Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Конспирологические мыслищи по Сирии.

Аватар пользователя багор

Это моё первое произведение, не судите строго. Много здесь было рассказано про применение Россией ТЯО в случае турецкого нападения на Сирию. А как Вам такой вариант! Турки нападают, перекрывают проливы, мировые СМИ обвиняют  Россию аж до усрачки. Обстановка накалена до предела. Нашим в Сирии очень несладко.  А в это время пиндосы подрывают пару тройку зарядов в Турции(Стамбул - это обязательно) , ну и парочку у Саудитов. Причем , применение ракет необязательно. Все уже давно доставлено. И все .  Дальше пиндосам можно не напрягаться. Россия не то что в санкция, она страна ИЗГОЙ ИЗ ИЗГОЕВ, беженцев в Европе на порядок больше, ЕС прется в ТТАП со страшной силой и далее все как по нотам у Авантюриста. И что делать?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:17:00 / 15-02-2016)

А как Вам такой вариант!

"Закусывать надо!" (c)

Турки нападают, перекрывают проливы

После этого остальное можно уже не читать.

Аватар пользователя багор
багор(2 года 11 месяцев)(22:33:00 / 15-02-2016)

Закусывать не забываю, не переживай. А по сути и сказать нечего? Разве мало пиндосы провокаций устраивали? А тут такой случай разфигачить Турцию и всё свалить на РФ. И следов то никто не не найдёт, какие после ТЯО могут быть следы?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(22:39:55 / 15-02-2016)

По продуктам распада можно установить производителя. Наши и американские ядрёнбатоны отличаются по начинке. Но пиндосы не станут действовать так грубо, у них есть невменяемый Эрдоган.

Аватар пользователя багор
багор(2 года 11 месяцев)(22:54:22 / 15-02-2016)

Как Вы это себе представляете? Под эгидой ООН , или МАГАТЭ группа учёных пилюлкиных в ОЗК выдвигается на руины Стамбула? И весь мир застыл в ожидании ихьвердикта!!!! Кто же это расхерачил его? Да по BBC уже давно скажут, даже шильдик советский найдут.

Аватар пользователя sporadic_one
sporadic_one(2 года 9 месяцев)(22:57:07 / 15-02-2016)

капитан очевидность оставил здесь комментарий про мат в комментарии

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(00:49:06 / 16-02-2016)

Адмирал ЯсенПень указывает на отсутствие мата.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(01:04:38 / 16-02-2016)

Не знаешь принципов распространения - не разговаривай. Через сутки что, в каком кол-ве и в каком режиме было подорвано можно будет за пару-тройку тыс. км. определить переносной лабой.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:40:18 / 15-02-2016)

А тут нет никакой "сути", чтобы ее обсуждать. Ты хотя бы в курсе, что ТЯО США - это только ЯАБ? Незаметненько так пролетит самолетик. Ага.

Про перекрытие проливов мне уже надоело обсуждать, но каждую неделю-две обязательно опять кто-нибудь этот бред вытаскивает.

Аватар пользователя sporadic_one
sporadic_one(2 года 9 месяцев)(22:50:53 / 15-02-2016)

Судя по сентенции про "все уже доставлено", он прям на месте все взрывать собрался, вообще без использования средств доставки непосредственно перед. Тактический гений.

Аватар пользователя багор
багор(2 года 11 месяцев)(22:58:39 / 15-02-2016)

А чего париться то с доставкой то, умник? Привёз в чумодане на осле, в землю закопал, сверху кусок провода а ля антенна. И всё. Подрыв через спутник или через БПЛА.

Аватар пользователя sporadic_one
sporadic_one(2 года 9 месяцев)(23:04:13 / 15-02-2016)

В бан. За тупизну, несовместимую с уровнем ресурса.

Аватар пользователя багор
багор(2 года 11 месяцев)(23:20:29 / 15-02-2016)

Ну ну. Аргументов значит нет!

Аватар пользователя багор
багор(2 года 11 месяцев)(23:20:49 / 15-02-2016)

Ну ну. Аргументов значит нет! Эх

Аватар пользователя Хулиганка

А какие вы хотите аргументы, на ту ересь что пишете. Вы бы хотя бы прежде чем такие теории городить ознакомились бы с азами тех вещей о которых рассуждаете.

