Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О героизации фашизма и его приспешников

Аватар пользователя Dark Side

Никогда ранее выступление т. В.В. Путина не вызывала такого чувства омерзения  и опустошенности. Все более ранние его неоднозначные и странные высказывания можно было отнести на обычный политический треп и довольно типичную для власти легкую неадекватность. Однако его пресс-конференция на закрытии G20 это какой-то дикий ужас. В начале своего выступления  В.В. Путин несет стандартную политическую ахинею про “новые рабочие места” и “завершение мирового экономического кризиса”.  При чем опять ни слова о  причинах этого самого мирового экономического кризиса. Интересно как мог пройти мировой экономический кризис если за все 5 лет его открытой фазы ни одно лицо наделенной хотя бы тенью политической или экономической власти, так и ни назвало ни одной его причины? Это был кризис без причины?  Сам возник из ниоткуда и в никуда торжественно ушел? С другой стороны если этот кризис имел и причину и логику свого развития, то где адекватная математическая модель? Как вообще можно говорить с такой высокой трибуны о том, что непонятно откуда пришло и неизвестно куда направляется? Если В. В. Путин прекрасно понимает что все сказанные им слова, про мировой финансовый кризис, это ложь, то тогда зачем он сам уподобляется получателю нобелевской премии мира т. Б. Обаме? Тому самому первому чернокожему президенту США который не краснея сеял лож про химическое оружие Сирии с не менее высокой трибуны конгресса (США). Если экономические советники т. В.В. Путина не в силах объяснить современное состояние мировой экономики, то он мог воспользоваться близостью 20 глав ведущих мировых держав. Спросить у т. Си Цзиньпина о совершенно невероятной и нигде до сего дня не виданной инициативе самоограничения китайской экономики на потребления энергии на уровне четырех миллиардов тонн условного топлива. Что по симптомам сильно похоже на сорванный в вагоне поезда ручной тормоз.  Мог спросить у канцлера Германии о судьбе всего германского золотого запаса доверенного надежнейшим банкам США и Англии. Если этого золота нет, то вообще мы все простите где?  Мог поинтересоваться о ситуации с рупией у наших индийских товарищей. Опять таки о совершенно немыслимой инициативе индийского правительства провести инвентаризацию всего золотого запаса всех индийских храмов и культовых сооружений. Последний раз мир такое видел в ходе рабоче-крестьянской революции 1917г.Индия такова не помнит 5 000 лет, а то и более.   На десерт т. В. В. Путин мог спросить у своего японского коллеги т. Синдзо Абэ про долг в квадриллион йен. Выяснить, не внедряет ли Япония передовой финансовый опыт Зимбабве по стимулированию экономики через эмиссию? Вот это кстати должно наводить на всякие там мысли. Если Япония и Зимбабве смотрят в глаза одному и тому же пушистому зверку, то возможно с мировой экономикой все же не очень?  

Не смотря на то, что короткое выступление т. В.В Путина с докладом было унылым чтением бессмысленного текста, то  первый ответ на вопрос журналиста поражает в самое сердце. Как вообще можно на такой высокой  трибуне поднимать вопрос о присвоении звании Города Героя Воинской Славы городу Грозный? Особенно в контексте “храбрых чеченских защитников”. На фоне двух недавних войн и сотнях чеченских боевиков сражающихся сегодня в Сирии. Как можно говорить о “чеченских” защитниках Грозного если на всех фронтах за весь период ВОВ погибло всего 2300 чеченцев и ингушей. При этом дезертировало из красной армии 49 362 чеченца и ингуша, а 13 389 уклонилось от призыва. Зато в боях с красной армией на стороне гитлеровских войск только в одной Чечено-Ингушетии погибло 3078 человека. Сдается мне что героизация “чеченских” защитников  Грозного это одного поля ягода с нынешней общемировой компанией по героизации фашизма. Так мы постепенно дойдем до вины русского народа за разжигание Второй Мировой Войны. Такое ощущение, что в государстве нашем ничего русского уже не осталось. Как похоже и в нашем президенте, который всего месяц назад выделил многомиллионный гранд на изучение важного исторического вопроса о роли кавказцев в обороне Ленинграда. Так постепенно складывается картина, что вся тяжесть борьбы с гитлеровскими ордами легла на кавказские плечи. От холодной Балтики до южных кавказских гор. По мне так это плевок в лицо настоящим защитникам нашего отечества. Истинным героям красноармейцам. Как вообще можно ставить вопрос о присвоение городу звания  героя русской воинской славы когда в нем не осталось ни одного русского человека? Может еще поставим памятнике Бандере и Власову? 

Что бы не быть голословным вот тот человек для которого поддержанная т. В.В Путиным инициатива будет плевком в душу.


