Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Странности Саммита G20

Аватар пользователя Homo 2.0

В этой статье я хочу не доводить камрадам какую нибуть фактологию, а высказать свое недоумение многими моментами, так сказать поделиться сомнениями, и  выслушать аргументированное мнение по этому сектору жизни на нашей планете. Итак:

ИМХО, Саммит прошел странно.

С саммита поступают странные новости, а вернее их отсутствие:

  • Вместо обещенного введения каких-то там альтернативных доллрарию систем, договорились о непонятном Банке Реконструкции и Развития BRICS, с довольно смешным, в масштабе мира, капиталом в отли 50 то ли 100 млрд. $. 
  • Касательно информации о соглашении с Китаем о формировании "особых" цен на газ/нефть, - Китай уже давно тихой сапой подписал соглашения с толи 10, толи 12 странами о торговле за юань. Самое странное это то, что банкстеры позволили ему (единственному в мире!) это сделать. Так что по факту соглашение с Россией явно полезно для Китая, но не является чем то с ног сшибательным.  А вот для России такие "спеццены" поставок Китаю, в условиях мирового топливного голода, легко могут обернуться потерями денег, так как будем вынуждены продавать лчередному "мл.брату", за меньшее, чем продавали бы замерзающей европии. Но это ладно, главное не в этом, а в этом:
  • Россия становится поставщиком ресурсов в Китай, туда же сливает свои военные технологии, собственными руками воспитывая себе конкурента, и меняет хозяина с евро-жидо-пиндосов, на китаёсов. Хрен его знает что хуже. Евро-жидо-пиндосов по крайней мере меньше, они дальше, и от них хоть теоретически можно отбиться СЯС.  Китаесы остатками 20% выживших (~300млн) будут превышать в два раза население всей России.
  • Россия все глубже втягивается в конфликт в Сирии, её по сути заставляют тратить на это время и энергию, а вот китайчики пока значительной активности не проявляют, и кораблей послали парочку, - скорее для отмазы. Пока по факту выходит так, что Китай с удовольствием наблюдает, как Россия в очередной раз по уши в разборках, а Китай - в стороне, собирает ништяки и от амеров и от России. С этой точки зрения Китай играет в тылу России, но против России.
  • Многие события намекают на то, что жидофининтерн решил в 21 веке сменить лошадку, и перебазироваться в ?Китай?. AY намекает на Россию, как на будущего переемника США, но накачка китаесов деньгами, золотом, населением, технологиями, производствами, и идеологиями мирового реванша (в отличие от такового в России), имхо, намекают об другом.
  • "Антикоррупционные решения", решения об обмене налоговой информацией, и решения о воздержании от протекционизма на национальных рынках, - это опять таки четко ложаться в русло жидо-саксонской логики строительства НМП.
  • Вопрос о тиграх прозвучал как издевка на фоне нерешенных проблем человечества по энергии, и финансовой системе.
  • если глянуть на все вышеперечисленное с высоты птичьего полета, то оказывается, что Россия, вродебы демнострируя своеволие и свою позицию,  действует целиком в том коридоре возможностей, который ей выделили жидо-пиндо-европейские сценаристы НМП.

PS Видно не у меня одного такие мысли бродят. Добавлю вот это: 

СТРАТЕГИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КИТАЯ В СРЕДНЕЙ АЗИИ.

"зависимость Китая как одного из крупнейших энергопотребителей в мире от импортных энергоресурсов составляет 57%. Однако единственная в мире в настоящее время супердержава —США — контролирует почти 70% от общих глобальных запасов "

Чем вам не замена пиндосов на китаесов!?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:31:29 / 10-09-2013)

>что Россия, вродебы демнострируя своеволие и свою позицию, действует целиком в том коридоре возможностей, который ей выделили жидо-пиндо-европейские сценаристы НМП США

вот так правильно. И я рад, что ты понимаешь это

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(19:46:56 / 10-09-2013)

А что является "стенками" коридора? Что США уготовили России на ваш взгляд в конце коридора?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:37:25 / 10-09-2013)

В конце коридора свет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:31:15 / 10-09-2013)

да, ощущение, что кроме как сирийской (конечно, тоже важной) тем там больше тем не было. Не договорились ни о чем? Или Сирией прикрыли неудобный результат?

