Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Надо ли опасаться ГМО?

Аватар пользователя John Nada

Взгляд несторонних наблюдателей на истерию вокруг ГМО

Уважаемые читатели, предлагаю вашему вниманию очередную статью о ГМО. Статья стала результатом работы большого коллектива авторов (Чемерис А.В., Бикбулатова С.М., Чемерис Д.А., Баймиев Ал.Х., Князев А.В., Кулуев Б.Р., Максимов И.В.), которые вовлечены в процесс исследования проблемы непосредственно, что делает их точку зрения ценной. Думаю, что данная публикация будет интересна всем, кто интересуется этой тематикой.

В статье рассмотрен большой спектр проблем, связанных с генетически-модифицированными организмами (ГМО). Основное внимание уделено ГМ-растениям, их типам, разнообразию, перспективам получения и использования. Отмечена важность всестороннего изучения растительных организмов для будущего человечества. Приведены краткая история создания трансгенных растений и обоснование необходимости их применения в современном мире. Рассмотрены основные принципы генно-инженерных методов, лежащих в основе целенаправленных изменений ядерного и/или пластидного генома растений, приводящих к возникновению у них новых полезных свойств, упрощающих технологии возделывания сельскохозяйственных культур и хранения растениеводческой продукции. Развеяны страхи и мифы об угрозе здоровью человечества, приписываемой генно-модифицированным организмам. Детально разобраны предпосылки начавшейся борьбы против трансгеноза и возможные риски, связанные с употреблением продуктов питания, содержащих генетически-модифицированные ингредиенты. Также рассмотрены некоторые аспекты регулирования возделывания ГМ-культур и детекции ГМО. Обоснована абсолютная ненужность и невозможность точно определять содержание ГМО в сырье и продуктах на пороговом уровне.
 

Ссылка на статью

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kulib
kulib(4 года 1 месяц)(13:05:53 / 15-02-2016)

Статью я конечно прочту, но всё же, Вы хронически нарушаете рекомендации ресурса по размещению материалов...

Аватар пользователя John Nada
John Nada(2 года 8 месяцев)(13:09:27 / 15-02-2016)

Дайте ссылку на нарушенный пункт правил. Исправлю.

Аватар пользователя kulib
Аватар пользователя John Nada
John Nada(2 года 8 месяцев)(13:16:46 / 15-02-2016)

в "Блогах" допустимо практически все, что укладывается в рамки закона.

Аватар пользователя kulib
kulib(4 года 1 месяц)(13:18:49 / 15-02-2016)

То есть. вы изначально не стремитесь, чтобы весьма интересные и полезные материалы по тому же ГМО попадали на Главную или Пульс?

Лично у меня быстро пропадает желание ходить куда-либо по ссылкам - инетрнет-траффик не резиновый.

Аватар пользователя John Nada
John Nada(2 года 8 месяцев)(13:21:09 / 15-02-2016)

На главную публикуют авторские статьи, а я даю ссылку на статьи биологической тематике. Зачем им на главную?

Аватар пользователя kulib
kulib(4 года 1 месяц)(13:23:36 / 15-02-2016)

На главной разные вещи бывают. Не обязательно авторские. Статья, подобная представленной, вполне тянет на раздел "аналитики".

Аватар пользователя John Nada
John Nada(2 года 8 месяцев)(13:24:55 / 15-02-2016)

Согласен, но она в пдф. Как её можно разместить на главной?

Аватар пользователя kulib
kulib(4 года 1 месяц)(13:27:56 / 15-02-2016)

ЕМНИП, текст из ПДФа копируется неплохо. Картинок там немного, вставить их в заметку нетрудно.

Разве что статья сама по себе большая, надо делать хорошую выжимку перед самой статьёй для читателя.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(13:39:41 / 15-02-2016)

1. С учетом того, что автор не отправлял это на Пульс, все корректно, в Блогах вполне допустимо в таком формате.

2. Если статья информативная, лучше потратить какое-то время на то, чтобы хотя бы все основное дать текстом, это позволит ее прочитать большему количеству людей. 

Аватар пользователя John Nada
John Nada(2 года 8 месяцев)(13:42:09 / 15-02-2016)

Я потом постараюсь сделать отдельную статью для Пульса по результатам работы с литературой.

