Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В.Катасонов: "Эффективные менеджеры" создают видимость благополучия за счет распродажи того, что было создано в СССР

Аватар пользователя Смешинка

Стали известны первые кандидаты на продажу части активов в ходе новой волны приватизации: глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев в интервью упомянул "Роснефть" и "Башнефть". Но отметил, что Сбербанка в списке пока нет. 

Министерство экономического развития, господин Улюкаев и прочие "эффективные менеджеры" ничего создавать не умеют, кроме как создавать видимость некоего экономического благополучия за счет распродажи того, что было создано в предыдущие десятилетия, в основном еще в советский период. Думаю, что они действуют в каком-то смысле "вслепую", потому что сейчас курс рубля по отношению к основным резервным валютам очень упал, и сейчас очень выгодный момент, чтобы производить скупку российских активов.

Поэтому с точки зрения бюджетных проблем, это совершенно неправильный способ. Этих денег хватит на несколько месяцев в лучшем случае, так что это обычная распродажа, которая, безусловно, приведет к еще большему ослаблению нашей экономики.

Кстати, не исключаю и такую версию, что на Министерство экономического развития и на другие властные структуры России давят те российские резиденты, которых я привык называть "оффшорной аристократией". Дело в том, что сейчас идет достаточно активная ревизия активов, и не исключено, что, может быть, такие полурезиденты оффшорной аристократии хотели бы вернуться в Россию, и просто трансформируют свои зарубежные активы в акции "Роснефти" и других российских компаний. Я уже не раз слышал такую версию, но ее сейчас нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть.

Они обычно говорят, что контрольный пакет акций останется за государством, но я, честно говоря, боюсь, что государство все-таки может утратить контрольный пакет. В какой-то момент времени просто это будет сделано без особого афиширования, да и в тех отраслях и тех компаниях, которые мы называем стратегически значимыми, присутствие негосударственных инвесторов, негосударственных акционеров, а тем более нерезидентов – мягко говоря, нежелательно. А иногда оно просто является угрозой национальной безопасности, потому что любой миноритарный акционер имеет право требовать всю информацию о компании, включая не только финансовую часть, но и техническую, и коммерческую.

Даже сам президент заявлял, что мы будем проводить приватизацию, но таким образом, чтобы в покупке акций участвовали российские резиденты. Но никаких четких механизмов отсева резидентов от нерезидентов я не вижу, они не представлены. Тем более, надо иметь в виду, что сегодня граница между резидентами и нерезидентами достаточно размытая, потому что та же самая оффшорная аристократия, с моей точки зрения, бывает гораздо опаснее, чем обычный нерезидент, который приходит в Россию только для того, чтобы получить какой-то кусок.

В результате государство просто потеряет контроль, и фактически это будет уже не российская экономика, а какая-то колониальная экономика, хотя если посмотреть даже статистику Росстата, то мы увидим, что во многих отраслях доля иностранного капитала уже превышает 50%. Создан такой мощный насос, через который перекачиваются деньги.

Наши чиновники высокого ранга в основном озвучивают какие-то глупости, которые либо они получили в процессе обучения за границей, либо, может быть, в результате тесного общения с некоторыми западными консультантами. Поэтому аргумент, что мы "затыкаем бюджетные дыры", мне кажется, как раз не их мысли, а это то, что им внушили.

Это примерно из того же разряда, как у нас чиновники говорят о том, что как же Центральный банк может понижать процентные ставки, когда у нас такая инфляция - тут перепутаны причина и следствие. Но они ведь уверенно озвучивают эту версию, собственно, это используется просто как оправдание, чтобы осуществлять удушение российской экономики, во-первых, сжатием денежной массы, во-вторых, поднятием процентной ставки.

Про приватизацию Сбербанка очень активно заявлял сам Греф, который и руководит Сбербанком. При этом он использовал термин именно "приватизация" – я постоянно подчеркиваю, что этот термин некорректен, потому что Сбербанк не является на сегодняшний день государственной организацией. Главным акционером Сбербанка является Банк России, а в Федеральном законе о Центральном банке сказано черным по белому – Центральный банк не отвечает по обязательствам государства, государство не отвечает по обязательствам Банка.

