Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украиский фронт. Ответы на коментарии плюс новости.

Аватар пользователя yurasumy

Коментарии на последние события в Украине. А также материалы

http://aftershock.news/?q=node/37163

http://aftershock.news/?q=node/37111

Прошу прощения, что не ответил на эти материалы, которые касаются освещаемых мною вопросов. Ваш покорный слуга был на выходных на рыбалке и в виду отсутствия в тех местах глобальной сети ответить могу только сейчас. Учитывая, что в старых матералах размещать ответы нет смысла, делаю это сейчас.

Итак, что произошло за эти несколько дней.

1. Масовая информационная атака в поддержку Евроинтеграции со стороны правящей партии и Януковича.

2. Якобы "запрет"  СМИ из АП в вопросе "референдума".

3. Сборы инициативной группы о проведениии "референдума", а также реакция на них (здесь информация пока не полная).

Общественность в коментариях требует дать "пояснения" последним событиям в украинском политическом болоте (честно говоря хотел чуть позже, пока не прояснится ситуация с референдумом. Я думаю, что "референдум" приподнесёт много неожиданного и евроинтеграторам и нам с Вами).  Идёт информационная война. Так это и так понятно, она уже давно идёт. И не на прошлой неделе началась. Непонимание ситуации российской аудиторией состоит в том, что россияне считают систему власти России и Украины тождественной. Это отнюдь не верно. У нас Янукович не может командовать даже внутри АП. Только договариваться. Янукович является заложником своей партии. Причём ему уготовлена участь - на заклание. И именно это ему не нравится. О его конфликтах с основными спонсорами ПР Ахметовым и Фирташем не говорит только ленивый. Они не смогут "дружно" жить дальше. Или Янукович их задавит или они его. Что изменилось за последнюю неделю? Ничего.

Давайте пройдёмся по пунктам.

1. Руководство ПР выступило за в поддержку евроинтеграции, причем именно по этому поводу в ней партии появился "раскол" (кто знаком с украинской политикой знают, что это событие уникальное. Обычно все "терки" внутри этой партии не выносятся наружу. Но видимо накал такой, что прорвало). Что нового? И весной и летом я утверждал то же самое. Что изменилось? Большая часть ПР уже давно "списали" Януковича, решив повесить на него всех дохлых кошек первого срока президенства (дерибанили все, а отдуваться будет "обезъянка". Ничего личного.) Отсюда и блоки Королевской и Кличко в украинской политике (с первой не срослось, зато второй удачно нашёл свою нишу). Окучивание "Батькивщины" под руководством Яценюка тоже проходит по плану. Кукловоды ПР при любом раскладе на выборах 2015 останутся при своих. Для них Европа ближе, т.к. там лежат их кровно украденные. За последнюю неделю повторюсь ничего не изменилось.

2. Дружный вопль СМИ о том, что им дескать запрещают о референдуме говорить. Честно говоря я в эту "утку" не верю и вот почему. Во первых "ведущие" каналы имеют своих реальных хозяев (все сплошь евроинтеграторы и им в первую очередь такое запрещение выгодно) и их руководство каналов слушает гораздо больше, чем администрацию президента (по крайней мере до этого было так). В 2004 году "5 канал" Порошенка был рупором "Помаранчевой революции". Никто из администрации президента им не звонил, т.к. прекрасно понимал, что это бесполезно. И вы хотите мне сказать, что накал борьбы в конце 2004 года и сейчас сопоставим? Смешно. Предположу свою версию, т.к. она намного более "логична". Хозяева каналов сами дали такую команду, но так как это несовместимо с понятием "демократии" и "свободы слова" всю грязную работу выполнили клерки из администрации президента. Опять же чтобы было понятно у нас в Украине то, что заявлено главой АП не факт поддерживается самим президентом. Глава АП Левочкин лицо близкое к Фирташу, т.е. он сейчас с Януковичем по другую сторону барикад. Я понимаю, что для россиян это кажется смешным, но для Украины это реалии. Исходя из последовавших событий рискну предположить, что интервью Януковича 30,08,13 не было согласовано с главой АП Лёвочкиным. Иначе бы он его не "пропустил". Да и для всей Украины это было неожиданностью. Ведущие телеканалы в авральном режиме вызвали к Президенту чтобы взять очередное дежурное интервью? Не логично это. А согласитесь если выкинуть слова о референдуме из этого интервью, то оно становится обыденным. Зачем тогда спешка? Логично предположить, что если такое распоряжение (о запрете инфы о референдуме) поступило, то это ответное действие евроинтеграционного крыла ПР (Лёвочкин как раз к нему принадлежит). Опять же не стоит забывать, что Лёвочкин и Шуфрич (СМИ формально с его ставят во главе т.н. "русского крыла" ПР) это враги, причём их вражда всегда была неприкрытой. Так, что и с этой стороны "раскол" в ПР "логичен", если не сказать закономерен.