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 3 недели)(13:37:37 / 10-09-2013)

вы ничего не понимаете, власовцы))

саммит Г20 - это "дипломатическая победа России и восстановление двуполярного мира".

инфа 100%, найдено здесь.

ЗЫ. со мной не надо спорить на эту тему, я лишь транслировал мнение выдающегося журналиста. лучше ему выскажите по ссылке, чтобы он еще выше вознесся на своем Олимпе;)

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(13:39:34 / 10-09-2013)

"Евро-жидо-пиндосов по крайней мере меньше, они дальше, и от них хоть теоретически можно отбиться СЯС."

Как раз от китайцев можно отбиться - сколько бы там ни осталось после удара, организации уже никакой не будет. А Запад еще долго будет способен нарисовать на территории РФ лунный пейзаж.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:41:43 / 10-09-2013)

Бред. На удаление. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:45:47 / 10-09-2013)

Хороший анализ и правильный вывод. У тебя у самого ума нет, так учись у других

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:25:32 / 10-09-2013)

Какой анализ, какие выводы? Путин лох и только понтовался на сборище, на самом деле просраливсеполимерывключаясирию и мывсеумрёмпотомучтоZOGуехалвкитай? Ну да, возможно и такое мнение, только аналитикой  его называть странно. Тезисы - да, бесспорные - нет.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:32:43 / 10-09-2013)

Да не общайтесь Вы с этим дауном. Он тролль и бот.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:01:06 / 10-09-2013)

Будешь обзываться, - улетишь в баню. Есть что сказать, - говори по делу и прилично, - нет - вали отседа.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Бай, ссабак, лицо камча биль! :-)))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:25:31 / 10-09-2013)

Так нетолерантно...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:51:34 / 10-09-2013)

>Ну да, возможно и такое мнение, только аналитикой его называть странно

У авторских материалов коэф-т аналитичности выше чем у перепостов

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:30:32 / 10-09-2013)

Повторю. Это не аналитика - это утверждения. С учётом того, что часть этих утверждений даже не была каким-то боком привязана к состоявшемуся собранию, а именно

"Многие события намекают на то, что жидофининтерн решил в 21 веке сменить лошадку, и перебазироваться в ?Китай?. AY намекает на Россию, как на будущего переемника США, но накачка китаесов деньгами, золотом, населением, технологиями, производствами, и идеологиями мирового реванша (в отличие от такового в России), имхо, намекают об другом." - имеет место банальное нагнетание страхов и эмоций, т.е. манипуляция. Тут даже не один тезис - здесь готовая теория, при том, что указанные признаки можно трактовать по-разному.

Равно,  как и утверждение

"Россия становится поставщиком ресурсов в Китай, туда же сливает свои военные технологии, собственными руками воспитывая себе конкурента, и меняет хозяина с евро-жидо-пиндосов, на китаёсов. Хрен его знает что хуже. Евро-жидо-пиндосов по крайней мере меньше, они дальше, и от них хоть теоретически можно отбиться СЯС.  Китаесы остатками 20% выживших (~300млн) будут превышать в два раза население всей России."  Рассуждения, базирующиеся на небесспорной(мягко говоря) теории, идут следом за, типа, наблюдениями. В одном ряду.

Будь эти фразы разбавлены вставками "с моей точки зрения, " и далее "Россия становится поставщиком..." и "на мой взгляд," и потом только "многие события намекают на то...", я бы и слова не сказал. Но в данном случае автор не делится наблюдениями - он сразу берётся делать выводы, при этом свои мысли от наблюдений не отделяя. Манипуляция, однако.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:37:21 / 10-09-2013)

То, что пост авторский намекает на то, что это мнение автора и не надо в каждом предложении вставлять "кмк"

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:51:04 / 10-09-2013)

В одном списке идут

"Вместо обещенного введения каких-то там альтернативных доллрарию систем, договорились о непонятном Банке Реконструкции и Развития BRICS, с довольно смешным, в масштабе мира, капиталом в отли 50 то ли 100 млрд. $."

и

"Россия становится поставщиком ресурсов в Китай, туда же сливает свои военные технологии, собственными руками воспитывая себе конкурента, и меняет хозяина с евро-жидо-пиндосов, на китаёсов. Хрен его знает что хуже. Евро-жидо-пиндосов по крайней мере меньше, они дальше, и от них хоть теоретически можно отбиться СЯС.  Китаесы остатками 20% выживших (~300млн) будут превышать в два раза население всей России."

