Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минвостокразвития поддержало идею КПРФ о переселении украинских беженцев на Дальний Восток

Аватар пользователя Partisan

МОСКВА, 16 фев /ПРАЙМ/. Минвостокразвития России поддерживает предложение депутатов КПРФ о разработке федеральной целевой программы по добровольному переселению беженцев из Украины в Сибирь и на Дальний Восток, следует из ответа министерства на депутатский запрос.

На огромной территории российского Дальнего Востока живут лишь около 6 миллионов человек, а запуск множества инвестиционных проектов создает широкий спрос на рабочую силу — к 2020 году только по уже реализуемым проектам нужны будут 50 тысяч работников, а с учетом семей — 100 тысяч. В декабре 2015 года депутаты от КПРФ обратились в правительство, Федеральную миграционную службу и Минвостокразвития с предложением разработать федеральную целевую программу "Добровольное переселение лиц, вынужденно покинувших Украину, на территорию Сибири и Дальнего Востока".

"Принимая во внимание данные мониторинга ситуации по приему, размещению и трудоустройству граждан Украины, прибывших на территорию Дальневосточного федерального округа, осуществляемого Минвостокразвития России, а также учитывая количество рабочих мест, которые будут созданы в территориях социально-экономического развития и инвестиционных проектах (до 2020 года более 50 тысяч рабочих мест) поддерживаем вашу инициативу", - говорится в ответе Минвостокразвития, копия которого есть в распоряжении РИА Новости.

Позиция Минвостокразвития была направлена в ФМС.

Депутаты напоминали в своем запросе, что на Дальнем Востоке тенденция убыли населения не преодолена, несмотря на реализацию нескольких федеральных целевых программ. По мнению коммунистов, при существующих тенденциях сложно достичь роста численности населения макрорегиона к 2025 году до 10,75 миллиона человек.

Авторы запроса полагают, что изменить ситуацию возможно, если 1,6 миллиона граждан Украины вместо административного выдворения (в связи с окончанием 31 октября 2015 года срока продления временного пребывания) будет предложено добровольное переселение на Дальний Восток или в Сибирь. В КПРФ отмечают, что это не касается участников так называемой антитеррористической операции Киева в Донбассе, а также членов радикальных группировок.

http://1prime.ru/News/20160216/823636684.html

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(09:00:41 / 16-02-2016)

Вот и отлично. Посмотрим, кто есть who.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Вот, вот. Вы тоже обратили внимание на фразу: "...в связи с окончанием продления сроков пребывания...." ? Другими словами, переселять собираются тех, кто и не планировал адаптироваться в новых условиях, а желал паразитировать и дальше? Поясню. Уже была волна первых, я бы сказал мотивированных беженцев. Это были шахтеры, едущие в Чегдомын, это были кораблестроители, едущие в Совгавань, их было не много, но без проблем не обходилось. Люди представляли себе действительность несколько иной, в том числе и климатические условия. Не знаю сколько их осталось на ДВ. Очень опасаюсь, что это "добровольное" переселение только увеличит социальную нагрузку в регионе и приведет к неоправданной трате бюджетных средств. По крайней мере это переселение  не должно быть массовым, а именно так оно и воспринимается. На ДВ надо приезжать молодым и заводить семью, а не переезжать сюда с семьей.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(10:37:16 / 16-02-2016)

То есть, хохлобеженцев обеспечат землёй, жильём и работой, я правильно понимаю?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(10:29:16 / 16-02-2016)

Землю россиянам предлагают,  по гектару на рыло. Никто не берет

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(14:13:30 / 16-02-2016)

а разве закон уже подписан и вступил в силу?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:20:42 / 16-02-2016)

А что, на полях уже бьют в нетерпении копытом заждавшиеся землевладельцы?

