Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Юрий Ушаков: Король Саудовской Аравии посетит Россию в марте

Аватар пользователя Туфелька

Визит короля Саудовской Аравии в Россию запланирован на март. Об этом заявил помощник президента РФ Юрий Ушаков, передаёт РИА Новости.

https://russian.rt.com/article/147666

-------------

Войны не будет?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:03:58 / 10-02-2016)

Войны не будет?


А как она может быть, если у нас нет даже общих границ, про ЯО по Эль-Риаду не надо...

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(18:05:37 / 10-02-2016)

В Сирии на законных основаниях расположен воинский контингент ВС РФ. Нападение на него будет приравниваться к нападению на государство. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:07:23 / 10-02-2016)

Так то в Сирии, и то там много вопросов,........и  я не думаю что они на базу в Латакии нападут. Скорее займут свою часть Сирии и поставят там себе выгодный режим ... 

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(18:08:51 / 10-02-2016)

Вот чтобы было поменьше вопросов, и выдуманных ответов, этот визит и хорош.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(18:05:47 / 10-02-2016)

Сауды могут зайти через Иорданию в Сирию.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:09:36 / 10-02-2016)

Мы же понимаем что КСА если и нападет на Сирию - армия их войдет на территорию САР, то явно не сама по себе, а с Турцией, и др странами БВ, и под прикрытием США и ЕС в коолиции с ними  , те уже и без всяких приглашений Асада бомбят где хотят в  Сирии в том числе - одобряет это законное прав-во Асада или нет им плевать.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(18:12:41 / 10-02-2016)

Коалиция бомбит не где хочет, а прежде предупредив наших.

Во-вторых,  отвалился Бахрейн, Кувейт (показательные мелочи), а теперь и сами сауды едут к Путину (значит, все их шавки типа ОАЭ и прочих).

США крутит-вертит, по делу - молчит.

Турция остается по сути одна. Решится?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(18:17:47 / 10-02-2016)

У турков сейчас курды как проблема - с ней бы разобраться. А сауды - как только вмочатся, хуситы немедленно получат вооружение, и кто их будет тормозить? Такое ведь тоже может быть... 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:26:48 / 10-02-2016)

Коалиция бомбит не где хочет, а прежде предупредив наших.


Вчера писали что бомбят, и даже не легитимно  как это не хотят ? И бомбят без предупреждение, если я верно понял пост РТ, РФ и Асада не ставя в известность где будут бомбить....


Во-вторых,  отвалился Бахрейн, Кувейт (показательные мелочи), а теперь и сами сауды едут к Путину (значит, все их шавки типа ОАЭ и прочих).


Это и вправду мелочи, они не чего не решают а просто попевают в общем тоне политики США на БВ...


США крутит-вертит, по делу - молчит.


США плевать по большой сути, любой вариант кипеша на БВ им в +  и они бомбят, где хотят и когда хотят

А Турция ну решится или нет я не знаю.

 мало вероятно что РФ нанесет ядерный удар по Анкаре или Стамбулу - если это случится, а  сух войск там явно не достаточно что бы им противостоять. Если попрут сотни тысяч с армией....Задача РФ (кмк) удержать побережье базу ВМС в Латикии ну города что получится , про всю Сирию и ее неделимость можно забыть 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(18:27:00 / 10-02-2016)

бомбят территорию не под Асадом, насколько помню сообщения.

из не мелочи - под арабов отказался впрягаться Пакистан, активно работая с КНР и Ираном.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:29:01 / 10-02-2016)

и армию Асада тоже , а вообще США устраивает то что там есть они в наваре при любом исходе 

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(18:31:55 / 10-02-2016)

Где, когда последний раз коалиция нанесла удары по армии Асада?

После скандала в Дейр-эз-Зоре не помню такого.

У вас какие данные?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:33:02 / 10-02-2016)

Нет, в декабре вроде последний раз бомбили, больше нет вроде не разу,

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(18:34:08 / 10-02-2016)

Воот.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:45:54 / 10-02-2016)

Военную доктрину почитайте ,, угроза и ,,,,,час все гадают ,,там флот стоит ,,попрут и ,,,,

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(18:29:43 / 10-02-2016)

что бомбят, и даже не легитимно  

Да, бомбят нелигитимно, и это следующий шаг нашего закручивания гаек - об этом сказано вслух, будем давить.

И бомбят без предупреждение, если я верно понял пост РТ, РФ и Асада не ставя в известность где будут бомбить....

