Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Размышления. Гипер или нет?

Аватар пользователя Turbo

Вот, что подумалось. У россиян большая закредитованность с увеличивающимися просрочками с одной стороны, и есть накопления, которые лежат на срочных счетах, с другой стороны.

Пока-что это выгодно банкирам, можно брать деньги под 10% и давать под 14%. Однако, приходит такой момент, когда под 14% уже возврата нет, должники потеряли работу, платить не могут.

А не будет ли логичным, с точки зрения правительтсва и банкиров инфлянуть в пару раз или даже гиперинфлянуть рубль? Тогда можно будет за счет рублевых вкладчиков облегчить положение должников. Вопрос: зачем это делать? Во-первых, чтобы снизить нагрузку на должников, тем самым снизив накал их социальной напряженности. Во-вторых, чтобы не дискридитировать полностью "жизнь в кредит". Подтвердив байку о том, что можно взять на 15 лет, а отдать "с одной зарплаты".

Дополнительным бонусом будет возможность обанкротить мелкие банки, которые не будут предупреждены и не переведут все резервы в валюту. С учетом в целом негативного отношения к банкирам, максимум, что вызовет данный финт в плане негатива - возмушение вкладчиков на собственной кухне. Их не поддержат те, у которых нет ничего за душой, и те, кто в долгах, т.е. самые пассионарные в данной ситуации.

Кстати, если писать не "государство и банкиры, а "государство vs банкиры", то данная схема тоже работает, и при определенной подготовке народного гнева, можно будет слить банкиров, простив всем долги ... и вклады. Попутно залить экономику деньгами, чтобы стимулировать производство и сделать королями нефте-газовые компании, торгующие на экспорт.

Всё написанное ИМХО, интересно мнение АШовцев.



 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(11:08:16 / 14-02-2016)

В ВШЭ возьмут без экзаменов, пиши еще))))))) 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(15:46:13 / 14-02-2016)

Наша экономика ищет баланс уже более 15 лет, а тут предлагают разрушить все достижения... Экономика уже достигла стадии устойчивости при испытании её кризисом, что далеко не всякая в мире способна. Более того, с аналогичным кризисом могут справится лишь считанные экономики. Мы вышли на прогнозируемость и возможность экономического роста при точечном воздействии на конкретные рычаги: где это было видано ранее, что вливание средств в с/х приводило к росту производства? С\х всегда считалось "чёрной дырой". Так, на минутку: наша экономика достигла нового качества - она стала монетарно управляемой...  Кроме устойчивости достигнута ещё и стадия управляемости экономики...

Нам нужно вытащить из руин всё, что связано с инструментальным оборудованием: измерительное, ручной инструмент, станковый, строительный - как ручной, так и механизированный, а также - спец химию для инструмента, садовый и прочий сельскохозяйственный, включая бензо/мото, трактора и комбайны с навесными агрегатами, не говоря уже о прочих резцах, свёрлах, бурах, фрезах, шлиф/полировальных, пилах, дисках и т.д. И всё это должно управляться через бюро стандартизации и сертификации. КМК. Нужна корпорация Инструмент.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:36:56 / 14-02-2016)

Описанный в статье вариант не предлагаю, лишь хотел обсудить подобную возможность и последствия.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(18:24:35 / 16-02-2016)

" Мы вышли на прогнозируемость и возможность экономического роста" - аплодирую стоя! Не прошло и 20 лет... 

 А ведь санкции могли и не ввести.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(12:11:27 / 14-02-2016)

.

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(15:30:03 / 14-02-2016)

Преподавателем.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(11:15:25 / 14-02-2016)

А не будет ли логичным, с точки зрения правительтсва и банкиров инфлянуть в пару раз или даже гиперинфлянуть рубль?

Гиперинфляция – рост цен в разы. Чем это поможет правительству? С собой покончить?

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(11:16:42 / 14-02-2016)

нет, камрад, Россия - это капиталистическая страна. и поэтому банкирам будет всегда только слаще, а всем остальным горьче. другого не будет. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(11:31:30 / 14-02-2016)

Возможны разные варианты, в том числе и этот, радует одно , то что сознательно , по причине некомпетентности наших,финансовых властей, такого варианта не будет, только если случайно.

А так что проглядывается , ползучая инфляция, структурный кризис, нарастание напряженности. Это если на Западе не бомбанет, если бомбанет возможен даже снос системы.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:33:15 / 14-02-2016)

Накопления физиков КМК в разы превышают долги физиков. И кому вы предлагаете сделать хорошо? Банки по-любому в плюсе будут.

А корпорации, платящие себе любимым огроменные зарплаты и бонусы, да и вообще ни в чем себе не отказывающие, снимающие ренту с природных ресурсов, которые принадлежат всем (ну по крайней мере должны принадлежать)...нахрен бы они сдались, такие...

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(11:41:36 / 14-02-2016)

А не лучше ли жить по средствам, на свои заработанные ?       От этого только польза будет:  голова соображать начнёт.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 10 месяцев)(11:43:02 / 14-02-2016)

 Вы нашли способ спасти американских студентов. Плюсом еще пенсионеры пойдут( но это уже больше для тех кто деньги пенсов вкладывал в гко.)

