Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Неожиданно!!! Навальный отказался признать первые итоги выборов

Аватар пользователя velesart

Алексей Навальный объявил о фальсификации выборов в Москве и отказался признать предварительные итоги, обнародованные ЦИКом. По словам Навального, на фальсификации указывает тот факт, что спустя два с лишним часа после окончания голосования не объявлена явка и нет данных с КОИБов. «Я призываю Кремль провести второй тур, как и положено», — передает слова Алексея Навального корреспондент «Ленты.ру».

«Требуем незамедлительного оглашения данных. Не признаем тех результатов, которые начали появляться», — добавил Навальный.

Глава штаба Навального Леонид Волков, в свою очередь, заявил, что обнародованные данные о подсчете 3 процентов голосов - «элемент информационной войны и не более того».

Согласно предварительным итогам выборов мэра в Москве, обнародованных ЦИК РФ после обработки 3,5 процента бюллетеней, победу одерживает исполняющий обязанности мэра столицы Сергей Собянин, - за него отдали голоса 56,9 процента избирателей. Оппозиционер Алексей Навальный набирает 22 процента голосов.

Отметим, что эти данные совпадают с результатами экзит-поллов, проведенных Фондом Общественное Мнение и независимой организацией «Центр политических технологий». В то же время, экзит-поллы, проведенные активистами штаба Навального, отдают оппозиционеру 35,6 процента голосов, Собянину - 46 процентов.

Явка на выборах 8 сентября 2013 года была рекордно низкой для Москвы: на избирательные участки пришли, по данным на 18:00, немногим более 26 процентов москвичей. На последних выборах мэра столицы в 2003 году проголосовали 57 процентов москвичей.

Источник

Авальный верен госдепу себе
Мне кажется, что даже если бы Собянин снялся с выборов, то Авальный верещал бы, как изнасилованная курица. 

UPD: 25% обработанных голосов: 52.9% vs 25.88%.  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(22:47:29 / 08-09-2013)

ожидаемо)))

"петухи взбунтовались"©

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(22:57:32 / 08-09-2013)

22.40: по данным СМС-ЦИК с 25% участков, у Собянина 50.3% и его проценты с каждым новым протоколом падают.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:05:53 / 08-09-2013)

22:48 Новые данные ЦИК: Сергей Собянин — 56,97%, Алексей Навальный — 22,1%, Иван Мельников — 10,6%.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2274765

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:08:27 / 08-09-2013)

22:56 Данные Мосгоризбиркома: Сергей Собянин — 54,72%, Алексей Навальный — 24,13%. Обработано 11,7% протоколов.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2274765

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:10:50 / 08-09-2013)
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:11:47 / 08-09-2013)

Это хрень от некоего "Альянса избирателей".

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(04:38:03 / 09-09-2013)

 

 

 

  

С каждым бюллетенем, процент Собянина -  действительно падает, но уже по данным реального ЦИК.

 

