Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Некоторые спрашивают, что будете делать?

Аватар пользователя вилюй

Стариков отвечает Polonski Max - будем делать качели( опыт Януковича востребован).

Смысл прост, чем больше ФРС будет давить, тем больше получится ответка.

Итоги встречи большой двадцатки – торг не закончен

Встреча лидеров ведущих стран мира подошла к концу. Как я и предполагал – удар по Сирии до встречи G20 нанесен не был, а во время нее наносить его было уже совершенно неуместно.

Сирийская проблема стала составной частью глобального торга.О чем шли переговоры, я написал в статье «Обама готовится к торгу с Путиным».

Пора подводить итоги и оценивать произошедшее.

Для начала несколько фактов.

Получив по закрытым каналам информацию о намерениях Китая и России объявить в Петербурге о создании «валютного союза» в виде суверенного фонда, который сможет кредитовать экономики и отдельные проекты (и что самое главное – выпускать долговые обязательства), США резко обострили ситуацию вокруг Сирии, стараясь не допустить такого развития событий. Появление такой альтернативы финансовой системе англосаксов – это страшная опасность для долларо-ориентированного мира.

Находясь в цейтноте США начинают действовать по методичке – создавать проблему, чтобы разменять ее решение. Они начинают нагнетать обстановку вокруг Сирии. Смысл этого таков – если вы объявите о «валютном союзе», мы начнем войну, которая перерастет в крупный региональный конфликт, с потенцией роста в мировую войну. В вихре войны финансовые альтернативы будут просто похоронены.

И вот встреча в Петербурге. В первый же день во время рандеву Путина и главы Китая, Газпром и китайская CNPC подписали соглашение об основных условиях поставки природного газа и разработки нефтегазовых месторождений России. Что характерно – цена поставок газа в Китай, согласно соглашения, отвязывается от англосаксонского индекса Henry Hub.

Это значит, что Россия и Китай сами определят стоимость поставляемых углеводородов. У вас там, в Лондоне, на бирже цена может падать или расти, вы можете ее обваливать или поднимать, нас это не будет беспокоить. Ведь мы можем выбрать и валюту, в которой оплачивать поставки. Юань или рубль.

В тот же день, чуть позже на ленты новостей ложится еще одна новость: «Страны БРИКС создадут стабилизационный фонд объемом $100 млрд, который будет способствовать оздоровлению мировых валютных рынков после того, как США окончит политику количественного стимулирования. Об этом сообщил президент Путин на саммите «большой двадцатки», его слова приводит Reuters.«Инициатива по созданию валютного резерва БРИКС находится на своей завершающей стадии», — сказал Путин во вступительном слове на встрече лидеров БРИКС в Санкт-Петербурге. «Ее объем был согласован на уровне $100 млрд».

После чего происходит обсуждение сирийской проблемы за ужином. До половины первого ночи в «большой кампании», после чего Путин и премьер Великобритании общаются еще до трех часов ночи.

С утра второго дня саммита Путин делает третье заявление: «Важным достижением БРИКС в экономической сфере считаем создание Банка развития. Его первоначальный уставной капитал составит 50 миллиардов долларов».

Наконец днем 6 сентября, на большой пресс-конференции президент России делает четвертое заявление.

«Россия будет помогать Сирии в случае внешнего военного удара по этой стране, заявил президент РФ Владимир Путин. «Будем ли мы помогать Сирии? Будем, — сказал В.Путин на своей пресс-конференции по итогам саммита „двадцатки“, отвечая на соответствующий вопрос. — Мы уже помогаем — поставляем оружие, сотрудничаем в экономической сфере, надеюсь, что больше будем сотрудничать в гуманитарной сфере, в том числе в поставках гуманитарной помощи гражданскому населению».

«Президент РФ Владимир Путин провел встречу с президентом США Бараком Обамой. Об этом он сообщил на пресс-конференции по итогам саммита G20, который закончил сегодня свою работу в Санкт-Петербурге. «Мы беседовали минут 20-30 в содержательном, конструктивном и доброжелательном ключе», — сказал В.Путин, отметив, что каждый из глав государств остался при своем мнении. «Я не согласен с его аргументами. Он не согласен с моими, но диалог есть, мы аргументы друг друга слышим», — заявил президент РФ». Наконец, под занавес саммита, произошла и встреча президентов России и США. Она прошла под конец мероприятия – это и логично. Сначала команды согласовывают позиции, торгуются и только потом подключаются первые лица.