Теперь вернёмся к краеугольному вопросу - о референдуме. Ожидаемо, что сборы граждан состоялись:

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/09/8/6997524/

Отмечу несколько значимых моментов. "Украинский выбор" Медведчука теперь равный партнёр КПУ в этом деле. Это значит, что под идеей референдума объединяются ранее необъединяемые силы (правда на противоположном крыле такое объединение уже произошло- "Свобода", БЮТ, "Удар"-ПР), что усиливает позиции обеих партий. Интересна будет реакция ЦИК. И если представитель ЦИК от КПУ Донченко уже определился (что понятно), то интересно, какую позицию займут остальные члены ЦИК (собственно именно по этой причине я и хотел чуть позже выложить данный материал). Как минимум один уже высказался

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/09/9/6997554/

Учитывая то, что мнение Копыленко - имеет "авторитет" среди правовиков Украины - его мнение заслуживает внимания.

А пока сайт "Украинского выбора" говорит о почти 10 000 (инициативной группе), что уже серъёзно.

http://vybor.ua/article/referendum/ukrainskiy-vybor-i-kompartiya-iniciirovali-referendum.html#!comment-94760

Рискну предположить, что если в ближайшее время суд, который назначен на 13.09.13 г не вынесет "положительного" для инициаторов референдума решения или будет затягивать рассмотрение (что скорее всего) , то КПУ и "Выбор" будут расшатывать ситуацию на местах, выбивая из под Януковича президенское кресло на выборах 2015 года. Что не приемлемо как Януковичу так и его проевропейски-настроенному окружению. Возможно таким образом Янукович "убедит" своих "соратников" провести референдум. Януковичу не нужен раскол страны перед выборами (причём в данном случае он не будет возглавлять ни один из лагерей). Опять же почему-то была нарушена украинская политическая "традиция": сборы проведены без мордобоя. Пришёл судебный исполнитель, который был "послан". На этом всё и закончилось. Видимо ПР не хочет сжигать в этом направлении все мосты, иначе киевский "Беркут" был бы на этом празднике жизни обязательно.

П.С. Исходя из вышеизложенного свой прогноз (о провелениии референдума до выборов 2015 года) оставляю пока в силе.

Вся эта информационная шумиха, если отделить факты от информационного шума, не принесла никакой новой информации. Можно сказать это ответ "евроинтеграторов", (в том числе и на выступление Януковича). Теперь мячь на другой стороне. Ждём.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:59:41 / 09-09-2013)

Какие-то игры в детской песочнице.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(16:04:30 / 09-09-2013)

Хуже. Скорпионы в банке. Пока один другому голову не отгрызет, не спокоятся.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(16:08:58 / 09-09-2013)

Се ля ви.

Аватар пользователя MikeCurious

Точно :(

В мире решается кто вообще жить будет. А кто исключительно работать за еду.... а у них "политика".

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(15:14:06 / 09-09-2013)

Так сам Янукович - он за какой путь?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(16:06:57 / 09-09-2013)

Я не Янукович, по этому вопрос не по адресу, что у него на душе. Но логика событий (да и некоторые его действия) говорят о том, что он за ТС (только не знает как это сказать). У него просто нет другого выхода. Иначе его отправят на помойку истории. А в его случае это может означать на "нары" (но для большинства его прежних сторонников "милее" путь в Европу). Вот как бы Вы поступили на месте Януковича?

П.С. Ещё не все решено. У нас в стране не всё решает президент (как показывают "попередники"). Борьба предстоит ещё сложная. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(16:39:56 / 09-09-2013)

Ох... ну подождём, развязка не за горами.

ЗЫ: еслиб я - то я присоединился в виде республики/губернии к РФ...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(16:51:16 / 09-09-2013)

Мне почему-то кажется, что в ноябре развязка не наступит. На выборах в президенты 2015 года тема вхождения думаю будет ключевой.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(15:31:10 / 09-09-2013)

 Что наловлено на рыбалке?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(16:01:09 / 09-09-2013)

Не очень. Погода была "переменная". Больше отдыхали.

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 5 месяцев)(15:32:27 / 09-09-2013)

Скорее не игры, а попытка под флагом педроинтеграции вывести максимум из супердемократических банков.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(16:08:48 / 09-09-2013)

Я понял ситуацию так:

1. Украина ломится в евроинтеграцию. В этом вопросе все единодушны.

2. В евроинтегрированной Украине Януковичу грозит поход на нары. Ему предстоит ответить за всё воровство. И кроме того в масштабах ЕС он просто не нужен. В президентское кресло может сесть Ахметов или Фирташ. Собственной персоной.

3. Янукович просёк фишку и заявил про референдум, чтобы спасти свою задницу. Сейчас идёт торг. Или Януковичу дадут какие то гарантии неприкосновенности или он действительно отчудит референдум. Тут ванговать бессмысленно. Надо просто ждать.

Имхо само собой...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(16:20:11 / 09-09-2013)

Поправлю.

