Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Про танчики и эффективный менеджмент. ГЫ-ГЫ )))

Аватар пользователя osa

Неэффективная рашка как известно потратила миллиарды (на конструкторские бюро, Уралвагонзаводы и прочее некреативное тоталитарное и неэффективное) чтобы создать ржавый и некрасивый Т-90, вот такой:


А вот эффективная Польша не стала тратить миллиарды и поступила очень эффективно.Польша купила шведский тяжёлый БМП CV90, вот такой:

Потом Польша наняла парочку геев и они переделали дизайн с помощью гипсокартона и клея "Момент" (его нюхали и им же клеили). Получилось очень креативно:

Быдлосовки смеются что на всю прибалтику только 3 танка, но глупые валенки не знают что это за танки. Эти 3 польских танка одним только своим дизайном победят дивизию ржавых Т-90 и возьмут Сибирь под контроль мирового сообщества.

http://vesti-kpss.livejournal.com/3261637.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 9 месяцев)(13:25:09 / 10-09-2013)

Будущее европейского танкостроения, умеет собирать тибериум и поражать фантазию хомяков:

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 месяца)(15:44:12 / 10-09-2013)

Ну а что, собственно - они хотели из боевого хомячка вылепить боевого слоника. Получилось...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 10 месяцев)(20:20:14 / 10-09-2013)

Это чо за вундервафля?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(13:25:47 / 10-09-2013)

Закупка т-90 остановлена уже как два года, потому что танк а) говно, б) ничем не отличается от модернизированного т-72, в) который тоже говно.  Потому и в сравнение он идёт только с вот этими поделиями ниже.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 9 месяцев)(13:27:59 / 10-09-2013)

А какой танк не говно?;)

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 12 месяцев)(13:31:04 / 10-09-2013)

Абраша, вестимо!

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 7 месяцев)(14:16:51 / 10-09-2013)

не колесница из израиля

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 7 месяцев)(14:31:42 / 10-09-2013)

По нику же ясно, что лучше всех "Леопарды". В них еще живет дух Виттмана, Книспеля, Кариуса и прочих замечательных фашистов. А блеск лайковых перчаток...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 11 месяцев)(17:38:55 / 10-09-2013)

Про Жору... Как он представляет себя со стороны:

Как выглядит на самом деле:

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 11 месяцев)(14:34:46 / 10-09-2013)

Отличный танк Абрамс (ХАХАХА)

Главное – высокотехнологичный. Вместо автомата заряжания у него установлен негр-качок, забрасывающий в казённик выстрелы. Ведения огня ракетами в нём исторически не предусмотрено. Да и выглядит впечатляюще.

Башня размером с садовый домик. Двигатель отличный. Почти как у Т80 – только лучше. Температура исходящих газов такова, что ИК ГСН видит его из космоса. Грамотно решён вопрос недостаточной мощности основного двигла для кручения садового домика с пушкой. За башней прилеплен дополнительный дизельный мотор. Вот его то и норовят расстрелять из пулемёта обычно, что приводит неизбежно к полному выгоранию всего танка.

Ещё одно достоинство – низкая цена и хорошая технологичность. Наверное потому, их практически никто покупать не собирается, кроме армии США.

В СССР и России с неграми всегда была напряженка. Надо полагать, что выпускники Мосуниверситета дружбы народов им. Патриса Лумумбы категорически не хотели идти в заряжающие. Поэтому в «тэшках», начиная с середины 70-х годов, ещё с Т-72, устанавливаются автоматические пушки, и экипаж, соответственно, – три человека, без заряжающего. Соответственно «тэшки» и ростом ниже, и весом легче, и башня у них какая-то маленькая и «расплющенная», никакой «солидности».

А «Абрамс» выглядит впечатляюще. Ба-алшой та-акой. И температура исходящих газов такова, что спутник видит «Абрамс» из космоса в любую погоду. А уж вертолетная система наведения противотанковых ракет тем более увидит, даже и с предельного расстояния. Зато двигатель отличный – аж полторы тыщи лошадей. Куда там «тэшкам» с ихней тысячей двести. Правда, если взять удельную мощность (на 1 кг веса), то у «тэшек» она выше, потому что «тэшки»-то в полтора раза легче. Ну да ясное дело – недомерки.

А ведение огня ракетами в «Абрамсе» исторически не предусмотрено. А нахрена оно надо. Абрамс предназначен всяких дикарей-туземцев давить, а откуда у них вертолеты да спутники?

Всем хорош Абрамс. Так везде и повсюду и пишут.

Только вот нашлись некоторые несознательные, с самостоятельным мышлением. Которые всякие недостатки выискивают-откапывают. И тут откопали. Чтобы эту агромадную башню крутить, даже мощности в полторы тыщи лошадей недостаточно. Поэтому башня на основном двигателе вращается очень медленно. Впрочем, это недостаток всех танков с большими башнями, ещё начиная с «тигра». Чтобы увеличить скорость вращения башни, за башней конструкторы прилепили дополнительный дизельный мотор (ДДМ).

