Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Однако. Экзит-поллы свидетельствуют о возможной победе Ройзмана на выборах мэра Екатеринбурга

Аватар пользователя Маргинал

Москва. 8 сентября. INTERFAX.RU - По результатам опросов на выходе с избирательных участков, представленным предвыборным штабом партии "Гражданская платформа", на выборах мэра в Екатеринбурге победил Евгений Ройзман.

"По данным exit-pool, на выборах мэра Екатеринбурга победил Ройзман: Ройзман - 36,9%, Яков Силин - 26,8%, Александр Бурков - 20,5%", - сообщили "Интерфаксу" в федеральном предвыборном штабе партии в воскресенье.

По информации штаба, было опрошено 5665 человек, из них ответили на вопросы 3843, приведены данные только ответивших.

"Люди были опрошены в семи районах города на 137 участках", - уточнили в штабе.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=327710

---------------------

Занимательное развитие сюжета...

Как бы ура-патриотам не пришлось теперь с пеной у рта охранять Ройзмана.

А то как станет демократически избранным представителем власти... Сглотнут и начнут новую многоходовую теорию сочинять...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(23:37:00 / 08-09-2013)

а что, человек публичный, прославил свое имя делом. Почти бэтман :)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(23:38:27 / 08-09-2013)

За Родину, за Ройзмана!!11

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(00:09:43 / 09-09-2013)

http://ria.ru/politics/20130908/961740944.html

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(00:15:59 / 09-09-2013)

Ждем второго очага напряженности по результатам "фальсификаций".

В Москве обеспечат навальноиды, в "сибирской столице", как видим, тоже есть, кому отработать.

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(10:18:49 / 09-09-2013)

Нелады с географией.
Чего это вдруг Сибирской? Уральской.

Это Новосиб "сибирская столица".

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(13:27:21 / 09-09-2013)

от посещений осталось впечатление, что местные вообще меньше, чем на столицу всея руси не согласны ))

не то, что скромные новосибирские интеллигенты-академики ))

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 2 месяца)(23:41:34 / 08-09-2013)

Так он таки жид или чё?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(23:47:12 / 08-09-2013)

это тема для отдельного батхёрта охранителей ))

Значит будут его такого, какой есть, охранять )))

Скромно позабыв об участии в нагнетении антисемитской истерии ))

Аватар пользователя Гранаtt
Гранаtt(5 лет 10 месяцев)(00:17:47 / 09-09-2013)

Да. Еврей.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(07:01:17 / 09-09-2013)

Да, иудей, сам говорил.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(07:49:36 / 09-09-2013)

А Яков Силин?

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(13:58:31 / 09-09-2013)

Таки непонятно. Имя Яков (народное русское имя) внешность характерная (Плакаты в городе отфотошоплены и русифицированы, лицо - фас и округлено)

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(14:02:33 / 09-09-2013)

Мать у него русская. Себя считает евреем, по моему убеждению. Пишет в блоге "Вы-русские". В своей книге приводит еврейские сказки и сюжеты.  При этом у него же в блоге русские нацики пишут что он больше русский чем они сами. В его фонде работает полный интернационал, кого только нет (даже цыган вроде был, но его свои потом убили). Непонятно почему власть его так боится. Он ничуть не хуже их, а во многом и получше.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:43:10 / 08-09-2013)

А что еще могли сказать в штабе Ройзмана?

Глава избирательной комиссии Екатеринбурга Илья Захаров назвал предварительные результаты обработки 50 процентов бюллетеней, сообщает корреспондент в эфире канала «Россия-24». По словам Захарова, кандидат от от «Гражданской платформы» Евгений Ройзман набрал 32 процента голосов, а кандидат от «Единой России» Яков Силин — 30 процентов голосов.

Так штаааа... подождем

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(23:44:31 / 08-09-2013)

подождем, конечно

но, однако, звоночек

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:47:20 / 08-09-2013)

Там такое дело: Силин был довольно слабым кандидатом. А так, да, интересно. Жителям Ёбурга виднее.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(23:50:04 / 08-09-2013)

Я вот не совсем представляю, что виднее жителям Ёбурга... Но совершенно очевиден механизм, благодаря которому слабости кандидатов от действующей власти могут вылиться в реальную обратку.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(23:52:10 / 08-09-2013)

Тут в зомбоящике сказали, что мэр у них мало чего решает. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:35:03 / 09-09-2013)

вообще-то Екатеринбурга (это я как житель хотела бы уточнить). Или перелогиньтесь, мистер макфол, что ли!

