Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Многоходовка Путина с грузовиками

Аватар пользователя кислая

Умнейшие из скаклов уже догадались, что эта многоходовочка — очередной план Путина. Следите за руками:

Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций — то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики — оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ. Особенно в этом преуспели поляки.

И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы — просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС — это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и «потерять» его в России становится проблематично для перевозчика. В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся.

Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны — и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, ведя переговоры об изменении даже не способа оформления транзита — он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков. Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте — уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем поляки согласны), а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому). Всё это хоть и на грани допустимого — но пока что еще в рамках законности и договоров.

Транзитные фуры — столь же предсказуемо — ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы — скаклы.

Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС — причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую «ассоциацию» с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает.

«Европейские компании покупают в РФ условно красную икру, платят, грузят на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Это может привести к тому, что нам Европа выставит иски, а бизнес той же Италии или Германии будет давить на свои правительства, чтобы снимали с России санкции«, – прокомментировал ситуацию украинский экономист Александр Охрименко.

Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур — и не только в Россию, но и во всю Азию (пока еще пускают в Казахстан — но с растаможкой через белоруссию и пломбами на ГЛОНАССе). Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков — России плюс.

А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете — что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем — а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным.

Поляки — естественно — с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться — ЕС надавит), и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину. Хорошо ли это для Украины?

«Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки). Но в случае блокады Россия может поступить аналогично», – заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава.

Россия и поступила «аналогично». С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина — не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина — за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и «безвизовыми режимами».

Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России — могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы:

politmapevrop

Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов.

Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки — чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять — вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается.

Учитесь, ребята — так и надо работать. Не «путинвведивойска» — а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действиями подводить ситуацию к тому, чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога.

PROPER

http://topru.org/34728/mnogoxodovka-putina-s-gruzovikami/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(22:22:10 / 15-02-2016)

Обожаю такие штучки.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(11:04:11 / 19-02-2016)

Красиво описано и при этом не противоречит фактам. Что главное.
Всё логично, мотивы прослеживаются.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(22:22:50 / 15-02-2016)

какая муть.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(22:24:36 / 15-02-2016)

действительно,муть

2 года Хазарский Вальцманат сам себе гадит в шаровары,и все не поумнеет

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(22:31:27 / 15-02-2016)

единственное кому он гадит это РФ,остальные не важны....Ну и конечно полякофилы которые любят польшу помогают ей....

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(11:43:07 / 19-02-2016)

"единственное кому он гадит это РФ"

Шаровары-то свои... Да, нагадил, да, полегчало, да, дурно пахнет.

Но от своих шароваров не ускакать... 

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(23:13:37 / 15-02-2016)

Заело твою музыку!

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(23:16:38 / 15-02-2016)

Та же мысль посетила, но у вас очень наглядно. )

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(23:17:09 / 15-02-2016)

Таки да.....Но выражение верно...))))

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(11:46:00 / 19-02-2016)

Хо-хо!

Шалишь, парниша

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:02:07 / 16-02-2016)

yes

Богатый словарный запас у гарного хлопца!

Аватар пользователя Хмурый ослик

Тьюринг рулит!

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(16:31:42 / 16-02-2016)

Это не заело.. ЭТО - Позиция!  wink

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:03:52 / 16-02-2016)

там человек пишет - следите за руками!

так за руками следим или в носу ковыряемся?

по сабжу плиз - развернуто и своими словами о МУТИ

без долгих и нудных хождений вокруг да около

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(04:02:48 / 16-02-2016)

smiley

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(11:45:01 / 16-02-2016)

"какая муть" - муть в селюковской голове деревенщины Незалежной и Ляхостана, которая неоднократно приводила к тому, что НЕСОБЛЮДЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ обеих стран как СТРАН ТРАНЗИТЁРОВ между Европой и Азией приводит к АННИГИЛЯЦИИ их как суверенных государств. А причина этого в программе "ЛяХи или хоХЛы" (от ар. ЛаХух "упёртый"), когда выполнение программы важнее каких-либо рациональных и обдуманных действий.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(22:23:19 / 15-02-2016)

зрадоперемога

Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 3 недели)(22:24:29 / 15-02-2016)

Позитивчик ) спасибо )

Аватар пользователя Detlolka
Detlolka(3 года 8 месяцев)(22:25:44 / 15-02-2016)

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(22:33:30 / 15-02-2016)

Спасибо, улыбнуло. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:34:51 / 15-02-2016)

Ну было уже ,,полковник своей бабе  --генерал заблевал всю одежду
  Дааа : ? дык он тебе и в штаны наблевал

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(22:53:27 / 15-02-2016)

Оно само насралося.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:38:36 / 15-02-2016)

Странное это место на мировой карте... самолёты не летают, фуры не ездят. Прямо чёрная дыра которую нужно обходить стороной.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(22:56:50 / 15-02-2016)

Это прекрасная страна и душевнейшие люди - суровый пример для нас, что может сделать безумная элита со своей родной страной в надежде, что ее (элиту) примут "у Канади".