1. Не Украина, люди во власти. Да и не все единодушны. Как по мне так 70 на 30 в пользу Европы (это про парламент сейчас к примеру.)

2. Фирташ, Ахметов точно нет, а вот Кличко - запросто (Да и зачем им это. Как показывают последние события власть это прямой путь в тюрьму. В украине по крайней мере). Хоть это будет значть Фирташ. Наташу Королевскую прокатили, так, что Ахметов пока в пролёте.

3.По этому пункту - точнее не скажешь (+1). Вопрос даже не в том дадут ему такие гарантии или нет, а в том поверит ли Янукович в эти гарантии. Это не пацан 18-летний. Да и история показывает, что европейцы настоящие хозяева своих слов (захотели дали - захотели забрали обратно.Пример Милошевича и Каддафи ещё очень свеж.)

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(16:49:26 / 09-09-2013)

+

2. Януковича точно закроют после того как он сделает свое дело по интеграции в ЕС, потому что в Евразии его не примут, а других вариантов где спрятаться у него не будет, соответственно показательно его покарают в назидание будущим менеджерам Украины.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(16:54:06 / 09-09-2013)

Вот и вопрос- А оно Януковичу надо? Есть над чем затылок чистить. Пойдешь в ТС - будешь шестёркой Путина (на другую роль не наработал). Пойдёшь в ЕС будешь на "нарах"- в принципе так оно привычнее, но тоже не хочется (зато на "европейских" нарах. Это конечно Януковича согревает.)

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(17:53:03 / 09-09-2013)

Про шестерку не понял, ТС это вообще торговая платформа. В ТС ни кто ни кем не рулит, установлены общие правила игры и убрана таможня между участниками. На деле это означает, что если Украина вступит в ТС, её таможенная граница будет простираться через всю Евразию+расширится рынок, на котором в сравнении с ЕС конкуренция практически отсутствует.))

Вступив в ТС Украина получила бы рычаги для более независимой политики на Евразийском пространстве, и её политический вес вырос бы многократно. А так интеграция в ЕС это, как раз и есть "быть шестеркой" - Украину ставят изначально в унизительные условия, на которые может подписаться только шестерка.

Нары в ЕС хреново заканчиваются для политиков. Так, что, к сожалению, мне кажется можно констатировать, что Янукович просто очень недалекий человек, потому что не далее чем в 2015 году на него повесят всех собак перед украинским народом и спокойненько удавят шнурками в Гаагской тюрьме.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(18:45:25 / 09-09-2013)

Разделяю. В ТС Янукович шестерой не будет. Укрепившись в ТС как вторая экономика мог бы получить и преференции ШОС, а это Китай, Индия, Турция, Пакистан, Вьетнам...

Но он своим поведением фактически пытается возглавить оппозицию, подмять ее под себя -  вы в Еропу, ну так и я в Европу; у вас, оппозиции, жесткие претензии к России, ну так и у меня такие есть; и США у меня стратегический партнер, так что какие претензии, мол? Это я - общенациональный лидер! Это мне, Януковичу, удалось то, что не удалось, мол, Кравчуку, Кучме и Ющенко! Расчет на то, что слабость Еросоюза, его критическое положение,  и сила ТС НЕ ПРОЯВЯТСЯ до 2015 и таким образом можно будет гарантировать свое переизбрание...

Отсюда вывод: до выборов 2015 Янукович в ТС НЕ пойдет. Что касается того, насколько это умно, то, полагаю, что Янукович и его команда принимают решения на уровне чутья, инстинктов и страхов

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(18:43:42 / 09-09-2013)

Давайте помозгуем. При каких таких раскладках Янукович может возглавить т.н. оппозицию? Это не серъезно. Что бы Янукович не "заливал" расчитывать на то, что проевропейский электорат за него проголосует по крайней мере - наивно. А Восток это воспримет - как измену. Так, что играя на Европу Янукович проигрывет в любом варианте.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(18:55:52 / 09-09-2013)

Стоп: "фактически пытается возглавить" я даже зачеркну, чтобы мы не спорили, но "подмять" - оставляю. О том, что проевропейский западноукраинский электорат проголосует (или не проголосует) за Януковича, я ни слова не сказал. Я также не спорю с тем, что восточная Украина воспримет это как измену. Я просто пытаюсь понять, на что рассчитывает этот человек. И прихожу к выводу, что его надежды вот такие; он как бы подумал и как бы решил: вот с таким сценарием меня переизбирут и я получу индульгенции. ...Тем самым я довожу ту простую мысль, что интеллектуально слабая команда Януковича совершает ошибку. Впрочем, это мое мнение Вам уже известно

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:02:20 / 09-09-2013)

Раз концы с концами не вяжуться значит логика хромает. Согласны? Считать команду Януковича идиотами не приходится. Значит что-то не так в официальной версии событий. Шерше ля фам (в данном случае в переносном смысле).

