Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Совместное заявление Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла

Аватар пользователя Bledso

Очень много воды, что привычно для любой религии, но есть и довольно интересные заявления. А в целом - ни о чем, "возьмемся за руки, друзья".

►Документ принят по итогам встречи Святейшего Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, которая прошла 12 февраля 2016 года в Гаване (Куба).

 

«Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами» (2 Кор. 13:13).

1. По воле Бога и Отца, от Которого исходит всякий дар, во имя Господа нашего Иисуса Христа, содействием Святого Духа Утешителя, мы, Франциск, Папа Римский, и Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси, встретились ныне в Гаване. Мы воздаем благодарность в Троице славимому Богу за эту встречу, первую в истории.

С радостью мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы «говорить устами к устам» (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации.

2. Наша братская встреча произошла на Кубе, на перекрестке путей между Севером и Югом, Западом и Востоком. С этого острова — символа надежд «Нового света» и драматических событий истории ХХ века — мы обращаем наше слово ко всем народам Латинской Америки и других континентов.

Мы радуемся тому, что сегодня здесь динамично развивается христианская вера. Мощный религиозный потенциал Латинской Америки, ее многовековые христианские традиции, реализуемые в жизненном опыте миллионов людей, являются залогом великого будущего этого региона.

3. Встретившись вдали от старых споров «Старого света», мы с особенной силой ощущаем необходимость совместных трудов католиков и православных, призванных с кротостью и благоговением дать миру отчет в нашем уповании (1 Пет. 3:15).

4. Благодарим Бога за те дары, которые мы получили через явление в мир Его Единородного Сына. Мы разделяем общее духовное Предание первого тысячелетия христианства. Свидетелями этого Предания являются Пресвятая Матерь Божия, Дева Мария, и святые, которых мы почитаем. Среди них — бесчисленные мученики, явившие верность Христу и ставшие «семенем христианства».

5. Несмотря на общее Предание первых десяти веков, католики и православные на протяжении почти тысячи лет лишены общения в Евхаристии. Мы разделены ранами, нанесенными в конфликтах далекого и недавнего прошлого, разделены и унаследованными от наших предшественников различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога, единого в Трех Лицах — Отца, Сына и Духа Святого. Мы скорбим об утрате единства, ставшей следствием человеческой слабости и греховности, произошедшей вопреки Первосвященнической молитве Христа Спасителя: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин. 17:21).

6. Осознавая многочисленные препятствия, которые предстоит преодолеть, мы надеемся, что наша встреча внесет вклад в дело достижения того богозаповеданного единства, о котором молился Христос. Пусть наша встреча вдохновит христиан всего мира с новой ревностью призывать Господа, молясь о полном единстве всех Его учеников. Пусть она — в мире, который ожидает от нас не только слов, но и деяний — станет знамением упования для всех людей доброй воли.

7. В решимости прилагать все необходимое для того, чтобы преодолевать исторически унаследованные нами разногласия, мы хотим объединять наши усилия для свидетельства о Евангелии Христовом и общем наследии Церкви первого тысячелетия, совместно отвечая на вызовы современного мира. Православные и католики должны научиться нести согласное свидетельство истины в тех областях, в которых это возможно и необходимо. Человеческая цивилизация вступила в период эпохальных перемен. Христианская совесть и пастырская ответственность не позволяют нам оставаться безучастными к вызовам, требующим совместного ответа.

8. Наш взор устремлен, прежде всего, к тем регионам мира, где христиане подвергаются гонениям. Во многих странах Ближнего Востока и Северной Африки наши братья и сестры во Христе истребляются целыми семьями, деревнями и городами. Их храмы подвергаются варварскому разрушению и разграблению, святыни — осквернению, памятники — уничтожению. В Сирии, Ираке и других странах Ближнего Востока мы с болью наблюдаем массовый исход христиан из той земли, где началось распространение нашей веры и где они жили с апостольских времен вместе с другими религиозными общинами.

9. Мы призываем международное сообщество к незамедлительным действиям для предотвращения дальнейшего вытеснения христиан с Ближнего Востока. Возвышая свой голос в защиту преследуемых христиан, мы сопереживаем и страданиям приверженцев иных религиозных традиций, становящихся жертвами гражданской войны, хаоса и террористического насилия.

10. В Сирии и в Ираке это насилие унесло тысячи жизней, оставив без крова и средств к существованию миллионы людей. Призываем мировое сообщество сплотиться, чтобы покончить с насилием и с терроризмом, и одновременно через диалог содействовать скорейшему достижению гражданского мира. Необходима широкомасштабная гуманитарная помощь страдающему народу и многочисленным беженцам в соседних странах.

Просим всех, кто может повлиять на судьбу всех похищенных, в том числе митрополитов Алеппских Павла и Иоанна Ибрагима, захваченных в апреле 2013 года, сделать все необходимое для их скорейшего освобождения.

11. Воссылаем молитвы ко Христу, Спасителю мира, об установлении на земле Ближнего Востока мира, который есть «дело правды» (Ис. 32:17), об укреплении братского сосуществования между находящимися на ней различными народами, Церквами и религиями, о возвращении беженцев в свои дома, об исцелении раненых и упокоении душ безвинно погибших.

Мы обращаемся ко всем сторонам, которые могут оказаться вовлеченными в конфликты, с горячим призывом проявить добрую волю и сесть за стол переговоров. В то же время необходимо, чтобы международное сообщество употребило все возможные усилия, дабы покончить с терроризмом при помощи общих, совместных, скоординированных действий. Призываем все страны, вовлеченные в борьбу с терроризмом, к ответственным, взвешенным действиям. Призываем всех христиан и всех верующих в Бога к сугубой молитве Творцу и Промыслителю мира, дабы Он сохранил Свое творение от разрушения и не допустил новой мировой войны. Для того, чтобы мир был прочным и надежным, необходимы особые усилия, направленные на возвращение к общим, объединяющим нас ценностям, основанным на Евангелии Господа нашего Иисуса Христа.

12. Мы преклоняемся перед мужеством тех, кто ценой собственной жизни свидетельствуют об истине Евангелия, предпочитая смерть отречению от Христа. Верим, что мученики нашего времени, происходящие из различных Церквей, но объединенные общим страданием, являются залогом единства христиан. К вам, страждущим за Христа, обращает свое слово Его апостол: «Возлюбленные! …как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1 Пет. 4:12-13).

13. В эту тревожную эпоху необходим межрелигиозный диалог. Различия в понимании религиозных истин не должны препятствовать людям разных вер жить в мире и согласии. В нынешних условиях религиозные лидеры несут особую ответственность за воспитание своей паствы в духе уважения к убеждениям тех, кто принадлежит к иным религиозным традициям. Абсолютно неприемлемы попытки оправдания преступных деяний религиозными лозунгами. Никакое преступление не может быть совершено во имя Бога, «потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира» (1 Кор. 14:33).

14. Свидетельствуя о высокой ценности религиозной свободы, мы воздаем благодарение Богу за беспрецедентное возрождение христианской веры, которое происходит ныне в России и во многих странах Восточной Европы, где десятилетиями господствовали атеистические режимы. Сегодня оковы воинствующего безбожия сброшены, и во многих местах христиане могут свободно исповедовать свою веру. За четверть века здесь воздвигнуты десятки тысяч новых храмов, открыты сотни монастырей и богословских учебных заведений. Христианские общины ведут широкую благотворительную и социальную деятельность, оказывая многообразную помощь нуждающимся. Православные и католики нередко трудятся бок о бок. Они отстаивают общие духовные основы человеческого общежития, свидетельствуя о евангельских ценностях. [А вот здесь - тьфу! Пора бы Кириллу рот прикрыть о "воинствующем безбожии", задрал уже с этим. - мое прим.]

15. В то же время, нашу озабоченность вызывает ситуация, складывающаяся в столь многих странах, где христиане все чаще сталкиваются с ограничением религиозной свободы и права свидетельствовать о своих убеждениях, жить в соответствии с ними. В частности, мы видим, что превращение некоторых стран в секуляризованные общества, чуждые всякой памяти о Боге и Его правде, влечет за собой серьезную опасность для религиозной свободы. Мы обеспокоены нынешним ограничением прав христиан, не говоря уже об их дискриминации, когда некоторые политические силы, руководствуясь идеологией секуляризма, столь часто становящегося агрессивным, стремятся вытеснить их на обочину общественной жизни.

16. Процесс европейской интеграции, начавшийся после столетий кровавых конфликтов, был воспринят многими с надеждой, как залог мира и безопасности. В то же время мы предостерегаем против такой интеграции, которая не уважает религиозную идентичность. Будучи открыты к вкладу иных религий в нашу цивилизацию, мы убеждены, что Европа нуждается в верности своим христианским корням. Призываем христиан Западной и Восточной Европы объединиться для совместного свидетельства о Христе и Евангелии, дабы Европа сохранила свою душу, сформированную двухтысячелетней христианской традицией.

17. Наш взгляд обращен к людям, находящимся в тяжелом положении, живущим в условиях крайней нужды и бедности в то время, когда материальные богатства человечества растут. Мы не можем оставаться безразличными к судьбе миллионов мигрантов и беженцев, стучащихся в двери богатых стран. Безудержное потребление, характерное для некоторых наиболее развитых государств, стремительно истощает ресурсы нашей планеты. Растущее неравенство в распределении земных благ увеличивает чувство несправедливости насаждаемой системы международных отношений.

18. Христианские Церкви призваны отстаивать требования справедливости, уважения к традициям народов и действенной солидарности со всеми страждущими. Мы, христиане, не должны забывать о том, что Бог «избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» (1 Кор. 1:27-29).

