Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В SETI назвали причины молчания инопланетян

Аватар пользователя bom100

Астрофизик Джилл Тартер из проекта SETI (Search for Extraterrestrial Intelligence) назвала две главные причины того, почему человечество, по ее мнению, до сих пор не установило контакт с инопланетными цивилизациями. Об этом сообщает Daily Mail.

 

Первая причина заключается в огромных размерах Вселенной. Человечество, по мнению Тартер, до сих пор исследовало только незначительную ее часть. Масштабы изученных пространств астрофизик сравнила с водой в стакане, налитой из Мирового океана Земли.

Вторая причина заключается в технологическом застое, наступление которого ученый усмотрела в XXI веке. Тартер полагает, что человечество, вероятно, еще не открыло (или не заметило) необходимые для общения с инопланетным разумом формы коммуникации.

[4th Day of GIFmas] Vintage Photos Reinvigorated with Holiday Spirit | The Creators Project

По мнению Тартер, в случае, если инопланетяне посетят Землю, они «станут теми, кто устанавливает правила», что будет связано с их более высоким уровнем технологического развития. Похожей точки зрения придерживается и британский физик-теоретик Стивен Хокинг. Ученый предполагает, что инопланетяне вполне могут оказаться воинствующими кочевниками, которые попытаются завоевать и колонизировать планету.

Norman Saunders - Mars Attacks - they were the hottest thing on the playground when I was10. I actually had a complete set, which my mother threw out when I was in college.:

Поиск внеземных цивилизаций ведется главным образом в рамках проекта SETI, которому российский миллиардер в 2015 году пожертвовал сто миллионов долларов. Инициативу предпринимателя поддержал Хокинг. Поиски инопланетных цивилизаций человечеством ведутся исключительно в электромагнитном диапазоне.

Некоторые ученые не согласны с такой точкой зрения. Например, британский математический физик Роджер Пенроуз не исключает, что древние цивилизации могли использовать гравитационные волны, возникающие в результате столкновения черных дыр, для контактов с другими разумными существами.

?format=750w

http://www.redflagnews.com/headlines-2015/nasa-just-saw-something-escape...

Кроме того, в качестве средства коммуникации с инопланетными мирами возможно использовать нейтрино, чрезвычайно слабо взаимодействующие с веществом. Уровень развития человечества в настоящее время не позволяет использовать гравитацию или нейтрино для коммуникаций.

Future:

 

http://www.popmech.ru/science/236008-v-seti-nazvali-prichiny-molchaniya-...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(09:15:27 / 11-02-2016)

А может это просто запрещено законами более высокого порядка? Ибо получивший внешнюю инфу может так накосячить во внутреннем дарвинском отборе обществ...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Я придерживаюсь такой же точки зрения. Мы как планетарная цивилизация просто не доросли в морально-этическом плане. Никому не хочется взаимодействовать с испорченным напрочь, неадекватным, с тяжёлыми расстройствами психики, остроагрессивным подростком в самом разгаре "переходного периода". К тому же страдающим тяжелейшей формой ксенофобии.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(09:20:17 / 11-02-2016)

Дебильная чушь варваров от современной науки.

Давно вы все под колпаком. Даже родились под ним. 

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(09:24:06 / 11-02-2016)

Галоперидол, не?

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(09:30:50 / 11-02-2016)

Дезоморфин
 

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(10:19:10 / 11-02-2016)

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(09:29:03 / 11-02-2016)

У пациента на лице все написано.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(09:51:09 / 11-02-2016)

Вообще, этого клоуна давно и качественно вывели на чистую воду

http://www.slovensk.su/msevm/levashov


 

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(10:00:15 / 11-02-2016)

Левашов исследовал на другом уровне, тонкоматериальном. Если вы понимаете о чем я. Не совсем можно согласиться и принять что он говорил, но и уподобляться деревенскому парубку не стоит.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(10:15:49 / 11-02-2016)

Список оборудования, использованного для "тонкоматериальных" исследований, в студию!  Впрочем, сначала дайте определение, что в вашем понимании "тонкие материи"
 

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(10:25:52 / 11-02-2016)

Оборудования ..., насмешил. Используется только человеческое сознание, как инструмент для исследований в других материях, которые имеют другую частоту и вибрации. И из-за этого невидимы здесь. Пример, вращающийся пропеллер становится невидимым.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(10:30:54 / 11-02-2016)

Дальше не продолжайте, я всё про вас понял
 

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(10:34:48 / 11-02-2016)

Это ваш уровень на сегодняшний день. Но лучше не прятаться за профессорами, чтобы придать себе значимость.

Аватар пользователя Злой_Дядька

Один уже дотумкался подобным образом до ОТО и СТО.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(15:57:17 / 12-02-2016)

Ну вот вы смеетесь, а т.н. "люди" его слушали и внимали ;(

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(09:21:58 / 11-02-2016)

тупые инопланетяне еще радио не придумали,да и как они его придумают если у них нет русских?

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(09:22:28 / 11-02-2016)

"- Вопрос: "Есть ли евреи на других планетах?", очень интересовал доктора астрономии Сёму Каца. Когда все ушли с работы, он послал в космоc сообщение: 
- Ну?
Ответ пришел через 5 минут:
- Сёма, не морочьте мине голову..."

Аватар пользователя amga
amga(1 год 10 месяцев)(09:25:10 / 11-02-2016)

Проект SETI - это грандиозный попил бабла предприимчивыми деятелями "около науки" Пожертвование российского миллиардера тому пример.

Я уже где-то писал о том. что SETI - это способ позвонить на сотовый телефон с помощью бубна.

Никто в космосе не общается в диапазоне радиоволн. Землянам трудно преодолеть стереотип собственного представления о коммуникации. Кому в космосе нужна такая скорость передачи информации, когда ответ нужно ждать годами? Уже сейчас, в рамках известных основ квантовых взаимодействий известно, что информация может передаваться мгновенно на любые расстояния. Может быть лучше тратить деньги на исследования в этой области?   

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(09:30:24 / 11-02-2016)

Уже сейчас, в рамках известных основ квантовых взаимодействий известно, что информация может передаваться мгновенно на любые расстояния

С этого момента поподробнее. Ты сейчас про Star Trek или реальный мир? 

