Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

А вот и первая ласточка

Аватар пользователя Polonski Max

Вернее первая жертва повышения курса доллара. А еще точнее порочной связки - "валютной кредит - рублевое обеспечение". Все в точности как и предсказывалось.

Достаточность капитала банка «Русский стандарт» за январь — июнь снизилась на 2,3 процентных пункта и составила 13,2% (по «Базелю I»).
«Это критически близко к предельному уровню, заложенному в ковенанты по выпуску субординированных еврооблигаций банка с погашением в 2015 г. объемом $200 млн, — а именно 13%», — указывает аналитик Газпромбанка Юрий Тулинов.


Там дальше пишется, что они вроде как и не должны ничего, а может и должны, но немножко. Но это не меняет сути, схема сработала все равно, и если курс валюты будет расти дальше, эта схема будет вбирать в себя все больше и больше предприятий (не только банковских). Напомню, валютные долги негосударственного сектора - колоссальны, они почти совпадают с объемом экспорта РФ, т.е. выплатить их одновременно нереально. Они хоть и размазаны на несколько лет, что тоже не сахар, но если сработает маржин-колл, т.е. рублевое обеспечение не сможет покрыть оговоренную сумму, то к выплате они предстанут именно сразу. Это будет настоящий коллапс.

У меня начали появляться плохие подозрения, что этот коллапс будет рукотворный, индуцированный извне РФ, и счет идет на недели. Подозрения появились на фоне этих новостей:

Отток средств из фондов, вкладывающих средства в российский фондовый рынок, за неделю с 28 августа по 4 сентября составил $298 млн (2,68% от объема активов под управлением). 

Это уже вторая неделя сильного роста оттока капитала. Фонды еще подержаться на плаву за счет заемных средств, но потом все равно начнут продажи. Если российская фонда упадет, то она уронит и обеспечение кредитов, где залогом выставлены акции российских предприятий. А там - см. п. 1. 

Для полного счастья нужно еще понизить недвижимость, тогда это будет "идеальный шторм". Последствиями его должен стать переход прав собственности на российские активы западным банкам. Но предшествующая фаза будет именно "шок". И такой, что мало не покажется. Вероятность возникновения его в отдельно взятом "островке стабильности" РФ в ближайшие недели/месяцы - высокая. И индуцирован этот шок будет именно извне РФ.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(10:43:00 / 07-09-2013)

Блин, хочу чтоб альфа упала.

\\и счет идет на недели.\\ Макс не кошерно вангуеш.

 

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(11:17:03 / 07-09-2013)

Для того чтобы кошерно ванговать, нужно знать отношения долгов/активов обеспечения по крпуным банкам и производствам, а также состояние инвест.фондов. Я же вижу воздействие на ситуацию, и исходя из преположений устойчивости делаю какие то прогнозы. Я думал фонда просядет на этой неделе, когда из нее вывели 1%, но обвала не произошло. Тогда из нее вывели еще в два раза больше. Сколько она еще простоит ? Хз. Но если подобное воздействие сохранится - ну 8 недель, никак не больше. А то и 4. Но ощущение, что все на финишной прямой - есть.

Аватар пользователя Добродей

а в чем профит? (любопытно просто)

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 10 месяцев)(14:05:16 / 07-09-2013)

Зачем? Хороший банк.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(16:18:27 / 07-09-2013)

и чем вам альфа не угодила?

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(10:52:28 / 07-09-2013)

И чо делать? С точки зрения просто обывателя? Доставать заначки с депозитов, перекидывать в наличную валюту и ждать роста курса на 20% ? Или хотя бы перекладываться из коммерческих банков в ВТБ и Сбер?

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(11:08:51 / 07-09-2013)

имха второе. Но пожалуй почитаю комменты еще )

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(11:21:24 / 07-09-2013)

Есть мнение, что готовится остановка процессинга Visa\Mastercard. Есть такое ощущение, что кто-то копит нал внутри страны на этот случай. Банковские вклады тогда особого смысла иметь не будут.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(11:40:23 / 07-09-2013)

а в чем смысле. Скажем Сбер работает с Visa но счет то все равно в сбере. Иран вон без Visa совсем хорошо существует

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(15:33:27 / 07-09-2013)

Я не верно выразился. Останока процессинга именно глобальная - во всем мире. Смысл - скупить все активы за наличку.