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(19:27:03 / 09-09-2013)

Янукович победил на выборах на смеси про-Российской компании, против политики Оранжистов. Сейчас он на кой-то Х херит себя в глазах своего электората, т.е. занимается политическим самоубийством. По логике вещей получается, что участь Украины решена и все заявления про референдум и прочее это пыль в глаза, чтобы оттянуть время и втихаря просто принять ассоциацию с ЕС, а там уже поздняки будут дергаться. Если коротко Янукович уже ни чего не решает, а только морочит голову, чтобы избежать волнений раньше времени. ИМХО 

З.Ы. Януковичу пообещали, что он спокойно сможет потом жить не тужить в шоколаде, если будет умничкой. Но мы то знаем, как запад разбирается с такими дурочками потом, накой его кормить на пенсии, если пользы после политического самоубийства от него будет ноль?!)

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(19:41:29 / 09-09-2013)

меня удивляет вот что: никто не встал, не ушел в указанную дверь на той встрече, никто не посчитал, что пришло время заявить громко и вслух об отказе от евроидеи. Не оказалось смельчаков в тот момент. Вроде они в ПР есть, но не решились

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(19:45:47 / 09-09-2013)

+
Меня тоже это удивило кстати. Насколько я знаю Украинцев (сужу по друзьям), если уж они с чем то не согласны то запаришься пыль глотать, чтобы их заткнуть, даже в окружении врагов.))) А тут все, всё молча скушали и разошлись. 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(09:50:43 / 10-09-2013)

Это всё показуха для СМИ. На следующий день они "дружно" слили голосование по еврозаконам. Возможно наши политиканы почуяли свою "значимость" и торгуются с Западом, а может, что иное.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(19:29:36 / 09-09-2013)

Вот у Януковича и хромает))) Остальное посмотрите у Глазьева, он участник событий и тоже разумного объяснения, кроме конспирологического не находит...

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(19:35:21 / 09-09-2013)

Да-ну, какая конспирология, купили его с потрохами и все, нельзя бывших уголовников двигать в политики, они изначально зациклены на собственной шкуре и халяве (люди не меняются, рано или поздно все маски слетают).

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(09:52:09 / 10-09-2013)

Вы противоречите сами себе. В одном коменте Вы пишете, что уголовники зациклены на своей шкуре, а в другом, что на слово верят Западу. Нестыковка однако. Шкура Януковича как раз в большей безопасности в ТС.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(11:16:17 / 10-09-2013)

В описанной модели нет противоречий, в конечном итоге люди у которых проблемы с законом обычно и прокалываются из-за денег (суть самих противозаконных действий - жажда наживы преступным путем). С другой стороны это всего лишь мое мнение, взгляд со стороны и очень издалека. Я бы предпочел в конечном итоге ошибиться и признать это, чем оказаться правым в сложившейся ситуации..

 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(11:41:52 / 10-09-2013)

Давайте поразмыслим. В 2010 году, когда Янукович пришёл к власти он по меркам наших нуворишей был "гол как сокол." Терять ему было нечего, потому он и был очень "удобен." Но после прихода к власти он начал создавать свою бизнес-империю "ВЭТЕК" (Фунтом в данном случае назначен некто господин Курченко.) Активы этой структуры, как Вы понимаете "окучивают" госбюджет. Теперь я смотрю куда эти активы перетекают (во что вкладываются). Если бы просто в швейцарский банк, то понятно готовится сдача. Так ведь нет вкладывается в украинские активы. И не просто в активы, а ребята активно переходят дорогу "старым" олигархам - Фирташу, Ахметову, Коломойскому, отхватывая у них жирные куски или забирая монополию на рынках. Давайте представим, что случится с его "ВЭТЕК" после потери власти. Тут даже не важно кто придёт к власти. Его "ВЭТЕК" будет законной добычей. Зачем тогда надрываться (а надрываются так, что чуть пупок не развязывается. В августе у Фирташа отобрали контроль над "Нефтегазом" http://www.uaenergy.com.ua/post/15587/semya-vvela-svoih-lyudej-v-nabsovet-naka/). Есть только один вариант при котором это имеет смысл - второй срок президенства Януковича. А без интеграции в восточном направлении он невозможен априори. Так, что и здесь я вижу "смысл" движения Януковича на Восток. Этих индикаторов уже столько (они обычно в СМИ не обсуждаются), что не может быть случайностью.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(12:09:18 / 10-09-2013)

Логично. Тогда это очень тонкая игра с ЕС в прятки, лично я не вижу ни чего плохого, чтобы при всех прочих раскладах взять бабулек/политических очков/ништяков/и т.д. у ЕС и потом их натянуть на кукан (с нашими странами эти уроды обычно так и поступают). Не зная всех этих бизнес нюансов со стороны выглядит так, как будто г-н Янукович полностью переориентировался на запад - не подкопаешься.)) И если принять во внимания инфу, что его политические противники в пику, как они думают, оппоненту разогревают публику на тему референдума и фактически подталкивают того к выносу данного вопроса на всеобщее обозрение (слив инфы о якобы запрете публикаций на тему референдума в сми) то это очень филигранная работа. 

