Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сергей Филатов - Письмо другу, который заехал в Париж: "Надо было в 1814 году В ОТМЕСТКУ весь Париж перевешать"

Аватар пользователя Johnny Mnemonic

Это - попытка нового жанра в блоге.
Не уверен, что подобная личная переписка станет и далее предметом широкого обозрения. Однако, полагаю, что в данном случае имею право публично выразить свое отношение к словам моего друга, который из Парижа прислал мне недавно примерно такой текст:
"Привет из Парижа!
Из Парижа 1814 года, когда мой прадед с товарищами казаками вошел в этот прекрасный город без единого выстрела...
Сегодня мы, русские казаки, в Париже! С самыми добрыми намерениями!
...в 1814 году было так весело в Париже, когда туда пришли русские!
Вы скажете, что был и 1812 год, и было Бородино? И была замерзающая французская армия в снегах под Смоленском?
Верно, не надо на Россию нападать!
Россию надо уважать!
А Россия всегда относилась к Франции, как русский казак к француженке!
С интересом! И с надеждой на взаимность! Если по любви, то можно, не так ли?
...В Париже солнечный день, и я улыбаюсь парижанкам! Ведь мой прадед двести лет назад так же, как и я, улыбался, и в ответ ему дарили улыбки!
Как хорошо, что в генах есть прекрасные воспоминания!"
Пришлось в ответ написать следующее:
"Объясни этим европейцам, что Наполеон Москву сжег, а русская армия свое пребываение в Париже оплатила наличными - все долги солдат после походов по ресторанам погасили генералы. И что слово "Бистро" - русское.
Париж обогатился от "русской оккупации"!
Хотя надо было бы тогда не по кабакам вино жрать, а:
- за предательство Александра I со стороны Наполеона,
- за подлое вторжение Наполена во главе европейских армий в Россию,
- за горы наших трупов на Бородино,
- за сожженную Москву,
- за массу погибших и загубленных французами русских душ по марштуру интервенции наполеоновской армии - де-факто европейского сброда "завоевателей, понимаешь, России", -
за всю эту погань надо было в 1814 году В ОТМЕСТКУ весь Париж перевешать на столбах.
И никто бы не пикнул! И они, евро-звери - за то, что приперлись к нам со своей кровавой миссией - меньшего в 1814 году не заслуживали.