Ну Асада, может, и не ставят в известность. Но забыть о наших С-400 и самолетах там им трудно. Поэтому с США от имени коалиции и подписано соглашение, чтоб не допустить инцидентов. Вы ведь помните про него?

Это и вправду мелочи, они не чего не решают а просто попевают в общем тоне политики США на БВ..

))) Это показательные мелочи. И раз они отказываются от агрессивных планов, осадили назад, значит подпевают политике США тоже осадить назад (исходя из вашей же логики).

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:34:15 / 10-02-2016)

Кого давить ? Сбивать самолета ВВС США, кто то будет или мелкобритании ?

В известность не ставят никого поэтому мы и не в коалиции с ними. А С400 у ИГ нет авиации кроме безвинтового разбитого вертолета. А по США и ВВС ЕС их не применят.

 

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(18:37:19 / 10-02-2016)

Ну-ну.

А о чем  (и зачем?) тогда американцы с нами соглашение подписали, по вашему?

Кого давить ?

Давить дипломатически имелось в виду.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:37:08 / 10-02-2016)

Кстати какое ?

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(18:39:49 / 10-02-2016)

А, вы о нем даже не знаете, а выводы делаете.

Соглашение о взаимопонимании по предотвращению конфликтов в воздухе.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:40:24 / 10-02-2016)

О,это да, знаю, я думал еще что то ....

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(18:51:25 / 10-02-2016)

Ну и зачем его американцы подписали с такой торопливостью?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:58:48 / 10-02-2016)

Торопливостью ? Не знаю, я не заметил, может что бы Турецкий  подобыный инциденты не был в будущем.  Я знаю другое, то что бомбить в Сирии ИГ ВКС РФ начали через пару часов после встречи с Обамой хотя до этого за год до этого говорили что ИГ РФ не угрожает 

В общем все меняется. весьма быстро, и все политика подчинена нуждам большого капитала, все это прекратится когда рухнет мир .экономика.

А ИГ я думаю это "ширма для битья" нежели реальный противник, во всяком случае на данный момент .

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(19:00:03 / 10-02-2016)

И сразу после начала нашей операции было подписано это соглашение.

Зачем?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:01:22 / 10-02-2016)

Вообще я думаю это тех вопрос - все верно подписали что бы не было инцидентов в воздухе - эксцесов наподобие Турецкого

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(19:44:44 / 10-02-2016)

Это соглашение было подписано, чтобы мы их случайно не сбили. Боятся они.

Им не плевать, и бомбят поэтому они не где хотят, а только там, где с нами столкнуться не могут.

А чтоб не столкнуться и не попасть случайно под наш огонь - что нужно сделать? Предупредить нас, куда и когда они летят. Вот соглашение и подписали.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:22:23 / 10-02-2016)

Но забыть о наших С-400 и самолетах там им трудно.

Как о самолётах забудешь, когда они рядышком, над головой круги накручивают?

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(18:35:26 / 10-02-2016)

Да что вы все ядерный.

Почему все забывают про калибры. Нам сейчас нет необходимости обязательно применять ЯО в малых конфликтах.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:36:23 / 10-02-2016)

РФ не нужна война, и это факт №1 тем более в Евразии или на БВ - США да ...

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(18:56:34 / 10-02-2016)

Не нужна, поэтому мы всех и пугаем изо всех сил, чтоб много раз подумали, прежде чем решиться.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(19:54:55 / 10-02-2016)

Во-первых, не факт, что не нужна. Как минимум кто и как это обосновал, что не нужна?

Во-вторых, пугать хорошо получается у тех, про кого точно знают, что не просто так пугают. А что в случае отказа в мелкий фарш перемелют. А это собственно уже не сильно отличается от войны.

Поэтому если есть мнение, что России война не нужна, то придется признать, что и пугают то не очень.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(20:33:30 / 10-02-2016)

Как максимум, кто и как обосновал, что нужна?

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(20:36:35 / 10-02-2016)

Вы выразили уверенность, я выразил сомнение. Считаете, что обосновывать надо именно сомнение, а не уверенность?

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(20:42:52 / 10-02-2016)

Все надо обосновывать.

Мы не штаты. И на войнах не наживаемся. Не умеем. Слишком большие жертвы они нам приносят. "Лишь бы не было войны" - у нас народная поговорка.

США на мировых войнах 2 раза жирело. На чужих конфликтах они растут.