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(09:34:43 / 11-02-2016)

нет он о квантовой запутанности, и передачи "состояния" кванта на любые расстояния мгновенно.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(09:43:14 / 11-02-2016)

А теперь пусть попробует хоть что-то передать с помощью квантовой запутанности. Не определить текущее ранее неопределённое состояние, а именно передать.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(16:13:23 / 12-02-2016)

Землянам трудно преодолеть стереотип собственного представления о коммуникации. Кому в космосе нужна такая скорость передачи информации, когда ответ нужно ждать годами? Уже сейчас, в рамках известных основ квантовых взаимодействий известно, что информация может передаваться мгновенно на любые расстояния. Может быть лучше тратить деньги на исследования в этой области?

Я услышал вызов ;)

Нам, землянам, сказали, что это, мол, возможно - просто мозги напрягите в правильном направлении.

 

Кто-то еще это услышал ? 

Или будем стонать про "это невозможно!!" ???

 

P.S. Чиста для отмазки - на этом сайте (в каментах) не принято созидать (никто здесь не знает что это такое), здесь принято критиковать.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(16:53:18 / 12-02-2016)

Да ну, словоблудие это...

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(18:38:37 / 12-02-2016)

хм... 

Каждый слышит то, что слышит...

И это - реальность.

Однако мы, реальные пацаны, такие вызовы должны принимать!

Мы - старики, а вот эти, молодые - сделают и решат.

Там делов-то - мозги напрячь, да и начать.

Не, если ждать этих бездельников, то бесполезно.

Но ежели привлекать увлекающихся - прорвемся!.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:47:24 / 11-02-2016)

Это не совсем то. Письма нужно вначале развести по адресатам (классическими и медленными средствами), а потом вскрывать... да, вскрытие писем, конечно происходит быстро, но вот доставка...

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(10:08:42 / 11-02-2016)

Да и вскрытие ничего не даст. Квантовая запутанность это когда скажем две квантовые частицы имеют (вместе) нулевой спин, например. Измерение одной даст один спин, а другой после этого противоположный. Но сам результат измерения любой из частиц совершенно случайный. В результате связь есть, передачи информации нет.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:16:08 / 11-02-2016)

Да, письма всегда будут приходить парами, там на любой вопрос будет два ответа, в одном письме "да", в другом "нет". Какое вскрывать выбирает получатель письма, но только он не знает что в каком, т.е. это дело случая. Предполагается, что отправитель сможет узнать всё-таки, какое из писем было вскрыто получателем - некая синхронизация случайностей.

Очень своеобразная "связь"... Но для фантастики годится.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(11:19:18 / 11-02-2016)

А где гарантия, что да будет обозначать да? Ведь, даже на Земле в разных странах, кивок головой означает- в одних согласие в других отрицание) Не говоря уже о том же счёте на пальцах) Возможно, инопланетяне считают человечество неразумным ребёнком, который ещё сам не понял чего он хочет, поэтому не предлагают никаких контактов)))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:58:28 / 11-02-2016)

Вначале нужно заслать послов и дипломатов. Далее, с помощью фельдъегерской связи договорится о всех нюансах, ну а потом...

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(09:47:33 / 11-02-2016)

Насколько я помню, квантовая запутанность не позволяет передавать осмысленную информацию, т.е. ты не можешь передать на другой конец произвольное состояние. На данный момент считается что, информация не может распространяться быстрее скорости света. Вполне может быть, что по мере развития теоретической физики, создания "теории всего", которую все ждут, будет доказана такая невозможность (если уже не доказана). И если это случится, о дальнем космосе придется забыть.

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(09:56:06 / 11-02-2016)

В современной физике считается хорошо обоснованным утверждение, что причинное воздействие не может переноситься со скоростью, большей скорости света в вакууме (в том числе посредством переноса такого воздействия каким-либо физическим телом). Существует, однако, проблема «запутанных состояний» частиц, которые, судя по всему, «узнают» о состоянии друг друга мгновенно. Однако и в этом случае сверхсветовой передачи информации не происходит, поскольку для передачи информации таким способом необходимо привлечь дополнительный классический канал передачи со скоростью света.

То бишь частитцы как то "узнают", а мы можем считывать только посредсвтом "медленно канала", так как "быстрый канал" нам пока  не доступен.

Аватар пользователя Сибирский турист

А как же передача с материальными носителями - ну там при движении по времениподобным траекториям?

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Сибирский турист

Квантовая запутанность не позволяет передавать информацию.

Что-нибудь синхронизировать - наверно можно, дать сигнал - нет

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(15:03:31 / 11-02-2016)

С помощью квантовой запутанности хорошо ключи симметричного шифрования передавать на 2 конца соединения. Хрен взломаешь - потому что прочесть можно достоверно лишь 1 раз.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(15:24:53 / 12-02-2016)

а сколько раз можно будет гарантированно передать хоть один?

и что вы объявили возможностью "передавать на два конца соединения" ??

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:46:35 / 12-02-2016)

На сколько вся эта история с квантовой запутанностью напоминает следующий эксперимет

Пусть в вершинах равностороннего треугольника А и В расположены приемники, а в вершине С - предатчик, посылающий сигнал во все стороны (сторона треугольника для простоты - 1 световой год). Мы не сможем передать сигнал из А в В со сверхсветовой скоростью, но мы можем знать, находясь в вершине В, что сигнал, посланный из С данный момент получен в вершине А. Аналогично, находясь в вершине А, мы можем знать, что сигнал получили в данный момент вершине В.

То есть в вершине А, мы будем кое-что знать о событих в вершине В и наоборот. Никакой значимой информации передать вроде бы не удается, но если предварительно договорится, то кое-какую информацию мы передать сможем. Каким образом ?

Например, мы предварительно договорились казнить преступника в вершинах А и В в момент получения сигнала от С. Тогда, в газете, напечатанной в вершине А, можно будет написать новость - "В вершине В момент получения сигнала (Х) был казнен преступник", хотя исходя из скорости передачи информации этого сделать было невозможно .. Так передали мы информацию из А в В и из В в А - или нет ?

Удивительно, но и в газете, издаваемой в вершине С, мы может написать, что преступников в вершинах А и В казнили в момент Х (можно его посчитать) .. И сдалеть это можно заранее..

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:52:45 / 12-02-2016)

Ну, напечатали объявление. А потом оказалось, что в одном из узлов во время казни верёвка, на которой преступника собирались вешать - взяла и оборвалась. А дважды вешать закон не велит. А в другом узле преступник за неделю до назначенной казни взял и умер от сердечного приступа.

Вот вам и передача информации ;)

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(19:09:55 / 12-02-2016)

Вы - Лапа ;) 

Вы - человек образованный (в наше время редкость), с которым можно реально разные всякие говорильни. 