  1. Обработано:  3,50% - Собянин 56,90% - Навальный 22,10%
  2. Обработано: 10,15% - Собянин 55,28% - Навальный 23,71%
  3. Обработано: 11,70% - Собянин 54,72% - Навальный 24,13%
  4. Обработано: 13,12% - Собянин 54,89% - Навальный 24,13%
  5. Обработано: 16,35% - Собянин 54,25% - Навальный 24,74%
  6. Обработано: 17,74% - Собянин 53,77% - Навальный 25,15%
  7. Обработано: 19,00% - Собянин 53,41% - Навальный 25,45%
  8. Обработано: 21,49% - Собянин 53,19% - Навальный 25,61%
  9. Обработано: 23,00% - Собянин 52,99% - Навальный 25,80%
  10. Обработано: 25,44% - Собянин 52,96% - Навальный 25,88%
  11. Обработано: 27,24% - Собянин 52,72% - Навальный 26,08%
  12. Обработано: 30,00% - Собянин 52,61% - Навальный 26,13%
  13. Обработано: 31,53% - Собянин 52,60% - Навальный 26,18%
  14. Обработано: 35,00% - Собянин 52,63% - Навальный 26,17%
  15. Обработано: 41,87% - Собянин 52,38% - Навальный 26,37%
  16. Обработано: 44,79% - Собянин 52,25% - Навальный 26,51%
  17. Обработано: 48,10% - Собянин 52,09% - Навальный 26,65%
  18. Обработано: 49,74% - Собянин 52,08% - Навальный 26,63%
  19. Обработано: 52,90% - Собянин 52,04% - Навальный 26,65%
  20. Обработано: 57,71% - Собянин 51,84% - Навальный 26,81%
  21. Обработано: 60,19% - Собянин 51,84% - Навальный 26,83%
  22. Обработано: 64,66% - Собянин 51,72% - Навальный 26,90%
  23. Обработано: 66,75% - Собянин 51,65% - Навальный 26,93%
  24. Обработано: 68,00% - Собянин 51,64% - Навальный 26,93%
  25. Обработано: 70,50% - Собянин 51,52% - Навальный 27,04%
  26. Обработано: 72,23% - Собянин 51,54% - Навальный 27,02%
  27. Обработано: 76,23% - Собянин 51,47% - Навальный 27,11%
  28. Обработано: 78,45% - Собянин 51,39% - Навальный 27,19%
  29. Обработано: 79,32% - Собянин 51,38% - Навальный 27,20%
  30. Обработано: 80,37% - Собянин 51,40% - Навальный 27,20%
  31. Обработано: 81,68% - Собянин 51,34% - Навальный 27,22%
  32. Обработано: 83,85% - Собянин 51,22% - Навальный 27,33%
  33. Обработано: 84,79% - Собянин 51,19% - Навальный 27,34%
  34. Обработано: 86,57% - Собянин 51,15% - Навальный 27,36%
  35. Обработано: 87,80% - Собянин 51,15% - Навальный 27,37%
  36. Обработано: 88,85% - Собянин 51,20% - Навальный 27,34%
  37. Обработано: 90,10% - Собянин 51,14% - Навальный 27,39%
  38. Обработано: 91,16% - Собянин 51,15% - Навальный 27,39%
  39. Обработано: 92,08% - Собянин 51,14% - Навальный 27,39%
  40. Обработано: 92,69% - Собянин 51,11% - Навальный 27,42%
  41. Обработано: 93,80% - Собянин 51,08% - Навальный 27,43%
  42. Обработано: 95,50% - Собянин 51,11% - Навальный 27,41%
  43. Обработано: 95,86% - Собянин 51,10% - Навальный 27,41%
  44. Обработано: 96,08% - Собянин 51,11% - Навальный 27,40%
  45. Обработано: 96,11% - Собянин 51,11% - Навальный 27,40%
  46. Обработано: 96,36% - Собянин 51,10% - Навальный 27,41%
  47. и т.д.

  

Вот, после 25% обработанных протоколов - застабилизировался процесс (почти).

Явка, на момент обработки 44% протоколов - 32,4%

01:58 Алексей Навальный призвал сторонников прийти на завтрашний митинг...

- вот гад...

Из твиттера: Alexey Navalny @navalny 

Если мэрия и Кремль будут игнорировать требования людей, то завтра мы призовём всех выходить на улицы города.
2:02 AM - 9 Sep 2013

- короче говоря, зря его не посадили...

 

03:29 Мосгоризбирком: предварительная явка составила около 32% 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:31:43 / 08-09-2013)

23:24 Данные Мосгоризбиркома: Сергей Собянин — 54,25%, Алексей Навальный — 24,74%. Обработано 16,35% протоколов
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2274765

Проценты застабилизировались.

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(23:36:07 / 08-09-2013)

Ещё чуть-чуть ползут...

