Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Назарбаев призвал увольнять чиновников, если они отвечают русскоговорящим по-казахски

Аватар пользователя ko_mon

Увольнять работников, которые намеренно отвечают русскоговорящим на казахском языке поручил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, пишет total.kz.

"Я заметил, что есть такое, когда человек на русском языке обращается, то ему ответ дают на казахском. Куда прокуратура смотрит? Если гражданин обратился на русском, значит, ответ должен быть предоставлен на русском! Того, кто отвечает на казахском тому, кто спрашивает на русском, уволить показательно!" - подчеркнул Назарбаев.

По его словам, Казахстан является многонациональной страной и ее жители это принимают.

"Мы, как вам известно, определили в обучении трехъязычие, с этого не надо сходить. Министру культуры хочу сказать, что есть закон, но некоторые чиновники хотят забежать вперед и заставить всех говорить на казахском", - заявил президент.

В Казахстане проживает 17,6 млн человек, которые являются представителями 130 национальностей. При этом в госорганизациях и органах местного самоуправления наравне с казахским официально используется русский язык.

https://ruposters.ru/news/16-02-2016/nazarbaev-uvolnyat

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(23:15:23 / 16-02-2016)

Как из душа окатило. Стало вдруг совестливо и гадливо на душе. Дотянулся Проклятый!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(09:51:58 / 17-02-2016)

 

Аватар пользователя багор
багор(2 года 11 месяцев)(11:17:35 / 17-02-2016)

Зашибись!!! Надо будет на Украине так попробовать с новой полицией.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(14:29:58 / 17-02-2016)

Так второй и есть переводчик.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:16:37 / 16-02-2016)

Он просто старый и понимает в какую опу скатится Казахстан после отъезда русскоязычных

Жаль конечно, что Он слишком старый

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:00:04 / 17-02-2016)

да. Не факт, что его сменит столь же вменяемый и адекватный человек. 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(23:25:42 / 16-02-2016)

Сегодня буквально на Конте проскочила статья о том, что в Казахстане принято решение о переводе письменности на латиницу. СМИ они такие СМИ)))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:10:59 / 17-02-2016)

ну да, конт - это же куда более осведомлённый источник ^__^ 

дело в том, что шевеления с латиницей - это настолько давняя движуха, что достойна на звание окаменевшего навоза мамонта(тм) ^__^ в своё время переход на латиницу активно лоббировали турки (они лезли в Казахстан с энергичностью часоточного), тогда же они наоткрывали в Казахстане школ с углублённым изучением турко-языка и т.д. Каз. полит. истеблишмент (точнее отдельные его представители) играют на этой теме время от времени, но, как говорится, "воз и ныне там". Насколько помню, из последних заявлений - вроде как и от планов не отказываемся, но и реализовать нет никакой возможности., а будем ли потом вводить? кто знает...

Небрезгливые любители сенсаций ^__^ вытаскивают эту темку с латиницей всякий раз, когда хочется добавить перчику/плеснуть керосинчику в дискуссию.  

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(06:25:52 / 17-02-2016)

В Казахстане приняли программу по переходу на латинский алфавит

На конте вытащили новость годичной давности. Однако процесс потихоньку идёт, окошки сдвигаются.

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(23:26:58 / 16-02-2016)

А раньше он этого не знал.... Уже говорил. 2 человека в в том году приходило уехавших от туда.... А мы фирма небольшая...

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(23:29:31 / 16-02-2016)

ko_mon1184.gif (3 года 12 месяцев)

 

Я ИСКРЕННЕ УДИВЛЁН!!!!

3 года, ТРИ года !!! ты торчал на атершоке, чтобы выложить это

 

Назарбаев призвал увольнять чиновников, если они отвечают русскоговорящим по-казахски

https://ruposters.ru/news/16-02-2016/nazarbaev-uvolnyat

пишет total.kz

Посмотри на свои источники, ты им доверяешь? Теперь  СОТРИ СВОЙ ЭККОУНТ с афтершока и никогда не возвращайся. За три гда ты так ничему и не научился. ЖАЛЬ!

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(23:33:46 / 16-02-2016)

зато я верю в эстонский фашизм и русофобию

а ko_mon между прочим девушка

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(23:36:54 / 16-02-2016)

С сильно верущими и упоротыми сложно общаться. Я пас.

