Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Эльвира Набиуллина: ЦБ не будет поддерживать курс рубля

Аватар пользователя Fanatic

ЦБ не поддерживает идею снизить волатильность рубля через трату международных резервов, хотя и не отказывается совсем от валютных интервенций и готов их производить при угрозе финансовой стабильности.

Курс рубля может стабилизировать только диверсификация экономики, подчеркнула глава ЦБ на встрече с банкирами в подмосковном пансионате "Бор". Об этом сообщаетТАСС.

Банк России в конце 2014 года перестал проводить регулярные валютные интервенции за счет золотовалютных резервов и отменил коридор бивалютной корзины. Рубль перешел к свободному плаванию, а ЦБ сосредоточился на снижении инфляции через изменение ключевой ставки. Одновременно снижение цен на нефть вызвало три витка девальвации рубля - в декабре 2014 года, августе-сентябре 2015 года и этой зимой.

Глава ЦБ неоднократно подчеркивала, что альтернативой перехода к полностью рыночному валютному курсу было бы полное истощение золотовалютных резервов. Так, за 2014 год, борясь против фундаментальных сдвигов на рынке сырья, ЦБ потратил свыше 100 миллиардов долларов на поддержание курса рубля.

http://rg.ru/2016/02/11/elvira-nabiullina-cb-ne-budet-podderzhivat-kurs-...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(16:07:05 / 11-02-2016)
Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(16:14:27 / 11-02-2016)

И поддерживать не будут и ослаблять не будут. Что же они будут?

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(17:56:50 / 11-02-2016)

У нас плавающий курс например.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(18:06:44 / 11-02-2016)

В связи с "плавающим" вспомнился анекдот:

Сидит генерал как-то в ванне, вдруг как закричит денщику: “Прошка, бабу мне живо!” Денщик сбегал, доставляет. Генерал встает из ванны, смотрит на себя и говорит: “Тьфу. Отставить бабу”. Ложится опять, проходит пять минут, снова кричит: “Прошка, так-растак, давай бабу мне живо!” Денщик рад стараться, доставляет. Генерал встает, крякает с досады, кричит “отставить”и бухается в ванну снова. Через пять минут кричит еще пуще прежнего. Прошка почтительно выслушивает и говорит: “Осмелюсь доложить, ваше высокоблагородие, они у вас не стоят, а плавают-с”

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(23:00:55 / 11-02-2016)

Они - это кто? Генерал рептилоид что-ли конкретный? :-)

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 11 месяцев)(19:16:53 / 11-02-2016)

Что-то до боли знакомое....

«Девальвации не будет. Это я заявляю четко и твердо. И я тут не просто фантазирую, это все просчитано…» (с) ЕБН, 14 августа 1998. За 3 дня до дефолта и начала стремительной девальвации рубля.

Аналогия конечно не прямая, но правительство находится в той ситуации, когда сходимость бюджета с текущей ценой на нефть и курсом рубля не обеспечивается даже на уровне дефицита в 3%. Резервные фонды весьма малы и могут быть проедены за год. Поэтому, можно ожидать следующего витка девальвации. Который, конечно же будет объявлен "рыночным изменением курса"

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(16:15:12 / 11-02-2016)

Заголовок провокационный и не соответствует сути заявления Набиуллиной.

Зачем эти провокации?

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(16:18:40 / 11-02-2016)

Провокация - это нынешний курс рубля. Прямо сейчас полетели в космос. И заявления Набиулиной лишь подливают масла в огонь, а ЦБ фактически сказал всем дорогим россиянам: рубли - это фантики и мы их поддерживать не будем, так что выживайте как хотите. Кто это раньше понял, тот успел сохранить хоть что-то из сбережений.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(16:44:14 / 11-02-2016)

Истерите?

Это вроде и не запрещено, но обычно люди стыдятся потери самообладания.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(2 года 2 недели)(17:08:17 / 11-02-2016)

"волатильность рубля через трату международных резервов" - как будто это единственный способ; есть куча способов регуляции торгов (амеры не стесняются даже биржи закрывать, обламывая спекулянтов). И только наши придурки "святее папы римского". 