А теперь давайте разберемся, что произошло в Петербурге. Перейдем с дипломатического на человеческий язык.

Что такое полноценный валютный союз? Это некая общая финансовую подушка в виде стабилизационного фонда, которая может в случае кризиса стабилизировать курсы валют стран учредителей этого фонда. Стабилизация курса может происходить в размере этого фонда. Размер объявленного фонда – 100 млрд. долларов – по ценам нынешнего кризиса, где «гуляют» триллионы – это пустяки. Но! Для того, чтобы Фонд реально выполнил свою задачу, при нем должен был создан Банк. Который будет иметь возможность на кредитование необходимых программ для стран участниц создания Фонда. Как современный финансовый институт этот Банк будет иметь возможность покупать ценные бумаги, как самого Фонда, так и долговые бумаги стран участниц. Это означает суверенную эмиссию, причем — строго по правилам сегодняшнего финансового рынка. Это кошмар ФРС. Полноценный валютный союз: это Фонд+Банк+эмиссия. На саммите озвучили только две части: Фонд+ Банк.

Путин использовал давление США и консолидировал вокруг России блок стран БРИКС, чтобы создать инструменты для суверенной эмиссии, которой не существовало (кроме ФРС) со времен гибели СССР.

Россия и Китай не заявили о создании полноценного «валютного союза». Но вместо этого они сделали целый ряд важных действий, заявлений и шагов.

1. Отвязка цены газа от доллара. Пока между двумя государствами. Но ведь их примеру могут последовать и другие члены БРИКС. И не БРИКС. А могут и не последовать. Делается задел на будущее.

В ответ Россия и Китай ждут заявления от США об отказе от удара по Сирии, отказа начать военный конфликт, в котором Сирия играет только роль запала.

Заявления нет. Тогда продолжаем.

2 . Страны БРИКС создают суверенный фонд в 100 млрд. долларов. Он может финансировать уссурийских тигров, а может финансировать кампании и инфраструктурные проекты. Главное – он создается, а новым смыслом его можно наполнить в любой момент. Например, если США опять запустят новый мировой кризис, фонд может начать играть роль центра финансовой силы в мировом масштабе под предлогом ненадежности старого – долларового.

Вы отказываетесь от удара по Сирии? Нет. Тогда продолжаем объяснять нашу позицию.

3. Мы заявляем о создании Банка.

И ждем вашего согласия на отказ от развязывания войны. Согласия отказаться от войны нет. Продолжаем дальше.

4. «Россия поддержит Сирию и в случае внешнего удара» – говорит Путин. Китай ничего не говорит, но он рядом. А два китайских корабля уже подошли к пяти российским, «выполняющим приказ» у сирийских берегов. Что будет если корабли реально подойдут к берегу Сирии? В таком случае любые ракеты, летящие к ней, могут быть сбиты ПВО боевых судов, как представляющие для них опасность.

Путин фактически загнал США в угол. Напасть сейчас на Сирию – это выставить себя агрессором, наглым и бесцеремонным. Это потеря лица и репутации. Даже президент Франции уже начал говорить, что его страна «дождется итогов работы экспертов ООН», хотя неделю назад вовсе не собирался этого делать. Отказаться от нападения на Сирию – точно такая же потеря лица и репутации. После двух недель угроз и словесных атак – не совершить атаку в реальности для сверхдержавы означает крах. Сила США держится на долларе и военной мощи. Доллар уже «не тот», если «не та» станет и военная мощь – мир и вправду станет многополярным.

Что будут делать США? Сложно сказать однозначно. Они не знают, что делать. Они находятся в цейтноте и должны принять решение быстро. Нельзя месяц дебатировать нападать иди не нападать. Ведь дебаты в данном случае это не дискуссия, а просто выигрыш времени, когда невозможно принять решение. К тому же это решение, любое решение, ведет к поражению США.

Нужно что-то делать, делать это что-то быстро, при этом точно зная, что станет от этого только хуже. В шахматах это называется цугцванг.

От этого Обама такой хмурый и встреча его с Путиным так коротка. Он должен вернуться домой и начать консультации, чтобы решать что делать.