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(23:34:30 / 08-09-2013)

уже 50 - 27

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:37:04 / 08-09-2013)

Укажите источник, пожалуйста

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(23:43:22 / 08-09-2013)

россию 24 смотрю в прямом эфире

поднялся Собянин

Официально пока обработано 21,49% бюллетеней. Собянин 53,19%, у Навального 25,61%

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(23:41:55 / 08-09-2013)

Если смотрите Россия 24 (что и я делаю сейчас) то хоть числа не округляйте волюнтаристски...

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(23:45:35 / 08-09-2013)

да на 17 обработанных сам видел 50-27

честно )

сейчас поднялся собянин

Официально пока обработано 21,49% бюллетеней. Собянин 53,19%, у Навального 25,61%

короче там данные меняются с каждой минутой, спамить не будем

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:44:19 / 08-09-2013)

на 17% обработанных у Собянина было 53, 77.

См. выше камрад выкладывает данные .

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(23:45:02 / 08-09-2013)

Да и имнно с Россия24...

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(23:47:33 / 08-09-2013)

значит показалось

хотя HD )

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(23:39:09 / 08-09-2013)

Сейчас Навальный получит 51% и будет - Неожиданно!!! Навальный отказался признать первые итоги выборов. 

Упастьневстать!

 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(23:41:17 / 08-09-2013)

смешно будет если второй тур будет, а он отказался признавать его.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 7 месяцев)(23:44:34 / 08-09-2013)

Вбрасывают за Навального!

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(02:50:30 / 09-09-2013)

Интересно кто?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(02:51:58 / 09-09-2013)

Дед мороз...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(03:00:28 / 09-09-2013)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(03:04:13 / 09-09-2013)

А это кто? Что-то не разберу... эльф, или северный олень? Но работает на деда мороза - это видно ;)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(22:50:27 / 08-09-2013)

Ах как на зону не хочет!

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(22:51:23 / 08-09-2013)

По идее, как радетель за свободу гомосексуального самовыражения, должен хотеть. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:37:44 / 08-09-2013)

Там ласки нет, сплошной хардкор.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(22:51:00 / 08-09-2013)

Где же демонстрации демократически настроенных гомосеков в поддержку Анального? 

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(22:52:22 / 08-09-2013)

Судя по твиттерам, которые уже публиковались на АШ, они даже голосовать не пошли. Проще ж потом отмазываться:)

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(22:51:55 / 08-09-2013)

Можно подумать, он кого-то удивил. Теперь будет звать хомячков и баранов на "майдан".

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(22:52:04 / 08-09-2013)

Неожиданно!!! ??? - мало того - это вообще: ВНЕЗАПНО...

Аватар пользователя Попугай Флинта

Олёша справедливо решил, что голосов у него неприлично много?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 12 месяцев)(22:55:13 / 08-09-2013)

Неожиданно то, что он и его хомячки сторонники сумели продержаться с этим заявлением до конца выборов ))

Охуенная выдержка, да ! ))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:01:58 / 08-09-2013)

Ехали на машине с дачи и всю дорогу по радио слушали результаты экзит-полов.

И ни одна комментирующая сволочь не сказала, что 29 с хвостиком процентов опрошенных не пожелали сообщить, за кого голосовали. 

Стало быть, точность опроса - плюс-минус трамвайная остановка. И надо ждать результатов подсчёта голосов.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Не умеет проигрывать, сопляк.

Не дошло до жулика и вора.

Значит, отправится на нары.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:15:15 / 08-09-2013)

Дело не в этом. Результат был предсказуем. Как и то, что все затачивалось под последующие беспорядки. Деньги уплочены, надо отрабатывать. Лехаим - редкостный тупица. Не понимает, что сейчас он окончательно созрел для своих хозяев на роль жертвенного барана.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(23:03:31 / 08-09-2013)

Действительно, ВНЕЗАПНО.