Теплоход Родная Русь сел на мель через несколько часов после речи президента про город герой Грозный. Это уже знак небес. 

http://newsru.com/russia/07sep2013/rusrodnaya.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 4 месяца)(03:49:16 / 07-09-2013)

Вы передергиваете! Лучше помнить об одном подвиге, чем о десяти предательствах. Надо показывать, как служили их(наши) отцы и деды.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(07:58:32 / 07-09-2013)

почему лучше?

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(09:27:52 / 07-09-2013)
Потому что худой мир лучше доброй ссоры. Потому что нужно выпячивать достжения и молча боротся с недостатками. Потому что в следующей войне молодым душам будет выбор: боротся за город воинской славы или за предательские аулы. Вот как сегодня воспитаем - так и выберут. Причем это ответственность всей страны.
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:36:54 / 07-09-2013)

 шютник какой. воюют всегда за свои интересы, а не за города славы и предательские аулы. ну или за интересы элит, что чаще.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(09:41:38 / 07-09-2013)

Города славы = славная Родина. Предательские аулы - сами понимаете... Вот что на самом деле противопоставляет камрад, а вы все креаклочете.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:05:49 / 07-09-2013)

та ну ладно вам шутки шутить. вот есть Город-герой Москва. и чего? москвичи то ни хрена его не любят в большинстве своем, по ощущениям, а уж про остальную Россию и говорить нечего. ща вон Шнур недавно песню выпустил про то как Москва сгорела, народ слушает, возражений нет. это только в умах "патриотов" нагороди очередное чей нить геройское и сразу патриотизм в людях взыграет. эльфы, чисто эльфы.

Аватар пользователя Тракторист

Не путайте нелюбовь к пробкам с темнокожими

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:21:04 / 07-09-2013)

ну а как вы хотели - бытие определяет сознание. если людям условия не очень нравятся - любви не жди.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(10:38:22 / 07-09-2013)

Видно мастера подмен. Взяли самый крайний случай и приравняли к нему всю "статистику". Других городов-героев у нас уже и нет как бы, да? Кстати, вы в очередной раз продемонстрировали тягу говорить за всю Россию, отказывая в этом другим. И Шнур у вас в авторитетах ходит, надо же.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:43:15 / 07-09-2013)

ну сразу видно профессионального "патриота". когда возразить нечего, а очень хочется, начинается верчение уже на сковородке. то Москва в качестве примера не подходит, то за свои наблюдения говорить нельзя, то Шнур как показатель не катит. аки гламурная барышня в модном бутике - все не то. такое не лечится.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(11:01:01 / 07-09-2013)

Дурочку включать изволите? Подите вон, как обычно, вам не впервой.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:02:38 / 07-09-2013)

из всех "патриотов" вы сливаетесь быстрее всего. мож вам знаний не хватает?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(11:05:59 / 07-09-2013)

С дебилами долго разговаривать смысла нет.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(11:19:15 / 07-09-2013)

Марк Твен: «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...»

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(13:19:09 / 07-09-2013)

Поддерживаю. Нужно присвоить Грозному звание города-героя. И тогда можно будет говорить о том, что были честные, умные чеченцы, защищавшие нашу страну. Вот вам пример для подражания. Равняйтесь на них.

И вот пусть бородатые боевики каждый день ходят по городу, названному городом-героем не в их честь, а в честь людей, которые при встрече плюнули бы им в рожу. Притом это были бы не русские, а их же собственные чеченцы-соплеменники. Как то так.

Имхо само собой...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(13:24:20 / 07-09-2013)

Хорошо сказал. Правильно. Полностью поддерживаю!

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(02:59:01 / 09-09-2013)

Только неьыло таких. Выдумки это. 90% дезертиров (((

Аватар пользователя wellx
wellx(6 лет 2 дня)(13:30:52 / 08-09-2013)

Надо показывать, как служили их(наши) отцы и деды.


Кто спорит , вот, смотрите и читайте:

Деды воевали по-разному

10 июня 2012 г. Занимательная статистика о "дедах, которые воевали". Деды конечно же воевали, но очень по-разному. Многонациональные любители принципа "кто не работает, тот ест" об этом предпочитают умалчивать. И это неудивительно.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(03:59:24 / 07-09-2013)

Да уж... не видна взгляду тёмная сторона...