а есть еще Dub-Step 

Вы видели хоть что-то из жизни из звука?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(19:13:10 / 12-02-2016)

Конечно видел. Ударную волну. Она, можно сказать, состоит из звука.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(13:28:11 / 13-02-2016)

Это не ответ, а уход от ответа :-)

Вы же понимаете, что газеты врут чаще чем рвется веревка и умирает преступник. Речь конечно идет о вероятности наступления того или иного события. Если рассматривать годовой ериод, то вероятность того что преступников казнят именно в данный (оговоренный) момент (имеется в виду после получения сигнала) резко увеличивается - правильно ?

С чем это может быть связано ?

С передачей информации ? Если да, то скорость передачи информации будет выше скорости света ? Есть ли аналогия с квантовой запутанностью и каналом ?

1. Информацию по каналу можно передать лишь только один раз

2. Скорость передачи может быть выше световой

Если это не связано с переданной информацией, то с чем это связано (возрастание вероятности казни в указанный период) ?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:27:16 / 13-02-2016)

Нет, это именно ответ. И говорит он о том, что в вашем модельном случае - никакой передачи информации не происходит. И одновременность двух событий в разных точках - не является признаком мгновенной передачи информации между этими точками.

 

Возьмите более простой пример, его вообще можно смоделировать чуть ли не на коленке. Берём батарею, выключатель, к нему подключаем 2 лампочки - каждую через провода длиной скажем километров 10. Да хоть 100 - батарею поиощнее возьмём. Разнесём эти лампочки в противоположные стороны. Подальше друг от друга. Включаем. Лампочки загораются одновременно - я гарантирую это :) Означает ли эта одновременности то, что между этими двумя лампочками мгновенно была передана информация о включении ? Очевидно, нет.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(15:15:41 / 13-02-2016)

А если это будут не лампочки, а взрыватели от бомб ? Мы сможем сообщить в газете что в пункте А и В произошли взрывы, или нет ? Ведь взрывы произошли именно в пунктах А и В - правильно ? Да, взрывы произошли потому что в пункте С дали сигнал и он привел в действие взрыватель, а тот - бомбу. Ну и что ? Взывы то были в пунктах А и В .. Если мы знаем конструкцию, то можем писать о взрывах в газетах в пункте А и В, не ожидая информации из противоположной точки. Если взрыв был у нас, то он был и в противоположной точке.

Вы можете возразить - никакой НОВОЙ информации нет. А если мы не знаем конструкцию системы ? Обыватель ее не знает. А мы знаем. И можем поэтому сообщить - взрыв произошел в противоположной точке. Подтверждение об этом будет позже. А мы сможет сообщить об этом гораздо раньше. Раньше даже, чем мог бы прийти (теоретически) сиграл ..

Ведь если мы не знаем о конструкции квантовой системы, то нам инормация о спине электрона тоже ничего тоже не даст. Она может быть извлечена (получена) только конструкором системы..

 

Еще один важный момент который Вы возможно упустили. И в точке А и в точке В заранее не знают момента взрыва. Так что информация о том что в точке В произошел взрыв в момент ХХ - была получена после того как взрыв произошел в точке А (мы там - в точке А предположительно находимся в укрытии :-) ..

Заранее мы не могли в газете написать о том что в точке В в такое-то время (ХХ) был взрыв.. Мы можем это сделать после фиксации взрыва в точе А..

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(10:12:23 / 11-02-2016)

В своем знаменитом «Изложении системы мира» в 1797 году» Лаплас писал, что «скорость распространения гравитации, которую он высчитал, анализируя движение Луны, ее так называемые вековые ускорения, не менее чем в 50 миллионов раз превышает скорость света!».  И с того времени доказательств Лапласа никто не опроверг

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(15:06:24 / 11-02-2016)

Если поле статично, то скорость распространения не имеет роли :)

 

Если вы попытаетесь из результатов например электростатических наблюдений определить скорость распространения электромагнитного взаимодействия - вы тоже получите бесконечность а не скорость света. На то она и статика. Нет изменений - нет распространения.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(18:05:28 / 11-02-2016)

> Если вы попытаетесь из результатов например электростатических наблюдений определить скорость распространения электромагнитного взаимодействия - вы тоже получите бесконечность а не скорость света.

Вообще-то не совсем статика. Земля движется вокруг Солнца. Для света есть аберрация. А для гравитации нет, иначе законы Кеплера не выполнялись бы. Насколько я помню, Лаплас это и считал.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:10:54 / 11-02-2016)

Ну так свет - это бегущая электромагнитная волна. В случае например электростатического поля никакой аберрации никогда и не будет.

 

Так что для определения скорости распространения гравитации - надо фиксировать гравитационные волны. Кстати, при бесконечной скорости распространения гравитации - гравитационные волны и не возникнут никогда.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(19:59:59 / 11-02-2016)

Так гравитация от движущегося объекта тоже либо бегущая волна (как предполагает ОТО) либо мгновенное дальнодействие (по Лапласу).

Том Ван Фландерн в своей работе "The Speed of Gravity What the Experiments Say" (http://www.metaresearch.org/cosmology/speed_of_gravity.asp
приводит три доказательства того, что скорость распространения гравитации превышает скорость света. 
1. Отсутсвие эффекта аберации орбиты. 
Согласно Тому Ван Фландерну, если бы гравитация распротранялась со скоростью света 300000 км/с, то тогда на Землю действовала бы тангенциальная сила порядка 0.0001 радиальной силы гравитации Солнца, действующей на Землю. Коэффициент 0.0001 есть отношение орбитальной скорости Земли 30 км/ч к гипотетической скорости распространения гравитации 300000 км/с. При такой тангенциальной силе расстояние от Земли до Солнца удваиавалось бы каждые 1200 лет. Однако подобное не происходит. Данный факт был осознан еще Лапласом, который дал оценку нижнему пределу скорости распространения графитации как 10^8 c , где с - скорость света. 
2. Свет и гравитация действуют не в параллельных направлениях 
Согласно Тому Ван Фландерну, современные методы измерения позволяют точно измерять направление ускорения движения Земли. Для этого используются стабильные пульсары ("stable pulsars"). Любое движение Земли в любом направлении вызывает уменьшение или увеличение задержки времени прихода пульса в зависимости от того, двигается ли Земля к пульсару или от него. Таким образом, имея систему наблюдаемых пульсаров и точные часы, можно определить 
направление ускорения движения Земли и сравнить его с направлением света приходящего от Солнца. Подобные измерения были проведены. 
Согласно данных U.S. Naval Observatory, разница направлений составила 20 угловых секунд. Это соответствует тому, что мы видим Солнце там, где оно 
на самом деле было 8.3 минут назад. 
3. Наблюдения солнечного затмения 
На самом деле замечательная идея Аркадия Корнблюма была уже осуществлена задолго до того как она пришла в его голову. Согласно Тому Ван Фландерну, при солнечном затмении было проведено точное измерение гравитации. Разница между максимумом видимого замения и максимума гравитации составила 38+1.9 секунд времени. Это дало грубую оценку того, что скорость распространиния гравитации как минимум в 20 раз быстрее скорости света. 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(20:14:58 / 11-02-2016)

