Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Лавров: "Обстановка тяжелая, США не хотят появления конкурентов и кое-кто в Вашингтоне пытается заставить нас воевать на два фронта"

Аватар пользователя alexsword

Министр иностранных дел Сергей Лавров очень откровенно высказался - вполне в духе идей АфтерШок и принципов Реконкисты:

"Я не сторонник «теории заговоров». Но есть некие факты, что кое-кто в Вашингтоне был бы не прочь, как они выражаются сами в неофициальных беседах в узком кругу, заставить Россию воевать на два фронта. Чтобы не снижалась напряженность на Украине, в Донбассе. Чтобы там постоянно вспыхивали «горячие» фазы кризиса. Чтобы мы отвлекались на этот кризис гораздо больше, чем в период прекращения огня. И чтобы нам жизнь в Сирии медом не казалась. Не исключаю, что такие мысли бродят в головах «неоконов», «ястребов» в Вашингтоне"...

У нас нет паранойи. Мы прекрасно понимаем, что крупные страны, тем более такие ведущие государства, как США, конечно, не хотят, чтобы появлялись конкуренты. Поэтому такой менталитет будет всегда сказываться на их отношениях с нами, с Китаем, Индией и другими потенциальными, бурно растущими экономиками и финансовыми центрами...

Обстановка тяжелая. Она никогда не будет легкой в нынешнем мире, потому что мы находимся на переломном этапе: меняется парадигма всех этих отношений, появились новые могучие центры роста. С этим не хотят мириться старые центры роста. Идет борьба между теми, кто проповедует новую индустриализацию, и теми, кто ратует за деиндустриализацию..."

ИСТОЧНИК


Напоминаю, что одна из стратегических идей Реконкисты по Авантюристу - это как раз и есть отвлечение максимального количества военных и экономических ресурсов конкурентов США на периферийные конфликты:

5. По возможности спровоцировать военное столкновение основных существующих и потенциальных конкурентов и противников США между собой или с другими странами, либо, по меньше мере, инициировать многочисленные региональные конфликты по их периферии, с тем чтобы связать их военные и экономические ресурсы.

С этой точки зрения и следует оценивать демагогию про "Путин, введи войска" и тому подобное.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя yalga
yalga(3 года 7 месяцев)(10:41:32 / 10-02-2016)

Не на два, а на три фронта - про Афпак забыли.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(12:29:07 / 10-02-2016)

Там талибы как буфер, которым соседи до сиреневой звезды. Их агрессия направлена внутрь и против правительства и игил. Если понадобится - подкинут талибам калаши, рпг и инфу.. лезть туда по локоть нет необходимости

Аватар пользователя yalga
yalga(3 года 7 месяцев)(15:47:19 / 10-02-2016)

Борьба нанайских мальчиков.

Вчера талибы были плохие, сегодня они хорошие, завтра опять будут плохие.

Кто платит, тот и заказывает музыку.

Надо, чтобы кое-кто не имел возможности оплачивать весь банкет зелеными свеженапечатанными фантиками.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(13:30:04 / 10-02-2016)

Del. Повтор.

Аватар пользователя железо
железо(3 года 8 месяцев)(10:48:28 / 10-02-2016)

В Сирии желательно бы, чтобы Израиль втянулся. Тогда эта война будет тосно на два фронта, но не для России)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:51:40 / 10-02-2016)

Реконкисте это никак не противоречит. США как раз и нужен пожар на Ближнем Востоке с минимальным собственным участием.

Аватар пользователя железо
железо(3 года 8 месяцев)(11:26:46 / 10-02-2016)

Т.е. если Израиль втянется, то США не будут участвовать? Сомнительно как-то, еврейская олигархическая верхушка в США смотреть на это не будет спокойно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:32:56 / 10-02-2016)

Ну как она на Гитлера смотрела, и даже помогали займами и вложениями укрепить положение?

Пора бы понять, что олигархия легко жертвует своими соплеменниками, когда это нужно для приумножения могущества.

Израиль - просто полено, припасенное для костра заранее, и ждущее своего момента.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(11:49:53 / 10-02-2016)

Про австрийского художника очень интересно наблюдение В. Кожинова о странной избирательности демографических потерь еврейского народа.
Я так вообще вижу план событий в книге, изданной (!) до рождения (!!!) главного деятеля.
И по мотивам могу только поинтересоваться долей морейне в числе жертв Холокоста.

По ситуации в целом: оно описано товарищем Вандамом больше века тому назад.
Разве что «баланс сил в Европе» вырос в масштабе до Евразии.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(12:29:35 / 10-02-2016)

И именно поэтому Израиль не втягивается. Не дураки. Конечно можно выломать руки и заставить, но еврейское лобби в штатах играет свою игру и там пока нет идей вписываться.

Пока готовятся только к уничтожению котла в Дараа, усиливают север. "Пулеметы по периметру", чтобы когда сирийцы сжимать котел начнут, не поперли сюда. Обострение на севере вероятно в конце февраля-начале марта.

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 месяц)(11:04:17 / 10-02-2016)

.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:56:40 / 10-02-2016)

Не вижу такого утверждения.  Он говорит, что Вашингтон этого хочет.

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 месяц)(11:04:00 / 10-02-2016)

перечитал, действительно не следует. стираю.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(11:07:13 / 10-02-2016)

Почитываю contrpost, так там главный говорит, что пока получается наоборот - США заставляют воевать на нескольких направлениях, базу у нас для переброски в Афганистан поэтому открыли и не закрывали (что сейчас с ней не знаю).

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(11:27:23 / 10-02-2016)

Ты хоть погугли от 26 мая 2015, што ле...

На днях председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, отменяющее разрешение на транзит вооружений и прочих военных грузов НАТО в Афганистан через российскую территорию. А это значит, что и транзитный пункт в Ульяновске для переброски военного оборудования, который планировали организовать в нашем городе,  будет закрыт. Хотя  в реальности он не существовал ни дня и остался только лишь на бумаге

http://73online.ru/readnews/34883

Аватар пользователя Тракторист

Не приняли не одного борта, а сколько было от либерасни вою, сдали, просрали, врага а тыл перекинули.....

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(11:37:55 / 10-02-2016)

А как же без этого... Вот и товарисч выше в том же ракурсе преподносит и, соответственно, делая искажённое заключение.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(11:54:05 / 10-02-2016)

Они присутствие снизили в Афганистане, базу закрыли, логично

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(12:00:47 / 10-02-2016)

Та шо ж такое - ну хоть по ссыли пройтись-то можно было, чё таким ленивым быть?

Напомним, в 2011 году НАТО обратилось к России с просьбой предоставить свою территорию для транзита военных грузов с (!!!) Афганистана, после того, как для этой цели оказались закрыты Пакистан, Узбекистан и Киргизия (позднее эти страны вновь разрешили перевозки). Международный аэропорт «Ульяновск-Восточный», чья взлетная полоса одна из немногих в России способна принять большие транспортные самолеты, сделала Ульяновск территорией, пригодной для того, чтобы стать перевалочной базой для военного альянса.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(12:03:12 / 10-02-2016)

Я прошелся, в чем противоречие, не пойму

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(12:12:41 / 10-02-2016)

Тады по-порядку: пендосы обратились к РФ после того, как им подняли цены на транзит иные. Когда же те иные поняли, что они вообще теряют баблос, то согласились на старых пендосовских условиях. Из-за этого Ульяновск потерял свою привлекательность для пендосов. Вот и всё. Т.е. фактическое снижение присутствия пендосов в Афгане произошло после отказа от Ульяновска, а не до - андестенд ми?

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(12:43:32 / 10-02-2016)

Я, я, зер гут, суть от этого не меняется, разрешили транзит, чтобы они воевали побольше

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(12:43:22 / 10-02-2016)

дык как же воевать побольше, если количество присутствия уменьшается? О-о-о...