Да, Силин - слабый кандидат. Очень.

ройзман играет на том, что он, мол, местный, а остальные - чужаки. Видимо, чувство землячества сильнее здравого смысла. Не понимаю я партий этих - что нельзя было найти своего яркого выдвиженца, что ли.  

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(00:06:10 / 09-09-2013)

...Евгений Ройзман набрал 32 процента голосов, а кандидат от «Единой России» Яков Силин — 30 процентов голосов.

А что, русских кандидатов там нет?

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(00:05:28 / 09-09-2013)

 Если вы с этой стороны решили взглянуть...

 Ваши "русские кандидаты" что делали когда в Сагре русских хотели посадить за оборону села от отряда интернациональных карателей?

 Может ваши русские кандидаты накрывают цыган барыг? Вытягивают русских людей севших на иглу?

Аватар пользователя Святополкъ
Святополкъ(4 года 5 месяцев)(00:09:17 / 09-09-2013)

На Урале все дружат против Москвы. Это наиболее выгодно.

Аватар пользователя Гранаtt
Гранаtt(5 лет 10 месяцев)(00:48:11 / 09-09-2013)

На предприятии с которым работаю, откатики раньше были 10...15%.

Потом пришли мАскофские и откатики стали 60% минимум.

 

Таки да, "дружить против Москвы" наиболее выгодно.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы наркотиками торгуете?

Аватар пользователя Гранаtt
Гранаtt(5 лет 10 месяцев)(01:10:28 / 09-09-2013)

Да, продаю Вашей маме.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Торгуете с загробным миром? Ну-ну...

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(00:09:18 / 09-09-2013)

Кого конкретно Вы имеете в виду под "русскими кандидатами"?

А ещё Вы, видимо, наивно полагаете, что евреи идут во власть, чтобы спасать русских и Россию!

Аватар пользователя Святополкъ
Святополкъ(4 года 5 месяцев)(00:13:53 / 09-09-2013)

Этнических европеоидных русских на Урале около 10%-20% по численности. Холов, возможно, даже больше.

Сильна еврейская община. Предыдущий мэр - Чернецкий - еврей.

Нынешняя должность - без доступа к власти, только попиарить себя.

Силину-единороссу нарисовали 2% много от результата Ройзмана.

Екатеринбуржцы готовы голосовать за еврея с уголовным прошлым, решающего вопросы, нежели за бездельников-тунеядцев-ставленников Москвы. Это просто бизнес.

Другие кандидаты часто гибнут.

Основной вопрос не в посте градоначальника, а как снять губера Куйвашева (Хуйвашева) - ставленника Собянина.

Губер местным как кость в горле.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:40:18 / 09-09-2013)

не совсем так. 

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(23:50:02 / 08-09-2013)

А фигли удивляться результатам честных выборов? 

Аватар пользователя Производственник

по собачьи заголовки не пишите пожалуйста, глаз режет уже. Можно же назвать, "опорос на выходе" например. Что повторяете за пидарасами - журналюгами?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:52:50 / 08-09-2013)

"опорос на выходе" :))))

Очепятка на 5+!

Аватар пользователя Производственник
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:56:26 / 08-09-2013)

"-А все равно хорошо!" (c)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(00:01:56 / 09-09-2013)

копия заголовка с интерфакса

устоявшаяся терминология

впрочем, если вас только это беспокоит... то как-то и дискутировать не о чем...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Может вы и геям задницы лижете?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(01:01:23 / 09-09-2013)

у тебя генератор говнокаментов заклинило - задай ему более подходящую тематику

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(09:07:26 / 09-09-2013)

ну что, говно поганое... как тебе мои "вещества"?

начинай лизать жопу белогандонному жиду-уголовнику. Он теперь представитель страстно любимых тобой либерально-патриотических властей. Законный. Демократически избранный.

впоминая моё предупреждение вчерашенее о грядущем осознании твоего ничтожества

оно вот тут ненароком наступило

тебя практически не существует, вонючий клоун...

Аватар пользователя Производственник

вот и прошу, не копировать за всякими гандонами. "Устоявшееся" - хавать неосознанно не нужно, прогон об истории у Беркема, уверен, ты читал, почему неправильно поступаешь?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:54:28 / 08-09-2013)

Ну победит Ройзман, и что?! 

Лишний раз п@"№еть не будет, а работать станет. А там посмотрим -мэры в России часто идут или на повышение, или на шконку. Посмотрим где этот Ройзман окажется))

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(07:07:42 / 09-09-2013)

а работать станет.

