Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Медведев: Гуманитарная катастрофа в ЕС уже рядом - и это плод "арабской весны"; парадигма международных экономических отношений на грани исчезновения;

Аватар пользователя alexsword

Дмитрий Медведев на международной конференции по безопасности в Мюнхене:  

"Нынешний миграционный кризис по многим своим проявлениям уже приближается к гуманитарной катастрофе - во всяком случае в некоторых европейских регионах. Зарубежные коллеги радовались так называемой "арабской весне". Ну и где она - современная демократия - в этих странах? Она приобрела форму ИГИЛ".

ИСТОЧНИК

"Сегодня мы фактически оказались на грани смены парадигмы сложившихся международных экономических отношений. Традиционные схемы не работают. Политическая целесообразность берет верх над понятным экономическим расчетом. Правила поведения подчас переписываются ad hoc, а порой и просто игнорируются... Переговоры о заключении масштабных экономических мега-блоков чреваты окончательной утратой системы общих правил в мировом экономическом пространстве".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Иррационализатор

Традиционные схемы не работают. 

Проснулся, медведик...

Комментарий администрации:  
*** Кусок дерьма (ОТКЛЮЧЕН) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(12:52:47 / 13-02-2016)

а на Руси тренд - видимо - пинать Медведева?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:14:34 / 13-02-2016)

Вам легче - вы можете пинать весь свой истэблишмент. Нам же приходится выбирать. Вот выбрали медвежонка. Он мяхкий

Аватар пользователя Хмурый ослик

Переселяйтесь, ТБМ, для услады души по порывам!
Детский сад, ей-бо!

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(18:22:21 / 13-02-2016)

Может, вам еще ключ от квартиры?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:26:04 / 13-02-2016)

одумайтесь!

а то мы так все под шумок прЫйдем)))

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(18:50:09 / 13-02-2016)

Тебя лично готов принять со всей русской душою smiley

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:01:10 / 13-02-2016)

оЙ! Спасибо великодушное за теплые слова, но я пока сам гребсти буду далее, разве что как то проездом (мечтаю по РФ турЫстом поездить - красоты поглядеть))).

Еще раз спасибо, был тронут до глубины души... не ждал - не гадал, как говорится.

Береги Вас Бог!

Аватар пользователя Хмурый ослик

А у вас и квартира есть?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(02:33:41 / 14-02-2016)

Для вас - нет. Скромнее надо быть товарищ Сидоренкова:)))

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(15:32:55 / 13-02-2016)

а на Руси тренд - видимо - пинать Медведева?

На Руси такого тренда нет. Есть тренд в инете среди неумных и социально неблагополучных ушлепков повышать собственное самомнение за счет Медведева. Блеванул на Медведева и пошел, довольный собой, пить чай. Весь такой умный и красивый. Жизнь удалась. На отдельно взятом врменнОм отрезке в 5 минут.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(15:36:17 / 13-02-2016)

отлично сказано, плюсую!!!

Аватар пользователя ingeniumX
ingeniumX(4 года 7 месяцев)(12:17:22 / 14-02-2016)

Ага, отличный повод почувствовать собственную доминантность в среде таких же "высокоразвитых". Поведение примата в чистом виде.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(12:53:56 / 13-02-2016)

Не проснулся, а будит еврогейсов, тыкая их мордой в их же дерьмо.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(13:14:22 / 13-02-2016)

Они его в своё время тыкнули, когда он пытался вписаться в их тусовку. В частности, писал всякие послания к мировому сообществу на предмет того, скажем, что надо бы поменять глобальную систему авторского права. Над ним похихикали. Да ещё попытались выставить идиотом, начав войну в Осетии.

Такие парни, типа институтских преподов маленького роста, они бывают весьма злопамятными. Мне кажется, он теперь до конца своих дней будет делать подлянки Западу. А нечего было делать из него дурака.

 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(13:23:22 / 13-02-2016)

то бишь - банально мстит? ХЗ, может и так...

Аватар пользователя tasha
tasha(1 год 12 месяцев)(08:22:10 / 14-02-2016)

Почему бы не предположить, что человек может набираться опыта? Выпускнику института нужно лет пять работы на производстве, чтобы стать инженером, и не менее десяти. чтобы стать специалистом.Заметьте,я говорю про работу в промышленности.
 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(09:27:14 / 14-02-2016)

Тоже имеет право быть - Рогозин ранее тоже чуть ли не навальным был (по высказываниям), а когда окунулся в действительность - поменял свою точку зрения. Кстати, то, что он это признаёт - только плюс ему.