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(05:21:42 / 17-02-2016)

ещё полтора года уйдёт на запоминание участников и полгода на подсчёт того,что 3 года 12 мес = 4года

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(18:49:50 / 17-02-2016)

Просто у них в эстляндии интернеты медленные ;)

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(19:31:06 / 17-02-2016)

ага,кабеля узкие,оптоволокно мутное))

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(23:48:25 / 16-02-2016)

Откуда такая истерика у медленного газа? А за наезд на ко-мон можно и ответить... И ты это , товарисч береги свой эккоунт , а то возможны варианты.

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(00:02:54 / 17-02-2016)

ХАХАХАХ....."у медленного газа".....спросил товарищ с латвийским  флагом. Ты, это, иди там у себя про газ думай. Это тебе еще ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ газ с танкера ИНДЕПЕНДЕНЦ норвежского оплачивать из своего кармана. Вот смех то....совсем ум потеряли чтоли в Латвии, тормоза....

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(00:06:55 / 17-02-2016)

Iuppiter iratus ergo nefas ....

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(00:13:28 / 17-02-2016)

Ща тоже на эстонском чё нибудь напишу. Тормоз, нацветка для упоротых смотри здесь http://www.delfi.lv/. А здесь только на родном, пожалуйста.

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(00:24:52 / 17-02-2016)

)(02:06:55 / 17-02-2016)

Iuppiter iratus ergo nefas ....

qazedc15392.gif(1 год 6 месяцев)(02:13:28 / 17-02-2016)

Ща тоже на эстонском чё нибудь напишу. Тормоз, нацветка для упоротых смотри здесь http://www.delfi.lv/. А здесь только на родном, пожалуйста.

 

спасибо повеселил, тебя где так плохо учили отрок? Даю маячок - это латынь....)))

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(00:51:15 / 17-02-2016)

М-да уж, мокнули тебя мощно, по самые брови... Чё-то закрадывается мнение о твоей присущей тормознутости - опровергнешь?

Аватар пользователя Хулиганка

Вообще-то это на латыни написано ))) 

Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(02:58:32 / 17-02-2016)

Ну зачем вы так скоро "раскрыли секрет"?! :)

А то такая интересная "дискуссия" намечалась!

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(02:07:22 / 17-02-2016)

Зачем вы здесь разводите срач на пустом месте? Не надо этого делать.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:14:11 / 17-02-2016)

qazedc, голубчик, да не кипятитесь вы так, а то удар хватит ^__^ 

да-а-а, рановато в этом году весна началась... вот и ещё одного накрыло сезонное обострение.

Душевного здоровья вам, друг мой ^__^

поправляйтесь!

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(09:11:19 / 17-02-2016)

Ты зачем эстончега до дебилизма довела с утра? Еще и скрывала три года и 12 месяцев, что ты мущщина

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:05:32 / 19-02-2016)

дык, я не со зла, так получилось(тм) /торопливо отклеивая усы/ 

Аватар пользователя Красный Иван

Хотел посмотреть, как пишут статьи "настоящие профессиональные афтершокисты":

   

Статей написано: 0

Пользователь забанен другими: 24

Ну что тут ещё можно добавить, только привести цитату одного недокритика:

Теперь  СОТРИ СВОЙ ЭККОУНТ с афтершока и никогда не возвращайся.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:33:34 / 16-02-2016)

Правильно, ибо если так не делать сейчас, то придётся, лет через 20-ть, учить китайский, и на нём и задавать и отвечать... А русский, они хотя бы уже знают - в разных смыслах слова знают.

Аватар пользователя Дирижёр
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:18:15 / 17-02-2016)

на него же ссылка в статье. 

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(00:22:42 / 17-02-2016)

.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(00:26:41 / 17-02-2016)

Если гражданин обратился на русском, значит, ответ должен быть предоставлен на русском!

Правильно. Культурный человек не может кичиться своим преимуществом, иначе он не может считаться культурным. Оправдание может быть только одно, когда человек извиняется, предупреждая, что язык он знает недостаточно точно и возможно недопонимание между ними.