 Хотя нет, не думаю что они такие идиоты. Наверняка они с этого свою выгоду получают.   

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(17:10:52 / 11-02-2016)

точно кстати подмечено

почему ММВБ работает после 18ти?

там на мелких объемах курс на 2 рубля раскачивают вверх.. и утро начинается в сюрприза.. 
 

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(17:17:22 / 11-02-2016)

Спрошу и вас про механизм обогащения на эти скачках.

Допустим на ММВБ после 18ти подняли курс на мелком объеме на 2 рубля. И что это дает?

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(17:54:23 / 11-02-2016)

Что Вы, я спокоен как скала, небольшие накопления перевёл в баксы (хоть и поздно спохватился, но лучше так), доход вроде пока нормальный. Но за державу обидно: на рубле можно поставить крест, а ведь "как дышал, как дышал".

Я всего лишь констатирую факт: если кто-то ещё верил, что рубеж 70 ЦБ будет оборонять (ну, не грабить же народ так беззастенчиво?), то теперь понятно, что трехзначные табло закуплены не зря и всё самое интересное впереди. И Набиулина это лишь подтвердила.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 11 месяцев)(19:07:34 / 11-02-2016)

Это не истерика, а оценка текущей ситуации без лишней цензуры. Рубль в мировых лидерах по темпам девальвации, а наш ЦБ прямым текстом говорит - девальвацию останавливать не будем. Иными словами, рубль - это фантик. Или, пользуясь финансовой терминологией, высокорисковый инструмент.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(19:22:55 / 11-02-2016)

Ваши конструктивные предложения? 

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 11 месяцев)(19:44:14 / 11-02-2016)

Брать доллары (или другую твердую валюту) во время отскоков курса. Переводить свои доходы на валютные (или рублевые с привязкой к курсу $). Валюту хранить или в виде наличных, или в зарубежных банках. В наших - только минимальные суммы. Причина - доля валютных депозитов уже сейчас составляет треть. Если вырастет еще больше - может быть произведена принудительная конвертация в рубли (см. опыт Аргентины). С приобретением недвиги повременить, рублевое дно еще не достигнуто, валютное - тем более.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(22:16:06 / 11-02-2016)

Правильно. И хорошо бы это по центральным каналам рассказать населению. Ведь жалко людей: большинство живёт непонятно откуда взявшимся позитивом, а суровая реальность может ударить по ним слишком сильно.

Кризисы и дефолты бывают во многих развивающихся странах (у нас так и совсем недавно), так что будущее примерно ясно, как и защитные механизмы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Valsv
Valsv(3 года 6 месяцев)(16:18:50 / 11-02-2016)

ЦБ готов внимательно наблюдать за тем как валится курс рубля вместе с российской экономикой. Об этом заявила Эльвира Набиуллина.

Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(2 года 8 месяцев)(16:55:12 / 11-02-2016)

Вангую:

1) Ой (делает удивленные глаза), инфляция то откуда подросла (прячет под бумаги данные по импорту);

2) Оооой, инфляция то какая большая, нет не будем понижать ставку... мб и повысим даже 

 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(18:56:53 / 11-02-2016)

ЦБ хочет сохранить резервы. Это очень разумно.

Аватар пользователя Радионеслушатель

ЦБ не хочет мешать спекулянтам (да и сами работники в теме), а его подельники рассаживают как оспу по сайтам троллей вроде вас. Им кажется, что это очень разумно.

Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(2 года 8 месяцев)(08:41:11 / 12-02-2016)

Это, конечно, все хорошо. Но крепче зажмуриться и продолжить раздвигать булки, авось не так больно будет - плохая позиция.

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(16:20:32 / 11-02-2016)

В комментах парад набросов. Хотя заголовок поста - тоже наброс.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 2 месяца)(16:21:39 / 11-02-2016)

Если коротко: "Спекулянтов не сметь трогать! Платите и кайтесь"

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(16:27:32 / 11-02-2016)

На рублевых скачках нужные люди огромные деньги зарабатывают. Вот где настоящая коррупция высшего государственного уровня. Нет ни одного объективного аргумента для сохранения в России валютной биржи, но эту корову будут доить еще долго.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(16:45:03 / 11-02-2016)

Можно поподробнее про механизм обогащения на рублевых скачках?