Подведем итог. Впервые с момента гибели СССР, России удалось создать инструмент для проведения суверенной эмиссии. Сделать то, против ФРС боролось всю свою историю. Американцам сейчас не позавидуешь. Нападаешь на Сирию, цена на нефть растет, у нового эмиссионного центра появляются все основания, чтобы начать процесс суверенной эмиссии с целью поддержания финансовой стабильности в течении 3-9 месяцев. Сначала в малых объемах, потом увеличивая ее. Тем сильнее кризис, организованный Штатами, тем больше может быть эмиссия. Если на Сирию не нападаешь, то столкнешься с перегревом собственной экономики от избытка ничем не обеспеченных долларов. Выбор между медленной смертью и быстрой.

Валютный союз создан под ключ. Осталось повернуть его в замочной скважине.

P.S. Обратите внимание на часть интервью Путина, где он назвал те страны, что выступают за удар по Сирии.

видео http://rutube.ru/video/cda1a11a24b3d3f6ee75fc82039563b6/

Характерно, что говоря об этих государствах, Владимир Путин первым не назвал США. Первым он невольно почти произнес название «Великобритания», вовремя остановился и начал перечислять далее. «Бомбить Сирию согласны США, Турция, Канада, Саудовская Аравия и Франция, перечислил президент России».

Обращает на себя внимание наличие в этом списке Турции. У главы Турции Эрдогана нет ни малейших сомнений, что химическое оружие применили сирийские войска и что Сирию нужно за это бомбить. Откуда такая уверенность? А о волнениях на площади Таксим в Стамбуле вы забыли? Напомню то, что я написал три месяца назад в статье «Турецкая весна» — что происходит?» .

«В итоге Турция начинает «саботировать» борьбу против Сирии. И вот уже авиаудары по сирийской территории приходится наносить израильским ВВС. Израильским, а не турецким, что было бы лучше и удобнее. Ведь нужен не только хаос, нужен еще и межрелигиозный конфликт всех со всеми. Израилю и так придется несладко, а вот Турция в стороне отсиживаться не должна. Но сидит. И тогда происходят обстрелы турецкой территории со стороны Сирии. Взрываются бомбы в пограничных турецких городах. И опять ничего. Турция «отворачивается» и грозит только на словах.

И вот в борьбу на стороне Асада вступает «Хезболла». Боевики окружены у ливанской границы и будут истреблены, если им не помочь. Кто должен помогать? Боевикам-исламистам? Ну, уж точно не Израиль! Турция! Не хочет – нужно заставить. И вот «турецкая весна» на улицах. Погромы, драки с полицией, попытки штурма офисов правящей партии. И все из-за планов сноса одного парка, как говорят нам СМИ?

Полная чушь. Цель беспорядков – заставить Турцию активно вписаться в сирийский конфликт и помочь исламистам».

«Оранжевую революцию» в Турции использовали не для свержения Эрдогана, а чтобы напомнить ему, кто в доме хозяин. И он все понял. Сомнений у него нет. Во всем виноват Башар Асад.

источник http://nstarikov.ru/blog/30284

Однозначно многим качели понравится больше многоходовки.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:10:13 / 07-09-2013)

Таки йопнут пендосы топорами для проверки своей и нашей боеспособности. Удостоверятся, что у нас всё хорошо с этим делом, и успокоятся. Вернутся на свой остров и тихо сдохнут, тонко воя. Мелкобриты вон уже поминальную молитву поют...

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(23:17:27 / 07-09-2013)

Цитаты о мире и войне.

..."Страдния! Они все должны страдать! Кровь невинно убиеных вызвает о месте. Народы породившие этих чудовищ - должны сопровождать свои порождения на пути в бездну. Слезы их детей охладит пожар гнева, но вкус ненависти еще не скоро покинет эти земли."...

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(23:37:26 / 07-09-2013)

Главное чтоб вдарили по нужным целям. Им деваться некуда, им нужно отбомбится, иначе имидж сильно испортится. Не зря, банды на териитории Сирии испугались.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:58:31 / 07-09-2013)

Мулька, после того, как они "йопнут", все имперские амбиции можно будет похоронить раз и навсегда.