Да, именно за этим они идут во власть. Традиция берет начало с 1905 года.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(23:57:21 / 08-09-2013)

 Поздравляю Ройзмана. Пожалуй, единственный оппозиционер (известный мне) однозначно заслуживающий уважения.

Аватар пользователя Святополкъ
Святополкъ(4 года 5 месяцев)(00:11:33 / 09-09-2013)

Был осужден за уголовку. Связи с ОПГ (в.ч. "уралмашевскими").

Недавно убили юриста. Он был политиком "не из своих".

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(00:18:17 / 09-09-2013)

   Ройзман и правда бандит. Но бандит позитивный, типа робингуда.

Аватар пользователя Гранаtt
Гранаtt(5 лет 10 месяцев)(00:21:45 / 09-09-2013)

Не болтайте ерундой.

Бандит, блин, позитивный.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(00:33:55 / 09-09-2013)

 Все так.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(07:08:35 / 09-09-2013)

Ты мудак позитивный.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(00:23:48 / 09-09-2013)

и что?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:39:59 / 09-09-2013)

Полиция готова доказывать информацию о связях Ройзмана с криминалом 

МОСКВА, 29 авг — РИА Новости. Свердловская полиция заявила в четверг о готовности в суде доказывать правдивость информации о связи кандидата в мэры Екатеринбурга Евгения Ройзмана с этническими ОПГ.

Ранее прокуратура Свердловской области организовала проверку сведений об основателе фонда "Город без наркотиков" Ройзмане, озвученных на этой неделе в программе "Момент истины" на "Пятом канале". В сюжете программы ведущий рассказывает о связях Ройзмана с этническими преступными группировками.

Партия "Гражданская платформа" потребовала публичных извинений от автора программы, а Ройзман в беседе с РИА Новости заявления о его связях с криминалом связал с предстоящими выборами.

"Свердловская полиция готова встретиться в суде хоть с адвокатами Ройзмана, хоть с адвокатами "Гражданской платформы" и доказать там правдивость сказанного в телепрограмме", — заявляет областной главк МВД.

РИА Новости

это что, мода такая - осуждённых и бывших уголовников тащить во власть?

Хотя, auriga, "Эхо Москвы" (любимое радио?) вас поддерживает - они ройзмана очень любят (что, собственно, дополнительно характеризует персонажа). 

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(00:02:04 / 09-09-2013)
Вот хорошая новость. Пусть изберут Ройзмана.
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(00:06:43 / 09-09-2013)

А кто это ?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(00:13:45 / 09-09-2013)

Как тут принято говорить - "белогандонник".

Участник оранжевых медведингов на болотной и сахарова.

Аватар пользователя Святополкъ
Святополкъ(4 года 5 месяцев)(00:12:30 / 09-09-2013)

Не, уральский еврей.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:44:53 / 09-09-2013)

не только, если бы просто еврей. Это еврей с криминальным прошлым, поддерживающий прохорова, сторонник белоленточников и т.д. Тошнотворный тип.

Навальный уверен, что "народный кандидат" Ройзман победит на выборах в Екатеринбурге 

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(00:14:18 / 09-09-2013)

 Яркая личность. В прошлом бандит, последние лет двадцать координатор фонда город без наркотиков. Добровольно/принудительно снимают с иглы нарков. В сотрудничестве с органами устраивают рейды на барыг и наркопритоны. Активно боролся с т.н. "крокодилом". Принял активное участие в деле защитников Сагры (если бы не он, наверняка всех оборонявшхся бы быстренько посадили и дело замяли). Неоднозначен тем, что пошел в партию Прохорова.

 В политику особо не стремился, однако был до того в Справедливой России, его выгнали из партии (как говорят, под давлением единоросов)

 

Аватар пользователя Святополкъ
Святополкъ(4 года 5 месяцев)(00:22:57 / 09-09-2013)

Не особо яркая личность. Не бандит - мелкий вор. Противостоял органам, боролся с продажей герыча мусорами, привлекая бандюг. Щас Фонд ГБН уничтожен, Маленкин в бегах, Москва создала Фонд "Урал без наркотиков", видимо, щас менты смогут наконец-то спокойно барыжить. Принял активное участие в деле защитников Сагры для активной защиты своей диаспоры (если бы не он, могла начаться партизанская война). Пошел в партию Прохорова, т.к. никуда больше не брали. В политику всегда особо стремился, да и вынуждали.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(00:25:28 / 09-09-2013)

Неоднозначен тем, что пошел в партию Прохорова.