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 11 месяцев)(04:07:30 / 07-09-2013)

Автор предлагает забыть про тех чеченцев и ингушей, кто воевал все-таки воевал в Красной Армии?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(05:02:37 / 07-09-2013)

Автору это не интересно, как и состав населения Грозного  в то время, как и количество Героев Советского Союза, чеченцев и выходцев из Чечни. Автор предпочитает подмену истории рассказом одного человека, лишенным объективности и охвата. Автор не предполагает у Президента выработанной линии поведения на описываемую встречу G20, и, видимо, предположение, что троллинг - это основа общения глав государств является ошибочной предпосылкой автора. Сделаю личный вывод о, надеюсь, временной, неспособности автора воспринимать вещи разносторонне и объективно.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(03:03:05 / 09-09-2013)

К 1944г. Среди Осетин и Абхазов Героев Советского Союза несоизмеримо Большею Они вообще лидеры по колличеству героев на одного воевавшего. Как они будут смотреть на награждение Грозного? Как на это будут смотреть ветераны из частей которых дезертировали чеченцы?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(05:59:43 / 09-09-2013)

"Звание «город-герой» присваивается городам Советского Союза, трудящиеся которых проявили массовый героизм и мужество в защите Родины в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг."

Уже за бесперебойные поставки на фронт горюче-смазочных материалов, тушение нефтепромыслов в условиях массированных(!) бомбардировок, когда город пылал как факел, сохранение (а позже эвакуацию) нефтеперерабатывающего оборудования, можно Грозному дать звание Героя. Плюс к этому и непосредственно участие города в обороне грозненского направления. Город так и не был взят, кавказская нефть не досталась врагу, Закавказье было спасено.

В то время в нём преобладало русское население, и дезертиров-чеченцев тут ни к чему не пришьешь.Тем более, что герои чеченцы тоже были, и знаменитейшие среди героев, и их не стоит сбрасывать со счетов, 146 человек.

В остальном - советую почитать про операцию Эдельвейс. Ваша темнота и некомпетентность не делает вам чести. Сначала разберитесь в предмете, а потом пасть открывайте.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(14:19:07 / 09-09-2013)

Вот именно. Оборона Грозного дело красной армии и русского населения. Сегодняшний Грозный в котором не осталось ни одного русского местного жителя к тому не имеет никакого отношения. Вообще человек который деляет вид что он более информорован о ситуации на фронтах чем И.В. Сталин в лучшем случее чудит. Ваш великий ум и всезнайсво должны хоть както вписываться в общую историческую конву. Отдельные случаи и индульгирование к бедненьким и несчастненьким это обычная практика всех полузащитников прав "человека". Если это ваше, что читатей Шаранского. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:01:12 / 09-09-2013)

Что за хню ты тут несешь? Город как стоял, так и стоит. По ссылке пройди и прочти про чеченцев во Второй Мировой. И в Грозном они тоже жили, не передергивай, вражина. Заодно поймёшь, что к героизации фашизма это событие не имеет отношения. Твои высеры на темы, в которых ты не разбираешься, как минимум смешны. А вот единения страны надо добиваться всеми методами, в том числе и вышеуказанными. Грозный был на тот момент русским городом и в истории, будет он городом-героем или нет, таковым останется. Сталин действовал, глядя со своей колокольни, и депортация была гораздо позже, в 1944 году, когда движение "кавказских братьев" набрало силу. А Грозный заслужил это звание в 42-м. поэтому, повторюсь, хватит изливать оголтелую чушь в своих высерах. Последнее время, я смотрю, от  тебя многовато лжи стало исходить, поравалитик сраный. 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(16:13:53 / 09-09-2013)

Какая чушь? Грозный обороняли русские, а не чеченцы. Подается же это так, что основной вклад внесли именно чеченцы. Это вранье чистой воды. Чеченцы в это время готовили мятеж всем народом. Договаривались с Гитлером. При этом шло массовое дезертирство чеченцев из красной армии. По вашему этого всего небыло? Вы вообще неадекватны? Обеление сторонников Гитлера это маленькие шашки по героизациии фашизма. Вы уж сразу пишите что не только чеченцы герои но и ваффен СС.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:38:18 / 09-09-2013)

Ты не в состоянии оценить, то, что тебе пишут? Да ты дурень, паря. И с историей ты знаком по верхам, я так понимаю. Повторяю, ты перечитай то, что я уже написал, с самого начала и постарайся понять, что ты путаешь два периода ВОВ. НСПКБ только зарождалась, когда город Грозный уже показал себя героически. 

Чеченцы в это время готовили мятеж всем народом.

И еще раз, это было не в ЭТО время, и не всем народом в любом случае.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(16:45:04 / 09-09-2013)

Какие два периода? Вся война 4ре года. В аулах Шатой и Итум-Кале мятеж вспыхнул в феврале 1942г. Это еще шло сражение за Москву. Это за пол года до выхода гитлеровцнв на кавказ. И эти же люди по вашему "героически" защищали грозные? Да они ждали гитлера как "освободителя".

