Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Техническое. На почту стоит отправлять все коментарии.

Аватар пользователя Homo 2.0

1. На почту к читателю стоит отправлять не только комментарии других читателей к статье но и его собственные. При изменении комментария любым автором на почту отправлять измененный комментарий. Это позволит иметь в почтовом ящике полную копию ленты комментариев к статье. Затраты труда для таких изменений в движке минимальны а пользы много.


2.Кроме того КМК стоит сократить  вступительную часть письма. К примеру сейчас оно выглядит так (каждый пункт, - это строка в письме и на экране):

 

  •  
  • Homo 2.0!
  •  
  • "alexvlad7" оставил комментарий к <Бернар
  • ЛИЕТАР. Душа денег (главы из книги)>.
  •  
  • Это ответ на комментарий "[comment:parent:author]":
  • ----
  • [comment:parent:body]
  • ----
  •  
  • Текст комментария:
  • ----

Вступительная часть письма занимает четырнадцать строк, из  которых только две информативны

При просмотре значительного количества комментариев в почтовике, это сильно мешает, самая нужная часть письма (собственно сам камент) уходит в подвал страницы, каждый камент приходится крутить скролом. При просмотре на мобильных устройствах - еще неудобнее.

ИМХО гораздо удобнее вот так:

  • Это ответ "alexvlad7" на комментарий "[comment:parent:author]":
  • [comment:parent:body]
  • [тело коментария]

Как видим, все уместилось в две строки, а комент виден сразу за вступлением.


3. Кроме того "Отзывы и предложения" требуют регистрации в проекте или в социальных сетях. Это ужасно затрудняет. регистрации на АШ должно быть достаточной, чтобы писать в "Отзывы и предложения" под тем именем, под которым участник известен на АШ.


4. Добавлено:

В заголовке письма убрать фразу: AfterShock: комментарий к Вашей записи. Она просто отнимаетместо в строке. Пусть сразу идет название статьи. По которой и будет осуществляться сортировка.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(01:12:18 / 13-02-2016)

Полностью согласен.

Личное.
Перестал получать ответы на комментарии хотя все флажки стоят. Что я делаю не так? :)

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(01:48:00 / 13-02-2016)

В папке "спам" порыться? Бывает, различные рассылки туда отправляют.

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 неделя)(02:07:53 / 13-02-2016)

Для проверки, исключительно ))). Ваше присутствие - еще одна грань к наличию АШ на моем десктопе ))). 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(04:20:33 / 13-02-2016)

Почувствовал себя, прям звездой интернет блогов. :)

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 неделя)(04:37:26 / 13-02-2016)

ЕМНИП, гордыня - один из грехов.... Мне интересны ВСЕ мнения, а решение - я уж как-нибудь, сам приму )))

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(07:10:26 / 13-02-2016)

Я так же перестал подучать информацию. И нигде не проявляется, как отрезало.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:06:30 / 13-02-2016)
Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 неделя)(02:02:06 / 13-02-2016)

Да, согласен, почта, зачастую, выбивает из колеи... Рассматриваю, как приглашение почитать ветку....и оценить самому.... Исключительно как приглашение просмотреть новые сообщения....

На днях, показалось, что ЭксМузер меня обидел... - Оказалось, что вообще не мне писал, просто промахнулся.... как такое отследить? Тут уже не форматно-логический контроль, а - смысловой....

Стоит-ли усложнять?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(02:20:27 / 13-02-2016)

Такое как раз отслеживается именно почтой. Именно на почте абсолютно однозначно видно на какой камент пришел ответ. И вообще почтовик мгновенно отсортировывает и группирует  сообщения по любому фильтру - читанные, нечитанные, новые, старые. Поиск в почтовике быстрее и надежнее чем в онлайне. Я работаю с каментами (особенно к своим статьям) именно в почте. 100% гарантия что не пропустите важного комментария.

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 неделя)(03:03:11 / 13-02-2016)

Возможно тогда сможете предложить новый формат сообщения? 

Сейчас оно содержит практически всю необходимую информацию, но... Пока не привык.... Использую как ссылку.... Перечитываю комменты к статье.... Так понятнее кто, кому и за что....

Может у Вас сложилось предложение по улучшению, тогда скиньте, интересно будет посмотреть.......

Иметь архив (в первую очередь СВОЕГО поста) со ВСЕМИ комментариями, а не только ответов на свою ветку, а также на любую заинтересовавшую - это интересно, особенно учитывая то, что - я со своей почтой могу делать все, что захочу...

На свой пост - одно, но на чужой.... Иметь всю переписку, с возможностью обработки..... (не факт, что воспользуюсь), но интересно))).

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(03:09:20 / 13-02-2016)

вы статью-то читали? - я там как раз ответил на все ваши вопросы по формату. 

 

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 неделя)(04:00:19 / 13-02-2016)

Первый пункт поддерживаю полностью. Прошу прощения, ежели сразу не понял (или не привязал к своему пониманию)..... Пятница... Но именно это и хотел сказать...(с предложениями к обсуждению, ибо особенности движка - к Автору)....

По остальным - завтра (точнее уже сегодня).... Надо подумать...., но ход Вашей мысли мне нравится ))). Одна проблема (на мой взгляд) - сократить информационный мусор, без ущерба привязки к авторам, ведения статистики и т.д...... Может фильтр для формирования почты..... Вопрос скорее к разработчикам - им виднее.....

UPD: Ваши пожелания, на мой взгляд, здравы и имеют место быть, но насколько они реализуемы.....

Например, оставил коммент по интересной теме....Все ответные комменты приходят на почту (формат обсуждаем). Хотелось бы галку ВСЕ комменты (без срока давности)... Обработка почты - дело личное...