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(14:51:03 / 16-02-2016)

так ты ответишь за свой коммент выше или будешь извиваться, отвечая вопросом на вопрос?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(15:04:14 / 16-02-2016)

Дорогой мой, землю россиянам предлагают? Предлагают. Для этого не нужно специального закона. История помнит, как амурский губернатор в своем обращении зазывал китайцев, потому что россияны не берут. 

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(15:24:58 / 16-02-2016)

К твоему утверждению, что "никто не берёт" - чтобы землю "брали" или "не брали" - нужны соответствующие законы, иначе это самозахват.

Не извивайся и просто ответь - "да" или "нет".

Ещё раз повторяю вопрос - закон подписан?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(15:44:23 / 16-02-2016)

Этот твой законопроект - и есть предложение.

Его для того и придумали - потому что землю никто не берет. Если б брали - законопроект был бы вовсе не нужен, потому что земля стоит её никто не обрабатывает.Так понятно? И будет ли законопроект принят или не будет - ничего не изменит в корне проблемы (ну разве что несколько энтузазистов клюнут), потому что в собственности земля нужна только если хочешь её продать или заложить, а с деньками уехать 

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(16:28:57 / 16-02-2016)

Это твои фантазии. Причём фантазии оторванные от реальности. У тебя нет доказательств, что есть подписанный закон о бесплатном предоставлении гектара на ДВ и есть подтверждаемое какими либо цифрами отстутствие интереса к этому закону у населения России.

У тебя лишь искажение причинно-следственных связей.

А на вопрос ты так и не ответил. Потому что ответа у тебя нет.

Ради приличия предложу третий раз ответить - "да" или "нет" на вопрос к твоему утерждению, что "никто не берёт" - закон подписан? - чтобы можно было оценить - берут или нет.

Я надеюсь, что ты не балабол и в третий раз уж точно ответишь на этот простой вопрос.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(16:50:02 / 16-02-2016)

Твои фантазии в том. что миллионы идиотов только и ждут подписания закона. Будет он подписан или похоронен - ничего не изменится кардинально:

 

Сейчас 75% населения округа проживают в городах. В целом городская земля и прилегающие к городам территории довольно востребованы и без бесплатной раздачи, поскольку имеют хоть какую-то инфраструктуру.

Впрочем земли вокруг крупных населенных пунктов (всего в ДФО их 68) составляют не более 1,18% от всей земли, находящейся в ДФО в федеральной или муниципальной собственности. Остальные почти 99% можно, по идее, раздать. По подсчетам полпреда, это 614 млн гектаров. А вся территория округа – это 36% территории России.​

Кусочек патриотизьма:

Переселение на Дальний Восток было частью аграрной реформы, которую запустил в 1906 году тогдашний премьер Петр Столыпин. Переселенцам платили «подъемные» (деньги на оплату переезда), давали безвозвратные ссуды, строили для них дороги и школы и не ограничивали в размерах земельных наделов. Программой переселения воспользовались до 1917 года несколько сотен тысяч россиян.

Господа реформаторы решили повторить Столыпина. Вот только народ забыли из прошлого века пригласить

С тех пор привлекательность региона значительно снизилась. Самый значительный отток населения с Дальнего Востока произошел с 1991 по 2011 год. На начало 2012 года здесь проживали 6,26 млн человек. По данным Института экономических исследований, регион за 20 лет потерял 1,8 млн человек, или 22% населения. Чукотка недосчиталась 66% своих граждан, Магаданская область — 57%, Камчатка — 32%, Сахалин — 31%, Амурская область — 23%, а Хабаровский край — 17% по отношению к общей численности населения в 1991 году.

Отток населения - не в сельскую местность к вожделенным 600 млн гектарам. Отток - в местности, не имеющие ничего общего с ДФО

Эксперты, опрошенные «Газетой.Ru», оптимизма властей не разделяют. Во-первых, не вполне понятно, каким бизнесом смогут заняться на гектаре земли местные жители, особенно если участок будет выделен где-нибудь в «медвежьем углу», вдали от жилья и транспортной инфраструктуры, делится сомнениями один из экспертов.

