Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Morgan Stanley откровенно объяснил, зачем нужен запрет на использование наличности

Аватар пользователя alexsword

Хью Ван Стенис, один из руководителей Morgan Stanley (60 тысяч сотрудников, под управлением полтора трюлика резаной) объяснил в своей презентации, зачем нужен запрет на использование наличности:  

"На закрытом заседании в Давосе, я сидел рядом кое с кем из регуляторов, кто доказывал, что мы должны поскорее запретить использование наличности для запуска отрицательных ставок существенно ниже 1%. Они озаботились тем, что в экономике возник риск "вековой" стагнации, и в связи с этим могут возникнуть отрицательные ставки лет на десять. Когда ставки будут ниже 1.5%, люди начнут массово ломиться из банков, чтобы складировать просто налик, а это приведет к еще большим усложнениям для регуляторов".

От себя добавлю - запрет на наличность и при "обычной" банковской панике может помочь немного задержать крах этого банка :-).

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(14:51:25 / 11-02-2016)

Ну,нахватают наличку вкладчики.А её отменят,как явление.Скажут,что это просто фантики.А деньги то,что на карточках записано.И как те вкладчики смогут чего?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(14:54:17 / 11-02-2016)

просто вкладчики начнут убивать банкиров, повальноdevil

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(14:57:48 / 11-02-2016)

Ты его еще найди,того банкира,и пробейся через охрану

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:58:56 / 11-02-2016)

А истинных ростовщиков - не менеджмент, а владельцев - зачастую никто и не знает, они в тени.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(16:58:23 / 11-02-2016)

Просто нет желания узнать. Человек обязательно поделится тем , что знает, если его убедительно спросят.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(14:59:50 / 11-02-2016)

А кстати да, давненько мы не слышали о самоубийствах банкиров. Где самострелы в спину? Где прыжки с небоскребов?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:20:39 / 11-02-2016)

Где самоупаковка в сумки и неудачные купания в фонтанах в костюме от Бриони?

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(19:40:46 / 11-02-2016)

Многих на Кипре убили?

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(3 года 3 недели)(15:17:31 / 11-02-2016)

все верно, только это уже следующий шаг. Как и в окне овертона все должно быть поступательно. Если с 1 шага перейти к 7 выглядит кощунственно, а если разбить на несколько этапов, то прокатит

 

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(16:02:23 / 11-02-2016)

По опыту американских коллег, накупят Тайда и бутылочки с пятновыводителем станут деньгами. Или тушенка или патроны.

Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 8 месяцев)(18:26:33 / 11-02-2016)

Откроем свой международный банк со ставкой 0 и все побешут туда)

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(2 года 3 недели)(14:57:09 / 11-02-2016)

Зачем вот так "в лоб" отменять наличку? Можно объяснить её отсутствие в банкоматах временными техническими трудностями. Операции по картам будут осуществляться, терминалы в магазинах работать,а оставшиеся на руках у населения наличные деньги постепенно осядут в банках.

Аватар пользователя МегаВаттник

Временные технические трудности могут вызвать постоянную панику. Проще объявить, что купюры переносят какую-нибудь заразу: зико, свиной/птичий грипп, хламидиоз воздушно-капельный...

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(14:58:53 / 11-02-2016)

Это тактическая борьба со следствием, а не с причиной проблем.

Причем все мгновенно перейдут на наличное золото. Как с этим будут бороться или так и задумано?
 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(15:11:20 / 11-02-2016)

Как Рузвельт боролся.

"До конца 20ХХ года всем гражданам сдать наличное золото, монеты, слитки и золотые сертификаты по фиксированной цене и за безнал. Кто не сдал - 10 лет строгого режима с конфискацией. Кто настучит на такого незакопослушного - получает 25% от стоимости конфискованного в безналичной форме".

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(15:01:32 / 11-02-2016)
Золото 1237.80 1238.10 +40.83 +3.41 15:00:07
Серебро 15.64 15.67 +0.37 +2.42 14:59:59
Платина 945.00 955.00 +15.00 +1.61 14:57:00
Палладий 528.10 531.10 +6.20 +1.19
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:56:15 / 11-02-2016)

Да. Неудивительно, что на фоне таких вот заявлений всё, хоть как-то напоминающее НАСТОЯЩИЕ деньги, самозабвенно рвётся вверх. 

И кстати, с учётом сравнительно небольших коммерческих запасов серебра, именно серебро может быть наиболее дорожающим драгметаллом. 

