Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: Днепропетровск предлагает затопить (или закопать) метро

Аватар пользователя dartyuri

Городские власти вынесли на обсуждение вопрос: что делать с недостроенным метро?

Судьба строительства днепропетровского метрополитена под вопросом. Новые власти считают, что метро жителям не нужно, а его строительство не даст городу развиваться. Только на 2016 год на строительство метрополитена из городского бюджета необходимо выделить 700 миллионов гривен, информирует и.о. первого заместителя городского головы Дмитрий Погребов.

«Из центрального бюджета есть подтвержденная субвенция, чуть больше чем 500 миллионов, а сумма, которую по плану мы должны освоить в этом году – 1 миллиард 120 миллионов плюс еще около 200 миллионов НДС, – рассказывает Погребов. – То есть нам в городском бюджете надо предусмотреть около 700 миллионов и пока не совсем понимаю где их брать – не кормить завтраками детей в садиках? Отказаться от ремонта парков или дорог? И это не просто цифра – за эту цифру в городе можно сделать очень многое (за эти деньги можно переделать всю транспортную инфраструктуру), но мы должны принести ее в жертву строительству метро. Надо, чтобы люди понимали – решение по дальнейшему строительству метро надо принимать взвешенно и выносить на обсуждение»
---------------------------------------------------------------------------
Мэр Боря "Вешать будем потом" и его молодая команда!

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(22:51:24 / 10-02-2016)

людям, которые ходят в вышиванках метро не нужно. надо на запряженных волах ездить, так аутентично. а метро это пережиток клятого Совка.

Аватар пользователя estrella-de-sur
estrella-de-sur(4 года 3 месяца)(22:55:11 / 10-02-2016)

В принципе верно: существующая линия метро в Днепропетровске не имеет почти никакого смысла без работающих над ней крупных заводов - именно массовый подвоз к заводам был одной из целей вообще строительства метро.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(03:10:49 / 11-02-2016)

до южмаша и дмз метро и не планировалось. оно планировалось разгрузить карла маркса и присоединить красный камень. красный камень присоединили, а вести его наверх карла маркса тяжело - там гранитные породы. поэтому решили разворовывать.

так что это просто наезд на метромафию, которая кормится с якобы работ в метро. все прекрасно понимают, что никаких работ там не ведётся уже лет 10. просто воруют деньги.  и решили лавочку прикрыть.

Аватар пользователя dartyuri
dartyuri(4 года 4 месяца)(03:21:23 / 11-02-2016)

До Карла Маркса уже года три как дорыли. Именно из-за развития подземных работ под площадью Ленина убрали фонтан. Так что там уже как минимум на половину готовая станция.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(03:27:14 / 11-02-2016)

до ЦУМа вчерне уже давно было сделано. они к танку никак не могут сделать.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(09:24:04 / 11-02-2016)

Вот до ЦУМа я и жду метро - уже с 1997-го...  скоро 20 лет.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(09:45:09 / 11-02-2016)

теперь если затопят, то только на подводной лодке можно будет.. :)

УПД
пока её откроют, вы ещё после всей фантастики успеете в дасан уйти )

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вопрос исключительно в том что подземную инфраструктуру нельзя оставлять без присмотра. Вода и дерьмо всегда "найдут дырку", а дальше "вода камень точит". Начнут здания-сооружения "нырять" с поверхности на погружение. Метротоннели, емнип, диаметром от 5,2 метра (это при глубоком залегании). Или соответствующая "траншея" прямоугольного сечения с бетонным перекрытием сверху (при мелком залегании и прокладке открытым способом). С такими объёмами шутки плохи.

Аватар пользователя estrella-de-sur
estrella-de-sur(4 года 3 месяца)(13:12:13 / 11-02-2016)

Ничего там не дорыли. С 1996 г. по второй очереди выполнено от силы 15% проходческих работ. Вот здесь визуализация построенного (на 2013 г., но с тех пор почти ничего не поменялось).

Аватар пользователя estrella-de-sur
estrella-de-sur(4 года 3 месяца)(13:20:45 / 11-02-2016)

По направлению север-юг планировалась вторая линия, которую, будь СССР с его плановой экономикой жив, построили бы первый участок - году в 2002-2005, полностью - к 2010. Но СССР кончился и уже почти готовый пусковой участок первой линии кое как допилили к 1995, после чего метрострой де-факто встал. Гранит там, кстати, везде, обо всех проблемах проходки тоннелей хорошо описано в журналах "Метрострой" и в книжке о строительстве Днепропетровского метро 1988 г.и.