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 3 месяца)(23:07:14 / 15-02-2016)

я бы не стал у скаклов отделять их илиту от остальной свиномассы, это дерьмо одного поля ягоды.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:30:45 / 15-02-2016)

Прошу раскрыть значение термина " остальная свиномасса". Кого вы имеете в виду? И чем можете доказать, что сами лучше?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(23:39:48 / 15-02-2016)

Прошу раскрыть значение термина " остальная свиномасса".

Достаточно разыскать на ютубе ролики с типовыми представителями "свиномассы",

а по недоразумению депутатами Рады:

1. Комбат Тетерук.

2. Сотник Парасюк.

3. Козак Гаврилюк...

Настоящие свиньи, и именно, что из народных масс...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:48:04 / 15-02-2016)

Всё же считаю необходимым уточнять. Потому как у людей может сложиться(а у меня уже сложилось) впечатление, что имеются в виду ВСЕ граждане Украины. Понятно, что они все зашкварены своим АТО, но прежде чем тыкать в них пальцем, разберитесь с отношением к нашим "родным" кавказским согражданам - поищите на ютюбе или в архивах ролики и подумайте головой. Недалеко мы от того болота живём.

Аватар пользователя Владимир Ф.

Как я понял речь шла о "скаклах", а не о ВСЕХ гражданах Украины.

Реагируйте спокойнее. Скакуны уже давно задолбали как граждан России так и граждан Украины.

И еще. Мало в мире государств, в которых самобытность идет в плюс общности, все стараются ассимилировать в "плавильном котле" индивидуальность малых народов. Это я о наших кавказских соотечественниках. При нормальном гос.администрировании народы Северного Кавказа были наконечником на копье империи.

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 3 месяца)(23:43:33 / 15-02-2016)

Ты УО или тупицу включил?

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:50:20 / 15-02-2016)

Ну, предподожим, УО. Теперь поясни, кого ты имел в виду?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:09:28 / 16-02-2016)

И поезда не ходют. Сингулярность какая-то.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(10:25:18 / 16-02-2016)

Папррашу нецензурными словами не выражаться! ))

Не зря же они запускали свой "шелковый путь" через два моря в Китай. Уже давно предполагали, что скоро весь транзит через их территорию накроется медным тазом, надо искать какие-то пути, пусть в разы дороже.

 

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(20:09:01 / 16-02-2016)

И кто будет пользоваться путем более долгим и в разы дороже?
Если есть нормальный и достаточно быстрый?

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(22:42:51 / 15-02-2016)

пускай каклы и живут на своем пэрсАнальном глобусе.. жд и авиа прекратилось, авто тоже., даже керченский пролив им обломался... сами себе блокаду устроили ..кроме маленькой форточки на западэнщине больше каклам деваться некуда.. 

Аватар пользователя igobel
igobel(2 года 1 месяц)(22:45:36 / 15-02-2016)

Я сегодня  видел как собака перешла проезжую часть на зеленый и по переходу.  Многоходовка Путина не иначе, с целью показать что наши собаки большие евпропейцы чем ... Но тема не раскрыта - не хватает фоток Путитна рисующего схему многоходовки для доведения ее исполнителям И да обязательно при свечах рисующего ибо не может он тратить народное электричество для личных нужд

Казалось бы причем тут Лужков....?

Ну когда Вы блин поймете что неся чушь и ересь, вы даете повод и причем нехилый называть не только Вас (что пол беды) а ВСЕХ нас ватниками и быдлом.  Низкопробная пропаганда для третьеклассников никому не делает чести и не приносит дивидендов. Такие вот радостные патриоты приносят не меньше вреда имиджу России чем либерастный блок правительства ее экономике.

Аватар пользователя Арахнолог

Арсений Петрович, перелогиньтесь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(22:53:18 / 15-02-2016)

А по теме самого перекраивания логистических цепочек есть, что сказать? Для тех кому хочется все ВЫ (МЫ) и т.д. все равно будем ватниками, колорадами, а проще те, которых нужно тупо уничтожить чтобы общечеловекам веселей жилось и привольней дышалось на пепелище вашего дома! Так что все равно кто и что там подумает или скажет.