Первый пункт по теме и действительно может рассматриваться, как странность. Но второй - собственное мнение, не имеющее отношения к G20. Тем не менее, стоит в одном ряду со значимым наблюдением.

"Россия все глубже втягивается в конфликт в Сирии, её по сути заставляют тратить на это время и энергию, а вот китайчики пока значительной активности не проявляют, и кораблей послали парочку, - скорее для отмазы. Пока по факту выходит так, что Китай с удовольствием наблюдает, как Россия в очередной раз по уши в разборках, а Китай - в стороне, собирает ништяки и от амеров и от России. С этой точки зрения Китай играет в тылу России, но против России." - большей частью рассуждения, но упоминание парочки кораблей делает приемлемым включение в общий ряд. А вот

"Многие события намекают на то, что жидофининтерн решил в 21 веке сменить лошадку, и перебазироваться в ?Китай?. AY намекает на Россию, как на будущего переемника США, но накачка китаесов деньгами, золотом, населением, технологиями, производствами, и идеологиями мирового реванша (в отличие от такового в России), имхо, намекают об другом." никакого отношения к G20 не имеет, следовательно,  в ряду странностей  ему делать нечего.

Манипуляция, ИМХО. В лучшем случае, "Рассуждения по мотивам прошедшего G20".

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:43:04 / 10-09-2013)

Ваше мнение прочитали. Не надо по нескольку раз повторять одно и тоже.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:19:54 / 10-09-2013)

Согласен, засоряют текст, но понатыкал специально для читателей АШ. Однако 70% камрадов даже с "КМК", непонимают что это не аналитика, и что это - авторские размышления вслух. :-(((

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

У Старикова тоже интересно разобрано:

http://nstarikov.ru/blog/30284#more-30284

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:37:56 / 10-09-2013)

Спасибо за ссылку. Стариков сознательно рассматривает мир как , "англосаксы vs хорошие парни" - это его идеологическое и осознанное кредо, и он многократно отвечал, что никаких других способов рассмотрения событий в мире, он как историк и публицист новейшей истории позволить себе не может.

Умалчивает он об одном, - находясь в рамках такого мировоззрения, никакого справедливого мироустройства на планете Земля обустроено быть не может, так как проблемы заложены в более высоком уровне, чем конфликт национальных интересов.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(13:54:47 / 10-09-2013)

Россия все глубже втягивается в конфликт в Сирии, её по сути заставляют тратить на это время и энергию, а вот китайчики пока значительной активности не проявляют, и кораблей послали парочку, - скорее для отмазы. Пока по факту выходит так, что Китай с удовольствием наблюдает, как Россия в очередной раз по уши в разборках, а Китай - в стороне, собирает ништяки и от амеров и от России.

Если Китай так и будет в стороне (по Вашей версии) отсиживаться, то и останется в стороне от главных геополитических игроков. Со всеми вытекающими от этой позиции последствиями.

Почему у СССР был высокий международный статус? Потому что СССР не стоял в стороне от всех значимых геополитических процессов. А как только отошёл в сторону, так его позиции были заняты геополитическими конкурентами.

Сейчас Россия, шаг за шагом, восстанавливает свой высокий международный статус, каким она обладала, за редкими перерывами, на протяжении всей новейшей истории.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:02:33 / 10-09-2013)

Вот отчего всем так хочется фанфар, салютов, громких заявлений и хлопков дверьми, а?  А особенно - грохота пушечных выстрелов и ракетных хвостов. Вы боевик ожидали увидеть? Или театральную постановку с греческими масками, чтобы за полверсты было видно, смеётся актёр или плачет?

Я уже давно твержу -  чем дольше штаты пребывают в своём нынешнем состоянии -  тем лучше для всех. Противно, неудобно, раздражают - но дать им повод начать воевать - вариант гораздо худший. Ещё лет пять - и у них бюрократы и банкиры заедят последних толковых политиков, военначальников и разведчиков. Уже сейчас на примере Сирии видно, с какой натугой там решения принимаются. Казалось бы - ну какие проблемы? Приплыли, отхреначили всё, что стреляет, "Томогавками", остальное присыпали бомбами.  Уже давно могли бы так сделать. Отчего-то медлят, нудят, сопли жуют.

