Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ДНР: Между «Правым сектором» и ВСУ разворачиваются масштабные бои, лишь в одной стычке погибло 30 и ранено 100

Аватар пользователя Sarich

Что то много о басмачах и мимо о наших.

По данным агентурной разведки ДНР, 9 февраля 2016 года с 20:00 до 22:00 в районе Марьинки (1 км — от линии соприкосновения) между подразделениями ДУК «Правый сектор» и 95-й отдельной аэромобильной бригады произошло боевое столкновение. Об этом сегодня, 15 февраля, заявил заместитель командующего корпусом министерства обороны ДНРЭдуард Басурин.

«Потери только погибшими, по нашим данным, с обеих сторон составили около 30 человек и до 100 раненых, что подтверждается радиоперехватами и данными из медицинских учреждений, в которые затем свозили тела», — уточнил Басурин.

По данным Минобороны ДНР, военнослужащие «Правого сектора» готовили прорыв в районе Марьинки, который украинские десантники не поддержали, отказавшись открывать огонь по территории республики без команды. «В результате боевики „Правого сектора“ попытались выступить в качестве заградительного отряда и принудить десантников пойти атакой на позиции ДНР, завязался бой между националистами и военнослужащими ВСУ», — пояснил замкомкорпусом.

Ранее в оборонном ведомстве ДНР неоднократно сообщали о фактах столкновений между разными подразделениями украинских силовиков, участвующих в карательной операции на Донбассе. В частности, фиксировались перестрелки между военнослужащими ВСУ и различными «добровольческими» группировками на горловском, донецком и мариупольском направлениях. В пригороде Мариуполя факты перестрелок между украинскими морпехами и радикальными националистами отмечались не единожды.
Подробнее:https://eadaily.com/news/2016/02/15/v-boyu-mezhdu-pravym-sektorom-i-vsu-na-donbasse-pogibli-30-chelovek

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(06:47:47 / 16-02-2016)

Поди хлопцы разграбливали делили казну, или "золотогу" запасу у атамана не обнаружили и подняли бунт.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(07:02:05 / 16-02-2016)

а других вариантов даже по тексту статьи никак не представляется? 

Или ты думаешь  в том месте за два года разграбления ещё осталось что делить? 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(07:05:09 / 16-02-2016)

Есть сомнения в том что они сами по себе начнут атаку с такими приготовлениями, ну если конечно их хозяева не прикажут.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(07:08:55 / 16-02-2016)

С правого сектора пацанам пострелять захотелось, тонуса мало стало, может турок обстрелять или татар, а самих мало. Вот и хотели помощи. Как вариант. А факт - тупой расстрел между собою. 

Если после таких аварий командование ВСУ молчит, то запоминать нужно их фамилии и после всей этой заварухи сажать скотов на лет 15.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(07:46:41 / 16-02-2016)

Минск 2 предписывает амнистию для ОБОИХ сторон конфликта, скорее всего, никто не сядет уже 

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(08:59:58 / 16-02-2016)

Обеих, тбм

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(09:00:47 / 16-02-2016)

Бгг, ПС и Амебы это и есть ОДНА сторона... типо американские Нацгарды и амебы US Army, рубанулись между собой, где-то на территории юго-востока Фергюссоновщины - ночной дозор негров-папалченценцев ФНР т.е. прааа-тивная СТОРОНА сообщает с аккаунтов в США, что одни укурились в хлам и собирались атаковать Пентагон and Фвашингтон, а другие не собирались (были в сраку пьяные и им было в лом (sic!).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:51:30 / 16-02-2016)

Так это только для живых... Намёк понятен?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(07:54:58 / 16-02-2016)

Зачем? Хватит и пяти лет. Камера типа "бобруйский мешок". И что важно - объём на рыло гораздо меньше получается. Меньше капитальные затраты, невозможны сговор заключённых, бунты и побеги.

Жаждали убивать? Ну так получите ПРАВИЛЬНЫЙ ответ на такие гадости.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(08:16:19 / 16-02-2016)

для предметного разговора стоит привести новость с внятного источника.

Есть где то кроме указанного ысточника что то подобное?