Единственно СМИ хотя бы часть нужно взять под контроль иначе придется очень туго.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(12:26:20 / 10-09-2013)

На самом деле как сказал Кучма Украина- не Россия. И он был прав. В Украине если хочешь раскрутить тему- лучше всего будет её запретить. Так и вышло. Уже сегодня я слышал по двум каналам ФМ новый ролик коммунистов на тему: "Отстоим право народа на выбор". Вчера на порошенковском 5 канале был эфир в лидером коммунистов Симоненко. Сегодня в новостях мелькало выступление Медведчука о том, что мол назревает раскол Украины и надо решать такие вопросы на референдуме. Далее КПУ и Выбор сделают несколько массовок и Януковичу "придётся согласиться" на референдум. Будет и красиво выглядеть и вроде бы он ни причём. Хотя могут быть и варианты.

П.С. И это называется запретить говорить о референдуме. Хотя для Украины - это нормально.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(12:40:13 / 10-09-2013)

Это ответ на вопрос о СМИ.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/06/20/6992738/

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(13:00:11 / 10-09-2013)

X-D ну вот кусочки и собрались в цельную картину!!! Собственно все признаки усиления власти, необходимые ресурсы подтягиваются и консолидируются, похоже, Вы правы в своём оптимизме относительно нынешней власти! Было интересно пообщаться, благодарю за информацию!) Теперь будем ждать того, как все будет раскручиваться. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(18:58:53 / 09-09-2013)
Страна заслуживает своих правителей. Такой же разброд и шатание, как я понимаю, и в головах обычных украинцев.
Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:02:44 / 09-09-2013)

В принципе -да.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(18:45:33 / 09-09-2013)
У них бюджет каждый раз на соплях собирается. Народ тем временем без отполения и даже без света зачастую сидит. В общем, страна скатывается в третий мир. Так можно вообще плавно в Уганду превратиться, занимаясь метанием между двумя стульями.
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(19:00:16 / 09-09-2013)
Это если Украина доживёт до 2015 г. без дефолта.
Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:04:07 / 09-09-2013)

В принципе дожить не проблема. Но жизнь 2015 годом не заканчивается. Как жить после 2015 года?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(16:36:15 / 09-09-2013)

Кстати мне всегда нравилось журналистское племя. Оно такое "независимое", как собаки Павлова. Пока хозяин не скажет , пока и не гавкнут. Независимые СМИ однако ядрён батон.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(16:57:14 / 09-09-2013)

Официальная позиция КПУ (юридический аспект) по сборам граждан если что тут:

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/09/9/6997584/

Озвучено членом КПУ, а заодно и ЦИК Ю. Донченко.

П.С. Как вариант развития событий (самый благоприятный для КПУ. Хотя конечно этого не случится.)

Аватар пользователя G_G2008
G_G2008(5 лет 7 месяцев)(18:05:55 / 09-09-2013)

Как для обывателя из Одессы, для меня ситуевина выглядит так, как буд-то Янукович действительно охоч до ТС, потому СМИ (и их хозяева- ярые евроинтеграторы)  старательно дискредитируют яныка сказками про то что "АП издала категоричное распоряжение рейтинговым телеканалам, сайтам и газетам: темы проведения референдума в Украине вообще не касаться, а если и говорить что-то об этом, то исключительно в негативном ключе"  и чтоо время встречи с фракцией Партии регионов 4 сентября президент Виктор Янукович обвинил российских партнеров в нарушении целого ряда договоренностей и объявил, что выбор сделан: ассоциация с ЕС"
Хотя, признаюсь, что за укроновостями не слежу вааще. Тут мы в основном РТР, ОРТ, да НТВ иногда смотрим, а шустерами и прочими интерами брезгуем.

 

Аватар пользователя Asphalt
Asphalt(4 года 8 месяцев)(19:57:57 / 09-09-2013)
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(20:22:01 / 09-09-2013)

Дело в том, и этого не понимает даже Янукович, судя по приведенной цитате, - что Согалшение, конечно, вовсе никакое не вступление в ЕС, но уже многие ограничения на суверенные права украинского народа. Это следует из текста Соглашения и уже разбиралось аналитиками, см. ответы Глазьева, например

Аватар пользователя Asphalt
Asphalt(4 года 8 месяцев)(20:54:09 / 09-09-2013)

Да, все, всё понимают, в том числе и Янукович и КПУ и даже yurasumy.