Аватар пользователя kulib
kulib(4 года 1 месяц)(13:47:27 / 15-02-2016)

Статья определённо информативная. Это чрезвычайно качественный анализ основных мифов с хорошей теоретической справкой. К тому же - относительно понятным языком написано.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(13:48:32 / 15-02-2016)

Ну так оформите кто-нибудь нормально и опубликуйте.

 

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 10 месяцев)(13:05:58 / 15-02-2016)

Змеиный яд может быть полезным. В медицине используют.

А есть ли польза от ГМО? Вредители не портят, долго хранится, НО - вкусовые качества продукции с ГМО отвратительные, и употребление ГМО в пищу опасно и для здоровья человека и для потомства. То есть если использовать что либо с ГМО, то четкое указание должно быть:"Содержит ГМО".

Аватар пользователя John Nada
John Nada(2 года 8 месяцев)(13:10:18 / 15-02-2016)

Ваше мнение базируется на мифах.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 12 месяцев)(13:16:52 / 15-02-2016)

Вы лоббируете гмо уже не в первый раз. Опровергните мифы путем поедание вашей семьей этого говна. Лет через пять расскажите о его пользе.

Аватар пользователя kulib
kulib(4 года 1 месяц)(13:19:14 / 15-02-2016)

Ещё один мракобес...

Аватар пользователя John Nada
John Nada(2 года 8 месяцев)(13:22:30 / 15-02-2016)

Мне надо как-то оплачивать взятый в кредит ойфон...

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 10 месяцев)(13:22:45 / 15-02-2016)

Я думаю, автор разместил эту статью для чтения и анализа той частью аудитории, которая хочет поднять свой образовательный уровень, а вовсе не для привлечения безграмотных чушков. Проходите мимо.

Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 10 месяцев)(12:47:59 / 17-02-2016)

предлагаю кушать натуральное: травку-муравку, жучков-червячков... ведь, страшное дело - все культурные растения модифицированны! ВСЕ! а ведь народ уже травился культурным картофелем с ударной дозой соланина!!!

поэтому, все новые сорта ОБЯЗАНЫ проходить апробацию в течение 200 лет на мышах-крысах, с последующим рассмотрением о добровольцах.

до этого все сорта в культуре должны быть уничтоженны, вернувшись по максимальной возможности к диким сортам. а пшеница вообще должна быть уничтожена (полностью вычищенна из биосферы планеты), ведь неизвестно что там намутировало!

в дальнейшем, необходимо вести полный запрет на использование техники на полях. ведь с неё в культуры будут попадать ГСМ и вызывать отравления и мутации. необходимо запретить удобрения, ядохимикаты. стимуляторы как богопротивные вещества - ведь в природе они не используются. это всем известно! только человек! в крайнем случае, допускается использование лошади на незначительных территориях, с обязательным указанием этого факта!

Аватар пользователя John Nada
John Nada(2 года 8 месяцев)(12:59:38 / 17-02-2016)

Полностью поддерживаю!

Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(3 года 4 недели)(13:34:16 / 15-02-2016)

Идиотская сама постановка вопроса, это все равно как задать вопрос "Нужно ли опасаться продуктов каких ни то ни было?". Ответ ес-но - смотря каких и от кого. Генная модификация дает много возможностей, как они будут использованы и насколько итоговый результат будет полезен либо нет, может быть сильно по разному в каждом конкретном случае. Соответсвенно и заявление о "безопасности продуктов ГМО" (равно как и опасности всех из них) исходя из анализа отдельных примеров и даже развенчания каких-то отдельных мифов - достаточно примитивная манипуляция.

Очевидно, что для безопасности продукты ГМО желательно должны быть как минимум своей разработки (и производство семян тоже своим, вне зависимости ГМ это культура или нет) и ес-но если это новая культура с большими изменениями это все должно быть под достаточно хорошим контролем (в том числе как это влияет на почву, другие культуры, тех же пчел и пр. пр.), и потребитель имеет право знать, что он покупает, в любом случае.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 9 месяцев)(13:32:46 / 15-02-2016)

Я лично стараюсь избегать ГМО всеми доступными мне способами. Уверен, что иногда кончено съедаю что-то ГМОшное, но не по своей воле.

