, хочет переключить мозг на что- то другое, позитивное, мужчина, как правило, говорит- "Я тебе денег принёс, оставь меня в покое!"Тело врастает в диван, а на голове пробиваются веточки))) От хороших мужчин женщины не уходят, они за них крепко держаться( исключения составляют конкретные ...)

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(16:16:22 / 18-02-2016)

Страстей вам надо . Я вас всех жаждущих отправлял бы в турпоездку в Узбекистан на хлопковые плантации , хлопок убирать . На первый раз на две недели . А что, поработаете ,загорите ,жир подсбросите , посмотрите как местные живут ,что кушают, что носят, ну и заодно заработаете там 3-4 бакса. Ну а тем кто не понял ничего, как вам в жизни повезло ,повторная, увеличеная поездка до просветления мозгов.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(16:44:02 / 18-02-2016)

Меня лично всё в жизни устраивает))) Но вот с женщинами общаться приходится, поэтому и сделала такое обобщение) На хлопок мне нельзя, меня муж не пустит)))

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(16:51:17 / 18-02-2016)

.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(17:29:26 / 18-02-2016)

лучший комментарий

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:05:43 / 18-02-2016)

Туда же можно и мужчин, жаждущих новых впечатлений, отправлять. Для равновесия. 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(19:06:09 / 18-02-2016)

Каждый имеет то, что в этой жизни заслуживает! Мужчин, которые ищут недостатки в женщинах, вместо того, чтобы разобраться в себе, и выяснить, кто для меня эта женщина, на что ради  неё я готов - нисколечко не жалко! Уж раз выбрал свою половинку, то хотя бы уважай свой выбор, и не ищи крайних! А устраивать проверки, 10 месяцев, сидя на шее,  будучи в силах и разуме- просто омерзительно! 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(19:20:55 / 18-02-2016)

Самоё сладкое для тёток -- это заниматься самооправданием, перекладывая ответственность на мужика. То, что тётка таким образом сама себя из субъекта объектом делает (вроде тумбочки) -- это она как правило даже и не понимает..

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(19:46:27 / 18-02-2016)

Чуть- чуть не так! Для женщин их сыновья самые лучшие, хотя у некоторых есть претензии к мужьям! Ну не устраивают Вас какие- то качества в мужьях, объясните сыновьям, что так не хорошо к женщине относиться, воспитайте хорошего мужа для Вашей невестки, может тогда , порочный круг разорвётся, женщины будут довольны мужчинами , а мужчины женщинами) 

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(23:56:02 / 18-02-2016)

Севодня мужчины ищущие впечатлений, находят их на донбассе.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 8 месяцев)(18:26:15 / 18-02-2016)

проверь свою, не приноси домой денег месяцев 10 , а сам их подкапливай, по результатам отпишись :))). Иначе это бытовая проститутка а не жена. Всего год потерпеть 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя valera545
valera545(3 года 7 месяцев)(17:52:27 / 24-02-2016)

Когда женщина начинает уставать от бытовухи

Я вам таки сильно удивляюсь. А мужик эти деньги, он их, по-вашему, просто на тротуаре подбирает? )) Замученные вы наши. 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(19:12:47 / 24-02-2016)

Нельзя, чтобы деньги становились поперёк сознания у женщин или мужчин!) Когда устаёт любимый человек, нужно просто обоим остановиться и сделать передых! Зарядить себя положительными эмоциями, ведь, эмоции в нашей жизни составляют самую ценную вещь- наши воспоминания! В старости не деньги, переданные по наследству Вашим внукам, помогут стать им людьми, а рассказы о том, как воспринимали жизнь их предки, чем дорожили и на что были готовы ради друг друга!