Минус только что кредиторы станут нищими.  Если найдете способ как примерить эти две стороны нобелевка ваша),

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(11:44:56 / 14-02-2016)

да кто их будет примерять, особенно в америке? только массовые расстрелы ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(11:43:27 / 14-02-2016)

А не будет ли логичным, с точки зрения правительтсва и банкиров инфлянуть в пару раз или даже гиперинфлянуть рубль? 

У рубля вообще нет предпосылок гиперинфляции, хотя бы потому, что рубль подкреплен сырьевыми, интеллектуалтными и производственными резервами страны. Уж если и снижать нагрузку на должников, так это прежде всего надо сделать в США и в остальных оплотах прогнившей  демократии.

А теперь спроси то же самое, но про доллар. )) Тот долларовый мир ,который по чистой случайности продержался до настоящего времени, долго существовать не сможет и на это есть одна серьезная причина - долларов много, а ништяков нет.  Вот чем подкреплен доллар в таком количестве? Теперь с уверенность можно сказать, не ржавеющим американским флотом с вагиноматросам, а страхом того, что если его, как ты выражаешься, гиперинфлянуть, то все обрушится. Но ответь на вопрос - долго ли мир сможет продержаться на страхе? Думаю нет.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(12:38:05 / 14-02-2016)

Вы всерьёз считаете, что долги США и их шавок ну о-очень большие? 200 триллионов долларов это большой долг? Интересно, и что же помешает им увеличить этот долг, ну-у, скажем, до 400 триллионов, а? Вы спросите, а под что давать в долг? А под что, обычно дают? Под будущие доходы? Так, хорошо.. А ещё под что? Под взятую в залог собственность? Да.. А ещё? Подумайте.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:59:41 / 14-02-2016)

В почему чему 200 ? я вам сикрет ,,800 деревативов , так что начинайте с 800

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:50:28 / 14-02-2016)

Предлагаемый вариант - это как сжечь дом, чтобы вывести крыс и тараканов. 

США он больше подходит, у них совокупный долг в разы больше. Мы пока потерпим, тем более, девальвация и так обесценила долг (если считать в долларах). 

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(11:52:02 / 14-02-2016)

..... но есть один нюанс (с)

До 2008 года при обесценивании рубля, зарплаты росли, правда медленно, но потихоньку наверстывая потерянное

Начиная с 2008-го наметилась такая тенденция, что при обесценивании рубля  зарплаты стали..... понижаться и причин для слома этой тенденции я, увы,  не наблюдаю .

Ну и кому будет хорошо от предлагаемой инфляции?

Уж точно не тем, кто работает за зарплату.

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 день)(11:52:27 / 14-02-2016)

Лучше Вам не знать мнения ашовцев.... По поводу Вашей статьи

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:12:00 / 14-02-2016)

блин, это, пожалуй, самый лучший ответ на поставленный вопрос 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:02:31 / 14-02-2016)

АШ приучает оперировать цифрами. Источник может быть притянут за уши, или их можно неправильно интерпретировать - но "вначале была цифра", без них мысли опять выглядят как рассуждения о сферическом коне в вакууме.

Вопрос - какова задолженность закредитованных россиян и сколько они держат денег на срочных счетах в банках? Если вы поднимаете эту тему - дайте пожалуйста цифры. А там, глядишь, и вопрос сам собой отпадет, стоит ли овчинка выделки, а банкирам - гиперок.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:29:45 / 14-02-2016)

http://www.vedomosti.ru/finance/articles/2015/07/02/598911-plohie-dolgi-...

http://www.rg.ru/2015/09/24/stavki.html

Объем депозитов физлиц порядка 20 трлн. рублей, объем плохих долгов - 5% от этой суммы, около 1 трлн. рублей. Общий объем кредитных обязательств физлиц - около 10 трлн. рублей.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:50:34 / 14-02-2016)

Ну и? Соотношение плохих долгов к депозитам - ни о чем не говорит?

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(12:08:55 / 14-02-2016)

снизить нагрузку на должников

С какой стати правительство будет решать проблемы небольшой категории населения, которые сами виновны в своём положении, за счёт всех граждан страны? Да ещё в предвыборный год.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(12:30:47 / 14-02-2016)

Нет, конечно.. Да и, вообще, проблемы должников это самое последнее, что сейчас волнует правительство.. Ну и потом, что страшного то произойдёт с теми, кто не сможет выплатить кредит, а? Да ничего с ними не случится.. А те единичные случаи, про которые рассказывается в СМИ, так они происходят с психически неуравновешенными людьми.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:14:00 / 14-02-2016)

Ну и ладушки)
 

Аватар пользователя Попугай Флинта

Это ээээ....  инсайд?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(18:53:25 / 14-02-2016)

Вместе с таким дефляционным описанием долга развалится банковский, финансовый сектор. Практически вся экономика будет в коллапсе. Также в несколько раз обвалятся сбережения населения и денежные активы.

Аватар пользователя Попугай Флинта

развалится банковский, финансовый сектор. Практически вся экономика будет в коллапсе. Также в несколько раз обвалятся сбережения населения и денежные активы.

Так нам и не привыкать.

Большинство россиян эту ситуацию и забыть то как следует не успели. ))))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:14:42 / 14-02-2016)

Также в несколько раз обвалятся сбережения населения и денежные активы.

интересный прогноз.

замечу, в сравнении с американчиками ,у которых одни долги, автор констатирует ,что у россиян еще есть сбережения ;)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...