Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Движение жопой: США назвали условие отказа от удара по Сирии

Аватар пользователя velesart

Государственный секретарь США Джон Керри 9 сентября заявил, что Сирия может избежать военной операции, если в течение недели передаст контроль над всем химическим оружием в руки международного сообщества, сообщаетReuters.

По словам Керри, руководство США полностью отдает себе отчет в том, что решение сирийского конфликта лежит исключительно в политической плоскости. «Военного пути тут просто нет, мы не питаем иллюзий на сей счет», — заявил госсекретарь после переговоров со своим британским коллегой Уильямом Хейгом. При этом Керри высказал предположение, что президент Сирии Башар Асад едва ли согласится выполнить это условие.

Хейг, в свою очередь, подтвердил, что Вашингтон может рассчитывать на полную дипломатическую поддержку Лондона в данном вопросе, несмотря на отказ британского парламента принять непосредственное участие в военной операции против Сирии.

Ожидается, что на текущей неделе в Конгрессе США пройдут дебаты и голосование по вопросу о целесообразности нанесения ударов по сирийским объектам. Каким может быть исход голосования, пока неясно, поскольку у этой идеи есть как сторонники, так и оппоненты. Президент США Барак Обама, однако, не стал обещать, что в случае отрицательного исхода голосования удары не будут нанесены.

Руководство США выступило за проведение военной операции против Сирии после гибели в пригородах Дамаска более 1400 человек. По мнению западных разведок, это произошло вследствие применения сирийской правительственной армией химического оружия. Дамаск, однако, отрицает, что применял такое оружие, и заявляет о готовности дать отпор потенциальным агрессорам. 

Источник

А йя вот категорически недоверяю администрации США в плане сохранности и не примения ядрёна батона — гидэ мать иво международный контроль?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(14:19:13 / 09-09-2013)

российский контроль вполне прокатит в качестве международного. Гейропейцам можно даже дать подержаться и сфотографироваться на фоне. А иначе никак - нет доверия сим господам, согласен

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(16:30:32 / 09-09-2013)

российский контроль вполне прокатит в качестве международного.

Один российский контроль не прокатит в качестве международного. А вот совместно с Китаем и Ираном - вполне.

Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 8 месяцев)(17:29:46 / 09-09-2013)

Гейропейцам? Подержаться за банку с БОВ? Я вас умоляю! Да они разве что снаружи за дверями хранилища в ОЗК и внутри машины химзащиты попозируют :))))

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(14:19:39 / 09-09-2013)

Если это не дэза, то полагаю, что надо соглашаться.

Аватар пользователя Huch
Huch(5 лет 2 месяца)(14:26:32 / 09-09-2013)

И получить натовские гарнизоны по всей стране? А эти гарнизоны склады с ХО будут охранять, или боевиков снабжать и защищать?

А гарнизоны будут именно натовские. Процесс выбора международным сообществом миротворцев на голанах после ухода австрийцев мы уже видели.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(14:37:08 / 09-09-2013)

Всё течёт и всё меняется...(с), а дьявол остаётся в деталях и они нам пока не ведомы...

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:30:52 / 10-09-2013)

Если б Асада окружали такие советники как ты, то он бы не продержался столько времени.

Химическое оружие Сирии - исторический противовес исраильской ядерной угрозе. А после агрессивных заявлений западных политиков о необходимости военного вмешательства, правительство Сирии прямо заявило, что применит химическое оружие против интервентов, поэтому пиндосы с гейропейцами зассали проводить наземную операцию (см обсуждение в конгрессе сша).

Теперь подумай ещё раз над своим предложением.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(11:45:16 / 10-09-2013)

1. Не "ты", а "вы" - на брудершафт не пили.

2. Если бы у бабушки... - зачем плодить пустые сущности;

3. Ядерное оружие v.s химического - даже и не смешно;

4. Последние дцать лет гейропа без того, что прежде не зачистит с воздуха территорию туду не лезут, бо действительно страшно, поэтому средство ПВО -в первую очередь + зачистака террористов и пятой колонны;

5. Не думаю, что предложение России в лице МИда и согласие Асада по контролю за хим. оружием - является глупее Ваших изысков.

p.s. "Теперь подумай(ТЕ) ещё раз над своим предложением.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:57:30 / 10-09-2013)

Да я смотрю, ты - великий стратег!

