Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ответ на вопрос - что делать с Мюнхенским соглашением

Аватар пользователя Кержак-1

Вот американцы задают себе вопрос - Что они будут делать, если РФ и ИРИ не принудят САР выполнять мюнхенские соглашения.
И как бы отвечает - что дураками они не хотят быть и если что - то огого.
Закономерно возникает вопрос - а что будем делать мы, если США и саудотурки не выполнят свои обязательства?
И вроде как неловкая пауза... Мы то не заявляем, что организуем наземную операцию против саудотурок или что не освободим Гавайи с Аляской от империалистического гнета США.
А ответ то элементарный - нам НЕ надо ничего придумывать и отвечать. Мы - УЖЕ делаем. Вот прямо сейчас, когда разумные люди задаются вопросами, а истерички верещат про слив и надеются на стойкость Асада.
Мы прямо сейчас бомбим и жестоко бомбим позиции врага по всей Сирии, обеспечивая продвижение САА.
И будем ровно тоже самое делать и дальше вплоть до победного финала.
Именно это и есть главная причина всех истерик запада, всех его соглашений и уступок, каковой и является Мюнхен. Пока они истерят - мы делаем. Дальше - больше.

Теперь второе.
Про угрозу вторжения саудотурок в САР.
Уже писал об этом довольно подробно и не раз. Не хочу повторяться. Отмечу главное - безусловно, и турки, и саудиты прекрасно сознают, что у них нет НИ единого шанса против Багдадской Четверки. Ну просто НОЛЬ. И вся их возня - с расчетом на то, что они выманят медведя из берлоги, свяжут боем, а потом начнут верещать, требуя от НАТО и США вмешаться и защитить союзников иначе, мол, позор Америке. То есть таки вынудят США влезть в драку. Вот только очень серьезные сомнения у меня, что те так таки влезут. Заявлять они могут что угодно. Втравливать саудотурок - с превеликим удовольствием. Но сами - ни-ни.
Это настолько очевидно и неинтересно, что ВВП попросту игнорирует схемку.
ОЧЕНЬ глупо рассуждать о силе САА в сравнении с туркосаудами. Сравнивать надо БЧ и туркосаудов. И вот тут пропорция резко меняется.
Далее. Отчего то совершенно игнорится вопрос курдов. А ведь турки могут получить и получат - такой удар, что мало им не покажется. Вот и факты - прям сейчас - горячая новость - турки обстреляли из арты позиции курдов. Так что елси уж турки и будут воевать, то не с арабами-сирийцами.
Еще очень интересно то, что сауды озвучили отправку авиации и типа спецназа на базу Инджирлик - в Турцию. А не в Иорданию. Что как бы намекает... Пока не будем спешить с выводами, но судя по позе и выражению лица Абдаллы на встрече с СВЛ - могут быть приятные сюрпризы.
Еще важнее то, что неделю назад сауды кричали про 150 тыс коалицию с египтянами, иорданцами и тд - сегодня - молчок. Только турки очень абстрактно рассуждают. Не более того, как бы стратегию разрабатывать хотят.
А 20 самолетов саудов - как прилетели, так и улетят. ну может, слетают пару раз типа ИГИЛ бомбить - а может и РПК в иракском курдистане - тут никто не знает...
Далее. Уже много писал - воевать с САА турки не будут. Деблокировать Алеппо - не будут, да и нечего там пока деблокировать. Все что они могут - это вторгнуться на восток Алеппо, где сегодня ИГИЛ рулит. Такое огромное коричневое пятно от Ефрата и желтого - там курды на востоке до зеленого - террористов иных банд - на западе. Есть где развернуться в итоге.
Syria map wide 13feb 24bahman
Но даже этого не будет всего скорее. И еще раз - глядя на карту надо отдавать себе отчет, что почти все, что под ИГИЛ это пустыня. Мертвая и голая. Там, правда, кое где есть нефть и газ)))

Третье. 
Про сравнение Минска и Мюнхена. Два тезиса.
1 - а чем же плох Минск? Я вот не понимаю. Честно.
2 - никакой аналогии нет и быть не может.
Ибо на любое отклонение от режима прекращения огня мы будем отвечать бомбежками и атаками САА. И никакие истерики запада не помогут. Ибо у нас железная позиция - мы легитимны. И народ Сирии - на нашей стороне (по окраине - все ровно наоборот, хохлы массово во всем винят ВВП - как условно про российские, так и явно антироссийские, и у власти хунта - как ни крути...). Не хочу дальше разжевывать - тут вопрос веры. Кто хочет - пусть думает, что вся надежда на стойкость Асада, а Путин слил))))) скорбноумие - не моя тема - это к доктору.