А так как ДДМ не являтся жизненно важным элементом (если ДДМ выходит из строя, то башня всё равно вращается, только медленно) то дополнительный двигатель не заключили в основную броневую цитадель, а просто прикрыли стальным коробом с толщиной стенок в полтора сантиметра от шальных пуль и осколков.

Так вот, самостоятельно мыслящие люди, предварительно прочитав несколько сунн из Корана и воздав хвалу Аллаху, берут в руки крупнокалиберный пулемет ДШК советского производства.

Энтим пулеметом ( в просторечии – «дегтярём») наши деды ещё фрицев били под Ленинградом и Севастополем. ДШК был принят на вооружение Красной Армии ещё в далёком 1938 году и за эти 70 лет их произведено немерянное количество. «Дегтярь» среди крупнокалиберных пулеметов – как «калаш» среди автоматов. Самый массовый, с большим отрывом от конкурентов. Поэтому всякий уважающий себя отряд «воинов джихада» имеет этот пулемет на вооружении. Как правило, не один. Дёшево и сердито.

И вот неустрашимые моджахеддины начинают лупить из «допотопного» ДШК по дополнительному двигателю суперсовременного «Абрамса» бронебойно-зажигательными пулями, которые надежно пробивают двухсантиметровую броню. ДДМ выходит из строя и загорается. Дым проникает в отсек, где находится «негр-заряжающий». Негр привык к чистому воздуху своей родной Алабамы и поэтому выскакивает из танка с криком «Fuck you fucking motherfuckers!!!», что мы переводить не будем, ибо культурные люди.

Моджахедам это тоже не нравится, потому что шариат категорически против осквернения окружающей среды нехорошими словами. Поэтому они начинают лупить по негру из «калашей», которых у них по одному в каждой руке и еще один «калаш» за спиной для понту. Несмотря на утверждения «специалистов», что из «калаша» никуда попасть невозможно, они таки попадают в негра.

Вернемся к танку. Огонь распространяется к основному двигателю и загорается уже весь моторный отсек. От полного задымления и повышения температуры в танке находиться уже невозможно и из него выскакивает весь экипаж с криками «Sucking cunts and assholes!!!», которые культурные люди не употребляют, а мусульмане приходят в совершенное неистовство, ибо святотатство. Короче судьба экипажа незавидна. Какой из этого следует вывод?

В любой обстановке можно и нужно быть вежливым и воспитанным человеком. Если бы американские танкисты мирно вышли из танка с поднятыми руками и культурно сказали «Салям Алейкум», то никто бы их не тронул, потому что в соответствии с шариатом стрелять в безоружного сдавшегося противника есть недостойная трусость для воина джихада.

Однако вернемся к танку. Пожар распространяется по всем помещениям танка, температура доходит до критической точки и происходит взрыв боекомплекта – 40 крупнокалиберных снарядов.

Ещё от себя добавлю, что сверхсовременную композитную броню Абрамса, не имеющюю аналогов в мире, любой наш РПГ, начиная с 50х годов выпуска, легко прошивает при попадании в боковую проекцию танка с любой дальности. (В чём с некоторым удивлением убедились амеры в Ираке. Они даже наивно предположили, что какой то неведомый враг поставляет иракским партизанам некое сверхсекретное оружие, неизвестное военной науке. Потом ещё больше удивились, когда отловили старика с шайтан – трубой, ценой в 400 долларов, из которой он подбил абрамс…)

В лобовую проекцию, правда, берут эту броню только самые последние модификации РПГ. (РПГ-ручной противотанковый гранатомёт) У моджахедов таких пока нет. Вот и заходят хитрые воины ислама сбоку. А то и вовсе с тыла.

http://gunm.ru/news/otlichnyj_tank_abrams/2011-12-09-703

 

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Механизм заряжания впервые был установлен на Т-64. И про автоматические пушки..., ты это, х-ню не неси.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(16:34:05 / 10-09-2013)

Так это не танк. Ну кроме 50 штук последней модификации ... но и они не фонтан. Ирак их научил плохому. Перебрали машинное отделение, засунули туда ДСУ. Того гляди негра из башни выкинут.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(13:36:43 / 10-09-2013)

Танк в принципе говно, как оружие устарел. Шойгу не зря проводит танковые биатлоны - применять больше негде

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(13:39:14 / 10-09-2013)

В мире - всё говно, окромя мочи. И твой коммент - говно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(13:46:10 / 10-09-2013)

Опять эти креаклы повылазили... Продыху от них нет. Тут их сразу два. Мрк ещё до полной боевой единицы не хватает, че.

Аватар пользователя Читаювсё

ещё у нас есть участник, Роммель практически,

и флотоводец к тому ж.