Кусочек идиотизма:

По мнению автора инициативы, члена комитета ГД по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Сергея Миронова, такой шаг поможет вовлечь миллионы граждан РФ в производство сельхозпродукции, вернуть в сельхозоборот миллионы гектаров заброшенной земли.

Ну да. Все так и побежали. Особенно вот эти:

Согласно законопроекту, участки будут предоставлены лицам, проработавшим на работах с тяжелыми условиями труда не менее 10 лет; лицам, проработавшим в сельском хозяйстве, промышленности не менее 15 лет; проработавшим не менее 12 календарных лет и 6 месяцев в районах Крайнего Севера либо не менее 15 календарных лет в приравненных к ним местностях; лицам, не менее 12 лет и 6 месяцев осуществляющим педагогическую деятельность в учреждениях для детей в сельской местности или 15 лет в городах, лицам, проработавшим не менее 15 лет на должностях правоохранительной или военной службы

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(18:59:31 / 16-02-2016)

Твои фантазии в том. что миллионы идиотов только и ждут подписания закона.

Это всего лишь голоса у тебя в голове, так как я не утверждал ничего подобного (проверь комменты выше)).

Я лишь три раза тебе предлагал доказать твоё утверждение, что есть подписанный закон и, соответственно с даты его подписания можно посмотреть на реальное количество обратившихся за данным гектаром граждан. Много или мало этих граждан, берут они этот гектар или не берут, как ты утверждаешь - следующий вопрос. А сначала нужно знать, что сама официальная возможность подать заявление на получение гектара - есть.

Ты все эти три раза ответа не дал.

Кто же ты? ))

Будь мужчиной, признай свою неправоту! ))

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(03:29:39 / 17-02-2016)

Я лишь три раза тебе предлагал доказать
твоё утверждение, что есть подписанный
закон

Я разве утверждал, что есть подписанный закон? Я написал, что россиянам предлагают землю (и не только этим законопроектом) которую они не собираются брать. Ситуация - как с "амнистией" офшорных капиталов, которую офшорные капиталы вовсе не ждут.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(03:52:48 / 17-02-2016)

моё: что миллионы идиотов только и ждут подписания закона.

твоёя не утверждал ничего подобного(проверь комменты выше)).

твое выше: чтобы землю "брали" или "не брали" - нужны соответствующие законы, иначе это самозахват.

По твоему, люди живут себе в своем уютном мирке и только лишь когда власть с какого-то бодуна решает принять закон о раздаче земли, этих людей осеняет - эх, а не набрать ли мне землицы на халяву? Дееспособный закон принимается тогда, когда есть общественный запрос. Нет запроса - закон недееспособен

УПД, А - вот! Про гектар на рыло я действительно поторопился - это законом определяется. Виноват!

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(12:37:27 / 17-02-2016)

Да, именно этот первый коммент я и имел в виду, когда спрашивал о подписанном законе - твоё - "Землю россиянам предлагают,  по гектару на рыло. Никто не берёт"

УПД, А - вот! Про гектар на рыло я действительно поторопился - это законом определяется. Виноват!

Ок, приятно иметь дело с человеком, отвечающим за свои слова )

Всего лишь второй раз на афтешоке такое. Обычно спорят и извиваются до посинения.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(11:00:04 / 16-02-2016)

причем в районе Садового кольца, прикинь!

Аватар пользователя Turbulentus
Turbulentus(2 года 7 месяцев)(15:02:37 / 16-02-2016)

Евреи хотят Крым, хохлы туда же метят. Паразитов туда, в Сибирь, никакой наградой не заманишь. 

Аватар пользователя evg
evg(2 года 11 месяцев)(10:10:16 / 16-02-2016)

Среди тех кто тут много русских,в том числе пенсионеры,ветераны,дети и женщины.Только вот у них Укропские пасспорта.А Украинцев как таковых там немного.Все кто старше 35-40 вообще советские..Так что не всё столь однозначно

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(10:11:03 / 16-02-2016)

Уже вижу заголовки укросми: "ВСЕХ УКРАИНЦЕВ СОШЛЮТ В МАГАДАН!!!"