В итоге, конечно, экономика от этой приватизации вообще, и "Роснефти", "Башнефти" в частности, больше потеряет, чем приобретет, потому что сейчас покупательная способность рубля очень низкая. Даже если взять пятилетний период, то понятно, что корова за пять лет даст молока, которое можно продать и получить за него денег в 10 раз больше, чем если бы мы продали эту корову. Такие расчеты проводились - там на порядок больше получается. Как правило, больше десяти лет никто не берет, но даже в пределах пяти лет получается, что "корову" продавать никак нельзя.

Доктор экономических наук, экономист Валентин Катасонов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:46:47 / 17-02-2016)

>за счет распродажи того, что было создано в советский период

Такие горлопаны только и могут передёргивать. В советское время созданы основы крупных современных организаций. При этом за 25 лет там сменилось всё: управление, структуры, масштабы, интеграция, модернизация и т.д.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:02:45 / 17-02-2016)

В советское время созданы основы крупных современных организаций. При этом за 25 лет там сменилось всё: управление, структуры, масштабы, интеграция, модернизация и т.д.

Не основы. И не организаций.

А отрасли промышленности, включающие в себя производственные комплексы производящие продукт. Именно право на этот оставшийся продукт хотят приватизировать, а никакую не организаию с давно продавшимися менеджерами, структурами, масштабами и интеграциями. Что касается "модернизации", то износ фондов в некторых отраслях - выше половины.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:09:35 / 17-02-2016)

В советское время выпускалься Жиугль и Волга, щас нет - просрали всё, да?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:18:12 / 17-02-2016)

Ваша подпись достаточно характеризует ваш кругозор

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(12:47:01 / 17-02-2016)

что такое продали в последнее время? мне не очень нравится улюкаев, но тем не менее

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:59:04 / 17-02-2016)

Еще один значимый источник - ресурсная рента. Как и советская инфраструктура, он не вечен.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:03:56 / 17-02-2016)

Кстати, ресурсная рента в период высоких цен почти полностью изымалась государством. Так что с этой точки зрения, продажа нефтянки не столь нежелательна, как продажа того же Сбера. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:06:16 / 17-02-2016)

Распродажа и того, и другого лишь усилит механизмы снятия де-факто налогов с общества в пользу частного капитала.

Аватар пользователя Смешинка
Смешинка(2 года 3 недели)(13:20:37 / 17-02-2016)

Было бы весьма и весьма странно, если бы, господствующий в РФ, класс частного капитала к этому не стремился всеми правдами и неправдами....

Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 9 месяцев)(14:05:18 / 17-02-2016)

ну это не проблема, для того и офшоры, чтобы налоги "оптимизировать".

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(13:22:50 / 17-02-2016)

В любом случае, экономика России принадлежит все меньшему и меньшему количеству людей.

Угадайте, есть среди них немарионетки кукловодов планеты?

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки, влепили подпись, объявили это дезой!

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(13:57:05 / 17-02-2016)

Что заначит "экономика России принадлежит все меньшему и меньшему числу лю.дей", люди в России переходят на бартер, подножный корм и собирание ежей? Вам-то из Казахстана все виднее...

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(14:16:18 / 17-02-2016)

Что заначит «экономика России принадлежит все меньшему и меньшему числу лю.дей»,

Это и значит, что написано.

Видно всем, не только из Казахстана.

Понимаю, согласно протоколам, такую ересь надо флудом забивать, ну - работайте, работайте.

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки, влепили подпись, объявили это дезой!

 

 

 

 

 

 

 



Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:20:27 / 17-02-2016)

Ерунду вы написали, уже в который раз, и упираетесь в нее.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(14:37:06 / 17-02-2016)

Работайте, работайте.

За "ерунду" тоже оплачивают, и за включение "дурака" тоже.

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки, влепили подпись, объявили это дезой!

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:04:37 / 17-02-2016)

Устал я с вами уже спорить, все оппоненты у вас платные, нерусские и прочая прочая. И вы как носитель истины в последней инстанции...

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(15:26:04 / 17-02-2016)

Где-ж тут спор?

Вместо аргументов - "ерунда", "бред" и прочее.

Это флуд называется, причем все время с одной целью, забить сказанное, т.е. чистой воды работенка, настойчивая такая.

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки, влепили подпись, объявили это дезой!