Дарк Сайд.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(14:15:46 / 10-09-2013)

Да, и ещё несколько неадекватов, те же вон, два персонажа с окончанием на -енко. О, этот придурок VBNM мне уже отписался какой-то блевотиной. :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(13:50:30 / 10-09-2013)

>до полной боевой единицы не хватает

то, что ты имеешь ввиду, называется боевой расчёт. Учи матчасть, неграмотный

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(16:37:38 / 10-09-2013)

Ага. И Асад в сирии только и бумает куда деть этот советский утиль Т72+Бмп2. Так думает, что азебайджанцы которые половину офицеров послали инструкторами в лагерая мятежников решили купить комплект Т90+БМП3 на миллиард зеленых. Хомяки бесят!(с)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(16:48:06 / 10-09-2013)

Развели их как лохов, если только это был не Т-90СМ.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(17:02:29 / 10-09-2013)

Вот вы везде со своим креативом лезете. Т-90СМ и БМПТ делали на второстепенных конструкторских ресурсах. Основной состав работает по Армате. Т-90СМ и БМПТ машины странные и не так боеспособны как про них разсказывают в ура патриотических передачах по зомбоящику. 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(17:32:13 / 10-09-2013)

Там улучшено хоть что-то, а не на уровне "Ой посмотрите, Новый Ойфон 5".

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 9 месяцев)(20:04:33 / 10-09-2013)

Новый ойфон сегодня кстати презентовать будут))

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Именно эти Т-72 и обеспечили зажопливание бандитов в Сирии! И ничем другим, кроме них, этого нельзя было достичь. Если не применять ОМП, конечно.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 месяц)(16:56:21 / 10-09-2013)

Да, устарел, причем наверное уже 3 или 4 раз. Первый раз был в середине 30-х, второй раз - перед Корейской Войной. Оба раза потребовалось тем, кто считал танк устаревшим, дать как следует по башке для просветления.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Обоснуй...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(19:27:41 / 10-09-2013)

Танк был хорош в ВОВ, хорош до конца 20 века, с развитием ракет, управляемых бомб, снарядов, БПЛА, ВВС, средств наблюдения и наведения танк превратился в тяжёлый снарядовоз, который годиться против неразвитых, слабых и беззащитных, против сильных противников не годится - танки или уничтожат или они будут бесполезны. Посмотри на Шойгу, он ими в танковый биатлон играет.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(13:53:20 / 10-09-2013)

Именно этот танк говно, поскольку:

а) Устаревшая ДЗ Контакт-5 на поступивших в войска образцах. Реально, ещё лет 5-10 без модернизации, и пробивать его будут просто все, даже те бмпшки на картинках. Не продума защита от тандемной бч кумулятивных снярядов.

б) Так и не решена проблема времён т72 с изоляцией боекомплекта. При каждом втором попадании танчик превращается в крематорий на колёсах с очень эпичными взрывами, от которых у либерастов начинается радостный визг.

в) Высокую скорострельность нивелирует отстойная СУО.

Решение этих проблем видится только в создании принципально новой машины. Например, БМ Арматы. Преимущества по сравнению c этим говном: изолированный БК, более высокая общая защищённость, а также  технологичность танчика (лучше СУО, есть турель с дистанционным управлением). Если будет реализован вариант с гладкостовольной 152 мм пушкой, то танчик будет шатать просто всё, что движется и не движется.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(5 лет 1 неделя)(13:57:02 / 10-09-2013)

б) Проблема изоляции боекомплекта сущесвует у всех, просто остальные это умело скрывают.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(14:04:01 / 10-09-2013)

Тем не менее, они так не взрываются. у сраной абрашки, например, боеукладка просто вываливается в случае поражения. Заряжающий-нигра скорее всего помрёт при этом, но у остальных будет шанс сыбаться.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Глупости вы говорите. Танкистов всяко больше, чем танков. Поражённый танк - это поражённый танк, независимо от шансов у танкиста выжить при поражении. А от танкистов без танка никакой пользы нет для выполнения боевой задачи. Поэтому очень хорошо, когда танкисты знают, что им кранты вместе с танком - будут мотивированы лучше сражаться за свои собственные жизни, а одновременно и танк, как боевая единица, будут сохранять.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(14:17:54 / 10-09-2013)

Прикинь, иногда боевой машиной приходится сознательно жертвовать, а хорошо обученный и опытный экипаж гораздо ценнее любой железки. Это доказала практика Великой Отлечественной, когда фашня могла нашибать по сотне фрагов не то, что на тигорах, но и на ссаном stug-3.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Жора, неужели вы не соображаете, что если боевой машиной и нужно пожертвовать, то уж во всяком случае не с хорошо обученным и опытным экипажем? И на амбразуру посылать броситься командиру стоит тоже не из лучших и опытных бойцов?