Вот только Янукович делает это (ассоциация с ЕС), видимо, за очень большие плюшки; КПУ - пропиариться на противостоянии, yurasumy- лелеит последнюю надежду - его я, как раз, очень хорошо понимаю и сочувствую. :((

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(21:02:35 / 09-09-2013)

Юрасумы толково мониторит Украину. И пусть. И спасибо ему за это.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(09:52:49 / 10-09-2013)

Вы знаете, что такое последняя надежда? Это когда стоишь на стуле, у тебя на шее верёвка, а прокурор заканчивает зачитывать приговор суда. То, что сейчас происходит в Украине это только начало представления. Прелюдия так сказать. Напомню события очень недавние. Из того же болота. Октябрь 2004 года. Януковича после второго тура объявляют президентом. Его поздравил Путин. Что случилось дальше рассказывать?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(10:04:26 / 10-09-2013)

Страшно не само соглашение (здесь просто экономическое закабаление и все. В принципе от нынешнего положения не сильно отлично. Страшно здесь другое - последствия. Это соглашение произведет разворот экономических связей Украины в сторону Европы за счёт России. И через 5-10 лет вопрос об интеграции уже стоять не будет в виду потери экономической целесообразности интегрироваться в ТС. Но в случае краха ЕС деваться Украине всё равно будет некуда. Но уже условия будут жёсче - максимум автономия в составе России.)

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(12:23:34 / 10-09-2013)

Экий Вы. Ну да. Не само соглашение, а то, что в нем написано...

Действительно, в тексте Соглашения заложены прямые требования, типа, перейти на европейскую ширину железнодорожной колеи, переложить рельсы! Это впечатляет.

Еще: оборонная и военно-техническая политика Украины должна быть согласована с Брюсселем по пунктам

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(12:37:26 / 10-09-2013)

Где в соглашении написано о ж/д колее? Да и с НАТО тоже.

http://www.kmu.gov.ua/docs/Agreement/AA_Body_text.pdf

удачных поисков.

П.С. Заранее спасибо за ответ. На самом деле то, что Вы сейчас сказали это из разряда "черного пиара". Да там хватает всякого, но этого там нет.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(13:16:48 / 10-09-2013)

1) я хотел бы сослаться на Глазьева, он текст читал на английском, хотя в разговоре с вами Глазьев уже не прокатит))):

Кооперация тоже будет сворачиваться, потому что в этом соглашении написано, что Украина обязуется следовать в фарватере европейской политики в вопросах безопасности, в том числе Украина обязуется участвовать под руководством Евросоюза в решении региональных конфликтов, что уже, кстати, было в Грузии. Это же не простые слова, за этим следует действие.

А. ВЕНЕДИКТОВ: Было в Грузии, было в Молдове

С. ГЛАЗЬЕВ: И возникает вопрос: если Украина делегирует свою внешнюю уже политику Брюсселю тоже, то как мы с ними можем выстраивать военно-техническое сотрудничество? Плюс там есть специальная статья, что Украина в области военно-технического сотрудничества тоже координирует свою политику соответствующем брюссельским агентством.

//

13РОЗДІЛIIПОЛІТИЧНИЙ ДІАЛОГ ТА РЕФОРМИ, ПОЛІТИЧНААСОЦІАЦІЯ, СПІВРОБІТНИЦТВО ТА КОНВЕРГЕНЦІЯ УСФЕРІ ЗОВНІШНЬОЇ ТА БЕЗПЕКОВОЇ ПОЛІТИКИ

//

2) Про ж/д колею тоже со слов критика Соглашения, но

191ГЛАВА 7ТРАНСПОРТСтаття 367Сторони:(a)розширюватимуть і зміцнюватимуть співробітництво в галузі транспорту з метоюсприяння розвиткові стабільних транспортних систем;(b)сприятимуть здійсненню ефективних і безпечних транспортних перевезень, атакож інтермодальності та інтероперабельності транспортних систем;(c)докладатимуть зусиль для посилення основних транспортних зв’язків міжтериторіями Сторін.Стаття 3681.Співробітництво між Сторонами має на меті сприяння реструктуризації таоновленню транспортного сектору України і поступовій гармонізації діючих стандартівта політики з існуючими в ЄС, зокрема впроваджуючи заходи, викладені у ДодаткуXXXIдо цієї Угоди

3) Блин, придется читать исходный текст Соглашения, но там якобы более 1000 страниц. А по Вашей ссылке - 235. Но главное -  не вижу Додатков, в частности по транспорту
XXXI и XXXII до цієї Угоди. Как всегда, нечистый кроется в деталях.

Помогите со ссылками, прямого пути к ним не нашел

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(13:44:39 / 10-09-2013)

Давайте обратимся к логике.

1. Колея.

Чтобы понять абсурдность слов "эксперта" давайте посмотрим на "живые примеры". У нас их есть несколько (Литва, Латвия, Эстония). Они уже 20 лет активно сотрудничают с ЕС, даже вступили туда, а про перешивку колеи как-то не слышно. То есть нету даже в проекте. Так, что о перешивке колеи как-то некоректно даже спорить.

2. Теперь вопрос о военно-техническом сотрудничестве.