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:55:09 / 09-09-2013)

Ок, сколько их было в процентном отношении к населению Чечено-Ингушетии в 1942 году? Про то, кто защищал грозненское направление я написал. И звание героя собираются дать не предателям, а городу, а значит признать заслуги его населения к концу 1942 года. Русского преимущественно населения, как я уже заметил. То, что ты тут предателей поминаешь, это совсем из другой оперы. Предателей в основном и уничтожили, их ядро было выбито, а остальные подлежали депортации в 1944 году. Ты можешь тут даже усраться в прямом эфире, но заметно, что у тебя проблемы с формальной логикой. Это два разных периода, дурья башка.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(17:01:36 / 09-09-2013)

Статистика простая. 62 700 человек дезертиров и уклонистов. 2300 погибщих в боях вместе с пропавшими безвести (часть из них перешла на сторону врага).  Минимум 3500 человек погибли в боях с красной армией на стороне врага.

Еще раз. Грозный защищали русские люди. Сейчас в Грозмом русских нет. Присваивать такое звание этому городу иэто надругательство над павшими. Это прямая гороизация союзников Гитлера.

Для такие самых умных как вы я дал ссылку разсказ верерана.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:06:52 / 09-09-2013)

Да ни хрена, цифры бред. И рассказ не катит, и я уже объяснил, почему. От тебя жду следующий опус на тему "хватит кормить Кавказ". 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(17:13:28 / 09-09-2013)

)))))) Да вы мегамозг. А вы я смотрю за отмену материнского капитала, повышение песий для женьщин до 60 лет и строительство башни Ахмад? Неполживо!  

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:14:23 / 09-09-2013)

Неполживо ты тут чушь пишешь, белая лента.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(17:21:06 / 09-09-2013)

Из этой чуши логично вытекаеют и действие Сталина и полное сняти с фронта "героев" в 1944г и вообще вся логика событий. Вам же предется вводить версию о тиране-самодуре. Рукопожатно, неполживо, по со-лженицински!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:33:30 / 09-09-2013)

Отнюдь. Его действия вполне логичны и вызваны тем, что НСПКБ продолжила неконтролируемо разрастаться и обеспечивалась родственниками участников. Так что это было не просто наказание народов, а всего лишь оперативная превентивная мера, у которой, по-видимому, не было альтернативы. Мера масштабная, невиданная, но эффективная. Хотя и смертельная в итоге для тысяч переселенных. 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(04:13:05 / 07-09-2013)

А как по-вашему должен был сказать президент? "Вы все трусы и не достойны быть в составе Российской федерации" ?

Героизация тех, кто воевал на стороне русских правильная вещь, сколько бы их там не было. А вот города-героя не дадут, КМК.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(03:03:43 / 09-09-2013)

Да, если он русский.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(04:14:09 / 07-09-2013)

Раскручивают, раскручивают...

Вот недавно наткнулся на описание героического сопротивления в Чечне. С большинством фактов не поспоришь. Вот только написано так, будто бы это все там чеченцы воевали. Ага. Угу.

И еще порадовало [цитата]:

С предприятий Грозного на фронт ушли тысяч специалистов, рабочих. Несмотря на это, производство нужной фронту продукции не только не сократилось, но и наращивалось. В результате уже 6 февраля 1942 года Указом Президиума Верховного Совета СССР Грозненский нефтеперерабатывающий завод был награжден ордером Трудового Красного Знамени за бесперебойное снабжение армии и народного хозяйства горючим. Ордена Ленина удостоился «Малгобекнефть».

Сам г. Грозный был награжден орденом Боевого Красного Знамени. Позднее, в 1945 году, орден Трудового Красного Знамени получил Грозненский нефтяной институт за успехи в подготовке кадров для нефтяной промышленности. Кстати, Грозный в годы войны готовил не только нефтяников. Военные кадры готовились в размещенных здесь авиационном и пехотном училищах, училище связи.

Правда? Правда. "1942 г. ... награждение г.Грозного орденом Красного Знамени. ... 1945 г." Все правда. В каком году получил г.Грозный свой орден? Между 1942-м и 1945-м? А вот и ландыш вам в окошко! В 1924! Таланты...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:24:32 / 07-09-2013)

В Чечне жило русское большинство и именно они работали на заводах и фабриках, именно они ушли воевать и именно из них составлялись отчеты о тысячах тысяч воюющих чеченцев, которых дала республика фронту. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(08:46:51 / 07-09-2013)

А почему же не таланты? Надо было выбить белых и англичан с мест нефтедобычи и переработки. Зачистить пятую колонну. Восстановить порушенное производство. Дать продукцию. Неужто этого мало для ордена?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(11:34:35 / 07-09-2013)

Вы не поняли. Орден заслужен. Я хотел обратить внимание на компоновку текста. 10 человек из 10, прочитав его, подумают, что орден дан в период ВОВ.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(13:29:35 / 07-09-2013)

Так это нынче такая манера подачи практически любого материала журнашлюхами...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:20:19 / 07-09-2013)

Не надо быть таким впечатлительным. Это выступление ВВП скорее для наших партнеров, чем для внутреннего употребления. Уже давно надо уметь различать слова и дела и не стоит так расстраиваться, когда наш лидер следует в мировом тренде под названием "фсе хорошо, прекрасная маркиза".