Аватар пользователя Стряпчий
Стряпчий(2 года 9 месяцев)(04:23:38 / 12-02-2016)

То же подумалось, что раз физические деньги запретят, а "всё, что нажито непосильным трудом" © нечистые на руку банки смогут отобрать в любой момент, то люди ломанутся на рынок драг металла. Причём самая веселуха начнётся, когда выяснится, что ИХ рынок драг металла не сможет обеспечить весь резко возросший спрос на физическое золото и серебро, а все сказки про "богатства" Фед Резерва - пшик.

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(2 года 9 месяцев)(15:04:16 / 11-02-2016)

в какое удивительное время мы живём )))

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 11 месяцев)(15:08:51 / 11-02-2016)

Это имеет смысл только в замкнутой системе. Если все страны в системе ввиду минусов ставки и запретят нал.  А если нет то будет переть валюты, а административное ограничение не совсем подходит либерастам

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя AK67
AK67(2 года 5 месяцев)(15:10:25 / 11-02-2016)

«сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их, или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать,кроме того, кто имеет это начертание» (Откр. 13, 16−18)

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(17:12:53 / 11-02-2016)

да, походу с этим тоже связано

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(19:44:51 / 11-02-2016)

... оно и есть, инструмет для той самой власти подготовлен. Для непринявших возможен только натуральный обмен, который налика не требует.

Аватар пользователя synxronica
synxronica(3 года 17 часов)(21:49:00 / 11-02-2016)

А я всё думал, когда ж помянут))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:12:55 / 11-02-2016)

Нал вредит экономике, хоть стагнация хоть нет. Сабж правильно мыслит - нал должен быть запрещён как явление.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(17:13:13 / 11-02-2016)

во идиот....

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(07:34:36 / 12-02-2016)

Экономика - это не цель, а средство, она не является абсолютной мерой добра и зла.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:19:56 / 11-02-2016)

Запретить налик не проблема,  еду и комуналку не напечатать, в электронном виде как бабло, с чиповтыканием в одно место, пусть даже - большинство согласится.

Аватар пользователя Ivor
Ivor(5 лет 3 месяца)(15:44:35 / 11-02-2016)

А ничего особо и не изменится от запрета наличных. Уже сейчас разрыв между богатыми и всеми остальными таков, что отдельный человек никаким накоплением не сможет выбиться "наверх". Поэтому запрет наличности - это шаг к более честной системе, в которой у рядовых граждан убирается иллюзия своей свободы. Ещё выборы отменят - и всё будет пучком.

А богачи свои средства и так в наличных не хранят

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(06:49:02 / 12-02-2016)

и всё будет пучком.

Пучок или связка, т.е. fascio – итал. fascismo.

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Valsv
Valsv(3 года 5 месяцев)(16:07:15 / 11-02-2016)

те кто предлагают запретить обращение наличных денег в России следует называть врагом народа и тут же расстреливать. Так как это приведет только к одному  обнищанию населения и возвышению монополий. Если они за монополии то они враги народа это же очевидно. Монополии во всем значит нет места обычному человеку нигде. Выгонять из страны таких подонков надо навсегда. Они не понимают суть процессов происходящих в стране, Фантазируют на счёт идеальной экономики ведущей к уничтожению человечества как такового, а если понимают то умышленно вредят так как алчность обуяла их.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(16:39:07 / 11-02-2016)

Ну и "денежные суррогаты" попрут как на дрожжах. У нас народ, Слава Богу не обладает тупой Западной законопослушностью, как бараны покорно не пойдут в рабство.

Да не волнуйтесь - скоро это уже все рухнет. Собственно - на Ближнем Востоке процесс пошел уже.

Аватар пользователя synxronica
synxronica(3 года 17 часов)(21:53:30 / 11-02-2016)

Вот из-за таких как вы, все эти либералы всё ещё имеют голос и возможность рулить ситуацией. Адекватнее нужно быть и прагматичней.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(16:20:48 / 11-02-2016)

Запрет нашла вкупе с отрицательными процентными ставками - фактически еще один налог, только взиматься он будет не государством и не в пользу государства. У нас в 90-х вроде уже был налог на оборот, так вот - это тоже самое.

А сами отрицательные процентные ставки - очень интересная штука, обо всех последствиях которой нам даже не дают задумываться.

Вот, например, все знают, что сейчас за просрочку исполнения обязательства предусмотрены штрафные санкции, в частности, пеня. Многие знают, что кроме пени законом предусмотрены проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК РФ). В основном только специалисты знают, что недавно появились в дополнение к перечисленному законные проценты - ст. 317.1 ГК РФ. Эти вещи привязываются к ставке рефинансирования или средним ставкам по вкладам физических лиц, публикуемым ЦБ.