Особенно неожиданно должно быть для Собянина, который Овального за уши тянул на эти выборы.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(23:07:57 / 08-09-2013)

Если будет 2 тур - так это ещё и лучше...

 

Горожане в страхе перед возможным выбором Навального - всё прейдут на участки, будет высокая явка... ну и тогда победа будет - более полновесная.

 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(23:25:03 / 08-09-2013)

возможен и ровно обратный эффект - увидев, что есть шанс реально на что-то повлиять во втором туре - из принципа пойдут валить представителя существующей власти

к тому же, не поленитесь и ознакомьтесь

и задумайтесь о том, чей человек Собянин...

Вставай страна огромная... за Медведева?..

кхм

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(23:27:33 / 08-09-2013)

Кто придёт??????????????????

Не важно, чей человек Собянин, важно, что он адекватен текущему моменту...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(23:43:33 / 08-09-2013)

Нынешние результаты видели?

У вас еще остаются сомнения в количестве креаклиата в Москве?.. Тут же со всей России коллекция, кунст-камера, парад уродов....

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(23:49:47 / 08-09-2013)

400 тысяч человек... и чё?

За Ё-мобиля делателя 900 тысяч голосовало... на презика, и ни чё - всё тихо.

При случае - попов Гапонов - путя замочит в сортире, а остальных отправит в ресторан "Автозак"...

Так что не стоит волноваться.

 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(23:53:00 / 08-09-2013)

А при чем тут вообще Путин? Когда от него нет ни одного кандидата...

А Собянин - ставленник Медведева, правительство которого саботирует президентские распоряжения...

Реально, ничего не видится тревожного в сложившейся ситуации?..

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(23:56:28 / 08-09-2013)

Нет... и время нас рассудит.

Я вижу, что Медвед - делает то, чего и хочет Путин, это их реальная политика, и нечего тут искать шестиэтажные многоходовки... Медвед - он человек Путина, всё!

Если Путин станет думать иначе - мы это узнаем по отставке правительства.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(09:19:05 / 09-09-2013)

на фоне победы уголовника в Ёбурге так и подмывает переспросить:

Реально, ничего не видится тревожного в сложившейся ситуации?..

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(13:22:31 / 09-09-2013)

Тревожного не вижу...

Но что-то такое противное и неприятное - явно происходит.

Будем смотреть за развитием ситуации...

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(01:16:09 / 09-09-2013)

Собянин был замом Путина до мэра.

и был в администрации президента Путина до зама.

Аватар пользователя samelad
samelad(5 лет 1 месяц)(23:15:15 / 08-09-2013)

А хорошо, если будет второй тур, тогда компания будет проходить под лозунгом: "Вставай страна огромная".

Ололошин избиратель вот он - уже весь здесь и, если во втором туре мобилизовать всех, кто не хочет "Ельцина 2.0" с гомоплясками у власти, то получится на весь мир красочное шоу "ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ" акурат перед бомбёжкой Сирии американцами.

И при выборе из двоих Собянин-Навальный у навального останится его треть от 30% явки, остальное всё уйдёт Собянину. То есть у Ололоши 13% от явки 100% или 26% от явки 50%.

Каково ему будет просраться во втором туре 25 на 75. Тут ни какие Майданы не помогут.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(23:15:19 / 08-09-2013)

Да хай не признает. Здесь ему не Украина. Весь "Майдан" мигом на нарах окажется во главе с самим Навальным.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(23:19:18 / 08-09-2013)

К вопросу о честности выборов: 

"Членам Центризбиркома РФ от КПРФ Е.И.Колюшину и К.Г.Сердюкову заблокирован доступ к ИСП ГАС "Выборы"

Отсюда

Были бы выборы на самом деле честными - членам Центризбирокма доступ в ГАС не блокирвоали бы. 