Ну и какое такое движение у Солнца относительно Земли. Тут чистая статика. Земля движется в стационарном потенциальном грпвитационном поле Солнца. Вот в момент, когда Солнце превратится в сверхновую и взорвётся к чертям, тогда вы и сможете наблюдать гравитационные аберрации и всё прочее. Когда резко изменится масса. Я вам не просто так проводил аналогию с электростатикой.

 

В общем, традиционная беда. Люди не понимают физического смысла явлений и смысла своих расчётов...

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(21:45:45 / 11-02-2016)

В случае солнечного затмения измерялось гравитационное поле Луны. Или она тоже создаёт при своём движении стационарное гравитационное поле?

К слову, почему это гравитационное поле Солнца стационарно? Солнце движется вокруг центра галактики.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:36:19 / 11-02-2016)

Да, гравитационный потенциал вокруг Луны стационарен.

Ну, как бы вам аналогию придумать. Допустим, вы нарисуете на длинной картине синусоидальную волну. Это будет стационарная картинка. Но если вы вдоль неё будете перемещаться и ограничите своё поле зрения узкой щелью, то вам будет казаться, что вы видите в эту щель движущуюся волну. На самом же деле никакой волны нет.

В принципе, конечно, можно выделить в гравитационном поле Солнца стационарную и волновую части. Но величина этой волновой части будет крайне мала и не будет поддаваться фиксации существующими приборами. Вон, выше, только сегодня объявлено об открытии гровитационных волн, возникших в результате грандиозной космической катастрофы. Это вам не движение Луны.

Аватар пользователя Сибирский турист

почему это гравитационное поле Солнца стационарно? Солнце движется вокруг центра галактики

Для нас это инерциальная система отсчета - т.е. статика. Можно привлечь движение Солнца вокруг цента масс солнечной системы - но наверно мы такую точность будем долго добиваться 

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 9 месяцев)(09:49:08 / 11-02-2016)

Никто в космосе не общается в диапазоне радиоволн

Простите, а вы с какой планеты сами будете? Такое знание предмета позволяет предположить, что вы совсем недавно с кем то в космосе общались...  

Аватар пользователя Злой_Дядька

Смотрел по науке 2.0 про квантовый копм. Там реально косоглазый квантовый физик вещал. Что да можно сделать . Только трогать и на монитор смотреть низя. И вобще лучше не включать. Потому как сразу принцип нарушается. Можно только говорить.  Зато сколько бабла в эту тему втюхивается. Сказка просто для физиков.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(09:37:25 / 11-02-2016)

Инопланетянам нельзя в садик лезть со своими технологиями.Тут свое идет развитие и за этим следят.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(12:45:17 / 11-02-2016)

Age of Odin by Marek Okon:

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(09:40:22 / 11-02-2016)

Забыли главную причину указать: никаких инопланетян попросту нет.

:-) :-) :-)

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(10:46:44 / 11-02-2016)

“Пришельцы есть! - сказал мудрец брадатый. -
Они, быть может, ходят между нами". -
"Пришельцев нет!" - сказали кандидаты,
И доктора кивнули головами.” 

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(10:52:13 / 11-02-2016)

:-)

Аватар пользователя РомаН
РомаН(1 год 10 месяцев)(09:42:56 / 11-02-2016)

Предположим, что плонетяне существуют и к нам иногда забегают. Одна из возможных причин отсутствия официальных контактов:

Вы приходите в организацию, коллектив, еще куда-то, с целью "порешать вопросы". Вы же не будете обращаться к первому встречному, вы будете искать главного, или того, кто реально может вам помочь, - того кто обладает компетенцией и возможностью решить ваше дело.

Прилетают зачится плонетяне на землю, порешать свои плонетянские вопросы. Ищут, к кому бы обратиться, кто тут главный на раёне? А главного нет. Есть множество разнокалиберных банд беспредельщиков и отморозков. Общая ситуация "все против всех", альянсы и союзы между бандами заключаются ситуативно, распадаются непредсказуемо и очень быстро.

Полезут плонетяне в такой гадюшник? А вы бы полезли? Что космос маленький? Да ну нафиг эту систему, пусть поварятся в собственном саке еще несколько тысяч лет, на обратном пути залетим, - посмотрим что тут изменилось.

Комментарий администрации:  
"Петух двухглавый"
Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(09:54:33 / 11-02-2016)

Исходя из размеров Вселенной, мое имхо, что инопланетяне существуют, причем таких цивилизаций должно быть дохрена. Только все отделены огромными расстояниями. Далее, если сверхсветовое движение возможно по законам физики (варп-двигатель, кротовые норы), то:

1. Не все цивилизации их освоили, дотумкали

2. А если и освоили, то весь космос все равно не облетишь, хоть со скорость св.год/сек

3. Мы им нафиг не сдались. Для такой развитой цивилизации - мы просто стая диких обезьян. Уникальных ресурсов у нас нет. Все. Вероятности уменьшаются по такой цепочке.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(10:51:07 / 11-02-2016)

Да, кому нужны такие примитивные обезьяны как мы? В лучшем случае - в цирк, немного в зоопарк, а остальных за загородочку и на Луну ни ногой!

Аватар пользователя Влад_мир
Влад_мир(1 год 10 месяцев)(09:47:41 / 11-02-2016)

Не понял, а что Путина разве не будут обвинять что с инопланетянами связи нет? 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:20:52 / 12-02-2016)

ВВС: отсутствие вязи с инопланетянами происходит, вероятно, с одобрения Путина. 

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:59:01 / 11-02-2016)

Вообще-то все эти "причины" давно уже пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.

Как анекдоты в том бородатом анекдоте про студентов, которые только номер анекдота называли, для экономии времени.

