Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Я чего-то не понимаю или Греф СОВСЕМ обурел?

Аватар пользователя medward
Народ, я охренел, прочитав данную новость. Может быть я чего-то не понимаю? Сбербанку, что, денег не хватает, ежели он решил "биржевую кухню" сварганить?
 
Сбербанк намерен интегрировать в свои приложения социальную сеть для инвесторов eToro. По словам главы банка Германа Грефа, трейдинговая платформа будет в первую очередь ориентирована на неквалифицированных инвесторов

​ Сбербанк договорился с израильским трейдинговым стартапом eToro о создании совместного предприятия в России, рассказал председатель правления Сбербанка Герман Греф на пресс-конференции. Предприятие будет создано к концу 2016 года. Доходы от СП будут делиться в пропорции «50 на 50», пояснил он.

«Еще какое-то время уйдет на интеграцию. Мы надеемся, что к концу года произойдет интеграция с нашими удаленными каналами», — сказал Греф. По его словам, Сбербанк планирует продвигать сервис среди молодой аудитории, использующей дистанционные каналы обслуживания — интернет и мобильный банк.

eToro — платформа для инвесторов, созданная для онлайн-торговли финансовыми инструментами. Кроме того, это трейдерское сообщество, члены которого в режиме онлайн могут обмениваться информацией о сделках, финансовых показателях и используемых стратегиях. Сеть позволяет либо самостоятельно покупать CFD (контракты на разницу), или копировать инвестиционную стратегию других участников сообщества.

По словам Грефа, сервис позволит клиентам Сбербанка совершать сделки с акциями на платформе и оплачивать их с собственного счета в банке.
Глава Сбербанка признался, что уже зарегистрировался в сети, выбрав стратегию копирования поведения других инвесторов. «В моем случае лучше всех зарабатывает девушка из Новой Зеландии. Идея очень интересна для неквалифицированных инвесторов, которые стоят перед дилеммой, как сохранить свои инвестиции», — рассказал Греф.​

Компания eToro была создана в 2007 году. Сеть насчитывает более 5 млн человек. В 2015 году eToro представила русскоязычную версию своей торговой платформы. В ноябре 2014 года совладельцем сети стал венчурный фонд Сбербанка SBT Venture Capital.

Стырено отсюда
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(20:24:03 / 17-02-2016)

будут креаклов стричь

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(20:24:44 / 17-02-2016)

Грефанутый сам еще тот креакл.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(20:26:11 / 17-02-2016)

Сбербанк должен быть консервативнм банком а не инвестиционным. Греф дебил. Как впрочем и тот кто его не гонит поганой метлой.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(20:45:52 / 17-02-2016)

А когда они тройку диалог покупали вы такого же мнения были? По сравнению со стоимостью тройки это ваще копейки

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(22:47:28 / 17-02-2016)

А када за счет в три рубля (ст. тел.) комиссия 37 это какого мнения надысь быть?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:26:36 / 17-02-2016)

А как  еще добыть или просрать деньги? Сбер уже задрал своими предложениями кредитов. Видать норот пошел не тот, мало берут. А тут казиновка, дело легкое, им привычное...

Аватар пользователя stocktraderr
stocktraderr(3 года 10 месяцев)(20:36:36 / 17-02-2016)

Вот это поворот! Кароче Греф понял что пролетает мимо кассы, так как на фоне кризиса активизировались типа конторы которые повышают финансовую грамотность. В моем городе резко активизировалось их деятельность. Появились новые конторы (кухни) + старые ко всему. И народ всеми правдами и не правдами туда вттягивают. Причем есть такое как под видом "работодаталя" выступают. В общем жатва походу начинается потихоньку. Кстати у ВТБ24 енто уже давно.

 

Причем если для непрофессионалов то будет плечо огого и какая еще там юрисдикция будет непонятно. Есть конторы у которых Российская юрисдикция, но там плечо маленькое и не все потянут вход капитал.

 

В общем резюмирую - "Ловись рыбка большая и маленькая".

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(20:38:27 / 17-02-2016)

А что вам/нам понимать? Не мешайте делать дела, не поднимайте панику, все хорошо, либералы знают чего делать, запад одумается и нам поможет, нефть поднимется до 100 баксов.

А так то Российские евреи помогают евреям Израильским за гойские деньги раскрутится и поиметь гоев на биржевой торговле.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:40:02 / 17-02-2016)

Да, не понимаете

Сбер - это просто банк. Это не советский фетиш, не "социально значимый", не "обеспечивающий граждан услугами".

