Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Чем Армагеддон отличается от Конца света?

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

Мир и Война взаимосвязаны.
По средствам массовой информации в сознание людей вложен такого рода стереотип:
- атомная война, после обмена массовыми ядерными ударами вызовет ядерную зиму. И жизнь на Земле станет крайне сложной, а возможно и вообще прекратится. При этом каждый думает, что многие погибнут, будет тяжело конечно, но ему удастся выжить. По крайней мере надежда есть. 
Многие думают, что все зависит от количества и точности боеголовок. Это ложь и обман. Все гораздо проще.
Многие не понимают значения термоядерной бомбы. Принято считать, что это та-же ядерная бомба, только немного мощнее. 
Это ложь.
В ядерной бомбе взрыв возникает благодаря цепной реакции с участием урана. Уран на поверхности Земли находится в ничтожных количествах. И к тому же  чтобы получить взрыв, его надо собрать в кучу. Ядерные бомбы можно без особого вреда взрывать в больших количествах. Чего нельзя сказать про термоядерную (водородную) бомбу. 
Водорода везде полно. 
К примеру, c 1945г. ядерных бомб взорвали более 2500 штук. (испытания), а вот водородных где-то около 3-х.
Термоядерная бомба создает значительные температуры. В реакцию вступает водород атмосферы, вода (водород в жидком виде, водород связан с кислородом). Азот и углерод для этой реакции - прекрасный катализатор. В Солнечной системе водород встречается только на Земле и на Солнце. Солнце светит потому что там "горит" водород. Т.е. идут термоядерные реакции с участием водорода. Большая часть планеты Земля занята океанами (водой), т.е. водородом в жидкой фазе. Нет особых проблем сделать из нашей планеты ещё одно солнышко. Для этого достаточно взорвать водородную бомбу где-нибудь в океане. В солнечной системе появится ещё одно светило. Это будет наша планета. 

Термоядерная реакция будет идти до тех пор, пока поверхность Земли не обуглится и все не выгорит (в том числе моря и океаны). Это стало понятно после взрыва термоядерной бомбы на Новой Земле, который был произведен в годы СССР в 1961г.. В то время только чудо спасло планету от гибели. Мощности немного не хватило.
В этой ситуации какой либо надежды на выживание нет ни у кого. По сути это есть Армагеддон, когда все вокруг горит и плавится. В принципе, бурная реакция водорода в жидком виде (вода океанов) способна разорвать нашу планету на части. Ни о какой жизни речи быть уже не может. http://trv-science.ru/2009/11/ 24/termoyadernaya-bomba-i-dejt erid-litiya/
В 40-50-х годах прошлого столетия, создав атомную (водородную) бомбу, люди смоделировали процессы, происходящие на звездах (Солнце).
В настоящее время c помощью адронного коллайдера, люди моделируют процессы, происходящие  в момент образования Вселенной (черная дыра). Коллайдер создан для того, что бы организовать черную дыру. Точнее говоря, коллайдер есть оружие неограниченной мощности. Аналогично тому, как и водородная бомба является оружием неограниченной мощности. Но коллайдер организует не Армагеддон, а Конец света (конец солнцу и солнечной системе) или конец времен (на языке Майя).

Вопрос. Кому и зачем потребовалось оружие не ограниченной мощности (водородная бомба и коллайдер)? 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:09:14 / 16-02-2016)

с учеными сверяли свою "версию"?

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

К примеру, если спросить Ротшильда, дурачит он людей или нет? Случится или нет коллапс Мировой экономики? Он скажет правду или соврёт? А если этот вопрос адресовать огромной армии биржевых брокеров или банкирам? Вы услышите правду? Все они увлечены азартной игрой в алчность, которая вскружила им голову и они потеряли рассудок. Они не способны реально смотреть на действительность.  Большое видеться на расстоянии. Для этого надо выйти из "игры" и посмотреть на неё со стороны. Аналогичная ситуация с "учеными". Попробуйте спросить у какого либо физика-ядерщика из ЦЕРна, зачем нужен коллайдер? Какой от него прок? Кто и с какой целью его интенсивно финансирует?   Вы услышите невнятный бред типа того, что это чистая наука ради науки, без какой либо практической пользы людям. Вы этому верите? 