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(03:27:16 / 16-02-2016)

Ну так просветите же нас насчет азов!

А то лично я не улавливаю в рассуждениях ТС ничего крамольного.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя sporadic_one
sporadic_one(2 года 9 месяцев)(10:09:22 / 16-02-2016)

"Почему говорят, что этот фильм - для идиотов? Лично мне он очень нравится!"

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(14:11:24 / 16-02-2016)

Ну, если вам нравятся фильмы для идиотов - то кто ж вам доктор?

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Хулиганка

Вас вроде не забанили в интернете, поищите как это все работает о чем вещает товарищ. Как атомные бомбы взрываются какой след после себя оставляют. И таких детсадовских рассуждений не будет.

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(15:27:19 / 16-02-2016)

Ну то есть вы сами не знаете по теме ничего, но точно знаете, что ТС пишеть ересь.

Всё понятно.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Хулиганка

Я вас не нанималась в лекторы, а дала направление поиска. Если с интеллектом все в порядке сами найдете и осмыслите, ежели нет, то с чего мне тратить время на вас если не в состоянии найти и осмыслить элементарные вещи. Что ядерная бомба это не тротиловая шашка.

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(15:33:04 / 16-02-2016)

Как я и говорил, вы лично по теме ничего не знаете, ничего найти не можете, никуда не нанимались, но точно знаете, что автор неправ. И активно строчите гневные отсылки, не желая предоставить доказательства неправоты автора.

Всё ясно.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Хулиганка

До свидания, с тупыми нет желания вести беседы

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(15:37:03 / 16-02-2016)

Вы правы. Я беседовал с вами чисто из вежливости, безо всякого желания.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(00:13:57 / 16-02-2016)

Поддерживаю, камрад! Это уже чересчур

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 10 месяцев)(08:13:22 / 16-02-2016)

Хреновый вы конспиролог. Такие вещи возят в осле а не на нем. В этом случае копать не нужно, бомба транспортируется с помощью морковки в любую точку. А вот на осла обычно и ставят антенну.

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(01:23:56 / 16-02-2016)

ТЯО США - это только ЯАБ

Это точно? Вам в Пентагоне рассказали?

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 1 день)(23:59:35 / 15-02-2016)

Вы исходите из представлений о ядерной войне, как о неком почти невозможном армагеддоне в стиле голивуда. Отсюда все ваши фантазии. В случае реального конфликта те же Турки запросто огребут тактическим ЯО, если не хватит обычного и никаких дополнительных диверсий сша не потребуется. Спросите военных. Они подтвердят.

По поводу мирового изгоя и прочего... США два города снесли и не стали изгоями. И за Россию можете не волноваться. Напротив, многие вопросы станет проще решать, особенно с европкой. Т.е. этот ужус-ужас-Россия-изгой - не проблема вообще. Лицемерные европейские твари хорошо понимают только грубую силу. Вся эта шобла выстроится у Кремля с  вопросом "что-надо-новый-хозяин?".

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(03:29:10 / 16-02-2016)

В случае реального конфликта те же Турки запросто огребут тактическим ЯО, если не хватит обычного и никаких дополнительных диверсий сша не потребуется. Спросите военных. Они подтвердят.

Вам уже подтвердили? Пруфы не предоставите?

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(05:31:57 / 16-02-2016)

Военную доктрину читайте. "Российская Федерация оставляет за собой право на применение ядерного оружия первыми в ответ на использование против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового уничтожения, а также в ответ на крупномасштабную агрессию с применением обычного оружия в критических для национальной безопасности ситуациях".

Аватар пользователя багор
багор(2 года 11 месяцев)(08:54:24 / 16-02-2016)

Ваши слова да богу в уши. Вон какой вой подняли из за несчастной больнички. А если пиндосня  устроит провокацию в Стамбуле? С тысячами жертв. 

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(00:47:59 / 16-02-2016)

По сути - сценарий более чем реальный.

