Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Турки ломанулись на сирийских курдов

Аватар пользователя sergeyussr

Турция начала военную операцию на территории Сирии: бомбардировке либо артобстрелу подверглись аэродром Миннех и деревня,перешедшие под контроль сирийских курдовпару дней назад. Информацию о бомбежках агентству Reuters подтвердили правозащитники из "Сирийского совета по надзору за правами человека", а позже - источник в турецком правительстве.

Масштабы операции пока неясны, но она может смешать карты западным и российским дипломатам, пытающимся установить в Сирии режим прекращения огня. Кроме того, буквально в это же время источники Reuters сообщили о планах сирийской армии продвинуться в провинцию Ракка, контролируемую боевиками "Исламского государства" (ИГ, группировка запрещена в России). Предполагается, что это должно помешать потенциальной наземной операции Саудовской Аравии.

Первоначально данные об обстреле сирийского аэропорта Миннех (недалеко от города Азаз в провинции Алеппо) появились в Twitter-аккаунтах, которые считаются аффилированными с курдскими боевиками. По информации Reuters, удару также подверглась минимум одна из близлежащих деревень, которые были захвачены в ходе боев за аэропорт.

Ближневосточный корреспондент канала Al Aan TV Дженан Муса в своемTwitter сообщает, что артобстрелу подверглись позиции курдов и в другом районе возле Алеппо - в Маарназе (западнее Азаза). "Хуже не придумаешь: союзник США - Турция - бомбит другого союзника США - курдов", - резюмирует она. 10 февраля президент Турции Эрдоганпризвал США выбрать, кого они поддерживают в регионе: курдов или Турцию.

Миннех был захвачен курдскими военизированными формированиями 11 февраля. Курды отвоевали его у трех группировок повстанцев исламистского толка, в том числе из "Джебхат ан-Нусра" (запрещена в России). Эта операция открывала дорогу к приграничному городу Азаз - ближайшему к границе с Турцией. Город считается перевалочной базой, используемой для поставок оружия с территории Турции.

В районе Алеппо также ведет наступление сирийская правительственная армия, причем ее активно поддерживают российские ВКС.

 

Буквально за несколько минут до поступления информации об артобстреле турецкий премьер Ахмет Давутоглу заявлял, что странаготова начать военную операцию против сирийских курдов, контролирующих некоторые северные районы Сирии. Он не говорил о наземной операции, но дал понять, что районы концентрации курдских боевиков могут подвергнуться массированным бомбардировкам.

Часами ранее глава МИД выразил поддержку Саудовской Аравии, выступающей главным сторонником наземного вторжения, и заявил, что саудовские истребители разместятся на турецкой базе Инджирлик у границы двух стран.

Турецкая операция началась на фоне дипломатических попыток стран Запада при содействии России установить в Сирии режим прекращения огня: в субботу госсекретарь Керри призывал договориться о том, "кого и где бомбить", а МИД Британии надеялся на скорую доставку гуманитарной помощи в блокированные города.

http://newsru.com/world/13feb2016/turkstart.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(20:50:02 / 13-02-2016)

но не вошли наземными...гм

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(20:53:03 / 13-02-2016)

Ждут,чтобы им что-то прилетело? Потом называть себя пострадавшими

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:29:36 / 13-02-2016)

да нет, надо или входить (и так уже все и всем "разъяснили") или не входить.

То тпру то ну не катит ведь... никуда они не пойдутьтм, у них гробов столько нет)))

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(21:07:57 / 13-02-2016)

 Турецкая артиллерия обстреливает позиции YPG в районе Азаз (Северная Сирия). 

 

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(21:09:28 / 13-02-2016)

Да это просто провокация, очередной обстрел. Тут в большей степени психологическое давление на всех участников конфликта.

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 6 дней)(21:13:10 / 13-02-2016)

По международным правилам их как-то остановить реально ? Там миротворцев на границу или санкции ?

Налицо,  ведь, наглая военная агрессия

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(21:14:20 / 13-02-2016)

НАТО работает не по международным правилам, а по понятиям. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(22:01:54 / 13-02-2016)

Понятие "международное право" быстро становится тенью, вам не кажется?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:14:08 / 13-02-2016)

Такой мощный заголовок для новости, по сути, ни о чем. :) А новость-то даже положительная.

В целом, "Уже никто никуда не идет..." (c). :)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:30:48 / 13-02-2016)

в целом - именно так, в самое яблочко!

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(23:27:04 / 13-02-2016)

Ну да. С утра обсуждают, кто же первым нарушит соглашение о прекращении огня – Асад или оппозиция? А оно вон как повернулось. 