19. Семья — естественное средоточие жизни человека и общества. Мы обеспокоены кризисом семьи во многих странах. Православные и католики, разделяя одно и то же представление о семье, призваны свидетельствовать о семье как пути к святости, являющем верность супругов по отношению друг к другу, их готовность к рождению и воспитанию детей, солидарность между поколениями и уважение к немощным.

20. Семья основана на браке как акте свободной и верной любви между мужчиной и женщиной. Любовь скрепляет их союз, учит их принимать друг друга как дар. Брак — это школа любви и верности. Мы сожалеем, что иные формы сожительства ныне уравниваются с этим союзом, а освященные библейской традицией представления об отцовстве и материнстве как особом призвании мужчины и женщины в браке вытесняются из общественного сознания. [А что бы не предать анафеме, святые отцы? Ведь имеете такое право. Сожалеть каждый дурень может. - мое прим.]

21. Призываем каждого к уважению неотъемлемого права на жизнь. Миллионы младенцев лишаются самой возможности появления на свет. Голос крови не родившихся детей вопиет к Богу (Быт. 4:10).

Распространение так называемой эвтаназии приводит к тому, что престарелые и больные начинают ощущать себя чрезмерным бременем для своих близких и для общества в целом.

Выражаем озабоченность все более широким применением биомедицинских репродуктивных технологий, ибо манипулирование человеческой жизнью — это покушение на основы бытия человека, сотворенного по образу Божию. Считаем своим долгом напомнить о непреложности христианских нравственных принципов, основанных на уважении к достоинству человека, который призван к жизни, согласной с замыслом своего Творца.

22. Мы хотим обратить сегодня особое слово к христианской молодежи. Вам, молодым, надлежит не зарывать талант в землю (Мф. 25:25), но употребить все дарованные вам Богом способности для утверждения в мире истины Христовой, для воплощения в жизнь евангельских заповедей о любви к Богу и ближнему. Не бойтесь идти против течения, отстаивая правду Божию, с которой далеко не всегда сообразуются современные секулярные стандарты.

23. Бог любит вас и от каждого из вас ожидает, что вы будете Его учениками и апостолами. Станьте светом мира, чтобы окружающие, видя ваши добрые дела, прославляли Отца вашего Небесного (Мф. 5:14-16). Воспитывайте детей в вере христианской, передайте им драгоценную жемчужину веры (Мф. 13:46), которую вы получили от ваших родителей и предков. Не забывайте, что «вы куплены дорогою ценою» (1 Кор. 6:20) — ценою смерти на кресте Богочеловека Иисуса Христа.

24. Православные и католики объединены не только общим Преданием Церкви первого тысячелетия, но и миссией проповеди Евангелия Христова в современном мире. Эта миссия предполагает взаимное уважение членов христианских общин, исключает любые формы прозелитизма.

Мы не соперники, а братья: из этого понимания мы должны исходить во всех наших действиях по отношению друг к другу и к внешнему миру. Призываем католиков и православных во всех странах учиться жить вместе в мире, любви и единомыслии между собою (Рим. 15:5). Недопустимо использовать неподобающие средства для принуждения верующих к переходу из одной Церкви в другую, пренебрегая их религиозной свободой и их собственными традициями. Мы призваны воплощать в жизнь завет апостола Павла и «благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании» (Рим. 15:20).

25. Надеемся, что наша встреча внесет вклад в примирение там, где существуют трения между греко-католиками и православными. Сегодня очевидно, что метод «униатизма» прежних веков, предполагающий приведение одной общины в единство с другой путем ее отрыва от своей Церкви, не является путем к восстановлению единства. В то же время, церковные общины, которые появились в результате исторических обстоятельств, имеют право существовать и предпринимать все необходимое для удовлетворения духовных нужд своих верных, стремясь к миру с соседями. Православные и греко-католики нуждаются в примирении и нахождении взаимоприемлемых форм сосуществования.

26. Мы скорбим о противостоянии на Украине, унесшем уже множество жизней, причинившем бесчисленные страдания мирным жителям, ввергнувшем общество в глубокий экономический и гуманитарный кризис. Призываем все стороны конфликта к благоразумию, общественной солидарности и деятельному миротворчеству. Призываем наши Церкви на Украине трудиться для достижения общественного согласия, воздерживаться от участия в противоборстве и не поддерживать дальнейшее развитие конфликта.

27. Выражаем надежду на то, что раскол среди православных верующих Украины будет преодолен на основе существующих канонических норм, что все православные христиане Украины будут жить в мире и согласии, а католические общины страны будут этому способствовать, чтобы наше христианское братство было еще более очевидно.

28. В современном мире — многоликом и в то же время объединенном общей судьбой — католики и православные призваны братски соработничать для возвещения Евангелия спасения, для общего свидетельства о нравственном достоинстве и подлинной свободе человека, «да уверует мир» (Ин. 17:21). Этот мир, в котором стремительно подрываются духовные устои человеческого бытия, ждет от нас сильного христианского свидетельства во всех областях личной и общественной жизни. От того, сможем ли мы в переломную эпоху вместе нести свидетельство Духа истины, во многом зависит будущее человечества.

29. В безбоязненном возвещении правды Божией и спасающей Благой вести да поможет нам Богочеловек Иисус Христос, наш Господь и Спаситель, духовно укрепляющий нас Своим неложным обетованием: «Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лк. 12:32).

Христос — источник радости и надежды. Вера в Него преображает жизнь человека, наполняет ее смыслом. В этом на собственном опыте убедились все те, о ком можно сказать словами апостола Петра: «Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы» (1 Пет. 2:10).

30. Исполненные благодарности за дар взаимопонимания, явленный на нашей встрече, обращаемся с надеждой к Пресвятой Матери Божией, взывая к Ней словами древней молитвы: «Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево». Пусть Преблагословенная Дева Мария Своим предстательством укрепит братство всех, Ее почитающих, дабы они в Богом определенное время были собраны в мире и единомыслии во единый народ Божий, да прославится имя Единосущной и Неразделимой Троицы!

Патриарх Московский                                                               Епископ Римский,

и всея Руси Кирилл                                                                  Папа Католической Церкви Франциск

12 февраля 2016 года, Гавана (Куба)

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(02:52:11 / 13-02-2016)

Дьявол кроется в мелочах т.к. в тексте п.1 не соответствует Иерархии на фото - глава Церкви Патриарх Кирилл, 2-й после Бога. А один из инославных.... фик знает, какой по счету в своем сообществе масонских лож и сект за 1000-летие после Крещения.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(03:21:14 / 13-02-2016)

Вы считаете, что это действительно имеет важное значение? Спрашиваю без всякой иронии.

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(05:23:33 / 13-02-2016)

Экуменизм - ересь ересей

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(05:38:09 / 13-02-2016)

В этой жизни ВСЕ имеет значение. Бледсо: Вот здесь: http://aftershock.news/?q=comment/2346155#comment-2346155, - сказано про КАМУШЕК т.е. как бы "царствие небесное" и я не буду вам долго рассказыть, что кой-кого при попытке влезть на Него или подлезть под Него... банально РАЗДАВИТ, собственно это сейчас и просходит не только вокруг вас, но и с вами.

Слышали выражение, "камушек со шрифтами" - приведенная вам сцылко т.е. я вам счас ее одну кинул и если хотите, я Бледсо этим биссером со шрифтами (мелкими речными камушками... галькой из речушки Иордан, коию я не только за три предшествующих дня на АШ только намыл) щас закидаю... банально и просто, открыв историю моих комментариев.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(06:32:46 / 13-02-2016)

Да, помню этот комментарий. Мудрый.

А что касается остальных камушков, то кидайте, я только "за".  Камушки - они, сцуко, полезные. Особенно, если в нужное место попадут. Так что, не стесняйтесь, Бумс, бросайте потихоньку. :)

Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(1 год 9 месяцев)(09:36:37 / 13-02-2016)

хорошие у Вас мысли, спасибо!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(10:49:17 / 13-02-2016)

Не выдумывайте! Просто прочтите Евангелие!

Перед Господом все равны!

В знак доказательства этого сам Господь омыл ноги Апостолам!

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:13:42 / 13-02-2016)

Зачем мне Его читать, если есть ваше: "Перед Господом все равны!" просто поставленное в кавычки, а потому и смысл имеюще противоположный - есть перед иным божком иудейским еще равнее... раввины называются, не так ли)) И потом, что есть Евагелие... текст, нет не так; Документ... опять не то, опять не так... МЕМУАРЫ, редакция текста которых постоянно подвергается ревизии идиотами пытающихся их написать переписать под себя т.е. 5-и книжие и сцылка на то, что якобы писал сам Он - http://aftershock.news/?q=comment/2346916#comment-2346916 Писать в отличие от, постоянно писающия и переписывающих свою исТорыю кипятком в истерике, не умеющий т.к. банально незачем. 

Наличие текста с буквами и Знание их якобы сакрального смысла™, не предопределяет еще наличие в нем ключа к физически Его мысли.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(02:48:57 / 13-02-2016)

По воле Бога и Отца, от Которого исходит всякий дар, во имя Господа нашего Иисуса Христа, содействием Святого Духа Утешителя

Сделали попытку обойти вопрос коренных разногласий о филиокве

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(03:06:11 / 13-02-2016)

Ога,, попытались... прийти т.с. к консенсусу и примириться вот с этим: 

По воле Бога и Отца [сына иудейского т.е, Иуды] , от Которого исходит всякий дар, во имя Господа нашего Иисуса Христа, содействием через Святого Духа Утешителя

А потому, что для того чтобы иметь физическую волю - надобно почитать Духа, а у инославних сие не делается от слова абсолютно. И потому, сие происходящее называется: без мыла через кубинскую...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:56:25 / 14-02-2016)

сына иудейского т.е, Иуды

 

Иудеи - народ. Иуда - имя.