Провокация - классика жанра.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Хулиганка

После ТЯО как раз очень много следов останется, которые и покажут чье же там ТЯО было. Это только с виду все бомбы одинаковые, след от них останется индивидуальный, как отпечатки пальцев у человека.)

Аватар пользователя багор
багор(2 года 11 месяцев)(08:59:30 / 16-02-2016)

Ага, точно!!! Приедут Пинкертоны из Лондона, с собакой ищейкой и через пару дней самое честное ИА ВВС всем сообщит что это СШП нагадило. Сами то верите?

Аватар пользователя Хулиганка

Разумный вы наш вам уже написали как берутся пробы. Хватит уже нести чушь. Расскажите каким образом на западе прознали про взрыв на Чернобыле? Ага приехали пинкертоны и взяли пробы потом уехали и начали вещать что СССРе произошел выброс радиации. Мозгами нужно хоть иногда по назначению пользоваться.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(22:17:03 / 15-02-2016)

Если пендосы взорвут,то России придется от себя добавить.Все равно уже пофиг

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:40:38 / 15-02-2016)

Мысль верная, но ему надо подробнее. Что в случае ядрен-батонной движни всяческие санкции-договоры пойдут по пи...грибы и ситуация почти гарантированно сорвётся с поводка. А регион такой, что там и родина вашингтонского обкома, и Суэцкий анал недалёко, и много чего можно в ответ повредить...

Аватар пользователя багор
багор(2 года 11 месяцев)(09:02:23 / 16-02-2016)

Ну так СШП оно и нужно. Все как раз по Авантюриста. И повесить все на злую Россию.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(22:24:27 / 15-02-2016)

что делать? нормально жить, в спокойствии и тишине растя детей, работая.

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(01:26:14 / 16-02-2016)

- Следует шить сарафаны и легкие платья из ситца.

- Вы полагаете, всё это будет носиться?

- Я полагаю, что всё это следует шить. (С)

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(03:12:56 / 16-02-2016)

yes

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(05:13:45 / 16-02-2016)

yes!

Аватар пользователя sporadic_one
sporadic_one(2 года 9 месяцев)(22:26:03 / 15-02-2016)

> Причем , применение ракет необязательно. Все уже давно доставлено.
И то, что ни одна система ПРО не отработала при этом, ничего не засекла - всех устраивает, без обсуждений. И Штаты с радостью влезают в открытый конфликт с нами (т.к. уже наши озвучили открытым текстом, кого, случись что, мы будем считать причастными).

Конспиролог - хуже истерички.

Аватар пользователя багор
багор(2 года 11 месяцев)(22:37:20 / 15-02-2016)

Читайте выше. Какой дурак полезет что то искать в эпицентр ядерного взрыва? А насчёт систем ПРО и спутников, так их объективность всем известна по MH17.

Аватар пользователя sporadic_one
sporadic_one(2 года 9 месяцев)(22:47:43 / 15-02-2016)

> А насчёт систем ПРО и спутников, так их объективность всем известна по MH17.
Вот это сейчас серьезно было, сравнение локального выстрела ракетой на малой дистанции и применение ТЯО?

 

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(00:07:35 / 16-02-2016)

Спутник - не? Облако ядерного гриба рассосется без остатка? Зачем в эпицентр-то лезть? В случае воздушного ядерного взрыва (а они, как ни странно, самые эффективные) - в эпицентре вы вряд ли чего найдете, кроме остеклованной земли...

P.S. И да, через пару недель там можно будет на машине рассекать спокойно (но недолго). Пешком - нельзя, а на машине - можно...

Аватар пользователя Лорейн
Лорейн(1 год 11 месяцев)(00:26:01 / 16-02-2016)

Какой дурак полезет что то искать в эпицентр ядерного взрыва?

РХМ-7 "Берлога". Гугл в помощь.

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(22:30:31 / 15-02-2016)

smiley вы случайно не в бибиси работаете? )) а может работали)))

Аватар пользователя багор
багор(2 года 11 месяцев)(23:17:29 / 15-02-2016)

Не, не в вивиси. Я из этой, из конкурирующей конторы.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(01:08:12 / 16-02-2016)

Похоже, похоже.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(22:31:52 / 15-02-2016)

это все вычисляется по изотопному составу взорванных ядерных материалов.. так что определить чья бомба - это вполне возможно .. разве что амеры с хохляндии или бывших сов.республик что то вывезли.. как в фильмах про Бонда.. 

Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(2 года 1 неделя)(02:03:47 / 16-02-2016)

Писали неоднократно, что если что и вывезли, то все давно протухло.

Плутоний распадается все время, загрязняясь продуктами распада, включая самый плохой ПУ240. Приходится время от времени разбирать, очищать, собирать заново. Иначе будет не взрыв а пшик. Гемор еще тот, изотопный состав у нас другой, придется подстраивать разделение, короче заморачиваться никто не будет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(2 года 10 месяцев)(22:42:34 / 15-02-2016)

Операции такого масштаба невозможно провернуть абсолютно тайно и в любом случае,это,с большой вероятностью,перерастет в третью мировую.Никто не станет так рисковать.

Аватар пользователя багор
багор(2 года 11 месяцев)(23:14:16 / 15-02-2016)

Пиндосы сами себе снесли два здания ВТЦ. Поболтали об этом, и этим дело и закончилось. И здесь то же самое, фиг кто что докажет. А повесят все на Россию.

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(2 года 10 месяцев)(23:37:39 / 15-02-2016)

Это всего лишь предположение,но и тогда,размер не сопоставим,2 небоскреба и стертые города.А вдруг у нас в руках окажется железное доказательство по этому делу,разведку никто не отменял.Выгода не стоит риска,будьте благоразумны.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 1 день)(00:10:12 / 16-02-2016)

Как только ТЯО будет первый раз применено в локальной войне, всё изменится. Табу будет снято навсегда. И всё ваши "железные доказательства" станут никому не нужны и не интересны. Риск будет в том, чтоб не иметь ЯО.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 1 день)(00:02:31 / 16-02-2016)

Не перерастёт.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(23:00:22 / 15-02-2016)

да фигня. после такого Россию будут ещё больше кто бояться, а кто и уважать. я за.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(23:00:45 / 15-02-2016)

Что делать? Сказать штатам спасибо, и от себя добавить туркам, т.к. нас всё-равно на западе не уважают. А нам на это - плевать. Причём добавлять можно волнами Сушек и МиГов: сушки несут ракеты по-больше, типа, Ониксы и Калибры, не забывая про РЭБ и ракеты воздух-воздух, а МиГи - несут ракеты помельче, типа Х-31 и Х-59МК2. Волны накатывают на береговую и прибрежную линии, сметая там всю военную и гражданскую инфраструктуру, и постепенно углубляются дальше. В последующих волнах, после подавления ПВО Турции можно подключить и Яки-130, хотя их и Су-25 целесообразно отрядить на перехват КР, которые могут прилететь со всех стран НАТО.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(23:05:43 / 15-02-2016)

Пусть взрывают своих вассалов. "Изгоями" мы станем только для Запада, причём независимо от нашего желания - ровно тогда, когда это будет выгодно им. А Китаю и Ирану мы свою позицию всегда сможем донести.

Аватар пользователя alexthesage
alexthesage(3 года 11 месяцев)(23:16:39 / 15-02-2016)

Скорее уж Ассада завалят, проведут "демократические" выборы и попросит нас из Сирии, ну а что дальше там начнется - лучше и не думать...

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(23:17:55 / 15-02-2016)

ЕС прется в ТТАП со страшной силой

и следом за ним уже настоящие российские ТЯО smiley

пойми, брат, Россия - член Совбеза ООН, структура очень важная. там абы кого не держат. они там о больших делах говорят.

а если бы нас надо было бы завалить, сначала нас довели бы до уровня хотя бы Ливии. но прежде того перезимовать пару ядерных зим.

 

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(23:45:01 / 15-02-2016)

Турки ударят по Греции

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(23:50:26 / 15-02-2016)


 

Да уж мыслищи поражают глубиной))) На осле в чемодане))) Это же основное средство доставки яо)))) У меня сын все лет в девять спрашивал- а если я ядерную бомбу украду отнесу в школу и взорву меня накажут? Мыслищи)))) Если США такие мастера, а чего они куев сразу не рванули? Бам- и результат готов) Ещё год два назад?