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(17:14:27 / 11-02-2016)

Не могу, не специалист. Знаю только общий принцип - купить дешевле, продать дороже.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(17:15:53 / 11-02-2016)

Тогда может лучше молчать, если ничего умного сказать не можете?

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(17:22:33 / 11-02-2016)

Ну, честно говоря, это я сам решу, без идиотских советов.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(23:03:10 / 11-02-2016)

Ну так вперед - на заработки, что мешает?

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(01:03:27 / 12-02-2016)

Ау, читайте внимательно, не специалист. Это для невменяемых шизо-патриотов.

А для нормальных людей, вы тоже персонажа на бирже представляете в виде креативного врага народа?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:44:45 / 11-02-2016)

Механизм хотите, да пожалуйста.

Игра на повышение.

Допустим у вас 100р, пусть курс будет изначально 1--10.

Купили на 100р 10д.

куср рубля упал пускай до 1--11.

Продаете 10д--получили 110р итого ваша прибыль составила 10р. 

Игра на понижение.

все тоже самое, у вас 100р курс 1--10.

тоже самое покупаете 10д, 

после чего закладываете эти 10д за 100р.

Курс поднялся до 1--9.

Выкупаете заложенные 10д за 90р , 10 р ваша прибыль.

 

 

 

 

 

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(18:11:02 / 11-02-2016)

Дело за малым - не попасть на резкий разворот курса.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:56:32 / 11-02-2016)

Ну там много всякого, например раличные платежи, и комиссии, вон не давний случай, тому пример, человек в чистую выиграл, но комиссии, и пр платы за трансакции. В итоге долг))

А не играй в казино.....

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(18:47:25 / 11-02-2016)

Это вы описали схему «знал бы прикуп жил бы в Сочи»

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:53:31 / 11-02-2016)

Ну если вы спрашиваете про выгодополучателей ,то это безусловно организаторы этого казино.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(18:58:32 / 11-02-2016)

На майбахе ездите ?  да про плече забыли сказать ,,если денег нету вам в займы дадут

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:54:48 / 11-02-2016)

Нет не езжу, современная биржа это чистейший лохотрон, вся прибыль в карманах, достойных людей))

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(19:56:51 / 11-02-2016)

Так кого эти достойные люди обувают на бирже? Откуда прибыль? 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:57:30 / 11-02-2016)

Как это кого? Кучу лохов которые вступили в эти пирамиды.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:58:20 / 11-02-2016)

Я про это же ,, там игра в одну калитку ,,давеча один чюдак на 48 МИЛЛИАРДОВ  наторговал ,остался должен всего 9 последних, не своих миллионов

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:01:20 / 11-02-2016)

Именно тут дискуссия была по теме, я вот утверждал что необходимо как минимум ограничить , этих лохотронщиков.

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(18:18:30 / 11-02-2016)

Да запросто. Берём в короткий кредит вагон рублей, покупаем сундук баксов. Если ввалив такое количество рублей, нам удалось уронить курс в два раза, то продаём половину сундука баксов, возвращаем вагон рублей утром на место. В профите - пол-сундука баксов за вычетом процентов по короткому рублёвому кредиту. Ну, конечно, в два раза мало кому шатнуть по силам. Но, процентов 5 - тоже хлеб. Лишь бы профит был больше, чем стоимость рублей.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(18:49:25 / 11-02-2016)

Ну подняли вы курс, а доллары никто не захотел купить дорогие. Вы попадаете на нехилые бабки. Где гарантии? 

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(02:13:10 / 12-02-2016)

Курс доллара растёт, полно долларовых должников, а доллары у меня никто не возьмёт? Ну, только если государство запретит торговлю долларами. :D

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(10:35:52 / 13-02-2016)

Гарантии запросто обеспечивают балоболы из правительства и ЦБ. После некоторых публичных заявлений курс может кратковркненно скакать на десяток рублей. Правильные люди всегда имеют инсайд и закупаются/фиксируют прибыль в самое удачное для этого время.