Пожалуй сброшу сюда :

Стефан Уэбб. 50 решений парадокса Ферми. 2002 Paraxis Publishings

Краткое изложение.
Эта книга предлагает научно-популярный обзор пространства гипотез, объясняющих парадокс Ферми. Автор не претендует на то, чтобы список был исчерпывающим. Вместо этого он хочет, чтобы он был репрезентативным.

Кстати, Bob Mariott предложил список из 101 решения парадокса.

А) Они уже здесь.

Решение 1. Они уже здесь и называют себя Венграми.
Эта глава носит в целом шуточный характер
Решение 2. Они уже здесь и вмешиваются в человеческие дела.
В этой главе обсуждается идея о том, что НЛО – это инопланетные корабли. Автор скептически относится к этой идее, хотя сам в детстве наблюдал странное НЛО.
Решение 3. Они когда-то были здесь. Здесь обсуждаются идеи в духе фон Деникена и палеоконтактах. Обсуждается возможность того, что наблюдательные аппараты находятся в некоторых точках  - типа Лагранжевых и на Луне. Далее говорится о том, что Солнечная система большая, и в ней может затеряться маленький аппарат. Потом обсуждается возможность того, что информация зашита в наших генах – например, страх пауков будто бы, по одной из гипотез, может быть связан с столкновением с существами-арахнидами. Всё это подвергается сомнению.

Решение 4. Они существуют и мы являются инопланетянами: все мы инопланетяне!
В этой главе речь идёт об идее панспермии
Решение 5. Сценарий Зоопарка.
Здесь всё понятно. Наблюдают. Но не вмешиваются, следы скрывают свои.
Решение 6. Сценарий Запрета.
Галактика была колонизирована много миллиардов лет назад, и в ней существуют несколько империй. Они давно уже находятся в состоянии равновесия и перешли от завоевания жизненного пространства к торговле информацией. В этом случае наибольшую ценность представляет уникальная невоспроизводимая информация, поэтому они нарочно не вмешиваются в земную жизнь, с тем, чтобы собирать уникальную информацию и обмениваться ей с другими цивилизациями.
Решение 7. Гипотеза о планетарии.
Планетарии могут быть либо низко технологичными, как в «Шоу Трумена» (то есть искусственная оболочка с изображениями вокруг реального человека), так и высокотехнологичными, как в Матрице – то есть цивилизация может быть полностью смоделирована на компьютере. Далее идут рассуждения о том, какой объём пространства можно смоделировать на компьютере какой мощности. Делается вывод, что факт симуляции МОЖНО проверить изнутри, так как мощность моделирующего компьютера не может быть безграничной, и поэтому будут артефакты при тонких измерениях, либо объём моделируемого пространства ограничен. Но, как утверждает автор, Вояджеры улетели далеко и не нашли «конца пространства». Очевидна уязвимость построений автора, так как мощная симуляция вполне может подделать сигнал Вояджера.
Решение 8. Бог существует.
Одни утверждают, что сверхтехнологии сверхцивилизаций будут неотличимы от магии, поэтому сверхцивилизации и боги неотличимы.
Другие говорят, что если мы обнаружим Бога – творца вселенной, то это и будет открытием иного разума. Наука однако молчит о том, как это сделать.
Далее автор обсуждает теорию всего, антропный принцип. Переходит к идеям Смолина о том, что наша вселенная порождает новые при образовании чёрных дыр, и имеется естественный отбор вселенных по этому признаку. Затем обсуждается то, что и мы сами можем творить чёрные дыры, а значит и новые вселенные, но вопрос, как с ними коммуницировать и можно ли считать нас после этого богами.