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя igobel
igobel(2 года 1 месяц)(01:27:57 / 16-02-2016)

То есть писать можно что в голову взбредет?))

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(04:32:33 / 16-02-2016)

А чего Вы сначала пишете, а потом спрашиваете? :)))

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:58:03 / 15-02-2016)

Ну когда Вы блин поймете что неся чушь и ересь, вы даете повод и причем нехилый называть не только Вас (что пол беды) а ВСЕХ нас ватниками и быдлом.

Откуда такой нелогичный и громкий pukanus bombarda (прошу прощения за мой испанский)? Да, с ХПП в плане немного перегнули, но суть комбинации и ее итоги отражены верно.

Аватар пользователя igobel
igobel(2 года 1 месяц)(01:33:45 / 16-02-2016)

Вау Кортес или

Если Вы мне докажете что это комбинация а не глупость укропитеков я возьму свои слова обратно Есть доказательства? Нет? Тогда откуда взяли про комбинацию?

Так берегем пуканос?))

 

 

Аватар пользователя Gotock
Gotock(3 года 2 месяца)(23:03:27 / 15-02-2016)

Пока что ты не написал ровным счетом ничего, а теперь изволь потрудиться и описать конкретно в чем не прав автор, только поменьше воды, а свои словоблудия и завуалированные оскорбления сообщества оставь при себе, они мало кому интересны. 

Аватар пользователя igobel
igobel(2 года 1 месяц)(01:51:34 / 16-02-2016)

Ну как я понял Вы скопипастили две статьи и считаете себя много написавшим)), вернее что это не ровным счетом ничего) или ровным счетом не ничего?

А теперь соизволю потрудиться и ответить конкретно  без воды и словоблудия

1. Что Путин придумал многоходовую комбинацию для того чтобы тормознуть российские грузовики на Украине

2 Автор вообще не представил никак5их доказательств что это вообще комбинация, хоть многоходовая хоть одноходовая, хоть Путина хоть Медведева хоть еще кого либо

Статья вообще в стиле - пришла весна настало лето, спасибо партии за это

Насчет оскорбления сообщества хоть завуалированного хоть не завуалированного - я верю что нормальных людей больше, а дураков меньше

Кто знает кто и что написал?)) Но могу Вам сказать по секрету, что бы написать нормальную статью, повторюсь не убойную а просто нормальную нужно никак не меньше месяца времени а то и больше. Если ты конечно не бездельник и не живешь с копипаста и копирайта))

Аватар пользователя goldvik
goldvik(2 года 1 месяц)(23:07:51 / 15-02-2016)

Это , всего лишь , художественно приукрашенная действительность . А чушь и ересь , это здесь : 

http://my-disain.ru/sorvan-izoshhrjonnyjj-plan-zakhvata-ukrainy/?utm_cam...

Аватар пользователя lalalala
lalalala(2 года 5 месяцев)(23:59:30 / 15-02-2016)

"В соответствии с разработанными мерами противодействия, все эти годы каждый из выявленных (а всего было зафиксировано не менее 2 153 случаев) русских грузовиков-обманок сопровождался, на некотором удалении, звеном украинских штурмовых вертолётов, готовых открыть огонь при малейших признаках активности укрывающихся там диверсантов.

Однако, в связи с резким ростом расходов на топливо для вертолётов, было решено перейти к активной стадии, для чего были привлечены украинские активисты, не подозревающие (с целью поддержания максимального эффекта правдоподобия) о том, что на самом деле находится в заблокированных ими фурах.
Известно, что запас воды и пищи для укрытых в тайниках диверсантов рассчитан не более чем на 5-7 суток, таким образом, задержка в пути/остановка более чем на этот срок поставит русских перед нелёгким выбором — или капитулировать, или обречь себя на мучительную смерть."

Я чуть чаем не захлебнулся от смеха, когда это прочитал ))))) Звено украинских штурмовых вертолётов, Карл ))))

Аватар пользователя WM
WM(2 года 3 месяца)(05:39:50 / 16-02-2016)

Сегодня в некоторых независимых СМИ (в частности, речь идёт о FM-радиостанции одного из графств штата Орегон) появились сведения

Вы сделали мне день, прямо с утра! :)

Звено штурмовых вертолётов за каждой фурой - это вообще за гранью!
 

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(23:12:55 / 15-02-2016)

Солидарен с Вами...концепция Междуморья не нова....Ее то мы и наблюдаем...Любой умный человек всегда за многое количество альтернативных маршрутов,и когда от него исчезает хоть одна возможность это проблема....Поляки готовились к этому давно,конечно сейчас перебрав на себя львиную долю транзита Украины они конечно и дадут скидку,что бы уже через год,диктовать свои условия.А насчет всяких там портов то автору следует знать что  такое перегрузка груза в портах,насколько это удлиняет время доставки,и цену....А все реляции о многоходовчи разбиваются в историю,которая Польшу уже будет делить наверное в 5 раз....ЗУ с ее самопомичью расматривайте только как польских оккупантов,а там они закрепились давно.....Более 800 разных НКО и фондов...