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 1 день)(00:14:33 / 16-02-2016)

Нормальный ребёнок! Мой интересовался технологией получения водорода для изготовления водородной бомбы.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(00:48:55 / 16-02-2016)


 

Мой тоже интересовался но после моих объяснений понял, что намного проще её украсть) Тем более, что из ТВ известно украсть яб намного проще чем конфеты в ашане)

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 1 день)(01:13:53 / 16-02-2016)

А ведь и правда! Но мой про украсть не заикался. Наверное, втихаря замыслил.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(00:16:23 / 16-02-2016)

 
Бомба B-61 на разных стадиях сборки. Ядерный заряд — небольшой серебристый цилиндр справа от носового обтекателя.

 
Компоненты ядерной бомбы B-61.

Модификации ядерной бомбы B-61:

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(01:14:03 / 16-02-2016)

Да ты его можешь молотком колотить, в костёр бросить - ничего не будет. Даже если эл. блок каким-то чудом удасться присоединить (это тоже вне завода вряд-ли), то как ты эту аццкую машинку запустишь-то?

Как оно выглядит и из чего собирается - пофигу. Подорвать нереально.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(01:38:36 / 16-02-2016)

Речь шла о том что бомбу невозможно скрытно привести и установить .Лично я в этом ничего невозможного не вижу.Естественно подрывник должен иметь инструкции каким образом это сделать.ЯО давно запихнули в артиллерийский снаряд.Вполне допускаю что существуют и менее габаритные.

Я не о том что поддерживаю конспирологию автора.а просто о технической возможности закладки и взрыва и не более того.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:19:10 / 16-02-2016)

Это автор бомбы должен санкционировать, иначе вероятность к нулю стремится. А я сомневаюсь, что кто-то поставит подпись под зарядом, взорванном террористами. В других случаях проще с самоля.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(00:20:36 / 16-02-2016)

Как бы, вес боеголовки современных бомб находится примерно в соотношении 100 кг боеголовки/100 кТ тротилового эквивалента. То есть, ослом доставить теоретически можно. И даже в чемоданчике. Другой вопрос, что это будет напоминать анекдот про Штирлица, идущего по Берлину и тянущийся за ним парашют.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(01:14:53 / 16-02-2016)

Меньше соотношение. В пользу мощности.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:50:28 / 15-02-2016)

Вполне логичная цепочка кстати, да.

Аватар пользователя maksmaks
maksmaks(1 год 9 месяцев)(00:10:27 / 16-02-2016)

Да ну, хрень какая. Израильское лобби будет очень сильно возражать против такого плана, а упомянутое лобби-отнюдь не последние люди в пиндосии. 

Аватар пользователя bookinist
bookinist(1 год 10 месяцев)(00:24:00 / 16-02-2016)

Что же вы ведетесь на обвинения против России!!!! ТЯО??? Тфу, вам под ноги. Знай и помни ЯО применяли только США, для остальных это скорее психологическое оружие, а не реальное...

З.Ы. Отставить панику на корабле, Россия хотя бы знает куда плывет, пока остальные тонут у американских берегов...

(фантазия мать ее)

Аватар пользователя СергиоПетров

Руки коротки у Турок проливы перекрыть.

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 8 месяцев)(00:35:20 / 16-02-2016)

Если Россия применит ЯО (или по вашему: мир будет думать, что Россия применила), то все так пересрутся, что ни о каких санкциях и, вообще, каком-либо противоречии России и речи не будет. Кто же захочет в ядерный пепел превратиться-то? Скажешь чего не то и тут бац уже один силуэт на кирпичной стене от тебя остался. США вон применили ЯО и с тех пор миром командуют, и все перед ними Ку делают.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(00:37:58 / 16-02-2016)

будет, короче, смешно, если взорвутся эти заряды, а через пять минут прилетят наши настоящие, бгг. КГ/АМ

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(00:39:19 / 16-02-2016)

По-моему наш истеблишмент только и ждёт, чтобы турки с саудами дали хоть малейший повод. Турок сжечь просто потому что тупые, а саудов потому что глупые. В мире сразу же уменьшится количество энтропии, плюс цена на основной наш экспортный товар взлетит до небес.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 1 день)(01:18:55 / 16-02-2016)

Сауды смешные. Грозятся армией в 150000 рыл в Сирию нагрянуть, когда их самих Хуситы ссаными тряпками по пустыне гоняют.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(01:29:40 / 16-02-2016)

Жены и дети истеблишмента хотят в Милан и Нью Йорк летать почаще. Не надо иллюзий. 