Б) Они существуют, но ещё не вступили с нами в контакт.
Решение 9 . Звёзды очень далеко.
Звёздные расстояния слишком велики и межзвёздные путешествия невозможны. Обсуждаются разные виды возможных движков. Впрочем, это не объясняет отсутствия сигналов.
Решение 10. У них просто не хватило времени до нас долететь.
Однако это не так. Даже при самых пессимистичных предположениях, иные цивилизации давно уже были должны колонизовать галактику.(От себя: но если цивилизации встречаются одна на миллион галактик, и скорость их распространения невелика, то этот аргумент может работать.)
Решение 11. Теория перлокации
Здесь описывается теория Ландиса в духе клеточных автоматов. Посылки следующие: Каждая цивилизация может колонизировать только ближайшие звёзды, так как межзвёздные путешествия трудны. Вторжение на уже занятые звёзды невозможно. С определённой вероятностью каждая колония решает продолжать ей экспансию или нет. В зависимости от начальных параметров возможны три варианта объяснения парадокса Ферми: Либо колонизация в конце концов полностью замирает, либо образуется фрактальная поверхность со значительными пустотами, либо  происходит бесконечное заполнение, но с небольшими войдами-пустотами. Впрочем, эта теория содержит столько допущений, что непосредственно применять ее нельзя.
Решение 12. Зонды Брэйсвелла-Фон Неймана.
Именно Брэйсвелл впервые предложил использовать их – способные саморепликации автоматы – для освоение межзвёздного пространства. Кстати, оказывается, фон Нейман был сторонником немедленного превентивного удара по СССР – поскольку боялся, что русские нападут первыми. Точно также и соревнование между двумя цивилизациями должно побуждать их начать колонизацию галактики. Однако идея о зондах фон Неймана нисколько не решает парадокс Ферми. Поскольку парадокс остаётся на месте: почему мы не видим этих зондов?
Решение 13. Мы являемся солнечными шовинистами.
Мы считаем, что именно звёзды и планеты солнечного типа представляют главную ценность для цивилизации. Однако для К2 цивилизаций могут быть интересны голубые гиганты.
Решение 14. Они остаются дома…
Человечество совершило полёт на Луну в конце 60х, а потом забросило это занятие. Может и они так?
Решение 15… И бродят в интернете
Это решение является инверсией к идее о планетариуме/симуляции. Они, вместо того, чтобы летать к звёздам, удовлетворяются созданием симуляций. Возможно, у них уже есть теория всего, и около звёзд их не ждёт ничего нового. Но это решение не годится для описания всех представителей всех цивилизаций.
Решение 16. Они посылают сигналы, но мы не знаем, как слушать.
Обсуждаются разные экзотические виды связи. Но если бы они хотели быть услышанными неразвитыми цивилизациями, они бы не использовали сложных видов связи.
Решение 17. Они сигналят, но мы не знаем, на какой частоте слушать.
Обсуждается выбор разных частот.
Решение 18. Наша стратегия поисков неверна.
Возможно, мы слушаем просто не тот регион неба. Или мы нацелены не на те звёзды. Обсуждается разница широкополосного поиска и поиска по списку звёзд. Мы скорее обнаружим маяки редких сверхцивилизаций, чем шум слабых цивилизаций (как это имеет место с квазарами , выделяющимися на общем фоне).
Решение 19. Сигнал уже здесь.
Обсуждается вероятность того, что сигнал уже поймали, но неправильно интерпретировали или затеряли.
Решение 20. Мы просто слушаем недостаточно долго.
Здесь предполагается, что сигналы редки во времени. Но автор этому возражает. Сигнал должен быть уже здесь и давно. (От себя – или мы должны просто подождать когда накопится достаточный объём наблюдений плюс техника ещё разовьётся – за эпоху SETI чувствительность детекторов выросла на 20 порядков по Уэббу, и будет расти ещё.)
Решение 21. Все слушают, но никто не передаёт.
Обсуждается дороговизна передачи сигналов. Но не обсуждается, что это «молчание пикирующего бомбардировщика» - то есть что никто не хочет выдавать свои координаты. Содержание сигнала должно выражать мнение всей планеты, то есть передавать могут только те планеты, у которых есть всемирное правительство. Но, может быть, пишет Уэбб, его ни у кого нет. Но всё же некоторые цивилизации должны передавать.
Решение 22. Берсеркеры.
Это такие зонды фон Неймана, которые нацелены на уничтожение всех чужих цивилизаций. Берсеркеры объясняют молчание вселенной: либо все цивилизации истреблены, либо молчат, затаившись от страха. Всё же эта идея содержит подводные камни: проще было бы быстро колонизировать всю галактику и потребить все ресурсы, чем распределять по ней опасных псов-контролёров на неограниченно долгое время. Кроме того, непонятно тогда, почему мы всё ещё живы. (Впрочем, это может быть результатом наблюдательной селекции – мы живём в случайной флюктуации, куда берсеркеры не попали. )
Решение 23. У них нет желания вступать в коммуникацию.
А почему они вообще должны хотеть коммуницировать?
Возможно они боятся берсеркеров или чужой агрессии (даже если агрессия не возможна, страх возможен).
Другие считают, что у них нет чувства любопытства.
Возможно, они настолько превосходят нас интеллектуально, что им просто скучно с нами.
Или они воздерживаются от общения с нами, чтобы не привить нам комплекс неполноценности. И ещё масса причин. Но все они не могут быть универсальными, то есть действующими на каждую цивилизацию без единого исключения. (Уэбб не пишет о возможности seti атаки, которая должна побуждать цивилизации к посылке сигналов -  с целью заставить другие цивилизации загрузить враждебный ИИ, нацеленный на дальнейшую саморепликацию. См. мою статью об этом.)
Решение 24. Они развили другую математику.
Опять же, это не универсально.
Решение 25. Они посылают сигналы, но мы не можем их распознать.
Мы не можем опознать их сигналы как искусственные, потому что у них другая или превосходящая нашу математика.
Решение 26. Они где-то есть, но Вселенная более странная, чем мы думаем.
Инопланетяне исследуют параллельные миры, или вышли за пределы пространства времени, или общаются телепатически..
Решение 27. Выбор катастроф.
Время коммуникативной фазы существования цивилизаций мало. Потому что они уничтожают сами себя в войнах. Рассматриваются циклы уничтожения и возрождения. Серая слизь. Теорема о конце света. Чёрные дыры в коллайдере. Но является ли это неизбежным для всех цивилизаций? Обсуждение довольно поверхностное, многие риски не упомянуты.
Решение 28. Они достигают Сингулярности.
Возникает петля обратной связи в развитии компьютеров, интеллект начинает усиливать сам себя и в результате возникает нечто непознаваемое. Итак, вселенная наполнена непознаваемым сверхинтеллектом. Но всё же это не объясняет парадокс ферми.
Решение 29. Облачное небо широко распространено.
И поэтому у многих цивилизаций нет астрономии. Но это не катит для объяснения полного отсутствия. (Есть статья Цирковича с объяснением этим, которую я перевёл на русский – «Геоинженерия, пошедшая насмарку: новое частное решение парадокса Ферми». Согласно Чирковичу, цивилизации в основном имеют облачное небо, и поэтому испытывают больший интерес к исследованию недр земли, чем к астрономии, и не имеют перед глазами примера Венеры. В результате их путешествий в центр планеты происходят колоссальные выбросы парниковых газов и глобальная катастрофа.)
Решение 30. Бесконечно много внеземных цивилизаций существует, но только одна из них находится в нашем световом конусе – это мы.
Потому что биогенезис очень редок.