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(21:14:52 / 13-02-2016)

Они из орудий со своей территории стреляют? А если авиация пойдет, начнут сбивать?

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(3 года 5 месяцев)(21:25:17 / 13-02-2016)

плохо дело... делается шаг за шагом для "сухопутной операции", или попросту для вторжения, что бы под этим не подразумевали

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:38:11 / 13-02-2016)

Пишут что масштабное вторжение будет в течение 24 часов 

 РТ сообщает, “Саудовская Аравия развертывает военные самолеты и персонал в Турции на базе ВВС Инджирлик

СРОЧНО: курды обнародовали видео обстрела своих позиций турками

 

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(2 года 3 месяца)(21:43:30 / 13-02-2016)

К слову, пока на полномасштабную артподготовку не тянет. Поглядим.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:54:14 / 13-02-2016)

сейчас много панических ( и возможно, фейковых) новостей и заявлений.

вот образчик

СМИ: Турция готовится объявить войну России

Власти Турции объявили в стране всеобщую военную мобилизацию. Об этом в социальной сети Facebook написал выходец из Азербайджана, а ныне гражданин Турции Рашад Маманов. Он заявил, что является лейтенантом запаса. Мужчина получил повестку, которая уведомляет его о необходимости срочно прибыть со всеми вещами в военкомат.

В связи с этим Маманов разразился патриотической речью, в которой проклинал Россию, называя ее страной, поддерживающей войну.

"Друзья, у нас объявили Обшегосударственную Военную мобилизацию. Сегодня я получил повестку от военного комиссариата города Трабзона. Меня как офицера запаса призывают на военные сборы", – написал он.

При этом подданный Турции воздал хвалу турецкому народу, который всю свою историю воюет и уничтожает "великие империи", сообщает портал "Русская весна".

"Да здравствует Турция, и Слава Туркам. Мы всю свою историю воевали. Мы уничтожили Вторую Римскую Империю, мы поставили на колени Византию, мы стерли с лица земли Арабский Халифат. Россию тоже мы уничтожим. Слава Туркам", – написал он.

Спустя несколько часов Маманов удалил свой пост, а профиль закрыл. Однако журналисты издания успели сделать скрин записи.


Источник: http://ren.tv/novosti/2016-02-13/smi-turciya-gotovitsya-obyavit-voynu-rossii © REN.TV

все бы ничего, но про частичную мобилизацию в Турции я вчера еще читал в довольно серьезном западном источнике.

 

 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(21:42:13 / 13-02-2016)

Ого! Эроген бунтует!!! Хотя есть вопрос бунтует или изображает бунт?

Но в свете кровавых "стелс"-обстрелов ДНР, которые за год так и не увидел никто, думается таким образом турки де-факто строят "зону безопасности". Т.е. все курды, сирийские военные будут безжалостно расстреливаться в 20 километровой приграничной зоне. 

Если никто извне не может помешать туркам повторять "подвиги" укропского "кровавого леденца", то есть ли вариант заставить замолчать турецкие пушки? Я кроме того как поддержать курдов ПТРК и ПЗРК  и прочим не вижу. Но это де-факто раздел Турции. 

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 8 месяцев)(21:50:35 / 13-02-2016)

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(21:56:27 / 13-02-2016)

Как только теперь амеры турецких интервентов умеренной оппозиций называть будут. Хороший для них ребус)

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(01:22:44 / 14-02-2016)

Власти Соединённых Штатов обеспокоены бомбардировками позиций курдов и сирийцев в районе Алеппо, осуществляемыми ВС Турции. Об этом сообщают СМИ.

«Мы обеспокоены ситуацией к северу от Алеппо и работаем над тем, чтобы снизить напряжение со всех сторон», — цитирует РИА Новости заявление официального представителя госдепартамента Джона Кирби.
 


https://russian.rt.com/article/148425

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(22:04:06 / 13-02-2016)

Интуитивная чуйка, что подобное обострение на руку России.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(03:40:09 / 14-02-2016)

В кои-то веки соглашусь с Вами.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(22:15:58 / 13-02-2016)

Пока только обстреливают. Россия серьёзно вложилась в сирийский проект и отступать не намерена, но турки не понимают толстых намёков (учения на юге). Как бы не доигрались. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(22:05:05 / 13-02-2016)

Асимметричный ответ - поставка силам РПК Корнетов?

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(22:05:31 / 13-02-2016)

Пока все только в твиттерах.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(22:09:49 / 13-02-2016)

Как только турки переходят границу Сирии, они становятся агрессорами, которых можно и нужно безжалостно уничтожать всеми средствами. НАТО должно вмешиваться, если кто-то нападет НА ТЕРРИТОРИЮ другой страны НАТО. А в ситуации агрессии со стороны самой страны НАТО, то все сама, только сама...