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 9 месяцев)(12:57:37 / 13-02-2016)

Мы скатились во времена новой "холодной войны", - заявил глава российского правительства, выступая на Мюнхенской конференции по вопросам безопасности.

Чуть ли не ежедневно Россию объявляют самой страшной угрозой едва ли не всего мира, в отдельных странах снимают фильмы, в которых русские начинает ядерную войну. "Я иногда думаю: мы в 2016 году живем или в 1962?" - предложил Медведев задуматься о происходящем. http://www.rg.ru/2016/02/13/medvedev-my-skatilis-vo-vremena-novoj-holodn...

Медведев констатировал новую холодную войну, констатировал фундаментальные изменения экономических отношений, теперь он займётся зачисткой тылов?

 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(14:52:35 / 13-02-2016)

Кто это на видео?

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 9 месяцев)(15:07:04 / 13-02-2016)
Аватар пользователя Андрей Шефер

Какие все милые лица... ну как таким не поверить. Троцкий и его команда под предводительством Генералиссимуса Гирькина.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(16:54:29 / 13-02-2016)

А! Это то чмо, которое не пошло на встречу с американским послом потому,

что сквозь узкую калитку не пролезло?

Его тачка с кайлом под Верхоянском ждет на строительстве насыпи под узкоколейку!

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(13:01:09 / 13-02-2016)

Может ему пророчествами и заняться?

Предсказывать будущее клиентам....... Бизнес вроде востребованный.......

 

Ну а то, что общие правила исчезают, так может для России это и хорошо.

 

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(13:04:38 / 13-02-2016)

Зарубежные коллеги радовались так называемой "арабской весне".

 

Почти Лавров.Но тот короче мысль выразил.Да,все в курсе

Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(2 года 10 месяцев)(13:06:18 / 13-02-2016)

А айфончик может, когда захочет-) Вроде похоже на троллинг, а по сути чистая правда...

Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(1 год 9 месяцев)(13:12:36 / 13-02-2016)

только не совсем понятно, сам догадался или подсказали....

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(15:49:06 / 13-02-2016)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:11:01 / 13-02-2016)

Лицо важное, конечно, но слишком уж много оно противоположного наговорило о выбранной командой соратников системе до этого, вынужденного и поэтому имеющего низкую цену «прозрения».

От души, оно всегда только тоталитарную совдепию критиковало вместе со своим шефом и всей братвой паразитов. Грош цена заявлениям пустой, но очень складной, многоглаголивой болтушки.

А для материалистов-цинников, которых он теперь вместо «партнёров» «коллегами» назвал — тем более. «Болтай чего хочешь, клоун. Только механизмы нашего совестного колониального детища у себя дома не трогай».

Оно и не трогает, болтая при этом пустым языком «новые» песни где попало. Вот и весь сказ.
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:27:43 / 13-02-2016)

Конкретно Медведев по фиг, важно явление - многие либералы в новую эпоху будут каяться, когда увидят банкротство прежних хозяев. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:39:07 / 13-02-2016)

И это — с удовольствием бы понаблюдал при жизни. На сегодня же, ни одного «покаяния» даже намёком еще не узрел.
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:44:41 / 13-02-2016)

Посмотри речи ведущих либералов в 90-х, и попробуй найти, чтобы они поучали Европу в духе Медведева.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:54:54 / 13-02-2016)

Я больше о личном покаянии за свои по большому счету вражеские, оккупационные проделки. Настоящем, а не типо того из уст лидера («Россия не заявляла о своих национальных интересах - ошибка»), что мы как-то здесь обсуждали .

Подобных же, приведённым тобой речам, конечно же не было на таких горизонтах. Тренд есть, но поздновато ложка к обеду пришла на мой взгляд.
 

Аватар пользователя Кружель
Кружель(2 года 6 месяцев)(07:07:18 / 14-02-2016)

---------------------------------------------------

 ... важно явление - многие либералы в новую эпоху будут каяться, когда увидят банкротство прежних хозяев. 

---------

   Каждая идеология изначально в чем-то неадекватна, поскольку заострена на вопросе - кто виноват ?, и как следствие – кого грабить ?!
... Я, согласен с конституционным принципом, что государство должно быть вне идеологии.
Только не нужно толковать его расширенно, 
- потому что государство - это всего лишь бюрократический механизм и силовые подразделения, которые должны быть деполитизированы.