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

Нет не сверял. Это действительно только версия (фантазия) и не более того.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(23:28:15 / 16-02-2016)

Да, проблемы с образованием...

А может ЯО и не понадобится, если обратить особое внимание на "Меч" (Х-59МК2 Овод) и "Щит" (Бук-М3). Эти изделия пригодны для массового выпуска.!. Им нет равных по параметру "эффективность/стоимость", и это не оружие массового поражения.

Мы будем жить...

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь,

Так образованьем, слава богу,

У нас немудрено блеснуть.

 

"Евгений Онегин" А.С. Пушкин

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

По средствам массовой информации шла пропаганда того, что оружие тотального уничтожения является гарантией Мирной Жизни.
Бред.
Представьте себе такую картину.
Вы, скажем возглавляете Америку. Я, скажем возглавляю Союз.
В какой-то момент я что-то требую от Вас. При этом, я Вам угрожаю своим оружием тотального уничтожения. Типа, если Вы не исполните мои требования, то я взорву водородную бомбу. Т.е. я Вас пугаю. 
Что Вы будете делать?
Смеяться мне в лицо и говорить - взрывай! Сам тут же сдохнешь!
И действительно, нет смысла кому либо угрожать оружием тотального уничтожения.
Нет вообще ни какого смысла его создавать, поскольку применять его не возможно.
Но оно создано!
Зачем?
С какой целью?
Кому оно нужно?

Оружие тотального уничтожения необходимо только власть имущему типу для гарантии сохранности только его жизни и его личных интересов. Для всех остальных оно ни в коем случае не гарантирует Мирной Жизни, а гарантирует неминуемую гибель после смерти власть имущего.
Как тогда всем нам жить в таких условиях?
Вспомните как убивали Брежнева. 
Брежнев был Хозяином 1/6 части суши на планете Земля. Естественно, что вся эта милитаризация была направлена на сохранность его власти, личных интересов и гарантию его личной Жизни. 
Очевидно, что система его личной безопасности включала оружие тотального уничтожения. Для широкого доступа прообраз этой системы известен как "Периметр" или "Мертвая рука". Можете сделать запрос в поисковике Яндекс и получите некоторое представление об этой системе (естественно в искаженном виде), но все таки хоть что-то. 
Итак, как убивали "заминированного" Брежнева.
Его сначала посадили на наркотики, затем с помощью психотропных препаратов из него сделали ходячее дерево. Многие могли лицезреть эту ходячую и ни чего не понимающую мумию по телевизору. После того, как его разминировали и обезвредили, его окончательно убили и похоронили. Причем гроб с его телом падал в могилу с грохотом (типа веревки оборвались). Почему, знаете?  

Аватар пользователя Nadir of Moscow
Nadir of Moscow(4 года 5 месяцев)(08:37:44 / 17-02-2016)

Это у англосаксов Армагеддон, а у нас просто Кузькина мать:

Кузькина мать

Фото отсюда:  70 лет атомной отрасли.
"Цепная реакция успеха" - выставка в Манеже 1 сентября — 29 сентября 2015. Москва, Россия.

 

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

Если допустить, то что "гипотеза" верна, то возникает естественный вопрос.

Как с этим жить и выживать. Я долго думал над этим. Вы будете смеяться, но я кое что придумал.

Изложить или не надо? 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:01:51 / 17-02-2016)

Излагайте, чувствуйте себя свободно.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(00:42:07 / 17-02-2016)

А лисички

Взяли спички

К морю синему пошли

Море синее зажгли.

Хорошо эта тема раскрыта в камеди - В гостях у детского писателя Корнея Чуковского.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(01:10:39 / 17-02-2016)

Самая мощная из термоядерных бомб была испытана на Новой Земле.  Мощность в разных источниках по-разному, но наверняка больше 60 Мт. Ничего более мощного не было ни до, ни после. По рассказам испытателей, плазменный шар взрыва погас не сразу, а светил несколько минут, успев при этом подняться на высоту около 30 км. Всё говорило за то, что компоненты атмосферы поучаствовали-таки в ядерном горении. Проведённые расчёты показали, что самоподдерживающаяся ядерная реакция с интенсивным горением атмосферы потребует примерно 200 Мт мощности первоначального заряда. (Всё по памяти, поэтому извините, если чего напутал.)  Короче, автор мыслит в верном направлении, но с порядком цифр ошибочка - нет сегодня у военных таких зарядов, способных сжечь планету.  Загадить - это запросто, а в пепел - тупо нечем. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:37:32 / 17-02-2016)