Аватар пользователя Радионеслушатель

а сами вы конечно не знаете, как это так происходит?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(19:40:06 / 11-02-2016)

Я могу предполагать, но достоверно не знаю. Поэтому когда вижу что кто то уверенно заявляет о подобном знании, я прошу поделиться. Это же не сложно

Аватар пользователя Радионеслушатель

Посмотрите на ход курса в декабре 2014. Кто-то весь день скупал доллар, скупал без отскоков, фиксаций - брал сначала на 20% выше рынка, потом в 1,5 раза выше потом почти в два. За пару дней было слито под триллион рублей. У кого вообще есть в кармане триллион рублей?

 

Аватар пользователя DmitryK
DmitryK(2 года 2 недели)(16:29:44 / 11-02-2016)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:33:49 / 11-02-2016)

yesyes

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(16:35:03 / 11-02-2016)

Ога, не буит... поддерживать Идею, только если вот прям счаз перед ней из указательного и среднего пальчика соорудить Козу т.с. иллюзию  "угрозу финансовой стабильности" системе ее хозяев - согласно 1-му абзаца: вона будет, жидко абделамшись, поддерживать иллюзию "стабильной угрозы финансовой не стабильности" системы ее хозяев или крестик снимать.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(2 года 8 месяцев)(16:46:28 / 11-02-2016)

Товарищ, вы пьяны. 

А по теме - цель девальвировать дальше. Уже есть две вербальные мощные интервенции в пользу ослабления рубля. Так что не напрягаемся, а то больнее будет.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(11:02:16 / 12-02-2016)

И че мне бутет, ты себя возомнил или внатуре укурок являещься БОТом Фанатика - читай внимательно первый абзац: "ЦБ не поддерживает Идею <...> хотя и не отказывается [от нее] совсем <...> и готов их (интервенции) производить при угрозе финансовой стабильности" - своему БОТоводу. Слышь укурок, сказки свои иудейкие про то, что ЦБ (БОТ) является на самом деле т.е. физически, БОТоводом... кому нибудь-нибудь другому, со всем своим фанатизмом укуренного в хлам веселой травкой из Чуйской долины - рассказывай.

... просто потому, что если бы ЦБ этой сраны обладал физическим суверенитетом БОТовода для своих действий - имел бы абревиатуру кГБ т.е. государственный Банк и я бы там ссуду себе брал без %-ов, ибо трудно их начислить, перекладывая из правого в левый карман и осуществляя траты (покупака альпенштока) за границей.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Mozart35
Mozart35(2 года 2 недели)(16:49:00 / 11-02-2016)

картинка "зачет"

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 10 месяцев)(17:54:35 / 11-02-2016)

Да в чём проблема то, а? Если у вас в сбербанке лежит на рублёвом счету 10 млн, то кто мешает вам перевести их на долларовый счёт, а? Кто мешает то? Ну да, процентов 10 на этом потеряете, но.. Но зато сохраните 90 процентов капитала. Не хотите так, можно по другому. Через обменные пункты, наликом.. Чё за паника-то, а?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(18:19:51 / 11-02-2016)

Не понимаю... на АШ, вроде, кого ни спроси - каждый за рублёвый суверенитет. А чуть курс качнётся в ту или иную сторону, сразу вопли начинаются. Забавно.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(22:28:23 / 11-02-2016)

кого ни спроси - каждый за рублёвый суверенитет.

Жители предполагают, а ЦБ располагает. 

Если бы рубли принимали по всему миру и курс был бы стабильным, то кто же против. А если ЦБ открыто отказывается поддерживать курс нац валюты в условиях колоссального давления извне (правильно это или нет - дело десятое, важен сам факт), то у любого здравомыслящего человека возникает вопрос: как сохранить свои накопления. Вот у немца не возникает такого вопроса или у американца, и там жители не носятся по обменникам, чтобы сохранить заработанное в долларах или евро (потому как они ядро кап. мира). Тем более, что у нас на пенсию рассчитывать тоже не приходится, т.к. государство и это "бремя" с себя успешно снимает: что за жизнь сам заработал - то твоё.