Десять лет назад Буш сказал: "Бомбить" - и пошли бомбить. А тут с Ливией - "надо бомбить, давайте бомбить, начинаем бомбить". Волынку чуть ли не полгода тянули. С Сирией - уже года два. ИМХО, но время работает не на штаты.

А касательно переезда в ZOGа в Китай... Если не впадать в фоменковщину, а таки принять, что китайцы свои империи строят и рушат едва ли не ранее египтян - опыта работы с различным шагом и направлениями резьбы в  разнообразных задницах у них поболее, чем у остального человечества. Проглотят, переварят, ценное усвоят, оставшееся - куда положено. Чай, не в первый раз.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Отлично! Это именно оно - изматывать противника в партере на удержаниях до тех пор, пока он встать не сможет!

Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(14:04:55 / 10-09-2013)

Китай "отсиживается в стороне" потому, что он как бэ более независим от США, чем мы.
мы в 1991 году сдали Россию на милость США, а Китай в 1989 году свою независимость отстоял!
вот отсюда и разница в подходах. китайцы никуда не торопятся, а нас поджимает время. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:24:28 / 10-09-2013)

Китай настолько жестко привязан к западу своим производством, финансами, экспортом, и самое главное, - огромным населением, которому без этого экспорта будет нечего есть, и оно вымрет до исходных 500 млн. чел., что ни о какой "незалежности" Китая вести речь невозможно.

он "независим" ровно настолько, насколько нач. цеха независим от директора завода.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы преувеличиваете. Во-первых, китайцам не привыкать откатиться даже к чашке риса в день. Во-вторых, отнюдь не только запад потребляет китайскую продукцию. В-третьих, свято место пусто не бывает - и вместо внезапно обанкротившегося запада тут же обязательно появится другой Лидер.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(14:11:34 / 10-09-2013)

\\Вместо обещенного введения каких-то там альтернативных доллрарию систем, договорились о непонятном Банке Реконструкции и Развития BRICS\\

Система это здание, на нем вывеска, внутри компьютер. Любопытно узнать как представляете систему?ФРС тоже название не очень.

 

Аватар пользователя Smirnov
Smirnov(5 лет 9 месяцев)(14:18:13 / 10-09-2013)

Жидофининтерн владеет печатным станком (ФРС). Без контроля над мировыми деньгами они никто и звать никак. Чтобы правильно обосноваться в Китае, им надо будет проделать там тот же финт ушами - получить контроль над юанем. Чо-то мне сомнительно, что узкоглазые им просто так отдадут эту сладкую плюшку :)).

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:31:11 / 10-09-2013)

Уже проделано. Вы же не думаете что Китай за счет собственных средств внезапно, с 60-х годов, за 50 лет вырос в четыре раза по населению и в десяток раз - по объему экономики?!

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:51:40 / 10-09-2013)
И это все заслуга жидофининтерна? Однако. Одних вы наделяете почти мифическим могуществом а других лишаете даже права на возможность самостоятельно принимать решения, планировать и развиваться. Не слишком ли вы боготворите жидов?
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:55:36 / 10-09-2013)

Он н наделяет мифическим могуществом, а адекватно оценивает произошедшее. Китай развили, а не он развился, сам бы он не смог

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:05:04 / 10-09-2013)
То есть китайцы к своему развитию не имеют никакого отношения? Это их, оказывается, жыды развили. Не будь жыдов - жили б по сей день в каменном веке. Сергей, послушать вас с Homo - весь мир обязан жыдам своему развитию. Амен.
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:19:49 / 10-09-2013)

:-)))

Экспоненциальное развитие современного мира, - следствие процентной экономики земного шара. А так как процентная экономика, - это ветхозаветная доктрина жидов, - то да, современный мир обязан своим положением жидофинитерну.

Но. Планета закончилась. Дальнейшее развитие по пути процентов и экспорненты бессмысленно.

Для "хозяев" наступила пора конвертировать проценты в реальную власть, с построением тотального контроля, без дальнего космоса, без массового проживания на океанском шельфе, желательно с централизованными источниками энергии, и обменом труда на рабскую пайку.

А для остальных - преходить к справедливой модели планетарного мироустройства, без тотального контроля, с освоением космоса и шельфа, с децентрализованными источниками энергии, проживания и перемещения, со свободным  и общественно-полезным трудом.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:10:45 / 10-09-2013)

"боготворение" и "права" здесь совершенно не при чем.