Надо отметить,что для самоподдерживающейся ядерной реакции в океанах, о чем пишет автор, заряд должен быть просто огромным.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(09:27:15 / 17-02-2016)

Самоподдерживающаяся реакция слияния 4 ядер водорода (то есть протонов) в 1 ядро гелия возможно только в условиях нейтронной звёзды. Прежде всего из-за того, что столкновение 4 частиц - крайне статистически маловероятно. И поэтому такая реакция рисуется только в популярных статейках для школьнегов. Реальный же углеродный цикл для звёзды типа Солнца - не подразумевает одновременного слияния 4 частиц, но идёт через кучу промежуточных фаз и крайне медленно.

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

Вы знаете, в своё время Никита Хрущёв поверил доводам подобного рода и отважился произвести взрыв водородной бомбы на Новой Земле. Это остров в океане, покрытый льдом. Даже доводы о том, что погода далеко не ясная и в атмосфере избыток влаги, его не остановили. Никита отделался легким испугом и отстранением от власти. Нам всем в то время крупно повезло. Мощность взрыва значительно превзошла расчетную мощность. Продолжительность взрыва также превзошло все расчеты. Что-то пошло не так ....

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(19:08:27 / 17-02-2016)

Не транслируйте ерунду. Именно там всё прошло так, как надо, и мощность взрыва совпала с расчетами с точностью примерно 10%, что для 61 года - просто прекрасный результат.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(09:30:16 / 17-02-2016)

Вы напутали абсолютно всё :)

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(01:02:25 / 18-02-2016)

Так уж и абсолютно всё ))

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

Вы имеете ввиду то, что по официальным данным, мощность взрыва водородной бомбы в 1961 году превысила расчетную на 7%, по не официальным данным, мощность взрыва превысила расчетную на 300% Можно ли верить официальной информации? Если нет, то почему?

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(10:52:20 / 17-02-2016)

В Солнечной системе водород встречается только на Земле и на Солнце.

Юпитер и Сатурн в основном состоят из водорода.

Также многие спутники планет-гигантов и кометы состоят из льда, т. е. замёрзшей воды, на спутнике Юпитера Европа её, ЕМНИП, больше, чем в океанах Земли.

Солнце светит потому что там "горит" водород. Т.е. идут термоядерные реакции с участием водорода.
Нет особых проблем сделать из нашей планеты ещё одно солнышко

Угу, если массу нашей планеты увеличить до массы звезды.

В какой-то момент я что-то требую от Вас. При этом, я Вам угрожаю своим оружием тотального уничтожения.
Что Вы будете делать?
Смеяться мне в лицо и говорить - взрывай! Сам тут же сдохнешь!

Именно, а сдохнуть никому не охота, и вопрос закрывается. Так всё и работает с 1960-х гг., возьмите хотя бы Карибский кризис.

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

Вполне возможно, что Юпитер и Сатурн в основном состоят из водорода. Возможно, многие спутники планет-гигантов и кометы состоят из льда. Скорей всего, водород в солнечной системе имеется не только на Солнце и Земле. Это не меняет сути проблемы. По имеющимся у меня слухам, во время испытания водородной бомбы на Новой Земле, термоядерная реакция длилась не несколько расчетных минут, а более часа. Именно это обстоятельство многих до смерти тогда напугало. По крайней мере через несколько месяцев после испытания водородной бомбы на острове покрытом льдами в океане, Хрущёв был отстранён от власти и был подписан договор о запрете испытания водородных бомб на планете. Этот договор безупречно работал не одно десятилетие до последнего времени. Недавно Корейцы заявили об успешном испытании ими водородной бомбы.