Но, дураки, простили мы их великодушно, не отмостили за поруганые девичьи судьбы и за несчетные могилы убиенных. А зря!
Это прощение привело к тому, что Франция приперлась в Крым в 1850-х вместе с Англией и турками, но уж этого мы еврозверям не зыбыли.
Потом Франция приперлась в Одессу в 1919-м и вешала, зверьё, одесситов. И это мы помним.
Так что, соплей по поводу Франции и "парижского амбьянса" не надо. Смердит оттуда в сторону Москвы (почитай текущую парижскую прессу - дерьмом в наш адрес разит со страниц даже респектабельной "Ле Монд").
А потому и духов фрацузы много понаделали, чтобы перед миром запах собственной тлетворной вони погасить.
А потому и "высокая мода" у них - лучшая в мире, что женщин красивых в Париже давно нет: местным дамам издавна приходится наряжаться-драпироваться, чтобы выглядеть хоть как-то привлекательно. Да ещё и духов на себя поболее налить, чтоб пахли соответственно - благоухали.
Надо всегда помнить, какие псы европейцы, которых Русь - в который раз! - велокодушно простила после их разбойничьего, хамского, сволочного, подонистого, дъявольского налета на Россию в 1812 году. Тогда же к нам приперлось пограбить пол-Европы!
А теперь лузер Наполеон у них - национальный герой. Проигравшая мразь, которая сожгла РУССКУЮ СТОЛИЦУ в 1812 году! Вот оно - Евросчастье для этих бандитов! И пусть их сегодня оприходуют мусульманские интервенты. В том числе - карма, сэр! -  за то, что русские были слишком  добры к интервентам из Европы после европейских же массовых убийств в годы вторжений на нашу землю за многие века!
Да... Что - с Наполеоном, что с Гитлером, к нам припералось на грабеж по пол-Европы! И все получили по щщам!
И опять, только пусть дернутся, - получат.
Париж - место утонченное, но подлое. И ещё... трусливое.
Вот Варфоломеевская ночь в Париже 24 августа 1572 году: горы трупов - 30 тысяч убитых в Париже, минимум, ЧЕМ ЗА 24 ЧАСА!!! Но - там, типа, всё было "толерантно" и "по-европейски". Так в учебниках истории и записали: поубивали, мол, всех гугеноттов, и... забыли.
А когда у нас на Руси - за "измену", за "государственное преступление", между прочим, Иван Васильевич Грозный послал на казнь за десятки лет своего правления примерно 4000 преступников-отступников (все документы в наличие!), евроуроды-"ученые" взвились: вот оно ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВЕКА, вот он - "Кровавый русский деспот"! Так по сей день там и мыслят... И нам навязывают!
То есть, виноват по извращенной европейско-уродской логике - Русский царь, наводящий десятилетиями порядок в своих владениях, а не преступники католики, которые за ночь вырезали в Париже - БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ (чем сегодня кичится погрязшая в грехе Европа), - десятки тысяч несогласных с ними гугеноттов! Вот оно - это зарождение "демократии" во Франции...
Спустя века также за одну ночь Гитлер вырезал всех своих штурмовиков, благодаря которым он пришел к власти, - тысячи людей. Назвали это вполне по-европейски - "хрустальная ночь".
Что-то - что-то, а уже подбирать вербальную ширмочку под любые свои коллективные убийства евросчастливцы умеют.
И здесь дело не в Гитлере и Ко, которым сама История дала оценки на Нюрнбергском процессе, а в том, что германский фюрер просто взял на вооружение ЕВРОПЕЙСКУЮ ТРАДИЦИЮ! Да, он просто взял и перенес в свою эпоху "исторический опыт парижских предшественников".
И кто после этого поспорит, что "Гитлер - не европеец по Духу"? Чем "Варфоломеевкая ночь" в Париже отличается от "хрустальной ночи" Гитлера?
Ещё раз.
Исторический факт - Варфоломеевская ночь унесла, по европейским же собственным оценкам, 30 тысяч жизней жителей Парижа за несколько часов. Но это преступление для нынешних евросчастливцев - не причина осуждения их европейского, собственного прошлого. Манкурты, понимаешь...
Зато - подлый пропагандисткий понос льется с европейских земель веками на Россию. На себя этот понос не льют - тогда Европа в этом дерьме просто захлебнется. Но... куда-то им свои испражнения сбрасывать-то надо. Вот и льют свой понос, обожравшиеся евросчастливцы, - только на Москву!
...Или Холокост в Европе. Евреи утверждают, что - уничтожено 6 миллионов. Так это же - чистая работа европейцев!
Ещё раз - 6 миллионов евреев уничтожили в Европе! Это называется Холокост.
Но у них:
- Наполеон - герой,
- Гитлер пока ещё "не герой",
- а Холокост немцы, типа, должны тихо оплачивать.
И все евросчастливцы - в козырях!
А вот любой русский лидер - от царя до президента, это всегда для них, евроморальных уродов, - "преступник".
И не видно, чтобы эти евро-упыри когда-нибудь не то, чтобы раскаялись за свои собственные преступления, а просто угомонились в своей русофобии.
Но!.. Когда они слабы - они плачут, суки. Плачут!



Вон - перед вермахтом в 1940-м, хвосты-то поджали, в Виши их правительство сбежало - воевать западло!
Воевать - не грабить!
Колонизаторы не могут быть бойцами - у них побудительный мотив иной: захватить. А у патриотов побудительный мотив - защитить.
Так что, евросчастливцы это всегда - захватчики!  И ещё - русофобы.
Да, там есть хорошие, порядочные люди. Но их - меньшинство, поскольку на этом полуострове Евразии по имени Европа всегда впереди всего была ЗАВИСТЬ и СТРЕМЛЕНИЕ К ГРАБЕЖУ.
Вспомним про королевских пиратов Её Величества королевы Великобритании. Капитан Дрейк (Francis Drake) - бандюган из бандюганов, корсар и пират. Но стал... Сэром, а мог бы и Пэром! Уважают там, в Лондоне, таких...
В основе их уродливого самосознания, в их генетике - сущность вампира-кровососа, который существует в европейской традиции:
- питается чужими ресурсами (своих просто нет - на европейских просторах нет ресурсов - чуть-чуть нефти и газа, поболее угля и... всё),
- делает свое благосостояние, забирая чужие ценности (золото по первоначалу испанцы да португалы захватили в Латинской Америке - в Европе золота и серебра нет),
- готова умыть несогласных кровью - французы в Алжире в 1950-60-е,
- готова реально уничтожить неугодный режим - в 2011 году евро-ВВС НАТО (даже США ушли "в тень") при президенте Франции Саркози и с участием его подельников уничтожили Ливию.