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 9 месяцев)(10:21:18 / 16-02-2016)

Не не не. Чё сразу "на Дальний Восток"? У нас тут окружающая среда не загажена, так пусть такой и остаётся. Лучше бы создали условия для переселения молодых семей из западных областей России (западные области для нас-это всё что западнее Урала). Зарплаты, жильё, социалка- и народ потянется. А то сюда только то таджики едут, то вот украинцы. Кстати, реально последних прибавилось. Даже появились автомобили с украинскими номерами. Местные гаишники в шоке. 

Я против. Считаю, что украинские переселенцы сначала должны пройти адаптацию в приграничных с Украиной областях. А то начнут они что нибудь у нас по привычке на москалей гнать, так ведь могут и инвалидность получить, на всю оставшуюся жизнь. У нас тут народ не толерантный, все сплошь гомофобы, ватники и колорады. 

Аватар пользователя sveta-v
sveta-v(2 года 9 месяцев)(10:58:28 / 16-02-2016)

smileyyes 

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(11:33:46 / 16-02-2016)

Это всё враки вражеских СМИ что у нас гомофобы, у нас их тут никто не боится! Это там на Западе гомофобия процветает, там все боятся против гомиков что сказать, сразу по судам затаскают. Так что комрад нету у нас гомофобов!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(12:10:46 / 16-02-2016)

и много понаехавших на "москалей" гонят?

кстати как там оно выходит - таджики и украинцы это одно и то же по жизни выходит, или есть отличие?

по номерам кстати легко определить из какой обл приехала машина

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 9 месяцев)(12:38:44 / 16-02-2016)

и много понаехавших на "москалей" гонят?

Я как бы с приезжими украинцами не общаюсь. Общих тем не находится. Но вот есть родственники на Украине (русские, переехали из ДВ лет двадцать назад), так они меня, сестру и мать в телефонных разговорах (звонят нам постоянно) иначе как колорадами не зовут. Гадами обзывают и говорят что "русские на нас напали". И Путина постоянно поминают нехорошими словами. При этом пробивают, как бы вернуться назад на ДВ. 

Повторюсь, это ближайшие родственники, русские, родившиеся, выросшие и получившие образование при Советском Союзе на Дальнем Востоке. Если им так промыли мозг, то что я должен думать о людях, родившихся и всю жизнь проживших на Украине?

кстати как там оно выходит - таджики и украинцы это одно и то же по жизни выходит, или есть отличие?

Отличие есть. Таджики в основном на низкооплачиваемых работах и в деревнях. Дворниками, кстати, их не берут, как правило- рабочие по уборке мусора вдоль проезжих частей и подсобные рабочие. В деревнях-разнорабочими работают. В деревни так же белорусы на уборку сои приезжают, комбайнёры в основном, но им платят значительно больше ( по слухам около 50 тыс/месяц) и билеты на проезд им оплачивают местные С/Х предприятия. Украинцы в основном в городах. Продавцами работают, в кафешках, водилами в такси. Говорят, на золотодобыче украинцев много, но там вахтовый метод и в тайге. 

по номерам кстати легко определить из какой обл приехала машина

Я в этих ваших геральдиках не копенгаген.

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:26:10 / 16-02-2016)

ну как бэ я с "живыми" россиянами не общаюсь, но по тому что здесь регулярно вижу - какая то сплошная хохлофобия. У всех, куда не кинь взгляд, родственники, причем русские, причем клянут Путина, причем обзывают колорадами и тд, причем хотят каким то макаром из 404 к "колорадам" свалить.

Ну прямо под кальку. Почему у меня столько знакомых на месте нет - клянущих и проклинающих - ума не приложу. Не в смысле - вообще нет, а в смысле - нет такого % как по рассказам из РФ.