Басурина заявление с этим вообще существует?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(07:32:12 / 16-02-2016)

Да вариантов миллион. Легко могли удачно накрыть наши, а сейчас Басурин сделал инфовброс, чтобы "и дохлый враг служил доброму делу".

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:05:48 / 16-02-2016)

Махновщина, почти сто лет спустя.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(11:00:24 / 16-02-2016)

Мне эта ситуёвина больше ангедод напоминает:

...Вечер в полицейском участке Парижа. Дежурный пилкой чистит ногти. Вбегает полицейский:

- Мсье, на бульваре Капуцинов, проститутки дерутся с педерастами!

Дежурный продолжает чистить ногти:

- Ну и как там наши?..

Нехай дальше ...здят друг дружку. Самоочистка генофонда.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(07:22:02 / 16-02-2016)

хоть кто победил-то известно?

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(07:50:44 / 16-02-2016)

Дружба победила! Настоящая мужская )

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(08:22:51 / 16-02-2016)

Если без помощи ВСУ на прорыв не пошли,то явно Правый сектор проиграл.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(10:47:12 / 16-02-2016)

Дык, а если ПСы победили, наступать уже могло быть и некому

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(08:14:10 / 16-02-2016)

а есть прямая речь Басурина с внятного источника?

что то стремноватая новость, еще и вчерашняя, еще и всеми упущенная

вот сводка, от 15, Басурина - ничего подобного нет!

что за фигня? то про "майдановцев в мэрах" вброс, то про "убитых"... балуемся?

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(08:21:56 / 16-02-2016)

На Русской весне можешь посмотреть, если тебе с Орквальда разрешают туда зайти )))

А вообще когда Басурин говорит, что источник - разведданные ДНР. А ВСУ никогда не раскрывают своих потерь, то можешь только представлять Какова она настоящая правда.

Ещё ни один укровляп не признал, что банды майдановцев стреляли по ВСУ. 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(08:29:53 / 16-02-2016)

мне военоф не жалко, ни с 95-й (по сути ПС) ни самих псов.

везде ссылаются на слова Басурина - но нигде не могу найти прямую речь.

кстати, я как и ты могу ходить куда угодно -- будешь хоть иметь отдаленное представление о "Орквальде"

Что то повесомее чем РВ, ДАН или тобой приведенный источник есть?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(08:56:02 / 16-02-2016)

вот здесь есть прямая речь Басурина.

в последней четверти ролика, по сабжу

Приношу извинения!

Аватар пользователя Радионеслушатель

ИА "русская весна" - дезинформационная клоака, будьте аккуратны, уж Вершинин на что целенаправленно подбирает и тот стороной обходить начал.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(08:36:33 / 16-02-2016)

http://www.novorosinform.org от 15 февраля

Украинское командование активизацией «снайперского террора» и «минно-взрывной войной» против мирного населения Донбасса пытается  создать невыносимые условия для местных жителей, заявил сегодня журналистам заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«Нашей разведкой на прошедшей неделе на линии соприкосновения зафиксировано увеличение снайперских расчетов из состава структурных подразделений ВСУ. Кроме того, по данным наших разведчиков, большое количество снайперских групп состоят из числа иностранных наемников из Польши и Прибалтики», — сказал он.

По словам Басурина, деятельностью таких подразделений в районах населенных пунктов украинская сторона стремится полностью нарушить мирную жизнь, создать невыносимые условия для местных жителей и объявить Армию ДНР причиной всех проблем.

По мнению представителя штаба армии, относительное снижение количества обстрелов из тяжелого вооружения на этой неделе со стороны украинской армии компенсировалось активизацией «снайперского террора» и «минно-взрывной войной» против мирного населения. Также украинское командование переходит на стандарты открытого террора против жителей Донбасса и полной блокады ДНР и ЛНР. «Для этого Киев не только закрывает КПП, но и минирует наиболее оживленные участки дорог и пешеходных троп, по которым перемещаются только мирные граждане».

Басурин отметил, что все преступления со стороны ВСУ зафиксированы следственными органами Генпрокуратуры ДНР для подготовки материалов уголовных дел и дальнейшей их передачи в международные организации.