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Grga Pitich
Grga Pitich(3 года 5 месяцев)(13:25:46 / 17-02-2016)

Удивительны почти синхронные попытки властей Украины и наших кровососов организовать срочную приватизацию..))

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(13:31:59 / 17-02-2016)

Хозяин один.

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки, влепили подпись, объявили это дезой!

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(13:47:20 / 17-02-2016)

"за счет распродажи того, что было создано в СССР"

Из того, что было создано в СССР сейчас уже ничего не продашь. Ну если только землю под застройку.

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(14:54:27 / 17-02-2016)

вы много знаете крупных заводов или производст которые были созданны "эффективными рыночными " с 0   без  базы заложенной в СССР ?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(16:10:59 / 17-02-2016)

Ну вот, к примеру:   Ижорский трубный завод. http://itz.severstal.com/rus/  Построен с нуля.

«Усть-Луга» — морской торговый порт Построен с нуля.

Космодром Восточный vostokdrom.ru | Космодром "Восточный" Построен с нуля.

Завод Авиастар в Ульяновске. Авиастар-СП Построен с нуля.

Это так, первое, что пришло в голову.

А если больше - вам сюда: http://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты_(строящиеся)

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(01:02:27 / 18-02-2016)

Космодром восточный  оказывается частная контора ? 

может я не точно выразился ...

интересуют именно построившие на свои капиталы , а не за счет государства ... , держащие их  в частной собственности , не просящие у государства "помочь  им  или спасти ..."

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(12:39:41 / 18-02-2016)

А вы подумайте, а нужны ли государству частные суперпроекты? Средние, нижесредних, мелкие - сколько хочешь. 

А крупные потребны именно государству. Вот оно их и оплачивает...

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(19:20:34 / 18-02-2016)

Да да, а когда государство их оплатило, поставило на ноги, тут же появляются (ни раньше , помочь в развитии и становлении - фиии , это грязно )   особо эффективные  , желающие   это поиметь в свою собственность по минимальной цене  и с максимальной отдачей ( повышение цен  на выпускаемую продукцию). 

Я вот подумал и понял , в жопу таких частников.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(13:58:09 / 17-02-2016)

Опять одни эмоции, без цифр. Пичалька у современных критиков власти...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:42:10 / 17-02-2016)

Никто не мешает любой аргумент Катасонова опровергунуть цифрами и размазать его по стеклу монитора. Но. Сколько раз бы его не публиковали, лично я, подобных онолитегов с числами так и не увидел. Ответное бла-бла-бла — только лживое в отличие от. К тому же, у Катасонова и «эмоции» более разнообразные нежели у шаблонных до тошноты, противоречащих ему либероидов.

У них со времён потного, лгущего как дышащего гайдара в риторике ничего не изменяется. Вообще.
 

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(14:47:54 / 17-02-2016)

Протоколы требуют, если нечего сказать, просто заквакивать.

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки, влепили подпись, объявили это дезой!

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:24:52 / 17-02-2016)

Например гайдаровский тезис в стиле Катасонова о доставшейся реформаторам зависимости от нефтяной иглы в «экономическом» пасквиле «Гибель империи», вонзённой в тело страны союзом, а либероидная мраязь её мол нивелировала, который он до своего позорного гроба отстаивал, — уже какой только «владян» не опроверг. Но наступает час, и другой «владян» в соотвествующей теме — опять вылезет из своей либеральной помойки и снова пвоторяет голимую ложь своего куммира и его последышей вплоть до президента.

Правильный же «владян», делал и делает в отличие от «владяна» болобола то же самое, что предлагает болобол примерно вот так, причем на вражеских же данных:

Данные Голдман Сакс о динамике подушевого ВВП с привязкой к цене на нефть.

Умный «владян» на этой очередной картинке, так и не увидел никакой зависимости роста ВВП и цены на нефть, но увеличил период правления «победителей» этой позорной зависимости и перевёл на русский язык.

Вот и всё. Потное дерьмо размазано, а «владян» и истина все в белом. Так вот подобного мы, от местных говновладянов никогда не увидим, но услышим лживые стенания гнилой либероидной, опостылевшей лукавой власти и её служек на абсолютно обоснованные, даже без предъявления в этот момент цифр, факты.
 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(15:39:55 / 17-02-2016)

Странный ты пропагандон, Корсуненко, однако....