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(12:44:27 / 10-02-2016)

Блин, это стало уменьшение, до этого воевали в полный рост

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(12:49:37 / 10-02-2016)

правильно, но ведь русский транзит рассматривался для уменьшения присутствия, т.е. для вывода, и к нему обратились, когда иные, поняв о выводе (увеличение транзита), увеличили стоимость транзита.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кмк, самый цимес в том что официальные цифры лукавят. Надо смотреть "войска НАТО" + ЧВК. Одно время поголовье ЧВК  превышало войска НАТО (сейчас не знаю). Ну и ЧВК не портят "статистику официальных потерь в Афганистане", конечно. Аутсорсинг как он есть!

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(12:11:32 / 10-02-2016)

Все правильно. Они просто торговались.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(11:11:25 / 10-02-2016)

А кто из кандидатов в президенты США будет нам выгоднее ? С кем будет проще договориться ? И что от них можно ожидать? Будет хуже чем при Обаме ? Ждать то осталось 10 месяцев ..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:13:36 / 10-02-2016)

Уже несколько десятков лет (с тех пор как крепкие национальноориентированные промышленники типа старика Форда были уничтожены / поглощены) президенты США это петрушки на руках финансовой олигархии. По большому счету без разницы, кого они назначат.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(11:44:53 / 10-02-2016)

Трамп все-же выбивается из ряда. Но сомневаюсь, что его пустят. Либо пустят, но тут-же повесят на него всех собак и сразу сольют.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(13:41:44 / 10-02-2016)

Не обрашайте внимания на предвыборные речи сша, это же всего лишь шоу для аборигенов.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(15:41:54 / 10-02-2016)

Будет либо баба, либо латинос. Но т.к. цветной уже побывал у власти, так шта скорее всего назначат бабу.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Да хоть бы и Трамп. Просто ему сделают предложение от которого он не сможет отказаться.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(11:56:21 / 10-02-2016)

Дык и самого старика Форда помнится прогнули…

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(3 года 1 месяц)(18:39:06 / 10-02-2016)

Лол! у тебя есть хоть одно подтверждение такому доводу?

Аватар пользователя Электрик
Электрик(1 год 11 месяцев)(23:07:21 / 10-02-2016)

М. Хазин настаивает: не все равно кого назначат. Раскол произошел в 2011 году.. Сократятся США или сократится фининтерн. США уже не 50% мировой промышленности. Или доллар разорит и вытопчет США, или США сохранит государственность и промышленность, отправив в нокаут глобалистов и окуклившись на своем континенте. .

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(11:14:39 / 10-02-2016)

В теории Сандерс или Трамп, в практике - никакой (это сугубо мое личное мнение).

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(14:19:31 / 10-02-2016)

Все верно. Общаться продуктивнее не с клоунами, а как минимум с директором цырка. Проблема в том, что этих цырков уже не один.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(15:19:21 / 10-02-2016)

А кто вторые, третьи и так далее?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(15:50:12 / 10-02-2016)

Так те же самые, из мировой олигархической клики. Просто с иными интересами.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Всякая дворовая шпана типа клинтонов.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(11:22:38 / 10-02-2016)

Если что-то в мире идёт не по сценарию англосаксов, последние обычно прибегают к устранению ЛПР в неугодной им стране. Владимирычу бы поостеречься, особенно в зарубежных турне...

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(11:31:48 / 10-02-2016)

Помоему это не по понятиям в современном мире. Принято договариваться с теми, кто вхож в высшую касту. Иногда оттуда кого-то выкидывают и тогда его могут демократизировать. Но Путин не дает повода для того что бы его признали недоговороспособным.

Как раз прямые провокации на Донбассе против России и были попытками вывести Путина из круга "приличных" людей. И такие попытки еще будут обязательно

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Ну ведь никто еще не опроверг одну из версий о сбитом Боинге над Украиной. Даже Беня Коломойский посетовал о том, что не того сбили. В таком случае кого хотели? Если учесть, что борт №1 мог в это же время пролетать над районом. Есть косвенные. У укрофашистов не хватило бы воображения. Генератор идеи явно дядя Самуэль. ".....вхож в высшую касту..." Саддам и Каддафи наверное тоже "входили"? Высшая каста для дяди Самуэля это только он сам.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(12:52:04 / 10-02-2016)

Тогда помогите связать 2 идеи:

1. США решили устранить Путина, для этого нашли исполнителей на Украине и организовали уничтожение лайнера

2. Сбили не тот самолет.

Я не верю, что с существующими средствами слежения можно перепутать самолеты. Да их в интернете в реальном времени видно любому. Это кем надо быть, что бы пойти на такую критичную операцию и так облажаться?

А то что сами украинцы хотели сбить, в этом в принципе можно поверить, ну так с них то какой спрос - всего лишь преступники.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(15:44:58 / 10-02-2016)

Да что вы, в самом деле. Ни кто не рискнет даже пытаться убить первое лицо ядерной державы. Таких идиотов на подходах к власти сами отстреливают.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вы забыли ещё одного наёмного клована, который тоже был за ввод войск.

С этой точки зрения и следует оценивать демагогию про "Путин, введи войска" и тому подобное.

Имя которого нельзя называть "во избежание" срача пополам с холиваром и морализаторством. Могучий словоохотливый аналитик. "За ядрён батон" этот могучий старик тоже решал с сильными мира сего на Западе, ага.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Версию о том, что сбили не тот самолёт сбрасывать со счетов нельзя. И в этом случае заказчикам  светиться было никак нельзя. Полагались, видимо, на то, что переданной информации должно было хватить, чтобы реализовать операцию. Но исполнители оказались никудышние. А в случае успеха операции сразу бы всех исполнителей зачистили, а потом и чистильщиков тоже, и концы в воду, как было в случае с Кеннеди. И Россия ничего не смогла бы предпринять, ядренбатон-то не в кого пулять, разве что ввести войска. Заказчик был бы в восторге, он-то в стороне, и ещё соболезнования бы выразил..

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(16:43:14 / 10-02-2016)

Глупости. Борт №1 и MH17 разошлись задолго до того как последний был сбит. Там счет чуть ли не на часы идет. Этого времени достаточно что бы много раз все проверить и отменить операцию.

 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Ну откуда вы знаете, как ставилась задача?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(17:18:37 / 10-02-2016)

Я не знаю, я предполагаю.

Данные о точном местонахождении самолетов доступны в реальном времени. Борт MH17, если вы помните с земли украинские диспетчеры просили изменить курс и эшелон полета. Ну уж наверно они это делали не из желания сбить самолет Путина.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(17:27:10 / 10-02-2016)

Вот по этой ссылке можно ознакомиться с увязкой этих двух идей: http://realurix.livejournal.com/22762.html

По поводу того, что маршрут Путина был заранее известен, есть пояснение из комментов от этого же автора в другом жж: "Путин должен был быть в Бразилии на церемонии передачи флага Чемпионата Мира по футболу. Когда начинается и когда заканчивается ЧМ известно было ещё когда? Мало того, американская журналюшка специально задала вопрос на пресс-конференции, куда полетит "Борт №1" из Бразилии. И Путин ответил - в Севастополь, на празднование Дня Флота."

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(17:36:45 / 10-02-2016)

Но если бы он летел в Севастополь, он бы никак не попал в зону боевых действий.

Глупость вобщем

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:11:52 / 10-02-2016)

Да, только вот проблема вероятно вынужденного дуализма, когда с одной стороны Лавров говорит:

 Но есть некие факты, что кое-кто в Вашингтоне был бы не прочь, как они выражаются сами в неофициальных беседах в узком кругу, заставить Россию воевать на два фронта.