По нынешней линии планировалось два пиковых потока пассажиров: из Красного Камня, Паруса и Коммунара в центр и из центра (с наземного транспорта и т.п.) - на заводы между вокзалом и указанными выше микрорайонами. На станции "Металлургов" даже специальный пешеходный тоннель от выхода из метро до проходной завода им. Петровского соорудили. Сейчас же метро перевозит 7-8 млн пассажиров в год, интервалы от 7 до 16 минут при трёхвагонных составах и его проведение в центр сильно эти цифры не изменит, так как дополнительным пассажирам почти неоткуда взяться.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(22:59:00 / 10-02-2016)

энто для наглядности:

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(23:03:26 / 10-02-2016)

Если бы на волах. Как бы опыт Востока не пришлось перенимать: рикши, а по мере разрушения твёрдого покрытия дорог - паланкины.

Аватар пользователя F1
F1(1 год 11 месяцев)(07:34:12 / 11-02-2016)

Зато волам не надо тоталитарного топлива. Просто хохлы смотрят в завтрашний день, хотят, так сказать, опередить события, лучше подготовиться к средневековью. А весь мир после БП станет перенимать их опыт. Как там... санкции дали лучшую возможность подготовится России к суперкризису? Они пошли дальше.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(22:52:54 / 10-02-2016)

Затопить, потом достроят. Ничего страшного.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:53:02 / 10-02-2016)

Коллапс инвестиций  в инфраструктуру, а потом и самой инфраструктуры,  это верный спутник всех темных эр.

Аватар пользователя Егерь
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:37:21 / 11-02-2016)

Каков реальный эффект от перенаправления ресурсов с развития своего хозяйства на экспорт Западу - мы всегда подчеркиваем.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(06:18:43 / 11-02-2016)

А эффективные менеджеры сказали бы, что это просто экономия, обычный кейс MBA. ))) У них это первый пункт - в любой непонятной ситуации режьте НИОКР, инвестиции и зарплаты.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(09:21:05 / 11-02-2016)

В целом вы правы. Но метро в Днепропетровске всё же особый случай. Его "строят" уже скоро пол-века будем отмечать. Оно действительно в таком виде нафиг никому не нужно. Его проектировали под микрорайоны, который в своё время так и не начали строить. В результате город задыхается от пробок, а в метро пусто. Я вообще удивлён, что на него до сих пор списывают столь громадные деньги (по меркам нынешней Украины). Вместо метро лучше бы построили пару грамотных развязок. Это было бы лучшее вложение, чем закопать их в метро, про которое в Днепропетровске периодически придумывают анекдоты.

Правда, клоун не предлагает строить дорожные развязки. Он предлагает просто ничего не делать. И тут диагноз очевиден.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(11:22:44 / 11-02-2016)

Скоро хомячок не сможет содержать такой парк авто, поэтому развязки не нужны.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(22:54:56 / 10-02-2016)

Сдать под выращивание шампиньонов или под винный погреб же.Профит

Аватар пользователя Ordin
Ordin(2 года 12 месяцев)(08:44:49 / 11-02-2016)

Не получится. Скаклу надо "шоб само росло", а тут в обоих случаях микроклимат создавать надо. Это опять же бабки, да и напрягаться надо. Короче, "садок вышнэвый..." форева.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(22:56:41 / 10-02-2016)

Все новости с Украины можно заменять одним словом:

ТУПОНЕТБАБЛА

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(22:57:06 / 10-02-2016)

ТУПОНИЗЯПИЧАТАТЬ, ибо МВФ валюту на распил не даст

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(23:06:51 / 10-02-2016)

можно же наприсылать SMS на короткий номер, и будут деньги.

Это называется краудфандинг, молодая команда Филатова должна знать такие термины.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(23:08:45 / 10-02-2016)

Да проблема что ли ? море выкопали ,,метро закопать ,,

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(23:13:41 / 10-02-2016)

... чота не пойму, а за счёт чего город должен развиваться, за счёт отказа от строительства метро? Не за счёт развития промышленности, а работать то горожане где должны? Маразм какой то, завтра эти кретины откажутся от водопровода, канализации и дорог только ради развития города.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(09:20:58 / 11-02-2016)

"завтра эти кретины откажутся от водопровода, канализации и дорог"

Именно так! В Киеве канализация уже таво. И это в Киеве.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(23:28:20 / 10-02-2016)

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:32:55 / 10-02-2016)

Ничего страшного. Многие без метро живут и ничего. Обычный второразрядный городишко.

Вон на Майдане киевском грядки были организованы - цыбуля, укропчик и т.д. И ничего, никто не умер. Обычный второразрядный городишко.