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(22:25:12 / 13-02-2016)

А обстреливать территорию Сирии со своей территории - это разве не агрессия?

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(06:35:07 / 14-02-2016)

Приграничный инцидент, достаточно сложно определить "кто первый начал" и т.д. А вот обнаруженные войска на территории другой страны - это гораздо проще. Тут 100% интервенция с материальными доказательствами. Потому-то так и пытались взять в плен "российских военных" на Донбассе, что даже, вроде, через границу ходили. Но одно дело - пара солдат, другое дело - разбитая колонна техники на территории другого государства. И вот если турки полноценно входят на территорию Сирии, выгребают люлей в таких масштабах, что замести следы не удается (остается техника, трупы и т.д.) - здесь позиция Сирии и России наиболее сильна. Потому дергаться на приграничные инциденты вряд ли стоит - ну, постреливать в ответ, чтобы турки злились. И всяческими способами провоцировать на интервенцию. После чего руки развязаны.

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(22:12:54 / 13-02-2016)

Интересно    посмотреть на нашу реакцию, на ввод их сухопутки и авиации.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(22:19:04 / 13-02-2016)

Авиации? Авиация у них не проживет и суток и аэродромы тоже. Далее удары по наземным силам - с целью принуждения к миру.

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(22:35:32 / 13-02-2016)

я понял вас, вы считаете  - что будет полномасштабная война , ведь валить авиацию и сухопутку в таких количествах - это никак по другому не назовешь, а подробности...  чего и как -  не так сейчас важны  , мы в курсе что возможности у нас есть.

Я все же предпочту   посмотреть, а не ванговать.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(23:04:55 / 13-02-2016)

Я просто хотел сказать, что вторжение Турции создаст серьёзную угрозу для нашего контингента (особенно логистики) и это может потребовать быстрых и решительных действий.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:45:24 / 13-02-2016)

А что, у турков всего 5 самолетов?

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(01:21:20 / 14-02-2016)

Не совсем.

. Общее количество боевых самолетов – 330, из них носители ядерного оружия – 90.
  В регулярных ВВС Турции служит 48000 человек, резерв составляет 29000 человек.
 
 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:26:10 / 14-02-2016)

так вот и я о том же.... 

 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(22:19:50 / 13-02-2016)

Будут выражены разные уровни озабоченности и все.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(22:20:02 / 13-02-2016)

Судя по всему турки пока провоцируют на ответ чтобы сказать, что в никого они не стреляли и их спасать надо всем НАТОм и с их помощью таки "севернокипризировать" Сирию.

Аватар пользователя bookinist
bookinist(1 год 10 месяцев)(22:41:15 / 13-02-2016)

Обычно во время игры в карты между партиями колоду тусуют. Ждем террористических актов направленных против турецких мирных граждан...

З.Ы. Если честно Америка бросила кость турецкой собаке, где кость сирийский курдистан(((

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(3 года 5 месяцев)(22:51:49 / 13-02-2016)

теракты уже не нужны, теракты уже были, и не один, и как раз когда было нужно... плюс турки и курды уже энное количество дней (недель) впрямую друг с другом сражаются (запамятовал как городишко называется)

так что всё идет по плану (((

Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 10 месяцев)(23:18:12 / 13-02-2016)

Ассиметричный ответ - массовый наплыв в Константинополь на своих плавсредствах военнослужащих РФ, взявших месячный отпуск.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:53:30 / 13-02-2016)

Заголовок не соответствует сути новости. Провокация  не равнозначна вторжению. 

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 3 недели)(00:12:39 / 14-02-2016)

.. все это больше похоже на панику .. пара саудовских самолетов ничего не изменит. Все бабло что влили сауды в проект "игил" (через турецкую прокладку) ушли туркам же под хвост и чтобы сохранить лицо перед дорогим саудовским заказчиком турки кое-где постреливают ... но кмк, в любом случае сауды больше не намерены вливать бабло в эту авантюру (уж больно дорого это для них сегодня)

.. а турки это шалупонь, которые поднадоели всем вокруг, даже евреям, не говоря про эуропейсов

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(2 года 4 недели)(00:26:21 / 14-02-2016)

Турция хочет начать войну, но так чтобы начав, отскочить в сторону, а дальше пусть дерутся другие - саудиты, американцы, кто угодно. И когда бойня кончится, прийти и собрать трофеи. Только американцы сами мастера в таких делах, вряд ли они позволят собой манипулировать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...