не даст решить в итоге, накопившиеся проблему , пока будут всячески оглядываться на "партнеров" и ждать от них "каждого обнадеживающего вздоха" пытаясь заслужить,даже намек на снятие санкций в пример, и возможность занять в долг бабла, вероятно по этому сие выглядит противоречиво, в свете порою прорывающихся откровений Лаврова.тбм.. в том числе

Сергей Лавров: Россия считает, что США намерены добиться урегулирования на Украине в 2016 году

Но обстоятельства и их хозяйва, диктуют такое разветвленное в поведение и тут  уже сам Лавров - тут (кмк) он обращается к тем от кого зависит внешняя политика РФ говоря :

Сергей Лавров: Россия не может «вертеться, как флюгер» во внешней политике

Россия не может отказаться от своих внешнеполитических интересов даже в сложное для своей экономики время. Об этом заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.

Вероятно Лавров про это говорил 

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 11 месяцев)(11:50:35 / 10-02-2016)

Нет никакого противоречия. Разжигают на Донбассе неоконы, а группа Керри-Обамы и правда хочет как можно скорее добиться урегулирования. В США уже давно такой дикий раскол и раздрай в элитах, что у них как минимум две линии внешней политики.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:56:57 / 10-02-2016)

Ну да, а подыгрывание США, с навязыванием партнерства, совсем нет , ради снятия санкций  ?

Касательно неоконов и что кто то хочет добиться урегулирования это всего лишь слова и возможная идея не подкрепленная док-вами, желание Обамы - Керри почему то расходятся с делами, ах  да там неоконы их 5-ая колонна или 6-ая?!)))

Аватар пользователя delamer
delamer(5 лет 9 месяцев)(14:03:31 / 10-02-2016)

Как говорил Кедми- политики делятся на две категории: кто умеет красиво говорить, и кто умеет красиво делать.

Наши сегодня стараются совмещать эти два преимущества.

Пример- Сирия. Говорим о мире, но войну ведем :)

Аватар пользователя Мсье
Мсье(1 год 10 месяцев)(12:02:12 / 10-02-2016)

Два противоположных варианта это тактика конкуренции в рамках одной стратегии. Когда цели стратегии под угрозой тактики договариваются между собой.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:06:22 / 10-02-2016)

Ну раз он об этом говорит по РТ - вероятно не просто пришло время договариваться и определятся, но и как бы подталкивает к этому, вы или с США договоритесь и идите уже им на уступки, или не идите на уступки, и отстаивайте свои интересы до конца,  а то то туда, то суда , и все по эконом причинам..

Аватар пользователя Мсье
Мсье(1 год 10 месяцев)(12:11:14 / 10-02-2016)

Да. Намекает чтоб наши партнеры договаривались с сорвиголовами своими.

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(2 года 4 месяца)(12:24:52 / 10-02-2016)

Дада, именно это и значит, успокойтесь поциент, а то от нервного напряжения болезнь еще схватите.indecision

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:27:48 / 10-02-2016)

ах))

Аватар пользователя Мсье
Мсье(1 год 10 месяцев)(12:26:04 / 10-02-2016)

Это значит, что вы делаете намеренно поспешные выводы и транслируете их.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:34:20 / 10-02-2016)

Возможно вы и правы, это всего лишь мои выводы, я не претендую, на ее истинность в последней инстанции.

Посмотрим , время покажет.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(21:11:56 / 10-02-2016)

Увы, но ничего вам время не кажет.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Маасло Саллонен

Важно то, у кого в этом дурдоме в руках красная кнопка.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:15:31 / 10-02-2016)

Вот это и пугает и напрягает что именно в дурдоме... и в нем она у многих и РФ есть и США, и в ЕС пара стран.... и КНР 

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(12:01:15 / 10-02-2016)

.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:09:02 / 10-02-2016)

Сергей Лавров: Россия не может «вертеться, как флюгер» во внешней политике

Да даже в этом : Россия не может отказаться от своих внешнеполитических интересов даже в сложное для своей экономики время. Об этом заявил глава МИД РФ Сергей Лавров. 

Но большинство,даже если он будет кричать,  этого не заметит, и замечать не захочет, по причине что готовы одобрить всё, хоть смену внешней политики каждый день, и обмен союниками, по частоте чаще обмена перчаток, и все ради продолжения гос.субсидирования их собственного жития бытия, в любом виде неважно социал это или работа на гос-во.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(12:20:16 / 10-02-2016)

Это поток эмоций у вас, извините. Что вас так задевает и где вы увидели противоречие непонятно. Вам выше уже пытаются пояснить, но в вашем случае "каждый слышит то что хочет услышать". Плохой Лавров и не последовательный, хорошо пусть будет так. Плохая и не последовательная позиция привела к некоторым результатам в Сирии, плохая и непоследовательная позиция практически купировала вопрос по Украине. Это два самых популярных вопроса, остальных много более.

Складывается впечатление что вы смотрите на мир через призму юношеского максимализма, либо вы умышленно пытаетесь постоянно навести панику. Ну такое лично у меня складывается впечатление, извините, без обид. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:27:00 / 10-02-2016)

Как раз нет - тут вы не поняли.

Нет способа, даже сдав всех, сохранить уровень жизни, для 2/3 населения как минимум, а значит и статус тех, за кого сегодня широкий электорат готов проголосовать ради минимума, этот минимум ему они не смогут предоставить ,даже при всем желание.

Ведь в итоге то именно из-за этого. Касательно Украины, лезть туда, поздно, и это очевидно (кмк) всем.А Сирия так вообще могла быть результатом надежд что санкции снимут - но вероятно просчитались.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(13:02:55 / 10-02-2016)

Я совсем не понимаю кто кого должен /не должен сдавать. И не припомню кого сдали последнее время, если не трудно напомните. 

Сирия - при чем тут санкции? Вы же не думаете что там решение принималось за день, лично я думаю что там все началось задолго до санкций. 

Украина - ну та же ситуация, Крым вы думаете что там то что мы видели на картинке появилось в течении недели? Или то что турки на низком старте стояли в портах задолго до начала наших действий в Крыму или то что американцы тендеры там уже объявляли на ремонты адм зданий под свою базу это все как-то мимо наблюдателей прошло? Донецк - Луганск, туда никто и не собирался лезть, судя по всему...

Для нас внешняя политика это новость сегодня, а по факту чтобы эта новость состоялась тратятся годы и сумасшедшие ресурсы. И друзей во внешней политике нет.

Насколько меня радует внешняя политика сегодня, настолько меня удручает то что происходит у нас внутри... И конечно я согласен что одно зависит от другого и взаимосвязано.  

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:14:02 / 10-02-2016)

Вы правы - эмоции, но в одном уверен, во всякие заварухи, России лезть не стоит лезть.

Но и определиться, чего мы хотим, во внешней политике до конца,  тоже пора.

Если внешняя полтика определяется, нуждой корпораций в бабле, то тут может быть печальным итог.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(14:23:46 / 10-02-2016)

Согласен с Вами) 

Аватар пользователя Дед Варлам
Дед Варлам(2 года 2 месяца)(11:55:05 / 10-02-2016)

С этой точки зрения и следует оценивать демагогию про "Путин, введи войска" и тому подобное.

Странная вещь.

Пока государство сильное, все боятся, что Сталин введёт войска и русских танков у Ла-Манша. 

Когда государство слабое, все требуют: Путин, введи войска, чтоб мы, наконец, с вами разделались.

Вот эти просьбы: "Не вводи войска" - "Введи войска" есть индикатор слабости государства.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:01:36 / 10-02-2016)

Разница в том, что в период подъема энергоуклада новые территории - расширяют ресурсную базу, а в период угасания - становятся балластом.  

Россия не настолько богата, что принимать на баланс всех желающих и решать за них все проблемы, особенно если в 91-м местные поддержали суверенность 90% голосов.