Двоюродный брат под Пемзой - вообще никаких проблем, живет (снимает), работает, планы строит и в ус не дует. С женой и двумя детьми. Уехав "срочно" из Днепра поездом, с тремя чемоданами.

копенгаген, кстати, в гугле открывает табличку и там серии - какие к каким обл относятся вна 404.

Может что то в консерватории не то? Ну я то с теми или иными родными могу найти общий язык и без прокленов поговорить, не уходя от темы и не изменяя своим взглядам? Почему у меня получается, а у иных - нет? Ради родни то можно было что то предпринять? Чай не чужие? Или чужие? И вообще - отгородить колючкой, стенку поставить, напалмом залить и спалить к едреной фене, чтоб ничего не росло и не бегало.... и не звонило и Путина не проклинало...

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 9 месяцев)(13:53:10 / 16-02-2016)

Ради родни то можно было что то предпринять? Чай не чужие? Или чужие?

Так и предпринимаем. Я же говорю, звонят постоянно, и никто их не игнорит. Не смотря на все их закидоны. Проблема в том, что российского гражданства у них нет. Сейчас пробиваем по программе переселения соотечественников. Там как раз ДВ в территориях приоритетного заселения smiley. Даже выплаты есть при переселении. Так что дела потихоньку идут. Но это не отменяет факт тотальной промывки их мозга. Они себя позиционируют сегодня "украинцами". И даже не знаю, сколько потребуется им времени в России на реабилитацию. Украинец, с моей точки зрения, это не национальность. Это образ мыслей. Это особый менталитет. И этот менталитет резко отличается от менталитета российского. В этом проблема.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:59:06 / 16-02-2016)

через месяц после приезда вы их не узнаете, а через полгода будут как среднестатистический россиянин.

Они не зомби, не с промытыми мозгами - просто сидят на одной и той же информации, и соответственно ее ретранслируют. С учетом накачки на укропТВ ненавистью - они самые обычные и нормальные люди. Вот если бы в себе таили эту мерзость - было бы хуже.

На вольном, свежем и чистом воздухе дурь выветрится очень быстро. Главное руки не опускать и не списывать в "утиль". Ну и не баловать конечно - на шею все охотно садятся, вне зависимости от места рождения или проживания)))

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(14:31:23 / 16-02-2016)

Джонни, простите великодушно, не соглашусь с Вами. У нас, в нашем мещёрском болоте, полный интернационал собрался - и азербайджанцы, и таджики, и армяне, про чеченцев-дагестанцев и не говорю... но за последние пять лет я подрался два раза. И почему-то оба раза из-за украинцев.

Первый раз отбил одного гастера у малолеток, так он бузить начал и на меня наезжать, типа я лично в его бедах виновный. Достал - получил по печени от спасителяsad

Другой раз два парня и девушка разгулялись настолько ну чисто арабы в европах, что одного утихомиривать пришлось, на людей без разбору кидался. И тоже обиды когда не по их...

Мне кажется, что это просто ощущение временности пребывания сказывается, но воспитание-то должно тормозить...

В то же время есть десяток знакомых и родственников тоже вполне адекватных или почти адекватных. Разброс сильный в менталитете. Так и тут, на АШ, говорят о самом "выдающемся", опуская середину.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:40:31 / 16-02-2016)

да и без извините стоило...

ну что тут скажешь? Хамов и дегенератов везде хватает, но это банально и никому не интересно.

Может и правда на "пересидеть" случилось, может и воспитание не то, может нервы сдали - как не веселись - а страх за будущее и отсутствие твердой почвы под ногами дают о себе знать. Не знаю.

Народ в целом (на сейчас и здесь) сильно озлоблен, и быстро это не рассосется... причем не на РФ или россиян - а вообще, на все и всех.

Я понимаю что рыгать 404 будет долго и жестоко за свое предательство, но насколько - даже не готов представить/оценить. Сломанные мозги должны встать на место, а избалованного ребенка вернуть в чувство можно только одним способом, и жалости в нем , в способе, нет.