На ВВП во премя саммита было оказано бесперцедентное давление. Это видно по его лицу, непривычно суетливым, порой каким-то неловким жестам. Довольно просто понять, что он заргужен валом информации, которую надо в кратчайшее время обработать и дать "симметричный ответ". Сейчас ему не позавидуешь, в прямом смысле решается судьба России, ему поддержка нужна, а не высеры с охами и ахами.

ЗЫ. статью не одобряю, нет ничего "за гранью".

ЗЫЗЫ. лучше подумайте, зачем он начал этот разговор про чеченов и ингушей? просто история может повториться, после отрицательного ответа на саммите всплеск сепаратизма и терроризма нам обеспечен. вот он и предлагает подумать, что выиграли те, кто передал Родину в тяжелую годину.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(08:28:41 / 07-09-2013)

что-то мне говорит, что он парировал  возможный выпад 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:06:48 / 07-09-2013)

в смысле для наших партнеров? чей то мне подсказывает, что нашим партнерам город Грозный вообще по барабану и вряд ли они его на карте найдут.

после отрицательного ответа на саммите всплеск сепаратизма и терроризма нам обеспечен
за счет чего?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(13:31:05 / 07-09-2013)

после отрицательного ответа на саммите всплеск сепаратизма и терроризма нам обеспечен

Откуда информация? Неужто 146% верно? Или вам предложено принять участие?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(15:19:51 / 07-09-2013)

 от Адвизора цитата, у него и спрашивайте, кто кому предложил участвовать и откуда инфа.

Аватар пользователя tuman
tuman(5 лет 11 месяцев)(04:45:22 / 07-09-2013)

Автор, вы несколько эмоционально всё оцениваете... 

Ну неможет правитель выйти и сказать то о чём указали, не может. Как не мог выйти Великий кормчий и начать клеймить несостоятельность "мраксизма". Так и ВВП не может в такой судьбоносный момент взять и выбить у себя из под ног опору, когда проверенных кадров раз-два и обчелся... 

Да и ещё он же рыбак, шпион и по совместительству правитель Святой Руси. А теперь представте "недавнюю" рыбалку с Шойгу, помните как нам "крупную рыбу" показали? Так вот Сирия (извините мне мою прямоту) - есть наживка, которую вот вот проглотят, туда, откуда уже "не срываются"... Рыбалка идёт серьёзная, есть шанс поймать и посадить на кукан не коголибо - а "акулу империолизма".  А вы о какихто золотых запасах, какихто бумажных "освежающих гиперках"... Попробуйте  смотреть на мир "ширее".

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(03:07:46 / 09-09-2013)

Теплоход Родная Русь сел на мель. Через несколько часов после этой речи президента. Это уже знак небес. 

http://newsru.com/russia/07sep2013/rusrodnaya.html

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(06:53:20 / 07-09-2013)

Автор "лобио покушал". Наш Президент занимается другим. Вот веселуха начнётся если Путин будет действовать в соответствии с рекомендациями автора.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(08:01:12 / 07-09-2013)

ну а че, улица Ахмата Кадырова в Москве есть? ну так куда уж дальше. так что и Грозному дадут звание Города Воинской Славы. а патриоты и дальше будут бубнеть, что так и надо и это такой хитрый план.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(08:43:34 / 07-09-2013)

Вы вместе с дарксайдом ещё забыли упомянуть про "власовский триколор" и "не нашу радугу".

Вам чего не нравится? То, что в России закрывают ещё одну дыру в истории? Что воздана память человеку, усилиями которого в немалой степени была прекращена активная фаза последней войны? То, что в ожерелье российской военной истории будет сверкать ещё одна звезда героев, своими жизнями защищавших Россию? Вы видимо и не знали совсем, что во время ВОВ львиная доля горючего шла именно оттуда? И не было бы героической защиты Грозного и тамошней нефти, ещё неизвестно, когда бы закончилась война, и сколько народу полегло бы ещё...

Вот это и есть тест на вшивость псевдопатриотам и псевдо же националистам. Вы, в озлоблении своём и неумении думать дальше своего носа, видите вокруг себя хаос и предательство. А почему? Да потому что они в ваших воспалённых умах...

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:00:10 / 07-09-2013)

Вы вместе с дарксайдом ещё забыли упомянуть про "триколор" и "не нашу радугу".
 я ничего не забыл упоминуть, вам показалось.

Вам чего не нравится? То, что в России закрывают ещё одну дыру в истории? Что воздана память человеку, усилиями которого в немалой степени была прекращена активная фаза последней войны?
 какую дыру в истории?
 дык, давайте еще до кучи улицу Махно откроем или улицу бендеровцев, они там тож в свое время с германцами воевали, тож почти положительные персонажи по-вашему, видимо.