Сбербанк - это коммерческий банк, который зарабатывает прибыль. госТНК, созданная на базе советского монстра.

Сбербанк - это коммерческий банк с некоторыми особенностями. Всё.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(22:02:51 / 17-02-2016)

Обычный банк зарабатывающий пока на своей репутации и поддержке государства.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(22:51:10 / 17-02-2016)

счет 7 руб за тел. Комиссия 30 руб. 

Сбербанк - это коммерческий банк

Без Б. Ну раз такие правила - нада объявить всем - 1919 на дворе - расслабьтеся посоны и не теряйте времени.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(23:58:49 / 17-02-2016)

можно же платить через другой банк?. Или через СБ онлайн? Или заплатить 200 ры авансом и спать спокойно год?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:10:34 / 18-02-2016)

Что мешает найти контору вашего сотового оператора и заплатить требуемые 7 рублей лично, без сторонней комиссии?

9 центов - вы что на них наговорите-то?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:53:11 / 17-02-2016)

Да что непонятного - крысис, конторы выживают как могут. Счастливый период, когда можно было брать на Западе кредит по 2-3% и впаривать в России под 18-23% чуток подзавял - приходится крутится, кто как умеет. Например, делать из лузеров дауншифтеров - уважаемых инвестиционных деятелей! В перспективе добавляя к протестам валютных ипотечников еще и разорившихся на форексе с помощью новых модных инструментов лохов людей.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:31:45 / 17-02-2016)

В перспекиве добавляя к протестам валютных ипотечников еще и разорившихся на форексе с помощью новых модных инструментов лохов людей.

ну, тут ресурс безграничен - ещё лотерея есть (там масса проигрышных билетов), да и в напёрстки не всегда всем везёт. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:47:04 / 17-02-2016)

Про наперстки и стриптиз-клубы  казино не скажу, а вот лотерейные билеты предлагают в кассах сбербанка ну очень давно. Из серии - возьмите на сдачу пару билетиков...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:06:54 / 18-02-2016)

ну так ^__^ билетики - жалкия началы(с), вот уже и казино, а там и до напёрсточников рукой подать. Вектор Развития Бизнеса(тм) и всё такое. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:06:55 / 18-02-2016)

Да, перспективы замечательные

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(20:49:09 / 17-02-2016)

Я бы ваще биржи запретил (обмен валют разве что оставить можно), када курсовик писал по инвестиционному анализу не покидало ощущения какого-то обмана

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(21:00:00 / 17-02-2016)

Кстати на этих инвест конторах многие проваливаются, имеется в виду если контора из стороннего бизнеса покупает инвестиционную, в книге небезызвестного Уэлша из General Electric, он ярко живописал как жопу руками депелировал от всех головников после покупки такой вот конторы, хотя типа считается лучшим управленцем 20 века.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:52:16 / 17-02-2016)

Весьма распространенный вариант - это когда инвестиционная контора покупает реальный бизнес, резко снижает его издержки за счет качества, рисует красивые цифры в отчетности с этими заниженными расходами  (качество аукнется позднее) - и впаривает зачищенный внешне красивый актив другому инвестору, а потом сам производимый продукт тухнет

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(21:02:46 / 17-02-2016)

Греффективный менеджмент!

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(21:08:37 / 17-02-2016)

Мне Сбербанк еще родительские накопления на сберкнижках не вернул. Почти 30000 советских рублей.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(21:11:34 / 17-02-2016)

Лап то бу ди дубудай...

Лай лай лай, лай лай лай, лай лай лай лалалалалала... (с)

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(08:43:45 / 18-02-2016)

Сцук, аж до слез ... XD

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:23:53 / 18-02-2016)

Именно! :)

Аватар пользователя bobouvik
bobouvik(3 года 8 месяцев)(13:08:31 / 19-02-2016)

- Буратино, а ты совсем не ходил в школу и не умеешь считать?

- Да.

- Как ты меня обрадовал!

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(21:16:33 / 17-02-2016)

та ну куда деваться, крысис. друг из юротдела Сбера говорит, что у них ноне работа не в пример легче, чем раньше, заявок на кредиты мало. зато их коллеги, которые судебными делами занимаются все в мыле, невозвратов и просрочек море.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:27:24 / 17-02-2016)

Плюнуть в Грефа. Это так сладко...