А теперь обосновывайте ваше сомнение.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(21:06:29 / 10-02-2016)

Все ровно противоположное, ни капли психологии и борьбы за мир во всем мире, а сугубо материальное. Практика жизни показывает, что именно война самый выгодный государственный бизнес. Во всяком случае самые богатые страны как раз и воевали больше всех

Дальше, КМК Россия сейчас усиленно нарабатывает имидж государства, которое будет отстаивать свои интересы любым способом. В такой ситуации вдруг вспомнить, что мы исторически были за мир во всем мире и именно этим аргументировать слив Сирии, значит добровольно отказаться от всех дипломатических завоеваний последних лет. Тогда уж заодно можно вспоминать про матрешку и балалайку.

Сильный - это во многом значит решительный, бескомпромиссный и даже жестокий. Ну как минимум жесткий. Если это не подтверждать делом в критические моменты, силы не будет.

И последнее. Насчет возможных последствий в экономической области. Про военную не упоминая, потому как ни Америка, на НАТО с Россией воевать не будет. А в экономике ситуация ровно такая же, как с санкциями за Крым. В смысле, захотят ввести новые санкции, сделаю это безотносительно слива Сирии, повод найдут.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(21:20:37 / 10-02-2016)

Вы ничего не доказали.

Воевать ради имиджа сильного государства? Чтобы нас считали жестокими и бескомпромиссными? И от этого мы разбогатеем?

Где ваши материальные причины для желания Россией большой войны на Ближнем Востоке? Вы ведь с материального начали. Где они?

Откуда у вас появился "слив Сирии" и кто его, по-вашему, аргументирует??

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(21:46:13 / 10-02-2016)

Извините, наверное я не слишком внятно формулирую. Как раз ВАМ я точно ничего доказывать не стану.

На мой взгляд в предыдущем сообщении я достаточно адекватно описал сугубо практические и материальные причины для отстаивания своих интересов в современном мире с помощью военной силы.

Привел как исторические аналогии, когда государства-"ястребы" в итоге являются самыми богатыми, а многолетняя борьба "за мир во всем мире" не самым благоприятным образом сказалась на судьбе России.

Упомянул на мой взгляд не подлежащий сомнению факт того, что в последние годы Россия усиленно продвигает образ государства, обладающего сильнейшей армией и не боящегося в случае чего пускать эту армию в дело. А также тот, опять же на мой взгляд неоспоримый факт, что на этом фоне отказ от отстаивания своих интересов силовыми методами по причине того, что русские исторически добрые и не любят воевать, будет воспринят однозначно как отказ от вышеупомянутого образа.

Ну и отметил, что Ваши слова о том, что Россия сейчас должна усиленно пугать вероятных противников, логически противоречат образу миролюбивой страны великодушных людей. Пугать в принципе может только тот, у кого есть устойчивая репутация сильного и жесткого отморозка.

Насчет "слива Сирии", простите великодушно за столь нетолерантное выражение. Давайте заменим на "отказ от прежних планов восстановить власть законного правительства президента Асада на всей или большей части территории Сирии".

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(22:06:06 / 10-02-2016)

Привел как исторические аналогии, когда государства-"ястребы" в итоге являются самыми богатыми,

Примеров своих исторических аналогий вы не привели.

Самое богатое на данный момент государство США стало таковым не потому, что воевало, а потому, что снабжало стороны 2 мировых конфликтов, стоя в сторонке. Страны, активно вовлеченные в мировые войны, к тому же еще и взаимно ослабляли друг друга, к вящей радости США.

Так же будет и сейчас. Разжечь пожар, большую войну, с участием России, Турции, Ирана, СА, чужими руками на Ближнем Востоке - мечта американцев. Еще бы и Европу прихватило.

Упомянул на мой взгляд не подлежащий сомнению факт того, что в последние годы Россия усиленно продвигает образ государства, обладающего сильнейшей армией и не боящегося в случае чего пускать эту армию в дело. А также тот, опять же на мой взгляд неоспоримый факт, что на этом фоне отказ от отстаивания своих интересов силовыми методами по причине того, что русские исторически добрые и не любят воевать, будет воспринят однозначно как отказ от вышеупомянутого образа.

Ну и отметил, что Ваши слова о том, что Россия сейчас должна усиленно пугать вероятных противников, логически противоречат образу миролюбивой страны великодушных людей. Пугать в принципе может только тот, у кого есть устойчивая репутация сильного и жесткого отморозка.

Мы всегда в глазах Запада будем отморозками. Не думаю, что нас это волнует. И уж ради создания имиджа мы не начинаем войны. Никто не начинает.

Мы люди исторически добрые, это не мешает нам отлично воевать. Вот такая у нас устойчивая репутация.

И мы о ней напоминаем.