То, что в ожерелье российской военной истории будет сверкать ещё одна звезда героев, своими жизнями защищавших Россию?
 когда звезды героев раздают налево-направо, это, наоборот, приводит к негативному результату, не?

Вы видимо и не знали совсем, что во время ВОВ львиная доля горючего шла именно оттуда?

да что вы, что вы? а не из Азербайджана ли? пруф, или поздравляю, совравши)

 И не было бы героической защиты Грозного и тамошней нефти, ещё неизвестно, когда бы закончилась война, и сколько народу полегло бы ещё...
 ну так спасибо за это русским людям, которые большинство населения в тогдашнем Грозном составляли (странно, да? щас никто уж и не поверит, что такое когда то было, а было), какое отношение нынешнее население Грозного к нему имеет отношение?

Вот это и есть тест на вшивость псевдопатриотам и псевдо же националистам. Вы, в озлоблении своём и неумении думать дальше своего носа, видите вокруг себя хаос и предательство. А почему? Да потому что они в ваших воспалённых умах...

 ну кто то ж должен реально смотреть на вещи. а пафос и громкие словеса так то да, оставим "патриотам".

так то жду пруфов про львиную долю нефти с Грозного.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(13:37:45 / 07-09-2013)

Про нефтедобычу моя ошибка. Да, Азербайджан давал в 10 раз больше. Я должен был написать, что магистральные маршруты нефтеперевозок шли через Чечню и вдоль Каспия. Что никак не умаляет подвига его защитников. 

А всё остальные мои мысли без изменений...

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(13:55:39 / 07-09-2013)

дык, конечно, никто не умаляет подвига его защитников. только ни самих защитников, ни их потомков в Грозном не осталось. их оттуда выжили предатели, что по аулам сидели и фашистов с радостью встречали. так что да, признавать Грозный Городом Воинской Славы это какое то издевательство над здравым смыслом. хотя после Героя России Ахмата Кадырова уже ничему удивляться не приходится. на очереди раздача наград за предательство страны.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(08:39:20 / 07-09-2013)

Статья похожа на творение школьника старших классов. Не по стилю, а по наивности. "Надежду юноши питают".

Никто так никогда на трибуне не выступает. Если вам такое нравится, надо было жить в Венесуэле времён Чавеса или Иране времён Ахмедижада.

Тем более в стране половине населения пох... на всё. А вы хотите чтобы лидер встал в открытую конфронтацию со всем миром в ожидании, что кто-то примкнёт.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 дней)(08:52:18 / 07-09-2013)

Согласен с ощущением мерзости от заключительного выступления лидера на г-20. Мне лично, потраченных денег на это прилюдное сборище в прямом эфире анонимных болоболов, как всегда жалко. Уж с таким упоением себя внушением лечили, с таким воодушевлением, что тошно смотреть на это было ...   

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(12:03:35 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko

Геополитик инет не любит. А в его любимых докладных записках из красных папок на краю стола об этом не докладывают. Тщета. Это инфа для внутреннего хомякового пользования.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(12:01:58 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(09:24:03 / 07-09-2013)

После развала СССР чиновно-олигархическая, криминальная "элита" России успела таки вскочить на подножку "паровоза G20", летящего под откос. И теперь, волочась за этим паровозом, уже не до острых вопросов к машинистам и кочегарам этого паровоза.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(09:26:17 / 07-09-2013)

Вчера г-н Путин "увековечивал память" своего дорогого учителя собчака, "труды которого еще долго будут служить России".

Аватар пользователя korsunenko

Я уже по этому поводу взблевнул.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(10:27:51 / 07-09-2013)

Это как намек-подтверждение собачьей преданности нынешним хозяевам. Чтобы не заменили

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(03:12:17 / 09-09-2013)

Млин! Уже привык с вами ругаться, а тут поддерживать приходиться )))

Аватар пользователя neivanov
neivanov(4 года 8 месяцев)(11:06:21 / 07-09-2013)

прИспешников же.. отбиваете всю охоту даже начинать читать

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(11:13:25 / 07-09-2013)

Как вообще можно говорить с такой высокой трибуны о том, что непонятно откуда пришло и неизвестно куда направляется?

А Путэн что, когда то что то другое говорил?? 

Никогда ранее выступление т. В.В. Путина не вызывала такого чувства омерзения  и опустошенности.

Да вы его наверно и не смотрели то совсем. А как же пресконференция???  5 часов блевотины.. Выехал после на улицу, как будто в другой стране живу. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:17:41 / 07-09-2013)

Рекомендую статью удалить - слишком трескуче, и внеконтекстное разжигание.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(14:29:24 / 07-09-2013)

да-да, ботинком не стучал по трибуне. и даже никого не поцеловал. 