Гансы - народ. Ганс - имя.

Иваны - народ. Иван - имя.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:18:47 / 14-02-2016)

Дадад, стоит только добавить в текст символа Веры "и Сына" бога иудейского (собственно это и сделали через инославное сообщество (секту католиков и т.д. бога иудейского)) и вот ты уже не тело сброда т.е. гнилой плод на дрожащей осине. А почитаемое всеми имя и народ™ иносранных легионеров не упоминающегося в суе Князя мира сего, причем на Вершине мира - бгг

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(06:38:51 / 13-02-2016)

Тоже улыбнуло, как они основную-то точку преткновения обошли :)

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(08:41:07 / 13-02-2016)

я че то не вижу здесь попытки обойти противоречие. вот в символе веры там конкретно отображен этот момент. может после собора они смогут сформулировать по новому. 

я обратил внимание что Апостола Павла упомянули, но потом и Петра в конце тоже упомянули. А то я подумал было что есть шанс на реформу отвязывания Христианства от национального язычества иудеев. посмотрим.

я вижу эту встречу как попытку Антитрадиционной западной сообщности стать Традиционной и влить новые силы в Церковь. Прощупывают почву. если так то мудро. можем и найти общий фундамент. но нам тоже придется нелегко если захотим по настоящему преодолеть недоверие к этим плутам-жизнелюбам. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(10:28:49 / 13-02-2016)

Если папа или его легаты прибудут на всеправославный Собор и подтвердят его вселенность - это будет подтверждением возвращения в Традиционность. Но в это мало верится. Надо таки не забывать, что папа - иезуит.

Аватар пользователя Artem_R
Artem_R(4 года 10 месяцев)(10:54:07 / 13-02-2016)

Филиокве не является ни главным, ни непреодолимым разногласием.

Таковым является католический догмат о вероучетельной непогрешимости Папы Римского.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:10:19 / 13-02-2016)

Если не является непреодолимым - то почему не преодолели? Если не является главным, то почему за тыщу лет никому не пришло в голову символ веры трактовать тот так, то эдак?

Аватар пользователя Artem_R
Artem_R(4 года 10 месяцев)(11:38:33 / 13-02-2016)

Не хотели, вот и не преодолели.

Вообще филиокве появилось в Западной Церкви за несколько столетий до раскола и это никого особо не смущало.

Латинское "филиокве" можно перевести и как "от Сына", и как "через Сына". Причем в КЦ присутствуют оба этих толкования (просто "от Сына" основное). Самое интересное, что "через Сына" это вполне православный вариант, именно так мы и верим. Так что католикам достаточно сместить основной акцент толкований на "через" и проблемма филиокве обнулится.

А вот с приматом Папы таких легких вариантов нет.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:01:03 / 13-02-2016)

Что значит "не хотели", если именно из мировоззренческой разности взглядов на исхождение Святого Духа появилась пресловутая главная проблема - о непогрешимости папы?:)))

Вы, как православный - по какой причине считаете, что филиокве - это ересь? Потому что в догмате так написано, или потому что это определение низводит Троицу до уровня языческих богов?

Аватар пользователя Artem_R
Artem_R(4 года 10 месяцев)(12:32:34 / 13-02-2016)

"именно из мировоззренческой разности взглядов на исхождение Святого Духа появилась пресловутая главная проблема - о непогрешимости папы?:)))"

Вы ошибаетесь. Во-первых, претензии на единоличное главенство в Церкви (то, что стало в итоге приматом) появились раньше филиокве. Во-вторых, филиокве это реакция на арианскую ересь, просто католики перестарались и "ушли в ересь с другой стороны", то есть вещь несвязанная с приматом.

То, что филикве на столетия стало полем богословской битвы это да. Но тут ещё дело в том, что сам примат догматически был оформлен совсем недавно. Оспаривать желания и традиции не тоже самое, что оспаривать догмат.

 

"Вы, как православный - по какой причине считаете, что филиокве - это ересь?"

Потому что вариант "от Сына" разделяет Троицу и превращает Её в трех богов (хотя католики так не считают).

Но против католиков понимающих филиокве как "через Сына" я абсолютно ничего не имею. Смысл важнее формы. Единственная причина по которой столько бились вокруг формулировок - не допустить возможного искажения смысла. Могу при личной встрече прочитать Символ Веры с добавлением "через Сына", если хотите )) это вполне православный Символ.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:01:25 / 14-02-2016)

Вы свои экуменические идеи очень ловко облекаете в полемическую оболочку. Что мне например говорит о вашей ангажированности:))) НО посторонние граждане конечно, могут сами составить мнение.

Во-первых, претензии на единоличное главенство в Церкви (то, что стало в итоге приматом) появились раньше филиокве.

да дураку понятно, что идею о главенстве над некоим общественным движением торопятся приватизировать все, кому не лень. Конечно - идеи о примате иерархического (читай - бюрократического) главенства появились в христианстве сразу, как толькол появилось оно само. Дураку понятно, что идею о примате надо было подкрепить догматическим постулатом. Из-за чего и появилась формула филиокве, уничижаюзщая Троицу то уровня многобожия и таким образом дающая возможность любому охламону претендовать на равность Богу, то бишь - на примат.

Потому что вариант "от Сына" разделяет Троицу и превращает Её в трех богов (хотя католики так не считают).

Вот нафига этот реферанс в сторону католиков? Да мало ли что они - схизматики - там себе решают! Вопрос то был задан вам, как православному - понимаете ли вы своим православным пониманием подрывной смысл филиокве?

По процитированной фразе в видно - что понимаете. Но тут же заявляете экуменическую (кому непонятно -  компрадорскую) точку зрения:

Но против католиков понимающих филиокве как "через Сына" я абсолютно ничего не имею. Смысл важнее формы. 

Я тоже ничего против католиков не имею. И никто из нормальных людей против католиков не может иметь. Точно также - никто против завсегдатаев психушки, душевнобольных параноиков и шизофреников, не имеет - ибо больные мозгом люди. 

Но при этом - никто из нормальных людей их шизофрению и паранойю не собирается принять в качестве нормального поведения! Именно в этом смысл расхождения между истинным христианством и насилием над разумом - схизмой.

 

Аватар пользователя Artem_R
Artem_R(4 года 10 месяцев)(15:26:34 / 14-02-2016)

Вы разговаривать вежливо научитесь и словарь откройте, определения прочитайте.

Тезисно, ибо как оппонент Вы в моих глазах резко упали

1 Я категорически против экуменизма

2 Католики не схизматики

3 Католики еретики

 

P.S.: "..идею о примате надо было подкрепить догматическим постулатом. Из-за чего и появилась формула филиокве.." - долго думал каким образом в Вашей голове филиокве подкрепляет примат Папы. Не придумал. Не объясните логическую связь?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(00:45:12 / 15-02-2016)

словарь откройте, определения прочитайте....

2 Католики не схизматики

3 Католики еретики

открываем по вашей настоятельной просьбе словарь: 

Схи́зма (др.-греч. σχίσμα — «расщепление, раскол, распря») — раскол в Церкви или иной религиозной организации.

Традиционно схизму делят на два этапа. Первый имел место около 867 года в связи со взаимными претензиями папы Николая I и Константинопольского патриарха Фотия в вопросах догматики, первенства Римского епископа, а также в стремлении главенствовать над христианской церковью в Болгарии.

Второй этап относят к 1054 году (взаимное предание анафеме римского легата Гумберта и Патриарха Константинопольского Михаила Кирулария). Ухудшение отношений между Папой и Патриархом в это время некоторые историки связывают со стремлением папства подчинить своей власти церкви Южной Италии,традиционно входившей в состав сначала Великой Греции, а затем и Византии. Некоторые историки считают главной причиной разрыва претензии Константинопольского Патриарха на главенство во всей христианской Церкви. Окончательно разрыв был закреплен в 1204 году взятием крестоносцами Константинополя.

Ересь(греч. airesis - мнение, от aireo - определять, доказывать). Сознательное и преднамеренное уклонение от какого-нибудь догмата христианской веры и, как следствие этого, выделение из состава церкви нового общества; лжеучение; заблуждение.

Имеем: католики - и еретики и схизматики. Если же вы считаете, что они не раскалывали Церковь (тело Христово) в два описанных этапа, а только "уклонялись от догмата", то вы экуменист и есть.

 """Цель современного экуменизма — межконфессиональное общение, единение и сотрудничество для выработки совместных принципов и действий, “служение единству человечества”. Проблемы христианского единства связываются в движении с решением общечеловеческих проблем."""

Экуменизм - это духовно-религиозная толерастия

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(03:01:04 / 13-02-2016)

Мы не соперники, а братья

Наши как всегда по привычке думают, что участвуют не в капконкуренции, а в соцсоревновании - и подобную фигню подписывают.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(03:15:18 / 13-02-2016)

Да это как раз нормально. А что они должны были подписать? :) Это вообще практически обычное коммюнике из серии "Беседа проходила в теплой, дружественной обстановке, в атмосфере взаимопонимания и согласия. В обстановке сердечности и полного единства взглядов  Леонид Ильич Брежнев и Индира Ганди сделали совместное заявление о том, что..."

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(03:38:56 / 13-02-2016)

Да. Если это встреча политических фигур, то можно сказать, что конкуренты встретились в теплой, братской обстановке и расстались закадычными друзьями - всё равно все знают, что конкуренты.