Четыре
О Мюнхене еще раз
Я оцениваю эту сделку исключительно положительно - она строго идет в русле и в форме наших исходных предложений и никоим образом не противоречит нашей позиции. Безусловно, наши враги будут делать все, чтобы развернуть это в свою пользу. Это нормально. Когда было иначе? Мне вот что забавно, а что мешало раньше США ввести войска? Или Турции? И ДО 30 сентября 2015, и уже после начала Операции ВКС РФ? Почему делается очередное китайское предупреждение? Мол, вот если ОПЯТЬ, то все - я буду мстить и мстя моя будет страшна. И зачем его делать? Что меняется? Даже смешно. Дальше расшифровывать не буду - кто умен - поймет, остальные в сад.

Еще раз - с лета пишу - все решения по Сирии будут ТОЛЬКО по нашей программе. И все происходящее - танцы с бубнами, чтобы как то выкрутиться из ситуации для амеров и ЕС. Не более. Ну, мы не против. Но иллюзий по поводу запада у нас нет.
Будем бомбить.
Пока не надоест. РУССКАЯ МАШИНА - ВПЕРЕД!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:20:04 / 13-02-2016)

заголовок крайне неговорящий, нужно стараться экономить время читателя

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(18:35:59 / 13-02-2016)

очень оптимистично....и очень размыто....

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(18:42:02 / 13-02-2016)

я вообще не вижу оптимизма

факты и логика. Оптимизм это если мы всех завтра победим - чего даже не просматривается и даже в среднесрочной перспективе. 

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(19:09:27 / 13-02-2016)

Читая Ваш ЖЖ работу вы проводите большую...вот только Ваш анализ по всем пунктам оптимизмом пронизан,мож это стиль))) Но уже более 2 двух лет слово Перемога набило оскомину,а посему перемога у нас наверное растянется на два а то три поколения,и то не факт...И Сирия и Украина и прочие театры все только начало большого конфликта,ставка очень большая....Кто в СССР в начале 30-тых мог подумать что через десять лет такое начнется...и победа при Халхин Голе будет мелочным конфликтом,как и финлянская компания,как Испанская,как и раздел Польши 39 года все эти победы,и не победы Вовсе если сравнивать их с дальнейшими событиями....А посему сильно кричать о победах на уровне ресурса АШа не очень хороший знак...Но пишете Вы хорошо,за что Вам спасибо

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(20:19:03 / 13-02-2016)

В жж кержак пишет и о победах, и о поражениях, когда они случаются. Так что не соглашусь с вашей критикой. И тоже благодарю автора, он и на АШ и в жж делает хорошее дело.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(20:22:19 / 13-02-2016)

Я критикую только анализ автора,и то вряд ли это критика,мое мнение скорей.....А о подаче фактов,все очень хорошо,посему и читаем....Но анализ давно нет.....))))

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(20:49:42 / 13-02-2016)

Согласна. Очень здравый и логичный взгляд на вещи. Поддерживаю автора всемерно.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 12 месяцев)(10:13:37 / 14-02-2016)

"факты и логика."

Факты: у вермахта в июле 41-го не было тёплого обмундирования, морозоустойчивых ГСМ, да и просто ГСМ было мало, и т.д. и т.п.

Логика:  Германия не могла напасть на СССР в юле 41-го.

 

" Уже много писал - воевать с САА турки не будут" - предположим вы правы, но что тогда будем делать мы если они начнут занимать территории сирийских курдов? 

 Или ещё проще: введут свои войска на  территории сирийских туркоманов и разместят гарнизоны в городах? Туркоманы встретят своих братьев - турок как защитников, а мы будем бомбить их города?

Сейчас, когда мы начали побеждать террористов, все полезут "застолбить территорию" и как этому помешать (желательно без массовой бойни)?