А чуть курс качнётся в ту или иную сторону, сразу вопли начинаются.

3-х кратная девальвация - это "чуть"? Мы теперь к уровню 2014 года вернёмся, в лучшем случае, лет через 10: всё, страну отбросили назад, а население в момент обнищало. И это только начало. Возможно, некоторым сложно это осознать, пока не поломается стиральная машинка, ПК или телевизор, пока не понадобятся дорогие лекарства или инструменты, и когда реально удивишься ценам (хороший ПК скоро приблизится по цене к авто), жирок, накопленный в последние годы ещё у многих есть. Но можно взглянуть на Грецию: там то люди давно не наедятся на лучшее, а просто выживают. За девальвацией последует гиперинфляция, которая сдерживается до выборов, и ЦБ точно так же разъяснит, что вслед за курсом перестаёт и таргетировать инфляцию (умное обоснование для народа они найдут).

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Кролик
Кролик(2 года 11 месяцев)(22:30:21 / 11-02-2016)

Как из вас полилось-то! Доставайте зачетную книжку!

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(22:35:57 / 11-02-2016)

Поверьте, я ещё оптимист по отношению к будущему России. И как всякий русский (который в душе тот самый крестьянин, которому надо зиму пережить), готовлюсь к худшему, тем более, помня недавнюю историю и видя, что творится вокруг. Нет больше советской власти, так что издержки кризиса 100% лягут на плечи населения. 12 млн., умерших в 90-е от экономических шоков и реформ, не особо травмируют психику руководства, в этом я уверен.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Кролик
Кролик(2 года 11 месяцев)(22:41:19 / 11-02-2016)

ммм... оптимист! Закупился резаной и готовится к худшему. В таком случае у меня для вас плохие новости: резаная действительно худшее пережить не поможет.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(22:53:33 / 11-02-2016)

Не всё в наших силах. Но кое-что может сделать каждый в меру своего разумения.

А уж если рухнет доллар (что нельзя отрицать), то это:

а). произойдёт после краха рубля и валют развивающихся стран и

б). вряд ли к тому моменту людей будут интересовать деньги, а не тушенка, гречка или, например, патроны

в). даже на Украине (где идёт гражданская война), уверен, куда лучше себя чувствуют люди с долларовыми сбережениями, а не номинированными в нац. валюте

г). достаточно посмотреть, в чём хранятся ЗВР разных стран мира, в том числе, РФ. Как только оттуда исключат доллар, то можно рассуждать о его крахе

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Кролик
Кролик(2 года 11 месяцев)(23:06:27 / 11-02-2016)

Так пожалуйста, держите и храните в чем угодно. Зачем здесь то стены текста изливать? Зачем истерику устраивать в каждом втором посте, если сами в ситуации слабо ориентируетесь?

"население в момент обнищало", "Нет больше советской власти", "12 млн., умерших в 90-е" и т.д.

Или у вас что-то внутри не срастается и обязательно нужно получить чье-либо одобрение своих действий?

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(23:20:14 / 11-02-2016)

Я развёрнуто ответил на Ваше утверждение, потому как привык уважать собеседников.

население в момент обнищало", "Нет больше советской власти", "12 млн., умерших в 90-е" и т.д.

Население не обнищало? Советская власть всё ещё есть? 12 млн. сограждан в 90-е не умерли от экономического краха (русский крест)? Причём тогда тут я и срастание чего-то внутри? :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Кролик
Кролик(2 года 11 месяцев)(23:30:26 / 11-02-2016)

Население не обнищало? Советская власть всё ещё есть? 12 млн. сограждан в 90-е не умерли от экономического краха (русский крест)? Причём тогда тут я и срастание чего-то внутри? :)

Вы привели лишь множественные следствия не указав причин произошедшего. И далее пытаетесь апеллировать ими как аргументом в текущей ситуации, что является откровенным набросом.

И вы так и не ответили, какую цель вы преследуете, разводя истерику под каждой подобной новостью!

