Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

По Росстату у нас половина страны нищая

Аватар пользователя Omnom

Все пропало от одного из набирающих обороты либералов западников. В видео стоит обратить внимание на средства манипуляции сознанием рядовых граждан.

Владислав Жуковский.

Размер пирога который можно пилить очень высок. Т.е., наша экономика за 14-15 года порядка 80 триллионов рублей, если поделить на всех россиян приходится порядка 45 тыс. рублей в месяц на каждого. В принципе, доходы не плохие, это выше, чем 33 тысячи по стране в среднем, и более чем в 2 раза больше, чем медианный уровень доходов по стране. Но, напомню, что 50% россиян имеют доходы менее 22 тысяч рублей. Но, 45 тысяч рублей, на самом деле, здесь потенциал очень сильно ограничен(от автора статьи: логика на уровне Кличко, типа по заданию - повторить 5 раз 45 000 и напомнить по нищих 3 раза).

Мы по паритету покупательной способности имеем не триллион долларов а 3.5 триллионов в год по ВВП. И у нас не 7000 долларов на человека а 25. Все мы ходим в магазины и видим как выросли цены за последние 1.5 -2 года.(от автора: молоко в 2013 году 35 рублей, сейчас 46, можно найти по 40р., хлеб был по 22р - сейчас 22р.) В среднем в 2 раза стали беднее россияне.

Нищих, именно нищих, а не бедных у нас порядка 20 млн человек. По росстату у нас половина населения страны нищая, даже не бедная, а просто нищая, и еще около 50 млн просто бедные. На этой экономике трубы уселось примерно 20 млн человек. Средний класс вымирает как мамонты во времена ледникового периода, раньше было 20%, в 14 году уже меньше 17%, по итогам 15 у нас меньше 13% средний класс, я думаю что к 18 году придем к тому, что у нас, реально люди с нормальным уровнем и качеством жизни будут составлять не менее 6-7%. Доходы россиян падают. Невозможно производить высокотехнологичные товары для населения, которое беднеет.

...

Беда в том, что пока мы не расширим пирог делить будет нечего. В январе этого года никакого выхода из кризиса не произошло. Промышленность падает и в январе этого года. 11 из 16 промышленных отраслей падают на 15, 30, 40%. Кризис еще впереди. Мы вошли в состояние пике, деградации, и дна я пока не вижу. Мы лучше, чем Америка и Китай, у них выше расслоение. Так у них нет такого теневого сектора экономики, таких нетрудовых доходов, которые концентрирует до 80% активов в нашей стране. Это все закончится огромными социальными потрясениями.

В конце не могу не вставить видео, про то кто в первую очередь будет вывезен вперед ногами, в случае обещанных потрясений.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя decart
decart(5 лет 3 недели)(09:24:29 / 18-02-2016)

Эту школоту-иксперта полгода назад вытащили из ниоткуда.
Как очевидно из его "экспертиз" - это не эксперт, а очередной идейный либераст на содержании.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(12:01:02 / 18-02-2016)

Для начала исперду надо было бы обосновать, почему 22 тысячи в месяц - это именно нищета. Вот с точки зрения ООН и Всемирного банка нищета - это уровень дохода менее чем 1,9 доллара в день, или ниже, чем 4300 руб. в месяц на человека. Не, я не спорю, многие теплотрассные бомжи живут и бухают и на такие суммы, но в целом по стране сколько народу доход ниже этого уровня сколько народу имеют? Даже минимальная пенсия по старости и то вдвое выше.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:24:40 / 18-02-2016)

Всё взять и поделить...не помню, кто сказал...

Аватар пользователя decart
decart(5 лет 3 недели)(09:36:30 / 18-02-2016)

Вот-вот, взять ВВП поделить на численность населения и полученную цифру соотнести с доходами людей - высший пилотаж либеральной экспертизы! Он не экономист, он не эксперт - он графоман!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:45:00 / 18-02-2016)

Да, мне это тоже понравилось! А армию содержать и дороги строить  - тоже должны сами люди, исходя из 45 тыщ на рыло  ;)

Про падение 11 отраслей на 30-40% и про в 2 раза беднее - искперт такой иксперт, обнищавший...

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(13:19:59 / 18-02-2016)

Мммм.....