А то, что Греф - пока единственный (Сбербанк) идет навстречу валютным ипотечникам (то есть не требует тупо, как другие банки, платежей по курсу в 2 раза упавшего рубля, а находит комромисс, беря частью на Сбер исполнившиеся в негатив риски гос-ва) - это ничего? А то, что если это делает Сбер, то придется и остальным банкам поделиться активами с валютными ипотечниками - это ничего?

"Тут помню, тут не помню..." (Джентельмены удачи" к/ф).

Я бы им, валютным ипотечникам, не выделил бы ни копейки дотаций. Хотели быть хитрыми, меньше платить (на тренде укрепления рубля) - ну так рискнули и проиграли. Не фиг скулить. А тут гос-во, и Греф в частности, им идут навстречу. Ради социального мира в стране. ... Ну я за социальный мир тоже, конечно. Хотя считаю, что хитрозадых жлобов надо наказывать их же жлобством. Но Греф добрый. И Путин добрый. И Медведев добрый. ... И я буду стараться быть добрым. Хотя бы здесь на словах.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(21:59:25 / 17-02-2016)

Конечно, добрый, раз давал такие кредиты. Дедушка мороз прям (задолженность по валютной ипотеке у Сбербанка оценивается в 7 млрд руб., всего у банка около 2700 клиентов по валютной ипотеке (1). Поэтому, по доброте душевной, и «проиграл конкуренцию и оказался в стане стран, которые проигрывают, стран-дауншифтеров». А, ещё из-за «отсутствия структурных реформ» и «конца эры углеводородов» (2).

Да и ваша доброта к «хитрозадым жлобам» из той же оперы, once) Сам никогда не брал и не возьму ни одного кредита, если что.
 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:23:58 / 17-02-2016)

Вы, конечно, вправе решать, брать вам кредиты или нет.

Тут ведь самое главное, в фразе и мысли выше, не "кредит", а "решать". РЕШЕНИЕ. За которым ОТВЕТСВЕННОСТЬ.

Вы не хотите брать кредит, потому что не хотите првышать риск вашей ответственности. Уважаю.

Но не уважаю ипочечников, которые приняли Решение, взяли на себя Ответственность, а потом, прогорев, хотят снять с себя эту Ответсвенность за свое Решение.

И Греф и Правительство РФ идет им частично навстречу. А с какого? На самом-то деле им помогают в их рисках, они рискнули, чтобы жить лучше вас (вы не рискнули, не проиграли и не выиграли), и им же и помогают, когда они проиграли. Не вам помогают, ответственному гражданину, а им прогоревшим, но на ровном месте по сравнению с вами улучшившим свое качество жизни.

Кстати. За время валютной ипотеки (более 20 лет) был хот один(!) случай, когда во время укрепления рубля к доллару и евро валютные ипотечники требовали поднять им проценты с 3-5% в долларах до 5-10% годовых? А ведь это было бы справедливо. - Рубль укрепляется, рублевые ипотечники платят, как платили 15% годовых в рублях, а валютные платят 2% годвых в рублях. Они молчали? Им нравилось? Они выигрывали?... Тогда какого хрена сейчас стонут?

Помогают, конечно, не им, а системе ипотеки, т.е. будущим заемщикам и обеспечивающим строительство отраслям. Половине экономики РФ.  Если бы не так, я давно бы на правительство окрысился. И на Грефа в том числе. Но ребята смотрят в будущее. И дай им Бог удачи.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(22:24:36 / 17-02-2016)

тут ведь как

единственная валюта внутри рф это рубль

и банкстеры давая в уе нарушили тоже

поэтому они и идут и будут идти на компромис

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:33:01 / 17-02-2016)

Конечно. Банкстеры. Сволочи. Ну а как же. Все вокруг такие. Но не мы. Мы белые и пушистые. Укры, одним словом. В наших бедах если кто и виноват, то это банкстеры, жиды и Обама. Или москали, если мы снаружи РФ. ... А, еще и Греф. Тот вааще немец, сскатина. ... (Все вышеперечисленные, конечно не друзья. Но и не-недрузья. Просто каждый играет свою игру. За себя. И глупо обижаться и кивать, записывать все свои беды и свои глупости или проигрыши на него, потому что кто-то тебе не друг, товарищ и брат. И не кормит тебя манной кашей с ложечки и не повязывает слюнявчик. А он не обязан им быть. И никогда не будет)

А валютные ипотечники лучше? Когда рубль укреплялся на протяжении нескольких лет до 14го года, и они от этого выигрывали - они хоть раз собрались на митинг или еще куда на тему "мы несправедливо по сравнению с остальными гражданами за ипотеку платим почти 0%, поднимите нам ставки, мы за справедливость"?