Так что правильно врезали!

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(14:45:18 / 16-02-2016)

"А нас-то за шо?" - это про нихsad

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Может, Ваши родственники шифруются, боятся прослушки?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(10:25:10 / 16-02-2016)

при существующих тенденциях сложно достичь роста численности населения макрорегиона

Существующая тенденция - "отрицательный рост". Минвостокразивтия полагает, что беженцами можно восполнить утечку - продолжать лить воду в дырявое ведро, конечно, проще, чем придумать чем заткнуть дыру. Ну пусть еще сирийцами залить попытается.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(10:26:49 / 16-02-2016)

Нахрен тут хохлы не нужны, из ЛДНР приняли и хорош

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(10:31:47 / 16-02-2016)

а в ЛДНР не хохлы?

кстати - не хотите Зюганова к себе принять, на поработать? Может ему уже хватит болтать и делом заняться? Трактор водить, или топором махать? Ну можно еще кем - если на должность специалиста какого будет соответствовать? Тогда глядишь и меньше бреда про переселение украинских беженцев он будет рассказывать?

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(10:38:08 / 16-02-2016)

Нет, ЛДНР не хохлы. Зюганова выслать нахрен из страны лучше, вон в космос запустить в концами.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(10:42:00 / 16-02-2016)

как это не хохлы?

там почти все ополчение с украинскими паспортами! Полным полно роликов на тьюбе где укропам (взятым в плен) вопрос задают - какого хрена ты меня, украинца на своей земле, пришел убивать!

Как это не хохлы? А кто?

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(10:47:56 / 16-02-2016)

Согласен, неудачно выразился. Это вот лично вы вменяемый и люди с Донбасса, а знали бы вы (хотя вы знаете) чо за фигню несут из остальной Украины в приватных беседах, вот те тут не нужны.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(10:55:39 / 16-02-2016)

а я не цеплялся к словам или терминам, и не собирался "уму разуму учить".

У меня видение такое - пофиг какая национальность, не пофиг какое вероисповедание (может же и сатанист натуральный попасться), не пофиг взгляды на национальный вопрос - готов ли человек быть человеком, судить по делам и результатам, без фобий. Не пофиг какие взгляды на государственность и желаемое место в мире этой самой государственности (и/в ту страну где он живет).

И все едино кто он там - хохол, еврей, грузин или немец, главное чтобы он желал себе, детям и стране в которой его семья живет и будет жить когда его не станет - самого лучшего, в мире с окружающими, и с уважением к окружающим.

По тем что чушь несут - не берите близко к сердцу, это за месяц - два в самых тяжелых случаях проходит. И лечит просто правда, не надо ничего доказывать или вбивать в голову, просто говорить правду.

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(1 год 12 месяцев)(11:13:21 / 16-02-2016)

хохол   это состояние   такое   есть знакомый  персонаж         ..женился     с зу укр.

 

так вот жена нормальная    а чувак охохлися  на всю голову   \стали мысли возникать что половым путем передается   ...его  теперь родственники   за глаза иначе как хохлом не называют   ......у них там бизнес  семейный        а он  бабло по чуть чуть    тбм   ит   

 

и  думает  что ни кто не знает  ..

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(11:16:50 / 16-02-2016)

можно писать внятно и вменяемое?

таких примеров, про любую национальность, можно с утра до ночи строчить

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(1 год 12 месяцев)(11:38:33 / 16-02-2016)

можно только   длинно   получится       ..не зря же родственники  так считают   

чувак  обладает   почти всеми легендарными  чертами   

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(12:15:25 / 16-02-2016)

тут, на АШ, порой за пару-тройку месяцев "легендами" становились, но бывали случаи что и позже - индивидуально все... индивидуально...