Именно, что в 2 раза беднее. Цены на многое удвоились вместе с долларом, а ЗП упали значительно. Да и без работы многие остались. Так что товарищ прав - в 2 раза беднее стали российские массы.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(13:37:45 / 18-02-2016)

Что-то официальная статистика этого вовсе не показывает. Что именно подорожало вдвое и сколько людей и как лишилось зарплат?

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(14:10:29 / 18-02-2016)

Что-то я не верю официальной статистике. Рост цен легко гуглится в соседних магазах, а безработных только на моей лестничной площадке из 4-х квартир прибавилось на 2 человека.

Вдвое с 2014 подорожал сахар (офигеть, импорт, ага), фрукты (яблоки! Российские! Импорт, видать!), рис, сыр, чай, рыба, вся компьютерная комплектуха. В полтора раза - молоко, яйца, соль. Это - только навскидку. Одежда и обувь подорожали минимум в 1,5 раза.

А официальной кремлевской "статистегой" можете подтереться.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(15:47:16 / 18-02-2016)

Всё это так. Виновато правительство? Кому предъявлять?

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(22:27:51 / 18-02-2016)

Можете предъявить Набиуллиной.

Заодно и Путину, который ее на этот пост назначил.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(06:39:12 / 19-02-2016)

Посмотрите: вы покупаете товар у спекулянта, а обвиняете правительство. Доллар не Набиуллина печатает и не она определяет курс рубля. Курс этот определяют транснациональные спекулянты ресурсами и валютой. Вы так возмущены, что не хотите разобраться.

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(20:38:11 / 19-02-2016)

А кто же, позвольте полюбопытствовать, уже много лет проводит такую государственную политику, при которой курс национальной валюты зависит от заокеанских течений?

И я возмущен именно из-за того, что вполне разобрался в вопросе.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:47:42 / 19-02-2016)

Стоит принять факт, что Россия не входит в золотой миллиард, не устанавливает сейчас правила игры, а лишь может долго и настойчиво рушить чужие планы, но пока не навязывать свои.

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(22:27:49 / 19-02-2016)

А, значит, стоит принять и тот факт, что именно под руководством Путина со товарищи Россия пребывает в столь бедственном положении. И именно по причине этого руководства.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:07:14 / 20-02-2016)

Принимайте.Для вас что-то изменится? Сахар подешевеет?

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(00:35:04 / 20-02-2016)

Я подозреваю, что, если избавить Россию от Путина со товарищи, товары народного потребления сильно подешевеют.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:03:55 / 20-02-2016)

А с чего бы это? Вон, прогнали вна Украине плохого Януковича со товарищи - враз все улучшилось и подешевело?

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(14:57:57 / 20-02-2016)

Да, такое тоже имеет место.

Впрочем, сменили одних воров на других с сохранением жизни, здоровья и капиталов прежних - это больше походит на цирковой вариант добровольной отставки. Типа, мы наворовались - теперь вы продолжайте.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(07:45:51 / 20-02-2016)

Начинаю в вас обоих подозревать самогонщиков. Дался вам этот сахар? Работать надо с фруктами и минимумом искуственных углеводов...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:09:35 / 20-02-2016)

Тут вот товарищ от подорожавшего сахара страдает - предлагает сменитьь по жтому поводу Путина, думает, что сразу враз все подешевеет. Пример что истории России, что свежайший Украины - как-то не берет в толк...

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(14:58:50 / 20-02-2016)

Так фрукты тоже вдвое подорожали!

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(15:04:34 / 20-02-2016)

Свои надо иметь. Рекомендую сливу. 

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(15:19:33 / 20-02-2016)

Интересно, почему вы не рекомендуете государству иметь свою валюту и отвязаться от чужих.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(15:29:38 / 20-02-2016)

Потому что я не экономист, а сливу выращиваю на даче уже 15 лет. 6 деревьев сейчас. А насчёт отвязать валюту - я не совсем понимаю, как именно она привязана и зачем. Вы понимаете? Можете просто и доходчиво изложить без зауми и брехни?

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(15:50:06 / 20-02-2016)

Да легко привязана - Currency Board не слышали?

Или вам на дачу радио не провели?

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(16:05:02 / 20-02-2016)

Завязывайте брехню. По радио про каренси борд не рассказывают, а если и говорят, то далеко не многие слушают радио и вникают в смыслы.