Впрочем, ваши тиаретизирования по этому поводу всё равно не играют никакой роли в войне. Ну нигде не стоят пустые танки на запасных позициях для выживших танкистов. В войне важно выполнить в команде боевую задачу прямо здесь и сейчас, а не повышать свой личный счёт подбитых танков и прочих целей за счёт пересаживания с одного танка на другой. Современный танк стоит куда дороже жизни экипажа. Подбитый танк - это трагедия для боевого подразделения и командования. А погибший экипаж танка - это трагедия только для родственников.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(15:50:40 / 10-09-2013)

Бля, уничножение боевой машины не означает уничтожение экипажа. Например, ты прорвался на танчике в тыл врага, выполнил боевую задачу, но прекрасно понимаешь, что обратно ты в кулаке живым уже не уедешь.  Сотвественно танчик ты уничтожаешь, обратно съёбываешь на ногах.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Жора, из вас командир как из говна пуля. Прекратите строить из себя упоротого идиота!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(17:36:56 / 10-09-2013)

В СССР этого не знали и на ДХ стояли десятки тыяч танков ещё со второй мировой.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А танкистов в запасе было на порядки больше! Ещё сомнения есть?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(22:41:48 / 10-09-2013)

Угу. И насколько часто этих "танкистов" на сборы призывали?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Это не играет никакой роли. Раз танки есть, значит в них кого-то посадят.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 10 месяцев)(17:49:38 / 10-09-2013)

Почитай книжку "Я дрался на Т34". Уничтожение танка вместе с экипажем - это проигрыш всего - ибо опытных танкистов просто не будет. Они все будут сначала неопытные, а потом мертвые. В отечественную выскакивали кто успевал, лечились, кому надо, новая машина и в бой. Очень ценилась возможность быстро выскочить. Ибо неуязвимых танков не бывает, на хваленую Армату тоже найдут управу.....

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы ещё скажите, что в ВОВ в Т-34 выживаемость экипажа была выше, чем сейчас в Т-72!

Уничтожение танка без экипажа - точно такой же "проигрыш всего". Потому что потерянный танк - это угроза срыва операции. А спасшийся экипаж ничем уже не может помочь.

Просто поймите, что при планировании операции никто не собирается учитывать выживет экипаж или нет. Потери заранее запланированы ещё до начала операции. И экипажи вместе с танками. Так что восполнять потери тылу заранее планируется и танки и экипажи. Кто спасся - тому повезло. Но при планировании операций нельзя опираться на везение! Боевая задача в любом случае должна быть выполнена! А потом будет потом. Кому повезло - будет праздновать своё везение. А военная машина будет по плану двигаться дальше, несмотря на везунчиков.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 10 месяцев)(20:32:11 / 10-09-2013)

Я просто написал - почитайте книжку. Реально интересно, она небольшая.

 Выживет ли экипаж - похрену для планирования, но не похрену для армии. В первом бою многие горели ни за что, по неопытности. Получив новый танк - были уже не дети, а обученные и обстреляные экипажи. Они и воевали реально. Новички были "мясом". Хоть и учили их по году.... А теперь представьте что выскочить нельзя. Год учим - пришли на фронт - первый бой - похоронка. Боевая задача не выполнена, танк потерян, экипаж тоже. Есть ли это хорошо? Нет. Именно поэтому в конце войны на Т34-85 в башне было аж 2 люка, немцы его Микки-Маусом прозвали. Сейчас конечно раслады иные, тактика иная, однако обеспечить возможность выскочить было бы неплохо. Танк, как Вы справедливо заметили, это расходный материал, как и танкисты. Но это не причина расходовать ресурс нерационально, не позволяя ему отработать по-полной.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Не о "выскочить" экипажу надо думать, а о том, чтобы не дать свой танк пробить и уничтожить. И конструкторам танка так же.

У каждого боевого средства есть своя оптимальная тактика в бою с определённым противником. И надо пользоваться своими плюсами, стараясь снивелировать минусы.

А соплежуйство тиаретегов типа Жоры в войне не играет никакой роли.

Никакого урока от подбитого танка спасшемуся экипажу не будет в большинстве случаев. Они даже знать не будут откуда им прилетело. И подсказать им будет об этом некому.

Боевая задача должна быть выполнена независимо ни от чего. Танк должен уцелеть, чтобы продолжить дальнейшие боевые действия. А если танк не уцелел, то не играет никакой роли уцелел его экипаж или нет. Подразделение всё равно должно будет идти дальше, не дожидаясь, пока этот экипаж найдёт себе свободный танк.