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(20:09:46 / 07-09-2013)

Как верно отметила Чукча, никто не помешает пойти в Сбер и снять налик со счёта. Благо что физлица у нас не так зависят от карточек, как в европах.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(20:43:02 / 07-09-2013)

Я все понимаю. Просто есть предположение. Я же не утверждаю что так и будет.

Аватар пользователя Добродей

не соглашусь, это откатит систему расчетов на состояние, которое было 7-10 лет назад... будут большие неудобства, но на катастрофу это не тянет

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:12:47 / 07-09-2013)

В чем смысл? Где логика? 

Аватар пользователя Stazis
Stazis(5 лет 11 месяцев)(13:54:53 / 07-09-2013)

Ведьбыла инфа, что собирались ввести российскую платежную систему, да лоббисты не дали.. мож теперь заряжають..?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:02:36 / 07-09-2013)

Человек пишет про то, что кто-то копит нал. Как он себе это представляет и с какой целью идет накопление - не пишет. Почему из-за чьего-то накопления не будут иметь смысла вклады и как он себе это представляет с точки зрения законодательства, тоже непонятно. Если он о мошенничестве - тогда причем тут дефолт. Атор не в себе, такой я делаю вывод. Остановка процессинга в платежных системах по сути принесет убытки всем без исключения, так что это неудачный метод воздействия на российские финансы. 

Бре-е-е-ед!

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(15:27:18 / 07-09-2013)

Расчёт похоже на то, что несведующие подумают не бог весть что и переключатся в состояние ожидания сигнала чтобы начать паниковать, бежать и делать необдуманные, иррациональные поступки, поддерживать лавинообразно нарастающее снятие вкладов или/и покупки долларов и т.п.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:28:46 / 07-09-2013)

Вот-вот, чем непонятнее - тем страшнее. Иногда такую чушь читаешь, думаешь, ну автор не иначе, как шизофреник. Это из той же серии. 

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(15:31:09 / 07-09-2013)

В момент остановки безнала, люди имеющие нал будут в состоянии скупить всю страну за не очень дорого.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:33:35 / 07-09-2013)

Что конкретно они скупят за нал? И каким образом они его копят, ответьте плз. Кроме того, основной безнал ходит не по визе и мастеру. Ваша базграмотность в финансовых вопросах начинает просто поражать.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(16:40:36 / 07-09-2013)

Я знаю, что не по визе. Тем не менее, вот таое вот мнение существует, что атака будет именно на Визу. Также я вижу, что нал (именно нал) куда то уходит. Куда - для меня самого вопрос открытый. Но эта теория из разряда конспирологии, не более. Вот шансы финансовой атаки на РФ значительно выше.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:43:38 / 07-09-2013)

Еще раз, с самого начала. Как вы видите, что "нал куда-то уходит"? Если он из вашего кармана уходит - это я могу понять. Если в больших масштабах - поясните. В чем заключается финансовая атака? Виза визой, но она не является ни основной системой расчетов, ни сколько-нибудь значащей для нашей финансовой системы. Кроме того, её выгодоприобретатели находятся за рубежом. И в-третьих, поясните, что такое "атака на визу".

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:54:41 / 07-09-2013)

НЕ СУЕТИТСЯ. В первую очередь из-за недостатка информации. А во вторую, что в 2010г. в похожей ситуации ВВП пообещал залить в экономику столько ликвидности, сколько потребуется.

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(16:11:56 / 07-09-2013)

 Я, например, снял со счетов почти все деньги и купил недвижимость.....

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:37:29 / 07-09-2013)

Зачем?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:13:34 / 07-09-2013)

 что б платить налоги и комуналку ,в ожидании когда она ,недвижка ,будить расти 10 проц в год , что б хотя бы инфляцию покрыть ,гы ,а ещще налог на продажу 13 проц 3 года ждать что б списали ,а ещще ,

а час посмотрите на сколько выросла недвижка за последний год 

далее посчитайте сколько вложили -сколько планируете выручить ,

Ну если нужно как жилое то без вопросов ,а вот инвестиции хреновые с учетом перспекив ,,,кризис стучится ,секвестр тихий ,так что не до жиру 

 

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(22:44:45 / 07-09-2013)

 Вы с Федералом оба ошиблись. Я купил тёплый гараж, шоб им пользоваться.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:46:14 / 07-09-2013)

 Не не ошиблись ,я ж написал если в пользование то поздровляю 

Аватар пользователя Седой в полоску

Аффтар ужО ответил:"...чтобы за дёшево всё скупить..."Правда тот, у кого вы спросили, уже(по мнению аффтора) её продаёт к чёртовой матери за бесценок. А в начале вАще убойные факты:"...Есть мнение..."- это приговор, паравалить.В следующем опусе аффтар укажет направления, куда надо навалить.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:10:48 / 07-09-2013)

))

Аватар пользователя ёТм
ёТм(4 года 2 месяца)(10:57:03 / 07-09-2013)

Под эгидой удара по Сирии обнулить валютные долги, "в качестве контрмеры против вероломной агрессии". 