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(16:21:21 / 20-02-2016)

Ну, если вы про такое не слышали - мои соболезнования.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(16:33:04 / 20-02-2016)

"...Валютный совет (англ. Currency board), также валютное управление — режим денежно-кредитной политики, при которой монетарные власти обязаны поддерживать фиксированный обменный курснациональной валюты к иностранной..." - это прямая вырезка из Вики.(гиперссылки неработают) Ну и? Что тут не так? Фиксированный обменный курс?

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(16:50:02 / 20-02-2016)

А о именно фиксированый. Сколь Наибулина не растекалась насчет "свободного плавания рупля", а он по факту жестко привязан к цене на нефть, номинированой в баксах.

Так что, де-факто, собственной валюты у России (стараниями Ельцина и духовного сына его Путина) нет. А есть просто фантики.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(16:55:38 / 20-02-2016)

Стопэ-стопэ!!! Что-то в ваших словах есть - уж больно резко курс рубля скачет прямо пропорционально "курсу нефти" - это меня давно озадачивает. Но что такое доллар в этой схеме и прикинуть примерную формулу этой функции лично я не могу. 

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(16:59:42 / 20-02-2016)

Где ж он скачет-то, родной?

Чётко движется вместе с нефтью-матушкой. Нефть вниз - рупь вниз. И наоборот.

А доллар в этой системе - это мерило стоимости нефти и рубля. Нефть В ДОЛЛАРАХ падает - рупь тоже падает. В тех же долларах.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(17:15:20 / 20-02-2016)

Вообще-то от каренси мы отвзялись, если вы так хорошо в этом понимаете формулу в студию, ошибетесь и все ваши старания равны нулю. 

Формулу цена нефти ~ курс доллара, и статистику можете посмотреть за прошлую осень.   

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(17:20:41 / 20-02-2016)

Откуда я знаю, от чего и по какой формуле ВЫ отвязались?

А я ясно вижу факт: при падении цены на нефть В ДОЛЛАРАХ, рубль падает в тех же долларах незамедлительно и чётко. То есть, при дорожании доллара относительно нефти, он точно так же дорожает относительно рубля, что объясняется снижением притока долларов в Россию.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(17:00:01 / 18-02-2016)

Ну уж то продукты и сами покупаем, не надо цены в интернете накручивать!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:18:16 / 18-02-2016)

Не везет вам с сахаром, в магазинах куда хожу он подорожал на 7-10 рублей, а не в 2 раза. Из остального - отчасти рыба, яйца и наверное компьютерная комплектуха, но ее можно и не так часто менять и пережить. Всепропальства не вижу.

Серьезно подорожали разве что заграничные поездки, но их можно лимитировать.

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(22:30:10 / 18-02-2016)

Хм...

Летом 2014 сахар стоил 25 р. В вашем магазе он стабильно стоит 32-35? В моих соседних - 49-53.

Вы где живете?

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:31:39 / 18-02-2016)

Нас сделали Москвой

В наших магазинах сахар стоит 47-52, по 25 я его что-то и не припомню, по 38-42 - вполне

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(22:33:11 / 18-02-2016)

Еще раз: я ЛИЧНО закупал сахар для варенья летом 2014 по 24-25 р.

К зиме он вырос до 45. Сегодня стоит 49-53. В Москве, ага.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:46:10 / 18-02-2016)

Все - пропала страна. Ай да власть валить - лучше будет!

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(23:09:05 / 18-02-2016)

Власть активно к этому ведет.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:14:32 / 18-02-2016)

Власть постепенно приучает граждан к режиму экономии и тяжелому времени. А вы за рост сахара с 25 до 50 рублей уже готовы идти ее свергать. И что - сахар тут же подешевеет? Вна Украине вон что-то все равно дорожает, хоть и прогнали коррумпированного Яника и дали власть самым что ни на есть  демократам..

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(23:30:41 / 18-02-2016)

Вы - о чем-то своём, наболевшем?

Ну, не буду вам мешать.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 2 недели)(09:38:34 / 18-02-2016)

Болдыревщина в худшем ее проявлении.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(09:40:47 / 18-02-2016)

Описал человек настоящее положение дел, но опять же упустил паритет доходов. То есть сначала ровнял уровень доходов по паритету доллара, и совсем забыл, что этот паритет уменьшен в 2,5 раза в виду удешевления рубля. В общем притянул цифры для крика о помощи. 