То, что здохнуть ни кому не охота, вопроса не закрывает, а обостряет. Как правило, власть имущие это достаточно алчные и циничные негодяи, готовые на любые подлости ради сохранения собственной власти.  Многие из них живут по принципу "после меня хоть потоп ...". Как работала система охраны жизни Брежнева ("Периметр","Мертвая рука")? В теле генсека имелись биодатчики, отслеживающие его жизненноважные параметры (температура, давление, пульс и т.д.). Если система определяла, что тело сдохло или уничтожено, в автономном режиме включалась система тотального уничтожения (взрыв водородной бомбы в океане, коллайдер). Т.е. опасность быть нам всем уничтоженными в благополучное мирное время, после естественной смерти власть имущего, гораздо выше, чем во время войны (краха их власти).  В настоящее время начинается крах власти (финансовый кризис) власть имущего, на планете Земля появляется шанс на выживание. ИМХО.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(09:35:48 / 17-02-2016)

Интересно, откуда у вас фантазии про датчики в теле Брежнева :) и связь их с системой Периметр, поставленной на боевое дежурство после смерти Брежнева :)

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

Фантазии возникли из личного опыта и анализа симметрии жизни на Земле.

Проанализируйте принцип действия системы "Периметр":  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0...

В основе её лежат датчики, отслеживающие жизнедеятельность хозяина (власть имущего). Или Вы думаете, что власть имущий захочет поделиться своей властью с каким-либо подчиненным? Да при малейшем намёке на конкуренцию власти, он ему пенка под зад даст, а не кусок своей власти.

Власть имеет тенденцию сосредотачиваться в одних руках. Миром правит не семья "ротшильда", а один человек. К примеру, было бы смешно, если бы Россией правила кучка царей, а не один царью. Этот самый полновластный царь в первую очередь уничтожает (изолирует) своих конкурентов - братьев, сестер, родителей, за частую и детей. Сестра Петра-1, Софья, жизнь провела в заточении. Своего сына, так же как и Иван Грозный, Петр-1 убил собственноручно и т.д. 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(10:43:08 / 17-02-2016)

Сон разума рождает чудовищ.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(09:21:21 / 17-02-2016)

У вас полностью отсутствует представление о том, как происходит реакция термоядерного синтеза. Что на Солнце, что в бомбе. Во- первых, никакой водород не участвует в реакции синтеза в бомбе - там участвуют его изотопы - дейтерий и тритий. Запустить реакцию слияния 4 ядер водорода в 1 ядро гелия - совершенно невозможно даже в условиях Солнца - там идет так называемый углеродный цикл синтеза, с массой промежуточных фаз.

 

Ваш прогноз не основан на науке. Единственное, что могу порекомендовать- учите матчасть.

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

Все зависит от температуры и давления.

Взгляните на нашу планету. Вы видите не только водород, а практически всю таблицу Менделеева. Откуда взялось всё это многообразие? Очевидно, что это многообращие образуется на том же Солнце. Под действием высоких температур и давления из водорода образуются его изотопы (дейтерий, тритий). При более высоких температурах начинаются термоядерные реакции вплоть до образования тяжелых металлов. А вот то, что углерод является хорошим "катализатором" в реакции синтеза в бомбе, Вы совершенно верно отметили. Добавлю, не только углерод (мы c Вами, растения) способствуют термоядерному Армагеддону, но и азот (75% атмосферы). Обратите внимание, при испытании водородных бомб, мощность взрывов всегда превосходила расчетную мощность. Т.е. в рекцию синтеза включался даже водород в газообразной фазе. Водород в жидкой фазе (вода) нервно курит в сторонке (ему вполне хватит гораздо меньших давлений и температуры).

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(10:41:24 / 17-02-2016)

Не выдумывайте а читайте литературу по предмету :)

Мы, создания из тяжёлых элементов - являемся пеплом  древних сверхновых звёзд, в условиях которых и был возможен синтез таких элементов, как железо, например. В солнечных условиях синтез таких тяжёлых элементов невозможен - маловато будет Солнце для этого.

А расхождения в энергии первых термоядерных взрывов были более банальными причинами вызваны - слишком приближённом тогдашним моделями, особенностями конструкции устройств, но никак не мифическим вовлечением водорода в реакцию. Вы хотя бы статейки какие почитали про величину кулоновского барьера для слияния различных ядер. С реакцией дейтерий-тритий нам просто повезло, там туннельный эффект облегчает жизнь. А другие типы термоядерных реакций нам в наших условиях ещё долго светить не будут.