Не надо из танкистов рисовать охотников-лётчиков-асов. Это, увы, далеко не так. Военные операции на асах не строили даже фашисты. Наши танки не для полицейских операций против папуасов создавались. Однако и против бандитов в Сирии себя неплохо показали. И ещё неизвестно, как бы там вели себя Абрамсы, Меркавы и Леопарды в руках тех же сирийских военнослужащих.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 месяц)(22:07:08 / 10-09-2013)

Мики-Маусом прозвали БТ-7. Естественно, не в конце войны а в начале. Потому что люки у него были весьма характерной формы.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(22:43:15 / 10-09-2013)

В СССР импортировались иностранные мультфильмы?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 месяц)(22:51:52 / 10-09-2013)

Немцы прозвали. Это по поводу " Именно поэтому в конце войны на Т34-85 в башне было аж 2 люка, немцы его Микки-Маусом прозвали. "

Аватар пользователя k0lun
k0lun(6 лет 3 дня)(15:14:23 / 10-09-2013)

Жор, ты с этим боекомплектом насрал уже во всех темах про танчики. Ты вообще хоть раз в живую танк видел? Сидел в нем? Ездил? 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(15:46:17 / 10-09-2013)

Ездить не ездил, возили. Забыл уж чо как называется, в армейке было.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Жёра, Ви таки понимаете какую ффеерическую хрень Ви несете? И самое главное куда и зачем? А описать (разъяснить) процес в результате которого заряжающая нигера помре а белая гаспадина успеет свалить слабо? 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 11 месяцев)(14:39:27 / 10-09-2013)

и тебе, лоху необразованному, отправляю:

Отличный танк Абрамс

Главное – высокотехнологичный. Вместо автомата заряжания у него установлен негр-качок, забрасывающий в казённик выстрелы. Ведения огня ракетами в нём исторически не предусмотрено. Да и выглядит впечатляюще.

Башня размером с садовый домик. Двигатель отличный. Почти как у Т80 – только лучше. Температура исходящих газов такова, что ИК ГСН видит его из космоса. Грамотно решён вопрос недостаточной мощности основного двигла для кручения садового домика с пушкой. За башней прилеплен дополнительный дизельный мотор. Вот его то и норовят расстрелять из пулемёта обычно, что приводит неизбежно к полному выгоранию всего танка.

Ещё одно достоинство – низкая цена и хорошая технологичность. Наверное потому, их практически никто покупать не собирается, кроме армии США.

В СССР и России с неграми всегда была напряженка. Надо полагать, что выпускники Мосуниверситета дружбы народов им. Патриса Лумумбы категорически не хотели идти в заряжающие. Поэтому в «тэшках», начиная с середины 70-х годов, ещё с Т-72, устанавливаются автоматические пушки, и экипаж, соответственно, – три человека, без заряжающего. Соответственно «тэшки» и ростом ниже, и весом легче, и башня у них какая-то маленькая и «расплющенная», никакой «солидности».

А «Абрамс» выглядит впечатляюще. Ба-алшой та-акой. И температура исходящих газов такова, что спутник видит «Абрамс» из космоса в любую погоду. А уж вертолетная система наведения противотанковых ракет тем более увидит, даже и с предельного расстояния. Зато двигатель отличный – аж полторы тыщи лошадей. Куда там «тэшкам» с ихней тысячей двести. Правда, если взять удельную мощность (на 1 кг веса), то у «тэшек» она выше, потому что «тэшки»-то в полтора раза легче. Ну да ясное дело – недомерки.

А ведение огня ракетами в «Абрамсе» исторически не предусмотрено. А нахрена оно надо. Абрамс предназначен всяких дикарей-туземцев давить, а откуда у них вертолеты да спутники?

Всем хорош Абрамс. Так везде и повсюду и пишут.

Только вот нашлись некоторые несознательные, с самостоятельным мышлением. Которые всякие недостатки выискивают-откапывают. И тут откопали. Чтобы эту агромадную башню крутить, даже мощности в полторы тыщи лошадей недостаточно. Поэтому башня на основном двигателе вращается очень медленно. Впрочем, это недостаток всех танков с большими башнями, ещё начиная с «тигра». Чтобы увеличить скорость вращения башни, за башней конструкторы прилепили дополнительный дизельный мотор (ДДМ).

А так как ДДМ не являтся жизненно важным элементом (если ДДМ выходит из строя, то башня всё равно вращается, только медленно) то дополнительный двигатель не заключили в основную броневую цитадель, а просто прикрыли стальным коробом с толщиной стенок в полтора сантиметра от шальных пуль и осколков.

Так вот, самостоятельно мыслящие люди, предварительно прочитав несколько сунн из Корана и воздав хвалу Аллаху, берут в руки крупнокалиберный пулемет ДШК советского производства.

Энтим пулеметом ( в просторечии – «дегтярём») наши деды ещё фрицев били под Ленинградом и Севастополем. ДШК был принят на вооружение Красной Армии ещё в далёком 1938 году и за эти 70 лет их произведено немерянное количество. «Дегтярь» среди крупнокалиберных пулеметов – как «калаш» среди автоматов. Самый массовый, с большим отрывом от конкурентов. Поэтому всякий уважающий себя отряд «воинов джихада» имеет этот пулемет на вооружении. Как правило, не один. Дёшево и сердито.