А вот политические институты страны над государством 
-- не могут не иметь идеологии, и она не зависит от моей точки зрения и даже президента, а складывается объективно. 
До сих пор это была либеральная идеология, и либералы сами же нарушали Конституцию, 
- навязывая либерализм государству. 
Исходя из приципа "вызов-ответ",теперь,как реакция 
- это будет либерально-консервативная, которую будет сменять социально-консервативная идеология, 
... в общем т.с....  вариации на тему укрепления традиций при деидеологизированном госаппарате и при достаточно широком рыночном секторе экономики, 
- где и сохранятся либералы как идеологи корпораций.

Как в свое время на смену радикальному большевизму пришел паллиативный сталинский социал-консерватизм с сохранением фасадной части марксистко-ленинской идеологии
... аналогично и сейчас на смену хищному либеральному капитализму идет глобальный социал-консерватизм

 - с "сохранением лица" - либеральных фасадов и "достижений", особенно на Западе, но одновременно с необходимость возрождения национальных традиций, как реального источника главного ресурса духовной энергии. 
 ... Однако, как и в послевоенный советский период - все это вынужденно, волнами, отливами, приливами, оттепелями, застоями, перстройками и так все сто лет

Либерпауки, находясь в центре паутины очень хорошо осознают свою уязвимость и слабость.
Но даже они не могут преодолеть инерцию либерального сословия...
Либеральное сословие - это не бизнес, в нормальном рыночном смысле слова, 
- это такие же чиновники внутри огромных бюрократических вертикалей корпораций. Они могут мнить себя предпринимателями, 
- но они всего лишь "менеджеры".

Насчет реноме Путина как либерала - это вряд ли с вами согласятся сами либералы. 
Это слово уже приклеилось к "бизнесу" -  на распиле бюджета.

- ((* ... не надо путать консерваторов (как нелиберальную альтернативу развития !!!) - с фундаменталистами и ретроградами.
Консерваторы как политическое течение - это здоровая реакция на либерализм, в отличие от реакций столь же болезненных типа коммунизма и фашизма. 
... Вот фашизм - это ретроградная идеология, а не консерватизм.
Те же нагличане, хлебнув ужасов либерализма 
-- как то работные дома, эксплуатация детей, деградация социума, перешли к укреплению традиций и национальной солидарности, 
-- правда, за счет колоний. ))

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 4 месяца)(13:11:02 / 13-02-2016)

Мечет бисер перед свиньями.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(18:55:45 / 13-02-2016)

Так для этого и послан. Для Темнейшего там никаких достойных собеседников не осталось. Ничего, лишний раз макнуть прохвостов в их собственные испражнения иногда бывает полезно.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(13:12:27 / 13-02-2016)

Переговоры о заключении масштабных экономических мега-блоков чреваты окончательной утратой системы общих правил в мировом экономическом пространстве

Медведев прав. Но, как говорится, а какие наши аргументы? РФ рискует вообще остаться за бортом мировой экономики, т.к. наш квазиблок (ЕАЭС) не может тягаться в экономической мощи с Китаем и США (которые уже почти создали мега-блоки ТТП и ТТИП).

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:19:10 / 13-02-2016)

Да уж, куды нам лапотным - известно, только в скорлупу. Вы о каких бортах мировой экономики речь ведете? Которые вот-вот лопнут по всем швам из-за перегруза долгами?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(13:27:01 / 13-02-2016)

РФ рискует вообще остаться за бортом мировой экономики

По мне, так лучше за бортом бочки с дерьмом, чем внутри бочки нырять.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(14:59:29 / 13-02-2016)

Откуда взял про Китай в этих ТТ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:28:56 / 13-02-2016)

Сочинил, как обычно. 

И самое важное - все эти "союзы" никак не отменяют закат энергоуклада. 

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(15:38:16 / 13-02-2016)

Поясняю по слогам: Китай и США. Два блока. Китай и сам вполне себе мега-блок, но пока ущербный, т.к. нет достаточного внутреннего рынка (появится ли?). США же идут куда дальше и подминают под себя ЕС и Азию (о чём я указал выше), так что у китайцев не останется альтернатив: куда сбывать продукции? Откуда брать инвестиции?