И это всеЁ!

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(11:26:11 / 16-02-2016)

Наши борцуны проверяют уровень IQ российских либералов.

http://fapnews.ru/231924-liberalyi-rossii-raskryili-taynu-kryimskogo-gul...

А тут российские либералы проверяют уровень IQ наших борцунов.

Пока счёт 1:1

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(08:40:53 / 16-02-2016)

Да как ты смотришь то источник. Там внизу написано, Донецкое Агенство Новостей http://dan-news.info

Что это тебе даст то? ))) Ещё здесь поплачься как у себя плачешь

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(08:42:46 / 16-02-2016)

Донецк, 12 фев – ДАН. Украинские силовики готовы к полномасштабной войне, Киев стянул к линии соприкосновения 500 танков и 90 тысяч военнослужащих. Об этом сегодня на митинге заявил Глава ДНР Александр Захарченко.

«На сегодняшний день на линии соприкосновения одних только танков сосредоточено более 500 штук, около 90 тысяч бойцов. Украина в любой момент может начать ведение боевых действий», — сказал Глава Республики.

«Почему она не начинает? – продолжил он. – Я думаю, что Украина заканчивает мобилизацию, либо ждет лучших погодных условий».

Захарченко подчеркнул, что война для Киева является единственным выходом для спасения ситуации в государстве.

Напомним, в министерстве обороны Донецкой Народной Республики на протяжении всего года после подписания Минских соглашений регулярно сообщали о концентрации украинской группировки и тяжелого вооружения вдоль всей линии соприкосновения сторон. http://dan-news.info/politics/kiev-styanul-k-rubezham-dnr-500-tankov-i-9...

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(08:44:06 / 16-02-2016)

С одними танками, без авиации и перевесом бойцов всего в 2 раза воевать в наступлении на укрепрайон - дохлый номер.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(08:47:15 / 16-02-2016)

Россия передала с начала года аграриям ДНР 201 единицу сельхозтехники — министр.

А кто говорит, что не поддерживают ? )))

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 12 месяцев)(08:47:43 / 16-02-2016)

ВСУ одним фото

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:03:23 / 16-02-2016)

Не понял морали. Война что должна проходить на полях для гольфа? В данном случае это демонстрация, что русские (пусть и на временно отторгнутой от остальной России территории) умеют стойко переносить тяготы и лишения армейской службы.

Это вам для зеркалирования:

 

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 12 месяцев)(09:06:28 / 16-02-2016)

Отличия- на вашем фото бойцы перемогают.

А на моём - тащат дам-с в свинарник.

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(09:02:13 / 16-02-2016)

"...переведи меня через майдан..." Как в песне поется

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(09:02:19 / 16-02-2016)

со времен Римской Империи в деле оборудования временных армейских лагерей произошла существенная деградация

Rimskii_lager-760.jpg

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:15:38 / 16-02-2016)

Петро Порошенко  Вар Квинтилий, верни мне мой легионы!

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:10:21 / 16-02-2016)

со времен Римской Империи в деле оборудования временных армейских лагерей произошла существенная деградация

вы не правы.

произошла эволюция вранья и пиара.

красивый рассказ о том, как римские легионеры шагали маршем 50 км с полной выкладкой, часто по бездорожью, а потом вечером выкапывали глубокие рвы, ставили заграждения\стены, разбивали палатки - и все это на ровном месте!

а потом, после короткого отдыха, разбирали укрепления, и шли опять в кросс или в бой - это ДИЧАЙШАЯ чушь.

не было такого и не могло быть, никогда и ни в одной армии, чисто физически.

ну разве что римская армия состояла из Терминаторов, которым делать было нефиг, вот и играли в инженеров-строителей в свободное от маршей и боев время.

 

теперь касательно укров - то там происходят регулярные боестолкновения, все последние два года, как с ДНР-цами, так и черт знает с кем- у меня куча знакомых, как с которыми поддерживаю отношения, так и НЕ поддерживаю- но в Фейсбуках-контактах отслеживаю их судьбу (почему-то туда все все постят, дебилы - что ваши, что ихние).