Аватар пользователя Zviri
Zviri(5 лет 9 месяцев)(14:58:51 / 07-09-2013)

Хватит раскачивать лодку!
служи империи, защищай родину, думать есть кому без тебя! 

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(16:19:24 / 07-09-2013)

Автору уважуха.

А вот куча современных подвигов кауказцев (если такое в Дагестане, то что же в Чечне, куда вообще никто сунуться не может):

http://www.metronews.ru/novosti/iz-rabs ... ClRgvF0gU/

– Меня заставляли таскать ведра с песком, перекладывать тяжелые кирпичи, а когда я просила отдохнуть, меня били или начинали душить, – рассказывает на камеру 22-летняя Олеся, которая находится на четвертом месяце беременности. По ее словам, Олесю вместе с женихом – 20-летним Андреем из Оренбургской области, 10 августа освободила из рабства команда общественных активистов из движения "Альтернатива". Молодых людей насильно удерживали на кирпичном заводе “Кристалл”, который находится между Махачкалой и Каспийском, и заставляли работать с 6 часов утра до 9 вечера, периодически били и унижали.

– Однажды бригадир Курбан сказал мне принести воды, а я сказала, что отдохну и принесу, на что Курбан ответил: “Нет, ты сейчас все принесешь”, – продолжает свой рассказ Олеся. – “Я не раб, я отдыхать должна” – сказала я. После этого он спустился со второго этажа, где жил, и начал меня душить. Потом у меня начались проблемы со здоровьем, я попросила управляющего - Магомеда – отвезти меня к врачу. Он две недели ничего не делал, но потом все-таки отвез. Врачи сказали мне и ему, что у меня велика вероятность выкидыша, и что мне нужно отдыхать. Но Магомед отправил меня таскать кирпичи.

Впрочем, Олеся на камеру рассказала далеко не обо всем. По словам руководителя движения “Альтернатива” Олега Мельникова, она также сказала, что к ней приставали и пытались изнасиловать, а когда она сопротивлялась, ее били. Но на камеру говорить об этом она постеснялась.

НОВЫЙ, ВОПИЮЩИЙ СЛУЧАЙ РАБСТВА: Сотрудники полиции продали воспитанника детдома в рабство за 15 тысяч рублей
Недавно мы писали об освобождении беременной девушки и ее жениха из рабства в Дагестане. Очередная история о попадании человека в рабство шокирует тем фактом, что выпускника детского дома продали дагестанцам сотрудники полиции.

23-летний Женя Скородумов приехал из города Ржев в Волгоград на заработки в 2009 году. Там он устроился в "Луна-парк", но, по словам молодого человека, его обманули и выгнали, не заплатив деньги. После этого он пошел на железнодорожный вокзал, где его остановил сотрудник полиции, чтобы проверить документы.

"Потом меня отвезли на Рокосовского в отделение, объяснив, что хотят "пробить" меня. Там я пробыл с ночи до утра и после этого за мной приехали дагестанцы и забрали оттуда", - рассказал Metro Женя.

По его словам, полиция просто сдала его с рук на руки, договорившись о чем-то с дагестанцами. Женя рассказал, что не знал, как уйти от этих людей, поскольку у него не было ни денег, ни жилья.

"Я думал, что поеду с ними и буду работать. Они привезли меня в Ростовскую область и поначалу я работал "на картошке". Потом один аварец попросил, чтобы я у него еще немного поработал и пообещал после этого дать деньги, посадить на автобус домой, но я работал у него три года. Потом он купил ферму в Дагестане, я спрашивал, когда поеду домой, но он только продолжал мне обещать, поэтому я был вынужден сбежать", - поведал молодой человек.

После этого он попал к другим владельцам в Дагестан, где пробыл еще год и месяц. По словам Жени, он сбежал от одного хозяина и оказался у другого. Ему снова пообещали, что восстановят документы, если он поработает еще несколько месяцев, но и на этот раз обманули. Пленника пугали, что если он куда-то уйдет без документов, то его продадут в рабство еще дальше.

Женя неохотно рассказывает подробности своего заточения и не говорит, как с ним обращались. По словам активиста движения "Альтернатива" Олега Мельникова, который помог освободить парня, его не отпускали и только обещали, что позже дадут денег и свободу.

"Ему сложно общаться, он переживает. Не особо рассказывает о том, как с ним обращались. В Дагестане вообще не бьют особо людей, потому что тогда они работать не смогут. Ситуацию с тем, как полицейские просто отдали его в руки дагестанцам можно объяснить его неадаптированностью к внешнему миру, ведь он вырос в детдоме и не совсем понимает, где хорошие люди, а где плохие. Самое ужасное в этой ситуации, что его продали сотрудники полиции за 15 тысяч рублей", - говорит Олег Мельников.