финитерн делом занят. И результаты этого дела видны. СССР и США обрушены в том числе и потому, что достигли угрожающей степени могущества, были на грани того, чтобы вырваться из под власти фининтерна.

Китай и ЮВА молод, - это раз, а во вторых там очень развито почитание вышестоящих, сакрализация власти, так что у фининтерна (если все срастется) - очередная безбедная сотня-другая лет беспредельной власти..

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:21:41 / 10-09-2013)

В свое время, а это были 2006-2007 гг., Авантюрист куда занимательней писал.
если вам это известно, большинство участников АШ - выходцы из ГА, а кто-то даже и с Росбалта.
Именно на Росбалте Авантюрист впервые выложил т.н. план Реконкисты и именно там он обосновал, взвесив все про- и контра-, почему т.н. ПП (правильным пацанам), или как вы их называете "фининтерну", нет никакой необходимости мигрировать в Кетай.
Хотя... Все может быть... И такого варианта он тоже не исключал. Но писал, повторюсь, куда занимательней.

"Перечитывая Авантюриста... " (с)

"""Идеологически, а где-то и генетически, это те же самые кланы, что заставили Британию стать "владычицей морей" и вести войны по всему миру, благодаря которым они награбили колоссальные состояния. До этого их "гнездом" была Голландская торговая империя. Еще раньше - Испания и Португалия, которые два столетия владели всем миром, что позволяло этим элитам зарабатывать колоссальные деньги на торговле рабами, золотом и пряностями. До Испании финансово-торговая олигархия гнездилась в итальянских республиках - Венеции и Генуе, которые были мировыми гегемонами своего времени. И так можно продолжить углубляться в историю до самого Карла Великого.

Так вот, смысл жизни этой касты - бесконечное обогащение и власть. Им начхать на плебс, на государства, на жизнь и смерть сотен миллионов. До тех пор, пока текущее "гнездо" справляется со своими задачами и своей военно-политической мощью продолжает обеспечивать им условия для обогащения, они ассоциируют себя с этим государством. Но как только государство начинает сдавать они выбрасывают его как использованный презерватив и перебираются в новую империю. А страна - да пропади она пропадом. Что и случилось с Венецией, Испанией, Голландией и Британией. А ведь в свое время каждая из этих стран владела всем миром и их военная, политическая и экономическая мощь казалась безграничной и вечной.

Так что не будет эта элита "решать" вопросы. Она попробует разрубить все вопросы, бросив на противников всю военно-политическую мощь США. И если США проиграют - что ж, тем хуже для США. Элита просто переедет на новое место жительство. Например, в Россию или Китай. А США пусть горят синим пламенем"""

И еще одна цитата, касающаяся возможного "окитаивания" ПП:

"""Никогда они такими проблемами не смущались. Техника была всегда одна и та же - обосновавшись на новом месте, финансово-торговые кланы начинали выдавать дочерей, сестер и племянниц за представителей местной элиты и, в результате, через два поколения замещали ее собою. А кто там местные - хазары, генуэзцы, арабо-сирийцы как в Испании, генетическая помойка как в Голландии или потомки саксов и скандинавских разбойников - им было всегда начхать. Ну станут узкоглазыми - делов то. Главное, что не нищими"""

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:41:30 / 10-09-2013)

Никаких противоречий с моими выводами не обнаруживаю. Россия проигрывает Китаю  в предоставлении "жилья" этой касте (неважно как она называется), и будет обречена либо на вторичную и зависимую роль, либо на бодания.

Но не в этом дело. Главное в том, что сейчас хороший момент поставить эту касту перед выбором, - либо очеловечивайтесь, - либо в мусор истории. Однако этот сценарий в практических делах чегото вообще не просматривается.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:53:23 / 10-09-2013)

Я не говорю о противоречиях, я говорю о дежа-вю - все это сотни раз уже обсуждалось и рассматраивалось со всех сторон, что на Росбалте, что на ГА, что на АШ.
Авантюрист, к слову, предлагал для РФ иной вариант, куда более интересный, чем "предоставление "жилья" этой касте". Но это отдельная тема, не будем ее сейчас касаться. Он вообще ко всем прогнозам относительно будущего России очень осторожно подходил.
Что касается практических вопросов - еще неизвестно, во что в итоге выльется сирийская компания, по моему скромному мнению делать выводы еще рано.
И уж тем более нет смысла судить о чем-либо по саммиту Ж20. Когда это на подобных саммитах принимались судьбоносные для мира решения?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:54:22 / 10-09-2013)