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(23:52:46 / 11-02-2016)

И вы так и не ответили, какую цель вы преследуете, разводя истерику под каждой подобной новостью!

Под каждой? Истерику? Всего лишь уравновешиваю мнения и высказываю собственные, как и другие пользователи. Может быть, кому-то поможет. Да и Вы же взрослый человек и должны бы предполагать, что в обществе присутствуют разные мнения, в том числе (не может быть!) отличные от Вашего.

Если кто-то не хочет называть трудности и проблемы открыто, то может лучше мультики смотреть или передачи про животных? Там тишь да гладь :)

Вы привели лишь множественные следствия не указав причин произошедшего. И далее пытаетесь апеллировать ими как аргументом в текущей ситуации, что является откровенным набросом.

Вы всё больше уходите в пустую софистику. Наброс - это когда пишут, что в России едят ежей и пьют стекломой.

Аргументы простые - курс на табло и цены в магазинах. Ничего сверх этого даже не рассматриваю пока.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Кролик
Кролик(2 года 11 месяцев)(00:07:24 / 12-02-2016)

Вы всё больше уходите в пустую софистику. Наброс - это когда пишут, что в России едят ежей и пьют стекломой.

Аргументы простые - курс на табло и цены в магазинах. Ничего сверх этого даже не рассматриваю пока.

Ну раз по существу сказать нечего, а аргументация ограничивается лишь воплями о 90х, то присоединись к тем 42-ум пользователям, заигнорившим вас ранее. Альтернативное мнение оно такое, да.

Удачи в обменнике :-)

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(00:17:40 / 12-02-2016)

Да, местное развлечение: нечего ответить - забань :) Интернет-борцуны - они такие.

Дело же не в обменниках или долларах: страна на пороге большой беды. И только идиот (т.е.человек далекий от общественной и политической жизни) может этого не замечать. На идиотов я не обижаюсь.

И Вам не хворать!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Кролик
Кролик(2 года 11 месяцев)(00:41:47 / 12-02-2016)

И только идиот (т.е.человек далекий от общественной и политической жизни) может этого не замечать

Самокритично, но метко.

На идиотов я не обижаюсь.

Аналогично.

Спокойной ночи.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(22:59:14 / 11-02-2016)

Кстати, у меня к Вам уточняющий вопрос: кто Вы по профессии и где работаете?

А то что-то здесь на АШ огромная концентрация директоров и управленцев-бизнесменов. Понятно, что им ситуация может казаться несколько иной, нежели врачу, сталевару, учителю в школе или пенсионеру. Возможно, Вы и есть тот самый сталевар или шахтёр?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Кролик
Кролик(2 года 11 месяцев)(23:07:11 / 11-02-2016)

Простой инженер в области электросвязи.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(23:20:45 / 11-02-2016)

Спасибо, понятно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(02:16:30 / 12-02-2016)

Я, простите, не вижу никакого обнищания. Я ввижу, что населению перестали доставаться деньги, которые и раньше им не были заработаны. Нефтяная рента. Теперь она сжалась, ну, так что ж теперь. Инфляция в рублёвом секторе у нас весьма даже не запредельная. Ну, а с импортом, да, придётся на время попрощаться.

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 11 месяцев)(18:27:16 / 11-02-2016)

Все идет по плану. Отпустили в свободное плавание даже позновато, сделали бы в 2011 году было бы плавнее. Тратить резервы  ради покупки населением в кредит новых iphone бессмысленно. К большому ПЦ будем готовы. Народ попривыкнет, и когда наступит час X,  точкой отсчета уровня жизни станет уже знакомая текущая ситуация. Морально будет легче. Не нойте, жирные времена закончилась надолго. Будет хуже, радуйтесь тому что есть. Живите счастливо, растите детей, это вам не 41-й - нашли о чем переживать.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(18:54:06 / 11-02-2016)

Поддерживаю.

И главное набросы такие, как будто прям все, ложись да помирай. 