вопрос: как эти нормы будут работать при отрицательных процентных ставках? Можно ли будет просрочить исполнение обязательства на такой срок, чтобы обязательство полностью погасилось отрицательной процентной ставкой?

Аватар пользователя Mitrofanya
Mitrofanya(1 год 9 месяцев)(17:53:41 / 11-02-2016)

В этом то и суть.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(19:51:48 / 11-02-2016)

... если будет так, то этот закон жизни делового человека, о том что "деньги должны делать деньги" вообще теряет смысл.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:55:46 / 11-02-2016)

Энергетический голод, в принципе, и ведет к тому, что производительность труда будет падать.

Формула Маркса, напомним, писалась на заре внедрения энергоуклада.

А сейчас все более значимой целью станет выживание сообществ, а не преумножение капиталов его элит.  В условиях коллапса энергоуклада преумножение капиталов можно будет достигать лишь путем геноцида других сообществ и захвата их ресурсной базы.

 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(21:10:36 / 11-02-2016)

текст Гражданского Кодекса в открытом доступе - можете не принимать на веру 😀.

Отрицательные ставки все перевернут с ног на голову. Мы только примерно можем представить последствия.

Аватар пользователя synxronica
synxronica(3 года 17 часов)(21:57:41 / 11-02-2016)

Мне кажется если отменят безнал, большинство задолженностей будут списываться со счёта автоматически. Это по сути новая форма рабства. Большинство не согласится, но всё больше прихожу к выводу, что человек на низовом уровне должен иметь возможность слать систему лесом. Собственно для сохранения этой самой системы.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(16:43:28 / 11-02-2016)

Запрет на наличность приведет к расцвету "денежных суррогатов".

Тупые про-Банкстерские мрази не понимают, что "деньги", это такое же объективное явление, как "секс" - регламентировать можно, но вот запретить - исключено.

Примеров масса - от СССР, где был запрещен оборот валюты до США, где в черных районах, где кроме всякого рода нарко-торговли и секс-услуг "бизнеса" нет - после выдавливания наличности перешли на расчет упаковками со стиральным порошком.

Есть еще "жидкая валюта", не считая всякого рода электронных денег и технологии криптовалют.

Так что - не взлетит. 

А так - СКОЛЬКО ЕЩЕ МОЖНО НАСИЛОВАТЬ ЭКОНОМИКУ? ДОКОЛЕ? И России нужно от этого бардака дистанцироваться.

И вообще - у нас ставки вполне себе положительные - что нам-то до этих Западных прыжков на граблях? Наоборот - меньше стимула у нашей либерастни будет держать деньги в Западных Банках. Это же опять хорошо выходит - как и эмбарго и ослабление рубля.

От себя добавлю - запрет на наличность и при "обычной" банковской панике может помочь немного задержать крах этого банка :-).

А еще проще и задержит крах еще дольше - просто СПИСАТЬ средства со счетов клиентов - че париться-то? Я так понимаю - вся Западная система откровенно существует для ублажения Банков, чего стесняться-то? 

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(07:29:13 / 12-02-2016)

Секс они прекрасно зарегулировали. Пропагандой ЛГБТ, феминизмом, и прочим.

 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(16:58:29 / 11-02-2016)

Вот не верю я в золото... Но чем дальше, тем лучше понимаешь: не видно ему альтернативы. 

Купюры можно подделать. С электронными деньгами можно делать, что угодно.

Остается химический элемент. Но его кто-то должен разрекламировать, чтобы народ заинтересовался до того, как у него все отнимут.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:02:17 / 11-02-2016)

Глупости.  Лишь отвлечет и без того все более дефицитные энергоресурсы на добычу маловостребованного в реальном секторе рыжья.

Впрочем, это неплохой способ повторить судьбу острова Пасхи. 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(17:17:48 / 11-02-2016)

Что же делать??? Изобретать суперкрутую защиту для купюр? Дело в том, что я подозреваю, что сейчас мало подделок не потому, что не умеют подделывать. А потому, что еще не настало время валить денежную систему. Путем вброса большого количества фальшивок.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:24:57 / 11-02-2016)

Нет никакой проблемы в бумажных деньгах как таковых.  

Проблема в невежестве общества, которое разрешает паразитам присосаться к эмиссионным механизмам и кормиться с этого.

При строгом общественном контроле и национальной монополии на этот процесс, никакой проблемы не будет. Но это потребует зачистки, например, ростовщичества, и очень строгий контроль над дисциплиной исполнения проектов, финансируемых государством - иначе паразиты просто переедут туда (как было, например в позднем СССР в виде многочисленных контор, расплодивших аналог нынешнего офисного планктона).