>>3. Ядерное оружие v.s химического - даже и не смешно;

Да-да, евреям как раз и не смешно!

>>4. Последние дцать лет гейропа без того, что прежде не зачистит с воздуха территорию туду не лезут, бо действительно страшно, поэтому средство ПВО -в первую очередь + зачистака террористов и пятой колонны;

Наличие ПВО не отменяет необходимости иметь ОМП. Чего-то Россия, имея самые современные системы ПВО, не желает избавляться от ядерной триады, с чего бы вдруг?

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(12:08:25 / 10-09-2013)

Опять тыкаете? Извольте, уважаемый, дискутровать, как нормальные люди, а не как на базаре.

Сами же себе и противоречите преводя в пример Россию: именно ядерная триада и является реальным фактором сдерживания от прямой военнной агрессии, а не химическое: Пендостан со своей кодлой, кроме как, тявкать в сторону КНДР не могут при том, что у них средтва доставки имеют весьма сомнительный радиус действия.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(12:16:43 / 10-09-2013)

Т.е. не осталось возражений, что кроме оборонительного вооружения (ПВО) суверенному государству требуется ещё и наступательное+оружие возмездия(ОМП)? Нет у сирийцев атомной бомбы! Поэтому прямую военную агрессию против Сирии последние 2 года сдерживает именно угроза применения химического оружия по интервентам. Как по вашему отразится уничтожение хим.оружия на защищенности сирийского народа и государственности? Или взамен подарим Сирии несколько боеголовок с носителями?

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(12:31:52 / 10-09-2013)

Одно другому не мешает, но в данном контексте, полагаю, что не наличие хим. оружия в Сирии сдерживает прямую агрессию (Хусейну оно и вовсе не помогло), а не продавшийся генералитет и армия, в целом народная поддержка, средства ПВО (возможно относительно современны - как следствие чистое небо над головой: все три (по-моему) попытки проверить их боеспособность, слва Богу, не увенчались успехом) и куда более жёсткая позиция России в СБ ООНв отличии от Ливии.

Кроме того, надо понимать, что Хим. оружие -это всё-таки оружие прошлого века, ибо, например, розу ветров никто не отменял.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(13:37:22 / 10-09-2013)

>>в данном контексте, полагаю, что не наличие хим. оружия в Сирии сдерживает прямую агрессию...

Хорошо, соглашусь, что наличие хим оружия - не единственное, что сдерживает интервенцию. Внешнюю агрессию  прежде всего решимость сирийской армии сражаться. И у натовцев дрожат яйки от понимания того, что в случае необходимости у Асада не дрогнет рука применить также иприт или зарин против "носителей общечеловеческих ценностей". В этом ситуация в корне отличается от Ирака или Ливии, где армия лишилась руководства или была деморализована.

>>Кроме того, надо понимать, что Хим. оружие -это всё-таки оружие прошлого века, ибо, например, розу ветров никто не отменял.

Главное, что надо понимать, - у Сирии нет альтернативного ОМП. При наличие ядрён-батонов можно сделать "широкий жест" и уничтожить БОВ, как Россия. Но обменять химическое оружие на что-то посовременнее Сирии никто не предлагает, потому никаких резонов нет отказываться от пусть устаревшего, но всё-таки пугала для сионистов. В Сирии БОВ не планируется применять вдоль линии фронта на позиции противника, где роза ветров может подкинуть сюрпризы. Главная функция сирийского химического арсенала - устрашать руководство израиля и тем самым предотвратить ядерный удар по Сирии. Нет сомнений, что от ощущени безнаказанности у сионистов сорвёт крышу окончательно.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(14:09:17 / 10-09-2013)

Внешнюю агрессию  прежде всего решимость сирийской армии сражаться. Так и я о том же.