Возьмём даже страны (уже) НАТО. Польша. Замечательный танк Т-72  (РТ-91 по польски) прекрасно обходятся без стандартов НАТО и стреляют 125-мм снарядами советских конструкторов. То. что не было в странах Варшавского договора (компьютерные системы управления и т.д.) то естественно "интегрировалось" натовское.Далее МИГ-29 - та же картина. И так везде.

Вывод. Если даже страны НАТО не делают этого, то от Украина и подавно не будет. Да и зачем это Европе. Где здравый смысл. Зачем городить огород от которого одни проблемы.

П.С. Зрите в корень. Не поддавайтесь на агитки, откуда бы они не исходили. Поверьте в соглашениях с ЕС "дерьма" достаточно, зачем его добавлять.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(14:09:03 / 10-09-2013)

Понимаю Вас. Все-таки уже хочу увидеть первоисточник, сначала на украинском, особенно с Додатками, помогите со ссылками.

В тексте Соглашения по Транспорту увидел разделы только по морскому транспорту и по авиационному; по ж/д, предположительно, в Додатках.

Украина - не Литва, не Польша. У нее своя развитая оборонная промышленность есть. Но в/т сотрудничество - это и оборонная и военная политика, Это угроза втягивания страны в НАТО. В Грузии помогали сбивать российские самолеты спецы из Балаклеи, что под Харьковом, то есть даже не западенцы

П.С. Подождем подробностей. Но опасаюсь, что Янукович не оправдает Ваших и наших надежд

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(14:19:36 / 10-09-2013)

Собственно я на Януковича особых надежд никогда не возлагал. Я его считаю обычной приспособившейся сволочью, которую опытный охотник загнал в угол. И у него просто нет другого "разумного" выбора.

П.С. По додаткам не помогу. Нету их у меня. Видимо это большая государственная тайна.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(14:30:15 / 10-09-2013)

"...тайна". И это не шутка. Я попробовал как средний юзер поискать простой доступ к Соглашению. У меня не получилось. Как Вы на него выходите начиная с главной страницы сайта? Поиск по ключам ничего не дал. И Додатков должно быть на 700 страниц. Если найду ссылки, сообщу. Ищите и Вы, пожалуйста.

Но так не должно быть, чтобы важнейшая информация была так трудно доступна

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(15:05:58 / 10-09-2013)

Договорились.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(09:58:35 / 10-09-2013)

Я думаю, что суд будет тянуть время - откладывать заседания и т.д. Надо знать кто такой Катеринчук (тот, что подал заявление). Он всегда прогинается под власть, если это не противоречит тому бреду, что он несёт (как в данном случае). Очень удобная обезъянка для таскания каштанов, которую не жалко будет и слить потом.

П.С. В августе я писал, что Янукович попытается перебрать на себя идею референдума. Он это и делает. Теперь ему нужен повод. Его ему смогут создать те же КПУ и "Выбор". По логике они будут будоражить Восток и Юг страны, создавая илюзию раскола страны. Как гарант конституции президент "вынуждено", для успокоения народа и т.д. идёт на референдум. Как Вам такая версия?

Аватар пользователя Asphalt
Asphalt(4 года 8 месяцев)(13:21:32 / 10-09-2013)

Простите, но вы пытаетесь представить Януковича неким стратегом, чего за ним никогда не было замечено. Согласитесь, что "игра на двух стульях" никак нельзя назвать стратегией. :))

Он уже откровенно говорит, что он имел ввиду под референдумом - собственно, я вам раньше это уже говорил, что будет именно так. Вы все не хотите верить.

Единственное, что его может сподвигнуть не ассоциироваться с ЕС, так это жесточайшая позиция России по закрытию своих границ для украинских товаров, что приведет к большим потерям для экономики страны, ухудшению положения украинцев, и, как следствие, очередная смена власти. КПУ это прекрасно понимает, поэтому и начинают закладывать фундамент для последующего набора очков. Это задел на будующее, т.к. сейчас КПУ ничего не может противопоставить "а у них в ТС постоянные разборки между собой" (спасибо усатому).

Прогноз развития ситуации:

- ассоциация с ЕС будет подписана;

- Россия ограничивает/закрывает украинский импорт

- экономическая ситуация ухудшается

- под знаменами КПУ происходит смена власти и олигархов

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(14:09:27 / 10-09-2013)

Давайте пройдёмся по Вашим пунктам и рассудим либо по опыту прошлого - либо по здравому,( а иногда и всё вместе).

1. Янукович - не стратег.

Янукович ВЫЖИЛ в 1990-е на Донбассе. Мало того, что выжил, а ещё осталься сверху всего этого бандитского кубла, называемого "донецким кланом". И он не стратег?

2. Янукович - говорит. И с каких пор Вы верите в то, что говорят политики. Я уже перестал верить в 1990-е. Вы предлагаете верить, я вам логику (Все пересказывать не буду. Прилистайте мои коментарии по разным статьям моего блога. Там много инфы.) Логика подсказывает, что Янукович "не должен хотеть" в Европу.