Где на этой карте РФ, вообще не понятно. Вопрос серьезный.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:43:26 / 13-02-2016)

> Где на этой карте РФ, вообще не понятно.

Дебилам, может, и непонятно, где, в эпоху наступающего энергоголода, находится страна, имеющая и энергию, и средства защиты от тех, у кого ее не хватает.

понятно, что на данном этапе претендовать на ведущую долю в "мировом пироге" нам не по силам, но мы на это и не претендуем, мы везде говорим про мир, где будем много полюсов сил.

Но вполне в наших силах - смотри Сирию - обеспечить "региональным полюсам силы" дополнительную дельту, кардинально меняющую расклад ситл в регионе.

И это гораздо дешевле, чем то что делает США, так как США нужен грабеж, полный контроль гад ресурсной базой - а нам нужно взаимовыгодное сотрудничество с местными.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(16:31:01 / 13-02-2016)

Дебилам, может, и непонятно, где, в эпоху наступающего энергоголода, находится страна, имеющая и энергию, и средства защиты от тех, у кого ее не хватает.

Но даже дебилам понятно, что т.н. "энергоголод" сначала надо обосновать и доказать, а потом принимать за свершившийся и бесспорный факт. И мы все видели, где находилась Россия в 90-е, когда до нашего ЯО никому дела не было. Потому что в XXI веке есть куда более изощренные методы оккупации и внешнего управления, чем война.

понятно, что на данном этапе претендовать на ведущую долю в "мировом пироге" нам не по силам, но мы на это и не претендуем, мы везде говорим про мир, где будем много полюсов сил.

Империи (полюсы силы), которые не могут в текущий момент серьезно участвовать в дележе пирога, постепенно исчезают с политической карты мира. Откуда РФ брать деньги на поддержание военного паритета? Советский задел не вечен, а нефтедолларов больше не будет. Опережающим индикатором может быть экспорт ВПК, который уже в следующем году может уступить даже экспорту Франции (а значит мы теряем рынки сбыта).

Я не хочу Вас переспоривать или что-то доказывать, а всего лишь указываю на вполне ясный момент (который и обозначил Медведев): в мире происходит перегруппировка (прежде всего, экономическая), которая вызывает опасения у РФ. Т.к. план нынешней власти РФ заключался во встраивании в Запад, но при прошлом формате. А в итоге и этого формата нет (ВТО умерла), и никто нас там с распростертыми объятиями не ждал, ещё в 2008 году указав на дверь. А свой мега-блок - СССР - давно оплёван и разрушен.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:34:39 / 13-02-2016)

> Но даже дебилам понятно, что т.н. "энергоголод" сначала надо обосновать и доказать

А, ну ясно с тобой.  Марш в Кладовую, прочитай, что там уже написано по вопросу и уже обсуждалось, потом и задавай вопросы.

Неделька.

П.С. По рынку экспорта в части АЭС и оборонки - мы тоже неплохо смотримся, кстати.

 

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(19:02:44 / 13-02-2016)

Дурачок, в Европе уже практически нет своих энергоресурсов. Есть лишь гора макулатуры, которую хотят впендюрить лохам. Ну и технологии... у некоторых. На Востоке - примерно то же самое.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(15:32:29 / 13-02-2016)

Китай не в ТТ, а рядом. И критически завязан на США и ЕС. Никуда он с подводной лодки не денется. Но даже в самом лучшем случае китайцы образуют собственный блок с 1,5 млрд. населения + сателлиты (кстати, к ним вполне может примкнуть и наша Средняя Азия с Белоруссией). Т.е. пока есть 2 мощных экономических блока: США со своими ТТ и Китай с БРИКС. Я не вижу пока сопоставимой альтернативы со стороны России.
Встраиваться к кому-то? Так это значит опять жить по чужим правилам. А иначе остаемся вообще за бортом, этот отряд "не заметит потери бойца".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:33:25 / 13-02-2016)

> критически 

Ложь.  Поставщики ресурсов для него не США и ЕС. 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(15:36:58 / 13-02-2016)

Водички холодной выпей и успокойся. А потом расскажи "урби эт орби": что такое БРИКС?

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(15:47:02 / 13-02-2016)

А что такое БРИКС? Поясните, пожалуйста.