Аватар пользователя AndrA
AndrA(3 года 2 месяца)(23:45:07 / 15-02-2016)

А все реляции о многоходовчи разбиваются в историю,которая Польшу уже будет делить наверное в 5 раз....ЗУ с ее самопомичью расматривайте только как польских оккупантов,а там они закрепились давно.....Более 800 разных НКО и фондов... 

Мужик, не жлобись, отсыпь курнутьlaugh. Эта пять!!1! Украина, которая делит Польшу силами западенских селюков из самопомичи. А Польша и не знает!!!!! Сей же час немедленно телеграфирую - не хочу оставаться пацталом в одиночестве 

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(23:52:48 / 15-02-2016)

После кокса курить????? эко у Вас день удачный)))))Польшу делит ИСТОРИЯ,но не Украина)))))Но Вам на свой волне не досуг почитать и осмыслить....Гараздо проще придумать многоходовочку на умняке

Аватар пользователя AndrA
AndrA(3 года 2 месяца)(01:28:26 / 16-02-2016)

Это кто писал?

...разбиваются в историю,которая Польшу уже будет делить наверное в 5 раз....ЗУ с ее самопомичью расматривайте только как польских оккупантов....

 Это и на своей, равно как и на чужой волне как не осмысливай - речь идет об оккупации Польши западенскими селюками, нет? Если нет, тогда это у Вас проблемы с великим могучего русскому языком. 

Кстати, о многоходовочке на умняке (очевидно, под коксом). Я про многоходовочку, вроде, не писал, мопед не мой. Но, чтобы два раза не вставать.....

ИМХО. Не было никакой многоходовочки. Сейчас России на хохлячьи скачкИ, как бы это помягче сказать, в общем, положить. С прибором. Как бы других дел по горло. С поляками завязались по нормальной коммерческой зарубе, все в рамках последних тенденций. В этих же рамках и разрулят. Но то, что утырки вставят в процесс свои пять копеек - это вовсе не бином Ньютона, вполне предсказуемая пакость. И ответка тоже вполне в нашем стиле - как всё будет дальше проистекать вполне доступно изложено в комменте про пацанов из высшей лиги.

Это называется - горизонт планирования. Понятия, которого у главхохлов нету от слова "совсем". Что поделать - свидомизм головного мозга.

Он, кстати, заразен. Вот, например, есть такой г-н Горбулин, советник типа президента (не только нанешнего, но и нескольких предыдущих). Кадр еще старой советской ГБ-шной закалки, сволочь. конечно. но раньше не следа маразма. Но и этот могучий ум не устоял! Выступил недавно с эпохальным сабджем, что, мол, возможности для дипломатического возврата Крыма вот-вот закончатся (они, типа, были, да-да!), с скоро Украина с союзниками (ага!) начнет победоносную военную операцию по освобождению  (ссыли не дам, где то на ZN.UA - черте знат. где это). "А ведь это один из лучших"(С - Атос, "три мушкетера")

Аватар пользователя Тракторист

Соглашусь с вами, вна Украине логика умерла, все происходит спонтанно, увидел Российский триколор сразу в "бой"!!! Потом наши все переделывают и  получаем то что есть. Выходит вна 404 всегда как в поговорке  - назло маме отморожу уши.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(12:26:05 / 16-02-2016)

Если нет, тогда это у Вас проблемы с великим могучего русскому языком.  )))))))И это у меня проблемы????кстати мож вам не совсем понятна мысль которую я пытался донести,бывает и такое.но в таких случаях люди обычно спрашивают,уточняют и лишь потом делают выводы....А по статье это муть,был бы автор я бы его спросил,а так как его нет,то сразу вывод...

Аватар пользователя AndrA
AndrA(3 года 2 месяца)(01:36:22 / 16-02-2016)

Да, и "разбиваются" не "В" историю, а ("на"laugh) "ОБ" неё. А "не досуг" в данном случае пишется слитно, это, есличо, наречие, а не раздел интимных обьявлений в газете "Московский комсомолец"

"Какая муть!" (С)

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(12:09:36 / 16-02-2016)

о как таки в читались...уже хорошо, продолжим теперь дискуссию в стиле "в" и "на")))))))))))Хорошо что объект спора будет таки ИСТОРИЯ...а не придуманная вами украина...А теперь в или об....вопрос философский,но к нашей дискуссии отношения не имеет...