так вот - бои шли и идут постоянно, в том числе с применением танков, тех же Т-72, и регулярно есть жертвы.

вот  пример, от 13 февраля (кстати, там было нормальное взаимодействие ВСУ и Азова)

После Павлополя, Лебединского, мы приехали на «Маяк». Было это 13 февраля. У нас оставалось минут 20, чтобы поесть, попить чаю, собраться. Нужно было занять четыре позиции и нас распределили на группы. Со мной была группа иностранцев. Приехали на позицию, на правый фланг, возле моря. Сделали там свой «секрет». Нашей задачей было наблюдать за ситуацией. Тяжелого вооружения у нас не было, только автоматы, гранатометы. С нами был один РПГшник. Мы ожидали чего угодно, но никак на такое форсирование и нападение со стороны врага. Помню, что ночь с 13-го на 14-е мы переночевали с моим другом Бэксом, и проснулись от того, что были все в штукатурке, вокруг лежала кирпич. И мы, и ребята, которые сидели в «секрете», тут же ушли в укрытие. Залпы не смолкали, мы приняли решение отойти к Маяку. Встретились с Радиком - командиром нашего взвода, и он дал приказ нам расположиться на окопах и прикрывать иностранцев, которым в свою очередь поставили задачу расположиться в коттеджах на берегу моря, чтобы прикрывать позиции. Если бы не они, мы могли попасть в кольцо. Враг начал обходить слева.

Наконец пришла поддержка от Нацгвардии - два танка Т-72. Они подошли прямо под наши окопы и начали стрелять. Мы с моими товарищами Шевой и Бенчем решили менять наши позиции, так как их заняли танкисты. Согласовали этот момент с Радиком, он дал добро. И мы переместились на пляж, выполняли такую же функцию по прикрытию иностранцев, но уже не с холма, а сзади. Там был забор, и я под ним нашел что-то похожее на окопы, но они были завузькими. Когда мы в них ложились, я понял что там идет какой-то высоковольтный провод, и яма была вырыта для этого провода. Благо, опасности из себя он не представлял.

Сидели мы там недолго. Тем временем на береговую линию выехал вражеский танк и начал бить вдоль той дороги, где мы сидели. Грубо говоря, все пролетало мимо нас, в сторону машины. Через некоторое время нам дали отбой по задаче прикрывать иностранцев, мы начали возвращаться на «Маяк». Там я встретил Бекса. Его ранило вместе с Бенчем. Как только мы зашли мы на «Маяк», и буквально через 5-10 минут упал снаряд, стали слышны крики. Мы с Радиком, Месером и Сатаной сразу же поднялись наверх, увидели раненых Бенча и Бекса. Я сразу начал перематывать раны Бексу. Достал один осколок из ноги.

Залпы немного затихли до вечера 14 февраля. АЗОВ дал врагу серьезный отпор. Считаю, что в этом есть и заслуга тех Нацгвардійських танков, которые не смотря на запрет помогать нам, таки пришли на помощь.

Далее мы понимаем, что в нашей группе не хватает двух наших: иностранца Свомпи и Джека. Поняли, что с ними нужно делать вылазку. Джек вышел на связь, но не мог объяснить, где он находится. Со Свомпи связи вообще не было. Две группы объединились в одну, взяли тепловизор и пошли на поиски Джека, в сторону школы. Там едва не наткнулись на разведгруппу сепаратистов. Отошли. Впрочем, наша задача не изменилась – нам надо было найти своих собратьев. Около за час Джек вышел на нас. Все время, пока мы его искали, он был неподалеку от наших позиций возле церкви. Потом и Свомпи нашелся... Но то уже другая история...

Из погибших собратьев хорошо запомнил Казака. Добрый он был. Всегда улыбался и был оптимистом.

 

кто с кем воюет - они сами не знают, каша дикая, и очень часто свои лупят своих.

укры- правосеки с ВСУ

ДНР-цы - ополченцы с полурегулярами и понаехавшими гостями Донбасса.

напомнить, как Бэтмена завалили? таких бэтменов в Донбассе валят каждую неделю, только калибром поменьше.

заодно и бандитов-беспредельшиков.