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:42:17 / 13-02-2016)
 
а тем временем....
5:29, 13 февраля 2016

Турция анонсировала переброску в страну саудовских истребителей для борьбы с ИГ

http://lenta.ru/news/2016/02/13/jets/

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(18:47:31 / 13-02-2016)

Автор в курсе)

неделю назад сауды кричали про 150 тыс коалицию с египтянами, иорданцами и тд - сегодня - молчок. Только турки очень абстрактно рассуждают. Не более того, как бы стратегию разрабатывать хотят.
А 20 самолетов саудов - как прилетели, так и улетят. ну может, слетают пару раз типа ИГИЛ бомбить - а может и РПК в иракском курдистане - тут никто не знает...

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(18:56:26 / 13-02-2016)

У меня два замечания.

Первое, вопрос, с чего автор все это придумал? Предположения могу сделать два, либо ему прямо из Кремля доложили, либо это результат диванной аналитики. К которой тут отношение весьма неоднозначное.

И второе, насчет чем плох Минск. Ничем. От слова совсем. Он просто никакой. Ровно через год все стороны находятся ровно в тех же позициях, что и год назад. Нет, это может и неплохо, спорить не собираюсь. Но такой момент, Минск - это результат 16-ти часового мозгового штурма с участием нашего президента.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(22:36:33 / 13-02-2016)

И второе, насчет чем плох Минск. Ничем. От слова совсем. Он просто никакой. Ровно через год все стороны находятся ровно в тех же позициях, что и год назад.

Боевые действия остановлены, перестали гибнуть люди, Поршенко даже кураторы попрекают Минском. Только ради этого стоило потратить бессонную ночь президента.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(22:45:44 / 13-02-2016)

Боевые действия остановились не фактом собрания в Минске, а разгромом укров и приказом остановиться ополчению. Если собрать мозги в кучку, то ясно понимаешь, что встреча в Минске никак на остановку боевых действий не повлияла.

Более того, с тех пор прошел год, за который много чего было, но укры так и не решились начать войну снова. И вверх наивности считать, что не решились они из-за наличия неких подписанных в Мигске соглашений. Единственная причина того, что война не началась, ровно та же, что и остановка боевых действий год назад - ополчение, которое силами России превратилось в мощную боеспособную армию, и всемерная помощь России.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(18:53:10 / 13-02-2016)

Дальше расшифровывать не буду - кто умен - поймет, остальные в сад.

для трехнедельного слишком громко написано

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(19:59:54 / 13-02-2016)

yes

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(20:07:33 / 13-02-2016)

3 недели здесь не есть 3 горшка от вершка.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(05:44:13 / 14-02-2016)

Он мог бы эту фразу поставить в самое начало, перед ней слова типо "Всё будет заелдысь!", а остальной текст похерить..

Профит, и экономия!!

Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(2 года 11 месяцев)(18:56:28 / 13-02-2016)

Как могут истребители бороться с игил??? А если серьёзно, то после сбитого нашего самолёта турки много чего наговорили, и всё для внутреннего пользования, как и эта типа информация...

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:05:27 / 13-02-2016)

не только истребители

Саудовская Аравия направляет в Турцию свои войска и авиацию

и кто сказал, что турки и саудиты будут бороться со своими же союзниками-ИГИЛ?

они будут мочить правительственные войска и их союзников, недаром Саудия в прошлом году сколотила суннитскую коалицию из нескольких десятков шестерок, пушечного мяса хватит - в Йемене же хватает.

вопрос только в том, насколько  долго хватит бабла для уплаты шестеркам - но тут, думаю, Запад поможет, на разжигание конфликтов у них всегда деньги находятся.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(19:09:43 / 13-02-2016)

"Уничтожение йеменцами поста королевских саудовских войск в саудовской провинции Наджран. "

18+

и вот эти раздолбаи-саудиты собираются в Сирии воевать?

Пришло несколько оборванцев с калашами и тупо расстреляли пост

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:23:35 / 13-02-2016)

видел это видео пару дней назад.

тут http://imp-navigator.livejournal.com/ такого много=)

опять же, задача суннитской коалиции в Сирии - не побеждать, а воевать, истощая силы противника.