И ни одна ... ведь не говорит, что раз стало хуже со снижением цены нефти, значит при высокой цене государство обеспечивал распределение нефтяных доходов между гражданами. Ну да, страна стала меньше зарабатывать, всем стало хуже. Это НОРМАЛЬНО

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

вы (подозреваю что намеренно) неправильно формулируете проблему. Она вовсе не в том, что цены на нефть опустили, она в том, почему в России нет своей валюты, а есть мусорный нефтяной дериватив и вся страна снижает потребление до африканского уровня, лишь бы нефтяники не теряли рублевую выручку. Вторая часть формулировки состоит в том, почему же сознательно уничтожался промышленный потенциал 25 лет кряду (за редкими исключениями вроде ОПК и нефтехимии), а когда возможность вовсю индустриализироваться была, деньги тратились на покупку чужих долгов и в другие не менее полезные места, но не на рост налогооблагаемой базы.

Казалось бы - продавай чужие долги, нагни оффшоры, введи прогрессивный подоходный - но ВОТХРЕНВАМ, сраные аборигены! Вы будете опущены на уровень Нигерии изящным движением ваших, типа, бумажек на бирже.

Тут Редактор сильно биткойны не любит. Ну так вот они хотя б честнее и предсказуемее.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(19:48:26 / 11-02-2016)

Тут тонкий момент. Нет крепкой валюты, тут два варианта, либо она была, но просрали, либо ее еще не обрели.

Так вот претензию, что рубль не сделали крепкой валютой я не принимаю.

А то что промышленность, да 25 лет, это вообще, разговоры за бедных. К данной теме отношение имеет лишь в самом общем смысле

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

а что же надо (кроме очевидных действий ЦБ по ограничению спекуляций), чтобы обрести крепкую валюту? Пост и молитва? Уважаемый, это демагогия.

И да, ее "просрали" в декабре 2014, вывалив скромный триллион рублей на рынок одним днем. Наверное карман тянул Силуанову.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 11 месяцев)(19:11:47 / 11-02-2016)

Большоц ПЦ происходит сейчас только у "ресурсных экономик" - которые получали доходы за счет высоких цен на сырье. Сырьевой цикл закончился, сейчас нас ждет длительный период низких цен на сырье. Высокотехнологичные экономики, напротив, чувствуют себя очень хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(19:26:10 / 11-02-2016)

Это вы либеральную мантру сейчас озвучили. Только она протухла уже давно

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 11 месяцев)(20:12:55 / 11-02-2016)

Навскидку:

США +2,1% ВВП.

Германия +1,7% ВВП.

Это две ведущие технологические экономики. У них все хорошо. Еще и доходы населения выросли за счет снижения цен на топливо из-за удешевления нефти. Мне очень лениво делать длинные выкладки по их структуре, поэтому посмотрите самостоятельно. А затем сравните их цифры с экономикой РФ. Поймете, что сейчас кризис у нас. А у них - кризиса нет.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(22:27:12 / 11-02-2016)

Вроде на сайте давно, а такие глупости пишете. Странно

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 11 месяцев)(23:22:05 / 11-02-2016)

Глупости - это поддаваться общему мейнстриму ресурса (экономика США скоро развалится, а мы будем на коне), когда в реальности дела обстоят с точностью до наоборот. Анализируйте фактическую информацию самостоятельно, а не кушайте мнения других людей.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Кролик
Кролик(2 года 11 месяцев)(22:38:05 / 11-02-2016)

Раскройте плиз навскидку: чем именно прирос на +2,1% ВВП США.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 11 месяцев)(00:04:17 / 12-02-2016)

Пардон, ошибся. По предварительной оценке не +2,1%, а +2,4%. За состав прироста не подскажу - надо копать.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Кролик
Кролик(2 года 11 месяцев)(00:11:53 / 12-02-2016)

Ну раз уж взялись за гуш, то прошу что-нибудь раскопать. А то злые языки утверждают, что ВВП США растет лишь по новым прогрессивным методикам подсчета, а по старым он из года в год снижается...

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 11 месяцев)(01:06:51 / 12-02-2016)

а по старым он из года в год снижается...

Бред комментировать не интересно.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...