А так то кто заплачет, если рухнет говнобанк РСт?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:11:22 / 07-09-2013)

то что будет атака на финсистему РФ, к гадалке не ходи..

по сути у них других рычагов не осталось и надо думать они в этом преуспеют

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(11:14:04 / 07-09-2013)
Хмм. Дефолт?
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(11:17:29 / 07-09-2013)

Да, это именно дефолт.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(12:23:07 / 07-09-2013)

Как вы думаете, что будет с рублёвыми потребительскими кредитами ?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(15:35:40 / 07-09-2013)

Рублевые потреб кредиты сгорят в инфляции, если только люди, бравшие их не были упороты и не брали по плавающей ставке. Но в процессе этого многие лишаться доходов, и как следствие не смогут выплатить даже обесцененные кредиты. Я не исключаю программы защты со стороны государства. Скажем, под залог недвижки, хе хе.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(11:34:09 / 07-09-2013)

Важно отставив ножку:

- Я прощаю всех, кому должен....и сёё...

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(11:36:30 / 07-09-2013)

А мне нравятся россияне....что бы не происходило в Мире их интересуют только откаты, распилы, машино-дома (вещизм) и поездки за рубеж....

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(12:07:12 / 07-09-2013)
Своя рубашка ближе к телу. Пословица.
Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(15:28:49 / 07-09-2013)

Только если "кирпич на голову упадёт", то по-фиг эта рубашка...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:13:19 / 07-09-2013)

Вы ошибаетесь - большинству россиян:

- на распилы, откаты и прочую политику начхать; 

- дома-машины-поездки - ну, дорвались люди. Насытятся - поуспокоятся. Кстати - растёт интерес к поездкам по России.

 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(15:34:41 / 07-09-2013)

Откаты и распилы наверное можно назвать политикой... и конечно ими занимаются не многие, но мешают здорово....мешают работать....делать дело...жить...

Кажлый откатчик старается сколотить команду не эффективную для рабрты, а жффективную для откатов....

Тренд выигрывает не тот, кто лучше и эфыективнее выполнит работу, а тот, кто лучше и эффективнее откатит...соответственно и ценность руководителя в спомобности откатить....

Я постараюсь всё же до пенсиидоработать, если нервы выдержат, а потом убегу обратно к себе в Нымме (район Таллина)

Аватар пользователя Седой в полоску

Кирпич,надо полагать, по своей же методе,спиздишь?

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(20:32:46 / 07-09-2013)

Не понял. О чём речь.

Аватар пользователя Седой в полоску

Пошутил про аватарку.

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 неделя)(12:37:34 / 07-09-2013)

А теперь, пожалуста, озвучте название страны эльфов, где это не так!

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(16:08:51 / 07-09-2013)

Везде так, но не столь нагло и откровенно. 

Можно красиво и в меру употреблять алкоголь,  а можно отвратительно нажираться....можно же испортить жизнь другим своим употреб о е в ием алеоголя...

У некоторых народов нет культуры употребления алкоголя....

Вот и в России нет культуры воровства....

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(12:42:27 / 07-09-2013)

Ну Вы уже совсем передёрнули. Это точно относится к штатникам, а вот россияне вечно борятся за мир во всём мире.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(16:10:42 / 07-09-2013)

Я утрирую, а не передёргиваю. Я хорошего хочу себе и остальным россиянам....я бы хотел жить в России, но не в такой обстановке.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(12:40:33 / 07-09-2013)

Не вижу ничего страшного. Если правильно отработать ситуёвину с КолейМаржиным со строны государства, то можно и профит получить. 

Приходит Коля маржин, правительство должно перекредитовать в рублях всех попавших под маржинкол и на тех же условиях займа. ЗВР у нас покрывает внешний долг, так что тут проблем нет, но при этом получим профит - полностью отвяжемся от бакса в экономике и работать внутри будем только в рублевой зоне.