Так что... ЕдРо в своём репертуаре, по прежнему :( 

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(23:21:14 / 08-09-2013)

Вот когда источники будут не только с сайта КПРФ, можно будет это на полном серьёзе обсуждать. В противном случае это бомбёжка Сирии на основании секретных данных, которые нельзя рассекретить.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(08:04:44 / 09-09-2013)

Про достоверность информации.

На сайте Центризбиркома опровержения нет.

Был бы это наброс - уже ответили бы. 

Полагаю. что это могла быть и тех. неисправность, но её длительность несколько странновата. 

Тем более в день голосования. А если учесть национальные особенности наших выборов...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:35:37 / 08-09-2013)

Уже висит эта страааашная информация. На главной. Это не ЕДРО, а ЗЮ в своем репертуаре. Клоун мордастый.

Повторю и здесь свой ответ:

Bledso
Господииии! Ну как же уже достал дебил Зю со своими тупыми набросами.

dormendo
В смысле, информация ложная?

Bledso
В смысле Зю уже давно вопит о постоянном ущемлении КПРФ. О тоннах письменных показаний и сотнях часов видео с нарушениями на выборах. Но ни разу! ни разу не обратился в суд, несмотря на постоянные предложения. Были несколько мелких протестов, которые были удовлетворены самим Избиркомом. И все. Поэтому я не верю ни единому его слову. Потом выяснится, что эти граждане просто пароль перепутали.
Эта сволочь просрала огромнейший потенциал КП, превратив КПРФ в стандартную лоббистскую, якобы оппозиционную партию. Все четко канализировал, чтобы пар ушел в свисток. 1996-й я ему не прощу никогда. Жирик особо и не скрывает, что для него политика - это бизнес. А эта мордастая сволочь все надувает щеки и строит из себя верного ленинца.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(08:06:07 / 09-09-2013)

"ни разу не обратился в суд"

Вы таки верите в наш суд?!

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(23:32:08 / 08-09-2013)

Вор -должен сидеть в тюрьме (с)

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 10 месяцев)(23:38:48 / 08-09-2013)

Я вообще не понимаю, нафига власть сама влезла в говно под названием "участие Навального в выборах мэра Москвы". Результат немного предсказуем — новый раунд долгой вони.

Посадили бы его, и все вздохнули спокойно. И уже всё это Болото практически слилось… После фильмов на ТВ про оппозицию, разоблачений, арестов… власть сама опять этот улей разворошила.

Не понятно, как это вяжется с внешнеполитическим, внутриполитическим курсом страны.

Какой-то отстой :(

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:00:39 / 09-09-2013)

Понимаете, нужен новый лидер парламентской оппозиции. Жириновский-то не вечен, стареет боец. 

"Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков." Поэтому власти и пытаются Лехаима к полезному делу пристроить. Чтобы возглавил и повёл...но не на площадь дисциплину хулиганить, а в сеерьёзное заведение новые законы принимать-критиковать.

А Лёха, дурень, упирается... на грубость нарывается...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(01:58:53 / 09-09-2013)

Какой там лидер оппозиции?..

Оральному некуда отступать - турьма ждет...

Его приперли к выполнению оранжевого заказа. Вытащили за уши на выборы, специально для него Собяниным организованные. Досрочные. Отработает по максимуму, в меру всех своих возможностей.

А там мож и выслужится перед заказчиками - выдернут его и политическое убежище предоставят за заслуги.

Если, конечно, шарфиком не придушат и на кровавого Путяру не свалят.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(00:02:58 / 09-09-2013)

"нафига власть сама влезла"
Надоть всех зафиксировать. Списки составить с адресами и пр. 

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 1 месяц)(23:57:48 / 08-09-2013)

Отличный результат, Алексей! Скоро победим!

Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 2 месяца)(00:06:01 / 09-09-2013)

больше 20% за онального, Массква совсем е..нулась!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(00:19:58 / 09-09-2013)

И уже давно...