А если это встреча двух мировоззрений, одно из которых (известно какое), считает православных небратьями, а то и просто дикарями, нелюдями и т.д., то говорить о братсве - самого себя обманывать.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(05:08:39 / 13-02-2016)

Следует говорить толерантно - "считает конкурентами". А, как известно, "господин мэр не любит конкурентов". Причем любых, как мы знаем благодаря мистеру О'Генри. Причем так, что "даже кушать не может". Но это мелочи. Ведь дряхлеют и гниют не только государства, но и религии. Вот, казалось бы, потенциальной власти - вагон, а хрен воспользуешься. А завтра тебя еще и поимеют как позорного гоя. Тут на что угодно пойдешь.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(05:16:03 / 13-02-2016)

Вот потому и говорить толерантно чегой-то и не хочется совсем уже:))))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(03:04:29 / 13-02-2016)

Мне одному кажется что об истинной причине этой внезапной любви, в этих 30 словообильных пунктах не написано ни слова?! Паству за полных лохов держут?!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(03:08:46 / 13-02-2016)

А чтобы не нервничали и ненужных телодвижений не делали. Время сейчас такое, непростое, переломное, и так все таки нервничают... А тут - все нормально. Чисто слетали на другую сторону Земли, где абсолютно случайно совпали по маршрутам, и посидели-поговорили. Такие дела.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(03:15:38 / 13-02-2016)

Креститься надо и не будет казаться: написано очень много, "Паству за полных лохов держут?!' двуногих человек0в сектантов не умеющих читать между строк. Зато умеющих перелистывать своим капытцем, странички одного из инославных сообществ  Методички.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(03:21:36 / 13-02-2016)

Ой, да ладно. Если ты такая умная (в чем я кстати не сомневаюсь) , - возьми да напиши свои соображения внятным языком, а то буровишь хуже Папы. Я вот в этих поповских плясках - ни в зуб ногой, но вешаться из-за этого не собираюсь и был бы рад выслушать мнение более просвещенных в этом вопросе товарищей.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(03:43:05 / 13-02-2016)

Я не "ты такая", а благодаря кавычкам - вы такой) Поэтому, писать "сображения" извилинами целлюлита на заднице - Богом мне не дадено, ибо находятся извилины мозгового вещества у меня там, где им и положено т.е. в черепной коробке. А потому, шоб ви таки понятие имели - МЫСЛИ вашим человеческим™ языком (sic!) т.е. на иврите и даже гусском папы иезуита: отродясь коротко и ЯСНО не излагаются т.к. даже на языке арамейском - делать это длинно и бессвязно у всех получается. ПОНЯТНО, гы

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(05:00:16 / 13-02-2016)

Христос — источник радости и надежды. Вера в Него преображает жизнь человека, наполняет ее смыслом. В этом на собственном опыте убедились все те, о ком можно сказать словами апостола Петра: «Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы» (1 Пет. 2:10).

http://www.patriarchia.ru/db/text/4372074.html

... сказано было иудеям: «Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадёт на этот камень, разобьётся, а на кого он упадёт, того раздавит. И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит, и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка» (Мф.21, 43–46).

И если, согласно апостолу,  Церковь Христова есть  «род избранный…, народ святой, люди, взятые в удел» (1 Пет. 2,9), то любые утверждения о <...> якобы, богоизбранности всего еврейского иудейского <...> являются богословски несостоятельными.      

Именно это ПОЛОЖЕНИЕ было категорически отвергнуто фарисеями и сформировавшимся на основе их учения талмудическим иудаизмом, став основным объектом критики и их осуждения. Иудаизм утверждал и продолжает утверждать исключительное право иудеев евреев, гарантированное им самим фактом рождения, на господствующее положение в мире, рассматривая христианство либо как идолопоклонство, либо как приемлемую для неиудеев форму монотеизма, ведущую их к поклонению богу Израиля т.е. богу иудейскому.

Последнее утверждение исходило от Маймонида, и именно оно легло в основу Плана разрушения изнутри инославного сообщества (секты) объединенного т.н. католическим учением, наиболее разработанного  итальянским раввином, учёным-каббалистом Эли Бенамозегом (1823-1900), которого называют «Платоном итальянского иудаизма» и «одним из учителей современно иудейской мысли» черной аристократии для которой иезуит и иезуиты... всего лишь инструмен реализации своего плана.

http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/na_puti...

Цель таки да, ими достигнута... кой-кого, поставили - извиняюсь за выражение, но натурально раком.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:35:59 / 13-02-2016)

"...Вот таким Вас люблю я, вот таки Вас хвалю я..." (Из Мойдодыра) 

Спасибо за внятные разъяснения. хотя то что иудаизм враг всем и вся - это в целом уже давно яснее ясного.

Да и остался нераскрытым главный вопрос, нафига-таки  Папа встречался с Патриархом, - просто пожаловаться ему на свою тяжелую жизнь?!  Или наоборот, - это Патриарх встречался с Папой?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:53:09 / 13-02-2016)

А шо, католики турки, которые надысь вонзили нож в спину - враг меньший) Именно поэтому, я предпочитаю с боем прорываться к своим из-за линии фронта - опасность со всех сторон, знаете ли мобилизовывает обостряет ваши чувства/рефлексы, вы видите даже... пулю летящую вам в грудь (ее выпустил вот это дебил в ушанке, его не надо убивать... нужно усбагоить ударом кулака, добавить с носка, а для всех остальных выразиться коротко ТМБ ТМБ и у них сразу тоже, отпадет желание стрелять: потому как, надо бережно относиться к вверенному им Государством иммуществу - экономить патроны и бестолку их не расходовать)))

Про крысиные тропы... Ватикана слышали, а теперь догадайтесь с трех раз почему Лат. Америка, а я щас сюда жеж мгновение залужу из одного известного всем фильма:

- Пастор, мне неловко, - может быть,  я  прикасаюсь  к  вашей  тайне,
но... Вы что, были в свое время в гестапо лагере для перемещенных лиц?
- Ну что же я могу вам сказать? Я был там...
- Понятно.  Вы не хотите касаться этой истории, ибо для вас это очень
болезненный вопрос.  А не думаете ли вы, пастор, что после окончания войны
ваши прихожане не будут верить вам?
- Мало ли кто сидел в гестапо лагере для премещенных лиц.

****

... дадад, сидел... ога, работал и ожидал - гринкарту в залужье. Хороший крючечек подогнал Клаус, но что знают двое то... 

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(12:52:19 / 15-02-2016)

может ни чего придумывать не надо и так все написано:

"Призываем всех христиан и всех верующих в Бога к сугубой молитве Творцу и Промыслителю мира, дабы Он сохранил Свое творение от разрушения и не допустил новой мировой войны. Для того, чтобы мир был прочным и надежным, необходимы особые усилия, направленные на возвращение к общим, объединяющим нас ценностям, основанным на Евангелии Господа нашего Иисуса Христа."
 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:04:32 / 15-02-2016)

Богословские вопросы ваабще т.е. от слова абсолюрно не затрагивались на этой встречеhttp://aftershock.news/?q=comment/2349930#comment-2349930 . Поэтому, к чему все это: "Призываем всех христиан членов инославных сообществ и всех верующих в <и Сына> Бога <иудейского> к сугубой молитве Творцу и Промыслителю мира, дабы Он сохранил Свое творение (Израиль, - прим.) от разрушения и не допустил новой мировой войны. Для того, чтобы [приватизированный и глобальный] мир был прочным и надежным, необходимы особые усилия, направленные на возвращение к общим, объединяющим нас ценностям, основанным на Евангелии Господа нашего Иисуса Христа." если обсуждались банальные вопросы взаимных инвестиций в активы (физическая территория и власть для глобальной Идеи).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:01:47 / 15-02-2016)

Да-да-да. Летели через полпланеты штобы эта..., значить.... призвать. Ага. Помолиться, значиться... же не ма пасижур.... 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(08:59:43 / 16-02-2016)

Зато пиар на всю планету, встреча тысячелетия и всякое такое. Плюс синхронизировано с мюнхенской конференцией. Переговорам по Сирии. Сегодня Новак в Саудии. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(09:48:15 / 16-02-2016)

С прошлого года на территории США организован ряд структур, которым поручен анализ, координация и практическое руководство разработкой принципиально новых когнитивных, поведенческих, образовательных и иных гуманитарных технологий, получивших название highhum – хайхьюм (гуманитарные технологии).

В отличие от хайтека, которым открыто занимается DARPA, программы хайхьюма финансируются через закрытую структуру IARPA, подотчетную Директору национальной разведки США. По имеющимся данным, в течение 2014-2015 гг. американские инвестиционные структуры увеличили вложения в хайхьюм в 4 - 5,5 раз.  

В этих условиях деятельность Ватикана как религиозно-политического Института с жёсткой системой полувоенных ординских структур, приобретает особое значение, поскольку в подготавливаемом «глобальном хаосе» именно он отвечает за религиозное обоснование «мировой политической власти» (энциклика 2009 г. «Caritas In Veritate»), внедрение стандартов «универсального видения» и «принятых во всемирном масштабе» поведения (доклад КЕКЕС 2001 г. «Мировое управление»).