Насчет "слива Сирии", простите великодушно за столь нетолерантное выражение. Давайте заменим на "отказ от прежних планов восстановить власть законного правительства президента Асада на всей или большей части территории Сирии".

Почему оно вообще у вас в разговоре возникло? Никто не собирается Сирию сливать, и отказываться от Асада, не мечтайте.

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:19:43 / 10-02-2016)

Фразу закончи - КСА войдут на территорию САР и будут похоронены там в одной вонючей яме вместе с Турцией и др. странами Ближнего Востока, а также вместе с США и ЕС в коалиции с ними. Одобряет ли это кто-то кроме России и Сирии с Ираном, всем плевать, особенно хуситам и Хезболле. 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(18:26:16 / 10-02-2016)

В подобный итог не верю, но подписываюсь под каждым словом. Под достойным флагом и помереть не стрёмно.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(19:57:27 / 10-02-2016)

Вы рискуете лишиться рукопожатности, по причине фактического отрицания хитрого плана)))

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(18:05:02 / 10-02-2016)

Если все громкие заявления делаются под нажимом сша, то приехать и лично! заверить в обратном - самое оно.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:05:58 / 10-02-2016)

Посетит. Если успеет. А может и не успеть.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(18:15:41 / 10-02-2016)

??? Турки торопят???

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(18:08:26 / 10-02-2016)

Будет просить пощады и крыши от американцев?))

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:16:24 / 10-02-2016)

По нефти приедет договариваться Россия закусила удила и понеслась ,,не ожидали они ,,,а физическая нефть есть только здесь

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(18:36:20 / 10-02-2016)

Дожил бы..

Аватар пользователя Manok
Manok(1 год 11 месяцев)(18:43:23 / 10-02-2016)

Войны не будет?

Министр Иностранных Дел САР, вроде, заявил, что любой, появившийся без приглашения будет считаться агрессором. Имхуется мне,что сразу всплывет договор о военной поддержке между САР и Россией ( ну ведь наверняка есть! иначе ни базы ни наших летунов там бы не было ) и вспомнят, что санкции с Ирана сняты и им можно/нужно срочно поставлять нечто до безобразия оборонительное ... Например, Бастионы ... :)

Приедет немножко "военных советников" и чуток техники. И КСА и их партнерам такое может ну очень не понравиться.  

 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(19:57:08 / 10-02-2016)

Имхуется мне,что сразу всплывет договор о военной поддержке между САР и Россией ( ну ведь наверняка есть!

Договор о дружбе и сотрудничестве между Союзом Советских Социалистических Республик и Сирийской Арабской Республикой был подписан правительством СССР и правительством Сирийской Арабской Республики 8 октября 1980 года в Москве.

Согласно тексту договора, в случае возникновения ситуаций, угрожающих миру или безопасности одной из сторон либо создающих угрозу миру или нарушение мира и безопасности во всем мире, договаривающиеся стороны будут незамедлительно вступать в контакт друг с другом с целью координации своих позиций и сотрудничества для устранения возникшей угрозы и восстановления мира

Согласно документу, договор будет действовать в течение 20 лет со дня его вступления в силу. Если ни одна из договаривающихся сторон не заявит за шесть месяцев до истечения указанного срока о своем желании прекратить действие договора, он будет оставаться в силе на следующие пять лет и так до тех пор, пока одна из сторон не сделает за шесть месяцев до истечения текущего пятилетия письменного предупреждения о своем намерении прекратить его действие.

В декабре 1991 года Сирия признала Россию официальной правопреемницей СССР. Договор о дружбе между двумя странами действует и в настоящее время.

РИА Новости http://ria.ru/spravka/20150930/1293215601.html#ixzz3zmjfZypV

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(18:49:09 / 10-02-2016)

Передавать в Кремль на вечное хранение символические ключи от Мекки?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:03:40 / 10-02-2016)

Изоляция России такая изоляция...

Может, саудиты на удивление оказались более вменяемыми, просто смотрят на турок и предпочитают переговоры, чем военное давление?

Как уже выше спрашивают - король-то до марта доживет?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(19:11:26 / 10-02-2016)

Мне кажется, камрады слишком легковесно относятся к угрозе, которую несут миру на БВ солдаты КСА !

 

 

Особенно, кмк, серьезна угроза вон от того, на нижнем фото, который шлем надел задом наперед.

Аватар пользователя tatar
tatar(1 год 11 месяцев)(19:29:05 / 10-02-2016)

Правильно сделал, вдруг хуситы сзади подкрадутся.

Аватар пользователя Хулиганка

Они их по объявлению по всей Африке собирали?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...