Предлагаю переименовать Днепр в Мухосранск.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(23:34:58 / 10-02-2016)

"Что делать? Что делать?" Днепропетровские какие-то отсталые, ей-богу! Затопить в рамках декоммунизации!

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(09:27:13 / 11-02-2016)

- Товарищ командiр! Разрешiте двiнуть "рацуху".
- Слухаю
- Предлагаю сделать из метро канализацiю. Самую крупную у Европе, а можа и во всiм мiре. Коммуняки метро строiлi-строiлi, а мы туда нас%ём

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(12:39:33 / 11-02-2016)

Вы маете рацiю, рядовой! Молодэць! Но мову вчиты вам все-таки прийдэтся.

Аватар пользователя Балу
Балу(2 года 7 месяцев)(23:35:01 / 10-02-2016)

Я так понимаю у нас кардинально иная ситуация,что мы так можем потешаться?Например с метро Челябинске,Омске

Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(2 года 7 месяцев)(23:46:50 / 10-02-2016)

Ну, стоит ржачъ до небес, а в Харькове три станции планируют в ближайшие годы построить. И вообще строительство идет.  А в РФ вроде кроме Москвы тишина в этом плане.

Аватар пользователя oeg
oeg(2 года 11 месяцев)(23:52:36 / 10-02-2016)

В Молдове после нашего майдана тоже было планов громадьё. А то, дураки думкой богатеють. Заграница нам поможет - ага, счас.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(23:58:17 / 10-02-2016)

Почему тишина? В Питере новые станции строят, некоторые открыли недавно. Про строительство и говорить нечего, идет вовсю.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:37:27 / 11-02-2016)

http://www.sdelanounas.ru/blogs/61306/

Вот статья о строительстве Петербургского метрополитена. У нас свои сложности -  геологические. Почти все станции глубокого залегания. 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 11 месяцев)(07:23:28 / 11-02-2016)

У нас в Москве сложность одна - плывун. Вон, открытие ст. Котельники сколько раз переносили. И ничего, все равно темпы большие. Поэтому за Красноярск обидно. Кажется, у них все просто в "деньги" упирается. То есть в волю политиков.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(05:37:48 / 13-02-2016)

А красноярцам-то как обидно! 20 лет капали и бросили. При том, что Красноярск занимает второе место в России по количеству л/а на душу населения и изнемогает от пробок. Но властям проще сделать все парковки платными, чем развивать общественный транспорт.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В своей прошлой должности я занимался немного метрополитеном. Питерским, в частности. Строят много. Удовольствие дорогое. Мало того, решают проблему подвижного состава, в отличие от Киева, где старое-изношенное списывают, а нового нет и не предвидится. Один из проектов - метропоезд НеВа - совместно с Шкода Транспортейшн (Чехия). Емнип, 9 новых составов по Питеру уже бегает.

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 5 месяцев)(00:23:26 / 11-02-2016)

А в РФ вроде кроме Москвы тишина в этом плане

Да ну?? А мужики и не знают (с)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:24:28 / 11-02-2016)

http://www.sdelanounas.ru/blogs/65754/

Вот статья про строительство очередной станции метро в Казани. Эту станцию начали строить в 2014 году. В 2013 были запущены 3 новые станции.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/33035/

А вот экскурсия по казанскому метро от 2012 года. Метро там было открыто в 2005 году.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/13564/

 

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 5 месяцев)(00:34:45 / 11-02-2016)

Много где строят, в Нижнем, в Самаре...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:55:08 / 11-02-2016)

Дмитрий, Вы отмечаетесь на всех темах, и смысл ваших реплик примерно такой - в России ненамного лучше, чем на Украине.

На самом деле Вас не интересует строительство метро в России. Узнать, как там с метростроем дело обстоит, очень просто - набрать в поиске и не читать первую-вторую ссылку из списка (они обычно проплатные), а поискать подробную статью. Или зайти на сайт метрополитена любого города. 

Вы в интернете ищете лишь подтверждение своего тезиса. Поэтому цепляетесь за любую новость о России с надеждой.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(06:21:55 / 11-02-2016)

Таких деятелей снова становится больше на входе на сайт. Многие правда быстро успокаиваются, кто не шибко упорот. 

Аватар пользователя Cold
Cold(1 год 10 месяцев)(01:50:52 / 11-02-2016)

Вот как построят, так и будешь пышаться. У вас в последнее время слова с делами расходятся в прямо противоположном направлении. Хотя может ты имел ввиду, что их переименуют?

А вообще, Диман, лучше бы молчал. За умного прокатил бы.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(08:09:43 / 11-02-2016)

В Новосибирске продолжают

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(09:29:42 / 11-02-2016)

В Екатеринбурге длинный перегон на новую станцию недавно открывали. Я там даже побывал. Прокатился, пользуясь случаем.