Аватар пользователя Радионеслушатель

апомнить, как Бэтмена завалили?

Напомните. Ровно также как Мозгового или Ищенко. Мешал местному троцкистскому отродью, отправили чвкашную ДРГ и завалили с высочайшего позволенья нужной башни в лице чеченоеврейского генератора "ни мира ни войны".

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:53:50 / 16-02-2016)

так я не спорю, правильно или нет.

факт лишь, что с точки зрения укров - ликвидации Бэтмена и Мозгового такая же грызня между ополченцами, как описанное выше боестолкновение - ВСУ с правосеками.

и повод для радости, кстати.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(11:07:31 / 16-02-2016)

красивый рассказ о том, как римские легионеры шагали маршем 50 км с полной выкладкой, часто по бездорожью, а потом вечером выкапывали глубокие рвы, ставили заграждения\стены, разбивали палатки - и все это на ровном месте!

Не надо судить по себе или по офисному планктону, который тяжелее компутерной мышк ничего в руках не держал.

Знаешь почему греки практически не использовали конницу? Греция весьма пересеченная местность и в атких услових воин с полным вооружением бехал быстрее и дальше, чем всадник.

В то время люди перемещались пешком или бегом, грузы/вещи/аммуницию носили на своем "горбу" и так каждый день всю жизнь с самого дества и до гробовой доски.

Ты сейчас пытаешься опровергнуть возможности римских легионеров с точки зрения и "физподготовки" офисного планктона.

 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:09:39 / 16-02-2016)

нет, с точки зрения возможностей организма даже тренированного мужчины.

у меня есть армейские знакомые, в том числе- краповый берет, ветеран Чечни.

ВСЕ как один утверждают - то что описано в исторических трудах (касательно строек и маршей римлян) - невозможно, без машин, на одних мускулах.

да и 24 часов (суток) не хватило бы на все эти подвиги.

 

Аватар пользователя Mika712
Mika712(2 года 10 месяцев)(15:17:57 / 16-02-2016)

Европейцы очень обижались на зулусов: те бегали быстрее лошади и нифига не уставали. Французы пытались разобраться, в чем дело. Отобрали несколько десантников, пытались перенять, но неосилили. Один из десантников впоследстии выдрессировал своего то ли сына, то ли внука и стал тот по стенам бегать, обезьяном прыгать. Паркур называется.

С зулусами мне сталкиваться не пришлось, а вот с китайскими дедушками пару раз довелось. Встаешь с пола, идешь к нему, долго идешь, и все думаешь: "как же ты сумел пролететь всю эту дистанцию?" А дедушка такой маленький, сухонький и улыбается.

Имхо городской житель с детства крайне неэффективно использует свое тело. И никакой спецназ этого исправить уже не в состоянии.

Леопард (самец ~70 кг) в спецназе не учился, но с антилопой в зубах залезает на дерево. Шимпанзе запросто сломает руку взрослому человеку. Просто они намного лучше управляют своим телом.

Вернемся к римлянам. То, что строили укрепления - спроить бестолку. Эти укрепления до сих пор видны на аэрофотосьемке. Вряд ли они строили каждый раз по полной программе, скорее укрепляли оставшееся от предыдущего легиона. Деревья по периметру наваливали так, чтобы они цеплялись корнями. Это быстрее, чем штакетник, а спутанную массу труднее пробить тараном.

Наверное, были и другие палочки-выручалочки. Какие-нибудь вспомогательные войска, которые не тащили на себе доспехов во время походов, но лагерь строить помогали.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:22:42 / 16-02-2016)

Кстати о фоточках. Когда-то было и так:

А сейчас данного персонажа не то, что на Донбассе - в Сирии на базе представить невозможно.

Что время с людьми делает, да.

 

Аватар пользователя Имперский шут

не всю жизнь по фронтам слоняться. по крайней мере у него это было. а вот где молодое поколение - вопрос. одна Чичерина за всех отдувается.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:45:12 / 16-02-2016)

Нет его там по идеологическим причинам, а не возрастным.

Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(5 лет 1 месяц)(12:29:48 / 16-02-2016)

Концерты группы Любэ в Сирии уже анонсированы 

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(09:37:11 / 16-02-2016)

а это кто?