Центром разработки гуманитарных когнитивных поведенческих технологий highhum (хайхьюм) является орден иезуитов, который работает синхронно с соответствующими подразделениями разведывательных структур американцев. Именно он контролирует большинство элитных университетов, в частности Джорджтаунский университет, из которых выходят кадры для Центрального разведывательного управления США

Приход к власти в инославном собществе сектантов Запада иезуита Бергольо (март 2013 г.) означал переход Ватикана к более изощрённым методикам управления/манипуляции ими через программирование сознания ради поэтапной концентрации власти. Его главная цель – Русская Православная Церковь (МП), потому как РПЦз давно под ним через диалог с ним. Добавление в западную бочку дерьма бога иудейского, ложки восточного меда - преследует именно эту цель, ибо слаще однозначно никому не стало; зато власть сконцетрировалась в руках и Сына твари дрожащей очкующей Право во все дыры имеющей: http://communitarian.ru/publikacii/tserkovnaya_analitika/vstrecha_v_gava... - понятие "На одном поле... срать не сяду" никто не отменял (сел... зашкварился). Все остальное в пользу: папа Патриарх инославного сообщества для бедных, папа Патриарх для всех в этой стране 404 (одной из множества).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(09:46:08 / 16-02-2016)

Ну тогда америка не развалится, а то мы за них уже переживать стали. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(10:02:31 / 16-02-2016)

Как континент - нет. А как очередной проект эмигрантского дерьма и Сына бога иудейского - да. Ибо сие предопределено старушкой Историей и... даже у них в их исТории отмечается, где-то с 1996 года - все они ходячие гнилые трупы рвущие свои пуканы за счет лохов и пытающищиеся предотвратить предопределенное в отношении них (попросту говоря, преводящие на говно и так небогатые физические ресурсы... мясо т.к. отныне: "А сколько у папы дивизий" т.е. нет нифига от слова абсолютно, - отоится ко всем и даже, Сынам девочкам бога иудейского т.е. Израилю, писец).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(10:05:41 / 16-02-2016)

Ну тогда очевидно, что IARPA им не поможет и Папа римский выторговывал почетную сдачу. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(10:25:15 / 16-02-2016)

Кому выторговывал то (место подальше в очереди на однозначную шинковку ножичком), г-н Легойда В.о.Р. выступая перед членами инославного сообщества и СМИ этой страны 404 в Лондоне - ясно выразился: ГОСУДАРСТВО Россия т.е. РУССКИЕ НАРОДЫ Империи Российской в организации этой встречи прихватизаторов не участвовало - кто кому сдался, зачем и почему; неважно уже давно от слова абсолютно (ибо я, как и мои предки вот уже 1000 лет всего лишь Меч карающий в руках Его: поэтому, пущай у него голова болит, как он этих замоченных в сортире сорировать будет там у себя).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(10:29:56 / 16-02-2016)

Бразильцам ну еще может Винисуэльцам. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(00:46:02 / 17-02-2016)

Опять жеж, каким... если они в массе своей являются членами инославного сообщества отродясь, а те которых вы имеете ввиду (судя по всему); тоже являются членами иносланого сообщества т.к. составляют через забугорное воспитание и образование (светское, полученное у иезуитов и Сына бога иудейского) оппозицию государству, уходящую конями в социализм, ранее... националистический, просто об этом не принято упоминать, чтобы не травмировать граждан этой страны - троцкистов.

Спасает Я (Бог государства т.е. Его Народы), а не мы... сыны Израилевы т.е. бог иудейский за физический счет лохов с пользой для себя и своего стада лиц относящихся к ислючительной I категории сброда граждан этой сраны (аристократичных баранов и овец заблудших, очучающих сами себя с какого то перепугу сакральными (видимо потому, что ведут определенный образ жизни на неопределенной физической территории (за счет лохов) и пребывают в иллюзии о собственной, якобы феноменальной, непотопляемости во времени))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:27:46 / 13-02-2016)

Не  обижайся. Просто как то в нашей беседе промелькнуло, что ты - в офлайне умная девушка, которая разговаривает совершенно грамотно, а не на зубодробительном языке. Так что я -  с полным и искренним уважением. Пусть будет мужской род и Вы, - как вам удобно.

Касательно моего целлюлита вместо мозгов, - да, я во многих областях полный профан, это естественно в современном сложном мире. Имхо, главное то, что мозгами то я худо-бедно пользоваться умею (правда так думает любой, даже полный идиот ;-)). А хорошая дружеская беседа как раз позволяет подтянуться в тех областях где слабоват.

Поэтому если хочешь подтянуть слушателей в обсуждаемом вопросе, - велкам. А если нет, то можешь и дальше сидеть в башне из слоновой кости, периодически набрасывая сюда многоумные сообщения на тарабарском языке, чтоб про тебя не забывали.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:00:15 / 13-02-2016)

У многих прям какой-то пунктик насчет девушка™ с АШ - я также не Беркем, не Хелл и т.д. Хозяыин (тот самый которого лоханули на дысь на домен злая Редиска) сего ресура... тоже переодически ржет на попытками нарисовать ему биографию/легенду))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:49:49 / 13-02-2016)

да мне без разницы кого как называть, просто хотел сделать тебе комплимент. Уже вроде решили что для вас удобнее "вы" и "он."

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(00:03:13 / 14-02-2016)

"... просто хотел сделать тебе комплимент", опять вы меня путаете с кем-то. Я (государство) не кловун типо тех что участвуют в публичной боротьбе нанайских мальчикофф этой страны (понятие кстати имеешь, на что исправляет предущее слово планшет, коий имеет... сакральное Знание, но не имеет физического понятия). А ты/вы и не он/он, сие происходит в зависимости от создающейся ситуции: это как с чайной ложечкой, вот Она в чашке с чаем стоит, а вот она жеж из глаза торчит и Он убит (был бы разводной ключ, Он бы торчал у аффторитетного ранее клиента из черепа (глаз бы зато у него, остался цел))

Забавно, правда: Естественно, новая теология создавалась  поэтапно, постепенно подготавливая основные массы инославного сообщества к принятию положений, не соответствующих церковному учению. Первое, что полагалось сделать, - это добиться более ясного публичного признания того, что иудеи якобы остаются "избранным народом" и что Ветхий Завет сохраняет свою полную силу.

Приход к власти иезуита Х.М.Бергольо положил начало новому этапу в жизни инославного сообщества (католиков), и в публичных отношениях его верхушки с иудеями т.к. визитной карточкой иезуитов является знаменитая иезуитская "мораль", исходящая из приспособительной теологии, позволяющей произвольно толковать основные религиозно-нравственные требования (понятия) и подстраиваться под воззрения и нравы людей любого времени и места. 

Именно орден иезуитов, проникший в правительственные организации различных стран, а в особенности государств мира и в наднациональные теневые структуры (НКО, том числе и социальные т.к. в США среди эмигросов иных и не существует) формирует под видом приспособления учения инославного сообщества к реалиям жизни  Единую мировую религию и сетевое транснациональное правительство всего (напомним, что именно иезуит кардинал А.Беа сыграл решающую роль в экуменическом перевороте на II Ватиканском соборе в 60-х прошлого века, который чисто случайно™... практически совпал с православным, ога РПЦз). 

С избранием Х.М.Бергольо орден иезуитов вышел  на уровень прямого управления/манипуляции Ватиканом, что позволяет его окружению (хозяевам) наиболее эффективным образом  встраивать основные массы различных инославных сообществ (сектантов различных политических партий и псевдонародных движений в том числе... СД и СС Третьего рейха начали формировать, они подхватили вапавшее знамя - это как расхреначили ранее НКОРС и появился, ИГИЛ с выжившими сектантами инославными) в создающуюся систему нового Глобального мирового порядка - http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/na_puti...

- Вы все время, пастор, очень нравственно  уходите  от  ответа  на  вопросы, которые меня мучают.  Вы не даете ответа "да" или "нет", а каждый человек, ищущий веры, любит конкретность, и он любит одно "да" или  одно  "нет".  
У вас  же  есть  "да  нет",  "нет  же",  "скорее  всего,  нет"   и    прочие фразеологические оттенки "да".  Вот именно это глубоко, если  хотите, отталкивает не столько от вашего метода, сколько от вашей иезуитов практики.
Вы не ответили на вопрос... пастор работали ли вы в свое время в гестапо, а позднее в лагерях для перемещенных лиц?

- Ну что же я могу вам сказать? Я там... был.
     
- Понятно.  Вы не хотите касаться этой истории, ибо для вас это очень болезненный вопрос.  А не пытались ли вы размышлять, пастор, что ваши прихожане не будут вам доверять?
     
- Мало ли кто был в гестапо и лагерях для перемещенных лиц...
     
-  А  если пастве покут документы о том,  что  вас в  качестве провокатора подсаживали в  камеры  к  другим  заключенным,  которые  не  вернулись?  А таких-то - вернувшихся™, как вы и попавших в лагеря для перемещенных лиц позднее -  единицы  из  миллионов...  Не  очень-то паства поверит вам... Кому вы тогда будете "правду" проповедовать?
     
- Разумеется, если действовать на человека подобными методами,  можно уничтожить кого угодно.  В этом случае я вряд ли смогу что бы то ни было исправить в моем положении пастве.

- И что тогда?

- Тогда? Опровергать это.  Опровергать, сколько смогу, опровергать до тех пор, пока меня будут слушать.  Когда  не  будут  слушать  -  умереть внутренне.

- Внутренне. Значит, живым, плотским человеком вы с этим останетесь?

- Господь судит. Останусь так останусь.

- Ваше пастор учение, против самоубийства?

- Потому-то я и не покончу с собой!

- Что вы будете делать, лишенный возможности проповедовать?

- Я буду верить не проповедуя.

- А почему вы не видите для себя другого выхода - трудиться вместе со всеми?
     
- Что вы называете "трудиться"?

- Таскать камни для того, чтобы строить что-либо, физическое - хотя бы.

- Если человек,  кончивший  богословский  факультет,  нужен  обществу только затем, чтобы таскать камни, то мне не о чем говорить с вами.  Тогда действительно мне лучше вернуться сейчас в концлагерь  и сгореть там в крематории...