регион ждет повторение Первой мировой - мясорубка, взаимное истребление, в итоге- придут некие другие силы и получат профит.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(20:37:49 / 13-02-2016)

Мда.. и правда оборванцы в сандалях. Зато следует отметить смелость оператора! Безбашенный, впереди своих с камерой. Кстати на других видео этого канала на ютубе подробнее показаны эти оборванцы, там у половины из них одна щека почему-то раздутая сильно. Слышал от какого-то наркотика так раздувает щеки.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(23:14:09 / 13-02-2016)

В Йемене местные массово жуют кат (листья местного кустарника, действуют как слабый наркотик-стимулятор). Как я понимаю, помогает от горной болезни. Прочие арабы из-за этого троллят йеменцев, т.к. уверены, что кат негативно влияет на их умственные способности.

По-моему, кат помогает местным сдерживать агрессивность и не поубивать друг друга (учитывая, что все вооружены). 

Если у бойца раздутая щека, значит, в момент съемки жевал кат (набрал полный рот листа).

Аналогично, в Боливии жуют листья коки.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(00:54:48 / 14-02-2016)

Спасибо за разъяснения! О чём-то подобном я и думал

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(20:39:29 / 13-02-2016)

.

Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(2 года 11 месяцев)(19:51:13 / 13-02-2016)

Понятно, что турки и ко будут (если позволят) бомбить проасада; вопрос не в этом - сауды чуть ли не каждый день с Кремлём общаются, амеры также..., какой серьёзный конфликт может быть в таком случае. Бутофорский - да.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:05:52 / 13-02-2016)

какой будет конфликт можно спрогнозировать, исходя из предположения, для чего нужен этот конфликтsmiley

а конфликт нужен для глобального форс-мажора по финобязательствам и для запуска перезагрузки мировой финсистемы (если угодно, аналог - Вторая Мировая и последующие за ней Бреттон-Вудская система — Википедия  ).

следовательно- конфликт будет очень серьезным, с большой вероятностью- не обойдется без применения ОМП.

я вот давно присматриваюсь к Ирану - как нежно и трепетно с ним в последние годы возятся США.

ну прям влюбленный юноша ухаживает за девушкой=))  апофеозом ухаживания стала отмена санкций и разморозка финактивов Ирана.

а ведь США никогда не прощали своих врагов, всегда доводили врага до полного уничтожения - пусть даже спустя десятилетия.

что это на самом деле? предположу, что происходит откармливание домашнего животного перед его забоем, да еще создание алиби для хозяина - не я забил, я его гладил и щекотал за ушком, кормил с руки!

мой прогноз - Ирану придется очень туго, 100% вероятность, что по нему отработают ядренбатонами - скорее всего саудовцы, пакистанскими боеголовками.

Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(2 года 11 месяцев)(20:51:52 / 13-02-2016)

Один важный момент - во всех Вами перечисленных событиях РФ вместе с сшп... На мой, субъективный конечно, взгляд мы в одной "упряжке" с пиндосами, а для мирового сообщества разыгрываем спектакль "плохой хороший полицейский"... + и - такого союза увидим в ближайшем будущем.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(21:50:32 / 13-02-2016)

Один важный момент - во всех Вами перечисленных событиях РФ вместе с сшп.На мой, субъективный конечно, взгляд мы в одной "упряжке" с пиндосами, а для мирового сообщества разыгрываем спектакль "

У меня такое ощущение ещё с Крыма. Украину разваливаем совместно.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:34:57 / 13-02-2016)

Есть такое подозрение, да. 

Постоянно ловлю себя на мысли. Только не с СШП, а ГУЦ (как их чипстоун называет)

Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(2 года 11 месяцев)(20:58:29 / 13-02-2016)

А для перезагрузки финсистемы полезнее завалить ес, к чему всё и идёт... БВ лишь один из шагов в этом направлении (как и 404).

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:19:01 / 13-02-2016)

а ЕС и валят.

конфликт на Бл. Востоке с участием России - это

1. санкции на поставки российского нефтегаза в ЕС  - полная блокада, европейцы сами себя задушат.

2. дефицит нефти, прекращение поставок в ЕС с Ближнего Востока, рост цен в разы, 200-300 баксов за бочку

3 ко всему этому - увеличение в разы потока беженцев, к сирийцам и псевдосирийцам добавится миллионов  десять турок.