Главная функция сирийского химического арсенала - устрашать руководство израиля и тем самым предотвратить ядерный удар по Сирии. - Соглашусь отчасти, ибо не являясь, военным спецом в этой области не могу утверждать 100%-но, что это реальное средство сдерживания Израиля при отсутствии ЯО у Сирии: тот-же Иран и прочее арабско-исамистское окружение Тель-Авива даже при наличии "крыши" в виде Пентагона делает ядерный удар - крайне опасным и не в последнюю очередь для сионистов.

"Но обменять химическое оружие на что-то посовременнее Сирии никто не предлагает" - публично, конечно, нет, но, полагаю, наши поставки в т.ч. С-300 и главное - обучение персонала в России - высоковероятно наличиствует, иначе давно бы отбомбились.

Нет сомнений, что от ощущени безнаказанности у сионистов сорвёт крышу окончательно. Тут полностью солидаризируюсь.

Аватар пользователя reiner
reiner(4 года 2 месяца)(14:32:45 / 09-09-2013)
А вы что сомневались? надеялись что америкосы воевать полезут? нет . они будут торговаться. ага, хусейн когда то что то отдала. а кадаффи так вообще не приобретала, надеясь только на политическую волю саркози. политическое шоу конечно надо сделать. так как это делает всегда амерашка. видимость готовности.... ну эти придурки долго думали как сохранить и не уронить рыло. ну до чего же лицемерные . вот у кого учиться и учиться как говорил вождь рэвалюции, чтобы не нужно было тяжело работать. блеф великое исскуство. сказать как хочет услышать общественность , а сделать как выгодно им. просто нужно выявлять что им выгодно и мешать этому. пусть сами на себя работать начинают, спасают нацию от отжирения. иначе без работы вымрут же. жалко.
Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(14:21:19 / 09-09-2013)

Хм, после "внезапного" пересечения красной линии, поняв, что светит большая ж*, Керри быстренько отчертил зеленую линию? Чтоб было куда отступить, не потеряв лица? Сливаются "партнеры", хе-хе.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:24:38 / 09-09-2013)

Стандартные англосаксонские посулы -- разоружение в ответ на честное блааародное слово не нападать. Как было с честным словом джентльменов, когда Горби ракеты пилил в обмен на нерасширение НАТО на Восток? Я б припомнил этот случай, нехай черная обезьяна дальше думает, как ей избавиться от гранаты с выдернутой чекой.

PS Кмк черный чебурашка начал тянуть время -- красные линии, фиолетовые, серо-буро-малиновые, главное, чтобы Асад побыстрее всех чмошников перебил и вроде тогда повод будет исчерпан. Ушастику надо тайно Асаду помочь, может прирезать прынца какого катарского, может Эрдогану хвост прищемить, чтобы перестали поддерживать террористов. Вот его реальный вариант выйти с незаляпанным лицом.

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(15:18:01 / 09-09-2013)

У чебурашки нет выбора. Он для того и поставлен, чтоб остальных уламывать по желанию своих хозяев. Если он и передумает, то скорее это за него так решили другие.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:26:03 / 09-09-2013)

на авантюре чел обещал ящик пива выпить разом если пендосы сольются 

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(16:32:51 / 09-09-2013)

Не повезло...

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 8 месяцев)(17:01:50 / 09-09-2013)

Кому?, если проставишь, выпью за обоих, один с радостью, другой от обратного :(

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:35:27 / 09-09-2013)

реально

но утро будет хмурым ))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:12:53 / 09-09-2013)

Алката везде свой профит ищет.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(14:27:35 / 09-09-2013)

" если в течение недели передаст контроль над всем химическим оружием в руки международного сообщества".

Я так понял под "международным сообществом" пиндосы подразумевают себя.

Думаю Асад заявит , что контроль над химоружием он передает России. гы.. Хай пиндосы еще че-нидь придумывают.

ЗЫ: Однако радует, что штаты в прострации. Типа - че делать хер его знает. Воевать нельзя, не воевать тоже нельзя. Вот на счет химоружия херню ляпнули идиоты.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:39:38 / 09-09-2013)

НЕ передаст. Никому. Ибо потеря суверинитета.