Но для этого нужна воля премьера и минфина.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(13:08:10 / 07-09-2013)

Нет ну за здорово живешь помогать-то не стОит. Только под передачу контрольных пакетов государству и "привет, национализация".

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:57:40 / 07-09-2013)

Подобная схема была отыграна осенью 2008г., когда под колю маржина попали крупные предприятия России. Тогда им было предоставлено порядка 50-100 млрд. баксов кредитов и атака западников на российскую финсистему захлебнулась.

Сейчас, за счет полученного опыта, реакция будет быстрее и жестче.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(14:07:19 / 07-09-2013)

Очень хочется, чтобы было именно так и без жевания соплей и без оглядки на либерастов, кричащих, что государство не имеет право ни во что вмешиватся (типа невидимая рука все разрулит)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:37:56 / 07-09-2013)

В 2008г. "невидимая рука рынка" в лице Шувалова поставила раком Кудрина и заставила выдать кредиты российским предприятиям. Но это произошло уже осенью (в октябре если не ошибаюсь) 2008г. Т.е. прошло порядка трех месяцев пока российская власть разобралась с создавшейся ситуацией. В 2010г. были приняты превентивные меры в виде выступления Темнейшего.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(15:38:03 / 07-09-2013)

Совершенно верно. атака была и она была отбита, правда какой то нечеловеческой ценой. Последствия мы едим до сих пор. Но. Люди проводящие повторную атаку тоже не дураки, именно поэтому я подозреваю, что произойдет "идеальный шторм", т.е. курс, фонда, недвига.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:12:34 / 07-09-2013)

 Уважаемый ,уберите свои измышления ,добавлю измыщлениЯ  поносные ,ни как с реальностью не связанные ,,не подтвержденные ни одной цифрой -только больной головой ,опыт 2008 годов ,он бесценен ,и как показала практика час мы готовы больше чем тогда ,

ЧТО ЗА НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЦЕНА БЫЛА ЗАПЛАЧЕНА В 2008 ГОДЕ ?

ЧЕ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ КОТОРЫЕ МЫ ЕДИМ ДО СИХ ПОР ,?

МЕРСЕДЕСА  НЕТУ ?

ДОМА НЕ СТРОЯТСЯ ? МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ СРЕЗАЛИ ,? ПЕНСИИ ПОНИЗИЛИ ?,РОЖДАЕМОСТЬ УПАЛА ?

ПОСТ ПРОВАКАЦИЯ ,

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(15:49:34 / 07-09-2013)

Вообще мерседес мне положен за бесплатно, в счет той нефти, которая вывозится из страны. Страна только вспоминает обо мне, когда ей чего то от меня нужно. Ну да у нас не эмираты, Газпром - он хоть и народное достояние, но принадлежит конкретным людям, да.

А что касается нечеловеческой цены - то удержание курса в те времена проводилось с двух сторон, а не только 50 млрд баков. Из экономической системы выкачали всю рублевую ликвидность и начался некроз.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:52:16 / 07-09-2013)

Очердной говононаброс. От вывозимой нефти только через НДПИ+экспортная пошлина идет в бюджет страны. И это не считая прочих налогов и з/п местным работникам.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:54:55 / 07-09-2013)

 Нефть это товар на сегодняшний день ,которого так не хватает многим странам ,и газ ,и мног еще ресурсов ,во круг добычи которых строится ИНФОСТРУКТУРА  дающая не мало рабочих мест ,начиная от машино строения ,кончая школами ,

ну в общем бреда вы написали как школьник из первого класса ,гы выкачали рублевую ликвидность ,еще раз гы ,

в школу учится ,

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(17:20:03 / 07-09-2013)

Возьми калькулятор и посчитай сколько на душу населения приходится углеводородных бакинских - чуть менее 100 бакинских на человека в месяц. Из этого бабла надо вычесть расходы на добычу, переработку и транспотировку.

Дык вот этих бабок даже на подержанный мерседес класа А не хватит.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:45:29 / 07-09-2013)

Какой "нечеловеческой ценой"? С каких это пор 50 млрд. баксов стали "нечеловеческой ценой"?

Насчет курса. ЦБ РФ может написать любое слово из трех букв курсом инвалюты. Без ограничений. Чтобы двингать ценник на недвигу нужно влить в систему немерянное количество бабла. Ну и как это сделать?