И вот неустрашимые моджахеддины начинают лупить из «допотопного» ДШК по дополнительному двигателю суперсовременного «Абрамса» бронебойно-зажигательными пулями, которые надежно пробивают двухсантиметровую броню. ДДМ выходит из строя и загорается. Дым проникает в отсек, где находится «негр-заряжающий». Негр привык к чистому воздуху своей родной Алабамы и поэтому выскакивает из танка с криком «Fuck you fucking motherfuckers!!!», что мы переводить не будем, ибо культурные люди.

Моджахедам это тоже не нравится, потому что шариат категорически против осквернения окружающей среды нехорошими словами. Поэтому они начинают лупить по негру из «калашей», которых у них по одному в каждой руке и еще один «калаш» за спиной для понту. Несмотря на утверждения «специалистов», что из «калаша» никуда попасть невозможно, они таки попадают в негра.

Вернемся к танку. Огонь распространяется к основному двигателю и загорается уже весь моторный отсек. От полного задымления и повышения температуры в танке находиться уже невозможно и из него выскакивает весь экипаж с криками «Sucking cunts and assholes!!!», которые культурные люди не употребляют, а мусульмане приходят в совершенное неистовство, ибо святотатство. Короче судьба экипажа незавидна. Какой из этого следует вывод?

В любой обстановке можно и нужно быть вежливым и воспитанным человеком. Если бы американские танкисты мирно вышли из танка с поднятыми руками и культурно сказали «Салям Алейкум», то никто бы их не тронул, потому что в соответствии с шариатом стрелять в безоружного сдавшегося противника есть недостойная трусость для воина джихада.

Однако вернемся к танку. Пожар распространяется по всем помещениям танка, температура доходит до критической точки и происходит взрыв боекомплекта – 40 крупнокалиберных снарядов.

Ещё от себя добавлю, что сверхсовременную композитную броню Абрамса, не имеющюю аналогов в мире, любой наш РПГ, начиная с 50х годов выпуска, легко прошивает при попадании в боковую проекцию танка с любой дальности. (В чём с некоторым удивлением убедились амеры в Ираке. Они даже наивно предположили, что какой то неведомый враг поставляет иракским партизанам некое сверхсекретное оружие, неизвестное военной науке. Потом ещё больше удивились, когда отловили старика с шайтан – трубой, ценой в 400 долларов, из которой он подбил абрамс…)

В лобовую проекцию, правда, берут эту броню только самые последние модификации РПГ. (РПГ-ручной противотанковый гранатомёт) У моджахедов таких пока нет. Вот и заходят хитрые воины ислама сбоку. А то и вовсе с тыла.

http://gunm.ru/news/otlichnyj_tank_abrams/2011-12-09-703

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(15:53:43 / 10-09-2013)

Разбиралось 10 раз.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 11 месяцев)(17:41:34 / 10-09-2013)

Ну а чтож ты лезешь в 11-й раз? типа особо умный, как в поговорке?.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ему понравилось. Вчера там был, сегодня, и ещё завтра придёт(c)

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(17:11:09 / 10-09-2013)

Вот далеко не прикаждом втором. Во вторых не при попадании, а при пробитии брони и возникновения пожара. В третих это поссивное свойство танка. Значит второстепенное. Внешняя боеукладка как на западных танках это глупость. Она увеличивает заброневой объем и что самое печальное площадь башни при повороте на 30 градусов. Последнее просто летально в бою. Как следствие "передове танки" на 20-25т. весят больше и имеют в 1.2-2 раза большую площадь проекции  в бою. Вероятность поражения выстрелом пропорциональна квадрату от площади проекции

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(17:29:23 / 10-09-2013)

>Внешняя боеукладка как на западных танках это глупость.

Тем не менее , на новой платформе это будет реализовано. И правильно, ящетаю.

>Как следствие "передове танки" на 20-25т.

Ну не все, не загибай.

>имеют в 1.2-2 раза большую площадь проекции  в бою. Вероятность поражения выстрелом пропорциональна квадрату от площади проекции

С повышением точности орудий, улучшением систем наведения, появлением кумулятивных боеприпасов и птур всякие ёба-углы и плотные компоновки отходят на второй план. Один хрен танк до размеров спичечного коробка не уменьшишь, всё равно выцелят и причленят. Тем более если речь идёт о городских боях. Уж лучше потратить услия на дз и активную защиту, чем хернёй маяться.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(17:44:36 / 10-09-2013)

Как это не все? Вы издеваетесь? Все что там можно условно отнести к танкам начинается с 62 тонн.