Я пока даже не вижу, что такое ЕАЭС или мифическое "Союзное государство РФ и РБ". Проект, к сожалению, буксует, достаточно взглянуть на цифры (особенно на последний график):

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(15:51:37 / 13-02-2016)

Да ты шлангом не прикидывайся. И так видно, что змеюка ещё та. Значит ТТ со всякими буквами  понимаешь, а БРИКС нет. И поэтому тт.. для американцев хорошо, а БРИКС вообще не понятно что. Иди учись, я не нанимался тебя политграмоте обучать.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(16:58:29 / 13-02-2016)

Ты опять здесь? И все цитируешь свою любимую Бешеную Чернозадую Кенийскую Макаку

о "порванной в клочья"? Сходил бы на мероприятие о присвоении имени Обамы

Сухумскому обезьяьему питомнику...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:43:22 / 14-02-2016)

Опять вы путинслильством старательно занимаетесь. И ЕАЭС не стоит на месте, и это - далеко не единственная экономическая ниша для развития России

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(13:30:04 / 13-02-2016)

Сказал по делу , а все одно плохой. Первый в исполнительной власти ,глава крупнейшей партии , президентом был. Люди все равно будут считать что ему все говорят и объясняют.

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(21:59:33 / 13-02-2016)

Первый в исполнительной власти - Президент. Статья 10 Конституции - все органы делятся на три ветви. Включая Президента. Законодательная и судебная чётко описаны и туда он не попадает, значит исполнительная. Поскольку он формирует Правительство, а не наоборот, он выше.

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(5 лет 9 месяцев)(13:50:56 / 13-02-2016)

приближается к гуманитарной катастрофе

Илюзии сильным никого до сих пор не сделали.

Чем катастрофа гуманитарна-та? Привоз рабов в сша век назад приблизил там гуманитарную катастрофу? Чего европцам не хватит для содержания рабов? Жилья, еды, одежды, электронных платок с экранчиками - завались по горло. Или новые рабы на бунт в европке поднимутся? Ага, там каждый чих и пук прослушивают, и на следующий день бунтарь уже чирикает как птичка в секретной тюряге, напичканный наркотиками.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(14:03:22 / 13-02-2016)

Рабов завозили в СШП чтобы они работали, а беженцы припёрлись чтобы только жрать!  Почувствуй разницу, как говорится....

 За еду, жильё и одежду надо пахать - теперь попробуй заставить "беШенцев" работать...    frown

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 4 месяца)(14:43:59 / 13-02-2016)

А вопрос а согласны ли обычные граждане пахать и платить налоги чтоб понаехавшиеся сидели и поп. отъедали, нет замес намечается, не будут работать Сирийцы, ведь потратив последние деньги, они приехали с надеждой что их встретят с красной дорожкой а тут их уже метлой гнать собираются.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(15:10:11 / 13-02-2016)

Вообще не вопрос. Не согласны, конечно. Подруга в Германии говорит, бесят их эти бешенцы. Все с айфонами, одеты в новое и модное, в супермаркете берут дорогие продукты. Расселили их в новом общежитии на 400 мест и в школьном спортзале - все загадили и девочкам прохода не дают.

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 2 месяца)(13:55:06 / 13-02-2016)

Димон красава!

Аватар пользователя Yossarian
Yossarian(5 лет 7 месяцев)(14:21:26 / 13-02-2016)

а вообще, Диму в Европе воспринимают всерьез?

Комментарий администрации:  
*** Майданутый полупокер ***
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(14:53:25 / 13-02-2016)

димон это говорящая голова

вы посмотрите на то как слушали

и только по концу речи в тубзик рванули

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(15:04:21 / 13-02-2016)

Медведев говорит и делает то, чего не может иногда сказать, сделать Путин. Принимает непопулярные решения, и держит удар, вместо Путина. Но для всех он должен быть злым, таковы правила игры. За то может себе позволить вздремнуть слегка на выступлении Путина, чтобы не портить себе имидж плохого полицейского. Хотя сейчас уже и Путина особо не выбирает выражение в разговоре со своими западными партнерами, но игра продолжается)

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(15:02:26 / 13-02-2016)

Странно, что никто не обратил внимание на слова Димона, о том, что мир движется к третьей мировой встряске, если не помирится с Россией.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:07:38 / 13-02-2016)

В данных цитатах слова об этом не прозвучало. Специально же штудировать в очередной раз либеральный бред этой петрушки, лично мне, неинтересно.
 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...