Такое и ранее случалось, вот почитайте коротенькую заметочку про прошлые выборы в президенты: http://aftershock.news/?q=node/3385

Аватар пользователя pavlin
pavlin(4 года 9 месяцев)(07:46:34 / 09-09-2013)

Не-то слово! Я думал, что не более 10% он наберет, а тут такое :-(

Не знает эта молодежь, голосовавшая за него, что такое начало 90-х, да, думаю это они те самые, кто принес ему такие проценты, в 98 им было лет по 6-8, они не помнят ничего, а дальше их уровень жизни только и рос постоянно

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 7 месяцев)(00:24:25 / 09-09-2013)

Не могу понять, мосизбирком данные по явке (количество проголосовавших) опубликовал или нет? Обещали еще в 22:00. Почему до сих пор нет данных с КОИБ?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(00:34:51 / 09-09-2013)

Явка - давным-давно...

А КОИБ - уже выборочно проверили и пересчитали в ручную даже, всё сошлось, общий пересчёт делать не нужно (но это на слух с телека - тут я мог чё-то напутать)... Данные с КОИБ - есть суммарно в общих данных...

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 7 месяцев)(00:42:04 / 09-09-2013)

А где подтвержденные данные по явке? Не 33%, а точное количество?
И, кстати, уже 40 минут как должны были вообще все посчитать. http://www.itar-tass.com/c15/863911.html

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(00:51:14 / 09-09-2013)

Вообще сам избирком сказал, что всё подсчитает к 10 утра... по Москве.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 7 месяцев)(00:59:38 / 09-09-2013)

4 дня назад тот же самый избирком ртом своего официального представителя Дмитрия Реута заявлял о том, что в ГАС выборы все будет внесено до 23:30. Сейчас 0:59  ГАС Выборы не обновляется уже часа 3. Откуда Горбунов берет свои данные, которые показывают по Россия 24? 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(01:09:18 / 09-09-2013)

С какого хрена 3 часа то?

Посмотрите данные что в моей таблице и сравните с ГАС Выборами - это приблизительно моя 14 запись - пол часа назад...

А данные получают из пресс-центра, там большой монитор - на него идут данные из ГАС Выбор... там сидят все журналюги, от туда прямые включения показывали время от времени... именно на этих включениях и было сказано, что конец эпопеи это к утру... На сервак в инет ГАС Выборов - уже выкладывают отдельно... ибо сама система ГАС Выборов - это не тот сайт ГАС Выборов что есть в общем доступе по сети.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 7 месяцев)(01:26:04 / 09-09-2013)

Ну отличное архитектурное решение системы, если сайт читает данные из одной БД, а "телевизор" из другой. Очень удобно, что уж там.
И это не отменяет косяков по заявлениям 4х дневной давности.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(01:29:09 / 09-09-2013)

А это всё потому, что всех придурошных наблюдателей не выгнали (ну, как обычно) а позволяют им по сто раз пересчитывать бюллетени, а так же потрошить КОИБы и пересчитывать даже там... вот всё и идёт медленно.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 7 месяцев)(01:43:17 / 09-09-2013)

Нет, это все потому, что по какой то "неведомой" причине КОИБы не могут сразу на сайт МГИКа результаты выложить. Ну смешно же - банкомат в любом супермаркете может купюру распознать и тут же на счет деньги зачислить, а КОИБ переварить бюллетень почему-то не может.
Да на кой хер вообще все эти мосгоризбиркомы, подошел к терминалу оплаты мобильников, прокатал социальную карту москвича, тыкнул пальцем по фамилии, Да, я хочу за него проголосовать, и свободен. Камеры для разборов сложных случаев в терминалах есть. Все результаты в онлайне без всякой ебли мозга.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(01:47:31 / 09-09-2013)

По поводу КОИБов - вы не правы, не в них дело... но это очень ИМХО

А вот по поводу организации выборов по принципу онлайн-банкинга и т.д. - полностью согласен и поддерживаю.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 7 месяцев)(01:56:42 / 09-09-2013)

Полностью согласен, что дело не в самих КОИБах, а в тех мудаках, которые заказывают музыку в цирке под названием "выборы".