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(10:44:36 / 11-02-2016)

Это где?

Если про Ботанику, то давно уже (и то ускорились и деньги выделили в связи с ШОСом, насколько помню). А дальше тишина. 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(11:28:11 / 11-02-2016)

- Да! Точно! БОТАНИКА! 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(11:09:17 / 11-02-2016)

 В России метро активно строится. В Москве, например, так и вовсе метро за пределы города тянут.

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 11 месяцев)(20:46:00 / 13-02-2016)

В городе Ворона и Ежа долго считали-считали и посчитали что этот бюджет городу совсем не по карману.

пытаются уж 10-к лет спастить социальным автобусом (десятка два маршрутов) и троллейбусами. трамвай переживший немцев 90-2000е не пережил. хотя старший сын, 2007 года по-моему еще успел съездить в совсем малом возрасте на трамвае.

Если Алма-Ата (немалый городишко), проектировали с 70х, строить начали в конце 80х, а пустили только в конце 2011г.

вот и скажи - дешевое удовольствие или нет...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:54:26 / 10-02-2016)

Дело хлопец говорит.

Для чего нужно метро мегаполису? Чтобы избегать транспортного коллапса в часы пик, то есть когда люди едут на/с работу. И для развития города. Без дешевого и скоростного общественного транспорта городам, построенным не с нуля в конце двадцатого века, кранты.

А тут и необходимые, и достаточные условия для постройки метрополитена самоустранились, поскольку население расти не будет, количество рабочих мест будет только сокращаться и развитие города никому не нужно. То есть сплошной профит от скидывания с бедного бюджета подобной никому не нужной ноши.

Я бы только одно замечание сделал. Затопить или закопать - неэффектно как-то... Да и закопать - нужны гроши, затопить - стремно, а ну как рушиться начнет из-за подмытия? Голосую: Взорвать! А что?

1. Дешевле остальных вариантов.

2. Эффектно.

3. Можно и акцию какую замутить ("дивизия диверсантов ГРУ ГШ МО РФ была ликвидирована под Днепропетровском лично Корбаном и Филатовым под руководством Коломойского!")

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(00:46:43 / 11-02-2016)

"Просто Борис"(с)MiBIII пока не под следствием, как Корбан, и если замутит, то без него.

 

Аватар пользователя Дед Варлам

А нельзя ли метро как-то обвязать верёвкой и стянуть с постамента?

Технология-то уже опробованная, жаль, пропадает без применения.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 5 месяцев)(00:25:43 / 11-02-2016)

Таки понимают, что территорию придётся возвращать. Спешат нагадить побольше.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(00:36:17 / 11-02-2016)

Чаво халадники мучаются то, пускай отроют методичку со злодеяниями своих хозяев на страничке: весна 1945-го, - зотопление метро в Берлине. Обоснование сих действий как и тогдв у них железное: "Берлинские Днепропетровские власти сектантов узнали, что по тоннелям метро к рехйсканцелярии их местного Юденрата пробиваются советские российские бойцы".

Правда как и тогда, жертвами этого приказа нищебродов станут не столько советские российские воины регулярных войск, так как братвы из российской советской Армии и Флота  в Берлине Днепрожидовске нет сегодня от слова абсолютно (ГРАЖДАНСКАЯ как и у нищебродов 30-х в Испании, это нихрене НЕ ВОВ). Зато есть как и тогда мирные жители и наверняка, раненые в дупу и потому ездящие пока еще в метро только стоя, немецкие украинские зольдатен унд официрен националисты из вермахта, СД, СС и Гестапо, снова спрятавшиеся от артобстрелов и бомбежек на станциях и в тоннелях от мобилизации.

Типо такая оригинальная форма Приказа арийский советнико оккупационных властей (мишлинге) из местного Юденрата: "Всем не желающим стать утопленниками! Нищебродам выйти из сумрака и отправится на... фарш" - хехе

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Иррационализатор

пускай отроют методичку со злодеяниями своих хозяев на страничке: весна 1945-го, - затопление метро в Берлине.

В Берлине в 1945 г. никакого специального затопления метро не было. Оно просто было неглубокого залегания и случайный снаряд, упавший в Ландвер-Канал пробил свод тоннеля. В результате утоп 1 (один) немец - безногий инвалид.