 

В общем, увлечение гуглем в сочетании со слабой первичной образовательной базой до добра не доведёт. Да если ещё и Голливуд добавить :)

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

На счет образовательной базы, Вы глубоко ошибаетесь. Я имею блестящее образование. В своё время успешно закончил МФТИ (Московский Физико Технический Институт). Занимался научной работой в НИИ по тематикам для закрытого круга лиц. Но речь не об этом. Я не хочу разговор сводить к личностям. Интерсно рассмотреть вопросы по существу.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:16:24 / 17-02-2016)

Как выпускник МФТИ 1984 года с красным дипломом, позволю вам не поверить. Догадайтесь, почему.

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

Я окончил МФТИ в 1986 году с синим дипломом. По девкам слишком много бегал. Было не до учебы. Предлагаю не играть в игру -верю, -не верю, а рассуждать и доказывать логически и аргументированно. Должен заметить, что современные выпускники МФТИ, как и большая часть современной молодежи, имеют весьма скудное образование и убогое мировоззрение. Так что напрягайте мозги дальше пойдут математические выкладки. 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(23:47:16 / 17-02-2016)

Человек, сдавший в МФТИ гос по общей физике, а потом теорфизы, никогда не напишет ту ересь, которую вы выдали в исходном посте. А не сдать вы не могли бы, потому что иначе не закончили бы институт.  И не надо мне про девок, от учёбы отвлекающих, сказки рассказывать. 

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

Уважаемый Vneroznikov я Вас понимаю. Конечно тяжело осознать серьёзность тупика в котором мы все оказались. Гораздо проще закрыть глазки ладошками, заткнуть ушки пальчиками и заклинать"сон разума рождает чудовищ" или "читайте литературу по предмету". Ваши доводы не опровергают по существу высказанную "теорию". Хотелось бы услышать более весомые аргументы, которые камня на камне не оставят от чудовищной гипотезы.

За прошедшее время, люди (физики) придумали более грандиозное оружие, чем водородная бомба. Это оружие неограниченной мощности называется коллайдер. В СССР ядерная бомба создавалась под руководством Л.П.Берии. Для этой цели было создано министерство среднего машиностроения. В 1961 году в этом министерстве создали водородную бомбу. Коллайдер создавался тоже в Минсредмаше. С какой целью сугубо военное министерство, заточенное под ядерный арсенал, взялось за сугубо "мирный" коллайдер? Научными разработками занимается Академия наук, а не военнезированные структуры.

Хотите от удивления "упасть со стула"?

Так вот, я утверждаю, что наша Вселенная является обычной Черной дырой. Могу это доказать на пальцах. Опровергнуть, сможите?

 

 

 

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

Для того что бы убедиться в том, что наша Вселенная является черной дырой,
тупо вычислим Гравитацио́нный ра́диус по Шварцшильду для нашей Вселенной 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0...

уравнение Шварцшильда r = 2GM/c^2, где 
r - радиус черной дыры (размер)
M - масса черной дыры
G - гравитационная постоянная G = 6,67428(67)·10−11 м³·с−2·кг−1 
c - скорость света 299 792 458 м/с 
Т.е. если сосредоточить тело массой M в таком объеме (r), чтобы выполнялось уравнение Шварцшильда, то должен начаться коллапс!
Рассмотрим наблюдаемую нами вселенную:
Принято считать, что Вселенная образовалась t=13,798 ± 0,037 миллиарда лет тому назад и она расширяется.
за это время размер вселенной значительно увеличился и он равен скорость света умноженной на время существования вселенной
т.е.
r=t*c, где 
r - размер нашей Вселенной равен 
t - время образования вселенной
с - скорость света

Проверяем, удовлетворяют или нет параметры нашей Вселенной уравнению Шварцшильда.
Т.е. является наша вселенная черной дырой или нет.
r=t*c=2GM/c^2
Если Вселенная является черной дырой, то её данные должны удовлетворять:
t=2GM/c^3, где
t - время образования вселенной 13,798 ± 0,037 миллиарда лет t=13.8 млрд лет = 4.35*10^ 17 cекунд
M - масса вселенной (кГ) Ссылка
t=2GM/c^3 

Т.е. 4.35*10^ 17 меньше 24.67*10^ 17
Вселенная ЕСТЬ черная дыра!!!!

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(23:58:29 / 17-02-2016)

Массу Вселенной естественно высосали из пальца. Наличие момента количества движения - проигнорировали, а при его наличии решение Шварцильда не проходит.