Хотел бы и Вам, и всем уважаемым читателям напомнить очень показательную фото-сессию (как сейчас модно выражаться) по поводу того, как жил Париж в месяцы (в отличие от Москвы, Ленинграда, Сталинграда), когда там верховодили германские фашисты.Париж дружно лег под немецких оккупантов в 1940-м, как... та дама с Пляц Пигаль.
Гляньте на эти разоблачающие "героизм французов" фотографии от 1940-1943 годов.




И пусть вам французы сегодня не врут, что все они были в "маки" - не было их там в достаточном числе, чтобы Гитлеру противостоять.
Да, воевали, да была прекрасная эскадрилия "Номандия-Неман". Только вот что-то про других героев Франции до сих пор не вспоминают в День Победы. С чего бы это? Герои перевелись? Или их вообще не было, кроме ребят ушедших за Де Голлем или воеваших в рядах Советской Армии (та же "Нормандия-Неман")? Где иные французские герои Сопротивления?!
Да, сдали Францию "под Гитлера" за 40 дней... Даже Польша дольше упиралась!
Грабить для французов - это не воевать за собственную свободу. А Франция всегда была одной из самых успешных мировых колониальных держав, грабящих свои колонии. Грабящих без собственных людских потерь.
Потерь там своих, в Европе, понимаешь, не любят - в отличие от массовых убийств местных на захваченных колониальных территориях.
"Марухи плачут - сплошные платочки..." (с)А.Галич.
И, если бы не личное решение Сталина, поддержавшего Де Голля в пику англосаксам, которые перли с Запада в 1944 году, открыв Второй фронт в самый последний момент, чтобы не отдать Победу в руки СССР (эту же статегию они сегодня воспроизводят в Сирии в отношении "борьбы с ИГИЛ", приписывая себя успехи ВКС РФ), то Францию так и не включили бы в число победителей Гитлера.
Помните, как в ходе подписания акта капитуляции Германии 9 мая 1945 года немецкие генералы удивились: "Что, и эти (французы) нас победили?"!
Так вот - только посмотрите фотографии из "оккупированного" немцами Парижа и поймите, что Европа труслива перед силой.
Она готова нападать, когда предполагает, что ей за эту агрессию ничего не будет.
Шакалы.
Потому эта европейская стратегия так и была успешна в колониях, что люди там были на века ниже по уровню развития, чем европейские колонизаторы. Только в Южной Африке английские войска в начале ХХ века уничтожили зулусов, благодаря тому, что у бриттов были винтовки, а у зулусов только копья и стрелы...
Но с Россией эта подлость у евросчастливцев не прокатывает.Веками!"
Вот такая переписка, которую я посчитал уместным превратить в публичную.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:18:18 / 11-02-2016)

Мда! Скажешь вот так, по-простому - .В Париже солнечный день, и я улыбаюсь парижанкам!  И получишь в ответ истерику. 

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(18:09:04 / 11-02-2016)

Напоминание о розовых очках, как правило вреда не наносит, а заставляет хотя бы немного задуматься, ну если конечно голова это не кость...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:12:56 / 11-02-2016)

О чём задуматься? Тут форменная истерика у Сирожы. Предки свои долги закрыли, а этого что так прёт всех перевешать? Свидомый что-ли?

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(18:28:29 / 11-02-2016)

Да , согласен ,насчёт перевешать , палку перегнул,но я так понимаю он не об этом . При всех гадостях сделанных гейропейцами, мы всегда ужасные варвары , а они невообразимые интеллектуалы в белых перчатках и напоминание о реальности только на пользу. Многие об этих фактах просто не знают и делают круглые глаза- как ? не может быть , это у нас тиран Сталин 100500 мильёнов загубил, а там то демократия, причём с мелового периода как минимум...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:29:20 / 11-02-2016)

yes

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:30:40 / 11-02-2016)

Вот такими опусами он равняет "ужасных варваров" с отхолокощеными.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 12 месяцев)(19:09:08 / 11-02-2016)

Не понял насчёт "хрустальной ночи". В Википедии это нечто другое.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:44:32 / 11-02-2016)

Перегнул? Мой дед в Польше видел концлагерь. Очень не любил вспоминать.