З.Ы. Поражаюсь, сколько же на артишоке долбоё.. "патриотов", желающих смерти собственной стране.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(00:08:22 / 08-09-2013)

А по-моему всё правильно человек говорит. Судя по всему. А ты-то сам почему думаешь что для нас (для тебя) будет настолько всё плохо (ну или хорошо, раз ты патриот США)? Каковы предпосылки так считать, вологодский ты наш преподок?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:07:42 / 08-09-2013)

В случае ядерной войны будет плохо для всех. Без исключения.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(10:00:22 / 08-09-2013)

В случае ядерной войны,  для сша будет намного хуже чем нам, так как на их территории давно войны не было,  а у нас за прошлый век аж несколько раз, для нас вполне привычно.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:33:22 / 08-09-2013)

В случае ядерной войны, патриоты вы недоделанные, вся человеческая цивилизация имеет шанс прекратить своё существование.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(22:29:19 / 08-09-2013)

Да ну, брось. Не реагируй так жёстко. Не мы тут решим как действовать. Есть доктрина. Есть люди которые нажмут кнопку. Решение будет выведено по чёткому алгоритму. Будь спокоен. Не злись на нас.

Вот скажи. Ты противопоставляешь себя нам, патриотам, а сам-то ты кто? "Враг народа" чтоли? Как ты себя видишь вообще по отношению к России? Странно слышать каждый раз от разных людей слово "патриот" как обвинение. По-моему это искажённое информационное пространство виновато. А ты, как слабовольный, поддаёшься этому и употребляешь слово невпопад.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:56:37 / 09-09-2013)

Забыл поставить кавычки. Короче говоря, патриотов на артишоке мало, зато много холуев и оппортунистов.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:37:46 / 08-09-2013)

Ядрёну войну надо начинать первому, чтобы иметь шанс выжить...

При всём этом, начаться она должна, как бы, случайно, с мелкого инцидента, диверсии. Например, вдруг взлетает из-под воды у берегов штатов непонятно чья ракета и летит в сторону, например, РФ. Но набирая высоту она взрывается, причём, с характерным грибком. Мощность должна быть достаточной для временного ослепления радаров. Пока в Пентагоне пытаются понять, "что за таке?", надо этот Пентагон накрыть, как и прочии центры командований... И отстреляться некоторым запасом  по известным целям.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:37:13 / 09-09-2013)

>>>Ядрёну войну надо начинать первому, чтобы иметь шанс выжить...

Первый - второй. Какая разница? После того, как абсолютно тоталитарный режим СССР создал "мёртвую руку" - пох, кто начнет. Всем кирдык, однозначно.

>>>Мощность должна быть достаточной для временного ослепления радаров.

Ядрён-батон такой мощьности уничтожит все живое на земле. Ибо радаров в америке много, и натыканы они по всему шарику. Еще и спутники есть.

Вы бы почитали б матчасть, что-ли.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(14:59:39 / 09-09-2013)

Вы глубоко ошибаетесь насчёт последних своих утверждений.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:17:19 / 09-09-2013)

В чем я ошибаюсь? В существовании и дееспособности "МР"?

А на счет РЛС штатов - погуглите, будете неприятно удивлены их местоположениями и количеством. Так что ослепить систему штатов одним махом - это утопия.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(18:17:33 / 09-09-2013)

Вы слышали насчёт ионосферы? Магнитных поясах Земли? Вы знаете как устроен мир?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(06:42:57 / 10-09-2013)

Отвечать вопросом на вопрос - один из принципов скрыть свое не знание или скрытое получение информации. Расширьте свои тезисы.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(07:07:22 / 10-09-2013)

Ладно. Я развёрнуто напишу, когда вы поясните, что скрывается за словом "такой", когда вы говорили о мощности. У вас явно пробел в знаниях. У термоядерного заряда с десяток поражающих факторов. При подрыве в верхних слоях атмосферы большая часть плазмы просто полетит по силовым линиям магнитного поля Земли (грубо говоря) и будет поглощать коротковолновое излучение (радаров). А длинноволновое не обеспечит нужную разрешающую способность (не видно объектов меньше четверти длины волны). Таков механизм ослепления.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:27:04 / 10-09-2013)

Очень хорошо.

Теперь посмотрите, сколько радаров вы собрались таким образом "гасить", и где эти радары расположены по земному шару. А так же прикиньте мощьность требуемого заряда для обеспечения "гашения". Площадь поражаемой зоны, и, заодно не накроет ли такой бада-бум заодно и нашу радарную сеть.