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(15:10:30 / 09-09-2013)

Пусть соглашаются на полное уничтожение ХО

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:35:46 / 10-09-2013)

А зачем? Потому что ты так хочешь? Или веришь, что это приблизит "мир во всём мире"? Вон СССР за красивые слова попилил половину своего военного потенциала, и что, жить стало лучше? Или мир стал безопаснее с тех пор?

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(16:32:36 / 10-09-2013)

Это как в анекдоте про Ржевского, детей не очень люблю, но сам процесс..., поэтому и надо соглашаться.

Не тыкай, словно малолетка не воспитанная.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:52:17 / 10-09-2013)

Химоружие нужно уничтожать. Оно бессмысленно в военном плане. А хранение стоит денег.

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(17:20:08 / 10-09-2013)

Это тоже практическая сторона, 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(14:31:02 / 09-09-2013)

Молодца! Какой-то конгрессмен предложил отменить бомбёжку, если Асад в течении 45 дней подпишет Конвенцию о запрещении ХО. Керри круче, отдайте прям щас. Такое предложение, просто технически выполнить невозможно. Урод. 

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:38:50 / 09-09-2013)

Как сообщил высокопоставленный источник в министерстве обороны Сирии,..

-----------

Я бы по-другому сказал:

Как хитровыдолбанный пендосский провокатор набросил, дабы оправдать в глазах американской и мировой общественности военную операцию в Сирии...

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(14:35:26 / 09-09-2013)

передать контроль над химоружием= это пустить на свою территорию контингент морпехов США и лизать им зад, сдувать пушинки и охранять от оппов-ослойобов.

=)

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(14:52:09 / 09-09-2013)

"В течении недели передать контроль..." Это означает, что за неделю надо принять решение, выбрать представителей "международного сообщества" и быстреньку убрать куда то свои войска охраняющие склады с ХО.

А новые "контролёры" ХО за это время должну успеть сформировать и перебросить на место гарнизоны для охраны складов.

Да недели на такое дело никак не хватит. Сирийцы даже если захотят, то всё равно не управятся. Да и интервентам времени может не хватить. Ну и зачем тогда мериканцы эту чушь предложили?!

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:59:32 / 09-09-2013)

Ну так эти фуфлогоны и операцию уже оценили в 200 млн баксов, мол, бюджетненько. Этого хватит только на 130 томогавков.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(15:06:02 / 09-09-2013)

Проще говоря, США ищет удобный предлог, что бы как то слится. Или наоборот -найти какие то более веские аргументы для атаки.

Аватар пользователя p_vypov
p_vypov(5 лет 11 месяцев)(15:05:57 / 09-09-2013)

А по-моему, хорошее предложение. Хим оружие в нынешней обстановке реальная обуза, требует отвлечения сил для его усиленной охраны. Неделя - несерьезный разговор. Тут главное начать переговоры, а там глядишь месяц переговоров с ООН, три месяца - перевозка в Россию (в Астрахань). Можно устроить бартер на С-300 и какие-нибудь Искандеры. Главное - это то, что война не начнется.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:41:55 / 10-09-2013)

Сколько повылазило советников, которые не освоили даже историю своей собственной страны за последние 30 лет. Под лозугном "только б не было войны" русских разоружили и облапошили. А вот на сирийском примере мы видим обратное: решимость сирийской армии применять оружие против внутреннего и внешнего врага уже 2,5 года препятствует иностранной интервенции.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(15:33:35 / 09-09-2013)

Мне кажется вся дипломатия американцев сводиться к максимально возможному  разоружению противника. Цель они выбрали и мочить будут. Если Асад сдаст хим. оружие, то далее последуют новые требования. Это будет продолжаться до тех пор, пока он не откажется на очередной шаг по одностороннему разоружению.

Важно что он признает что США имеют право что-то от него требовать .. Он же от них не требует сократить число авианосцев ?

Вообщем стратегия не поменялась со времен Ирака. Хуссейн пошел на переговоры, бесонечные проверки итд. И чем это кончилось ?