итог плачевен- бардак в ЕС, финансовый и энергетический коллапс.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(21:22:00 / 13-02-2016)

Ну, вот.. Приехали.. Что, прям так и ядрёнбатонами? Да ещё и со 100 процентной вероятностью? А если нет? Не боитесь потерять авторитет здесь? Война - ерунда, авторитет - всё.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:26:30 / 13-02-2016)

очень скоро, в ближайшие полгода-год, увидим.

сам конфликт начнется раньше, 90% вероятность- уже в феврале, применение ОМП - имхо, подгадают под американские выборы, так что осенью, вероятно.

сентябрь?  ну а что, хороший месяц, юбилейный, 15-я годовщина некоего события=)))

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(21:31:34 / 13-02-2016)

Прям не знаю, что и сказать.. Боюсь вас спрашивать о чём-либо вообще.. Не хочу вас провоцировать на неосторожные прогнозы.. Пусть это делает кто-нить другой.. У меня и самого таких прогнозов хватает.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 5 месяцев)(18:59:07 / 13-02-2016)

евфрат а не ефрат

Аватар пользователя Иван Победа

Нужно соглашаться с западом, вести переговоры, на словах сопереживать бородатым детям и где нужно пускать слезу... размышлять о гуманитарных коридорах... но при всем при этом интенсивно бомбить ослолюбов... А в случае упрека, делать невинные глаза..и говорить, что мы никого не бомбим...=))) 
 

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 10 месяцев)(19:23:38 / 13-02-2016)

Проблема Мюнхена в том, что пиндосы и подпиндосники, включая всяких умеренных и не очень, не будут его выполнять. И не потому, что не хотят, а потому что не могут. Пиндосы не имеют такого уж влияния на своих шавок типа Турции, скорее Турция крутит ими как хочет, а США сглатывают, потому что боятся потерять лицо. Точно так же никто из них не имеет влияния на разные группировки, так как туда просочилось множество радикалов, которые всяко будут против перемирия с Асадом. Так что никакого перемирия не будет, а вот обвинять в срыве будут как раз таки Россию. Пиндосы, как показал опыт, недоговороспособны, так что лучше себя никакими обязательствами в отношении них не связывать.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(19:32:41 / 13-02-2016)

Очень простой вопрос автору. Как снабжать будем нашу базу в Сирии? Думаю, что и в турецком генеральном штабе хотели бы получить ответ на этот вопрос. Поторапливайтесь с ответом. Потому что, если вы не дадите убедительного ответа в течении.. эмм, ну, допустим, февраля, то.. То турки сочтут это за признание того факта, что у русских могут возникнуть ба-альшие проблемы с подвозом боеприпасов.. В случае закрыва проливов, канешн..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(19:39:04 / 13-02-2016)

Непонял. А что есть проблемы в снабжении?

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(19:50:48 / 13-02-2016)

для морского транспорта расстояние не так уж критично. так что путь снабжения через гибралтар почти ничем не хуже, чем через босфор.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:51:54 / 13-02-2016)

вы сделали мне очень смешно=)))))

в случае конфликта РФ со страной-членом НАТО Турцией, очень велика вероятность того, что НАТО за Турцию не вступится.

пару дней назад даже читал забавное утверждение НАТО - мол Турция очень сильна и справится с Россией одной левой. помощь союзников не понадобится=))))

раззадоривают турков, как могут.

вас, кстати, тоже похвалили -

 

Putin is winning in Syria.

 

https://twitter.com/McFaul/status/698114853085564928?ref_src=twsrc^tfw

ну еще бы- стравливание двух соперников в регионе идет полным ходом, все по плану.

но уж точно прикроют Босфор (Турция),  Суэц (шестерка саудитов Египет) и ваш любимый Гибралтар (члены НАТО Испания и Британия).

так что российский контингент в Сирии будет в блокаде, припасов у него - на один месяц.

и за этот месяц России придется думать - что делать.