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(1 год 12 месяцев)(12:36:20 / 16-02-2016)

ты все очень серьезно воспринимаешь                      ....чертами  которые народный эпос хохлам приписывает    .               .тут по разному к укрогражданам относятся  

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 3 недели)(16:35:40 / 16-02-2016)

Коллега абсолютно прав-там не хохлы а украинцы. От себя добавлю , что это разделение было и при СССР, только не выпячивалось. А разница между хохлом и украинцем как между жидом и евреем, во втором варианте достаточно много достойных и уважаемых людей в первом только мусор и шлак нации

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(10:45:45 / 16-02-2016)

Только не в космос ... Он же там вакуум баламутить будет !!!

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(10:32:32 / 16-02-2016)

Дебилы. Там население небольшое и даже миллион хохлов могут оказать там серъзное вияние. Канада соврать не даст.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(10:48:09 / 16-02-2016)

а где умники собираются брать хотя бы миллион хохлов?

Ну так чтобы быть умней дебилов или Канады?

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(1 год 12 месяцев)(11:25:09 / 16-02-2016)

ну блин  хунта то старается      они    до тбм    народа могут обеспечить      

может у них план такой и есть    

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(11:36:40 / 16-02-2016)

ну блин хунта то старается - меня интересует "даже миллион хохлов могут оказать там серъезное влияние"

собственно сколько должно "хохлов" сбежать от хунты чтобы только на Дальний Восток отправить целый миллион?

может их это... того... прямо на границе - ну чтоб не только серьезное, а вообще никакого влияния не оказали?

ну или в "Аушвиц" какой? что умники думают по этому поводу?

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(1 год 12 месяцев)(11:51:43 / 16-02-2016)

ну по планам  хунты с бежать      должно   наверно  мног о   ...Джонни не заводись  

ваши  упоротые так громко орут       что  отюда кажется   что все такие      ..других особо и не слышно   ...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(12:00:30 / 16-02-2016)

что значит не заводись?

тут выше один свинорылов нашел, еще с времен Екатерины

другой миллион на ДВ, с каким то влиянием

вы там что - совсем рамсы теряете? Кто упоротый при таких раскладах? А?

Или разговор в песочнице - так это они первые начали?

Кто вообще тогда взрослый? Кто мозгами тогда пользуется когда где то что то говорит?

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 3 месяца)(11:18:25 / 16-02-2016)

Больше вопрос волнует насчет рабочих мест, как их интересно собираются создавать если сейчас уже безработица подскочила?   Хотя некоторые вакансии всё же еще имеются по области . труд.ру   ,    2*2

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(11:17:11 / 16-02-2016)

А что нормальное решение, предлагать условия на ДВ, кто устроится, а кто то сможет переехать в другой регион. Силком же никто не держит.

 

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(11:18:28 / 16-02-2016)

Ну вот, лет через 300 (к следующей Руине) укронацики будут претендовать не только на Кубань, но и Дальний Восток frown

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 3 месяца)(11:27:36 / 16-02-2016)

Да ну. Уже следующее поколении через 30 лет вырастет "имперцами" ,те кто останется .Мороз сильно скакать не позволит.

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(12:21:21 / 16-02-2016)

А чому не на Москву?

В Москве украинцы сейчас составляют 8%. Это притом, что многие уже в русские записались.

А на ДВ планируется 1,5 млн. из 7,5 населения, то есть 20% переселенцев, из которых также половина русскими запишется.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:31:22 / 16-02-2016)

Москва уже лопнула.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(11:28:37 / 16-02-2016)

Это в Сибири не позволит (так украинцы в Сибири и сейчас не скачут :) ). А там, где раз в 300 лет происходит очередная Руина - всё возможно.

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(11:31:56 / 16-02-2016)

украинцев - на Дальний Восток, евреев - на Таймыр
 

Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 4 месяца)(11:35:45 / 16-02-2016)

Авторы запроса полагают, что изменить ситуацию возможно, если 1,6 миллиона граждан Украины вместо административного выдворения (в связи с окончанием 31 октября 2015 года срока продления временного пребывания) будет предложено добровольное переселение на Дальний Восток или в Сибирь.