Для обоснования приведите ссылки на достоверные источники.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(12:14:21 / 10-09-2013)

Слепится всё. И все коммерческие спутники деградируют за пару дней. Конечно слепятся и свои. Площадь поражаемой зоны - некорректное понятие, так как радиационные пояса Земли окружают планету (посмотрите на изображение магнитосферы Земли - магнитные полюса Земли примерно совпадают с расположением (в проекции на геоид) с географических полюсов земли) как тороиды и магнитные линии входят и выходят примерно на С. и Ю. полюсах. Иди ты со своими предложениями оставлять тебе источники. Ты был уличён в лаже - ты и приводи.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:42:15 / 10-09-2013)

Как только человек переходит фразы, типа : Иди ты со своими предложениями,  то все становится понятным. Кроме своих мыслей вам подтвердить нечем.

А разговор начался вот с чего:

Например, вдруг взлетает из-под воды у берегов штатов непонятно чья ракета и летит в сторону, например, РФ. Но набирая высоту она взрывается, причём, с характерным грибком. Мощность должна быть достаточной для временного ослепления радаров. Пока в Пентагоне пытаются понять, "что за таке?", надо этот Пентагон накрыть, как и прочии центры командований... И отстреляться некоторым запасом  по известным целям.

Итак, было предположение, что имеется возможность
временного ослепления радаров посредством ядерного (термоядерного) локального применения спец БЧ.

На что я ответил, что вы слегка заблуждаетесь, что такая возможность на самом деле имеется. Одним взрывом ослепить все радары глобальной системы РЛ контроля невозможно, либо это должен быть взрыв соответствующей мощности (в моем понимании сотни мегатонн), который однозначно уничтожит и все живое на планете.

Далее. Если одним взрывом не ослепить всю систему, то логично взорвать несколько БЧ в местах установки РЛС врага. С этим вы тоже согласились. Далее. пострадает не только вражеская система РЛС, но и наша. И с этим вы согласились (выражение: Конечно слепятся и свои).

Для примера:

Спутниковый снимок Google Earth: стационарные РЛС контроля воздушного пространства (синие ромбы) и районы базирования ЗРК(красные квадраты) на территории США.

http://topwar.ru/31354-protivovozdushnaya-oborona-ssha.html :

По остальному миру сами уж найдите.

Итак:

1. Вы признали, что для ослепления системы РЛС  США одного взрыва недостаточно. Следовательно, требуется глобальное подавление всей системы не только США, но и НАТО. Если бы одна из сторон (что США, что Россия) могла бы безнаказанно подавить всю систему, это уже бы было сделано.

2. Вы признали, что будет ослеплена и наша система РЛС.  И как же мы будем следить, что нас в это время не накроют? А накроют обязательно (при массированной атаке на РЛС). И сбить летящие ракеты что нам, что пиндосам  не получится, т.к. вся система РЛС "лежит".

В результате кранты всем.

Не хватает логики, нет желания подтверждать свое мнение авторитетными источниками, так не опускайтесь до оскорблений.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(18:18:15 / 11-09-2013)

Вы разговаривали с разными людьми.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(06:42:33 / 12-09-2013)

Да, я прокомментировал опрометчивое заявления Oslick.

А вы решили продолжить дискуссию. Собственно ответить вам нечего, вот и весь сказ.

Аватар пользователя Захожучасто
Захожучасто(4 года 5 месяцев)(01:10:06 / 08-09-2013)

  Ёбнутый Ваш Стариков на всю голову. Ганс Христиан Стариков. Комик.

  В каждом абзаце буйство фантазии.

  В одну палату с Валерией Ильинишной.  И сульфазин.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(01:14:57 / 08-09-2013)

Первое предупреждение. Переход на личности вместо темы обсуждения ведите в своем журнале.

Аватар пользователя Захожучасто

1. Отвязка цены газа от доллара. Пока между двумя государствами. Но ведь их примеру могут последовать и другие члены БРИКС. И не БРИКС. А могут и не последовать. Делается задел на будущее.


  Вот это можно обсуждать ? Что тут обсуждать ?  Тут даже редактору нечего обсуждать.

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(01:19:02 / 08-09-2013)

Где почитать твои расклады по итогам саммита г20?

Аватар пользователя Захожучасто

  Меня, к радости, как и Старикова, на саммит, как не приглашали, так и не пустили. Это дало мне великолепную возможность не писать о =раскладах=. Что, в свою очередь, избавило Вас от чтения нелепой ахинеи непосвящённого фантазёра. Но рекомендовать Вам зачитываться =трудами=Старикова, а так-же строить на их основе какие-либо умозаключения прогнозы и планы не могу.  Впрочем, это Ваше личное дело. И обращаться на =Ты= - вероятно лучше к Старикову.