Не давно в инете нашла интересное письмо

«Ты стараешься доказать, мне кажется, что ревнуешь. Будь спокоен, никакой француз не мог бы отдалить меня от моего рус­ского. Пустые слова не могут заменить такую любовь, как твоя. Внушив тебе с помощью Божией такое чувство, я им дорожу. Я больше не в таком возрасте, чтобы голова у меня кружилась от ус­пеха. Можно подумать, что я понапрасну прожила 37 лет. Этот возраст дает женщине жизненный опыт, и я могу дать настоящую цену словам.
Суета сует, все только суета, кроме любви к Богу и, добавляю, любви к своему мужу, когда он так любит, как это де­лает мой муж. Я тобою довольна, ты — мною, что же нам искать на стороне, от добра добра не ищут».

Из письма Натальи Гончаровой ( Пушкиной) своему второму мужу - генералу Ланскому.

Аватар пользователя valera545
valera545(3 года 7 месяцев)(19:25:16 / 24-02-2016)

Да это всё само собой и хорошо, кто б спорил. Просто надо же и стараться понять другого человека. Вот он пришёл с работы, у него мозги как пенобетон, а ему: "А ты меня любишь? Правда-правда? А чего тогда цветочек мне не принёс?" Хочешь ужин при свечах — приготовь ужин и сгоняй шмелём за свечками — сама, своими топотушками, ога. И цветочеков не забудь. Иначе будет пиво и футбол.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(20:45:19 / 24-02-2016)

Доводилось в жизни слушать откровения и женщин, и мужчин... Наверное, просто каждому хотелось поделиться наболевшим, а я не понимаю любителей сплетен... Пообщалась, посоветовала что -то, если попросили совета и забыла! Терпеть не могу, когда распадаются семьи, и из- за глупости взрослых страдают дети... Больше доводилось общаться с женщинами - предпринимателями.Так вот, некоторые женщины настолько стараются проявить себя в бизнесе, стать самостоятельными, что мужчина уходит на второй план, деньги становятся мерилом жизни... Потом слёзы, типа, я в собственном ресторане застукала своего мужа с официанткой( не в совместном, а в собственном), или, пока женщины в поездках, стараются наладить контакты с поставщиками,  мужья отрываются в ресторанах, кутят, как могут... Историй такого поведения мужчин, поверьте, хватает! Часто семьи рушатся... Наоборот, когда мужчины в экспедициях, а жены зажигают, тоже хватает... В 90-е новые русские, чтобы жена дома "мозги не делала", на стороне обзаводились vip прости....ми, потом на прости....к времени из- за работы не хватало, и эти прости...ки превращались в жён) Тихая, тупая девочка, готовая на всё ради денег, воспринимающая мужа как небожителя, оказывалась нужнее жены знавшей о супруге всё, стоявшая у истоков его становления... Иногда, казалось, что мир сошёл с ума... Часто мужья и жены, обчищенные молодыми пассиями , пытались вернуться в старую семью, а место оказывалось занятым... Почему любовь стали воспринимать товаром? Может потому, что душонки обмельчали? Мы и наше заменили на я и моё? Перестали заботиться, понимать, сопереживать друг другу? Деньги стали важнее простого человеческого общения! Сколько процентов населения сейчас способно быть честными со своей половинкой, доверять ей? Поверьте, не важно, кто первый поставит точку бесконечному круговороту дней, главное, что кто- то должен просто захотеть это сделать! Захотеть позвать в дом старых друзей( и пусть стол будет не самым шикарным), захотеть на выходные вывести родных на прогулку, или купить путёвку( пусть даже путёвку выходного дня), захотеть сводить семью в кинотеатр, цирк, зоопарк... Пусть дети видят, что у них есть любящие родители...  просто подарите друг другу положительные эмоции и воспоминания... И ничего, что с первого раза ничего не получится, понимание придёт само -и как нужно общаться,  и с чего начать, и когда лучше промолчать, чтобы не доставать  друг друга упрёками... Главное, чтобы начало общению было положено... Грустно, но многие из нас разучились отдыхать в обществе своих половинок( ...А семейные проблемы, ссоры- просто результат отсутствия общения и понимания...