--------------

Там еще выше упоминали, что "на Урале выгодно дружить против Москвы"

Вдруг вы не в курсе, каким боком Прохеров к дружбе регионов против Центра.

"Миссия" его фонда:

http://www.prokhorovfund.ru/fund/mission/

------------

Главная цель Фонда - системная поддержка культуры российских регионов, их интеграция в общемировое культурное пространство, повышение интеллектуального уровня и творческого потенциала местных сообществ.

Региональная стратегия Фонда выражается в том, что для каждого из регионов Фонд разрабатывает свою уникальную программу, учитывающую историческую, экономическую и культурную специфику территорий.

Фонд работает как творческая лаборатория по созданию новых культурных технологий, как школа по воспитанию нового поколения творческих и инициативных людей - российского креативного класса, как уникальная площадка социокультурного эксперимента, совмещая в себе несколько важнейших функций: просветительскую, образовательную и благотворительную.

------------

Интегратор российских регионов в общемировое пространство... Хватит кормить Кавказ, даёшь республику Сибирь, хватит кормить Москву и так далее.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(00:24:43 / 09-09-2013)

Екатеринбург выбирает ОПГ "Уралмаш"

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(00:53:37 / 09-09-2013)

Как думаете, найдется у такого кандидата "соратников" для обеспечения провокаций и беспорядков?...

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(01:04:08 / 09-09-2013)

нет конечно, ибо он кристально чист и честен

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:31:14 / 09-09-2013)

Однако, нарушу вашу эйфорию: Вилами На Воде! традиционная выборная забава "экзит-полл"!

 

ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 сентября. Согласно официальным предварительным итогам выборов екатеринбургского мэра, побеждает и. о. градоначальника Яков Силин. У единоросса около 34% голосов.

У его главного соперника — кандидата от "Гражданской платформы" Евгения Ройзмана — 32%, сообщил в эфире "Четвертого канала" председатель горизбиркома Илья Захаров.

Ранее штаб "Гражданской платформы" представил данные своих экзит-пулов, по которым лидером является Ройзман с поддержкой 37% избирателей. Кроме того, портал "Новый регион"сообщил, что глава "Города без наркотиков" набрал большинство (36,4%), второе место у Якова Силина от "Единой России" (28%), третий — эсер Александр Бурков (17%). Дружественный Ройзману Znak.com также присудил победу ему — 36,9%, 26,8% у Силина.

Однако у ВЦИОМ другая картина: Ройзман и Силин набрали по 30%. По данным портала Ura.ru, победил Силин: 34 против 30,5%.

... Комментируя итоги голосования на Урале, кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный отметил: "В Екатеринбурге сейчас, судя по всему, будет майдан. И, наверное, не только там".

Росбалт, 08/09/2013 21:49

Аватар пользователя Гранаtt
Гранаtt(5 лет 10 месяцев)(00:31:17 / 09-09-2013)

Пушай олёша к нам приедет, мы и его отмайданим.

С уважением, УралВагонЗавод.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(00:36:50 / 09-09-2013)

с чегой-та вам эйфория привиделась?

------------

... Комментируя итоги голосования на Урале, кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный отметил: "В Екатеринбурге сейчас, судя по всему, будет майдан. И, наверное, не только там".

------------

http://aftershock.news/?q=comment/521106#comment-521106

я бы сказал, что эйфория нонче свойственна охранителям - ликуют так, что дым коромыслом...

Радуются за Собянина, который свои перевыборы с остальными синхронизировал, когда от него никто этого не требовал и Орального за уши тянул, чтоб ни в коем случае по тупости своей с дистанции не сошел раньше времени - обеспечил условия для оранжевых медведингов...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Скучно. Ну засветилась парочка набсросчиков говна - MrK и Маргинал. Так кто от них здесь иного ждал? Такие идиоты, если и были, давно уж покончили в себя.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:56:34 / 09-09-2013)

на самом деле голосовать-то было особо не за кого - я, например, голосовала сегодня по принципу "не за уголовника" (а на выходе из участка на вопрос "за кого вы голосовали" ответила "за блок коммунистов и беспартийных" ^___^ ради зрелища перекошенного лица спрашивающего)

Замечу, что эйфория идёт в либерских сми, мол, ура! ройзман - стронг! онъ такъ па-а-абедилъ! уральцы любят урок! не сидел - не мужик интеллигент! (как сказал в интервью ройзман, кстати, и добавил, что, по его мнению, каждый должен посидеть) и прочая чушь. Противно зайти на АШ и наткнуться тут на кучу этого смердящего либеральной радостью дерьма. Официальных результатов пока нет. Нечего глотку рвать, потом и узнаем кто тут власть стронг. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(00:58:31 / 09-09-2013)

Как думаете, найдется у такого кандидата "соратников" для обеспечения провокаций и беспорядков?...