Так что максимум возможного - это устроить небольшую бурю в стакане воды фондового рынка. Но поскольку никто в залог получаемых кредитов свои акции не выкладывает (собственно на этом факте строилась предыдущая атака), то и буря останется только в СМИ. Остальные даже не почувствуют.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(15:51:29 / 07-09-2013)

То то ЦБ второй месяц валютный коридор только расширяет.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:52:48 / 07-09-2013)

И чё?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(15:54:48 / 07-09-2013)

Да видать нихрена он не может

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:39:19 / 07-09-2013)

Коридор не шире, чем осенью прошлого года. 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(12:57:46 / 07-09-2013)

В ответ будет тупо национализация всего и вся. Или Вы всерьёз думаете, что местные клептоманы тихо и совестливо подарят банкстерам всё, что нажито непосильным трудом?

И, кстати, сразу после национализации пойдёт системный крах всей банковской пирамиды. Сначала в России и потом везде.

Потому что национализация будет везде. И останутся банкстеры с кучей векселей.

Так что резюме такое. В реальности какие то банки пойдут на дно. А какие то государство поддержит. Как приблизительно вычислить тех, кто утонет? Очень просто. Утонут все, кроме тех, кто много должен государству. Ну и "Газпром" устоит в любом случае.

Имхо само собой...

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(15:39:04 / 07-09-2013)

Вы как думаете, войны обычно из за чего бывают ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:11:03 / 07-09-2013)

Отток с 28 по 4е. Ну и хрен с ним. А с задергом двухдневным 5 и 6 сентября по индексу ММВБ как быть? При оттоке индексы так не растут.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(15:40:21 / 07-09-2013)

Отток из фондов, а не с рынков. Фонды еще могут держаться за счет кредитования, но если их продолжат давить, то начнется распродажа активов. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:35:34 / 07-09-2013)

Поясните. Отток из фондов акций? А вы в курсе, как они формируются? Если это индексные фонды EM, они скупают ровно сами индексы. О каком кредитовании речь вообще?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(16:41:55 / 07-09-2013)

Кредитование для обеспечения оттока средств клиентов без продажи активов. Вечно это продолжаться не может.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:47:27 / 07-09-2013)

У вас есть примеры этому? С какой целью это делается, вы так и не сумели объяснить. Фонды формируются из средств участников. Они не обязаны продавать при снижении индексов. Если кто-то выходит из фонда, делает это по текущим ценам.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(20:38:49 / 07-09-2013)

Фонды имеют активы и и обязательства перед участниками. И при выводе средств они обязаны найти эти средства. Могут продать активы, а могут взять кредит. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(23:12:10 / 07-09-2013)

Зачем?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(23:17:31 / 07-09-2013)

Т.к. управление фондом или прогнозирует рост актива, или не хочет допустить его продажи.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(23:21:50 / 07-09-2013)

Я уже объяснял, фонды покупают индекс целиком, они не могут купить один актив и оставить другой. Они следуют за индексом. Если фонды отраслевые, там тоже такая дилема не возникает, они имеют в портфеле всю отрасль. 

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(23:38:28 / 07-09-2013)

Ну на балансе фонда что лежит ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(23:57:02 / 07-09-2013)

О каких фондах мы говорим, давайте определимся. Уточним, так сказать. А то у меня ощущение, что на разных языках пытаемся обсуждать разные предметы.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:20:45 / 07-09-2013)

 Не гос сектор ?,,ну и че ,? баня собственника поменяет ,не хер банщику за халявой гнатся ,в рублях надо кредиты брать,не научил 2008 год ,вот трагедия для банщика ,но баня то здесь останется ,ее не увезешь и клиенскую базу то же , хотя конечно порушить можно что б не мылись и вшами поросли ,то же вариант  годный для цели атаки на фин систему ,гы     ,,,, Долг корпораций частных ,и гос долг -это разные вещи ,и в общюю кучю их ни как не льзя ,,,,и гос за частникрв не в ответе ,с чего это деньги налогоплптельщиков будут за частников отвечать ?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:58:27 / 07-09-2013)

Норникель и русалка это совсем не баня.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:11:06 / 07-09-2013)