Аватар пользователя valera545
valera545(3 года 7 месяцев)(21:17:12 / 24-02-2016)

Если уже совсем конкретно и без обиняков: семья — это не "любоффь" никакая. Это совместный артельный труд, и никто ничего никому не должен, кроме постоянной и пожизненной деятельности на благо артели. Чем лучше отношения и взаимопонимание в семье, тем безусловно лучше для всех, это — безусловные ценности. Заражённые же "любоффью" ищут на стороне всякого ничтожного и эфемерного, типа повышения себя в собственных глазах по чужой впаренной шкале. Ведь ты этого достойна! Свечей там (вот нахрена эти свечи?! От них жратва вкуснее что ли? Сто лет уже эти свечи никто не пользует), Шампанцкого (чего в нём хорошего, в шомпанцком этом?! вонючая кислятина), Цветов (у половины народа от них аллергия ваще-то). Понимать — надо, поддерживать — надо, общаться — надо. Но какое отношение всё это имеет к насильственно внедрённым гештальтам?

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(21:43:57 / 24-02-2016)

Про артельный труд- это перегиб! Без чувств- даже нахождение рядом с человеком раздражает) Т.е.если человек не нравится, то Вас может бесить даже то, как он держит ложку, человек же который Вам нравится может перевернуть на Вас тарелку с супом и Вы не обидитесь) И ...мужчины могут рассуждать о том, что нравится женщинам, но сами, так любят красивые машинки)))Так что, затраты на цветочки и шампанское, порой ничто по сравнению с затратами на любимую машинку( колёса, литые диски, ...) Женщины от этого не фанатеют, но если мужчина хочет и его машинке это надо, то почему бы не потратить на это денежки из семейного бюджета... Цветочки по сравнению с этими расходами такой пустяк)))

Аватар пользователя valera545
valera545(3 года 7 месяцев)(21:54:07 / 24-02-2016)

Без чувств- даже нахождение рядом с человеком раздражает) Т.е.если человек не нравится, то Вас может бесить даже то, как он держит ложку

Насчёт "нравится" будет ещё циничнее. Продолжать? )) 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(22:14:39 / 24-02-2016)

Спасибо, я не циник! В Любовь не только верю, но и люблю! 

Аватар пользователя valera545
valera545(3 года 7 месяцев)(23:02:43 / 24-02-2016)

Ладно, не буду ))

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(23:21:34 / 24-02-2016)

Да, и Вы, поверьте, можете вести себя цинично до тех пор, пока люди которые Вам по -настоящему дороги находятся в безопасности)Но...Если только появятся угроза, Вы за них с кем угодно сцепитесь! Обычно, цинизм- это бравада, не более) Ну, не модно сейчас верить в любовь и признаваться в любви)))

Аватар пользователя valera545
valera545(3 года 7 месяцев)(23:04:54 / 24-02-2016)

но сами, так любят красивые машинки)))

Это, какбы помяхше, не совсем мужчины. Это немножко женщины. 

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 8 месяцев)(08:59:35 / 19-02-2016)

только глупые люди терпят, умные разбираются что к чему, а разобравшись понимают, что в отличие от безинерционной информации, материальное имеет инерцию, следовательно, чтоб твои "хотелки" реализовались, нужно создать условия и понимать меру инерции системы, будь то это страна, мир, или мозг и душа женщины. Понимая всё это, не надо терпеть, а нужно наслаждаться процессом созидания в меру сил его направляя.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(12:34:14 / 18-02-2016)

С помощью алкоголя (психотропный препарат) человек подменяет реальный мир и реального себя суррогатами, вместо того, что бы научиться жить с собой и окружающей средой в согласии. Тем, кто находится рядом с человеком, живущим в параллельной реальности, трудно получать от него любовь. 