"Я не говорю о противоречиях, я говорю о дежа-вю - все это сотни раз уже обсуждалось и рассматраивалось со всех сторон, что на Росбалте, что на ГА, что на АШ"

И чо? На основании того, что вы что-то, где-то читали, мне надо перестать думать? Вы странная и хотите странного.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(19:09:43 / 10-09-2013)

Да нет, что Вы, думайте. Это только на пользу. Да и читателям это небезинтересно - как-никак, а человек не просто что-то там копипастит, а предлагает что-то свое.
Я просто к тому, чтобы Вы не удивлялись реакции отдельных участников АШ - повторюсь, большинство из них выходцы из ГА.
Ну а для меня это был всего лишь поводом лишний раз пнуть вас по поводу созданного вами ореола вокруг так называемых "жыдов". Предания им таких черт как всемогущество и непогрешимость. Вы позиционируете себя атеистом, а сами пребываете в плену тех же ветхозаветных легенд и басен Моисея.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:54:01 / 10-09-2013)

У вас по сути статьи что-нибудь есть, или вы так и будете всем рассказывать о том, как вы читали ГА?

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(14:21:32 / 10-09-2013)

Очередной "стратегический обзор" от очередного слесаря Полесова.

Мне вот интересно как автор сего опуса представляет это: "Многие события намекают на то, что жидофининтерн решил в 21 веке сменить лошадку, и перебазироваться в Китай"

Вот что будет с моей точки зрения в этом случае:

Итак США рухнуло., Китай (через 10x лет).  В кабинет председателя КПК (П)вваливается жидобанкир (ЖБ ) Рокфеллер (или Ротшильд или Шнеерсон или сами решите как его зовут )

(ЖБ) - Ну здорово председатель Не Пей Чай Коньяк Дуй. Я тут к тебе по делу. Мы тут с поцонами решили к тебе в Китай перебраться. Ну мы ж сюда сотни триллионов ввалили, понакупали тут у тебя всяких городов, ну банки там, ну ты в курсе. Так что будем рулить Миром и Китаем вместе.

(П) - Здлавствуй, здлавствуй товалищ жидобанкир. Давно тебя ждем..Ты как? Один? Без авианосцев, без иностранного легиона сюда подъехал? Без крылатых ракет и томагавков?

(ЖБ) - а на фига они мне. У меня ж в твоих банках 100 триллионов юаней(долларов/евро/тугрков и т.д.) размещено. Че мне будет. Кто на меня рыпнется..Да и кончилось все это железо на Западе. На иголки распилили.

(П) - ага без авианосцев говоришь..

Председатель, встает, нехорошо улыбается, подходит к ЖБ и бьет того бутылкой рисовой водки по голове.

Эпилог. Очнулся ЖБ вместе с поцонами и семейством в китайском гулаге или вообще они все не очнулись - история умалчивает.

Мораль: Триллионы денюг, не подкрепленные вашими (или союзников) Авианосными Ударными Группировками/ Ракетными Войсками Стратегического Назначения/ Тяжелыми Бронетанковыми Бригадами/ Мотопехотой и т.д. очень быстро становятся не вашими. Они переходят к тому у кого все это есть. См. пример Каддафи/Хусейна. А на их месте может оказаться кто угодно. В том числе и рокфеллеры с ротшильдами (в случае краха западной финансовой системы (и как производная от этого - крах вооруженных сил США и их союзников)).

 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Отлично! Поржал от души! :-)))

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(14:36:34 / 10-09-2013)

так оно и есть. наша роль для них "канада для пендосии" с бешенными тарифами для собственного населения и ограниченным производством внутри страны.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:35:51 / 10-09-2013)

Поясню камрадам своё  ИМХО зрения:

Перед планетой, КМК, сейчас стоит две взаимоувязанные глобальные и наднациональные суперзадачи:

Организация всемирной финансовой и реальной экономической системы на новых принципах: (кредиты, как метод захвата мирового господства уже исчерпали себя, - сейчас фининтерном доделыватся тот задел который был создан, и пора вводить новую систему) Какая она будет, -пока неясно, но уже ясно что есть как всегда два варианта:

  1. что-то более менее справедливое, ориентированное на потребности и задачи всего человечества,
  2. несправедливое, которое будет обслуживать лишь все сужающуюся элиту, начхав на человечество.