Аватар пользователя AndrA
AndrA(3 года 2 месяца)(20:06:44 / 16-02-2016)

Ув. sasha 77.

А у нас с Вами что, уже дискуссия? Простите. а на какую тему? Позволю себе процитировать Ваше участие в текущем тренде":

единственное кому он гадит это РФ,остальные не важны....Ну и конечно полякофилы которые любят польшу помогают ей....

.................................................................................................................................................................................

Солидарен с Вами...концепция Междуморья не нова....Ее то мы и наблюдаем...Любой умный человек всегда за многое количество альтернативных маршрутов,и когда от него исчезает хоть одна возможность это проблема....Поляки готовились к этому давно,конечно сейчас перебрав на себя львиную долю транзита Украины они конечно и дадут скидку,что бы уже через год,диктовать свои условия.А насчет всяких там портов то автору следует знать что  такое перегрузка груза в портах,насколько это удлиняет время доставки,и цену....А все реляции о многоходовчи разбиваются в историю,которая Польшу уже будет делить наверное в 5 раз....ЗУ с ее самопомичью расматривайте только как польских оккупантов,а там они закрепились давно.....Более 800 разных НКО и фондов...

и, наконец, эпохальное

какая муть.

Ну, вы меня простите, из вышеприведенного дискуссия возможна только о гипотетическом будущем разделе Польши - но это совершенно не в рамках текущего сабджа. Если Вы хотите знать мое скромное мнение по данному вопросу - почему нет!! - напишите развернутый пост, и если он будет нетривиальным и интересным, я с удовольствием поучаствую в обсуждении, да и остальные заинтересованные камрады, думаю,  подтянутся.

Остальные Ваши комменты в теме, уж извините, но на дискуссию не тянут, даже "придуманная мною украина" - я тут, опять-таки, не при делах, Украину придумал не я, но Австро-венгерский Генштаб, и случилось сие прискорбие около ста пятидесяти лет назад, а я, конечно, далеко не молод, но все же на Мафусаил.

И еще. Не обижайтесь, плз, но "в читались" пишется слитно - "вчитались". Если Вы хотите, чтобы собеседник понял Ваши мысли адекватно, не заставляйте его продираться через альтернативную эксклюзивную орфографию. Я понимаю - многие пишут с телефонов, используя ублюдочную андроидную клавиатуру = потратьте 10 сек. на проверку текста  перед отправкой - сэкономите гВт нервов себе и людям. (laughмне, кста, не намного проще - я пользуюсь стационарной клавой, но она давно и безнадежно залита коньяком и кофеcheeky)

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(20:11:36 / 16-02-2016)

Да уж уважаемый Вы проделали большую работу,собрав все мои комментарии,и объединив их в якобы одну тему для дискуссии с Вами,ловко....Но по пунктам,Все комметарии адресованы не Вам почему Вы решили что когда я их писал,я знал что появиться человек под флагом америки которому что то не понравиться???Второе Вы мне не интересны и ответы для Вас чисто ответы на Ваши реплики....Дискуссии с Вами не получиться,Вы поднимаете тему моей личности,а ее обсуждать у меня нет интереса,по статье у Вас ни одного поста,ни одного замечания по ней,Вы ее написали????нет,тогда не о чем говорить....А посему разрешите откланяться....Всего хорошого

Аватар пользователя AndrA
AndrA(3 года 2 месяца)(22:19:24 / 16-02-2016)

Ув. sasha 77

1. Все ваши комменты я собрал в один исключительно для экономии места.

2." ...продолжим теперь дискуссию в стиле..." - это Вы писали?

3. Касательно флага. Все вопросы к моему провайдеру, Опере и кривой системе идентификации. Этот вопр. тут (на АШ) неоднократно обсуждался, хотите - найдете.

4. Конкретно по сабжу я высказалса двумя-тремя постами выше, мне хватило одного абзаца, опять таки,  хотите - найдете.

5. "Вы поднимаете тему моей личности" - где я обсуждал Вашу реальную или виртуальную личность - конкретно пальцем покажите.

ИТОГО: У нас с Вами последние комменты - один голимый флуд, засим пора его прекратить.

Всего наилучшего.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(05:53:28 / 01-06-2016)

Нет.

С коксом проблема у вас.

Вы про него упомянули и забыли, что хотели написать. Это - нехорошо. Неправильно.

С какой стати Польшу делит история?

Тут гораздо больше вина не истории, а самой Польши.