Нет. Молчали. Тихо радовались своему уму и удаче. Не то что лохи. которые копят деревянный, или берут в нем ипотеку. Мы такие умные и красивые.

А когда рубль упал заверещали. - Несправедливость! Мы попали!

 

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(22:58:30 / 17-02-2016)

А скока наши "управители" долгофф проситили-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и!!!

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:53:42 / 18-02-2016)

yes

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:36:05 / 17-02-2016)

«И дай им Бог удачи.» К молитве присоединяюсь. Можно даже было бы добавить что-то вроде «в постепенном снижении ссудного процента и планировании структуры и сроков импортозамещения».

Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 7 месяцев)(22:25:27 / 17-02-2016)

а сколько сбер в декабре 2014 рублей в валюту перевел, по какому курсу и как этот объем отразился на бирже не задумывались?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:02:30 / 17-02-2016)

Это (сколько Сбер чего-то перевел) что-то меняет в раскладах? В которых каждый сам должен нести свой чемодан (рисков стратегии на будущее)?

Хоть Сбер, хоть  сантехник дядя Вася, планируя свою жизнедеятельность вперед?

Тем более с кризиса 98 года постоянно в СМИ и из каждого утюга - "берите кредиты только в той валюте, в которой у вас доход". Т.е. если зарабатываете в рублях, то и кредиты берите в рублях.А не в долларах или евро. А если взяли в долларах-евро - это ваша игра, и больше ничья. Можете выиграть, а можете и проиграть.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(23:29:00 / 17-02-2016)

Вы считаете, что те кто брали в рублях сильно выиграли? После того, как Сбербанк перестал давать кредиты с дифференцированными платежами, перейдя на аннуитет, народ попал... И попал здорово... Ведь, пол срока,  он платит только проценты, живя фактически в квартире банка! И выплатив практически пол суммы, он переходит на дифференцированный платёж, когда начинает уменьшаться основной долг! Задумай сейчас кто-нибудь провести приватизацию Сбера, ему отойдёт не только движимое и недвижимое имущество самого сбера, но и кредиты- ипотечные квартиры, предприятия.... Теперь, представьте монополию, которая управляет фактически всем в государстве! Этакий спрут созданный в 90-е на осколках СССР! 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:35:28 / 17-02-2016)

Каждый сам кузнец своего счастья. Или несчастья. Каждый сам несет свой чемодан. Обвинять Грефа или еще кого, что не накормил кашкой с ложечки, повязав слюнявчик и вытирая сопельки заемщику, мягко говоря, неправильно.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(23:43:48 / 17-02-2016)

Неправильно, когда всем народом, всей страной создаётся инфраструктура, а потом приходят дяденьки и на развале страны на халяву всё это забирают! Правильно было бы если бы тот же Греф создал Сбербанк с нуля, тогда ему почёт и слава, а так...

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:49:53 / 17-02-2016)

Сбербанк как был создан гос-вом, так и остался во владении гос-ва. Ничего в сути не изменилось. Но это не значит, что он, банк, должен быть для кого-то "молочной кухней".

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(23:58:14 / 17-02-2016)

Вот именно, когда процент со Сберкнижки для народа-1-3годовых, а проценты за получение кредита составляют от 19,5, при этом за деньги на карточках люди не получают, вообще, ничего, ещё и за обслуживание приплачивают, то получается, что банкиры с народа не только молочко сосут...

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(00:07:07 / 18-02-2016)

Те проценты, о которых вы, это не Сбер придумал. Это инфляция плюса маржа(наценка на товар/услугу предприятия). Т.е. сфера компетенции ЦБ и правительства. Сбер, как и другие банки и любые другие предприятия , всего лишь игроки внутри игры. 