Переход к новой энергетике: Здесь,  КМК, тоже просматриваются два варианта.

  1. это производство энергии на новых принципах, но по прежней, централизованной системе (большие станции веером питают поселения, и завязаны в сеть) Централизованная система - это уже опробованный и накатанный путь, но по факту это и тотальный контроль ("а не будут брать, - отключим газ энергию")
  2. производство энергии на новых принципах, но мобильное и децентрализованное, где каждый человек, или семья обладают своим мобильным источником, и вольны ехать и жить куда душе угодно. Естественно для нужд крупной промышленности, - крупные станции. Это дает подлинную свободу, людям и небольшим группам, дает освоение неосвоенных территорий и проч. и проч. 

Все остальные цели и задачи, - суть вторичны по отношению к этим двум. В этом смысле "переезд" фининтерна в Китай, - это всего лишь попытка очередной раз протащить человечество по старой накатанной колее "появление нового гигемона->его развитие->обветшание и распад". Но с поправкой на новые электронные и энергетические технологии контроля. Следующего шанса построить более справедливое сообщество придется ждать еще очень долго, - когда там еще совпадут переходы на новую энергетику, на новый технологический уклад и на новую финансово-экономическую систему........

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(16:13:34 / 10-09-2013)

Ответ Автору по пунктам:

Вопросы жирным, ответы через "-"
 

Вместо обещенного введения каких-то там альтернативных доллрарию систем...

- Вы сами собственно и ответили на свой вопрос «каких то там», т.е. продуманной модели нет, а значит данное заявление было сделано скорее как намек и инструмент давления в политической игре, а не готовая программа, которой нет. Иначе говоря это был пробный шар.

Китай уже давно тихой сапой подписал соглашения с толи 10, толи 12 странами о торговле за юань...

- Ну вы сами и оговорились, значит не только Китаю позволено было но и ещё 10/12 странам. Учитывая количество участников подобных сделок чьё-то разрешение тут маловероятно, скорее просто реал политик, наедишь на эти страны наедишь на Китай держателя самого большого объема Американского долга.

Россия становится поставщиком ресурсов в Китай, туда же сливает свои военные технологии, собственными руками воспитывая себе конкурента, и меняет хозяина с евро-жидо-пиндосов, на китаёсов. Хрен его знает что хуже...

- Исторически с китайцами были только локальные миниконфликты, тогда как Европа вторгалась в Россию десятки раз. Дальше тему нет времени развивать, можете сами додумать.)

Россия все глубже втягивается в конфликт в Сирии, её по сути заставляют тратить на это время и энергию, а вот китайчики пока значительной активности не проявляют, и кораблей послали парочку, - скорее для отмазы...

- Сирия это сфера Российских стратегических интересов каких сами знаете от базы в Тартусе до ресурсов и блокирования каналов поставок в Европу Катарского газа. Россия же не лезет в Конфликт Китая с Японией и США (напомню, они там тоже замешаны) вокруг спорных островов, как там их)).

Многие события намекают на то, что жидофининтерн решил в 21 веке сменить лошадку, и перебазироваться в ?Китай?...

Есть одна проблема, ваши любимые Кукловоды – англоязычные, а это накладывает свои ограничения на мышление/культуру и т.д. короче для того чтобы рулить Китаем нужно мимикрировать под китайцев. Как с этим дела у них обстоят, кто вкурсе?))

"Антикоррупционные решения", решения об обмене налоговой информацией, ...

Обмен любой информацией в наших интересах, как не крути, потому что у РФ нет ни одного офшора в отличии от англосаксов и прочей братии. Так что тут мы в больше выигрыше.

Вопрос о тиграх прозвучал как издевка на фоне нерешенных проблем человечества по энергии, и финансовой системе...

- Вопроса не увидел, отвечать не стал)

если глянуть на все вышеперечисленное с высоты птичьего полета, то оказывается, что Россия, вродебы демнострируя своеволие и свою позицию,  действует целиком в том коридоре возможностей, который ей выделили жидо-пиндо-европейские сценаристы НМП...

- Что вы знаете о действительных жидо-пендо-европейских сценариях, кроме размышлений людей которые даже близко ни разу не жидо-пиндо-европейцы?!) Я всегда исхожу из того, что если информация подается на блюдечке с золотой каёмочкой то это Дэза направленная на какие то свои цели (это если говорить о снятых фильмах, напечатанных книгах и т.д.). Самая достоверная информация она сухая, лишена какой либо эстетики, внешнего финансирования и т.д.