Ты бы выложил графики зависимости СССР от цены на нефть и мы бы сравнили твои потуги очернить нынешнее положение экономически, не находишь?  Да ещё и вражий источник, как истину в последней инстанции привёл, это что-то...

Мельчаешь и скатываешься до унитазного дрочилова...  

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:45:43 / 17-02-2016)

Бггг... На графике голдмана всё о чем ты спрашиваешь есть. Непропагандон ты неизлечимый. У руководителя «владяна», кроме «повышения жизненного уровня и качества жизни в рыночной модели» нет в агитках — это да.
 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:08:28 / 17-02-2016)

Чо, уже голодаешь от падения цен на нефть?   Ежи в продаже уже пропали или талоны на интернет кончились?

А за "владяна" я бы тебе порекомендовал свечку поставить, иначе бы ты в этих наших интернетах не писал - уже бы на Колыме за пайку ишачил (коммунист ты наш праведный)....

П.С. Чо с люьдми "свободы" делают, ещё каких-то 65 лет тому назад за такой выссер чел мог срок огрести, а нет - Корсуненко об этом даже не думает - склероз великая вещь, тренируй его!   Напуганый смайлик

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:39:12 / 17-02-2016)

В коммунистах ни дня не состоял и сейчас бы их лично выдворил из экономической власти без секунды сожаления — среда для горбачевых с ельцино-путиными — более ничего. Социалистические принципы в конституции даже при «многопартийности» можно соблюдать на худлой конец в переходный период. Законоадтельно закреипить и исполянть с уголовной и прочей отвественностью Закон, ок?

Социалистическое общественное х-во, запрет частной собственности — сплошная государственная практически на всё кроме мелочей и личной, полный запрет эксплутации клоуном клоуна, бесплатное то, бесплатное сё и т.д. и т.п. из уже написанного «партиями», которые теперь можно смело упразднять. Только успевай, исполняй основной закон. Живи и работай на общее благо населения. Кому при такой постановке, эти «направляющие роли партии» с морем болтливых и прожорливых дармоедов вообще нужны?

Можешь ответить? Обрадуешься и залепечешь «ну вот, а сейчас-то как раз ...», небось? Так я тебе и на весь спектр партийного сегодняшнего говна тоже самое скажу, начиная с того же говно«ер» и всех кто из этого и других задних партийных проходов вылез.

Ага, и его тоже, правильно. «Беспартийного» этого семьянина.
 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:02:33 / 17-02-2016)

Не состоял в коммунистах и ладно (анархист ты наверно?), но твои "умозаключения" постоянно сворачивают на идеализм! Это видимо склад ума у тебя такой - не развитый!  Ты РАЙ не ищи в современном Мире - его нет, ни где нет, кстати!

Мы с тобой все эти темы перетёрли уже и не раз, но ты своё амплуа не меняешь (может снег со свого дома сам скинешь, поможешь власти денег у тебя украсть, ась?  шутка).

Хочу просто отметить для таких как ты и тебе подобных - измениние закона в Конституции простой записью не решит проблем. Воспринимай происходящее таким, какое оно есть, не торопи события до созревания условий!

И ещё один момент! Государство это не Собес! Стыдно себя относить к "инвалиду", требующему постоянно себе жопу вытерать.  Но ты умудряешься это доказать вновь и вновь - подтереться сам не можешь (засранец ты такой), а государству некогда, уж извини - у государства другие задачи и твоя жопа его не интересует (сам научись)...      Успеха!

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(17:21:42 / 17-02-2016)

Экий вы, батенька, право слово.. Про жопу то как ловко ввернули, а? Затейник вы эдакий.. Неужели гражданин и после этого не поймёт? А ведь не поймёт, как пить дать, не поймёт. Есть такая категория людей.. Ты им хоть кол на голове теши, а они всё одно своё будут бубнить.. Да-а, судьба.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 3 месяца)(17:40:19 / 17-02-2016)

Скорпион постоянно показывает своё влечение к жопе. Пары предложений не может написать, "ловко" не ввернув. Это - неспроста! :)

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:47:06 / 17-02-2016)

Из унитаза виднее, сказала рыбка - глядя на жопу....     Смайлик в полном восторге

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:28:35 / 17-02-2016)

А я, тебе и другим, на такие пассажи в сотый раз повторяю: было бы «неважно», не писались бы второпях на коленке «новые конституции», перечеркивающие прежние. Ну нахрена это делать, тратя время, силы, нервы и народные средства на лишнее? Партийное говно еще потом содержать, чтобы оно внутренний конфликт в обществе всё время поддерживало.