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 8 месяцев)(09:23:30 / 19-02-2016)

Реальность одна, воспринимать её можно по разному. У моей жены были открыты 3 нижние чакры, у меня 4 верхние. Вместе мы были светящимися, а друг друга понять не могли от слова вообще, если б не алкоголь позволивший увидеть стену между нами, знание полученное по жизни, так бы и разошлись сожалея , а о чём не понимали бы. А это путь разрушения души. Топор можно использовать для убийства хозяина дома, а можно для строительства дома. 

Реальность одна, вопрос только в мере её осознавания. Открыв все чакры и поняв, что на самом деле это как 7 цветов радуги, но ведь в радуге бесконечное количество цветов- непрерывный спектр, так и я понял что это лишь условные обозначения контуров энергии человека. На самом деле их бесчисленное множество и запустив в себя "радугу" ты понимаешь всю меру реальности, доступную для обладающего человеческим телом

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(11:46:00 / 19-02-2016)

Я и говорю, прощай реальный мир :)

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 8 месяцев)(11:59:30 / 19-02-2016)

Тогда объясни что такое реальный мир. Мир в котором высшей ценностью по результатам труда являются деньги кем то напечатанные???, так я полагаю по вашему? Про власть молчу, она не зарабатывается ,а завоёвывается.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(13:56:07 / 18-02-2016)

Ну, вообще - всяко бывает. Может быть и такая ситуация, когда мать жены (под воздействием некой превратно понятой морали), в своё время, подавляла в себе проявления страсти даже в постели со своим мужем. Подавляла-подавляла, а в повзрослевшей дочери это и вырвалось.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 8 месяцев)(18:16:51 / 18-02-2016)

Началось незаметно. Первые полгода был ВАУ-ВАУ-ВАУ. Затем я начал парней её ленивых воспитывать по мужскому. (Сначала квартиру её отвоевали у бывшего мужа - прокурора по особо важным делам !!! там своя история)  Она горой и против меня- "не трогай их им не повезло" типа они достойны жить хорошо. Я с ней начал потихоньку разговаривать, бытовуха на ура, а как выше брал, так глаза умной собачки сама типа слушает а в голове "какая бредятина" (это я через 4 года выяснил- тормозные мы мужики :))!  ну и началось где то после 3 лет совместной жизни. Я стал руководителем большого проекта, соответственно и в семье мой статус должен был бы подняться, так нет, парни её меня вообще перестали слушать, она "не нравится уходи" . А это как ножом по сердцу тогда было, я за бухло, параллельно обдумывал что да как происходит, понимал что стена стоит, а вот как её преодолеть нифига не знал. Деньги вместе тратим, вроде всё хорошо, дорогие подарки  на праздники дарим, она аж светится, на празднике порхает мне улыбается искренне и всем, домой приходим, как будто её меняют, цинизм просыпается откуда то , да такой, что только через 7 лет понял что цинизм это был, недавно тоесть. На седьмой год появилась Дочь.  Я как химик говорил , "это мой самый главный эксперимент в жизни, а ты биореактор" и угадывал что нужно в магазине купить, в общем до 2 лет дочь получила сбалансированный и полный набор питательных веществ и отцовой любви. Но нет нет да подбухивал, не понимал как стену сломать. Затем я решил выйти на уровень и войти действительно в большой проект, и тут началось, то один "верный друг кинет" то второй затупит на миллион, в общем бабок всё меньше и меньше и всё кончилось. Тут и началось " иди работай лентяй" и всё в таком духе. Я и то и это , всё из рук валится, как будто заколдовали. Это потом я понял, судьба мне помогла, ведь чтоб на большое дело идти крепкий тыл нужен, а у меня каменная стена на бумаге нарисованная оказалась. 