Аватар пользователя John Nada
John Nada(2 года 8 месяцев)(13:33:57 / 15-02-2016)

А как вы ГМО определяете?

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 10 месяцев)(14:06:40 / 15-02-2016)

Вот вы безграмотный тип! Там же написано!

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 9 месяцев)(14:10:49 / 15-02-2016)

По брендам, если транснациональная компания, то скорее всего он грешит ГМО. Лучше всего брать наше отечественное, старых брендов, без гламура и выпендрежа. 

Овощи-фрукты можно по внешнему виду определять, если глянцево-гламурные, то тоже возможно это гмо.

Конечно это не объективный метод, но лучше чем жрать все подряд.

Аватар пользователя John Nada
John Nada(2 года 8 месяцев)(14:17:20 / 15-02-2016)

Это полная ерунда, конечно

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 5 месяцев)(15:29:00 / 15-02-2016)

Это правда. Я проверял.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 8 месяцев)(17:53:56 / 15-02-2016)

>если глянцево-гламурные, то тоже возможно это гмо.

Если глянцево-гламурные, то значит там химии по самые помидоры и без ГМО.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 11 месяцев)(13:42:51 / 15-02-2016)

Прекрасный образчик псевдо-научной публикации проплаченной лоббистами ГМО.

еще раз напоминаем, что ничьи
корпоративные интересы мы здесь не представляем
и написан этот текст в интересах всего населения
нашей необъятной Родины.

От финальных строк статьи я просто поржал!  Да лаааадно?

PS. Спецом добавлю: я не противник ГМО, но такой неприкрытый треш не люблю.

Аватар пользователя John Nada
John Nada(2 года 8 месяцев)(13:47:12 / 15-02-2016)

Ловко вы их разоблачили!

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 11 месяцев)(14:17:53 / 15-02-2016)

Да как бы никакой ловкости тут и не надо было. По тексту сразу все понятно становится.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(4 года 2 дня)(15:17:16 / 15-02-2016)

Пока читаю статью хотел бы задать один вопрос- Вы похоже владеете информацией, раз так упорно из раза в раз пробуете нас просвятить. Поделитесь вашими знаниями об источниках финансирования данной группы исследователей. 

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 10 месяцев)(15:31:05 / 15-02-2016)

на чужой грантокъ не разевай ротокъ!

Аватар пользователя John Nada
John Nada(2 года 8 месяцев)(15:41:15 / 15-02-2016)

абсолютно верно! я расскажу - вам тоже захочется.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(4 года 2 дня)(17:36:22 / 15-02-2016)

Увы, пока нет доступа к статье.

А мой вопрос Вы "замылили" от незнания, или от нежелания поделиться инфой?

Кстати, лабораторное оборудование у "ребят" очень даже ничего!

Аватар пользователя Евлампий

Я думаю что вреда от табака и загрязнения атмосферы гораздо больше чем от ГМО...так что не партесь и кушайте на здоровье...

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 11 месяцев)(16:41:46 / 15-02-2016)

Из за этой дряни мутируют обычные растения через переопыление, и гибнут насекомые, в частности пчелы. Какие последствиях сами думайте.

Аватар пользователя John Nada
John Nada(2 года 8 месяцев)(16:43:46 / 15-02-2016)

Вы бы статью прочитали...

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 5 месяцев)(15:26:11 / 15-02-2016)

Жаль, жаль, что я так и не получил ответ на дебильный насущный вопрос в заголовке темы!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя ®man
®man(3 года 10 месяцев)(19:03:09 / 15-02-2016)

странная, если честно, логика у половины аудитории

ГМО не страшно, жуйте хоть попой, а windows 10, жуть какая, шпионит лично за вами и сливает данные транснациональной корпорации и американским спецслужбам.

больше на шизофрению похоже. 

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 10 месяцев)(19:32:36 / 15-02-2016)

с очень большим усилием пытаюсь увидеть связь между упомянутыми вещами, извините

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 10 месяцев)(19:35:16 / 15-02-2016)

и то и то — продукты (технологии) транснациональных корпораций

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...