 

Комментарий администрации:  
*** Кусок дерьма (ОТКЛЮЧЕН) ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(13:12:43 / 12-02-2016)

Дадад, я в курсе... войны ваабще не было, бедного усобшего утопшего немецкого инвалида - спалили французские эсэсовцы в ямке от того самого снаряда (случайно упавшего в Ландвер-Канал и... отпрыгнувшего из него до заднего дворика цельной Рейхсканцелярии), потому как абсолютно мирные национал... социалистичные граждане стран Третьего рейха на берлинских лужайка, октоберфестЪ в мае отмечали.

Олланд призвал государство Россию (СССР) прекратить свои действия осуществляемые на территории государства  Сирия, по просьбе государства Сирия и на основе полного взаимодействия со всеми институтами государства Сирия - лягушатник ТМБ, шоль блин. 

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(00:41:09 / 11-02-2016)

Осталось задаться вопросом, а нах теперь это метро нужно? Куда ездить? Друг к другу в гости?

Раньше вот, оно нужно было, например, для ЮЖМАШ.

Аватар пользователя dartyuri
dartyuri(4 года 4 месяца)(01:01:07 / 11-02-2016)

К ЮЖМАШУ это метро не вело. От слова совсем.
Но это к слову.

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(01:58:38 / 11-02-2016)

 Отказаться от ремонта парков или дорог? И это не просто цифра – за эту цифру в городе можно сделать очень многое (за эти деньги можно переделать всю транспортную инфраструктуру)

Даже при Куличенко с его асфальтовым заводиком не шибко ремонтировалась инфраструктура, а при Филатове так вообще.
Для Людей с ж/м Парус, Коммунар и Красный камень, метро единственный вменяемый транспорт которым можно быстро добраться до центра города, минуя колдойобины на дорогах и ямы.
Закопав метро, на 146% уверен, что они не будут развивать инфраструктуру. Не по Сеньке шапка.
Вспоминаю программу Филатова, когда он был еще адвокатом Коломойского - "Губернские хроники", как он там пел, как майку рвал, как пяткой  в грудь бил. Признаться я по невежеству верил, этим трогательным речам. 
Немного отошел от темы. Закопают метро, обязательно закопают, и ЮЖМАШ, и  Петровку и много еще чего.
Хочу отдать должное нынешнему правительству Украины, они непоколебимо держат жесткий курс. Курс на дно.

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(04:51:07 / 11-02-2016)

Можно еще очистные сооружения закрыть для экономии, а дерьмо сливать в метро. 

 

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 11 месяцев)(06:40:28 / 11-02-2016)

Схрон.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(07:08:25 / 11-02-2016)

Какие мечтатели 1960-х - такие и реализации. Два миллиона свидомых на просторах Дикого Поля, волы, телеги, транспорт многопудовых грузов соли из Сиваша в цивилизованные страны.

Быдло начинается именно в мечтаниях. И героизм, и подвиги, и высшие достижения и точно так же - БЫДЛО.

Ну почему?

Почему в этих местах самостийность равна погрому и разорению? Место такое, йододефицит, климат, или обитатели думать не умеют?

Аватар пользователя vetrom
vetrom(3 года 9 месяцев)(07:09:18 / 11-02-2016)

ну Украина это понятно, Москва тоже понятно по 10 станций в год сдают - вся Россия на них пашет, но почему у нас в Челябинске за 30 лет строительства даже одну станцию не могут достроить?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(07:22:11 / 11-02-2016)

за эту цифру в городе можно сделать очень многое (за эти деньги можно переделать всю транспортную инфраструктуру), но мы должны принести ее в жертву строительству метро

Разумно.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 11 месяцев)(07:31:00 / 11-02-2016)

Ну да, опять понастроить развязок, чтобы народ ещё больше накупил иномарок. Вместо того, чтобы вспомнить, что мы живём в XXI веке и пересесть, наконец, на электрички и метро.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(07:33:05 / 11-02-2016)

На развязоньки не хватит, а на городской транспорт должно. А гипотетические три станции не помогут городу с засилием маршруток.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(07:53:24 / 11-02-2016)

Так конечно хочется разобрать тоталитарное метро! Там же огромное количество меди и металлолома!!! Это же миллионы!!! А потом еще на консервационные работах заработать. Таки истинные Днепрожидовцы на общественном транспорте не ездят!

Аватар пользователя dahujibi4
dahujibi4(2 года 5 месяцев)(16:47:12 / 11-02-2016)

Сделать из метро каналиацию, а когда заполнится - взорвать, чтоб нэ тратить гроши на содержание!

Кто не согласен - тот москаль!!!

Аватар пользователя dahujibi4
dahujibi4(2 года 5 месяцев)(16:48:12 / 11-02-2016)

пардон, случайно 2й коммент оставил, не знаю, как удалить

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...