 

Аватар пользователя mell2399
mell2399(3 года 3 месяца)(12:09:23 / 10-02-2016)

Даже сейчас, на Украине больше 10% за единство.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:58:22 / 10-02-2016)

Всё бы хорошо, но противодействия им не видно. Только обороняемся.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(12:58:28 / 10-02-2016)

Оборона тоже разная бывает, в данном случае - чувствительно отдаётся и по нападающему. По крайней мере, гейропа затылок чухает конкретно.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:28:30 / 10-02-2016)

Гейропа - послушный исполнитель, а не заказчик. Если-бы завалить заказчика...)))))

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(15:36:20 / 10-02-2016)

тебе как мёд - так черпаком...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(19:52:29 / 10-02-2016)

Это как в анекдоте про медведя, который завистливо смотрел на огромную пасть-квашню бегемота - "Такою пастью да медку-бы! Медку-бы!!!"

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(22:41:41 / 10-02-2016)

yeslaugh

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:36:27 / 10-02-2016)

У меня ощущение возникло, что роль Европы постепенно меняется, она становится едой.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(12:02:15 / 10-02-2016)

Потому Россия и стремится как можно быстрее укрепить такие страны, как Индия, Иран, Китай, более современным оружием.  Это, скорее, чтобы увеличить число стран противостояния амерам. Чем больше будет таких государств, тем труднее в условиях глобального кризиса будет амерам "подломить их под себя, прогнуть.

Аватар пользователя MKV
MKV(2 года 3 месяца)(12:04:49 / 10-02-2016)

"Я не сторонник «теории заговоров».

=====================

Сергей Лавров конечно молодец, но монографию Фурсова "О заговоре" мог бы и процитировать. Пару западных же источников мог бы и привести, пусть бы поикалось журналюгам да политикам.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:08:30 / 10-02-2016)

Для официального лица, дипломата высшего уровня, взвешивающего каждое слово, он и так сказал о сути происходящего в мире ОЧЕНЬ откровенно.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(13:22:36 / 10-02-2016)

Мне непонятно, причем тут "теория заговоров". Что - существование сил, враждебных России - это теперь невозможная фантазия и заговор? Гитлера не было? Наполеон - это миф? Чеченские войны нам приснились?

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(13:29:10 / 10-02-2016)

Что австрийский художник, что первый французский император, что прочие… ситуации — это _частности_.
Реальность в назначении «баланса сил в Европе». Читайте товарища Вандама.

ЗЫ: Ну и есть ещё одна такая интересная держава, у которой нет постоянных союзников (и как следствие — верности взятым на себя обязательствам), а есть лишь неизменные интересы.

Аватар пользователя Серый в полоску

А что по этому поводу может сказать сам товарищ Саах какой Овец? Тасс сказать мнение изнутрЕй. Хотя по такой теме графиков фиг себе нарисуешь,но всё же.Овец,Ау...smiley

Аватар пользователя Хмурый ослик

... ещё и в Хасавюрте что-то бурлить начало...

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(12:55:26 / 10-02-2016)

Как начало - так и закончится. Если что, Кадыров прыйдэ - порядок навэдэ (если сами не справятся). 

Аватар пользователя Хмурый ослик

Да я согласен! Теперь ещё Кадырову согласиться и - всё в ажуре.
Но там религиозную тему сильно замешивают в бузу.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(15:38:23 / 10-02-2016)

Он на такие бузы "усегда готов", но и перевоспитанием тоже занимается.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(12:51:46 / 10-02-2016)

Как бэ уже на два фронта: "кое-кто в Вашингтоне был бы не прочь, как они выражаются сами в неофициальных беседах в узком кругу, заставить Россию воевать на два фронта. Чтобы не снижалась напряженность на Украине, в Донбассе" - что то как то вот не совсем ясно... столица Дуркаины все жеж сегодня В киеве или В донецке. А и если в последнем: собственно, где легитимный Главковерх - посаженный на осиновый кол и которым, размахивая как палицей/знаменем штурмуют оккупированную нациками столицу и восстанавливают территориальную целостность обанкротившегося Проекта в котором... кое-кто из Фашингтона просит открыть II гражданский фрон.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(13:04:41 / 10-02-2016)

Ну с этой точки зрения, выходит, мы должны были вообще притворится слепыми и глухими и не замечать, как американцы себе Крым присваивают, спокойно смотреть, как геноцидят русских на юго-востоке, разворачивается НАТО у самых границ. И все с любимой присказкой: "лишь бы не было войны", это все хитрый план наших врагов. Проблема только в том, что потом, рано или поздно, они примутся уже за территории РФ, и что тогда? Тоже не замечать и не отвечать даже в случае прямого нападения? 

Особенно удивляет, что при бесконечном муссировании всех ужасов ввода войск на Украину, никто при этом не считает чем-то плохим ввод наших войск в Сирию. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(13:09:06 / 10-02-2016)

В Сирии российские войска - причем это ВКС и ПВО, а не сухопутные части - находятся по приглашению действующей власти для борьбы с международным терроризмом. Вна Украине - что? Янукович не позвал, ИГИЛ тоже не видно - наброс мимо. Свидомизм бомбардировками не лечится

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(13:22:13 / 10-02-2016)

Янукович, предложи ему Москва, мог бы позвать уже будучи в РФ, его никто полномочий законно не лишал. ИГИЛА не видно? А фашисты марширующие по улицам и устраивающие массовые сожжения, это, выходит, нормально? А свидомизм лечится, действительно, не бомбардировками, он лечится телевизором. И переформатируется человеческий мозг, как показали наши вашингтонские друзья очень быстро и легко, главное, пропаганду вести понаглее. Вопрос только в том, как до этого телевизора добраться. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(13:22:50 / 10-02-2016)

Идите, воюйте - кто вам мешает?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(13:41:34 / 10-02-2016)

Вопрос сейчас не в том, как мне свободное время провести. А в том, что стране делать. Как верно сказал Путин: "Если драка неизбежна, бей первым". Жаль, только, что на практике все наоборот получается. И мы инициативу постоянно упускаем. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(14:31:31 / 10-02-2016)

Тогда нечего и остальных тянуть

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 2 месяца)(17:15:48 / 10-02-2016)

Глупости пишите... Янукович обратился к Путину с просьбой помочь восстановить конституционный порядок 23 февраля, находясь толи в Харькове, толи в Крыму. Ксерокопию письма Януковича демонстрировал и зачитывал  Чуркин на заседании СовБеза ООН.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:21:42 / 10-02-2016)

#Путинвведивойска ?

В стране Януковича тогда не было гражданской войны. В общем, есть некоторая разница в нюансах и в характерах Яника и Асада.

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 2 месяца)(17:25:49 / 10-02-2016)

Нет, это не мой хештег.

Разница в характеристиках Батона и Асада, конечно, есть. Разница в ситуациях на Украине и в Сирии - тоже. И в населении. Разницы с точки зрения возможностей ввода войск "по приглашению" - нет. Но в одном случае не ввели, а в другом ввели. И сделали в обоих случаях все правильно.

Аватар пользователя Химикофизик

Жаль, что вы не включили часть интервью, где Лавров ответил на обвинения во лжи по поводу Будапештского меморандума, споров на эту тему было много.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:15:12 / 10-02-2016)

5. По возможности спровоцировать военное столкновение основных существующих и потенциальных конкурентов и противников США между собой или с другими странами, либо, по меньше мере, инициировать многочисленные региональные конфликты по их периферии, с тем чтобы связать их военные и экономические ресурсы.

С этой точки зрения и следует оценивать демагогию про "Путин, введи войска" и тому подобное.

А как в таком случае расценивать, ввод войск в Сирию?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:20:10 / 10-02-2016)

> ввод войск в Сирию?

Вы о чем?  