1,6 млн человек одномоментно во чисто поле? 

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 9 месяцев)(11:43:39 / 16-02-2016)

1,6 млн человек одномоментно во чисто поле? 

Нет. В тайгу. На границу Магаданской области и Якутии.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Страшно - да? Уууу!!!!...
Не беспокойтесь. Даже чеченам, в своё время, заранее дома построили...
Про "из теплушек, зимой, - в голую степь" - оставьте солженицыным и впечатлительным нервическим барышням.

Аватар пользователя Шухер
Шухер(5 лет 5 месяцев)(11:54:32 / 16-02-2016)

Шикарно ящитаю. Пляжи Охинского раона, огромное количество места в Александровск-Сахалинском районе, всесоюзная здравница Чайво ждут скромных тружеников.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(12:00:34 / 16-02-2016)

Такую программу надо лет на 30 открывать. И как минимум по полмиллиона в год переселять. Сразу двух зайцев убиваем - заселение Сибири и Дальнего Востока и возможность реинтеграции территории Дикого Поля.

Сейчас на Дикое Поле заходить смысла нет, 40 миллионов скакунов интегрировать в российскую действительность физически не получится, ресурса и близко такого нет. А вот если лет за 30 половину оттуда вывезти, еще четверть сами разбегутся от тотальной безнадеги, и останется миллионов 10 максимум, вот тогда можно эту территорию забирать.

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(12:18:37 / 16-02-2016)

А жильё на 1,6 млн. человек там есть?

Или они сами должны своими руками построить?

Аватар пользователя Хмурый ослик

Ну, это - кто как, я думаю.

Аватар пользователя ktibq
ktibq(4 года 3 месяца)(12:19:04 / 16-02-2016)

Слово "добровольно" здесь,кмк,лишнее....

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:29:33 / 16-02-2016)

...кошки и горчица...

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:29:13 / 16-02-2016)

"Да что ж вы всякое говно в Сибирь-то ссылаете?!!!" (с) среднестатистический сибиряк

Аватар пользователя vpl1
vpl1(2 года 10 месяцев)(13:38:32 / 16-02-2016)

Поражаюсь цинизму властей, нечем удержать убыль населения, так давайте нагоним хохлов. У нас тут черные только кланами выживают, а здравомыслящее население старается покинуть этот гиблый край. Ни медицины, ни обучения, ни заработков... дорога только с Хабаровска до Владивостока есть, остальные только битые однополоски. Потом думают, откуда возгласы о Дальневосточной республике??

Аватар пользователя Хмурый ослик

А вы, простите, в каком районе обретаетесь?

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(14:22:04 / 16-02-2016)

А ведь было такое что ехали обратно.

Соседка с Донбасса. Думала ехать на историческую родину. Даже бумажки какие-то подавала в укропосольство. Но тут начался мудан и вопрос отпал сам по себе. Нас звали на Южно-Украинскую Атомную. Обещали повышение и синеву с неба. Подумывал не поехать ли. Все-таки юг, черное море не очень далеко. Не поехал. Начался мудан, оставалось поблагодарить Бога, что уберег.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 1 месяц)(16:18:33 / 16-02-2016)

Были уже переселения на Дальний Восток и Сибирь. История повторяется, как всегда. 

Аватар пользователя Селяви
Селяви(2 года 1 месяц)(18:06:20 / 16-02-2016)

Да кто туда поедет?! Смешно. Осядут в Крыму, Кубани кто сможет, остальные на крайняк в Подмосковье ломанутся. 

ДВ наверняка как и любой русский регион - половина населения пенсы, молодёжь в Москву или за кордон лыжи навострила. Поэтому и вымирают потихоньку. Весь приток населения - диаспоры кауказцев и азиаты.

 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(18:21:55 / 16-02-2016)

Туда поедет тот, кто захочет стать россиянином, а не гостем залётным-пролётным. И честь им и слава, и добро пожаловать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...