Вы, действительно, что ли всю эту ситуацию с выборами рассматриваете исключительно сквозь розовые очки демократичности и корректности подсчета голосов?...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:38:06 / 09-09-2013)

Вы, действительно, что ли всю эту ситуацию с выборами рассматриваете исключительно сквозь розовые очки демократичности и корректности подсчета голосов?...

нет. 

А сторонников у него найдётся навалом, вон, навальный его поддерживает, "ухо мацы" его любит, макаревич даже концертировать тут у нас пытался за щедрого господина,  "за бугром" тоже щщщастьем лучатся, мол, выигрывает такой милый кандидатик-няшка и т.д. Да и лидеры преступных сообществ его поддерживают:

Представители криминалитета, подчиняющиеся племяннику Деда Хасана Тимуру Тбилисскому, заметно нервничают. За неделю до выборов главы Екатеринбурга, они собрали большую сходку на Семи Ключах.

Судя по всему, члены этнических группировок обсуждали возможность победы на выборах мэра бывшего «вора на доверии» Евгения Ройзмана, которому симпатизирует сам Тимур Тбилисский. Но воровская «планерка» пошла не по плану. Прибывшая полиция задержала около пятидесяти «авторитетов». Подробности спецоперации – в материале «Вечерних ведомостей».

В закусочной «7 ключей» вечером 1 сентября была предотвращена сходка криминальных авторитетов, в числе которых были представители и руководители этнических организованных преступных группировок из ХМАО, Челябинской, Тюменской, Свердловской областей. По оперативной информации, несколько человек из задержанных находятся в розыске.

Некоторые задержанные имеют отношение к вооруженному нападению на владельца ресторанно-гостиничного комплекса в Камышлове, которое было совершено несколько дней назад.

В ходе операции изъято несколько единиц холодного и огнестрельного оружия.

Как сообщил начальник отдела по борьбе с организованной преступностью ГУ МВД по Свердловской области Константин Строганов, изначально в операции участвовали восемь сотрудников УБОП и шесть сотрудников ОМОН. Остальные полицейские, которых на Ангарской собралось несколько десятков, подъехали позже, по вызову тех, кто явился в закусочную первыми.

Как сообщили источники , значительная часть задержанных подчиняется племяннику погибшего вора в законе Деда Хасана – Темури Мирзоеву (он же – Тимур Тбилисский, Тимур Свердловский).

На этой неделе в программе Андрея Караулова «Момент истины» на «Пятом канале» сообщалось, что Тимур Свердловский и весь подчиняющийся ему криминалитет покровительствует руководителю фонда «Город без наркотиков» Евгению Ройзману.

Кстати, полиция готова доказывать информацию о связях Ройзмана с криминалом.

 Но, вероятно, вы гордо заявите, что "эти мрази марают чистого человека", ога ^___^ незабудемнепростим, как же.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(02:06:30 / 09-09-2013)

то есть криминалитет еще и раззадорен недавними задержаниями...

интересная картинка складывается

 Но, вероятно, вы гордо заявите, что "эти мрази марают чистого человека", ога ^___^ незабудемнепростим, как же.

---------

не понял, это к кому относится?... к ауриге?..

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(14:11:07 / 09-09-2013)

То-то весь цыганский поселок ходил с открепительными по всему городу и за Силина голосовал. Вот она блин опора Единой России..

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(00:36:31 / 09-09-2013)

Будут упорствовать в отрицании реальности - усугубят свое незавидное положение.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(00:43:48 / 09-09-2013)

Реальность такова, что Оральному некуда отступать - турьма ждет...

Его приперли к выполнению оранжевого заказа. Отработает по максимуму, в меру всех своих возможностей.

А там мож и выслужится перед заказчиками - выдернут его и политическое убежище предоставят за заслуги.

Если, конечно, шарфиком не придушат и на кровавого Путяру не свалят.