В) Они не существуют.
Решение 31. Вселенная существует только для нас.
Есть несколько трудных шагов на пути к разуму. Далее говорится о наблюдательной селекции вселенных с разными свойствами. Говорится о странном совпадении времени эволюции разума на Земле – 4.5 млрд лет и времени ожидаемой пригодности Земли для жизни в силу особенностей светимости Солнца – 5-6 млрд лет. Если время жизни звезды L, а число трудных шагов n, то время, когда должна была бы возникнуть цивилизация, равно (L/2**(1/n)), то есть если n=12, то время возникновения = 0.94 L, что хорошо согласуется со временем возникновения Земли. Значит, число трудных шагов имеет порядок 10. (Подобные же рассуждения есть и в моей статье «Природные катастрофы и антропный принцип», где рассматривается связь между степенью невероятности разумной жизни на Земле при очень большом n, и ожидаемом временем устойчивости природных процессов. Делается вывод о том, что мы можем недооценивать степень хрупкости нашего природного окружения, так как оно может быть на грани устойчивости. То есть я пытаюсь оценить ожидаемое L в предположении о большом n, тогда как Уэбб, исходя из известного значения L, пытается вывести значение n.)
Если есть 12 трудных шагов, и каждый трудный шаг требует, пишет Уэбб, 10**12 лет в среднем, то тогда одна обитаемая планета будет приходится на 10**15 вселенных.
Далее обсуждается антропный принцип и омега точка по Типлеру.
(Я в своём время предложил следующее рассуждение: существует 10**500 степени разных вселенных с разными физическими законами. Некоторые из них позволяют существовать наблюдателям. И в некоторых из них плотность наблюдателей высока, а в некоторых – мала. В какой вселенной нам вероятнее себя обнаружить? На первый взгляд – во вселенной с высокой плотностью наблюдателей. Но это не так. Такая вселенная требовала бы суперточной подгонки параметров, и таким образом, доля таких вселенных была бы крайне мала. В результате доля вселенных, допускающих иногда наблюдателей гораздо больше , чем доля вселенных с высокой плотностью наблюдателей. В качестве доказательства я рассматриваю фазовое пространство вселенных, упорядоченное по степени их способности поддерживать разумную жизнь. В нём рассмотрим область с центром в максимально пригодных для жизни вслененных – вокруг будут частично пригодные. Так вот, доля частично пригодных будет многократно больше. Сравним с Солнцем: хотя плотность Солнца максимальна в его центре, большая часть массы Солнца приходится на его внешние слои, а на ядро приходится только несколько процентов массы. При этом чем больше размерность этого фазового пространства, тем большая часть массы будет приходится на внешние слои сферы в нём. При 10 мерном пространстве эта доля будет примерно 2**10.)
Решение 32. Они возникли только недавно.
Обсуждается теория Ливио. Ливио в начале отмечает, что нет независимости между возрастом звезды и скоростью эволюции, так как у более горячих звёзд важные этапы формирования атмосферы идут быстрее. Затем Ливио пишет, что пик производства углерода планетными туманностями был 7 млрд лет назад, а значит средний возраст обитаемых планет – не более 6 млрд. лет, и нам не следует ожидать встретить внеземные цивилизации старше нашей более, чем на 3 млрд лет. Всё же это не решает основную проблему парадокса.
Решение 33. Планетные системы редки.
Но уже доказали, что это не так.
Решение 34. Мы являемся первыми.
Опять обсуждается то, что только недавно появились звёзды достаточной металличности. Но есть звёзды на 2.5 млрд лет старше солнца с той же металличностью. (Я думаю, что могут быть и другие причины того, что мы являемся первыми – например, что только недавно прекратилась активность центра галактики в духе квазара и вспышки близких гамма-всплесков или ещё что-то, нам неизвестное. Другое объяснение состоит в том, что внеземные цивилизации уничтожают все другие цивилизации, как только их обнаружат, или, по крайней мере, колонизируют планеты, дела невозможным развитие разумной жизни. В этом случае мы можем существовать только как одна из первых цивилизаций – либо в случайно пропущенном войде. Точно так же жизнь на земле возникла только один раз. Вообще, из нынешнего времени формирования жизни на земле можно, опираясь на принцип Коперника, то есть что мы обычные, оценить будущее время существования вселенной, в которой может возникать жизнь – оно примерно равно прошлому, то есть ещё несколько миллиардов лет. ) панов пишет, что возможно жизнь возникла в галактике один раз, а потом силой панспермии быстро по ней разнеслась. В результате возраст всех цивилизаций будет примерно одинаков.
Решение 35. Каменные (rocky) планеты редки.
Возможно что хондриты – застывшие расплавленные капельки в протопланетном диске – редки, так как они, возможно, образовались под воздействием близкого гамма-всплеска. А они нужны для быстрого формирования планет.
Решение 36. Непрерывная обитаемая зона является узкой.
По мере роста светимости звёзд (а она растёт у обычных звезд с течением времени) обитаемая зона сдвигается. То, где начальная и конечная обитаемые зоны пересекаются, называется непрерывной обитаемой зоной – в ней планета находится все время своего существования. Эта зона очень узкая, а у некоторых типов звёзд вообще нулевая. Впрочем, если учесть динамику атмосферы, то зона расширится. В результате у почти половины солнцеподобных звёзд, у которых есть планеты подчиняющиеся правилу Тициуса-Боде, одна из них должна попадать в непрерывную обитаемую зону.
Решение 37. Юпитеры редки.
Обсуждается вред для систем наличия горячих Юпитеров или Юпитеров с большим эксцентриситетом. Кроме того, наш Юпитер защищает Землю от комет. Кроме того, они способствуют образованию планетозималей на эксцентрических орбитах, и столкновение с одной из них привело к образованию Луны.
Решение 38. Земля имеет оптимальную эволюционную помпу.
Юпитер расшатывает некоторые астроиды в поясе астероидов через резонанс и бросает их к Земле. Если бы не астероид, динозавры бы не вымерли и люди бы не возникли.  Таким образом, необходима оптимальная частота катастроф.
Решение 39. Галактика – это опасное место.
Активные галактические ядра, магнетары, сверхновые, гамма-всплески. Отметим также галактическую обитаемую зону – не слишком близко к центру, но и не далеко, так как вдали мало метллов. (От себя: Кроме того, скорость вращения Солнца синхронизирована с вращением галактики, в результате чего оно редко попадает в ветви галактики и редко подвергается вспышкам сверхновых. Солнце также может быть уникально – например тем, что на нём особенно редко происходят сверхсильные вспышки, которые бывают у других звёзд, или тем, что его светимость особенно стабильна.)
Решение 40. Планетарная система – это опасное место.
Астероиды. Замёрзшая Земля. Супервулканы. У других планет могут быть свои риски – изменение орбиты, вращения, малое биоразнообразие.
Решение 41. Земная система тектоники плит – уникальна.
Она обеспечивает магнитное поле, наличие континентов, важное для эволюции, регулирует климат через выделение СО2. Если земля заледеневает, СО2 растапливает ее. А если земля перегревается, то скорость реакций СО2 с коренными породами увеличивается, и CO2 быстрее вымывается из атмосферы.
Решение 42. Луна уникальна.
Луна возникла в результате случайного редкого события – столкновения. Она может быть нужна, чтобы стабилизировать ось вращения земли и сделать постоянной смену времён года, что необходимо для устойчивой фауны.
Решение 43. Возникновение жизни – событие крайне редкое.
РНК мир. (от себя: Сила случайного отбора – куб. километр раствора аминокислот содержит их порядка 10**32 штук. Допустим, это соответствует объёму правильного раствора на планете. Если каждый час они соединяются в цепочки из 100 единиц, то это примерно 10**28 белков в секунду. Тогда каждую секунду мы получаем совпадение цепочки из 46 оснований для РНК мира, а за 20 лет – 61 оснований, а за 20 млн. лет – 70 оснований. Таким образом легко поверить в случайное образование цепочек РНК от 70 до максимум 100 единиц. Реальная цепочка может быть и длиннее, важно число ключевых точек.) Возможно, жизнь сначала возникла на Марсе, а потом переметнулась на Землю. Кстати, Бостром написал статью «Почему бы я не хотел , чтобы на марсе нашли жизнь» Он пишет, что если на марсе найдут жизнь, отличную от земной, значит, великий фильтр, который объясняет парадокс Ферми не связан с зарождением жизни, а это повышает шансы гипотезы о том, что великим фильтром является неизбежное вымирание всех разумных цивилизаций.