«Измениние закона в Конституции простой записью не решит проблем. Воспринимай происходящее таким, какое оно есть» — вот это - неинфантилизм, да. Вот это мощь взрослого, умного человека.

Далее еще «взрослей». Полный аут.
 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:41:56 / 17-02-2016)

Хе-хе...   Даже и не знаю - что предложить тебе...

Но лучше ждать коллапс с полными полками в магазине, чем РАЙ с пустыми! Практика показала, что второе не жизнеспособно....      

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:08:46 / 17-02-2016)

Хотел вам смайликов за "владянов" поставить - а вы опять  в убогое, про рукводителей да агитки пустились. Скучно

Аватар пользователя Shi Lin
Shi Lin(1 год 11 месяцев)(17:06:49 / 17-02-2016)

Умный «владян» на этой очередной картинке, так и не увидел никакой зависимости роста ВВП и цены на нефть, но увеличил период правления «победителей» этой позорной зависимости и перевёл на русский язык.

Я вот никогда не против подтверждения аргументов данными. Но вот проблема в том, что корреляция штука капризная. Натянуть сову на глобус можно всегда, а умеючи то, да с задоринкой.

Проблема корреляции которую указали вы в том, что она не учитывает стоимость валют как таковых, не показывает отраслевую принадлежность показателей составляющих ВВП и т.д. и т.п.

Ну, а складывать цену на нефть в долларах с ВВП в рублях - это статистический моветон. Увы, вы не смогли меня удивить вашими изысками.

Ну и на тему корреляций вам советую сюда заглянуть, полезно:

http://aftershock.news/?q=node/373554

http://tylervigen.com/spurious-correlations

 

P.S. По теме, с Катасоновым относительно приватизации во много согласен. В частности о доходности продаваемых активов.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:44:26 / 17-02-2016)

Трудно это было сделать во времена, когда рубль был конвертируемым и имел свою цену в баксах, но не игрался в международных казино. Когда он стал полностью конвертиуремым и торуемым на биржах — любые расчеты с малозначительными местными лагами можно применять и они отразят ситуацию в полной мере.

Давно ли высшие чины перестали пиублично употреблять валюту партнёров применительно к своим национальным экономическим показателям? Назовите год. Чего кривляться-то, как дети.

У нас теперь всё в рублях, мы патриоты ... Сравнение некорректно ... Нет корреляции ...

Я штоле эту мутную воду в стране развёл ради мифических реформ» при которых ничего толком не разглядеть, а успехи «вложенными средствами» считают? Отмените свободное хождение чужих капиталов внутри и запретите свой рубль вовне. Будем реальными показателями оперировать, а не монетарными и бредовыми «валютными корзинами». ВВП потешный — тоже отмените как показатель, ибо в него надуть чего хочешь при желании можно, что и делают во всём цивлизованном мире и «мы» в частности.
 

Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 9 месяцев)(14:02:43 / 17-02-2016)

Помнится, разговоры о приватизации 2 и перстройке 2 были еще в 2011-2012. Сейчас придумали оправдание в виде кризиса. Олигархический режим в своем репертуаре. Смешно от него ожидать чего-то другого.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 3 месяца)(14:19:25 / 17-02-2016)

Пут и представляемая им команда плавно подводят страну к катастрофе, столь-же внезапной, как в 1917-м. Мародёры Холодной войны не хотят понять, что победители их самих поставят к стенке.

Плохиши им уже не нужны, как выяснилось.

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(14:45:06 / 17-02-2016)

Необязательно, возможно им не просто пообещали ништяки несравнимые с теми, что у горбатого, а еще и объяснили, что предстоит тоже самое сделать с Китаем, т.е. как бы дали гарантии, чтоб и китайская команда видела какие они ништяки дают.

Хотя, думаю, и тех, и тех совсем другое ждет.

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки, влепили подпись, объявили это дезой!