Жаль не дали нам их всех закопать в землю, сегодня проблем бы не было с этой полупустой территорией.

Слишком мы великодушные были. И остаёмся.

Аватар пользователя lalalala
lalalala(2 года 5 месяцев)(17:21:25 / 11-02-2016)

ПЛЮСУЮ. 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:24:58 / 11-02-2016)

Хорошо сказано!

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(17:34:13 / 11-02-2016)

Да, французов-коллаборационистов было больше, чем маки. А после войны французы славно отомстили своим коллаборационистам, шельмуя и унижая француженок, спавших с бошами.

Но если мы станем вести себя как Запад и начнём вешать "неправильных людей" на фонарях без разбору, мы станем Западом. Можно перенимать приёмы врага, нельзя перенимать его душу.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(21:11:07 / 12-02-2016)

Полная чушь. Вряд ли даже палач перестанет различать "свой-чужой".

Аватар пользователя Имперский шут

Да уж.

Не в нашей традиции ядом истекать. Русский широк душой, отходчив и добродушен. А это перечисление обид и вопли - это к полякам.
 

 

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(17:48:26 / 11-02-2016)

... у тебя одна аватарка противнее другой. :-(

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(17:59:19 / 11-02-2016)

аватарка...ненуачо! человек так себя ощущаетdevil

а за пост - плюсую 500 разyes

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:11:05 / 11-02-2016)

неужели авы (если выстроить их в ряд и окинуть взглядом) выражают некое самоощущение человека?

я, например, всегда читаю никнейм - мало ли какая ава может повторно "всплыть" с необъятных просторов...

касаемо авы - чем плох ушастый четырехглазик с наморщенным мозгом? devil

Это, кстати, одна из работ художника-дизайнера Кена Бартелми (Ken Barthelmey), он участвовал в работе над "Бегущий в лабиринте. Испытание огнем". Вот крупнее, для тех кто готов и далее работать над "психологическим" портретом)))

Ren Barthelmey - Creature14

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(18:19:55 / 11-02-2016)

>Украина
>Бегущий в лабиринте
>ушастый четырехглазик с наморщенным мозгом
символично :-)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:22:12 / 11-02-2016)

не останавливайтесь, прошу вас, в "изысканиях" - кто то же должен писать о афторе вместо обсуждения предлагаемой темы... Комон, мэн, комон...

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(18:32:01 / 11-02-2016)

да тема-то скучна. ну да, европейцы - труха. они же с начала своей истории под турками (а то и вообще под неграми) были. пока русские не разбили турков. и лишь после этого, европа вдруг оказалась "независима", вдруг появились "государства" с "долгой" летописной историей и тд. и всё это лишь потому, что наши перебили всех боеспособных турков и их наёмников. с гитлером история та же получилась. теперь "беженцы" к ним полезли. не знаю, переживут ли они эту волну. русские-то на помощь уже не придут.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:51:53 / 11-02-2016)

сказочный бред, достойный пятикласника-двоечника

56.gif

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(00:17:16 / 12-02-2016)

чья-б корова мычала :-)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:20:01 / 12-02-2016)

дык можно было бы что то внятное привести - по поводу мычания, а двоечник?laugh

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(00:22:26 / 12-02-2016)

рукалицо.жпг

да, твоя аватарка тебе подходит.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:24:30 / 12-02-2016)

про аву уже ведь вроде как поговорили, или впечатлительный двоечник никак не отойдет от эмоций?

 

Аватар пользователя Офисный планктон

Да, аватарка действительно противная.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:36:40 / 12-02-2016)

надеюсь это не подтолкнет к суициду?wink

Аватар пользователя Офисный планктон

Но это ведь не моя аватарка. smiley

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:34:31 / 12-02-2016)

ну вы же судите о "книге" по "обложке"... мало ли - я волнуюсьwink

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(17:52:19 / 11-02-2016)

Не грабили, не жгли, не убивали. Почему? Надо на досуге разобраться. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:01:37 / 11-02-2016)

хрустальная ночь - это против евреев. Из-за разбитых витрин.

Против штурмовиков - "ночь длинных ножей ".

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(18:13:30 / 11-02-2016)

Шакалы.