Там крайне ограниченные "войска", небольшое содействие сирийской армии по приглашению президента. 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(13:25:49 / 10-02-2016)

Так ведь в 2014 и на Украине могло бы все обойтись ограниченными войсками (ибо воевать то по сути не с кем было) и по приглашению президента. Янукович, если не ошибаюсь, с т.з. закона до сих пор законным президентом является, но уж до выборов Порошенко являлся однозначно. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:28:00 / 10-02-2016)

В Ваших фантазиях разве что. В отличие от Асада, этот и из страны сбежал, и даже в ДНР / ЛНР не нарисовался.

Кто за него в хохлостане крикнет?  А если никто, на хер он нужен. Нужно работать с теми, кто реальный ресурс имеет, а не с отработанным материалом.  

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(13:34:51 / 10-02-2016)

Не нарисовался потому что Москва не разрешила, было бы нужно, нарисовался, призвал и т.д. Ополчение бы рискнуло, если бы дело было сразу после майдана. Потом можно было бы законные выборы под нашим присмотром провести и т.д., найти другого лидера. Тут важно то, что Янукович мог бы стать законным поводом, чтобы оставить Украину под нашим контролем. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:39:31 / 10-02-2016)

а причем тут Москва?  если он никому из местных не нужен, зачем он нужен Москве?

Другие страны разговаривают с теми представителями элит, кто представляет эти элиты , а просто списанное унылое дерьмо, от которого местные отвернулись, ничего не решает, с ним дела иметь - только время тратить.

 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(13:45:30 / 10-02-2016)

Москве он нужен был, чтобы иметь повод вмешаться и убрать от власти пришедших в результате военного переворота негодяев. Провести досрочные выборы и поставить во главе Украины адекватного человека. А вышло все наоборот. сша поставили во главе Украины свою марионетку и превратили эту страну в источник постоянных проблем для нас.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:49:45 / 10-02-2016)

А зачем России туда вмешиваться-то? Деградировавшая инфраструктура, население.  На фиг они нужны?  С выжившими и поумневшими через пару поколений, как научатся жить за свой счет, можно будет разговаривать. А сейчас пока это неперегнившая силосная масса, куда чем сильнее залезешь, тем больше перемажешься, 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:22:47 / 10-02-2016)

Вот-вот, только оппоненты это упорно не понимают - и не хотят понимать

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:25:28 / 10-02-2016)

Если не осуществлять, с этим самым населением, постоянную и планомерную работу, то там так навсегда и останутся, тупые , безграмотные люди, люто ненавидящие Россию.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:29:12 / 10-02-2016)

Работу осуществлять надо, вводить войска - не надо. Пока не надо во всяком случае

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:33:16 / 10-02-2016)

> навсегда и останутся, тупые , безграмотные люди,

Не думаю. "Навсегда" слово тут лишнее. Пара-тройка поколений, ИМХО, не более. 

Как научатся жить за свой счет, это многое поменяет в мировозрении. Вспомнят как управлять хозяйством, как деньги считать.  В том числе для того, чтобы лучше понимать, с кем стоит дружить, а кто мошенник. 

Сейчас мы видим перед собой аналог истерики у наркомана, у которого нет дозы и в припадках ярости он бегает, прыгает на стены, грызет ножки стульев, громко визжит, обвиняя всех вокруг.

Пусть побегает, оно полезно.  А у нас своих дел полно, чем отвлекаться на эти визги. Если на нас кинется - дубиной по хребту получит.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:35:55 / 10-02-2016)

То есть вдруг, сами собой . и вопреки усилиям наших, западных друзей.

Безграмотные и замороченные люди. неким непонятным образом, поменяют свое мировоззрение, да еще и лет через 40.

Очень сильно напоминает, "невидимую руку рынка".

Пусть побегает, оно полезно.  А у нас свои дела есть. Если на нас кинется - дубиной по хребту получит.

то есть придется отвлекать силы на периферийный конфликт?

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:47:29 / 10-02-2016)

Не само собой. Физика.

У Украины испорчено сознание тем, что несколько поколений они жили, получая энергодотации. Вылечить это оккупацией не получится, будут лишь требовать еще больше энергодотаций на восстановление деградировавшего и за "дружбу".

Россия, причем пыталась это сделать - помогая тому же Януковичу.  Но помощь не оценили, Януковича смели, решили дружить с Европой.  Ну что же - пусть подружат, хехе. 

Вылечить от этого можно только одним способом - научить жить за свой счет.  

И физика в этом поможет.  Те, кто не научится, тупо не доживут до 3-го поколения, и не оставят потомков. 

> то есть придется отвлекать силы на периферийный конфликт?

Разнести гипотетическую орду бабуинов самолетами и артиллерией гораздо дешевле, чем восстанавливать им инфраструктуру, содержать и кормить, особенно если значительная часть населения будет считать тебя "оккупантом" и гадить исподтишка или явно.  

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:48:11 / 10-02-2016)

У Украины испорчено сознание тем, что несколько поколений они жили, получая энергодотации. Вылечить это оккупацией не получится, будут лишь требовать еще больше энергодотаций на восстановление.

Несколько поколений это лет 60 тому .Но тогда они были частью России, о каких дотациях может идти речь?

Те кто оставит потомков, будут точно так же ненавидеть Россию, ну при этом будут жить "на свои".

Разнести гипотетическую орду бабуинов артиллерией гораздо более дешевле, чем восстанавливать их инфраструктуру и кормить.

А этой орде , никто артилерии подкинуть не сможет? Совсем никто?

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:57:02 / 10-02-2016)

> Но тогда они были частью России, о каких дотациях может идти речь?

Частью СССР, не России.  Внутренние трансферы никто не отменял.  Результат мы знаем - возомнившее о "суверенности" население, не умеющее считать (иначе понимало бы суть и значимость вопроса энергодотаций и не рыпалось бы).

> Те кто оставит потомков, будут точно так же ненавидеть Россию, ну при этом будут жить "на свои".

Умеющие жить на свои, как правило, хорошо считают, а потому понимают с кем и почему дружить выгодно.  Именно обоюдная выгода - крепкая основа для реальной геополитической дружбы,  а не, к примеру, байки за "русский мир" или "евроатлантическое братство".  Байками кормят лохов, а здравые пацаны считают.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:57:36 / 10-02-2016)

Умеющие жить на свои, как правило, хорошо понимают с кем и почему дружить выгодно.  А именно обоюдная выгодна - крепкая основа для реальной геополитической дружбы,  а не, к примеру, байки за русский мир.

Пример можно?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:00:57 / 10-02-2016)

Российская Империя, к примеру, как расширялась?  Она ведь не геноцидила местных, как Европа, и элиты большей частью оставались местные.

Это был контракт.  Мы вам крышу от, к примеру, Китая, Вы нам долю от зарабатываемых ништяков на оборону и прочий общак. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:01:38 / 10-02-2016)

О как, но потом благополучно все развалилось. Видимо не на свои жили.

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:10:51 / 10-02-2016)

Да, Хрущев плохо считал и породил дисбалансы, проявляющиеся в том числе в наличии республик, чей вклад в общак был гораздо меньше, чем вклад других. 

Пока была нефть дорогая, дисбалансы закрывались за ее счет, после обвала нефти все дисбалансы обострились и система потеряла мотивацию, чтобы продолжать быть единой.

Удачно, кстати, что многие проблемные республики сами радостно в "суверенность" побежали - иначе, не исключено, их выпихивали бы в хозрасчет силой, хехе.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:21:34 / 10-02-2016)

Странно читать такие рассуждения.В СССР нефть не была определяющей статьей баланса.

Честно, тогда давайте рассуждать уж последовательно, какие части РФ являются не энергодотационными? Эээ , КОМИ, Татарстан.... Все.

Почему вы считаете именно данные границы России естественными?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:28:24 / 10-02-2016)

Теоретически, при усугублении ресурсного голода, я не исключаю, что возникнут проблемы и в кое-каких регионах внутри России.