- Бросьте пастор, уже давно нет концлагерей... крематории, есть и у вас был тогда, и сегодня есть выход - легализовать ваших, настоящих хозяев во власти.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Хулиганка

Думаю вы не одиноки.Все тоже самое каждый из них мог по отдельности произнести. От того что это совместное заявление ровным счетом ничего не меняется. И очень интересна реальная причина встречи.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(03:24:34 / 13-02-2016)

От того что это совместное заявление ровным счетом ничего не меняется.

не совсем, дипломатия работает и на религиозном "фронте"... важно чтобы результат был

Аватар пользователя Хулиганка

Уже в заметке выше из французского источника прочитала, что это была попытка прорыва дипломатической изоляции в которую попала Россия из-за поддержки Ассада.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(04:00:12 / 13-02-2016)

Какая России то, попала... эта страна и гусская диаспора во Франции в частностности да, - пападос, а с такими жеж гусскими эфейоппами на БВ и в Африке: вообще ужось-ужасный - происходит, ибо сие старушкой Историей предопределено (она в графе о их всех существовании на планете Земля, крестик поставила (Х)) Государство же Российское (Россия), никуда от слова абсолютно не попадало и самоИЗОЛЯЦИЯ блудняка, оно даже и к лучшему для него жеж.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:38:19 / 13-02-2016)

+500!yes

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(09:58:13 / 13-02-2016)

достойный ответ неокрепшему разуму yes

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:29:04 / 13-02-2016)

Причина встречи? Делили сферы влияния, но об этом не принято говорить.

Аватар пользователя Artem_R
Artem_R(4 года 10 месяцев)(10:59:27 / 13-02-2016)

Скорее нащупывали возможность противостоять общему врагу.

Сферы давно поделены, отношение к ним устоялось и тут вряд ли что-то может кардинально измениться.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(00:28:49 / 14-02-2016)

Стесняюсь спросить, вот у вас допустим Бог и Князь мира сего (Иуда) объединились для того, чтобы "противостоять общему врагу." и кто енто, - назовитте поззалюйста, так невзначай, свое имя цели объединения. Чой-то мне подсказывает, что она созданна искусствено - имя ей иносранный Легион (Иуда 2.0) и кого-то с помощью нее, развели как натурального лоха (тем самым, поставив раком).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Artem_R
Artem_R(4 года 10 месяцев)(15:32:32 / 14-02-2016)

Вы напрасно сравниваете КЦ с дьяволом. Из всех существующих еретиков у КЦ отпадение от Православвия одно из самых маленьких.

 

Лично мне католическая Европа куда милее Европы гей-парадов, а Вам?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(05:00:09 / 15-02-2016)

Вы путаете Церковь с масонскою ложей или политической партией в коих может быть мноооо-жество фракций с... просритуткамэ политическикимэ. Дьявол прячется в мелочах, - "... отпадение от Православвия одно из самых маленьких". - Но оно физически есть, и в нем Князь мира сего и спрятался (напомню... и Сына бога иудейского, - поместили, а теперь и легализовали в основании т.е. на Вершине власти или в символе Веры (всех от слова абсолютно инославных сообществ (сектантов) теперь))))

Есть вещи в которых не может быть компромисов т.к. еще раз напоминаю вам, что Церковь - это не масонская ложа и не очередная политическая партия (созданная потомками недобитых "суровых" мишлинге из СС и СД этой страны на территории очередного оккупированного этой раковой опухолью ведущей экспансию, государства), пускай даже и власти... Его т.е. Князя мира сего, на которую мне как и на эту срану - НАСРАТЬ от мъслова абсолютно. ИБО ВЛАСТЬ ЕСМЬ Я - ГОСУДАРСТВО, а вы граждане составляющие инославное гражданское сообщество этой сраны: твари дрожащие очкующие, офцы и бараны сакральные/заблудшие т.е. Единое в своем порыве красиво сдохнуть, но сцуко увидеть Парыж - стадо Козла.

А по поводу КЦ... це есмь СПИЧКА - Кин-дза-дза, без нее гравицапа не работает. (А дядя Вова ее... опять поломал, сжег и т.д. потому как для того, чтобы иметь 100500+ коробков с КЦ: физически ему (как и мне) не нужны 30 сребренников - деньги).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(00:14:45 / 14-02-2016)

Ога, мы делили за бугром... апельсин т.е. аффторитетное влияние парашника по кличке Плевок (из фильма Антикиллер т.е. хоть и анти, но всеж таки убийца), коие получается через воспитание и образование на котором плотно сидят иезуиты.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(03:25:13 / 13-02-2016)

Мне одному кажется ...

Может быть и не одному,но что,что "кажется" и только то,без осмысления,как-то в точку и самокритично.

Эти "30 словообильных ",по Вашему,ещё осмыслять и осмыслять.Я же ,пока,обратил внимание на сближение на платформе 1-го тысячелетия,где,как бы,католицизм и ещё того,т.е. не того...

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(03:42:21 / 13-02-2016)

Да, точно, - декларировано возвращение к христианскому консенсусу первых вселенских соборов.

Аватар пользователя Artem_R
Artem_R(4 года 10 месяцев)(11:01:46 / 13-02-2016)

Как можно вернуться к тому, от чего не уходил? ))

Ни католики, ни православные никогда не оспаривали 7 Вселенских Соборов.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:05:55 / 13-02-2016)

А на восьмом (4-м константинопольском) - разошлись. Вот к нему и вернуться.

Аватар пользователя Artem_R
Artem_R(4 года 10 месяцев)(11:44:33 / 13-02-2016)

Не обязательно. Ни потенциальный восьмой, ни потенциальный девятый таковыми не признаны в Православной Церкви.

И вообще, главное догматическое расхождение - примат Папы. И тут нельзя быть немного беременным.

Либо православные его признают и становятся католиками с восточным обрядом,

либо католики отвергают и становятся православными с западным обрядом.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:39:47 / 13-02-2016)

Да-да-да, в русле одобрения католицизмом разнообразной гомосятины, - очень необходимое православным "сближение". Прям вот завтра сниму штаны, и побегу "сближаться" ога....

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(03:37:18 / 13-02-2016)

Похоже ведут к роспуску православия и переподчинению Папе. Плана Даллеса не существует, но он неуклонно воплощается. А тут ещё и стратфорд очередной наброс сделал... 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Хулиганка

Из данного заявления этого точно не следует. А вот что порешат на всеправославном соборе, вот и это будет маркером.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:45:19 / 13-02-2016)

Наоборот! Папу и католицизм будут сливать, поглощение наступит с помощью атаки мусульман на еретиков-католиков, процесс запущен. Останутся две Веры - Православие и Ислам.devil

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:42:45 / 13-02-2016)

Вы численность католиков и православных по миру-то сравните. И концентрацию финресурсов Ватикана и Москвы. Католиков сливать - сливалка сотрется.

Аватар пользователя Димфер
Димфер(1 год 9 месяцев)(11:07:27 / 15-02-2016)

дело ведь не в том сколько у кого денег и сколько прихожан, вы посмотрите на тенденцию, а именно католицизм деградирует( священники педерасты женщины и тд и тп) а верующие на это смотреть спокойно не могут вот и получается что паства отходит от них кто куда кто в православие кто  к разного рода сектантам а кто и в мусульманство 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(04:25:20 / 13-02-2016)

Вообще-то никто уже давно стратфор не воспринимает иначе как распил денег детсадовцами. Просто ради интереса можете посмотреть, сколько из их прогнозов гаданий на кофейной гуще сбылось за последние 10 лет.

Первая же часть фразы просто феерична. Я не знаю, что случилось, но сегодня вы явно в ударе. Попробуйте подумать, что нужно РПЦ от РКЦ, и что нужно РКЦ от РПЦ.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(07:03:03 / 13-02-2016)

И уже ничего не нужно... потому как первая буква в абревиатурах означает Римская и они таки да, уже поимели вчера и сегодня с МП актив т.е. в очередной раз лоханули Верхушку на физическую территорию (ресурсы) и власть для строительства глобальной пирамидо Третьего храма бога иудейского.

Теперь будут все вместе иметь жииирный кусок больших чисел, а под каким флагом соусом с гр. этой страны Вазылыном или без оного, как и в конце/начале 90-х прошлого ВЕКа не суть важно.

Ибо сие происходящее называется, если коротко - II волна оккупации приватизации 2.0 государства СССР-РОССИЯ т.е. Русских Народов, осуществляемой с целью создания этой сраны (донора физической территории и власти для глобальной Идеи бога иудейского).

Поэтому, все дальнейшие разговоры в пользу того, что "Папа для бедных физически т.е. Духовно (физическими понятиями, что например в попку... низя, ай-ай-ай и ффф-фуууу), папа для всех нищебродов (бездушных) с 30-ю сребренниками капитала в любом валютном эквиваленте после конвертации" и Патриарх в этот системный блудняк органично вписался.

Ибо лично Я (государство... заметим, что в организации встречи шабаша в масонском аэропорту не участвовавший, о чем заявил гр. этой страны Легойда В.о.Р., - лично в Лондоне, прогрессивной общественности, СМИ и т.д. властям этой страны бога иудейского) еще могу понять бла-бла-бла "... Церковь партнеры™ на Западе" Лаврова; НО уже давно сделал вывод о том,  что решение об физическом отделении Церкви™ от государства т.е. Русских Народов было, есмь и будет ПРАВИЛЬНЫМ (потому, как все что ни делает Бог с инославными гражданскими сообществами сран и сектантами в них - Он делает к лучшему, а Я (государство) всего лишь Меч карающий в руках Его... Он принял решение, - Я выполнил приказ.