Как это на площадь проекции отошла на второй план? А пожаробезопасность значит у нас на первом? )))))))) Вы великий однако аналитик )))

- Т72 еще в советском комплекте прекрасно воюют в Сирии. Лучше и не нужно. Ни Абрамсы, ни Леопрады 2 года постоянных боев не протянули. Короче тут прорсто говорить неочем. Вы витаете в вооброжаемой реальности. Для вас жизнь ианка это момент поражения его ПТКР. Вы мягко говоря идиот. До этого момента например в Сирии танки выдерживают по 10-20 попаданий и живут в боях по 2 года.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(17:59:31 / 10-09-2013)

>Т72 еще в советском комплекте прекрасно воюют в Сирии

Очень прекрасно. Против бородачей с рпг ещё сойдёт, и то горят как спички. Более-менее выжили те, у кого стояла дз, то бишь далеко не все. И то, я так понимаю, где экипажи не состояли на 100% из долбоёбов.

> Лучше и не нужно.

Да, действительно, зачем. Сидишь ты такой весь в своих углах и малозаметности, прилетает тебе джавелин в крышу, а у тебя там 80 мм. Ну и отправишься к своему Яхве. Ты же с пиндостаном собирался воевать, так это тебе не бородачей по горам гонять, если чо. Ушатают вмиг.

>Ни Абрамсы, ни Леопрады 2 года постоянных боев не протянули

Это противник их не протянул. Когда была буря в стакане, имелись свидетельства о поражении совковых корыт в бочину навылет.

>До этого момента например в Сирии танки выдерживают по 10-20 попаданий и живут в боях по 2 года.

И много таких? Скажи спасибо экипажу за это, который может шатать даже на таком говне.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(18:18:21 / 10-09-2013)

Зачем вы выдаете откровенные выдумки за велиие истины? Сирийцы воюют и побеждают. Это никак не вяжется с идеей что Т72 "горят как спички". Там уже 700 дней боев. Если бы сирийцы теряли по 1 танку в день, то они потерябы уже все свои Т72. Онднако принима во внимания кадры боев Т72 там еще полно и боевиков они жмут по всем фронтам. 

Бой в городе самый трудный бой для танка. Если танк его прошел, то все остальное это фигня. Два голда таких боев это лучшее на что вообще танк может разсчитывать. Например Абрамс с ДСУ в бронеящике не протянул бы так и 2 месяца. Конструкция не та и нагрузка на узлы слишком высокая.

На сегодня Т72 это единственный танк.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(18:28:18 / 10-09-2013)

я тебе вроде красивые видеоролики скидывал или нет?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(18:32:43 / 10-09-2013)

Какие ролики? Что танк можно подбить? вы мудры )))

Комплект Т72+БМП1 побеждает в Сирии. Тактически ему ничего противопоставить боевики не могут. Даже 500 тяжелых ПТУР на ситуацию вообще не повлияли. Вывод только один. Т90+БМПТ2 будет шинковать всез на поле боя как капусту. Все что нужно сделать это поменть башню на БМПТ и произвести 500 штук на основе старых Т72.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(17:46:31 / 10-09-2013)

На какой новой платформе? Т90МС это экспортное говно. Армата еще не готова. В БМПТ весь боекомплект пушек внутри машины.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(17:47:22 / 10-09-2013)

ормата. первые образцы уже поступили на испытание. Странно, что на ортишоке не запостили.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 7 месяцев)(17:52:29 / 10-09-2013)

Первые три образца бронетехники на базе новейшей тяжелой платформы "Армата" создали в России, в их числе и танк, сообщил в пятницу журналистам начальник главного автобронетанкового управления Минобороны генерал-лейтенант Александр Шевченко.

"Заводы уже завершили изготовление опытных образцов. Это результаты работы по "Армате", готовы три образца", — сказал он в Центральном музее бронетанковых войск и техники.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(17:55:03 / 10-09-2013)

Ну так запости новость)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(18:01:16 / 10-09-2013)

лень

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Да, Жора, иногда срать входит в привычку. На остальное времени уже нет и лень.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(18:04:59 / 10-09-2013)

Их еще никто не видел и это опытная машина. После испытаний например Су-27 переделали с нуля. Облик Арматы пока неизвестен. Раз так, то не нужно нести чушь про бронеящик со снарядами.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(18:08:07 / 10-09-2013)

Да ты же... БЕЛОГАНДОННИК!111

Информация засекречена по ним, если чо. Поэтому и не увидят пока.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(18:19:19 / 10-09-2013)

Что вы там курите? Осторожней, а то совсем мозг усохнет.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 11 месяцев)(17:28:02 / 10-09-2013)

Армата, Лео, Меркава)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 5 месяцев)(15:36:57 / 11-09-2013)

Не спешите с громкими эпитетами. Вот в следующем году Шойгу проведет танковый биотлон, вот и посмотрим, что"говно", а что и нет.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 11 месяцев)(13:25:52 / 10-09-2013)

А чо... Мне нравится... Ими правда воевать не очень, но зато стильно, модно, молодежно... Можно в кино снимать... Типа польские "Звездные войны"... пиу-пиу... Лазеры там, мазеры... Бомбезный танк..