В точку автор положил.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:15:51 / 11-02-2016)

А аффтар сего опуса точно русский?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:20:07 / 11-02-2016)

точно

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(18:32:31 / 11-02-2016)

Такой же, как ты внук казака.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:38:59 / 11-02-2016)

ведем себя вежливо - это раз

второе - с чем то заслуживающим внимания доказываем/обосновываем про/о "русский" или "внук"

третье - приветствуется обращение на Вы или вы, тыкать не нужно стоит

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:37:13 / 11-02-2016)

Нет у нас таких традиций - вырезать после победы врагов под корень. И не должно быть. Хотя что-то с врагами надо делать... но не так.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:43:10 / 11-02-2016)

ниже (с Федералом) прочтите диалог - каждый из нас (он и я) отметил (по собственному мнению) краткое и главное в статье. Вырезать под корень - мягко говоря сильно переформулировано, относительно оценок в самой статье

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:59:42 / 11-02-2016)

Деды мои себя казаками уже не считали - до сих пор боятся вспоминать своих предков, настолько темная и жуткая там была история в 1926 году, когда показановский казачий клан растерли в порошок. Материалов дела не читал, подозреваю, что всплыли какие-то отголоски Гражданской войны (скорее всего, воевали у Семенова/Колчака, а что вытворяли семеновские казаки - в Сибири до сих пор помнят). Это потом в перестройку и в 90-х пересуды пошли - мы, де, казаки - цену себе набивали. Хорошо, что дворян искать не стали - знали, что их там точно не было. А в прошлом году изучил я родословную поглубже, поговорил со стариками - и подумал: к чему весь этот самообман? Связь сознательно разорвана, память уничтожена. История семьи до 1907 года полностью утеряна, между 1907 и серединой 1930-х сохранились крохи. Кто там был предками - никакого значения уже не имеет,

Аватар пользователя Ksiw
Ksiw(1 год 12 месяцев)(18:35:04 / 11-02-2016)

В каждом своем посте выжаю выражаю весь смысл сей статьи. Автор буквально снимает с языка.  А вот выше  кто-то из коллег сказал про широкую русскую душу?  От ток не надо пи...еть. Это не душа,  а глупость,  граничащая с маразмом: нельзя лекалом своей чести мерить людей,  отличных от Вас. У них ее часто нету вообще. И единственный справедливый метод взаимодействия с ними- тактика Чингзхана.

 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(19:04:03 / 11-02-2016)

Это не душа,  а глупость,  граничащая с маразмом: нельзя лекалом своей чести мерить людей,  отличных от Вас.

Совершенно нормально для европейцев, когда сперва немцы расстреливают поляков в Катыни, потом поляки в процессе изгнания немцев-некомбатантов из Польши прореживают их число наполовину, а в промежутке обе стороны дружно решают еврейский вопрос.

Дальше непонятно. Как предлагаете лечить эту русскую душу глупость, руководствуясь которой русские не могут заставить себя сжечь Берлин вместе с жителями или методично насаживать парижан на пики, да хоть бы просто выморить совершенно точно причастных к нехорошим делам военнопленных голодом, как американцы или немцы? Что нужно делать? Разрешить себе жечь население противника в сараях? Создавать гетто для арийцев? Поступать с противником, как он с нами - то есть, применять пытки и геноцид в ответ на пытки и геноцид?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(20:02:51 / 11-02-2016)

yes

Аватар пользователя Ksiw
Ksiw(1 год 12 месяцев)(07:42:51 / 12-02-2016)

Способ не имеет значения. Единственное что важно -  устранять угрозы чтоб более не возращаться к ним.

Вы суете свою душу,  в то время когда они жаждут вашей плоти. Простачки. 

Некоторые ничему не учатся.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(11:38:28 / 15-02-2016)

Способ не имеет значения. Единственное что важно -  устранять угрозы

То, что Вы пока не позволяете себе впрямую обозначить способы, радует. Значит, фашизм ещё не окончательно пропитал Вашу душу и Вам ещё немного совестно при мысли, что на самом деле скрывается за эвфемизмом "устранять угрозы".

Я не называю Вас фашистом, не подумайте. Но Вы купились на одну из обёрток фашизма, не распознав пока начинки. Все акты геноцида, устроенные западным фашизмом, как раз и были актами "единственно важного" устранения угроз. Согласен, они достаточно эффективны... с точки зрения фашистов.