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:57:44 / 16-02-2016)

Мало того, взрывы тоже необязательны - просто cnn скажет, что русские взорвали Турцию, вот вам твиттер с инстаграмкой, а вот и родственник жертв.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(01:00:31 / 16-02-2016)

Да ничего взрывать не будут. В этом нет необходимости. Вы просто не представляете себе все возможности западных СМИ. Вот представьте себе.. Утром все мировые СМИ (самое забавное, что и наши тоже) передают, что Россия нанесла ядерный удар. С картинками, с видео, с очевидцами.. А на самом деле, ничего этого нет. Всё было чисто виртуально.. Но, на самом деле, даже этого не нужно. На Западе градус ненависти и истерии по отношению к России и так зашкаливает. Поэтому.. всё будет проще. Война на Ближнем Востоке с участием России. Европа сидит без арабской нефти. Турция разделена. В России снижается жизненный уровень. США -  главный выгодопреобретатель.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(01:39:50 / 16-02-2016)

Вы спрашиваете, что делать? Я думаю радоваться, т.к. несмотря на заверения некоторых эстрадных артистов про американскую тупизну, их тупизна все же меньше вашей... Ну очень топорное предложения от вас, даже они работают тоньше.

Аватар пользователя FreeWind
FreeWind(1 год 11 месяцев)(02:39:23 / 16-02-2016)

А заряды чьего производства они (пиндосы) подорвут? При термоядерном взрыве в излучение превращается не весь делящийся материал, а часть - проценты буквально. И по изотопному (если мне память не изменяет) составу можно определить кто этот заряд изготовил. Даже если амеры вывезли бомбы из украины до 1994 года не факт, что они будут работоспособны, тк ядерный материал всё время распадается (ну или полураспадается wink) и вместо нужного изотопа образуется всякая грязь. Далее, материал не делящийся подвергаясь непрерывному облучению в течение двух десятков лет меняет как изотопный так и хим состав. (Делятся не только уран и плутоний. ) Ну допустим амеры стырили спец/бч с погибшего Курска, опять же - 15 лет прошло, в каком они состоянии - неизвестно. (Насчёт "стырили с Курска" гуглите: Дмитрий Халезов. У него английским по белому это достаточно хорошо рассказывается, как и про подрыв башен, и про то - что в Пиндогон ударила наша ПКР Гранит. Да и в башни тоже, только подрыва не произошло, а далее башни снесло правительство пиндостана путём штатной для этих зданий процедуры сноса - с помощью инженерного ядерного заряда.)

Вот как-то так, если ничего не напутал из того что когда-то запомнил.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:12:00 / 16-02-2016)

В США в номенклатуру ядерных фугасов входили М31, М59, Т4, ХМ113, М167, М172 и М175 с тротиловымэквивалентом от 0,5 до 70 кт, объединённые под общей аббревиатурой ADM — Atomic Demolition Munition (атомный подрывной боеприпас). Весили устройства от 159 до 770 кг. Первый и самый тяжёлый, М59, приняли на вооружение в 1953 году. Для установки ядерных фугасов войска США в Европе имели специальные сапёрные подразделения — к ним относилась, например, 567-я инженерная рота. Такого типа фугасы предполагалось закладывать на путях возможного движения советских войск и возле важных объектов инфраструктуры, главным образом, на территорииФРГ. Места закладки ядерных фугасов были заранее подготовлены и представляли собой, как правило, бетонную шахту глубиной несколько метров. Были ли в них установлены ядерные заряды, или шахты пустовали, и в них предполагалось установить заряды только в случае обострения ситуации — не известно.