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(07:45:18 / 17-02-2016)

Назарбаев призвал увольнять чиновников, если они отвечают русскоговорящим по-казахски

))))))))))))))))) ой-ля-ля, че ..ляди серьёзную работу джигиты титульные не тянут????)))) Вспомнили)))) 25 лет ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННО выдавливали неказахов, терь - хОпа!! приехали))) баксов нет, технологий нет, образование нет, науки нет, оборонки нет, промышленность убили...Ну, повеселились???)) И вспомнили про ненавистного оккупанта Россию, которая бесчеловечно все советское время бесцеременно геноцидили, голодоморили, лешали доступа к мировым технологиям. Все "братские республики" - в бараний рог!! 

Аватар пользователя Димфер
Димфер(1 год 9 месяцев)(04:44:30 / 17-02-2016)

Вы случаем казахов с укропами не путаете? 

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(05:42:40 / 17-02-2016)

нет. Я там до 25 лет жил. на севере КЗ

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(09:18:43 / 17-02-2016)

баксов нет, технологий нет, образование нет, науки нет, оборонки нет, промышленность убили..

мне вот бросилось в глаза просто неадекватное количество автомоек

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(10:05:56 / 17-02-2016)

и частных аптек - тоже несметное количествоdevil

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(06:16:54 / 17-02-2016)

Пусть вернет половину Казахстана России как ее исконные земли. Пока по хорошему т к скоро будет по плохому. Как свой Космодром запустим так пойдет совсем другая игра.

Аватар пользователя Петрович
Петрович(4 года 11 месяцев)(06:57:13 / 17-02-2016)

У нас в казнете немало провокаторов, разжигающих межнациональную рознь в сети. И аргументы у них всегда одни и те же. Дебилы с одной стороны кричат как можно громче о голодоморе, репрессиях и подавлении казахского языка. А дебилы с другой стороны соответственно об "исконных русских землях" и о том, что они де принесли цивилизацию "овцеводам". 
Нормальные люди давно уже поняли, что дебилы обоих сортов являются либо проплаченными троллями, либо недалекими дураками. Вы из каких будете?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(07:19:41 / 17-02-2016)

Как это отменяет факта незаконной передачи земли с русским населением чужой стране против их воли ? Это преступление, а национальные преступления как и любое тяжёлое преступление против народа надо исправлять. Все переданные незаконно земли России подвергались, подвергаются, и будут вечно подвергаться дискриминации, как например Новороссия, и Северный казахстан.

Аватар пользователя Петрович
Петрович(4 года 11 месяцев)(07:44:53 / 17-02-2016)

Я жил в нескольких регионах Казахстана, сейчас живу в Мангистауской области, в славном городе Актау (бывш. Шевченко). Исходя из своего личного опыта могу сказать, что бытовой дискриминации русское население Казахстана подвергаются чаще всего в областях с преимущественно казахским населением, а это в первую очередь южные и западные области страны, к которым у "собирателей земель русских" территориальных претензии нет.

В северных областях Казахстана такой дискриминации практически нет, просто потому, что большинство населения в этих областях составляют сами русские. У нас никто жителей северного Казахстана не ненавидит, нет оскорбительного для них названия типа "даунбасят" или "лугандонов", нет русофобско настроенных партии в правительстве и т.д. и т.п. Поэтому мне отсюда из Казахстана, ваши потуги кажутся проплаченной врагами России пропагандой, направленной на планомерное ухудшение отношений между русским и казахским народом. Это лишь маленький кусочек паззла, который потом будет встроен в большую картину окружения России вражески настроенными странами. Стоит вспомнить, что так называемый "хохлосрач" также начинался с малого. Сейчас тролли активизировали "казахосрач". Что дальше? "Бульбашосрач"?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(08:35:11 / 17-02-2016)

Тем более, что Дед - очень вменяемый правитель и из безусловных друзей России.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(09:43:29 / 17-02-2016)

Это все пурга.  Столицу казахи перенесли чтобы застолбить русские земли. Россия также космодром свой строит чтобы защититься от возможных проблем с казахами. Ну и слущайте выступления Назарбаева перед турками. Остальные казахи гораздо больше националисты.   Чем раньше мы вернем свои земли тем меньше это будет стоить. Турки решили переделить Сирию через 100 лет. Нам тянуть не стоит так долго.