Ваша претензия не по адресу. 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(00:14:39 / 18-02-2016)

Разгон процентов по кредитам  от 19,5 до 27 тоже правительство придумывает?)))Или они на случай гипер инфляции задуманы?))) Тогда почему на вклады людей такой плавающий процент не рассчитан? Или инфляция на деньгах простых людей не отражается?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(00:26:42 / 18-02-2016)

Так мало ли кто что разгоняет? Кто-то из-за насыщенности выпускаемой продукции конкурентами и хотел бы делать наценку 50-100% на свой товар, а приходится довольствоваться 2-3-5%. А кто-то (типа нефтяников) меньше 100% даже не представляет. Мало ли кто как на рынке действует. Так же и Сбер. Как все. ... Никто никого не неволит. Не нравится - не покупай. Походи по рынку, найди дешевле. Таковы правила для всех.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(00:52:19 / 18-02-2016)

Ни неволит?))) А как иначе перечислить налоги, взносы...? Все счета завязаны на Сбере! Походить то можно, но все тропинки приведут в Сбербанк!))) Рынки можно между собой сравнивать, но монополии с рынками- нельзя!

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:09:10 / 18-02-2016)

Вот не надо. Ничего из вами перечисленного не завязано на Сбере. Все то же самое вы можете сделать через любой другой банк.

Сходите.

Только потом выясните, что в Сбере дешевле.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:15:54 / 18-02-2016)

Что-то вы путаете % ставки по кредитам, и уплату налогов и взносов. Сбербанк при всех его противоречиях - все же коммерческое учреждение, и за совершаемые действия берет некоторую плату с клиентов - что тут такого-то* Ему как бы и сеть с офисами-работниками содержать приходится, а так как правило всегда есть и другие банки

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(08:43:23 / 18-02-2016)

В отношении Сбера понять что трудно в принципе... Он всё- таки коммерческий или как в посту выше..."Сбербанк как был создан гос-вом, так и остался во владении гос-ва"?

Почему пошла речь о взносах... Если я прихожу в тот же пенсионный фонд, то оплачивать взносы меня отправляют в Сбербанк! Дают реквизиты на которые должен прийти платёж...Большенство местных и региональных платежей завязано на Сбере!  Оплати я в другом банке, с меня снимут комиссию! Но платёж поступит на счёт указанный в реквизитах!  Выбор без выбора)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:39:11 / 18-02-2016)

Взносы за работника платит работодатель. Если вы таковой и есть - то логично, что с прибыли вы платите за услуги - перевод денег - тому банку, в котором у вас счет, не обязательно Сбербанку

Сбербанк примерно в той же степени государственный, как и Газпром, может чуток меньше - это вовсе не запрещает обеим организациям получать прибыль с клиентов.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(09:48:44 / 18-02-2016)

Счёт не у меня, а у ПФ)))Я же не сама себе плачу)))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:08:22 / 18-02-2016)

Если счет у вашего предприятия - непонятно, почему оно не должно делиться частью прибыли за услуги - тем более что за платежку в электронном виде плата кажется 8 рублей что ли, не разорительно

Аватар пользователя Valsv
Valsv(3 года 5 месяцев)(14:36:33 / 18-02-2016)

За платежку на бумажном носителе сбербанк давно уже берет 500 рублей за проведение одного платежа. Доход по комиссиям в сбере вырос в разы, сбер уже давно обнаглел с комиссиями. И по чему предприятие должно делиться прибылью? Кредиты вообще должны быть безпроцентными а комиссия должна быть символической. Банк должен выполнять фунуцию распределительную и не более того. Все остальное должно быть вне закона.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:20:45 / 18-02-2016)

Подключайте сбербанк онлайн, там 8 рублей платежка и обслуживание недорогое.

Да, а сами-то бесплатно работать не пробовали?

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(21:44:17 / 18-02-2016)

А что все Греф, Греф... 

А Миша Задорнов? (ВТБ24)? А то все Греф, Греф...

 

Аватар пользователя Снег башка попаду

 Сбербанк вообще не государственный, это на 50% иностранная контора, а на 50% дочка центробанка, который независим от государства. 

Аватар пользователя medward
medward(4 года 4 месяца)(07:37:19 / 18-02-2016)

Не порите чушь, она этого не любит (с)

Ну, ставку по кредитам 20-25% еще как-то можно попытаться понять: типа учетная ставка ЦБ (11%) + маржа + типа инфляция... Но чем вы объясните ставку по депозитам в районе 3-7%? Не великовата ли маржа? Или тут тоже правительство и ЦБ виноваты, а не жадность банка?

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(09:01:41 / 18-02-2016)

сберкнижками пользуются в основном пенсионеры, у которых Сбербанк ассоциируется с надёжностью и порядочностью. Вносят денежки на вклады они в надежде сохранить свои сбережения от инфляции... Частично, возможно, это им удаётся, но... По большому счёту Сбербанк держит их за лохов, если бы он относился к ним иначе, то ставка по депозитам  была бы не ниже хотя бы той же учётной ставки ЦБ...