Да, и водородную бомбу в СССР создали несколько раньше, чем в 1961 году. Более того, её создали раньше, чем в США.

Блин. Ну учите же матчасть. Стыдоба же...

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

Массу Вселенной высосал отсюда: 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B5...

Согласно теории относительности Эйнштейна, тело не может двигаться со скоростью больше скорости света. 
При движении тела со скоростью близкой к скорости света, его масса увеличивается согласно формуле:
V0=c/квадратный корень (1-V^2/с^2) http://ru.wikipedia.org/wiki/Скорость
Относительно нас, тела находящиеся у горизонта событий нашей вселенной будут иметь сколь угодно большую массу, поскольку их скорость будет сколь угодно близкой к скорости света. Т.е. у горизонта событий нашей вселенной сосредоточена практически бесконечная масса, так что уравнение Шварцшильда будет в любом случае удовлетворено, поскольку время жизни вселенной конечно. Данные зависят от точности измерений. Чем точнее будут измерения астрофизиков, тем огромнее будет масса нашей Вселенной. ИМХО.

Вселенная ЕСТЬ черная дыра.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(09:47:45 / 18-02-2016)

Ёшкин кот. Какая ещё бесконечная масса. Вы похоже об общей теории относительности даже общих понятий не имеете. И даже относительных. Потому что из ваших рассуждений следует, что у горизонта событий сосредоточена ещё и практически бесконечная энергия.

И как тогда поступать с законами сохранения прикажете ?

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

Вы будете смеяться, но в последнее время астрономы утверждают, что наша Вселенная расширяется. И не просто расширяется, а с ускорением. Откуда берётся энергия? И что прикажете делать с её сохранением (неизменностью)?

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

А при чем здесь момент количества движения?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(09:42:56 / 18-02-2016)

А при том же, причём и заряд Вселенной. Электрический :)

Вы, прежде чем цифрами кидаться, хотя бы посмотрели, при каких допущениях получена формула Шваврцильда для гравитационного радиуса. И насколько вообще правомерно применение данного решения для всей Вселенной.

 

Оно, вообще-то, даже для большинства чёрных дыр неправомерно :)

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

Карл Шварцшильд решил уравнение Эйнштейна в 1916 году. Его метрика описывает гравитационное поле уединённой невращающейся и незаряженной чёрной дыры и гравитационное поле снаружи от уединённого сферически симметричного массивного тела. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0...

Я не настолько грамотен, что бы решать уравнения Эйнштейна. Исхожу из того, что:

Имеем массивное тело, гравитационное притяжение которого настолько велико, что скорость, необходимая для преодоления этого притяжения (вторая космическая скорость), равна или превышает скорость света,

Решая это уравнение на уровне школьника, получаем искомый радиус Шварцшильда.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(23:51:23 / 17-02-2016)

Ну расскажите нам, какой такой коллайдер создавался в Минсредмаше и когда.

Ну и про метод создания чёрной дыры в адронном коллайдере - тоже интересно было бы услышать. А также о том, сколько может просуществовать микроскопическая чёрная дыра. Её хокинговское излучение уничтожит в момент, и причём как обычно закон сохранения энергии нарушен не будет. Она даже толком не взорвётся по этой прозаической причине ;)

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

Первые попытки создания ускорителя частиц (коллайдер) ВЭП-1 осуществлялись в 1963г. в ИЯФ г.Новосибирск, от греха подальше (подальше от Москвы). Но его мощность была слабовата 0,16 Гэв. Затем начали строить коллайдер в г.Протвино Московской области. Нужна была прямая и надежная связь между хозяином (ген.секом) и его системой безопасности "Периметр". Накануне уничтожения Брежнева в 1982г. Протвинский коллайдер прекратил свою деятельность. 

Ротшильд построил свой коллайдер (БАК) в своей резиденции в Швейцарии, где нет ни одного химически вредного производства. Зачем? 

Байки о "Великом научном значении коллайдера" - блеф. 
Имеется хоть какое либо практическое значение от коллайдера? Нет, не имеется. Это чисто "научная" разработка (официальная позиция)
Какой смысл тратить миллиарды денег на его строительство, если это затраты в один конец и себя ни когда не окупят?
Кому это надо? Кто финансирует его строительство?
Коллайдер финансирует и является его владельцем - Ротшильд.
Он создал его, как оружие тотального уничтожения, с целью гарантии своей личной жизни. Все должны ему триллионы долларов, все жаждут его физической смерти. Ему нужны гарантии. Коллайдер - это гарантия его неприкосновенности. 