Скудоумным поцреотам типа газенвагена и невдомек, какая занимательная комбинация будет разыгрываться. Им бы лишь план отработать по копипасте и количеству обозванных белогандонниками в каментах ))

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(00:53:21 / 09-09-2013)

 Навальный тут причем вообще?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(01:05:34 / 09-09-2013)

См. выше:

http://aftershock.news/?q=comment/521125#comment-521125

----------

... Комментируя итоги голосования на Урале, кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный отметил: "В Екатеринбурге сейчас, судя по всему, будет майдан. И, наверное, не только там".

-----------

Навальный уверен, что "народный кандидат" Ройзман победит на выборах в Екатеринбурге
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2013/09/05/1172412.html

"У вас независимый кандидат не просто "имеет шансы победить", а совершенно точно победит, — написал Навальный в своем блоге в ЖЖ, обращаясь к жителям Екатеринбурга. — Потому что это народный кандидат".

Ранее, напомним, Евгений Ройзман обратился к жителям города с призывом поработать наблюдателями на предстоящих выборах.

"Основная задача на 8 сентября — внимательно следить за руками. Просьба ко всем — нужны наблюдатели. Если не проконтролируем, украдут победу. Кто готов 8 сентября работать наблюдателем — приходите в штаб", — написал Ройзман.
Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(01:05:25 / 09-09-2013)

Думаю, не будет майдана. Победу отдадут Ройзману.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(01:17:53 / 09-09-2013)

не вижу ни единого сценария, при котором такое возможно ))

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(01:24:36 / 09-09-2013)

 Там в случае "майдана" есть некоторый риск потерять контроль над ситуацией. Буча в Екатеринбурге косвенно поможет и Навальному в Москве, а тут ставки выше. Если Ройзману отдают победу (и скажут об этом из каждого утюга), раскручивать старую пластинку про фальсификации будет уже нельзя. Так что практический смысл в этом есть.

 

Аватар пользователя tokomak

А компромат на него где-нибудь типа ФСБ - уже есть... значит, если власть захочет - он будет очень покладистым руководителем... да и не политическая это должность, управленца - должность.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:41:20 / 09-09-2013)

это, конечно, так, но криминалу во власти и в гос.структурах делать нечего. У полиции на него компромат, ладно. Однако, перступные сообщества - не полиция, там жизненно важные органы могут оказаться в тисках, такой поворот куда страшнее любого компромата.  

Аватар пользователя tokomak

Это да...

Но не нам решать... посмотрим.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(02:13:13 / 09-09-2013)

Если Ройзману отдают победу (и скажут об этом из каждого утюга), раскручивать старую пластинку про фальсификации будет уже нельзя. Так что практический смысл в этом есть.

---------

практический смысл в утрате власти властью?...

ммм... многоходово...

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(02:45:42 / 09-09-2013)

 Ройзман в Ебурге - не такая уж катастрофа для центра. От этой жертвы имеется бонус "вот видите, выборы и правда честные", вся эта игра в единый день голосования затевалась ради этого. Или зря Навального выпускали, зря Ройзмана не сняли с выборов?

 Потом, в отличие от Навального - у Ройзмана есть практическая возможность устроить майдан районного значения. У него есть настоящая поддержка. Если гнуть линию и продавливать Силина, это уже Путину будет стоить потери поддержки.

 Наконец, и раньше единоросы проигрывали выборы. Ничего страшного не происходило.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(03:27:15 / 09-09-2013)

это будет называться "власть поддалась на шантаж криминала"

"город сдан в распоряжение организованным преступным группировкам"

если ничего страшного раньше не происходило, то в таком случае начнется

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(08:49:57 / 09-09-2013)

тут, конечно, теперь нечего сказать, ктроме многозначительного "мммдааа..."

веселые грядут времена

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(08:56:25 / 09-09-2013)

 Я думаю, Ройзман будет хорошим мэром. И все профессиональные патологические одобрямусы скоро вынуждены будут признать этот факт.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(02:48:06 / 09-09-2013)

Кремль бабла на подкуп не кинул, поэтому считают, как есть. За бесплатно ни один УИК вброс не подсчитает. Пошлет на три буквы власть за бесплатно, а голову на плаху ложить за так - нет.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(03:30:49 / 09-09-2013)

Кремль вытащил Ололошу за уши на выборы, которые для него и организовал в досрочном порядке ))

Кто там и как считает - пока большой вопрос...

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(04:28:15 / 09-09-2013)

Не въезжаешь в субординацию - не лезь.
Для особо умных объясняю. Навальный - это Волошин. Ельцинский клан пытается вернуться назад. Мендель там тоже способствует, чтобы на нары не сесть.
Кремль как раз занимает противоположную позицию.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(07:46:12 / 09-09-2013)

Собянин-то тоже волошинский или как?