Было разработано несколько типов лёгких ядерных боеприпасов, наиболее распространённым из них был W54(англ.), который представлял собой цилиндр диаметром 40 см и высотой 60 см, весом 68 кг. Он имел регулируемую мощность взрыва от 10 тонн до 1 килотонны в тротиловом эквиваленте. 300 единиц SADM находились на вооружении США до 1989 года. Подобные боезаряды разрабатывались и ставились на вооружение армии США:

  • 1964—1990 годы — M-159 Mod. 1 SADM. Мощность 10 тонн. Общий вес мины 68 кг.
  • 1965—1990 годы — M-159 Mod. 2 SADM. Мощность 250 тонн. Общий вес мины 68 кг.
  • 1966—1990 годы — M-159 Mod. 3 SADM. Мощность 350 тонн. Общий вес мины 68 кг.
  • 1967—1990 годы — M-159 Mod. 4 SADM. Мощность 450 тонн. Общий вес мины 68 кг.

Предназначались для уничтожения ключевых объектов (заводов, фабрик, электростанций, мостов и т. п.) и сдерживания наступающих войск (радиационное заражение местности, создание обширных зон взрывных заграждений) Советского Союза при начале вероятной войны НАТО с СССР вЕвропе. Предполагалось, что легкий фугас будет доставляться парашютистами в группе из двух человек, один из которых переносит и устанавливает фугас, а второй — прикрывает и помогает первому. Использовать SADM предполагалось в первую очередь в местах, где существовала возможность быстро эвакуировать бойцов. Отрабатывалась следующая тактика: парашютисты устанавливают фугас, отплывают в открытое море, где их подбираетподводная лодка, быстрый корабль или воздушное судно.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:21:56 / 16-02-2016)

Дэви Кро́кетт (англ. Davy Crockett, M388) — ядерный надкалиберный боеприпас, доставляемый к цели с помощью безоткатного орудия, разработанный в США во времена холодной войны. Назван в честь американского конгрессмена и национального героя Дэвида Крокетта (17861836). Один из наименьших по мощности серийных ядерных боеприпасов.

Описание[править | править вики-текст]

Один из самых небольших ядерных боеприпасов, когда-либо созданных, «Дэйви Крокетт» был разработан в конце 1950-х годов в Los Alamos Scientific Laboratory для использования в случае советского наступления на территории Западной Германии. В M388 используется вариант боезаряда W54 Y1 субкилотонной мощности (от 10 до 20 тонн в тротиловом эквиваленте; не регулируемая).

Конструктивно атомный снаряд состоит из головного обтекателя, корпуса, четырех стабилизаторов и боевой части. На внешней поверхности корпуса снаряда располагался двухпозиционный переключатель с двумя метками HI/LO (High)/(Low) высоты подрыва изделия. Масса боевой части Mk-54 23 кг, масса снаряда — 34,5 кг; длина боеприпаса — 787 мм, максимальный диаметр — 280 мм. Круговое вероятное отклонение снаряда составляет 240—320 метров.

Стрельба боеприпасом M388 могла вестись 120-мм орудием M28 (дальность до 2 км) или 155-мм орудием M29 (до 4 км). Оба варианта орудий обслуживались расчетом из 3 человек и предусматривали установку натреножнике или джипе, М29 могло быть установлено на гусеничном транспортёре М113. Орудие М28 снабжалось 20-мм пристрелочным автоматом. Орудия являются безоткатными, выполненными по схеме с уширенной каморой. Характерная для безоткатных орудий опасная зона при стрельбе боеприпасом «Дэйви Крокетт» составляет 70×50 м спереди и 70×60 м сзади.

По расчетам, для обеспечения надежной безопасности расчёта орудия от поражающих факторов ядерного взрыва (для данной боеголовки главный фактор — ионизирующая радиация), минимальное расстояние от точки взрыва до орудия должно было составлять порядка 700—800 м (поглощенная доза 1000 бэр на расстоянии 300 м, 210 бэр — на 500 м).

Производство было начато в 1956 году, всего было изготовлено 2100 единиц оружия.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...