С другой стороны, в нынешних границах мы состоялись задолго до нефти, и поэтому эти проблемы вполне решаемы, например, зачисткой паразитарных слоев населения в проблемных регионах. Придет время - узнаем, какой подход к решению вопроса будет выбран.

С Украиной же, как видно, с учетом иллюзий о Европе у местных, в качестве решения выбран режим не зачистки мечтателей (их слишком много), а режим "свободного плавания" - чтобы научились жить за свой счет, а кто не научится сам вымрет в течение пары поколений.

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:36:22 / 10-02-2016)

Я думаю вы не правы, задолго до нефти Россия расширялась, причем расширялась непрерывно, ну почти непрерывно.

Сейчас пойдет ресурсный голод, это означает только одно, придется опять расширятся, и чтоб нормально это делать, работу нужно проводить уже сейчас, объяснять, людям и элитам , что их физическое выживание возможно только с Россией, создавать своих агентов влияния и пр.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:42:57 / 10-02-2016)

> Сейчас пойдет ресурсный голод, это означает только одно, придется опять расширятся

Ресурсный голод будет сопровождаться упрощением систем, а не усложнением.

Вчера же это обсуждали (http://aftershock.news/?q=node/371220), да и ранее было. 

Посмотрите на предыдущие темные эры.  Глобализация и усложнения систем - это примета сытых времен.  А темные эры - это вымирание масс и упрощение систем.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:47:05 / 10-02-2016)

Можно прикинуть, население тогдашней РИ и теперешней России, все таки знания и рациональное устройство дают определенный бонус.

Разница получается не большой, не то что к примеру в Европе.

Посмотрите на предыдущие темные эры.  Глобализация и усложнения систем - это примета сытых времен.  А темные эры - это вымирание масс и упрощение систем

О том и речь. что у РФ достаточно специфическое положение, тогда без угля и нефти, умудрились расширятся, это оначает, что именно такая стратегия по крайней мере должна всерье рассматриваться, а не пытаться замкнуться в границах, ресурсно не деффицитных областей, к тому же их не так много.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:04:41 / 10-02-2016)

Так расширялась она за счет принципа обоюдной выгоды, а не компенсации местных дисбалансов за свой счет.

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(3 года 6 месяцев)(07:32:13 / 11-02-2016)

alex, по моему Вас развели на ненужную дискуссию люди, которые полностью убеждены в своей правоте и единственная цель которых в дискуссии - это высказать свое мнение и полностью игнорировать мнение оппонента

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:35:57 / 11-02-2016)

Само собой.  Моей задачей тут было показать аргументацию не столько оппоненту, а читателям.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:57:27 / 10-02-2016)

Если вы не заметили, но современный вариант расширения, через ШОС, ЕАЭС и его торговых партнеров  - уже идет. Имея в торговых партнерах уже Вьетнам, а  в перспективе не исключено что Индию и Иран, а может и еще кого, Зиму пережидать возможно будет несколько легче.

Насильно мил не будешь.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:04:17 / 10-02-2016)

После того как Глазьева оттуда убрали, там полный ПЭ.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:06:11 / 10-02-2016)

А при нем-то было полное процветание, ага...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:06:50 / 10-02-2016)

На даты присоединения посмотрите.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:17:00 / 10-02-2016)

Тем не менее, 1/7 суши в одной стране осталась. И потом, мир не стоит на месте - и пошли интеграционные процессы вроде ТС/ЕЭАС, что так сильно не понравилось англосаксонским "партнерам", что они экстренно устроили бучу вна Украине. Так бы она еще долго играть в "хаспописят", и в начале прихода Зимы тоже, а тут - радикализация действий, карты вскрыты - живите хатаскрайники на свои. Кому надо - с тем работаем, кому кружевные трусики - пожалуйте мыть сортиры и убирать огурцы в Польшу, если пустят.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:25:23 / 10-02-2016)

Не Украине готовили бучу, последние лет 20 если не больше, вот что я называю работой.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:41:39 / 10-02-2016)

У России был весьма сложный период эти последние 20 лет

С чем могу согласится - что не вели свою активную работу последние лет 10, между одним майданом и до другого. Но тут тоже очень сложно сказать, возможно, пока сами хатаскрайники не хлебнут своего свидомизма по полной - может, и не излечатся от него, потому как РИ и СССР этого сделать не смогли.

Вот короткий но емкий рассказик на эту тему, прочтите

http://samlib.ru/r/rusin_a_o/eurofiga.shtml

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:43:12 / 10-02-2016)

Да именно так, но я про это и пишу, вели работу, не всегда удачно, нужно учесть опыт и продолжить работу, а не самивсесами.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:50:29 / 10-02-2016)

А вам и говорят, что работа ведется. Только не внешне яркими западными методами, а устойчивыми российскими.

Вы какую именно работу на 10-20-40 лет предлагаете-то, что конкретно? На паре примеров если можно

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:00:55 / 10-02-2016)

Нет в качестве "работы" , мне в основном пишут новую мантру--самивсесами.

 А что делать нужно, создавать агентов и структуры влияния, прекращать тупое гыгыканье и высмеивание, это ни к чему не ведет, пытаться налаживать диалог, вот как ныне покойный Мозговой.

Делать например так, поддерживает чел к примеру  русскоязычную школу, выдавать ему квоты, и преференции, нацистов жестко давить, чтоб они тут свои фирмы не открывали, ввести статус политического беженца.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:08:59 / 10-02-2016)

Нынешняя Грузия и Финляндия, при всех их косяках. И с грузинами был военный конфликт - но оккупации и агрессии проявлено как раз не было. И сменившееся руководство страны вынуждено оказаться более вменяемым, чем предыдущее. Там далеко не идеальные отношения. но людям как-то надо жить и работать - поэтому Грузия вполне себе зарабатывает копеечку на торговле с Россиией, покупает российский газ, если не ошибаюсь, грузинские электросети имеют российских владельцев: любви нет, но есть терпимые эконоимческие связи. И, занятное дело, Грузия не стала присоединяться к санкциям против России, как это делали те же глупые хохлы под науськивание США и ЕС. Потому как жить на что-то надо.

С Финляндией дело несколько сложнее, но и там, несмотря на прежние обиды, военные конфликты и отторгнутые земли, люди  чуток убрали в сторону свои национальные обидки, и тоже торгуют, как могут, с Россией, не отказываясь от российского газа и заказывая новую АЭС у Росатома, а не Вестингауза. Еще и в НАТО не входят. Сравните отношение финнов и поляков к России. Или грузин и турок

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:15:02 / 10-02-2016)

Не не пойдет, нужно более менее долгий исторический пример,  турки кстати еще год тому , очень дружелюбными были.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:23:16 / 10-02-2016)

Я вот рассматриваю историю Московского княжества - Русского царства - Российской империи - Советского Союза - Российской Федерации как достаточно естественным образом одно в другое перетекающее, со старыми связями, достижениями и упущениями. Так вот история не стоит на месте, что тут будет лет через 50-100 - мы не знаем, но вовсе не считаю, что все застыло и нынешние границы и государственное устройство - это навеки. Будут другие условия - изменится и внешняя форма Менталитет вон тысячу лет глобально так и не меняется. И живший в Америке Шаляпин - это русский.

Не получите вы с прочисткой мозгов менее долгие исторические примеры, ежели и из малороссов сделали украинцев за десятилетия, обратно вы хотите за пару лет поменять, так что ли? Моисею понадобилось 40 лет водить иудеев по пустыне, чтобы выбить из них рабство - пока все жившие под египтянами физически не умерли, включая и самого Моисея. Это притча, но в ней очень много что заложено.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:27:57 / 10-02-2016)

Не получите вы с прочисткой мозгов менее долгие исторические примеры, ежели и из малороссов сделали украинцев за десятилетия, обратно вы хотите за пару лет поменять, так что ли? Моисею понадобилось 40 лет водить иудеев по пустыне, чтобы выбить из них рабство - пока все жившие под египтянами физически не умерли, включая и самого Моисея. Это притча, но в ней очень много что заложено.