Аватар пользователя богатур
богатур(1 год 9 месяцев)(10:48:27 / 17-02-2016)

Столицу казахи перенесли чтобы застолбить русские земли.

Москва.Столица.Чтобы отдать земли Урала и Сибири.

На самом деле:

Посчитай расстояние от Алматы до границы с Китаем.И посчитай расстояние от Астаны до границы с Китаем.Сравни.

Сейсмоустойчивасть региона.

Масштабное строительство-двигатель производственных мощностей-повышение благосостояния.

Это на мой обывательский взгляд.

Дальше.

Чем раньше мы вернем свои земли тем меньше это будет стоить.

Верните вначале проблемные территории.Например 404.А эти земли итак дружественные.

А еще Приамурье КЫтаю Путен отдал. ;) Возможно нахаляву.Точно!Поэтому, Москва-столица!!

мы вернем  ;  Нам тянуть

Толпостадо?

Я,мне,мое... Не? Никак?

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(11:52:38 / 17-02-2016)

Возврат Новороссии в процессе.  Исторически Россия расширяется 30 лет т е после Крыма время есть. В этот раз все будет чуть быстрее, время другое.

Аватар пользователя богатур
богатур(1 год 9 месяцев)(16:22:25 / 17-02-2016)

Ок.30 лет Новороссию расширяем.30 лет 404 расширяем.Ну чуть побыстрее.ювремя такое.Через 60лет,ну чуть побыстрее,время такое,подымете вопрос о землях казахстана.

Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 1 месяц)(14:43:13 / 17-02-2016)

да не, вся геополитика, расстояния от Китая и прочие землетрясы  - фигня по сравнению с размерами могучего деревообрабатывающего комбината (ну не называть же столь мощные денежные потоки мелким словом "лесопилка") - РосПил тут как дети в сравнении, чес-слово. Масштаб вполне сравним с Эмиратовскими городами-в-песках, сколько в Астану ввалили и продолжают вваливать бабла, и какой процент из него проезжает мимо меня в виде реэнджроверов и прочих лексусов по дороге в свой дворец в предгорьях :-)

Аватар пользователя богатур
богатур(1 год 9 месяцев)(16:24:17 / 17-02-2016)

водственных мощностей-повышение благосостояния.

А чо не так написано?

 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(10:23:24 / 17-02-2016)

Вам кто платит за подобный маразм? К нам приезжает куча народа из Казахстана, проблем каких-то последние лет 10 не заметно. Русские/казахи/немцы даже. Живут вроде нормально, пусть и не богато. Наши ездят в Актюбинск регулярно, водки на свадьбу купить или в гости, тоже ничего не заметили нехорошего. 

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(13:40:06 / 17-02-2016)

ровно сейчас мой коллега и товарищ (карагандинец) оформляет документы для смены гражданства на Российское.

говорит, что достало бытовое наци-чванство казахов.

 

Аватар пользователя Снег башка попаду

На земле исконность не написана. Да и утверждение сомнительное. в первой половине 19века небольшое количество казаков проживало в западном, а во всем остальном около 5тыщ человек было. Несколько сотен тысяч приехало в конце 19 века, но большинство(около миллиона) привез Столыпин уже в 20м. Колонизация севера Казахстана это времена Александра 3 и в основном Николая 2, до последней четверти 19века русские даже 10% населения севера не составляли. Это-исторический пример как буквально за несколько лет массовая миграция превращает нацменьшиство в нацбольшинство, сегодняшние арабские беженцы выглядят хило по сравнению с этим-их слишком мало.

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 3 недели)(07:17:28 / 17-02-2016)

от "дебила" -Петровичу

"кто старое помянёт-тому глаз вон

кто старое забудет -тому два"

не я сказал, а народ русский для всяких  д...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(07:51:45 / 17-02-2016)

Повторю вопрос - Как это отменяет факта незаконной передачи земли с русским населением чужой стране против их воли ? Всё остальное в довесок, особенно клановая дискриминация в бизнесе и власти.

 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(08:36:54 / 17-02-2016)

Так, просветите нас, пжлст, насчет этого факта. И игнорирования воли населения. А то, может, "мужики-то не знают".

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(10:08:31 / 17-02-2016)

по байскому кнуту, похоже, соскучилисьdevil

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(16:23:28 / 17-02-2016)

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...