Т-90 конечно не такой симпотный... Он тупо для войны.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 12 месяцев)(13:29:46 / 10-09-2013)

А вокруг ствола что -- утеплитель, чтобы воевать в Сибири?

Аватар пользователя osa
osa(4 года 7 месяцев)(13:32:32 / 10-09-2013)

пенопласт - композитная броня пока "в разработке"...

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 12 месяцев)(13:39:08 / 10-09-2013)

А ствол теперь тоже защищают композитной броней? Я думаю это скорее "стелс" по задумке. Ну или все-таки утеплитель, см. выше.

Аватар пользователя Spirt
Spirt(5 лет 4 месяца)(13:35:57 / 10-09-2013)

Это типа лучемёт с охладительной рубашкой.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 12 месяцев)(13:40:48 / 10-09-2013)

Или твердотельный лазерный бластер-шмайстер с магнитно-резонансной накачкой. Одно из двух.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 9 месяцев)(14:49:57 / 10-09-2013)

Что бы изменить тепловую сигнатуру танка.

Что бы в тепловизоре Т-90 данный пепелац опознавался как "пепелац обклееный пенопластом"

Аватар пользователя Molekula
Molekula(4 года 8 месяцев)(19:36:05 / 10-09-2013)

Утеплитель, для равномерного прогрева ствола

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(13:40:26 / 10-09-2013)

Цвет кагбе намякивает...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(13:42:37 / 10-09-2013)

Обратите внимание на "железную юбку" снизу - этот танк - ПАРКЕТНИК, завязнет на русской дороге в первой-же выбоине.

Аватар пользователя Читаювсё

на наших дорогах и настоящие танки застревают.

Аватар пользователя chukcha_v_chume

да, врагам тут не пройти

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 10 месяцев)(16:22:50 / 10-09-2013)

Охренеть, где танкисты такую грязь нашли что даже танки в ней тонут?

Аватар пользователя Читаювсё

фотки с ГА, насколько я понял, это, возможно, перегоняют танки в места резевного хранения.

либо учения

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(6 лет 5 дней)(17:00:10 / 10-09-2013)

карст с водой вскрылся после прохода колонны вот последни танк и потонул....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя jerry
jerry(5 лет 1 день)(13:43:51 / 10-09-2013)

Технологии стелс?

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(5 лет 1 месяц)(14:03:07 / 10-09-2013)

А где парус ? Или он нетолерантно не использует чистую зеленую энергию ветра ? 

Неужели полживо ездит на польской национальной соляре ?

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 11 месяцев)(17:32:35 / 10-09-2013)

А технологию парус-танк спиздил Михалков для своего блокбастера) Пшеки поняли, что тут первооткрывателями уже не стать и решили оставить задел для будущих модернизаций. Танк и так у них опережает свое время лет на 20.

Аватар пользователя Провоторoв
Провоторoв(4 года 5 месяцев)(20:05:14 / 10-09-2013)

Кстати, по поводу того, что танк оружие устаревшее, вспомнилась попавшая на глаза информация о том, почему у нас долгое время держали в резерве ПАРАВОЗЫ.

Я так понял по аналогии, что нашим разработчикам главное не слишком креативить.

 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Что танк устарел - это пропаганда г-сдепа. Они ведь до сих пор ссутся неудержимых армад русских танков, совершающих бросок до ламанша.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 месяца)(15:43:01 / 10-09-2013)

Под Котласом есть стоянка паровозов. Много-много десятков, по слухам все исправны. Уверен, в Сибири и на Урале, такие места тоже есть...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 месяца)(15:43:01 / 10-09-2013)

Под Котласом есть стоянка паровозов. Много-много десятков, по слухам все исправны. Уверен, в Сибири и на Урале, такие места тоже есть...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 7 месяцев)(19:44:25 / 10-09-2013)
Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 8 месяцев)(16:33:21 / 10-09-2013)

почитайте переводы той же урсы про поленьев(тот же Зубр на пляже) и пенопластовый танк перестанет Вас удивлять.Если человек идиот......(с)Папанов

Аватар пользователя Савва
Савва(6 лет 1 месяц)(16:44:03 / 10-09-2013)

Насчет паровозов, кстати, да! Аппарат надежный и относительно простой, как молоток. Даже без бензина-керосина-дизеля, не говоря уж за липездричество катится - только шум стоит. Леса у нас еще много, остановился в лесу, нарубил дровишек - и вперед. Раньше, слышал, под паровозы даже электрогенераторы существовали - загоняют паровоз в тупичок, снимают с колес, заменяют на электрогенератор - вот тебе и электростанция, только дрова подтаскивай, не ленись. Но это на крайний случай, если уголька нигде никакого нетути. И уж всякие электромагнитные импульсы железяке не страшны, если взрыв пережила - то хоть паровозом, хоть злектростанцией используй. Не скоро нам от паровозов нужно отказываться, ой не скоро! 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 7 месяцев)(19:44:12 / 10-09-2013)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...