После нескольких лет заточения Женя решил помочь себе сам и нашел в интернете телефоны правозащитников, которые помогают освободить людей. Активисты "Альтернативы" разыскали его в дагестанском ауле, где он жил в поле, и освободили. Сейчас жизнь бывшего раба налаживается. Судьбой молодого человека заинтересовался депутат из Тверской области Илья Холодов.

Задержан подозреваемый в похищении несовершеннолетней в Московской области, 17-летний злоумышленник увез её в Тамбов.

Как сообщает СК РФ, 17 августа в следственные органы обратились жители Люберецкого района, которые сообщили, что накануне, 16 августа, около 22 часов неизвестные похитили их 15-летнюю дочь из поселка Томилино Люберецкого района. По данному факту следственными органами возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 126 УК РФ (похищение несовершеннолетней, совершенное группой лиц).

20 августа 2013 года местонахождение несовершеннолетней было установлено в городе Тамбове, она была возвращена родителям.

По данным следствия, 16 августа 2013 года около 22 часов 17-летний молодой человек, "следуя национальной традиции выкрадывать будущую невесту, вместе со своими соучастниками подкараулил на улице нравившуюся ему несовершеннолетнюю". "Применяя насилие и угрожая оружием, молодые люди насильно посадили девушку в автомобиль Lexus и вывезли ее в неизвестном направлении, удерживая в течение нескольких дней в различных квартирах сначала в городе Домодедово Московской области, а затем в городе Тамбове", - говорится в сообщении СК РФ.

В настоящее время местонахождение подозреваемого установлено в городе Тамбове, он задержан, решается вопрос об избрании в отношении него меры пресечения.

Проводятся следственные действия, направленные на установление соучастников, а также фактов возможного совершения иных противоправных действий в отношении несовершеннолетней. Расследование уголовного дела продолжается.


http://www.fontanka.ru/2013/08/21/122/

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:04:01 / 08-09-2013)

какая блевота!

Еще при коммунистах я летом снимал на пару недель домик в Очамчире у одного армянина Гоги. Он занимался тем, что вместе с напарником Андреем (судимым за убийство в прошлом) ставили в частных домах сантехнику, отопление и трубы. стоило это по тем деньгам от15-и до 25-и тысяч рублей как и а\м Волга. Работали сдельно, приезжали, замеряли, у себя нарезали трубы, переходники и проч, а потом у хозяина монтировали. весь цикл был от 2- недель до 2-х месяцев.

Гоги имел в Очамчире 3 дома, один я и снимал за 100 рублей в неделю вместе с Васей. Вася - беглый бомж из Ростовской области, работал помощником за все у Гоги (очень боялся Андрея), т.к. дом был не достроен до конца, Вася его потихоньку строил, копал огород, короче присматрива, а когда ехали монтировать очередную сантехнику, то ехал вместе на подхват. Еще Васю отправляли в горы ,где у сестры Гоги была плантация мандаринов, небольшая, в 40 гектаров...

Я угощал Васю водкой с т\к колбасой,  мы говорили за хизнь как-то вечером, а он бегал в магазин за продуктами для жены и дочки. И вот как-то раз Вася, подхалтурив у соседа, начальника всей очамчирской милиции, покрасил ему забор, получил 3-литровую банку белого, слегка прокисшего вина, пачку журналов "Огонек" и "прокурорский вестник", а так же красные поношенные спортивные штаны 60-го размара, на двух вась, решил устроить мне алаверды. Позвал кореша, такого же бомжа с соседнего дома и пока они меня ждали, выпили банку вина в хлам, а увидев ,стали сбивчиво рассказывать ,как им тут хорошо живется, не то, что в ростовской области, где бомжам уготована только каталажка с макаронами. 

Еще был случай: идем это мы с семьей к пляжу, вдруг подбегает ко мне мужик и прости 2 копейки позвонить. Я дал, а он радостно стал трясти мою руку и сообщил, что только недавно приехал из ростовской области (там видимо бомж-инкубатор), как ему здесь все нравится, но адрес попутал, поэтому надо позвонить своему хозяину и узнать....

К чему это я? А к тому, что бомжи или подобные люди на кавказе были всегда и хозяйственные кавказцы (ну да, дикие, любят рабский халявный труд, но никто им так и не показал альтернативы, что и как следует. турки вот собирались, но русские не дали) этим пользовались. Вот например Вася, он не нарадовался на Гоги - тот давал еду, не сильно ругал и у Васи была своя комната, где имелась гитара с 4-я струнами, пачка журналов "огонек" и красные штаны на койке, а так же помидоры-огурцы в огороде, много халтуры и вина.

У прежнего хозяина, от которого Вася сбежал, его даже к столу не подпускали, он ел на собачей будке, куда бросали, нет, не объедки, но еду. Вася говорил об этом спокойно ,как будтто о некотором дискомфорте в гостиничном номере, связанным с отсутствием румсервиса.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...