Как в басне классика - "Ты виноват, что хочется мне кушать .. "

Аватар пользователя Руслан

+

ХО для Сирии имеет тоже значение, что ЯО для России.

 

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(17:19:30 / 09-09-2013)

Именно такой расклад, следующий ход сдать ОМ ИРАНУ, ПОТОМ РОССИ, ПОТОМ КИТАЮ. Детсад на выгуле.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:44:23 / 10-09-2013)

Наконец-то вдумчивый комментарий. А то понабежало лохов-пацифистов, которых история ничему не научила.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Славик, чо-та я очЬкую ©

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:53:28 / 09-09-2013)

Слив защитан. (С)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:32:24 / 09-09-2013)

А там вообще есть ХО-то?

Аватар пользователя alien_igon
alien_igon(5 лет 1 месяц)(17:01:21 / 09-09-2013)

Да, конечно есть. После появления ядерного оружия у Израиля, Сирия выбрала такой ответ в случае чего. Каждый защищается как может.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:57:41 / 10-09-2013)

Тогда единственный путь начать его уничтожать самостоятельно.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(17:00:21 / 09-09-2013)

Вывезти в Тартус и сдать нашим на хранение. Американцам очень нужно "сохранить лицо", так что может и прокатить.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:12:16 / 09-09-2013)

вам не кажется, что как только они отдадут своё хим. оружие амерам, так тут же - опаньки и наземная операция? По идее, для них это пресловутое хим. оружие - какя-никакая, а защита (ну, не совсем так, как для России ядерное, но тем не менее). Что тогда будет удерживать от наземной операции? Ничего. Полагаю, в сша это учитывают, иначе вряд ли предлагали бы, мол, вы откорйтесь и руки себе свяжите, а мы вас бить не будем, паццалуем в носик и уйдём. Не верится как-то в подобныей припадок добродушия. 

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:48:28 / 10-09-2013)

Именно так и есть! Правительство Сирии ещё 2 года назад заявило, что применит химоружие против интервентов. Угроза подействовала и остудила горячие головы, силам НАТО проводить наземную операцию до сих пор сыкотно.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:40:04 / 10-09-2013)

во-о-от, а теперь представьте - оружия нет, нападай - не хочу. Значит, кто-то/что-то их должно защищать. Кто/что? Не понятно. И потом, вот силы ООН войдут в Сирию (типа, защита и всё такое), и что? Это хорошо?

Аватар пользователя Gragdanin
Gragdanin(5 лет 5 месяцев)(18:16:20 / 09-09-2013)

http://russian.rt.com/article/15181

видео: © RT / фото: © РИА Новости

«Если установление международного контроля позволит остановить военную атаку, то мы включаемся в работу и призываем сирийское руководство к сотрудничеству», - заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.

Сотрудничество будет заключаться не только в указании на местонахождение химического оружия, но и в его дальнейшем уничтожении.

Сегодня глава МИД РФ Сергей Лавров провел переговоры в Москве с главой МИД Сирии Валидом Муаллемом. В ходе пресс-конференции по итогам переговоров Сергей Лавров заявил, что на встрече сторонам удалось обсудить те меры, которые необходимо предпринять, чтобы конфликт в Сирии был разрешён политическим путём. По словам Валида Муаллема, дипломатические возможности по разрешению этой проблемы пока не исчерпаны.

Сергей Лавров отметил, что силовой сценарий развития событий в Сирии отзовётся резким ростом потока беженцев, поэтому Москва считает важным не допустить военного сценария и выполнить договорённости, заключённые на саммите «Большой восьмёрки» в Ирландии, чтобы «объединить усилия и изгнать террористов из Сирии». Глава российского внешнеполитического ведомства заявил, что сирийские собеседники подтвердили, что Дамаск готов откликнуться на призыв действовать совместно.

Силовой сценарий в Сирии обернётся «разгулом терроризма» во всём регионе, считает Сергей Лавров. По его словам, важно, чтобы эксперты ООН вернулись в Сирию и продолжили расследование применения химического оружия.