Нор никель ,русал ,-дерибаска ,долги 8 милиардлв баксов ,в 2009 годе вэб выдал что  б не уплыл ,так что вэб ,кредитор ,а дальше думать и причем это стратегическое предприятие ,для которого в любом случае найдется помощь гос ,но согласитесь 8 милиардов -это семечки 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:35:11 / 07-09-2013)

Так я и говорю - были выделены 50 млрд. И ещё 50 млрд. пообещали дать если первых не хватит. После чего атака на российскую финсистему сдулась. Но давали эти деньги не всем, а только крупным стратегическим предприятиям России. Бани, набравшие иностранных кредитов, агрессорам были не интересны.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:39:42 / 07-09-2013)

Ну дык и час спикули спокойны ,пока резервный фонд есть ,а он преднозначен именно для таких случаев ,статья в стиле -паника, расчитана на несведующих вчера родивщихся 

усе прпало -завтра начнется ,пластинка старая и глупая ,а глупая потому что она уже была -заезженая ,а нового ни чего не могут придумать 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:48:14 / 07-09-2013)

 Если память не изменяет ,около 180 милиардов ВОЗВРАТНЫХ КРЕДИТОВ ,в том числе была разрешена скупка акцих стратегических предприятий РФ вэбом , что поддержало рынок ,Вэб отбил все деньги и заработал прибыль по окончании Российского ку ку ,цифр не помню искать лениво ,но прибыль была не маленькая Сорес в этот год потерял не мало и закрыв свой фонд ,свинтил из Росии ,думается на всегда 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:56:12 / 07-09-2013)

Про прибыль не помню (или не интересовался). Но то что тогда в три банка (сбер, ВТБ и ВЭБ) влили до хренища бабла (в т.ч. и набеззалоговых аукционах) это факт. Сейчас при начале возникновения похожей ситации никто ждать не будет. Волшебный пендель получат все и сразу.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:02:04 / 07-09-2013)

 Про прибыль я интерисовался и она была ,а вот у дерибаски не получилось отдать ,и рассцвести снова ,так чтоооо,,, закрывает предприятия ,чем закончится посмотрим ,

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:30:04 / 07-09-2013)

(сбер, ВТБ и ВЭБ) влили до хренища бабла (в т.ч. и набеззалоговых аукционах)---- все это бабло не дед мороз раздовал ,работала система рынка ,все кредитные деньги -ВОЗВРАТНЫЕ 

И их вернули ,или возвращают ,

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:46:36 / 07-09-2013)

Но в тот момент когда их вливали они были нужны СРОЧНО. Но давали их безусловно в долг и на время.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(15:31:55 / 07-09-2013)

А такая бабломойка как ТКС не в первых ли рядах в случае чего рухнет?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:33:54 / 07-09-2013)

ТКС ,это чего такое ?

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(15:35:52 / 07-09-2013)

Тинькофф Кредитные Системы. По-моему похож на Русский Стандарт

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:45:52 / 07-09-2013)

Пользуйтесь банками с страховкрй на депазиты ,там меньше проценты но вернее ,

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(15:46:59 / 07-09-2013)

Да вот как раз уже передумываю начинать пользоваться.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(15:53:53 / 07-09-2013)

Знаете, сравнение денежной массы и денежной базы, говорит нам, что никаких страховок не существует. Не получится покрыть даже безнал, не говоря уже о срочных депозитах.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Слушайте. Все как-то забывают про активы РФ за рубежом. Обязательства все помнят...

Это такой тролинг, расчитанный на некомпетентного участника.

Вот Вам данные официальные

Внимательно изучаем, а потом спорим. Возможно надо написать отдельный материал на эту тему. Займусь в ближайшие дни.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:18:55 / 07-09-2013)

 Да Денис ,это говно вброс ,причем не очень грамотный ,можно сказать безграмотный ,расчитанный на площщадь ,

ты афтор, рессурс попутал ,хотя присутствуешь здесь не малое количество времени ,

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Полностью с Вами согласен. Автор подлежит фактологическому уничтожению, что и будет , но не сегодня, ибо выходной... )

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(16:09:43 / 07-09-2013)

Я вообщем то имел точно такую же реакцию, когда в июне прошлога года предсказал кризис перекредитования. И различных "экспертов" мне тогда цитировали, и в школу посылали. Теперь кушают этот кризис причмокивая, только по щекам текет.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Подробней пожалуйста, с ссылками. Ну и про перекредитование интересно услышать в подробностях. А особенно, про кризис именно в России  с учетом остального мира.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...