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(17:08:46 / 11-02-2016)

Интересное заявление. Похоже, регулятор полагает, что с запретом налички и таким радикальным понижением ставок скряги, спасая свои накопления от ржавчины, начнут покупать недвижимость, акции и т.п. То есть пускать деньги в оборот, что подстегнёт спрос и оживит экономику. Но они ведь могут и перевести свои нолики в банки другой валютной зоны, где нет отрицательных ставок, либо они ближе к нулю, что, кстати, будет играть на ослабление "родной" валюты. И на оживление спроса никак не сработает.

Наверное, этот регулятор английский, у которого в банках основные крупные вкладчики - экс-россияне, которых надо просто согнать с мест вслед за их капиталами, незабыв пощипать их всякими разбирательствами на дорожку.

Аватар пользователя iwm
iwm(4 года 11 месяцев)(17:26:55 / 11-02-2016)

Я не понимаю негодования камрадов. Отрицательные процентные ставки - это Гезелевские деньги. В принципе это выход для любой экономики, если все налогообложение заменить отрицательными процентами. Только вот выгоду от ставок получает эмитент денег, следовательно эмиссию долларов надо будет передать от ФРС к казначейству.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:36:28 / 11-02-2016)

Никакой это не "выход", в ситуации когда экономика пожирает сама себя в силу чрезвычайного низкого выхлопа на единицу новых долгов.

Это просто способ немного продлить жизнь ростовщическому сегменту экономики, не более того.

Аватар пользователя synxronica
synxronica(3 года 17 часов)(22:08:24 / 11-02-2016)

Так причина проблем в экономике не совсем в не совершенстве механизма. Он вполне мог бы ещё работать. В большей степени негатив привносит злоупотребление ключевых участников этого механизма инструментами влияния. И давая дорогу гезелевским деньгам, вы даёте этим ребятам самые мощные рычаги влияния и обогащения. А себя лишаете последней возможности, скажем так, оставаться в стороне.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(17:28:17 / 11-02-2016)

Банкстеры хотят прихватизировать деньги вкладчиков и управлять их потреблением? Логично.

"Вы мне отдаёте все свои деньги, а я буду решать, сколько вы сможете тратить"(c)

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя fallout
fallout(2 года 11 месяцев)(18:06:33 / 11-02-2016)

Владельцам огромных состояний будет непросто сохранить свои вклады при отрицательных ставках. Удар наносится по всем "накопильщикам", но существенно терять будут именно богатые.

Комментарий администрации:  
*** Россия за Крым должна заплатить огромные репарации ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:11:00 / 11-02-2016)

Реально огромные состояния они не в бумаге, а в контроле над инфраструктурой, рудниками и т.д.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(19:47:24 / 11-02-2016)

...политиками.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:49:42 / 11-02-2016)

это не актив, это, скорее, обслуживающий персонал.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(18:09:49 / 11-02-2016)

Запретить налик не проблема

Так это в одной стране не проблема. А надо-то во всех. Иначе нет смысла - будут менять деньги на валюту других стан и хранить в них. Наличкой.

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(19:24:48 / 11-02-2016)

А я за отмену наличии. .. только надо нац банк сделать чисто государственный который не будет кредиты давать... никаких рисков все ништяк, мне прятать нечего

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(20:01:48 / 11-02-2016)

... это вам сегодня прятать нечего, а завтра где нибудь рот неудачно откроете, с критикой на какого нибудь чиновника, вам этот счёт и заблокируют. Вот и будете на паперти стоять хлеба просить, пока от голода и холода не загнётесь, потому как купить поесть не на что и заплатить за жильё нечем.

Вы просто не понимаете до конца что это за инструмент, его нельзя вверять в руки даже государству, ибо это АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ не требующая даже никаких оправданий, потому как любые нонешние действия с обжалованием завязаны на деньги.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:15:01 / 11-02-2016)

Вот именно -  с фиатными деньгами уже такой ЦИРК устроили - и предлагают УГЛУБИТЬ и УСУГУБИТЬ. А наивные одобряльщики просто в шок приводят. Сколько же лохов кругом... Что честному человеку делать - либо ты лох, либо мошенник - такая вот подлая система.

И не в ЧИНОВНИКАХ дело, а именно что - в ПОГАНЫХ КАПИТАЛИСТАХ, которые только и хотят что изъять все деньги у народа, а потом уморить его войной и голодом. Зло именно в капитализме.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...