 

Страна по доходам и расходам приходит к новому паритету, Естественна и болезнь.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя П-ф-ф-ф
П-ф-ф-ф(1 год 10 месяцев)(09:42:00 / 18-02-2016)

зато мясо было в 2013 380 рублей а теперь 580 рублей.

Комментарий администрации:  
*** Метатель кала ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(09:52:21 / 18-02-2016)

А в 1913 – 558 современных рубчиков. Считай, дефляция!

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(09:49:40 / 18-02-2016)

Да ладно, Жуковский перелогиньтесь! Это что за мясо по 580? Мраморная говядина?

В Москве только филе индейки по 415(и то, есть по 350 вдали от проходимых мест и пятерок), остальное 350-400 вполне хорошее, хоть обожрись им.

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(10:04:35 / 18-02-2016)

Свиная корейка в "Ленте" - чистая вырезка - 380р/кг, свиная лопатка - опять же вырезка - 290 руб.

Отборная телятина (вырезка) - 410 р/кг. 

Что и где вы покупаете за 580?

Аватар пользователя П-ф-ф-ф
П-ф-ф-ф(1 год 10 месяцев)(11:03:29 / 18-02-2016)

на рынке в северном Бутово. Это конечно вырезка из говядины (т.е. самый дорогой сегмент), но поскольку для готовки (если не считать супы) я беру именно ее то рост цен чувствую очень хорошо.

Еще можно посмотреть динамику на яйца в 2013 были 40 сейчас 85...

Комментарий администрации:  
*** Метатель кала ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(12:03:47 / 18-02-2016)

Еще можно посмотреть динамику на яйца в 2013 были 40 сейчас 85

Циферки не попутали местами?)))) Вчера вот в Магните по 58 брал.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(12:03:55 / 18-02-2016)

В отличие от большинства с вас продавец за мясцо может снять дополнительную шкурку, что он и делает. Приятного аппетита wink.

 По яйцам (Москва и МО)

2013 год - 45 р.

2016 год - 59 р.

Немножко добавим в цене сейчас, преуменьшим в прошлом - типичная манипуляция в стиле героя топика. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:45:55 / 18-02-2016)

Я вам на рынке и дороже найду - "экологически чистое", хехе

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Эх, популярное в советское время слово - "вырезка". Предел мечтаний. Но вырезкой тогда да и сейчас АБСОЛЮТНОЕ большинство, как и вы, называют 

ЛЮБУЮ мясную мякоть без костей

Но что есть истинная "вырезка". Два кусочка мяса вдоль хребта. Свиная вырезка общей массой менее 1 кг на свинью. Телячья чуть поболее

Вот что хороший рецепт "Медальоны из свиной вырезки" http://vkusno-i-bystro.ru/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D0%...

_end1

 

А вот 2 кусочка, которые и есть вырезка

5c2f77eda6a773792f2d109655682878_big.jpe

 

 

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(09:47:29 / 18-02-2016)

"от автора: молоко в 2013 году 35 рублей, сейчас 46, можно найти по 40р., хлеб был по 22р - сейчас 22р."

Молоко 50, хлеб 35 в среднем.

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(09:56:36 / 18-02-2016)

в среднем.

Как раз в среднем 70-80 рублей. Т.к. от фермеров литр 150-200 рублей. Есть элитное от каких-нибудь коров не обколотых по 300р. Тогда, в среднем будет даже 120 рублей. А для можно купить за 40, или даже меньше, в пакете целофановом. Хлеб так же Дарницкий в пятерочке 22 рубля, что нагнетать-то? Есть конечно геркулес по 60-80 рублей. Или опять-таки элитный хлебушек по космо ценам. Глупо считать сколько стоит самый дорогой хлеб, в период кризиса глобального.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:42:49 / 18-02-2016)

Я молоко и по 39 и 43 покупаю, и хлеб от 24 до 30 - в зависимости от завода и того, в нарезке он или нет. Картофель по 9 рублей за кг что не считаете? Бананы сильно подорожали, в России-то не растут?

Я вот кроме оливкового масла, без которого в общем-то можно и обойтись, существенных изменений в цене и не заметил, арахисовые орехи еще, но это тоже не на каждый день.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:50:17 / 18-02-2016)

а зачем его на Пульс-то было помещать?