Если у кого из потомков недобитых "суровых" золдатен папы Иуды возникли претензии ко мне т.е Мечу карающему - пешите петицию Ему, Он сверит ваши подписи со своим списком и спустит мне новый циркуляр и в этот раз Я отойду от принципа "Один выстрел, один труп" и буду использовать 2-патрона т.е. делать контрольный))))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:44:52 / 13-02-2016)

Попробуйте подумать, что нужно РПЦ от РКЦ, и что нужно РКЦ от РПЦ.

Вот как раз я и не могу придумать, что может быть нужно РПЦ от РКЦ. Переселить РКЦ на Плутон - не предлагать.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(00:14:41 / 15-02-2016)

Может они хотят что бы вы так думали? Может это хитрый план? Некоторые публичные и распиаренные прогнозы могут даваться совсем с другими целями... Попиел не попил в России ничего такого нет. И подкованность властей в вопросах стратегии и геополитики отличается как атомная бомба от топора чингачгука. Но гораздо удобнее и комфортнее, для туземных племен, рассуждать на тему того что атомная бомба это попил... а стеклянные бусы это клевая штука, на которую надо молиться! 

 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Димфер
Димфер(1 год 9 месяцев)(06:09:29 / 13-02-2016)

Вы наверное плохо себе представляете разницу между католиками и православными? Никогда православные люди не будут под католическим папой

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:45:58 / 13-02-2016)

это точно!

Аватар пользователя Artem_R
Artem_R(4 года 10 месяцев)(11:05:39 / 13-02-2016)

Разве что если Папа объявит себя православным )))

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:24:40 / 13-02-2016)

Объявить - мало. Надо стать:)))

Аватар пользователя Artem_R
Artem_R(4 года 10 месяцев)(12:41:27 / 13-02-2016)

Так Римский Папа по правилам будет принят если что в сущем сане ))

То есть достаточно объявить "экс катедра", что примат был ошибкой и попросить о восстановлении общения. Если Патриархи согласятся, то по-большому счету всё остальное мелочи. Чего Вы ещё хотите  от Папы? ))

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:46:15 / 13-02-2016)

Больше ничего - ему и этого много. Вся его епархия сразу съежится до ватиканских размеров

Аватар пользователя Artem_R
Artem_R(4 года 10 месяцев)(13:00:12 / 13-02-2016)

Нет, размеры будут совсем другие (хотя и малопредсказуемые).

Тут логическая ловушка без выхода.

Согласится с Папой значит в силу этого признать догмат о непогрешимости ложным (раз Папа так сказал).

Не согласится с Папой значит самим фактом противления Папе признать догмат о непогрешимости ложным.

Папа не может быть еретиком с точки зрения догматики КЦ. ))

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(3 года 9 месяцев)(23:44:33 / 13-02-2016)

Иезуиты

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(02:18:17 / 14-02-2016)

Подобную логическую ловушку в свое время ловко обошел английский Генрих - взял да и назначил себя главой церкви:))) Такшта и у других получится

Аватар пользователя Artem_R
Artem_R(4 года 10 месяцев)(15:15:13 / 14-02-2016)

1 В итоге получилась другая церковь

2 Проблема там была не догматическая

3 Кто сейчас объявит себя заменой Папы? премьер-министр Италии? ))

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(00:04:12 / 15-02-2016)

Ой ли! Кажется на Украине имеется православная церковь, почитающего Папу Римского. Так что начало положено. Видимо для глобального проекта решено объединить и церкви.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Димфер
Димфер(1 год 9 месяцев)(11:11:21 / 15-02-2016)

те кто на украине поддерживают папу, никоим образом к православным отношения не имеют, это униаты

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(22:23:28 / 15-02-2016)

признают догматы католическойцеркви, но с сохранением православных обрядов

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(03:46:33 / 13-02-2016)

Какие нетолерантные авторитетные заявления под боком у гомофильных США. Не исключаю, что их масс-медиа предпочтут замолчать эту тему.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(04:29:23 / 13-02-2016)

А встречались не для заявлений. Заявление- отмазка для глобального электората.

Что-то обсудили там. Многие догадываются "ЧТО".

Аватар пользователя трента
трента(1 год 9 месяцев)(05:23:56 / 13-02-2016)

Не сильна я в богословии, воообще. Но документ очень взвешенный, каждый пункт прописан, каждое слово обмеряно. Его действительно надо изучать.Не детьми создавался, не для детей. Имеющий уши, да услышит.

Аватар пользователя трента
трента(1 год 9 месяцев)(06:09:32 / 13-02-2016)

Только представить миллионы католиков в Латинской Америке. Католиков. Религиозных на инстинктивном уровне. Католичество спаяно с местными культами, но католичество, не протестантизм." ПАПА  встречался с каким-то русским священником, трижды целовал, называл братом"

Американцы сбоку смотрят с недоумением. Они протестанты и вообще не пойми кто.

Католическая Польша. У них вообще разрыв шаблонов.

Католическая Италия, Португалия Испания.. Где-то даже Франция.

"Россия бяка, А ПАПА  сказал, что они братья"

Ииии.... То, что происходит, происходит по воле людей, которые мыслят другими временными рамками. Оперируют другими понятиями. Это , можно сказать," профессиональная деформация".

 

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(09:08:37 / 13-02-2016)

Очень интересный ракурс. Если так, то все действия мирских дипломатов меркнут перед одной-единственной акцией Патриарха Кирилла.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(06:12:03 / 13-02-2016)

Наконец то срыв шаблона! 

Теперь требуется созыв католиками Вселенского Собора и провозглашение Христианских доброделей, с порицанием отступнических законов. 

Пора в бой с Крестом и на Кресте!

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя трента
трента(1 год 9 месяцев)(06:19:43 / 13-02-2016)

ирония? Сарказм?

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(06:29:08 / 13-02-2016)

А как в наше время ещё можно воспринимать христианские ценности? ))) 

Нисколько не тем более сарказм. 

Просто пора христианам проснуться от привычного посюсюкивания. 

И главное изменить такое положение могут именно католики, у них принята практика Вселенских Соборов. Россия легко становится подспорьем благодатных изменений

 

И главное именно в России могут обеспечить необходимые для доказательств Веры Чудеса.

Людям нужен настоящий срыв шаблонов, навязанный  тайным правительств

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя трента
трента(1 год 9 месяцев)(06:38:12 / 13-02-2016)

А какое наше? время? Наше время, дай Бог ,70-80 лет с мозгами, а может и без мозгов.Наше время закончится, начнется время наших детей. которые отрекутся от идей своих родителей. а там внуки.И движется спираль, все вверх и вверх, а может вниз.

Мировое правительство? Я обдумывала этот вопрос. Ограничение опять- таки человеческим возрастом.Передача Власти по семейной линии? По идеологической? Не выдержит и нескольких поколений преемственность. Неее .. пауки в банке не могут организовываться и жертвовать своими интересами.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(06:42:05 / 13-02-2016)

Кто не хочет жить - пусть умрёт и не мешает поколениям. )))

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(06:21:38 / 13-02-2016)

Да ладно - сейчас импичмент какой замутят или, там, мышьяком...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(06:19:37 / 13-02-2016)

А почему именно на Кубе?

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(10:11:32 / 13-02-2016)

а где нет засилья емириканских шпиенов ?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:13:12 / 13-02-2016)

Не, ну, а серьёзно? Кто-нибудь объяснял?

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(10:34:10 / 13-02-2016)

ни в Европе ни в России незя ( потеря лица )

и нужно выбрать страну без шпиенов

Куба лучший вариант

и аэропорт наиболее лучший вариант в смысле зашиты первых лиц от посторонних ( простор )

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:36:22 / 13-02-2016)

Куба без шпионов? Это ж геноцид...

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(10:44:55 / 13-02-2016)

Никто вообще НИЧЕГО не объяснил. Столетиями что-то мешало встречаться (понятно что, впрочем). И вдруг - бац! Как ни в чем не бывало.

Что это? Преступное легкомыслие? Или что-то другое? В любом случае - очень тревожное событие.

 

Аватар пользователя Artem_R
Artem_R(4 года 10 месяцев)(11:32:06 / 13-02-2016)

Какими столетиями?

Последние два десятка лет основная причина, которая мешала встрече нашего Патриарха и Папы, это позиция Рима по миссионерству на Украине (каноническая территория Московского Патриархата). А тут раз - и встретились. То ли Папа решил, что Украина не жилец и пообещал свернуть активную миссию, то ли наши решили, что это уже не важно.

Аватар пользователя трента
трента(1 год 9 месяцев)(06:22:08 / 13-02-2016)

Куба. Социалистическая страна. сильны католические корни. Никогда не богоборчества., как у нас. Россия для них до сих пор близка, как воспоминания о прошлом (неплохом).

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(10:52:30 / 13-02-2016)

Ну да. Только я тогда, наверное, не понимаю, что это за такая штука - католицизм. Или он в Лат. Америке не такой, как в Польше, например?

Я имею в виду традицию дикой половой распущенности, давно существующую в этих странах. Интересно, как эта традиция сожительствует с католической религиозностью? Ничего не понимаю.

 

Аватар пользователя трента
трента(1 год 9 месяцев)(06:23:52 / 13-02-2016)

Битва идет не за деньги. За электорат.