УкРуина? Здесь сложнее. Это вроде как бы и люди, но к сожалению, их покусали поляки. Чем лечить - неизвестно.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(08:46:33 / 01-06-2016)

Вы заставили меня перечитать давно забытую дискуссию.Если искать виноватого,то может Вы и  правы,но история(наука о прошедших фактах) его не ищет,она лишь констатирует факт(подтвердая его).А вот кто виноват,уже разбираются разные интерпретаторы,мнения которых иногда отличаются кардинально,но это все равно не отменяет Исторического факта о переделе....Теперь на счет кокса,он был упомянут лишь когда собеседник о нем упомянул медленно но уверенно переходя на личности.так ,что не считайте это чем то серьезным

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(01:05:30 / 16-02-2016)

Время может и удлиняет

а вот стоимость удешевляет

дороже фур только авиаперевозки:)

Аватар пользователя krasnodar
krasnodar(1 год 11 месяцев)(23:33:04 / 15-02-2016)

Ну я наверное попробую описать в чём автор не прав. Имеются ввиду всё таки автомобильные перевозки. Нет никакой возможности наладить в короткие сроки перевозку такого потока на паромах, ни на Балтике, ни на Чёрном. Сегодня появилась информация что Румыния тоже блокирует российские фуры, а автор собирается доставлять их в Констанцу( Румыния). Портовая инфраструктура не строится за мгновение ока, как бы этого не хотелось. Не с Новороссийска, не с Питера. загружать сотни машин в день на паромы сейчас не реально. Будут договариваться с поляками, а пока повозят белоруссы)

Аватар пользователя Лорейн
Лорейн(1 год 11 месяцев)(00:11:26 / 16-02-2016)

Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС — причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую «ассоциацию» с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает.

Думается, что при таком раскладе, Румыния еще быстрее свинорейха "выхватит", даже не успев бумажку с запретом подготовить.
Ну и разговор вроде за разгрузку контейнеров, а не фур.

Аватар пользователя krasnodar
krasnodar(1 год 11 месяцев)(01:57:36 / 16-02-2016)

Да нет, как раз речь идёт именно об автомобильных перевозках. Контейнерные нет проблем и морем, и ещё проще по железке.

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(20:29:24 / 16-02-2016)

А как вы думаете, насколько принципиально заказчику, что погрузка будет в контейнер или в фуру?
Для большинства грузов?

Аватар пользователя ТПРУНЯ
ТПРУНЯ(2 года 2 месяца)(10:00:54 / 16-02-2016)

Речь идёт не о перевозке машин паромами, а о развитии перевозки грузов контейнерами

Что, при перестроен и цепочек, должно быть дешевле

Аватар пользователя Льоня
Льоня(3 года 3 месяца)(13:52:47 / 16-02-2016)

http://portnews.ru/news/212019/

 

ММПК «Бронка» и CMA СGM подписали долгосрочный контракт на перевалку контейнерных грузов

Инвестор многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) компания «Феникс» и судоходная компания CMA СGM 15 декабря 2015 года подписали долгосрочный контракт на перевалку и хранение контейнерных грузов. Об этом сообщает пресс-служба компании-инвестора проекта ООО «Феникс».

В настоящее время CMA CGM осуществляет судозаходы в Санкт-Петербург по четырем регулярным сервисам, связывающим Санкт-Петербург через европейские порты-хабы со всеми международными направлениями.

Судозаходы в порт «Бронка» будут осуществляться по регулярному расписанию с использованием задействованных на настоящее время судов вместимостью до 1800 TEUs.

«Благодаря глубине подходного канала и акватории минус 14,4 метра, новейшему перегрузочному оборудованию, рассчитанному на суда класса Post-Panamax и планировочным решениям, порт Бронка на ближайшие десятилетия останется самым современным российским портом на Балтике и может составить серьезную альтернативу портам-хабам по приему и обработке крупнотоннажного флота», - отмечается в сообщении.

Долгосрочные отношения с новым портом, закрепленные в подписанном контракте, позволят линии CMA CGM планомерно модернизировать сервисы и задействовать суда ледового класса увеличенной вместимости, которые будут сданы в эксплуатацию в 2016 году, а также разрабатывать оптимальные маршруты перевозок в Россию и осваивать новые рынки.

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 4 месяца)(08:48:03 / 16-02-2016)

Господин Греф, залогиньтесь под своим именем, а лучше не тратьте народное электричество и идите работать при свечах

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:58:40 / 15-02-2016)

Ладно не радуйтесь ,это и есть запрет перемещения капиталов ,, товар это капитал ,,  изоляция всех и вся

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(20:31:35 / 16-02-2016)

товар это капитал

Забавно... С каких это пор?

 

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(23:10:09 / 15-02-2016)

я бы сказал: не многоходовка, а естественный исторический процесс.