Решение 44. Переход от прокариотов к эукариотам является редким.
Решение 45. Виды, создающие орудия труда, являются редкими.
Решение 46. Технологический прогресс не является неизбежным.
Кроме того, возможно, что технический прогресс не может продолжаться дальше нашего уровня, и поэтому сверхцивилизации невозможны. И искать нечего.
Решение 47. Интеллект человеческого уровня является редким.
Что такое интеллект? И как он развился?
Решение 48. Язык уникален для людей.
Решение 49. Наука уникальна.
Решение 50. Решение парадокса Ферми.
Автор полагает, что либо один из членов уравнения Дрейка почти равен нулю (тогда он, и есть решение парадокса), либо все они по отдельности весьма малы (тогда решением является само уравнение). Именно комбинация факторов является, по мнению Уэбба, наиболее вероятным решением – и в результате мы одни.

 

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(10:00:39 / 11-02-2016)

Как тут текст спрятать под спойлер?

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(10:20:39 / 11-02-2016)

нету тута спойлеров =( 

но за текст всеравно спасибо! посмеялся хоть!

Аватар пользователя revis_hunt
revis_hunt(2 года 1 месяц)(13:38:50 / 11-02-2016)

Спасибо!

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(09:58:19 / 11-02-2016)

По мнению Тартер, в случае, если инопланетяне посетят Землю, они «станут теми, кто устанавливает правила», что будет связано с их более высоким уровнем технологического развития. Похожей точки зрения придерживается и британский физик-теоретик Стивен Хокинг. Ученый предполагает, что инопланетяне вполне могут оказаться воинствующими кочевниками, которые попытаются завоевать и колонизировать планету.

Пиндосы и прочие англосаксы, в силу ублюдочности своих исторически сложившихся поведенческих моделей, в большинстве своём не мыслят иной формы общения разных цивилизаций, кроме прийти (приплыть, прилететь, внезапно выскочить из подпространства и т.д.), тотально загеноцидить более слабого и захватить все имеющиеся ништяки.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:21:05 / 11-02-2016)

Hide and Seek by OmeN2501:

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:21:33 / 11-02-2016)

В этом и вся суть этой конторы SETI - оказаться первыми кандидатами в старосты, полицаи и бургомистры для инопланетных оккупантов

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(18:51:15 / 12-02-2016)

хм.... ну.да - они такие!

а ТЫ -то кто?

ты владеещь оружием или просто так плакаешь? 

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(09:55:02 / 11-02-2016)

 

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(10:17:19 / 11-02-2016)

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:26:34 / 11-02-2016)

Инопланетяне могут считать Землю необитаемой

«Индекс обитаемости», который ученые используют, чтобы оценить вероятность обнаружения жизни на той или иной планете, не очень достоверен.

Дело в том, что под новым подсчетам «индекс обитаемости» самой Земли составляет (http://www.sciencealert.com/earth-scores-an-unimpressive-82-chance-of-su...) всего 82%, а не 100%, как можно предположить. Попытайся инопланетяне понять, есть ли нашей планете жизнь, эта цифра могла бы их смутить.

Главная причина такой оценки — близость Земли к Солнцу. Она заставляет предположить, что на этой планете слишком жарко для живых существ. По словам Рори Барнса, астронома из Вашингтонского университета, если не знать, что на Земле есть вода и деревья, вполне можно подумать, что это выжженная палящими лучами пустыня.

«Индекс обитаемости» был разработан Барнсом и его коллегами. Он учитывает множество факторов: характер почвы, атмосферное давление, уровень радиации. По этим критериям ученые определяют, какие небесные тела наиболее «перспективны» и изучают их. Возможно, что если обитаемость Земли оказалась под вопросом, другие планеты, наоборот, недооценены.

http://www.popmech.ru/science/235997-inoplanetyane-mogut-schitat-zemlyu-...

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(11:28:11 / 11-02-2016)

А Вы уверены, что они захотят общаться с человеком, вообще, а не с дельфином или с собакой?))Возможно, человек для них вирус- плодящийся и гадящий вокруг себя) Или домашнее животное, как у Хайнлайна в книге" Звёздный зверь")))

Аватар пользователя niknik
niknik(2 года 11 месяцев)(10:34:37 / 11-02-2016)

какие инопланетяне?! земля плоская, вверху небесный свод, на котором закреплены звезды!

 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:38:52 / 11-02-2016)

Именно этих электриков, которые звезды закрепили, принято называть инопланетянами ..

vintage medical book illustration - vision:

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(12:34:18 / 11-02-2016)

Это по рассказу Гаррисона " Пленённая вселенная "?)

Аватар пользователя niknik
niknik(2 года 11 месяцев)(10:48:12 / 11-02-2016)

Ангелы может?smiley

Ладно шучу))!!

Аватар пользователя Влад_мир
Влад_мир(1 год 10 месяцев)(10:57:48 / 11-02-2016)

Еще один вариант. 

Цивилизация не успевает достигнуть уровня при котором способна к контакту и погибает (теряет свойства возможности контакта), как от внутренних причин, так и от внешних. Земляне то сами способны воспринимать какие-то  сигналы только последние 50 лет. Даже на уровне галактики это сверхкороткое время. А если ли уверенность что наша цивилизация продержится еще хотят бы лет 500? А не покатится в яму деградации, не погибнет от военной катастрофы или метеорита.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(12:40:13 / 11-02-2016)

Так Шкловский считал. Поэтому потом стал призывать к миру. Ну чтобы инопланетян услышать, хоть краем уха. Ну а потом - можно и ядерную войну начинать ..

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:31:48 / 11-02-2016)

Да нет их, вот и все дела.

- А как Рио-де-Жанейро, - возбужденно спросил Балаганов. - Поедем?
- Ну его к черту! - с неожиданной злостью сказал Остап. - Все это выдумка, нет никакого Рио-де-Жанейро, и Америки нет, и Европы нет, ничего нет. И вообще последний город – это Шепетовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана.
- Ну и дела! - вздохнул Балаганов.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(14:12:37 / 11-02-2016)

.:

U.S. Air Force experimental Flying Disk

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(22:56:06 / 11-02-2016)

- Есть ли разумная жизнь во вселенной?

- Есть.

- А почему с нами не связывается?

- Так потому и не связывается, что разумная.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...