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(02:00:11 / 09-09-2013)

Ага... Но, заметьте - каждые следующие называют наиболее честными (видимо по отношению к предыдущим).

Я вообще в демократию не верю, как в нечто годное для управления...

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 7 месяцев)(02:09:56 / 09-09-2013)

Все есть яд - все есть лекарство. Вопрос только в дозах.
Любая система, если в нее не встроена конкуренция мнений, быстро превращается в унылое говно. Сталин, не признавая конкуренции, не смог создать кадрового резерва и меньше чем через 20 лет после его смерти СССР плотно сел на трубу, а еще через 20 лет вообще перестал существовать.
С другой стороны, не все мнения одинаково полезны. Точка зрения специалиста несоизмеримо более ценна, чем мнение дилетанта, а всеобщая демократия гандикапа не подразумевает...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(02:17:51 / 09-09-2013)

Ясно дело, что простых решений - не существует.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(01:31:28 / 09-09-2013)

 

 

 

 

  

Вот этот телевизор несколько часов назад:

 

А системы разные, что б всякие инет хацкеры, ддосы, и прочая шняга - не мешала работе... вообще ни как - типа как у военных ;) (шутка)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:02:06 / 09-09-2013)

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 1 месяц)(01:08:39 / 09-09-2013)

фу. но вам как даме простительно.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:07:48 / 09-09-2013)

что простительно? Сарказм и ехидство? Или брезгливое отношение к этому персонажу (для непонятливых - к г-ну, не господину, овальному). 

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 1 месяц)(02:09:56 / 09-09-2013)

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

У Щаранского всё уже разоблачено:

http://lev-sharansky2.livejournal.com/204373.html

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 7 месяцев)(01:17:18 / 09-09-2013)

Вот не люблю конспирологию, но тут, похоже, готовится эпическая провокация. Штаб Навального на пару с Мосгоризбиркомом тащат результат Собянина к 50%. С разных сторон, но именно туда. То есть, из всех возможных значений показателя он должен прийти именно к критической отметке, и это, типа, случайность? Да я скорее поверил бы в 80% за гопника из ЛДПР, чем в ровно 50% за Собянина.
Причем, понятно, что Алеша этот результат не признает, а Сережа, собственно, уже победу отметил.
Заебись расклад получается...

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(01:21:54 / 09-09-2013)

Да лучше уж 49 и разгромная победа на втором туре, нежели 51 и всякие массовки.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 7 месяцев)(02:16:39 / 09-09-2013)

Да, лучше 49. Но похоже, будет все таки 51. Кому то очень хочется треша. И это явно не Навальный.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(02:22:33 / 09-09-2013)

Навальный уже призвал к выходу на митинг с утра...

Так что всё уже произошло, но, осталось ещё 20% голосов учесть - вдруг до 49 дотянут?

Или есть план - всех хомячков - отловить и реально посадить...

С утра - всё буде ясно.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(02:49:47 / 09-09-2013)

К чему паника? Навальный призвал бы к выходу на улицу вне зависимости от этих циферок. Работа такая. Учитывая что хомячков уже накрутили сходить на выборы, то они, видимо, по инерции, практически все на эту улицу и выйдут. Потусят и разойдутся. Самых настойчивых развезут по отделениям. В первый раз чтоле...

Ну а так как, "запад" сейчас слишком увлечен телодвижениями вокруг Сирии, то рассчитывать на длительное смакование темы нечестных российских выборов в их СМИ не стоит.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(02:52:51 / 09-09-2013)

Какая паника?

Тут только Маргинал с красным квадратикам - серьёзно к этому относится, а остальные - с зевотой... но паники ни у кого нету.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(02:35:09 / 09-09-2013)

Явно не Навальный? Так что же он призывает всех на майданы, когда еще и 5% голосов не обработали? Как раз таки ему это очень хочется, его этому учили.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(03:05:41 / 09-09-2013)

Ректальный - исполнитель оранжевого заказа. Чей заказ - главная интрига...