Аватар пользователя nenrav
nenrav(2 года 9 месяцев)(23:10:34 / 15-02-2016)

Если

в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную

тогда, несомненно, перемога. А если нет...

Аватар пользователя xdat
xdat(5 лет 9 месяцев)(23:13:30 / 15-02-2016)

ХПП за уши притянут, имхо. Грузы, конечно, можно перевезти морем, но владельцы фур в пролете. Сколько там тысяч фур ездило? Дальнобои без работы и могут начать бузить.

Аватар пользователя Владимир Ф.

У Трансконтейнера недогруз 38%(было на АШ)

Кто такие "Деловые линии" по сравнению с РЖД? Полагаю что перевозчиков не бросят, но если какой "хвост" попробует крутить... обрежут по самую голову.

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(01:19:22 / 16-02-2016)

Деловые Линии не работают на Европу. Только Беларусь, Киргизию  и Казахстан.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Бундин
Бундин(1 год 11 месяцев)(23:39:24 / 15-02-2016)

Ничё, потерпят. Кому щас легко?!

Аватар пользователя Хмурый ослик

Не могут.
А навальных уже бюджеты свёрстаны на год планирования.
И срочных траншей не предвидится.
А майдан - дело затратное...

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(05:59:04 / 01-06-2016)

Когда компания вырастает до каких то пределов - она сталкивается с проблемами масштаба. И её начинает "задевать" многое из того, о чём раньше и не думали.

Сегодня это даже не дураки в трупе Малороссии, не сарманутые на всю голову поляки, а общая перегруженность мировой экономики производством и недостатком платёжеспособного покупателя. Если перевозчики этого не знают и не понимают, значит они разрушат или себя, или же Россию.

К сожалению, мир они переделать - не смогут.

Аватар пользователя Олег Киселев
Олег Киселев(2 года 8 месяцев)(23:25:08 / 15-02-2016)

Паромная линия из Балтийска (Калининградская область) в Засниц (Германия) начнет работу 21 февраля

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(23:30:07 / 15-02-2016)

согласен. так и думал.
 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:41:19 / 15-02-2016)

Нуу, с поляками надо еще договорится...

Хотя новость о переориентации перевозки продукции Фольксвагена с польских на немецких перевозчиков сюда в кассу, да

Аватар пользователя ТПРУНЯ
ТПРУНЯ(2 года 2 месяца)(10:05:26 / 16-02-2016)

С поляками надо как с прибалтами- лишать транзита, переводить грузопоток на свои порты

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:24:39 / 16-02-2016)

К тому и идет - но поначалу российским транспортным кампаниям будет не легко

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:55:54 / 15-02-2016)

Велкам в порт Бронка. Порт готов принимать контейнеровозы и грузопассажирские паромы.

http://www.port-bronka.ru/

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(23:58:20 / 15-02-2016)

Мое мнение, хохлы просто делают, что и должны делать. Что делает обезяна, если видит банан. Схватит его и попытается убежать на дерево.  Если её поймают, она просто скажет, что вы "фсе врете" и "что демократическим обязянам положен банан". Никаких многоходовок тут нет. Они просто едят банан. Они примитивные, шаг влево, шаг вправо. У них бордель и бардак щас в головах.  К власти пришли неадекваты, а профессионалы снизу саботируют и подсиживают идиотов. Мое мнение, правительство смертников засиделось там. Прокол хохлов, что сейчас они их бурно не меняют, они устали, им конец.

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(20:36:18 / 16-02-2016)

Украина в "многоходовке" просто используется. Она делает один из ходов, предсказуемых, как вы и заметили.

Вообще-то торг шел с поляками.

Аватар пользователя aorai
aorai(2 года 7 месяцев)(00:05:14 / 16-02-2016)

"могли только люди с глобусом Украины в голове" Маленькая поправка: "могли только люди с глобусом Украины вместо головы".

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(00:37:58 / 16-02-2016)

Я честно надеюсь, что это сарказм...Кругом много ходов очка.

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя СергиоПетров

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:07:35 / 16-02-2016)

yesdevil

Аватар пользователя DME
DME(1 год 9 месяцев)(01:15:44 / 16-02-2016)

С 21 числа начинает ходить паром с Калининграда, причём контенеровоз...но до него добраться надо. Фуры встали. Бульбаши конечно подсуетяться - как пить дать. Вырастит цена логистики. Хотя....морские перевозки самые дешёвые...

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(08:49:42 / 16-02-2016)

контенеровоз - возит контенеры?

подсуетяться - чаво сделають?

Вырастит - кого кого вырастит цена логистики?