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 3 месяца)(15:14:59 / 17-02-2016)

Разумеется, Буржуины всегда обещают Плохишам ништяки. Но, Плохишам, запросившимся в Буржуины и получившим отказ - ништяки не положены.

Они - отработанный материал.

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(15:27:55 / 17-02-2016)

Два дебила обсуждают российскую политику и экономику!  Феерическое недомогание мозгов, которые они патаются напрячь!  Смешно вас читать...

Да, кстати, подписи к вашим комментам много могут рассказать о носителях "мыслей"....

 

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(15:41:19 / 17-02-2016)

Да, кстати, подписи к вашим комментам много могут рассказать о носителях "мыслей"....

А также кое что о подписчиках...

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки, влепили подпись, объявили это дезой!

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(15:57:46 / 17-02-2016)

Понимаешь ли, kolobokus, что влепивший тебе подпись Алекс - демагогией не занимается и все твои высеры и выеденного яйца не стоят?

Флудом ты можешь заниматься и в своём кишлаке - аФФторитет хоть заработаешь, но не на Афтершоке! Думаю мысль до тебя дойдёт, хотя сомневаюсь...    

П.С. Кстати, ты понял - как быстро на АШ реагируют на дерьмецо?  А подпись справедлива - ты её достоин!   laugh

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(16:26:23 / 17-02-2016)

Понимаешь ли, kolobokus, что влепивший тебе подпись Алекс - демагогией не занимается

Чем он занимается сразу понял.

 

П.С. Кстати, ты понял - как быстро на АШ реагируют на дерьмецо?  А подпись справедлива - ты её достоин!

Конечно понял, особенно насчет дерьмеца, а заодно и срока моего пребывания здесь. Таких ловушек навалом в сети.

Подпись достойна моего коммента о ней, а заодно и твой пост.

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки, влепили подпись, объявили это дезой!

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:14:06 / 17-02-2016)

Я рад, что ты понял, но сомневаюсь, что ты рад...   Смайлик смеется

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:09:19 / 17-02-2016)

yes

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(14:46:44 / 17-02-2016)

ну , обычная уголовщина

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(15:35:18 / 17-02-2016)

После всего того, что натворила российская власть за последние 2 года, обвинять её в том, что она является американской марионеткой.. И ставить её на один уровень с киевской хунтой.. Неужели не чувствуете здесь логического противоречия, не? Как ещё назвать вас, кто призывает раскачать российскую власть и сменить её? Вы чей социальный заказ выполняете? Своих хозяев из Вашингтона? Я угадал?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(15:39:41 / 17-02-2016)

А вдруг сии дебилы не раскачать протекающую лодочку хотят, а дырки позатыкать?

Не приходит такое в голову?

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки, влепили подпись, объявили это дезой!

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(16:14:13 / 17-02-2016)

Так пусть затыкают. Что мешает? Неумение или нежелание?

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(16:30:18 / 17-02-2016)

Так ведь не дают даже сказать о дырках, где уж там затыкать?

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки, влепили подпись, объявили это дезой!

 

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Shi Lin
Shi Lin(1 год 11 месяцев)(16:49:30 / 17-02-2016)

Это кто дырки позатыкает? Катасонов или вы?

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(16:19:26 / 17-02-2016)

Пара простых вопросов к Катасонову.. Почему российская экономика развивается не по его модели? Может, тому есть объективные причины, не? Понимает ли он, что реальная жизнь и розовые мечты это разные вещи? Более того, давать разумные советы, не будучи членом правительства, и принимать решения, являясь этим членом, это тоже разные вещи? Если он этого не понимает, то ничего удивительного, что он никогда не будет в правительстве..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(06:24:30 / 18-02-2016)

Пара простых вопросов к Bred Pitt..

1.По какой модели развивается российская экономика? (Есть мнение что по методичкам от МВФ.) 

2.Вы уверены что российская экономика развивается? 

http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/minfin-prognoziruet-15-let-stagnacii... -- Минфин прогнозирует 15 лет стагнации экономики

 

" давать разумные советы, не будучи членом правительства, и принимать решения, являясь этим членом, это тоже разные вещи" -- вот тут полностью с вами соглашусь! Главная цель любого чиновника не "принимать решения". По этому "общепризнанные" методички от МВФ - наше всё!

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...