В общем чтоб сломать эту стену, ей нужно было переспать 3 раза с этим другом детства (первый брак из-за него развалился по чисто ментальным соображениям первого мужа). Вот тогда её эгоизм и вылез наружу. Оказывается кот ценнее меня, я вообще на улицу должен свалить, потом меня в дурку засунули (моя мать женю боготворила и она мою мать подговорила поспособствовать , хотя мать моя знала уже всё). Хорошо что собрался с силами и не стал в своём жилище санитарам и толпе сопротивляться, (в молодости по марихуане меня на амбулаторное лечение вместо года тюрьмы отправили, типа шибко умный). Вышел через 15 дней и всем говорю- " есть принцип , ищи кому выгодно, а выгодно было её хахалю, ведь делая меня невменяемым, я лишаюсь права собственности на квартиру и на воспитание дочери, он же ей незаметно в ухи план этот вложил. Я жене и говорю- тебя развели как дурочку великовозрастную так что смотри кто он есть. Та в глухую оборону, ты всё придумал и всё. Сам понимаю такое признать не каждый мужик сможет а тут баба.

В общем всем родичам с её и с моей стороны показал кто есть кто, как будто какой то морок слетел , болели конечно все. По результатам всего я буквально вчера открыл 2 первые чакры, и разорвал с ней связь через половую ( предстательная железа никогда не болевшая разрывалась, как понял что к чему так и разорвал связь). После этого все 7 чакр у меня оказались открыты. В общем небыло бы счастья да несчастье помогло. 

З.Ы, Алкоголь я использовал как катализатор сознания. Сам химик, знаю о чём говорю. без алкоголя хрен бы в этом мороке разобрался. А как разобрался, так отпустило, сей час только с другом , одним оставшимся раз в неделю пивко и шахматы.

 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(19:27:16 / 18-02-2016)

Ну вот, изменила Ваша жена с другом детства своему первому мужу, Вы что думали, что Вы особенный, если её впечатление от любви юности настолько сильно, что она готова пожертвовать своей семьёй, благосостоянием, ради ощущения нужности именно этому мужчине... Вы думаете, если он её позовёт, она не сорвётся ещё раз? Вы знали на ком женились, и что можно ожидать от этого человека, она не таилась! Так в чём её вина? Что Вы посчитали себя Богом способным изменить ситуацию и её в частности, в счастливом браке должно быть соблюдено одно условие- супруги должны любить друг друга! Вы расчитывали, что одной Вашей любви хватит на двоих, или Вас просто всё устраивало? И квартира доставшаяся от первого брака в том числе,( решите это честно для себя)Раньше на Руси говорили- первый брак от Бога, второй от людей, а третий от черта! Сейчас люди вместо того, чтобы связать свою жизнь, действительно, с нужным и любимым человеком, пробуют , испытывают, обжигаются и снова пробуют, превращая  жизнь в черновик, как будто кому- то будет дана другая жизнь, которую можно будет прожить начистовую! Если есть возможность, посмотрите фильм , который я предложила выше, может быть, что- нибудь для себя найдёте...

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 8 месяцев)(07:11:37 / 19-02-2016)

физически нет, а в душу не запускала. Не первого, не меня. Вот в чём 11 лет разбирался я.  До женщин через п...у похоже только доходит. А условия судьба создала, всё таки 11 лет работал над тем, чтоб стену сломать, похоже это был единственный путь.  Вон в Германии надо было массовое изнасилование провести , чтоб на место у баб мозги вставать начали, да и у мужиков тоже.

Моей любви хватило на 8 лет, но понимание того, что она моя наречёная небом половина не позволила мне сойти с ума. Как хотите так и понимайте. Тело можно исправить, сломаную душу нет. 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(11:28:25 / 18-02-2016)

Не понравилось. Любовь каждому своя. А у этой дамы, уверен, есть гроссбух, где она записывала, кому сколько дала денег, и кто ей за эти деньги какой любви сколько дал. На материале анализа гроссбуха статья и написана. Очень перевёрнутая статья. Убрав эмоции (названные в статье "гормонами"),в сухом остатке - лишь холодный расчёт, такшта - это статья полезная для стервы, но НЕ ПРО ЛЮБОВЬ. У этой тётки только гормоны и были. 