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(06:21:11 / 09-09-2013)
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(07:43:04 / 09-09-2013)

чо, реально?

вот это номер...

доигрались многоходовщики...

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(08:05:01 / 09-09-2013)

едро всех подзае+ало. достаточно видео с запрещенной агиткой в школе глянуть.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(08:57:21 / 09-09-2013)

Как же так. Вы же не видели ни одного сценария при котором он победит? Аналитика подвела?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(13:44:06 / 09-09-2013)

да, не верил до последнего

в столь запущенное состояние окружающих реалий

вредоносный оптимизм...

я и так, можно сказать, параноик-алармист с маниакально-пессимистичным уклоном - приходится сдерживать хмурые фантазии...

но в очередной раз убеждаюсь, что всё на самом деле еще хуже обстоит в реальности... много хуже...

Но топик-таки создал )) закрались подозрения.

Только никак не мог предположить, что вместо попытки технично пресечь массовые послевыборные провокации, власти предпочтут слиться вчистую... Задумайтесь, это же совершенно безумный вариант на первый взгляд. И до сих пор - даже сумма голосов за провластных силина и эсера - позволят получить более, чем убедительное преимущество сторонников при желании перерулить ситуацию. То бишь, народная поддержка-то обеспечена, прикроют.

Желания нет!

И это, мягко говоря, уже совсем тревожно.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 2 дня)(08:29:00 / 09-09-2013)

Эммм.. Незнаю как так получилось - во всех городах выборы мэра проходят в два этапа, а в Екатеринбурге - в один.

"Выборы мэра Екатеринбурга проводятся в один тур, для победы достаточно простого большинства голосов."

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(08:23:54 / 09-09-2013)

а разве в Ёбурге не простым перевесом победа считается?..

там походу не предусмотрено возможности второго тура

точняк:

Выборы мэра Екатеринбурга проходят в один тур. Победитель определяется простым большинством голосов.

Аватар пользователя kotovas

Ну это косяк законодателей и губернатора, который не заблокировал внесение изменений в закон о выборах мэра Екатеринбурга. А так получается 32% - Ройзман, Силин -29%, ещё кто-то там 20+%. А может если выбирать между двумя - Екатеринбург бы выбрал Силина?

Ну в общем жаль Ебург... хороший город...был. Впрочем, не исключаю, что следующего мэра орестуют имено в Екатеринбурге ;)

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(08:59:24 / 09-09-2013)

 Почему вы считаете, что Ройзман не справится? Потому что "оппозиция"? Он никогда особо политическим не был. Он относительно легко уживется с центром, хотя продолжение конфликтов на урале ему просто гарантировано.

Аватар пользователя kotovas

Ройзман - это представитель ОПГ. Ройзман - не политик и не хозяйственник. Екатеринбуржцы в основе своей вкурсе кто такой Ройзман - поэтому и не смотря на его ореол - он набрал жалкие 30%.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 2 дня)(08:51:20 / 09-09-2013)

Екатеринбург. 9 сентября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - По предварительным данным, президент фонда "Город без наркотиков", кандидат от "Гражданской платформы" Евгений Ройзман после подсчета 100% бюллетеней лидирует на выборах главы Екатеринбурга с 30,11% голосов, сообщил агентству "Интерфакс-Урал" глава горизбиркома Илья Захаров

На втором месте - вице-губернатор Свердловской области, кандидат от "Единой России" Яков Силин - 26,48%.

"Разница около 14 тыс. голосов. Но данные предварительные, поскольку в комиссию привезли пока только один итоговый протокол", - отметил И.Захаров.

Также, по его словам, от участковых комиссий поступали сообщения о серьезных нарушениях, и не исключено, что могут быть отменены результаты выборов на каких-то отдельных участках. "Но пока паниковать рано", - добавил И.Захаров.

По его словам, на третьем месте депутат Госдумы от "Справедливой России" Александр Бурков, набравший 18% голосов.

http://www.interfax-russia.ru/Ural/news.asp?id=431962&sec=1671


Всё поправят :) Убрать у Ройзмана  и добавить их Силину. :) Правда с 14000 это будет сложновато - в среднем на участок пришли 600 жителей. - 23 участка - это палево.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(08:58:09 / 09-09-2013)

если так поправят - получат запланированные беспорядки и кровь хомячков

с участием уголовников

мне вот интересно, неужто даже такие ягодки не прочистят скисший творог в черепах наших либерал-ура-патриотов?...