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(04:08:08 / 09-09-2013)

Заказ всегда ведет за океан.

Все карты на столе. За йельского ученика сразу же вступились учителя из-за бугра, как только огласили приговор.

Садись и свободен — специальный финт по демаскировки ушей.

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 11 месяцев)(01:52:56 / 09-09-2013)
Сторонники Навального говорят о втором туре и готовности выйти на улицы

В соцсетях среди сторонников Алексея Навального появились призывы выйти на улицы с требованием второго тура. Глава его предвыборного штаба Леонид Волков уже заявил, что если объявят о победе Сергея Собянина с результатом 51%, действия сторонников Навального могут быть непредсказуемыми. "Мы не отвечаем за действия наших сторонников", - подчеркнул он.

Добавим, что по последним данным, после обработки 60,19% протоколов, Навальный получает 26,83%, Сергей Собянин - 51,84%. Согласно российскому законодательству, второй тур назначается, если ни одному из кандидатов не удастся набрать в первом туре 50% плюс 1 голос.


Источник: http://regnum.ru/news/polit/1704707.html#ixzz2eLAYEb50

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(02:52:13 / 09-09-2013)

Нашисты намазали себе десны говном. А орали месяц про жалкие 6% у Навального. Даже со всеми собянинскими вбросами и каруселями угроза второго тура. Ясен пень, что Чуров сделает все, чтобы этого не было.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(03:08:07 / 09-09-2013)

Как бы не получилось так, что Чуров счетчик как раз Ональному подкрутит - для трэша и угара ))

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 1 месяц)(03:26:44 / 09-09-2013)

Вполне, возможно. Но я сам видел как люди в вагонах метро брали газеты Навального и еще спасибо говорили. В Москве Навального реально знают и любят.

И пожилые люди, кстати, тоже.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(07:49:02 / 09-09-2013)

у нас тут незамутненных выше крыши

бабульки даже за прохерова голосовали

"знают и любят", только не могут объяснить, за что ))

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(04:32:38 / 09-09-2013)

Пожилые педерасты? Этого много в Москве.

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 1 месяц)(05:04:43 / 09-09-2013)

Вам ли не знать))

Аватар пользователя Luka
Luka(5 лет 3 месяца)(04:39:48 / 09-09-2013)

Удивительно, что столько нашлось хомячков, которым что-то не хватает в жиреющей Москве. Хотя низкая явка говорит о том, что другая, довольная часть москвичей, считает что их хата с краю. Печально все это. Воистину благосостояние и сытая жизнь делает неспособными к самосохранению, приводит к мнимому успокоению и расслабленности. Империи именно поэтому всегда и приходили в упадок.

P.S.

Ведь говорил же Путин "чтобы не засуживали, надо выигрывать с большим преимуществом". Слушать надо, что старшие говорят. А слушать и послушание однокоренные слова.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(20:56:50 / 09-09-2013)

>>Удивительно, что столько нашлось хомячков, которым что-то не хватает в жиреющей Москве.

Для обывателей важен не абсолютный, а относительный уровень жизни. Даже при зарплате 100К в Москве креакл ощущает себя нищебродом, он смотрит по сторонам и уверен, что тоже достоен большего!

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(05:29:38 / 09-09-2013)
Подняли пыль, а главное осталось в стороне -27% явки избирателей говорят о том что за вычетом пенсионеров на выборы сходило максимум 10% избирателей. При таком раскладе обсирание Навального не актуально ни с какой стороны. При том что могет быть что он собрал 90% голосов избирателей АКТИВНОГО возраста.
Аватар пользователя likeguest
likeguest(6 лет 5 дней)(05:33:42 / 09-09-2013)

низкая явка говорит о том, что "понаехали!" (с)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...