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:42:57 / 16-02-2016)

Юра музыкант. smiley Не похож что ли?

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(09:45:39 / 16-02-2016)

обалдеть...да в свестульку легче свистеть, чем в автомат дуть...каждому же своё.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:13:43 / 16-02-2016)

Фашисты разных сортов убивали друг друга? "Так это ж просто праздник какой-то"!

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:16:19 / 16-02-2016)

Сергий Радонежский защищает русских Новороссии - наводит морок (его фирменный метод) на  укроубивцев, так что они сами себя побивати, а победы над русскими не иметиdevil

Аватар пользователя Иррационализатор

красивый рассказ о том, как римские легионеры шагали маршем 50 км с полной выкладкой, часто по бездорожью - это ДИЧАЙШАЯ чушь.

Римляне 50 км. в сутки проходили именно по дорогам. Это, кстати сказать, норма дневного пешего перехода и в современной армии.  К тому же в легионах квартирьерская служба существовала - место для лагеря намечалось конными пионерами за несколько часов до прибытия основных сил. И выкапывали они вокруг лагеря не противотанковый  ров, а траншею шириной в 2 метра шириной и 1,5 глубиной. Общей протяженностью по периметру метров в 800.

Впрочем, каких можно ждать знаний от того, кто укро-сказкам о хероях из "Азова"  

Комментарий администрации:  
*** Кусок дерьма (ОТКЛЮЧЕН) ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

"И выкапывали они вокруг лагеря не противотанковый  ров, а траншею шириной в 2 метра шириной и 1,5 глубиной"

а где они экскаваторы заправляли?

Аватар пользователя alex7su
alex7su(2 года 6 месяцев)(10:54:48 / 16-02-2016)

2400 кубометров земли. За какое время выкапывали?

Аватар пользователя Иррационализатор

2400 кубометров земли. За какое время выкапывали?

За малое. В легионе от 6 до 8 тыс. рыл. От 0,6 до 0,3 кубометра на рыло выходит. Если друг другу не мешать - то на час-два работы.

 

Комментарий администрации:  
*** Кусок дерьма (ОТКЛЮЧЕН) ***
Аватар пользователя alex7su
alex7su(2 года 6 месяцев)(21:50:32 / 23-02-2016)

Не рассказывай сказку про 6-8 тыс. рыл. Далеко не все они копали. Сколько было в обозе? Сколько из них копало?

Как тут было сказано, скорее всего это были долговременные стоянки(возможно строились постепенно по всей территории империи). А походные лагеря  выглядели иначе. Нафига так изменять ландшафт, если остановились на сутки-двое?

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(11:25:12 / 16-02-2016)

Дневной переход (1 лига) на нонешние 22,4 км, двойной переход (без груза и обоза) 45 км

И сегодня, что в армии, что у походников норма 20-25 км/день.

Нужны рекордные или обычные значения?
Если рекордные, то пешая рота Легкой Бригады в 1809 г. преодолела 42 мили за 26 часов.
В 1805 г. французский корпус под Аустерлицем прошел 70 миль за 48 часов
"Пешая кавалерия" Джексона Каменной Стены в 1862 г. прошла 674 мили с многочисленными боями, проходя в среднем 14 миль в день.
Во время Второй Афганской войны в 1880 г. 18 000 солдат с обозом прошли 318 миль за 3 недели всего с 1 днем отдыха.

Если стандартные значения:
Армия Фридриха Великого обычно двигалась со скоростью 15 миль в день.
Обычно наполеоновская пехота проходила по 10-12 миль в день со скоростью 3 мили в час. Во время ускореных маршей - дневной переход мог быть в 2-3 раза больше.
Во время Гражданской войны в США солдаты перемещались со скоростью 15-20 миль в день (20-25 миль в день - на ускоренном марше и до 30 миль в день - при хорошем состоянии дорог.

Современные значения:
Французский Иностранный Легион - 5 км/ч
Нормальный марш американской пехоты - 20-32 км - 5-8 ч марша в сутки. Больше 32 км - ускоренный марш.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...