Меня интересовал Ваш формат почты.... Как подать информацию, для дальнейшего структурирования, чтобы избежать неоднозначностей, и, в то же время убрать излишества, мешающие восприятию тела письма?

Извините за сумбурную подачу (((....

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(02:02:42 / 13-02-2016)

У меня все папки чистые, не в чем рыться. :) своя система работы с почтой.

Не приходят :(

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(02:21:54 / 13-02-2016)

Если своя система почты, проверьте её доступность с АШ. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(04:17:44 / 13-02-2016)

Неправильно выразился. Система организации почты. Я ее не накапливаю, я это имел в виду. То есть в течении дня просматриваю все письма.

До недавнего времени все работало. Никаких настроек не менял.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:25:13 / 13-02-2016)
  1. Предлагаю все же для начала проверить доступность IP сегмента и  доменного  имени в котором расположен АШ для вашего компьютера. ( по протоколам SMTP и POP3) Для этого надо пропинговать   АШ удобным для вас способом. Это можно сделать либо "умными" утилитами, либо простыми командами ping и tracert
  2. Если не проходит, проверьте файерволы и антивирусы на своем компьютере, - они  могут блокировать прохождение.
  3. Если ничего не нашли, но не проходит - обратитесь к вашему провайдеру, - он мог просто тупо у себя что-то заблокировать.
  4. Если все нормально, но непроходит, - зайдите в свою почту с другого почтовика, с настройками по умолчанию, Проверьте еще раз антиспам и любые виды правил и сортировки - посмотрите, - не удаляет ли он письма с АШ по умолчанию.
  5. Если и там все нормально, но непроходит - зайдите на АШ в настройки учетной записи выключите и заново проставьте все птички, сохранив изменения, - АШ недавно переезжал на другой домен, возможно у вас просто слетели настройки.
  6. Поговорите с Алексом, - может он что то посоветует.
  7. В любом случае ищите неисправность на своем конце, так как движек АШ в целом работает нормально. Последовательность пунктов проверки можете менять на удобную вам. главное сохранить логику проверки.
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(02:44:44 / 13-02-2016)

Добавил АШ в спам-лист. Я лучше по комментам в своем проскриптории пробегусь, или в тред приду - почта у меня не для хлама, а для дела, 100 писем ни о чем в день мне на почте точно не нужны. А галочка ставится автоматически - переключается на один коммент.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(02:54:11 / 13-02-2016)

Не нравится почта  - не пользуйтесь. Но это не означает что никто не должен пользоваться.

Насчет галки - согласен, ведет она себя странно, но мне личн не мешает. Если вам мешает, - напишите предлоежнеие

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 неделя)(03:13:29 / 13-02-2016)

Есть почта для дела, есть почта для АШ, есть почта для мусора... И еще.... Не мы такие - жизнь такая....

UPD: А способы обработки входящих..... Они такие разные )))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(03:13:15 / 13-02-2016)

Вообщето есть железное правило - никогда не регистрировать никакие ресурсы на почту которая используется для работы или личной переписки. 

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(04:08:11 / 13-02-2016)

Ну молодец, чё,  еще куча таких действий и вообще рассылку накроют, так как посчитают спамерской.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:28:25 / 13-02-2016)

Есть вообще-то настройки в учетной записи:

c4a6d794b57b5c79eac65628694a67c8.png

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(15:01:40 / 13-02-2016)

Уже нашел и сделал.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(11:29:00 / 13-02-2016)

Сообщение об изменённом комментарии, считаю необходимым.

Уменьшение шапки письма желательно (название статьи надо сохранить).

Присылка всех комментариев к статье (создание дубликата) – спорно – в самой статье комментарии распределяются по веткам, что облегчает чтение и понимание. В письмах всё поделено на пары, (комментарий - ответ на него) и висит скопом, сориентированное только по времени написания, а не по ветке обсуждения.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:57:17 / 13-02-2016)

Название сохраняется в заголовке сообщения. Именно для того чтобы дать почтовику возможность  правильно сортировать сообщения по подкатегориям. Все почтовики умеют это делать (и более того - созданы именно для этого) Настройте его двумя кликами мышки и   всю работу по сортировке он будет делать сам:

Вся сортировка на рисунке выполняется полностью автоматически и не отнимает ни секунды моего времени

висит скопом, сориентированное только по времени написания, а не по ветке обсуждения.

Стыдно в 21 веке иметь беспорядок в почте.wink

 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(13:12:24 / 13-02-2016)

Я не так опытен в общении с компьютером. Если Вы подробно расскажете как настроить почту буду благодарен )

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:58:34 / 13-02-2016)

Для разных почтовиков мелочи отличаются но логика сохраняется одна и та же:

1.В папке "Входящие" создаете папку "Афтершок"

2.Лезете в раздел "Создание правил обработки почты" и создаете Правило "Все письма с адреса Афтершок перекладывать в папку Афтершок"

3.Лезете в свойства папки Афтершок, и задаете категории (приоритеты) сортировки писем внутри неё сначала по темам, потом по датам. 

Все. Письма выстраиваются у вас в почте в виде дерева:

Входящие -> Афтершок -> Название статьи -> Дата комента. 

Жирным шрифтом отражаются письма которые вы не читали. (и папки в которых они есть)

Цифры напротив папки Афтершок или Входящие - количество непрочитанных сообщений.

Когда вы похожим образом настроите сортировку почты от всех своих постоянных адресатов, Во "Входящих" остается только то, что жалко сразу отправлять в "Спам", но можно бегло просматривать раз в месяц в ручном режиме.

На рисунке для примера как это сделать в веб-интерфейсе Яндекс-почты. Но принцип для всех почтовиков один и тот же. Кроме того, - это самый-самый примитив, проги позволяют много большее.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(14:08:54 / 13-02-2016)

Благодарю ))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...