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(09:58:10 / 18-02-2016)

Надо только в блог такие?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:59:40 / 18-02-2016)

Лично я дальше этой фразы не читал:

> Т.е., наша экономика за 14-15 года порядка 80 триллионов рублей, если поделить на всех россиян приходится порядка 45 тыс. рублей в месяц на каждого.

Так как экономика это не только "жор", но и инвестиции в инфраструктуру, в оборону.

Обычный инфомусор. 

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(09:51:27 / 18-02-2016)

Так или иначе, любые действия, почему-то, ведут вовсе не к росту среднего уровня жизни.

При гигантском потенциале населения и ресурсов.

Неладно, что есть то есть, надо думать, обсуждать и, во всяком случае, не затыкать рот всем подряд.

Искать, искать причины и решения.

 

 

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки, влепили подпись, объявили это дезой!

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:43:50 / 18-02-2016)

Про "любые действия" - вы, конечно, радуете, как и подписи ваши, ну вам-то виднее, т-щ соотечественник забугорный

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(10:09:09 / 18-02-2016)

Чота не вкурил про чо статья, делить ВВП на все население это тока гуманитарий может, делить надо на экономически активное, экономист, даже не понимает про что несет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(13:23:34 / 18-02-2016)

Ну, то есть, экономически неактивное население не ест, не пьет, инфраструктурой не пользуется?

Ну ОК.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(13:46:14 / 18-02-2016)

Продукт не производит, гений

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(13:30:35 / 18-02-2016)

Что, всё непроизводящее население - гении?

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(13:48:23 / 18-02-2016)

-

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(13:32:41 / 18-02-2016)

Спасибо, я уже.

Так ты так и пояснил, почему ВВП надо делить только на экономически активное население.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(13:42:33 / 18-02-2016)

Это показатель бизнес активности, бизнес активностью занимаются только те кто работают. Остальным деньги дают или те кто работает или государство зачастую залезая в долги. Даже его создатель говорил что с этим показателем нужно работать аккуратно, прямая цитата из Википедии: Саймон Кузнец, один из архитекторов системы национального учёта США, предостерегал против отождествления роста ВВП с увеличением экономического или социального благосостояния.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(14:12:54 / 18-02-2016)

Согласен. Но ВВП как производится, так и ПОТРЕБЛЯЕТСЯ. И потребляется ВСЕМ НАСЕЛЕНИЕМ. Так что с точки зрения потребления, как раз очень отлично весь ВВП делится на всё население.

А что там трындел мошенник Кузнец - мне до лампочки. Энергосберегающей.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(14:30:56 / 18-02-2016)

ВВП (тем более на человека) не используется в одиночку никогда кроме пропаганды, добавляются долги, уровень безработицы и тд. Так что если использовать его в одиночку как у аффтара в статье, то хотя бы скорректировать его использование.

"Мошенник" объяснил чо он придумал.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(14:40:36 / 18-02-2016)

А вот это выстрел в голову. Абсурдность использования показателя ВВП на человека, точки зрения обычного гражданина должна пониматься не более чем фраза от ОБС. Но, посмотрите, как многие кричат: вот это пральна говорит, тему толкает, таких надо в гос думу, понимаете что будет, если бездари прорвутся в верхи? Если управлять страной будут такие люди, которые умеют лишь быстро говорить по схемке, или заранее выученной статье. А потом они скажут, сами дураки. Вас никто не заставлял такую власть выбирать, какой народ - такая власть. Радует, что количество сторонников крикунов, все еще далеко от критической массы, но все к тому идет, что их количество будет расти в условиях нагнетания и соплей по поводу "масло подорожало само".  

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(14:50:07 / 18-02-2016)

Да вряд ли, щаз даже молодежь понимает всйо прекрасно: амеры опрашивали студентов (ЦА ихняя) на предмет амерских ценностей и их разделения студентами, на что студенты ответили - идите в жопу вместе со своими ценностями. А что касаемо пробьются во власть, то их щаз и так много, вы твиттер не читаете? Там частенько проскакивают: то мэр Екатеринбурга зимой картошку копает, то за бандер топят.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(13:47:49 / 18-02-2016)

Фразу поправил

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...