ИМХО

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:30:15 / 10-09-2013)

Всё верно и всё совсем неверно.

ибо то что вы написали, совершенно на поверхности, и совсем не соответсвует вашему же критерию:

"Я всегда исхожу из того, что если информация подается на блюдечке с золотой каёмочкой то это Дэза направленная на какие то свои цели (это если говорить о снятых фильмах, напечатанных книгах и т.д.). Самая достоверная информация она сухая, лишена какой либо эстетики, внешнего финансирования и т.д."

Я так же как и вы на поверхности вижу одно, а вот в реальности.... меня мучают сомнения.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(16:30:25 / 10-09-2013)

Как уже пояснили разные товарищи, аналитика слабовата.

Не раскрыта тема значимости Гы20 в мировом распорядке важных встреч.

ИМХО значимость эта нулевая, и если что-то полезное там на встрече было обсуждено, это уже хорошо.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:15:47 / 11-09-2013)

Главная проблема в мире та, что в ближайшие годы произойдёт катастрофический обвал добычи нефти. И  хорошего выхода из этой ситуации не существует. Население планеты сократится раз в десять.  Ну какой же участник саммита станет говорить об этом журналистам???  Поэтому информация с саммита - это запудривание мозгов обывателям.

Что касается Сирии.  Думаю, эта игра запланирована США и Англией, чтобы Саудовская Аравия натворила в Сирии военных преступлений и появился предлог сместить нынешних правителей СА и оккупировать нефтеносные районы Саудовской Аравии.  Там, кстати, мало населения. А Мекка с Мединой могут оставаться и без оккупационных войск, там нефти нету. После чего вся нефть под конвоем военных кораблей будет бесплатно доставляться в США и Англию. А Китаю и даже союзникам по НАТО - шиш.  Боливар (Гавар) не вывезет всех желающих кататься.

Что после этого будет с долларом, трудно сказать.  Скорее всего, его просто отменят.  Введут валюту амеро,  но выдадут её только нужным людям.

В Китае без горючего будет массовый голод, эпидемии и людоедство. Так что они сами сократят свою численность раз в двадцать. И переселять банкиров в Китай нет никакого смысла.

России придётся ещё хуже.  Попробуйте представить наши города без отопления (а добыча газа невозможна без солярки). Ну а какой-то новой энергетики, о которой вы мечтаете, не будет.  Не будет солярки - даже существующие АЭС вскоре остановятся, так как не будет запчастей, да и персонал этих станций недолго проживёт без подвоза продуктов.

Предусмотрительные люди заранее перебираются туда, где можно выжить без отопления, а плотность населения невелика:

http://stas-kulesh.livejournal.com/1215835.html

 

 

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(10:09:13 / 11-09-2013)
Просто оставлю это здесь.
Написано русским, работающим в Китае достаточно давно (некоторый сумбур - издержки блогового общения, изменять не стал).

не, демократия тут признана ущербной формой
ветеранов ВОВ, тут, кстати, на руках носят
потому что япы отжали всё побережье, и доблестная армия, которая либеральная и демократичная тогда была, всосала
а в 1945 году приехали битые-перебитые мужики, бравшие Берлин, и тут выяснилось, что героическая японская армия вообще курит
ну и что безграмотный жуков (ц) опиздюлил квантунскую элитную в соотношении 1:200
поэтому тут российская армия - это армия-освободитель
которая из Siberia пришла и просто на бегу, не останавливаясь, озалупила мегакрутых японцев
поэтому тут в армии про Россию говорят только в одних тонах
просто если глянуть карту, то наши за смешное время отжали назад всё китайское побережье
но побочка, и очень охуенная - китайцы боятся нашей территории
просто патологически
это вообще не передать, это видеть надо
жители равнин с пальмами смотрят фотки тайги, где снег, сосны по 30 метров, и бурелом
и говорят - это так там везде?
ты - ну нет, там есть несколько городов
и после этого читаешь очередного анал-литега, что китайцы 2го января марш-бросок сделают до якутска и отожмут сибирь
да там пиздец, их перед лесом поставить строем, они просто не пойдут
у них животный страх
они выросли на равнине
они в лесу задыхаются

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...