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 9 месяцев)(12:08:04 / 18-02-2016)

Это не только про девочек это и про мальчиков тоже. Когда включаются гормоны- голова отключается и начинается " майдан головного мозга". Мозги отключены - рай для любых маркетологов. Масштабное наступление началось после "секс революции" на западе. Сейчас маркетологи совсем оборзели, сейчас гей революция в разгаре. Переживания этой девочки будут смешны престарелому одинокому гею

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(12:45:48 / 18-02-2016)

Не могу себе представить ход мыслей и чувство юмора пожилого одинокого гея(откуда вообще вы тут геев взяли и зачем?), а также не вижу, кого вы тут нашли "девочкой". Это весьма потасканная "девочка", судя по её же воспоминаниям. Упаси боже моего сына от такой "девочки", называющей любовь "гормонами". Если не знаете, хотя бы примерно, что такое любовь, берёте классиков, можно даже Пушкина, читаете и постепенно забрезжит. Да, трагедии, ужасы и кошмары - это огромный риск в любви. Но в защите Родины, например - это также само собой разумеющиеся издержки.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(11:44:51 / 18-02-2016)

Очень советую всем желающим посмотреть один из лучших документальных фильмов о любви)

Тайны любви (документальный фильм BBC)

http://youtu.be/hudiB0VjZ_k

 

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(11:56:03 / 18-02-2016)

Ну в общем и целом верно, длинновато только :)

Когда я услышал классическое определение: "Любовь - это когда принимаешь объект таким, каков он есть, и желаешь его развития", то до меня далеко не сразу дошел его исчерпывающий смысл. Любовь к родителям, детям, женщине/мужчине, своей стране, профессии... - если ты не принимаешь их такими, какие они есть - они не получают от тебя любви, если ты не желаешь их развития - твое приятие их "как есть" превращается в безразличие.

А гормоны, влюбленности и щенячий восторг к любви не имеют отношения.

P.s. Действительно, проблема во многом в навязанных и присвоенных патологических моделях поведения, навязываемых "ценностями" времени, а так же в подсознательных страхах, тревоге, сформированных в глубоком детстве. В семейных древах проблемы перекочевывают от поколения к поколению почти без шанса на исправление ситуации, а чаще с ее усугублением. Жаль, что эту важную информацию не доводят до людей в юном возрасте. Очень полезно было бы объяснять будущим мамам, как вести себя с грудными детьми, чтобы из них потом не вырастали люди, склонные к зависимостям и тревожности. Хотя для осознания важности этих знаний и их восприятия нужна определенная база и интеллектуальный уровень.

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:40:04 / 18-02-2016)

Проблема кочует из поколения в поколение. Знаю семьи, в трех поколениях состоящие из женщин и детей. Мужчин они успешно отторгают, повзрослевшие дети повторяют путь мамы и бабушки. Безотцовщина множится.

Если уроженец такого клана все же создает нормальную семью, он вместе с семьей от клана отдаляется как от чумы, вплоть до переезда в другой город. 

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(13:22:06 / 18-02-2016)

В принципе все так. Но не полностью. Автор рассматривает один вариант счастья - в рамках его личных ценностей и приоритетов. Автор комфорт и спокойствие ставит выше сексуального удовлетворения. Это нормально и часто встречается - особенно среди женщин. Среди них вообще официально 30% фригидных - и ничего живут и семьи имеют и детей. Просто для них ЭТО в списке приоритетов где то в конце.  Кроме того идея о приоритете борща нередко появляется после того как носитель идеи СМИРИЛСЯ с тем, что не получится и рыбку съесть и на елку влезть. То бишь с идеей невозможности иметь одновременно и качественный борщ и качественный секс. Поэтому ставит вопрос или-или.  