А вот теперь вы начали понимать о чем, я десятилетия, работа, а не самивсесами.

Прикиньте водили 40 лет.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:45:59 / 10-02-2016)

Отчасти соглашусь. Но - Моисей агитацию против рабства с исходом тоже не сразу повел, надо было чуток в том рабстве потомится. Хохлы до него еще и фактически не попали. Рано говорю. Но что некую работу вести надо - да, тут соглашусь. Не уверен правда, что всенепременно тут надо будет промывать мозги в другую сторону...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:48:11 / 10-02-2016)

Ну хотя бы разоблачать ту ложь, что им на уши льют, необходимо.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:53:40 / 10-02-2016)

Каким образом, если там перекрыты российские телеканалы? В интернете разоблачают, на российских телеканалах - разоблачают, в ООН регулярно говорят, в несоблюдение Минска-2 постоянно макают. Предлагаете разбрасывать листовки и вести агитацию среди хохлов, разлагать изнутри? Ну-ну

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:03:06 / 10-02-2016)

Трансляции, типа "голос России, в том числе и спутниковое ТВ, в том числе и бесплатно.

Листовки, тоже можно, поддерживать грантами журналистов и активистов.

Но конечно можно --самивсесами, только потом не удивляться, когда вдруг из институтов ребятав ИГИЛ к примеру едут.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:43:46 / 10-02-2016)

А вы предлагаете оккупацию? Оно вам надо?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:50:49 / 10-02-2016)

Где я предлагаю оккупацию? Не придумывайте, я писал про работу с населением, кстати все еще очень нам близким населением.

Нужно сильно и хорошо думать и считать, что выйдет дешевле.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:00:22 / 10-02-2016)

Работа с населением идет. Только вместо красивых картинок в телевизоре и всяких заманиловок людям предлагают варианты. Можно, скажем, переехать в Россию, возможно несколько ужавшись в потребностях, но иметь работу. А  можно ждать манны небесной и исполнения всех сокровенных желаний от атсоциации с ЕС. Зима грядет - не надо излишне уговаривать, чтобы выжить.

Вы сами-то что именно предлагаете? Таки надо было ввести войска, или что?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:04:05 / 10-02-2016)

Когда была возможность, да нужно было вводить, чтоб больше ресурса для торговли было.

Работа с населением идет.

Ага, оно и видно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:06:53 / 10-02-2016)

Научить жить за свой счет - это, кстати, тоже работа с населением.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:09:36 / 10-02-2016)

Это оначает, абить на все большой желеный болт, и предостваить всех самим себе, хошь в Россию эмигрируй, хошь скачи, хошь на свои учись жить.

Это не работа, и даже не создание видимости работы, а просто самоустранение.

Но Украина , рядом, тут надо границу укреплять тогда, во ибежание, но даже этого не делается.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:14:35 / 10-02-2016)

Не совсем. Льготные условия беженцам созданы которые и не снились таджикам - это немало стоит в наше далеко не социалистическое время.

Посмотри какая дикая клоунада с беженцами в Европе творится.  

А ведь мы приняли больше людей из Украины, чем Европа арабов.  И без особого кипиша.

В общем, там где работа должна делаться, она и делается, и вопросы решаются.  

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:24:31 / 10-02-2016)

То есть работа с беженцами на своей территории, ( ладно не буду о грусном), ну тогда вы отчасти согласились с тем что работа необходимо, и то дело.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:31:18 / 10-02-2016)

Вы посмотрите на Крым. Там осталась масса чиновников с прежним украинским менталитетом - и регион ну оочень медленно меняется, со скрипом, мелкими  чиновными бунтами и прочая-прочая, но правда - без видимого давления из Кремля, тоже все сами. Один регион в 2 млн в общем-то пророссийски настроенных людей. А вы хотите в раз-два переформатировать еще 36 млн, из которых хорошо если половина и не захочет этого.

Неа, сами пока не дойдут, теряя нынешние позиции - нет смысла браться. Тяжелым личным примером. Халява закончилась, хаспописят - тоже. Кто хочет меняться - и сейчас есть возможности, вон, стоящих инженеров и рабочих когда-то передовых предприятий активно переманивали в российский ВПК. Можно и самим заробитчать, да и переезжать на постоянную тоже. Хатаскрайников кормить - смысла и бюджета никакого нет.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:32:56 / 10-02-2016)

Опять двадцать пять, где я писал про сразу? Про ра два, я как раз писал о долгой работе, 10-20-40 лет.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:48:24 / 10-02-2016)

Да, тут соглашусь, работа долгая. Повторюсь, что не уверен, что тут надо будет всенепременно промывать мозги...

Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 10 месяцев)(15:05:25 / 14-02-2016)

У детей где-то лет в 10-12 наступает период "папа не прав". И вот тогда метод "самивсесами" очень помогает ( только следить чтобы себе ничего не оттяпали). Как отец троих детей говорю. С хохлами - Алекс прав - их нужно оставить в покое - пусть поймут, откуда берётся энергия и прочие вкусности - только следить чтобы себе ничего не оттяпали.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:11:09 / 14-02-2016)

А вы можете дать гарантию, что никто другой не будет ими заниматься? 

По мне так это похоже на веру в "невидимую руку рынка".

Кто там будет понимать, откуда что берется, фамилию назовите, элита живет прекрасно и им наплевать , что там с людьми происходит.Россия 25 лет ничего толкового не делала там, "самивсесами" прекрасно работает, результаты видны не вооруженным взглядом.Че еще раз попробует ту же стратегию, как бы там что то типа ИГИЛА не обнаружить.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:17:54 / 14-02-2016)

Не учтен фактор глобальных изменений.  Сегодня еще западу по силам кинуть пару объедков хохлам в качестве поддержки, но очевидно, что долговые пирамиды и дисбалансы запада ведут к тому, что размер объедков будет сокращаться. 

А вот всяческие приватизации в качестве расплаты за ранее представленные объедки - ускорятся, как и деградация / вырождение хозяйства. Посмотрите на Грецию, где это процесс идет с опережением на пару лет,

Иными словами, время тут как раз играет на Россию, так как каждый год, прожитый в режиме "евробратства", способствует обнищанию масс и, тем самым, разочарованию в западе.  


С этой точки зрения, чем дальше Россия от Украины в период обнищания масс, тем лучше - меньше оснований будет винить Россию в последствиях своего выбора.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:31:05 / 14-02-2016)

Именно потому , что размер помощи будет сокращаться, и возникает серьезная опасность полной дестабилиации региона, иметь "сомали " под боком, прямо скажем удовольствие ниже среднего.

И второй момент, если не противодействовать там людям так мозги промоют, что теперешние " бандеровцы " покажутся детским лепетом.

Никаких обвинений России не будет, просто скажут ---это ваш враг, и за него все плохо.

 

 

 

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:10:14 / 14-02-2016)

Вы-то что предлагаете, промывать мозги хатаскрайникам обратно? Полагаете - это надолго хватит?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:56:49 / 14-02-2016)

Создавать структуры и агентов влияния, разоблачать ложь,жестко бороться с нелояльными России персонажами, оказывать всевозможное давление, помогать пророссийским силам. Разработать нормальную стратегию на долгий период.

Короче все то что так , замечательно получается у наших "западных друзей", нужно учиться на своих ошибках, а не уповать на невидимую руку, и загадочные самоосознания.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(22:33:51 / 14-02-2016)

Сложно сказать - надо ли во все это вкладываться и идти тут западным путем, вылечивая хатаскрайников.