  Как-то так.., извините...

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(01:39:53 / 08-09-2013)

Ну раз фантазии не хватает, включите логику, может сварганите что-нибудь. Почитаем, оценим.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:48:24 / 08-09-2013)

 

"...Что будет если корабли (ВМФ РФ) реально подойдут к берегу Сирии? В таком случае любые ракеты, летящие к ней, могут быть сбиты ПВО боевых судов, как представляющие для них опасность.

Путин фактически загнал США в угол. Напасть сейчас на Сирию – это выставить себя агрессором, наглым и бесцеремонным. Это потеря лица и репутации. Даже президент Франции уже начал говорить, что его страна «дождется итогов работы экспертов ООН», хотя неделю назад вовсе не собирался этого делать. Отказаться от нападения на Сирию – точно такая же потеря лица и репутации. После двух недель угроз и словесных атак – не совершить атаку в реальности для сверхдержавы означает крах. Сила США держится на долларе и военной мощи. Доллар уже «не тот», если «не та» станет и военная мощь – мир и вправду станет многополярным.
Что будут делать США? Сложно сказать однозначно. Они не знают, что делать. Они находятся в цейтноте и должны принять решение быстро. Нельзя месяц дебатировать нападать иди не нападать. Ведь дебаты в данном случае это не дискуссия, а просто выигрыш времени, когда невозможно принять решение. К тому же это решение, любое решение, ведет к поражению США.
..."

Выделенное в цитате - это ровно то, что я написал несколько дней назад.

Добавлю, что ставки в этом покере на самом деле взвинтил Путин. Сделал то, что обычно привыкли проделывать американцы со своими конкурентами. Возможная и обещанная помощь России Сирии (флот, а может еще и ограниченный сухопутный контингент) сводит на нет успех ограниченной операции США, целью которой скорее всего должна была явиться стрельба и отход, чтобы замутить в развязанном хаосе других игроков. Теперь не получится. Если штатам ввязываться, то придется гораздо более крупными силами, так, чтобы вероятность поражения от удара была гораздо выше 50%, и самим тянуть лямку развязанной войны. Но где тот оптимум соотношения введенных в БД сил и гарантированной победы (достижения поставленных целей с вероятностью хотя бы 80%)? Его практически не рассчитать. А это значит, что ввязываться придется в полномасштабную войну, с подтягиванием наземных ВС и т.д.. А это совсем не то, что надо парням от печатного станка за океаном, это будет не их игра.

Аватар пользователя 3y6actuk
3y6actuk(4 года 6 месяцев)(01:40:01 / 08-09-2013)

Удар будет, Сирия падет. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(01:54:05 / 08-09-2013)

Аватар пользователя 3y6actuk
3y6actuk(4 года 6 месяцев)(02:47:56 / 08-09-2013)

Штаты - это больная крыса, которую загоняют в угол. Загнаная крыса больно кусает.

Аватар пользователя Производственник

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(01:57:29 / 08-09-2013)

На самом деле для америкосов самое страшное - не перехват томогавков русскими. А русские целеуказания для стрельбы сирийско-русскими противокорабельными комплексами по их авианосцам. Граниты летают далеко, сами цели находят, опознают и распределяют - нужны только примерные координаты АУГ. А у нас кораблей в этой средиземноморской луже достаточно для разведки.

А еще круче - сирийский сухогруз под каким-нибудь панамским флагом среди русского ордера, напичканный контейнерами с противокрабельными ракетами. Его вообще можно подвести и поставить в зоне прямой видимости от авианосца. Чтобы шавки на нем понимали, что умрут раньше, чем выпущенные ими томагавки долетят до Сирии.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(02:00:39 / 08-09-2013)

а что, в Средиземном море есть авианосцы?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(02:01:22 / 08-09-2013)

А еще круче - сирийский сухогруз под каким-нибудь панамским флагом среди русского ордера, напичканный контейнерами с противокрабельными ракетами. Его вообще можно подвести и поставить в зоне прямой видимости от авианосца. Чтобы шавки на нем понимали, что умрут раньше, чем выпущенные ими томагавки долетят до Сирии. 

Думаю, это все же из области фантастики. А так, да, мультик (с контейнерами) видел, красиво сделан.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:57:46 / 09-09-2013)

Самое страшное для пидосов то, что их послали прилюдно на три буквы, а ответитить сцыкотно. Облико морале страдает чрезвычайно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...