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(21:26:37 / 17-02-2016)

у сбера давно есть брокер

Аватар пользователя Пончик

Это так налог на воздух маскируют
 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(21:34:18 / 17-02-2016)

Ничего из того что сделал Греф не выросло. 

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(21:35:20 / 17-02-2016)

Греф зарегистрировался и выбрал стратегию копирования поведения "троянов Сусаниных".

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(21:37:15 / 17-02-2016)

Мода на открытие кухонь уже больше на эпидемию похожа.  Раздевают там клиентов в наглую а жаловаться то надо не в наш ЦБ а в кипрский регулятор, мало кто это сможет, в этом вся прелесть.

Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 9 месяцев)(21:44:35 / 17-02-2016)

Блин, у меня пенсионные деньги в сберкассе. Есть о чем призадуматься.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя ratamahatta
ratamahatta(2 года 5 месяцев)(22:00:43 / 17-02-2016)

Доходность горе управленцев за 5 лет посмотри, если речь идет об НПФ Сбербанка. УК в ВЭБ банально выкупая ОФЗ и то показывает лучше результаты.

 

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(22:08:12 / 17-02-2016)

НПФ это прачечные и пирамиды в одном флаконе. Слов много, а обязанностей никаких, кроме как себе любимому зарплату побольше.

Аватар пользователя Рогацци

Рисовать с накоплений в НПФ 8% годовых может ОДИН человек в штате.тупо на ОФЗ.А сколько народу в УК кормится? За что?

Там штат нужен только для перевода накоплений.Правильно у них бабло заморозили.Помоешники.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(23:02:35 / 17-02-2016)

В каком году Вам на пензию?

Реальные челы от 70 г.р. и выше НЕ ВЕРЮТЬ!!! В ПЕНЗИЮ!!!

ИЁ НЕ БУДЕТ, СОВСЕМ.

Аватар пользователя Liker
Liker(1 год 12 месяцев)(22:06:46 / 17-02-2016)

По его словам, Сбербанк планирует продвигать сервис среди молодой аудитории

Браво, сделать банк типа игры для планшета, пока ехал в метро из дома до института, проиграл все деньги, что получил от родителей на завтрак в институтской столовой. А копировать поведение успешных инвесторов это супер идея, просыпаешься утром, а девочка из Новой Зеландии про..ала свои и твои (и ещё 1000000 игроков) деньги, но с одной разницей, она получила свой гонорар от организатора аферы, а все остальные нет. Прекрасные чужие идеи, но надо признать Греф отличный популяризатор чужих идей, к нему прислушиваются и я в том числе.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(22:11:21 / 17-02-2016)

.. главный недауншифтер страны открывает лохотрон за гос.счет, вот это я понимаю креатив и инновации

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(22:17:09 / 17-02-2016)

Греф не идиот, он действует вполне логично с точки зрения частного капитала - получить прибыль себе, а убытки оставить государству, считай народу. Так рано или поздно нужно будет будет решить, либо "эффективных" закопать поглубже, либо народу есть все меньше и меньше, или как там ЦБ рекомендовал - экономьте.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(23:10:19 / 17-02-2016)

или кто-то дал команду на разогрев. Тада не идиот - враг Народа.

Аватар пользователя РомаН
РомаН(1 год 10 месяцев)(22:18:05 / 17-02-2016)

РФ на пути к успеху, не сворачивая и с ускорением. Непонятно только, чо мужики в цехах такие злые и хмурые.

Комментарий администрации:  
"Петух двухглавый"
Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(23:13:24 / 17-02-2016)

Аватар пользователя Valsv
Valsv(3 года 5 месяцев)(22:37:41 / 17-02-2016)

Все в пределах концепции, максимально увеличить прибыль. В сбере много клиентов с дипозитами почемубы не заработать на этом? Предложить всем вкладчикам возможность торговать финансовыми инструментами на определенной торговой площадке? Это ведь можно убить двух зайцев, заработать прибыль, и уменьшить одновременно с этим свои обязательства перед вкладчиками? Возникает вопрос почему государство такое допускает, тем более во время кризиса? Возможно государство это тоже бизнес?........

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:49:11 / 17-02-2016)

 

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(23:55:55 / 17-02-2016)

они доиграются

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...