Вы суете свою душу,  в то время когда они жаждут вашей плоти.

Какой смысл в спасении плоти, если при этом погибает душа? Вот генерал Власов спас свою плоть, а толку?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:39:25 / 11-02-2016)

Париж - место утонченное, но подлое. И ещё... трусливое

Это краткий смысл статьи.laugh

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:43:25 / 11-02-2016)

кмк вот это краткий смысл -

Но, дураки, простили мы их великодушно, не отмостили за поруганые девичьи судьбы и за несчетные могилы убиенных. А зря!
Это прощение привело к тому, что Франция приперлась в Крым в 1850-х вместе с Англией и турками, но уж этого мы еврозверям не зыбыли.
Потом Франция приперлась в Одессу в 1919-м и вешала, зверьё, одесситов.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:56:04 / 11-02-2016)

Так только трУсы и действуют. Всегда группой, по сговору, по-шакальи, исподтишка, воровато озираясь и понимая, что если достанут, это всё.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:58:44 / 11-02-2016)

согласен

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 2 месяца)(19:08:07 / 11-02-2016)

про казачий корпус (кажется) забыли который в первую мировую славно воевал за французов. "добрый " царь николай второй был ТБМ.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:21:08 / 11-02-2016)

воевало много больше корпуса, и не только казаков

о Николае Втором стоит отзываться с большим почтением, в том числе - в написании

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 2 месяца)(19:26:17 / 11-02-2016)

о Николае Втором стоит отзываться с большим почтением, в том числе - в написании

в этом с Вами не согласен.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:29:40 / 11-02-2016)

стоит, кмк, разбирать исторические факты (тщательно проверенные) и их последствия, в том числе для России как таковой. Если не следовать этому, простому, правилу - будем сраться на радость врагам и никогда не будем знать/обсуждать фактологию истории

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 2 месяца)(19:33:08 / 11-02-2016)

с этим абсолютно согласен

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(19:54:09 / 11-02-2016)

о Николае Втором стоит отзываться с большим почтением, в том числе - в написании

Этого человека можно хоронить в двух могилах.

На первой Николаю Романову-Кошкину-Захарьину(-Голштейн-Готторпскому) можно поставить памятник как хорошему семьянину с прямой честной душой, погибшему тяжёлой несправедливой смертью.

На второй Николаю Второму поставить простой гранитный валун с краткой надписью - имя и годы. Потяжелее такой валун, чтоб не выбрался из-под него.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(19:23:13 / 11-02-2016)

не казачий а экспедиционный

и даже не два а поболее

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:25:26 / 11-02-2016)

Особые экспедиционные войска РИА включали в себя четыре отдельные особые пехотные бригады (двухполкового состава каждая) общей численностью личного состава в 750 офицеров и 45 000 унтер-офицеров и солдат, которые прибыли в течение 1916 года во Францию. 1-я и 3-я особые пехотные бригады были отправлены на фронт в Шампани, а 2-я и 4-я — на Салоникский фронт, в Македонию. Весной 1917 года во Францию прибыли артиллерийская бригада и инженерно-сапёрный батальон.

Педивикия

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(18:46:50 / 11-02-2016)

До френчиков надо было поляков "оцивилизовать", глядишь сейчас бы и "украинский вопрос" на повестке дня не стоял! Поляки столько русских отгеноцидили (да на том же Донбассе), а те им все, от земель, до технологий! Молодцы :( широка русская душа. но любит на тазовые кости приключения искать ценой кучи жизней русского народа! Зря, очень и очень зря. Глупая практика которую не надо повторять. Ибо если бы у тех же поляков была возможность - русских бы они пускали на ножи с не меньшим рвением, с каким усташи убивали сербов! Католики-с... ;(

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(18:55:22 / 11-02-2016)

Может потому и Бог за нас, что не опускаемся до их уровня?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:57:28 / 11-02-2016)

Бог за нас потому как мы в Бога, Истинного, веруем...

Опускаться никто не предлагает - речь о ином

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(19:02:54 / 11-02-2016)

"...речь о ином" - предлагают мстить, я правильно понял? За ...