И да, кое-что здесь все-таки делается, но вот западной мелочности и дотошности мы пока вряд ли увидим.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:11:21 / 10-02-2016)

"Надо было вводить войска" - это значит "Устроить оккупацию Украины", что вовсе не тождественно содержанию и обслуживанию сотни самолетов и нескольких установок ПРО в Сирии. Ну совсем разная весовая категория. Сирийцы воюют сами, российские войска помогают с неба и тренируют - с оккупацией Украины что-то нет никакого сходства, уж извините

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(18:00:49 / 10-02-2016)

А также помнить, что понятие выгоды не так просто и однозначно, как может показаться на первый взгляд.
И выгодное в краткосрочной перспективе может оказаться убыточным при переходе уже к среднесрочной.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:35:31 / 10-02-2016)

Как это о чем, сам принцип важен, ввязались в войну на периферии? Ввязались.

Пусть там ограниченный контингент, но там высоко технологичное оружие, и длиннющее плечо снабжения. Так что ресурсов затрачено достаточно.

При этом столкновение с ,Турцией, в наличии, прямой конфлиикт с ИГИЛ, да и СА там же.

Можно согласится с тем , что мера эта вынужденная., но если уж считать конфликт, на Украине , отвлечением ресурсов, то точно такое же отвлечение ресурсов в Сирии.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:46:20 / 10-02-2016)

> но там высоко технологичное оружие

Обсуждалась уже эта мифология.  Значительная часть "хайтека" - запасы 70-х, которые либо списывать, либо немного обновив системы наведения, потратить, так сказать, на учения в боевой обстановке.

Заодно людям помочь и собственный пиар в регионе провести - донести всем, что вопросы без участия России тут не решаются.

А регион предельно значимый, замечу, батарейка Евразии.  

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:55:19 / 10-02-2016)

Все понятно, и значимость региона, и оружие, вопрос то в другом.

Нужно четко осознавать, что это является отвлечением сил, чтоб по меньшей мере не залезть глубже.

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(13:42:35 / 10-02-2016)

Встречал упоминания того. что для немалого запаса авиабомб срок годности подошёл. Их утилизировать - затраты, и немалые. Так оставлять - нельзя, регулярные ЧП на складах - тому свидетельство.

Так что, большей частью, в Сирии расходуется топливо и моторесурс. С учётом полученных результатов, уровень планирования операции - какой-то запредельный.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(13:51:49 / 10-02-2016)

Это конечно все хорошо, но факт остается фактом, в военный конфликт мы втянулись. Хорошо это или плохо, покажет время. Но одобряя силовое участие в решении проблемы в Сирии, нелогично тут же осуждать уже упущенный шанс решить силовым путем и проблему Украины,(что как ни крути было для нас важнее).

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(14:04:14 / 10-02-2016)

В Сирии проще - там радикалы вполне чётко территориально выделены. Потому и представляют собой просто классическую цель для авиации. В этом смысле, помощь Донбассу уже оказывали. "Северный ветер" и всё такое. 

А вот выправлять вывихнутые мозги у десятков миллионов жителей 404-й силовым способом... а оно надо? Ещё год назад бойцы ВСУ воспринимались населением, как герои. Я уж не говорю про два года назад. Сейчас энтузиазм практически утих. Ещё пару лет - и их начнут на улицах бить. С мифологией бороться с помощью оружия - неконструктивно, так она только сильнее делается. Экономика в этом смысле - гораздо эффективнее.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 10 месяцев)(14:06:43 / 10-02-2016)

Почему вы так хотите, чтобы Россия ввела войска на Украину в 2014? Только из-за того, что вам жалко людей?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(14:12:23 / 10-02-2016)

проблему Украины,(что как ни крути было для нас важнее)

С точки зрения гуманитарной, Украина, конечно, важнее (потому что там страдания русского народа, ну или украинского, который от русского ничем не отличается кроме названия и фасона вышиванки).

С точки зрения стратегической, полномасштабное вторжение на Украину на годы сковало бы силы РФ. Потому что те же правосеки устроили бы там партизанскую войну, а местные российские либералы бы им подвывали.

Мы живём при империализме и РФ пытается действовать как полноценная империалистическая держава. А полноценная империалистическая держава должна показывать свое присутствие в первую очередь в тех регионах мира, где решается, кто будет рулить завтра: а это 1) Ближний Восток и 2) Юго-Восточная Азия. Вот и влезли на Ближний Восток. Продемонстрировали полагающийся (для полноценной империалистической державы) уровень здоровой агрессии и здорового цинизма (теперь наши катарские партнеры никак не смогут через Сирию проложить газопровод, да и нашим иранским друзьям это будет трудновато сделать без согласования с РФ).

Если вернуться к гуманитарной точке зрения, в Сирии имел место геноцид восточных христиан (любого толка - православных, католиков, армян). РФ его пресекла.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:27:39 / 10-02-2016)

Вам уже говорят: это две разные задачи, причем диаметрально противоположные. В одном случае Россия помогает вменяемым людям изгнать башибузуков, в другом - вы предлагаете ввести оккупацию вменяемых людей. Полагаете, они будут вам благодарны, с чего бы это? У них вот-вот должна была состояться отсоциация с ЕС, а коварный Путин все помешал бы. Такие вещи потом поколениями не вытравишь, все равно пробьются, как в нынешних Трибалтийских вымиратах. Нет же - сами, сами, на хрена тащить на себе хатаскрайников, если они не смогли защитить того же Яника, а вот за Асада сирийцы несколько лет боролись. И потом, кроме России там участвуют и Иран, и ливанцы с палестинцами, и в Ираке свой центр - международная компания, а вовсе не пророссийская там оккупация, к чему вы призываете.

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(17:36:21 / 10-02-2016)

"нелогично тут же осуждать уже упущенный шанс..." - всё как раз логично: Украина, как метко выразился Алекс, есть "неперегнившая силосная масса". И время для присоединения ещё не наступило.

Что касается Сирии, то и с геополитической (влияния на страны региона и, соответственно, на обстановку в целом в мире), и с энергетической (маршрутов поставок углеводородов в Европу) и др. (например, смысловой) имеет первостепенное значение, которое уже неоднократно обсуждалось.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(13:20:05 / 10-02-2016)

Вот видите -

Медведев в теорию Авантюриста -

не поверил, а вот Лавров - поверил.

Кто более истории-матери ценен? :-)

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(14:21:13 / 10-02-2016)

Это Лавров наезжает на Киссинджера, представителя западного теневого правительства..

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(17:40:49 / 10-02-2016)

Янукович наверняка просил, и после и во время и задолго до Майдана. В результате все силовые министры и чиновники оказались пригретыми в Ростове за рекордные сутки -  то есть ЭТО -санкционированный  Кремлем слив Майдана, без вариантов. Крым во рту оказался слаще всего украинского торта.

 

Был еще один шанс - возглавить сопротивление  Донбасса под вывеской легитимной власти против путчистов. Вместо откровенно пророссийских персонажей под откровенно пророссийскими  флагами под откровенно антихохляцкую риторику. И этот шанс никто. Н_И_К_Т_О и не пытался подсобрать. Новороссия не в счет или не в коня корм.

 

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(22:54:11 / 10-02-2016)

Чего Янукович просил?

#сукавведивойска?

Российский десант в Киеве, который должен разгонять сраный майдан?

А какого рожна? Вон, Лукашенко в Белоруссии майдан так разогнал, что никто там уже много лет даже не пискнет.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(18:53:43 / 10-02-2016)

Мне тренер по боксу однажды сказал: постоянно в защите работать возможно только при работе с ОЧЕНЬ слабым противником...

Аватар пользователя Alkonavt
Alkonavt(4 года 1 месяц)(20:07:16 / 11-02-2016)

Впервые за последние несколько месяцев такое количество внятных комментариев! Читать приятно, а то как интересная тема так куча говна набегает и засирает своим поносом все.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...