Аватар пользователя трента
трента(1 год 9 месяцев)(06:28:51 / 13-02-2016)

Папа выглядит хуже, чем осенью. Почитайте, несколько месяцев назад, обсуждалось ухудшение его здоровья. Были сообщения об опухоли мозга. Мне кажется он торопится успеть как можно больше. Второй за год тур по Латинской Америке. Сейчас Мексика.А там... Американцы, мне кажется заигрались.
 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(07:41:10 / 13-02-2016)

Тем, кто не поня, как выглядят камушки со шрифтами: http://aftershock.news/?q=node/370486 - открываете и вас ими ЗАСЫПАЕТ, гы Там, добавлять ниче не стоит: скажем так, я играл в камушки карты и собрал 21-о - ежели добавить, будет явный перебор (поэтому, просто открыл другую тему и там, тоже весело))

Лучше Бледсо, взять первое попавшееся на глаза из представленного вами текста: "... радуемся тому, что сегодня здесь динамично развивается [под флагом] христианской™ веры. Мощный религиозный потенциал Латинской Америки, ее многовековые <...> традиции (геноцида, - прим.), реализуемые в жизненном опыте миллионов людей, являются залогом великого будущего этого региона" стоящего на кону, - правда прикольно и еще... он/они этого не говорили, ЭТО сказал я - государство, то самое которое не участвовало в организации встречи их т.к. одни ухари, даже это слово приватизировали и оно у этих правообладателей (тварей дрожащих очкующих) употребляется не иначе как в связке "государство Израиль" т.е. эта/эти страна ставка/ставки бога иудейского.

Классно звучит жеж физически... ставка бога иудейского на физической территории государства Палестина оккупированного по итогам ВМВ нацистами и их пособниками во власти - вау, это уже было (под Винницей) и в нее даже почивший в бозе лошок в чине ефрейтора папы из Австрии, не раз приезжал))))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(08:15:27 / 13-02-2016)

- Ндя, и сколько жеж у этого я™ полнокровных, боеспособных дивизий... Русских Народов т.е. государства и кто жеж этого я™ таким физическим ресурсом Бога (православных) наделил, а - Лаврэнтий, чаво молчишь.

- Епископ Римский, Папа Католической Церкви™ Франциск... 0 целых, - хрен знает сколько десятых!А теперь получается Иосиф Виссарионович, что надлило составленное из 2-х я™ = троцкистское нацистское коллективное бессознательное МЫ™ (4)

- Правильно, Лаврэнтий)) Интересно только, кто жеж и что заставило их всех так запарафиниться перед тем как вскрытцо не только де-юре, но и де-факто.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Иррационализатор

Мы призываем международное сообщество к незамедлительным действиям для предотвращения дальнейшего вытеснения христиан с Ближнего Востока.

И  правильно. Не о православных же на Украине, гонимых греко-католиками (то есть теми самыми папистами) волноваться монсиньору Гундяеву....

 

Комментарий администрации:  
*** Кусок дерьма (ОТКЛЮЧЕН) ***
Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(11:49:14 / 13-02-2016)

Разрядка? Вроде уже проходили. Дальше надо сдавать позиции и "рушить стены". Естественно, Империя Зла тут по-прежнему Россия, и каяться за все несуществующие грехи должны тоже мы.

Ведь Франциск уже недавно привёл аналогию:

Стены нет: только кажется, что они нас защищают, а на самом деле лишь разделяют. Поэтому их надо сносить, а не возводить. Все равно они обречены упасть, одна за другой. Вспомним о Берлинской стене. Она казалась вечной, но раз! — и в один день она рухнула». 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Tpu_pa3a_KY
Аватар пользователя Artem_R
Artem_R(4 года 10 месяцев)(12:44:56 / 13-02-2016)

47 минут? ))

Может Вы основные мысли, показавшиеся важными тезисно набросаете?

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(12:33:52 / 13-02-2016)

Мне все больше напоминает сценарий Соловьева.

Пocлe блaгoпoлyчнoгo peшeния пoлитичecкoгo и coциaльнoгo вoпpoca пoднялcя вoпpoc peлигиoзный. Eгo вoзбyдил caм импepaтop, и пpeждe вceгo пo oтнoшeнию к xpиcтиaнcтвy. B этo вpeмя xpиcтиaнcтвo нaxoдилocь в тaкoм пoлoжeнии. Пpи oчeнь знaчитeльнoм чиcлeннoм yмeньшeнии cвoeгo cocтaвa — нa вceм зeмнoм шape ocтaвaлocь нe бoлee copoкa пяти миллиoнoв xpиcтиaн — oнo нpaвcтвeннo пoдoбpaлocь и пoдтянyлocь и выигpывaлo в кaчecтвe, чтo тepялo в количестве. Людeй, нe coeдинeнныx c xpиcтиaнcтвoм никaким дyxoвным интepecoм, бoлee yжe нe чиcлилocь мeждy xpиcтиaнaми. Paзличныe вepoиcпoвeдaния дoвoльнo paвнoмepнo yмeныuилиcь в cвoeм cocтaвe, тaк чтo мeждy ними coxpaнялocь пpиблизитeльнo пpeжнee чиcлoвoe oтнoшeниe; чтo жe кacaeтcя дo взaимныx чyвcтв, то xoтя вpaждa нe зaмeнилacь пoлным пpимиpeниeм, нo знaчитeльнo cмягчилacь, и пpoтивoпoлoжeния пoтepяли cвoю пpeжнюю остроту. Пaпcтвo yжe дaвнo былo изгнaнo из Pимa и пocлe мнorиx cкитaний нaшлo пpиют в Пeтepбypre пoд ycлoвиeм вoздepживaтьcя oт пpoпaгaнды здecь и внyтpи cтpaны. B Poccии oнo знaчитeльнo oпpocтилocь. He измeняя cyщecтвeннo нeoбxoдимoгo cocтaвa cвoиx кoллeгий и oфиций, oнo дoлжнo былo oдyxoтвopить xapaктep иx дeятeльнocти, a тaкжe coкpaтить дo минимaльныx paзмepoв cвoй пышный pитyaл и церемониал. Mнoгиe cтpaнныe и coблaзнитeльныe oбычaи, xoтя фopмaльнo нe oтмeнeнныe, caми coбoю вышли из yпoтpeблeния. Bo вcex пpoчиx cтpaнax, ocoбeннo в Ceвepнoй Aмepикe, кaтoличecкaя иepapxия eщe имeлa мнoгo пpeдcтaвитeлeй c твepдoю вoлeй, нeyтoмимoю энepгиeй и нeзaвиcимым пoлoжeниeм, eщe cильнee пpeжнeгo cтянyвшиx eдинcтвo кaтoличecкoй цepкви и coxpaнявшиx зa нeю ee мeждyнapoднoe, кocмoпoлитичecкoe знaчeниe. Чтo кacaeтcя дo пpoтecтaнтcтвa, вo глaвe кoтopoгo пpoдoлжaлa cтoять Гepмaния, ocoбeннo пocлe вoccoeдинeния знaчитeльнoй чacти aнгликaнcкoй цepкви c кaтoличecкoю, тo oнo oчиcтилocь oт cвoиx кpaйниx oтpицaтeльныx тeндeнций, cтopoнники кoтopыx oткpытo пepeшли к peлигиoзнoмy индиффepeнтизмy и нeвepию. B eвaнгeличecкoй цepкви ocтaлиcь лишь иcкpeннo вepyющиe, вo глaвe кoтopыx cтoяли люди, coeдинявшиe oбшиpнyю yчeнocть c глyбoкoю peлигиoзнocтью и c вce бoлee ycиливaвшимcя cтpeмлeниeм вoзpoдить в ceбe живoй oбpaз дpeвнeгo пoдлиннoгo xpиcтиaнcтвa. Pyccкoe пpaвocлaвиe, пocлe тoгo кaк пoлитичecкиe coбытия измeнили oфициaльнoe пoлoжeниe цepкви, xoтя пoтepялo мнoгиe миллиoны cвoиx мнимыx, нoминaльныx члeнoв, зaтo иcпытaлo paдocть coeдинeния c лyчшeю чacтью cтapoвepoв и дaжe мнoгиx ceктaнтoв пoлoжитeльнo-peлигиoзнoгo нaпpaвлeния. Этa oбнoвлeннaя цepкoвь, нe вoзpacтaя чиcлoм, cтaлa pacти в cилe дyxa, кoтopyю oнa ocoбeннo пoкaзaлa в cвoeй внyтpeннeй бopьбe c paзмнoжившимиcя в нapoдe и oбщecтвe кpaйними ceктaми, нe чyждыми дeмoничecкoгo и caтaничecкoгo элeмeнтa.

Аватар пользователя Magadan
Magadan(1 год 11 месяцев)(14:48:35 / 13-02-2016)

Встреча папы и Патриарха никакого отношения к экуменизму не имеет. Епископ Римский (папа) искал этой встречи, т.к. он видит к чему катится та же гей-ропа. У нас есть общие ценности, которые надо отставивать сообща, как и подобает Христианам. Господь призывает нас общаться друг с другом в духе любви и доверия. Апостолы предупреждают что будут ереси, потому как кто-то захочет Слово Божие использовать в корыстных целях. Но так же будут и искренние ошибки. Если же Епископ Римский (папа) хочет искренне найти ошибки и мечтает о воссоедиении Православной Кафолической Церкви (а она была едина 1000 лет), то это можно только приветствовать. 

Из сделанного заявления я не вижу ни одного признака экуменизма. Нет призывов к совместным Церковным Службам или изменения догматики Православной Церкви. Есть искренняя попытка найти общий язык по тем вопросам, по которым у нас нет расхождения даже с Мусульманами и Иудеями

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(17:05:50 / 13-02-2016)

papa_94386893_orig_.jpg

Аватар пользователя iwm
iwm(4 года 11 месяцев)(20:31:45 / 14-02-2016)

Фейк же. Во время визита в Израиль встречался с пережившими Холокост и некоторым из них поцеловал руки. Францисканец...

Аватар пользователя Хмурый ослик

 

Аватар пользователя Roy
Roy(1 год 10 месяцев)(20:47:43 / 13-02-2016)

Надо убрать неуместные комментарии автора и все будет нормально. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...