Ливанов? Дмитрий Викторович, перелогинтесьsmiley

 

Аватар пользователя dark_light
dark_light(5 лет 11 месяцев)(01:36:03 / 16-02-2016)

Карта неправильная. Крым. ;)

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(01:39:29 / 16-02-2016)

Кстати, да. На карте Крым неправильным цветом закрашен.

Аватар пользователя Сибиряк-
Сибиряк-(1 год 10 месяцев)(03:00:23 / 16-02-2016)

Не удивлюсь если поляки и подговорили хохлов на блокаду фур. Да и денежет отсыпали, наверное. Ягоды одного поля.

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(04:03:15 / 16-02-2016)

Поиск ХПП там где его точно нет. С автором не согласен. Хохлы просто дураки и всё, и это не Путин придумал, это они такие от рождения. Но и сам Путин стратег никудышный, поэтому сегодня наши фуры не могут вообще никак поехать в Европу. Паромов своих нет, либо мизерно мало. Есть опять же только у врагов-прибалтов.  Никто не подготовился заранее, почему-то такую простую ситуацию не могли даже представить. А почему? Разве запрет на пролёт наших самолётов над Украиной был вчера? Прошло уже четыре месяца. А разве не было блокады Крыма? Так почему же мы опять в дураках от глупой выходки хохлов? Наймите других министров, которые в состоянии спланировать даже не на два, а на один ход вперёд. Но Путин не нанимает. У него такая практика, он сам говорил. Ну вот так и всегда...

Я хочу предсказать, что через пару месяцев хохлы запретят ж/д проезд через их территорию. Не для одной только Первой Грузовой компании, которая и сегодня лишена доступа к белому украинскому тельцу из-за их смешных санкций, а всем вообще. И снова это будет неожиданностью для наших несменяемых правителей. Темнейший, берите меня советником министра транспорта, а?

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя Солидарный

Говнописец в своем репертуаре, все о полимерах)))

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(21:57:27 / 16-02-2016)

К чему был твой высер, убожество? Ты меня обсуждаешь или тему статьи? Мнение такого как ты мне безразлично, картофелевод.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя Солидарный

Рад, что ты понимаешь разницу между картофелем и говном и не отрицаешь её. Второе на твоих погонах так тебе к лицу :)

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:03:31 / 01-06-2016)

Пока что портрет Путина не висит в кабинете у Бога. И не всемогущий Путин. А заранее вкладывать огромные ресурсы просто в надежде на то, что на УкРуине - абсолютные идиоты, - это несколько авантюристично.

Дайте мне в России доходы США (без их долгов) на один год. И постараюсь их "пристроить с пользой для России". Но и этого - НЕ ХВАТИТ.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(07:14:13 / 16-02-2016)

Ж\д транзит уже давно идет через Белоруссию, предсказатель Вы наш, перестроились еще в 2014, ПГК была единственной крупной компанией, которая работала на рынке Украины.

Авиа то же переориентированны, это я так Вам на всякий случай говорю...

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(04:33:35 / 16-02-2016)

Не зря, видать, ЧВС там послом поработал.. Хотели как лучше, получилось как всегда!

Аватар пользователя Стерхов
Стерхов(3 года 6 дней)(05:52:26 / 16-02-2016)

Не знаю как там насчёт Хитрого Плана, но: 

31 января один из крупнейших мировых операторов контейнерных перевозок – компания CMA CGM начала регулярные судозаходы в ММПК «Бронка». В порту пришвартовался контейнеровоз «Voronezh», который задействован на регулярном маршруте «Роттердам – Гамбург - Усть-Луга - Санкт-Петербург - Роттердам» и обозначен в расписании линии CMA CGM как «St Petersburg Shuttle Service D». Всего на данном маршруте задействованы два грузовых судна вместимостью 1730 TEU каждый. 

В сумме 3460 TEU. Уже.  На регулярной основе. 

Транспортный поток через Украину   в среднем 3700 TEU

Проектная мощность контейнерного терминала одного только ММПК Бронка  3 млн. TEU в год  (сейчас - 1.5 млн)

Хитрый План Путина, видимо, заключается в том, что в начале 2000-х он бесхитростно смекнул смекалкой нормального русского мужика, что в окружении таких друзей, без которых и врагов не нужно,  надобно свои собственные порты по мере сил  поднимать

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:09:57 / 16-02-2016)

есть ли ХПП, нет ли ХПП, этого никто не знает, но всё, что для России в плюс, имеет право бытьdevil

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Вроде складно всё получается. Поглядим дальше. А вот к территории 404 вполне применимо название квазигосударства "ДЛББЛД". Почти санскрит.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...