Вырезать всех "до чеки колеса", остальных сделать насильно русскими и православными.. Это предлагается? Ну если укрупнённо...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:10:18 / 11-02-2016)

неправильно, если укрупненно - пользуясь вполне цивильными и законными методами не позволять "каждые сто лет" (а то и чаще) устраивать "дранг нах остен"

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(19:20:30 / 11-02-2016)

Ну если "всех повесить" - вполне цивильные и законные методы, тады ой!

Походы "гейропецев" на Россию можно сравнить с "походами" леммингов. Когда их становится слишком много, они идут и коллективно самоубиваются. Здесь такая же история. Думаете они не знают, чем закончились прежние -нцать походов? Но "Надо, Федя, надо..." (с)

А мы для них как символы судьбы: колодец и маятник.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:37:50 / 11-02-2016)

не всех, а Париж...

вот здесь неплохо сказано - вор должен сидеть в тюрьме

а убийца, и те кто его поддерживал - в петле болтаться... И если бы такое ранее случилось - возможно тыщу раз бы подумали прежде чем даже вякать что то в сторону РФ, во все времена.

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 2 месяца)(20:01:27 / 11-02-2016)

я правильно понял, что после Великой Отечественной мы, по Вашему,  должны были ни души в Европе не оставить? Право то наверно имели, но..... тут важнее почему мы этого не сделали. Почему мы этого не сделали на мой взгляд и делает нас Великим и непобедимым народом

Аватар пользователя Ksiw
Ksiw(1 год 12 месяцев)(08:04:03 / 12-02-2016)

Вы ошибаетесь. Россия в прошлом проигрывала войны. Непопобедимость мнима, победы давались колоссальными потерями и горем.

Правильным было бы решать проблемы так,  чтоб более не возращаться к ним. А уж если пошла драка,  то чтоб не в убыток. Чтож Вы как маленький..

 

 

 

Аватар пользователя Серый в полоску

пользуясь вполне цивильными и законными методами не позволять "каждые сто лет" (а то и чаще) устраивать "дранг нах остен"

И чЁ делать исконно русский вопрос?  Переименовать страны света на всех компасах и раздать их в гейропке,чтобы в следующий раз, впопыхах собираясь  "дранг нах остен", гейропецы ломанулись не в ту сторону? Или указателей на нашей границе наставить: "Россия вон там ⇔!" Всё так креативненько и цивилизованно. Но мне кажется,если придётся другой раз "прощать", ноги всем топавшим "дранг нах остен", как минимум, переломать повыдёргивать придётся на генном уровне, чтобы родившееся поколение не могло на инвалидных колясках дрангнаХостничать, в силу малой ёмкости аккумуляторов, которые могут и в будущем, позволить добраться только до окраины ПариЖу, не далее!smiley

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:01:49 / 11-02-2016)

А может пора ужо гейропу перевоспитывать?;)))

Аватар пользователя Начинающий Волшебник

К сожалению, как это часто бывает у С. Филатова, материал он знает довольно поверхностно. А вот эмоционирует чрезвычайно. 
Во-первых тогда войны были не на истребление, всё-таки галантный 18 век только что закончился. 
Коалиции то возникали, то разваливались. То Наполеон против Павла, то Наполеон с Павлом против Англии, то Александр против Наполеона, то опять они вместе против Англии....
Опять же полное очарование наших дворян Европой. Про поголовное знание французского и увлечение модой, литературой и т.п. общеизвестно.  
Современным людям, особенно после Второй Мировой Войны, трудно представить, как воевали российские дворяне в Отечественную 1812 г. Например, накануне битвы при Бородино многие российские дворяне пошли во французский лагерь к своим друзьям весело провести вечер!!! А наутро честно бились насмерть.
А уход армии Кутузова из Москвы выглядел вовсе фантасмагорично: по левой стороне моста выходила одна из походных колонн русских войск, а по правой стороне того же самого моста ОДНОВРЕМЕННО входила в Москву колонна французов. И так несколько часов подряд без единого выстрела!!  Попробуйте, представьте.
Так что от этих людей требовать поголовного истребления парижан - можно только удивиться степени неадекватности Филатова. Да и французы не главные наши враги на этой планете.
А вот то, что Берлин в апреле 1945 не был уничтожен полностью, это действительно жаль. Когда я читал нормы ежедневной раздачи продуктов берлинцам в мае 1945 с натуральным кофе, у меня - потомка блокадников Ленинграда -  кулаки сжимались.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:38:03 / 11-02-2016)

Ах-ах! Рыдаю! Какая хорошая сказка. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...