Сегодня после летних каникул к работе возвращается Конгресс США. Ему на рассмотрение Белый дом направил резолюцию, санкционирующую проведение ограниченной по времени и масштабам боевой операции против правительства Башара Асада. Она не предусматривает задействование сухопутных войск.

Документ уже поддержал профильный сенатский комитет по иностранным делам. Как ожидается, сенат в полном составе начнёт обсуждение в предстоящую среду. Голосование может состояться ближе к концу будущей недели. 10 сентября Барак Обама собирается выступить с обращением к нации.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(20:04:20 / 09-09-2013)

Вот и я всё о том же: вышеукзанное действо, возможно, устроит все стороны конфликта... для смысловой паузы.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(18:29:18 / 09-09-2013)

В России скоро закончится ХО и заводы по его уничтожению останутся без дела. Пусть США и Израиль дадут денашкаф, мы перевезём оборудование в Сирию, специалистов направим. Всем будет хорошо.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:49:58 / 10-09-2013)

>>Всем будет хорошо.

Кроме сирийцев...

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(11:52:08 / 10-09-2013)

Ну это Вы не подумавши. 

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(12:02:09 / 10-09-2013)

Вы так великодушно предлагаете оставить сирийцев безоружными перед мировым сионизмом, что вашему незамутнёному пацифизму можно только посочувствовать.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(12:09:54 / 10-09-2013)

Да бросьте Вы. Для современной армии ХО практически не представляет опасности, так мелкое неудобство. Мирное население можно потравить, а это не комильфо. Уничтожив ХО, Сирия получает офигенный козырь. Подумайте истчо.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(12:44:10 / 10-09-2013)

Раскройте, пожалуйста, какой "офигенной козырь" получает Сирия при отказе от ХО? Сейчас угадаю... что-то сродни обещанию не расширять НАТО на восток? Или, наверное, заверения о бурном экономическом сотрудничестве, что давали хохлам при отказе от ЯО...

А насчёт "Для современной армии ХО практически не представляет опасности, так мелкое неудобство." срочно гуглим "отравляющие вещества кожно-нарывного действия". Иприта в Сирии предостаточно! Вы когда-нибудь примеряли костюм химзащиты? В нём и в +20 проявлять физическую активность стрёмно, а воевать в +40, наверное, вообще мрак. Не говоря уже о том, чтоб обеспечить каждого бойца этим костюмом...

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(13:10:22 / 10-09-2013)

1. Не будет американского удара по Сирии.
2. Россия будет совершенно спокойно, наплевав на любые возражения (они были и есть), вооружать Сирию современными средствами ПВО и пр. оборонительными средствами.
3. Современные армии, особенно обладающие или обладавшие ХО, имеют ИСЗ для каждого бойца. Ну и само собой, вся техника оснащается КСЗ. 
4. Чем пытаться рассказывать МНЕ, как проявлять физическую активность в ОЗК или Л-1 в условиях жаркого климата, лучше "поучите жену щи варить". Вас наверное ещё на свете не было, когда я в ТуркВО служил и не "на продуктовом складе подъедался (с)"

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(14:48:01 / 10-09-2013)

1. Сдаётся мне, что американского удара по Сирии не будет при любой реакции Асада на данное предложение, сдулись янки. К тому же веры пиндосам нет никакой. Слишком длинный список жертв, которые пошли на уступки взамен обещаний вечного мира. Даже наоборот, отказавшись от хим оружия, Сирия станет более уязвимой перед иностранной агрессией.

2. Россия и так плюёт на все возражения и развивает военное сотрудничество с законными властями Сирии.

3.4. "правление о военных заслугах товарища Якубова, к сожалению, понятия не имело"(с) Так что придётся поверить вам на слово про налчие ИСЗ на каждого бойца и незначительном влинии УОЗК на боеспособность солдат.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(18:29:54 / 10-09-2013)

"Так что придётся поверить вам на слово"
На этом и остановимся.
"Не то, чтобы не знаю, рассказывать нельзя." В.Высоцкий. 

Аватар пользователя Производственник

подмахивать уже начали, ВелесАрт, хорошее название темы!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...