К примеру, вспомните 2008 год - начало Мирового финансового кризиса.
Что произошло?
Был взорван и вышел из строя Большой Адронный коллайдер. Официальная версия - случайная авария.
В реальной жизни, скорей всего, Ротшильд был вынужден лично включить систему самоуничтожения коллайдера, поскольку система его власти начала интенсивно рушиться и выходить из под его контроля. Коллайдер из гаранта его жизни, стал представлять для него реальную угрозу. Умирать вместе со всеми он естественно не хотел, хотел жить. Собственно, поэтому был вынужден вывести из строя коллайдер.
Поскольку в 2008г. Мировой Финансовый кризис удалось предотвратить и все вернулось на круги свои, то и БАК (коллайдер) также был введен в строй. 
По количеству действующих коллайдеров, можно судить о количестве финансовых лидеров (хозяев).
30 сентября 2011 года прекратил свою деятельность коллайдер Теватрон в США.
Спустя год, летом 2012 года средства массовой информации раструбили по всему свету о том, что Ротшильд и Рокфеллер объединили свои финансы для преодоления Мирового Финансового кризиса. Такого рода "объединение" не возможно в принципе. Возможно только поглощение одного другим, и не более того.
Можно достаточно уверенно утверждать, что в 2011 год был физически уничтожен Рокфеллер (гарант его жизни - Теватрон, был уничтожен). А спустя год, официально объявили о том, что они якобы объединили свои финансы.
В конце 2012 года - начало 2013 года БАК (коллайдер в Швейцарии) прекратил свою деятельность (законсервирован). 
Что произошло, как Вы думаете?  

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

Для создания черной дыры в коллайдере, энергия, как таковая не имеет особого значения. Необходимо в малом объёме сосредоточить как можно большую массу. Что бы это реализовать в коллайдере необходимо разгонять и соударять не атомы водорода (обычно рисуют такую картину), а наиболее тяжелые элементы, которые в таблице Менделеева находятся в самом конце. На счет излучения Хокинга (излучение и испарение черных дыр) скажу немного позже. 

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

Для выполнения функций "Периметра" в конструкции коллайдера должен быть также мини-коллайдер, который заряжается пучком тяжёлых элементов и в автономном режиме встаёт на функцию охраны жизни власть имущего. В то время, как мини-коллайдер несет своё дежурство в боевом режиме, на основном коллайдере физики-ученые могут развлекаться и осуществлять свои бессмысленные эксперименты с легкими элементами в поисках "истины". Это уже ни кого не волнует.  Для того что бы что-то надежно спрятать, его надо положить на видное и привычное всем место.   

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:15:03 / 19-02-2016)

Вот тут вопрос: зависит-ли факт излучения от массы дыры?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:23:00 / 19-02-2016)

Не просто зависит, а прямо-таки кошмарно зависит. Но не сам факт, а интенсивность этого самого факта. Чем меньше чёрная дыра, тем она стремительнее испаряется.

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

Этот самый "факт" не подтвержден экспериментально.

http://elementy.ru/LHC/news?theme=2653111&newsid=431772

Это не столько факт, сколько гипотеза. Правомерно или нет, применение квантовых эффектов к черной дыре, остаётся открытым. Более того, теоретически, излучение Хокинга наиболее активно в отношении фотонов. Т.е. черные дыры не должны быть такими уж и черными, а должны слабо, но светиться. Астрономы этого не наблюдают. Они вообще, наблюдают черные дыры во Вселенной?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(10:03:49 / 20-02-2016)

Ну, то есть приписываемая вашей конспиролргической гипотезой функция адронного коллайдера не подтверждена экспериментально, и вы на этот результат ещё и ссылаетесь :)

Крайне странный метод рассуждений для человека, говорящего, что он окончил МФТИ.

Это уже называется плюрализмом мнений в одной голове.

Выберите что-то одно.