Но это не означает что так - у всех. И тем более среди мужчин. Есть и другая картина - когда с одной - герой, а с другой - импотент почти что. И коли нарвался на второй случай (особенно если уже есть опыт первого) то рассуждения про спокойствие и борщ с пледом конечно понимаемы на уровне разума, но как правило идут лесом. И никакой маркетинг тут ни при чем, ибо причем индивидуальная физиология и НЕУМЕНИЕ общаться с женщинами так чтобы был выбор более чем из одного варианта, причем выбор среди тех кто нравится, а не среди тех с кем смог. А это уже вытекает из воспитания в семье - когда подобным навыкам не обучают заменяя сказками про "твое от тебя не уйдет надо ждать".

Дополнительно вообще упущен момент почему именно она не уживается с мужиками. Есть вариант что "завидуют ее успеху". Мне видится что это удобное самооправдание. И надо как минимум выслушать одного из тех с кем не ужилась - дабы убедиться что там не присутствует стандартных вариантов с детскими капризами, нежеланием идти на компромиссы, манерой общаться, отсутствием общих интересов и вообще схожих взглядов типа политических или там религиозных. Причин в общем то масса. И может прежде чем на других пенять ей следует собой заняться в плане того как она выглядит, как общается и вообще какое мировоззрение. Ибо есть куча вариантов неуживчивости когда женщина ведет себя дома как генерал не терпящий когда ему перечат или наоборот когда вечно в депрессии и ноет и все вокруг виноваты.

P.S. зная моду некоторых переводить тему с вопроса обсуждения на личность обсуждающего заранее сообщаю, что женат, с детьми и счастлив. Однако знаю суть вопроса ибо далось это счастье через кучу набитых шишек. И да - благодаря освоению той самой практической психологии "которой нет" ибо это все "лженаука".

Аватар пользователя kewa82
Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(14:41:00 / 18-02-2016)
Аватар пользователя kewa82
kewa82(1 год 10 месяцев)(16:11:50 / 18-02-2016)

Так я и не спорю, просто решил найти источник. Судя по блогу и обращению в начале письма, отправлено именно ей. В сети куча репостов, это можно поглядеть, забив пару фраз в поисковик. Никакого злого умысла, чистый интерес

Пардон, ссылочку не отркыл сразу

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(15:21:41 / 18-02-2016)

Жизнь в браке полностью соответствует любым социальным взаимоотношениям, с учетом сексуального инстинкта. Это инстинкт продолжения рода. Все определяется религией, т.е. мировоззрением пары. Классическая семья - пережиток средневекового мракобесия - христианства. Либеральная семья - бессмыслица, эгоисту она не нужна, сексуальное удовлетворение он получает на гораздо менее обязывающих условиях. Дети ему тоже нужны только в той мере, в коей еще застряли в мозгу остатки православной косности. Все чаще и у нас встречаются "семьи", где детей рожают, а зачем, не знают. Забыли в уже не первом поколении. 

Когда либералы (и женщины тоже) начинают рассуждать о вопросах, регулируемых моралью, у них вот такие статьи и получаются. "Все уроды, а я такая красивая и успешная, стою, с них удивляюсь."

Аватар пользователя rbandrey
rbandrey(1 год 9 месяцев)(23:07:45 / 18-02-2016)

Хорошая статья - в смысле живая. Однако есть серьезные упрощения:

1. Пропаганда "любви" воздействует в том числе и на тех, кто из полной хорошей семьи, поэтому семья как институт с успехом уничтожается.

2. Работает такой обман на вполне реальной потребности человеческой души в настоящей любви, которой всем не хватает, то есть ее очень мало и мало у кого в опыте есть образ настоящей любви. Поэтому многие не задумываясь обменяют длинную спокойную жизнь как у своих родителей на 2 года страстей.

3. Добраться до настоящей любви удается в жизни лишь избранным парам к закату своей совместной жизни. Каждый может в этом убедиться вспомнив - сколько он знает семей, глядя на которые он бы сказал: "вот бы мне так прожить, чтоб хотя бы часть того счастья, что у них".

Конечно важная тема и чтобы хорошо и целостно об этом рассказать - книга получится.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...