Теперь о Ваших прогнозах и мыслях. Даю встречные мысли и контрпрогнозы.

Давление России бъёт в первую очередь не по Януковичу, а по олигархам от Евроинтеграции (Хотел как-то материал в августе выложить, но руки не дошли, а сейчас не актуально уже.) Упомяну коротко. Все схемы группы "ВЭТЕК" (Курченко-Янукович) августовская буря не затронула. У меня к Вам вопрос-почему? Мало того Группа "ВЭТЕК" приобретает у Лукойла Одесский НПЗ и запускает его на нефти сами угадайте чьей (первый танкер придёт на днях). Но и это ещё не всё. "Злые языки" в лице конкурентов от Коломойского (Кременчугский НПЗ) "свистят" о том, что Одесский НПЗ это прикрышка для реализации контрабанды из России-Белоруссии, которой он занимается до сих пор и получает такие барыши, что у Коломойского нижнюю челюсть сводит от зависти. Все эти схемы мало тог, что не были разрушены в августе, но продолжабт интенсивно развиваться сейчас. Вопрос на логику - если бы Путин обиделся на Януковича, что было бы со всем этим?

Делаю вывод. Августовсик демарш Путина это предупреждение евроинтеграторам от Украины, которые имеют бизнес с Россией- не рыпаться.

Далее про КПУ. Ваши замечания как по мне наивны. КПУ уже последние 9 лет только тем и занимается, что таскает из огня каштаны для Януковича. Не вижу причин. чтобы сейчас чтото изменилось. Вы слишком высокого мнения о КПУ. Я нет.

Теперь прогнозы.

- следующие два месяца Янукович (не на словах, а на деле) будет делать всё, чтобы Европа сама отложила подписание.

- учитывая то, что для Европы это подписание нужно больше, чем Януковичу Европа "снимет" все требования или отложит их выполнение на потом.

- Россия будет продолжаь информационную атаку (возможно даже усилит)

- в регионах проводится несколько многолюдных маршей (индикатором будет освещение в СМИ. Если про-Якувичские СМИ будут завышать количество участников, то это прямое указание на его "измену" делу ЕС)

- Янукович "вынужден" согласиться на референдумом

- и тут на самом деле не важно будет, что-то подписано в ноябре или нет. Даже если будет -ратификация соглашения может и не состоятся, до оглашения результатов референдума. Короче тут столько возможных вариантов, что сейчас ещё рано говорить о том, какой будет выбран.

Аватар пользователя tuman
tuman(5 лет 11 месяцев)(21:43:07 / 09-09-2013)

читал, читал коменты...

Товарищи, мне кажется, вы слишким хорошего мнения про способности Януковича. И то он должен понять, и так обязан сделать... а вы уверены что он реально понимает о чём тут написано?

Ну хорошо допустим я могу предположить, что человек с годами приобёл опыт, знания, знакомства и несколько "поднялся" над молодыми годами своими... Но это обязательно должно отображаться в способности формулировать свои мысли, облекать их в осмысленную речь. Так вот этого не видно, без суфлёра, он очень тяжело излагает свои мысли.

Как по мне так на Украине правят бал - те кто пишут тексты для официальных лиц. Потому как официальные лица тексты себе не пишут, или не умеют или им не позволяют.

-----------

По этой статье - всё совершенно верно, никаких событий не произошло. Всё в штатном режиме, а медиашум - обычные "качели" журнашлюх.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(09:47:42 / 10-09-2013)

Просто ему очень тяжело изъясняться на "литературном". Поверьте на матерном он красноречивее нас с Вами. Разговаривал как-то с человеком, который (почти случайно) присутствовал на заседании кабмина после выдворения журналистов. Поверьте, изъясняются толково и понятно, только людям это слушать никак нельзя.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(10:29:32 / 10-09-2013)

Некоторых после разъяснений уносили в травматологию. Во всяком случае в бытность его премьером.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(10:46:04 / 10-09-2013)

И такое бывало. У нас в Сумах похожий случай был с хозяином  "СумыХимпром".

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(12:16:06 / 10-09-2013)

Провинившихся министров и прочих подчиненных этот человек нередко бьет, кулаками, в морду. Ну, не всех. Только если очень они его расстроят

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(10:12:45 / 10-09-2013)

Кстати сегодня опять пошла реклама КПУ по ФМ-станциям о том, что КПУ добъётся, чтобы власть провела референдум. А говорят запрет, запрет. Не вяжется как-то. Вот и вчера Симоненко (КПУ) на самом что ни на есть "оранжевом" "5 канале" (Порошенко, Рошен) выступал по этому поводу.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/09/9/6997622/

П.С. Как в анекдоте получается пока не запрещали говорить про референдум - особо никто не говорил, как запретили только об этом и разговору (пока этого нет, но тенденция просматривается - тема референдума в обществе всё больше муссируется).

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(10:13:25 / 10-09-2013)

Кстати очень знаковым на этой неделе будет повторное голосование по Еврозаконам.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...