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

Ну что Вы такое говорите? Есть реальные, боевые задачи. Есть и всякого рода туфта для "быдла". Что бы эта самая "быдла" не волновалась, для неё и пишутся подобного рода "научные" статьи, которые щедро оплачиваются. Типа того, что микро-черные дыры вообще не образуются в коллайдере. Даже если бы они и образовались, то мгновенно испарились благодаря Хокингу.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(21:26:48 / 20-02-2016)

Так не ссылайтесь на туфту :)

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

А кто его знает, где туфта, а где не туфта? Люди достаточно лживы, особенно там, где работают Деньги. 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:19:31 / 20-02-2016)

Странно слышать такое от человека с квалификацией инженер-физик-исследователь.

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

А при чем здесь Вселенная, когда речь идет об Армагедоне и Конце света? А при том, что то обстоятельство, что наша Вселенная есть черная дыра ставит огромный крест на многих, казалось бы не разрешимых проблемах. Каким образом? Об этом  сейчас пойдет рассказ.

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

Как представить себе то, что "необъятная" вселенная является "крошечной" черной дырой? Очень просто. До не  давнего времени люди думали что Земля тоже бесконечная, оказалось что она круглая и не такая уж огромная. Т.е. если мы будем двигаться по Земле, скажем ровно на север, то рано или поздно, мы придем в отправную точку с юга, обогнув землю и т.д. То же самое со Вселенной. Если мы с одной стороны, устремим свой взгляд  (телескоп) на край вселенной (горизонт событий), а с другой стороны, устремим свой взгляд (микроскоп) в глубь материи, то на этом самом горизонте наши взгляды встретятся. Другими словами, если бы мы могли "мгновенно" перемещаться в пространстве и устремились на край Вселенной (горизонт событий), то мы оказались бы на том же самом месте, появившись буквально из неоткуда (выросли из точки).

 

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

Ещё со школьной скамьи, многим из Вас приходила в голову аналогия между строением Вселенной и атомной структурой материи. Отношение расстояний между звездами к размерам самих звезд пропорционально отношению расстояний между атомами к размерам самих атомов. Строение атомов с вращающимися электронами вокруг них аналогично строению звезд с вращающимися планетами вокруг них. Если рассматривать нашу Вселенную, как черную дыру, это есть одно и то же, только при взгляде с разных сторон. В одном случае мы смотрим на строение снаружи,  в другом случае мы смотрим на строение изнутри. Что касается квантовых эффектов, то это есть "дефект" (эффект) времени.  К примеру, в воображаемом эксперименте при движении за горизонт событий вселенной, мы оказались в исходной точке, другими словами время обнулилось. Для правильного и достоверного описания событий как во вселенной, так и в микромире необходим математический аппарат на основе полей Галуа, а не привычная нам со школьной скамьи Евклидова математика. 

 

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

Вопрос: Можно ли дважды войти в одну и ту же реку?

Дважды в одну и ту же реку войти нельзя. Что бы войти в реку, надо сначала из неё выйти.

Другой вопрос: Можно ли в одной черной дыре, создать другую черную дыру?

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

Логичным ответом будет то, что в одной черной дыре создать другую черную дыру не возможно.

Если это так, то все эти коллайдеры с их системами "Периметр" - это дорогие и беспочвенные "понты" власть имущих друг перед другом, и не более того. Другими словами, физики развели этих алчных и высокомерных лохов на не хилые деньги. Сознательно или подсознательно - это вопрос другого рода. ИМХО.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:16:24 / 19-02-2016)

Чухня абсолютная, с физической точки зрения прекрасно разобрана камрадом Vneroznikov. С лексической тоже чушь, Армагеддон - это не конец света - это место битвы.

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

К сожалению,ни камрад Vneroznikov, ни кто другой с физической точки зрения ни одной из гипотез пока ещё не опровергли.  

Аватар пользователя Алексей Николаевич Романенко

На сегодняшний день, имеется официальная позиция "ученых" физиков-ядерщиков, которая гласит, что работы на коллайдере носят исключительно научные цели ради самой науки, которые ни какой пользы людям в ближайшее время принести не могут. Про возможный вред, они как-то обычно молчат.

Если гипотеза о том, что наша Вселенная есть черная дыра, верна, то появляется здравый  и практический смысл в коллайдере. Дело в том, что в свете этой гипотезы, микро воздействие на материю с помощью коллайдера, способно оказать макро-эффект на окружающую нас материю. А вот что и как, я говорить не хочу и не буду. Изучайте мат. часть.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...