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(09:01:26 / 09-09-2013)

 Да все просто. Народ выбирает не тех кто за демократию или за Путина, а тех кто делает дело.

Аватар пользователя kotovas

>мне вот интересно, неужто даже такие ягодки не прочистят скисший творог в черепах наших либерал-ура-патриотов?

Где были раньше всякие Карауловы с разоблачениями? Кто допустил то, что Ройзман умудрился себе создать ореол борца за справедливость? Местная власть! Ну теперь отступать некуда - придётся подключать Москву и валить и Ройзмана и УралМашевских.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(13:04:17 / 09-09-2013)

там еще кандидатов была какая-то невероятная хренова гора - десять или больше

все друг друга спойлернули по полной, электорат по паре процентов размазали тонким слоем...

помимо Силина еще справедливоросс много набрал... Но как надо было задрать население, чтобы они оранжевому уголовнику отдались - это, конечно, из ряда вон...

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(10:48:11 / 09-09-2013)

Но как надо было задрать население, чтобы они оранжевому уголовнику отдались

А очень просто. Местная специфика. Основное занятие и местечковых депутатов, и руководителей высшего ранга - передел как имущества, так и рынков для аффилированных компаний и просто делёж бюджетных средств, при этом начисто забивая на интересы горожан.
Что характерно - методами околокриминальными и, зачастую, руками тех же уголовников. Сейчас, правда,  оцивилизовались. Чаще через суды споры решают, да через силовиков - это сейчас модно.

Вот и результат. Ибо разницы местное население между Ройзманом и представителями действующей власти не видит.

Изложенное - это как раз сложившееся (и много раз слышанное мной) у местных мнение, из самых разных слоев населения. Полагаю свою выборку достаточной для обобщения.

Если кратко - "Набивали карманы, забив на избирателей, - получите Ройзмана."

Ещё раз подчеркну: основная проблема - в паталогической алчности людей, находящихся в местной власти. Именно поэтому выбрали Ройзмана.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(13:06:07 / 09-09-2013)

ну, блин, криминальный капитализм у нас никто не отменял...

его, конечно, агитаторы пытаются преподнести как криминально-патриотический, но результаты, какгрицца, на лице

время собирать камни

Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(14:55:06 / 09-09-2013)

на зло бабушке отморожу уши?
эти жители через время будут обвинять ВВП в том, что он допустил Ройзмана до власти. Вы интервью Ройзмана посмотрите - он явно невменяемый, которому власть противопоказана.

Аватар пользователя kotovas

будут, обязательно будут. ПРичём и те, кто голосовал за Ройзмана и те, кто не пришёл на выборы. И отчасти они будут правы, когда спросят с власти - "почему Ройзману всё позвоялось?"

Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(15:34:55 / 09-09-2013)

если только отчасти...

Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(15:36:47 / 09-09-2013)

надеюсь увидим вывоз спецназом всей этой гоп-компании в Москву под суд.

Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(14:52:38 / 09-09-2013)

не понимаю жителей Е-бурга проголосовавших за бывшего преступника, промышлявшего воровством..... да и достаточно посмотреть КТО стоит за Ройзманом - Прохоров, такой же вор(90-е), но помасштабнее.
печально это, ничему людей история России не учит. и похоже Е-бург может вернуться в 90-е... и как бы не случилось, что спустя время новоиспеченного мэра будут вывозить спецназом как мэра Амирова из Дагестана...

Аватар пользователя Симаргл
Симаргл(4 года 5 месяцев)(19:22:56 / 09-09-2013)

Из двух зол выбрали одно, которое поумнее. Если бы Силин не достал весь город своей слащавой мордой на каждом углу и тупым писком из каждого утюга, то набрал бы больше Ройзмана.
Но Силину теперь партия не простит. Ведь так хотелось погреть ручки на строительстве под чемпионат и проведении экспо. А теперь другие на этом погреются. Маргинальчики...

Аватар пользователя Святополкъ
Святополкъ(4 года 5 месяцев)(22:45:21 / 11-09-2013)

Это - реализм. Почему вас не удивляет лауреат нобелевской премии мира, разжигающий войны?

Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(11:05:37 / 12-09-2013)

по простой причине: Ройзмана выбирали обычные граждане, а Обаме вручили медальку - узкий кружок "умелых рук".

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(11:33:10 / 12-09-2013)

срочно нужен кандидат Против Всех

иначе доиграемся до несменяемости либеральной власти или сменяемости исключительно на бандитскую и либероидную

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...