предположу (учитывая движуху в Армении и Азербайджане, прогиб грызунов - понимают, что через них же пойдет коридор)  - РФ будет пробивать сухопутный коридор через Кавказ, с признанием Курдистана - в Сирию.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(21:05:24 / 13-02-2016)

  В этой связи вспоминаются военные конфликты, в которых участвовали США. Вот уж кто любит воевать с комфортом.. Никаких проблем с подвозом боеприпасов и снабжением. И это за тысячи километров от дома. Но, и этого им было мало. Они делали всё возможное, чтобы затруднить снабжение противника. На его то собственной территории.. Итак, три фактора американских побед: Несоизмеримый по силам и возможностям противник. Никаких проблем в снабжении. Информационное прикрытие.. Что из этого есть у России в Сирии?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:22:13 / 13-02-2016)

у меня почему-то нет сомнений, что РФ раскатает турок и саудитов, даже при отсутствии биотуалетов и трехразового горячего питания у российских солдат.

вопрос только какой ценой и что будет после военной победы.

а будет как всегда было - русские проливают кровь, а другие подсчитывают профит.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(21:26:12 / 13-02-2016)

Что из этого есть у России в Сирии

 У России есть опыт победы над превосходящим силы противником. У США такого опыта нет.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:31:45 / 13-02-2016)

не только=)))

исторический опыт со времен вторжения ариев в Индию много тысяч лет назад показывает - побеждает всегда народ, у которого более безвыходное положение и нечего терять.

американцам терять есть чего=)))

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(21:34:20 / 13-02-2016)

А какая кому разница, что у России есть, а чего нет? Технически Россия может раскатать Турцию в тонкий блин. Также как и гарантированно выиграть любой военный конфликт в любой точке мира против любого соперника. Пусть один, но любой. Несмотря на все информационное прикрытие Америки.

Так что вопрос исключительно в политической воле, необходимости и в том, на что могут обменять отказ защищать свои интересы в данной точке мира.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(02:08:18 / 14-02-2016)

Ну это " в целом " у них нет никаких проблем с боеприпасами, а в частностях могут привезти патроны россыпью, и делай с пулеметами что хочешь. Или лесной камуфляж в пустыню.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:49:01 / 13-02-2016)

Я правильно вижу карту: вокруг самой большофй речки - сплошное ИГИЛ? Помните терки между Турками и Сирией-Ираком, когда туречеки захотели каскад ГЭС, а сирийцы с иракцами заявили, что тогда - война ибо не будет тупо пресной воды?

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(20:02:34 / 13-02-2016)

Уже пошла какая-то заваруха: турки бомбят все, что заняли курды севернее Алеппо, наши подтянули туда 20 самолетов...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:25:40 / 13-02-2016)

По карте - Голаны захвачены террористами, видимо пейсатыми террористами...))))(что-то на карте не-то)

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(21:37:06 / 13-02-2016)

А чем хорош минск? Я вот тоже не понимаю, честно. (ДНР живет под постоянными обстрелами, а ВСУ спокойно и не торопясь наращивают силы в зоне соприкосновения). Всех хохлов под гребенку грести нельзя, многие там тоже на нашей стороне (по крайней мере в зоне несостоявшейся Новороссии), но банально боятся сказать слово против власти, которая уже доказала свою готовность пытать и убивать всех несогласных. То же самое, думаю, наблюдается и на территориях подконтрольных ИГИЛ.

И что хорошего в этой сделке? Автор доказывает, что она нам не помешает бомбить, что ее не повернут против нас, жаль не говорит, что хорошего она нам принесет, что мы выиграли, согласившись на нее?

Насчет вторжения посмотрим. Думаю, до 30.09 сентября 2015 в введении войск не было необходимости, ибо нас там не было и все у Запада шло по плану.

Что касается иллюзий, есть они или нет, один бог знает. Но помимо иллюзий есть еще множество обстоятельств и соображений, которые могут помешать властям реализовать изначальные замыслы, (достаточно вспомнить сколько раз менялась риторика относительно Новороссии всего год назад),рычагов у сша немало и пользоваться они ними умеют. 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(22:28:55 / 13-02-2016)

А чем хорош минск?  И что хорошего в этой сделке?

Ничего хорошего естественно нет. но думается что война на Донбассе не входила в планы России.

 На данном этапе.Минск вполне приемлемое решение. Вы же не хотите разбомбить миллионы "небратьев"? Хоть и "небратья", но не чужие. Даже при несоблюдении перемирия на Донбассе, жертв в десятки тысяч раз меньше среди соседей, чем могло бы быть , вступи Россия в полноценную войну на стороне Донбасса.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...