Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Политический ликбез. Савельевщина на страже режима

Аватар пользователя Anton_Montana

В нынешней интеллигентщине весьма популярны идеи "профессора Савельева". Савельев этот тусуется на разных площадках и везде ноет "дайте денег". Он рассказывает разные псевдо-научные вещи об устройстве и работе человеческого мозга и продвигает собственную идею о "церебральном сортинге" - это когда детей будут обследовать, выяснять, какие зоны мозга у них развиты лучше, какие - хуже, и на основе обследования будут делить детей на "беленьких" и "черненьких" - начальников и быдло.

Разумеется, вся эта дрянь подается "профессором" наукообразно и обтекаемо: дескать, мы будем рекомендовать каждому родителю, как ему развивать своё чадо и выдавать рекомендации по дальнейшей ориентации ребенка и блаблабла. Но суть-то ясна: дети начальников будут признаны поголовно гениями, призваными управлять быдлом, а дети рабоче-крестьян будут признаны быдлом поголовно.

Тут ведь как? У кого бабло и власть - тот "профессора" купит и будет "профессор" ему и его детям справки о гениальности штамповать. А у кого нет бабла и власти - тот получит справку о том, что он - раб и быдло.

Никакой объективности тут не будет. А будет жесткое обрывание всех "социальных лифтов". И если сегодня эти лифты де-юре есть, а де-факто их нет - и народ возмущается несправедливостью, то при торжестве савельевщины этих лифтов де-факто не будет и де-юре они исчезнут. И, вроде как, возмущаться-то нечем! Чё вы хотите? ВСЁ ПО НАУКЕ!!!

Таким образом мы видим, что Савельев предлагает строить жесткую кастовую систему с псевдо-научным обоснованием. Но он - не сам по себе! Через клоуна Савельева правители вбрасывают в общество идею о построении жесткого кастового общества. Клоун нужен для того, чтобы правителям можно было отмазаться, если идея не примется обществом.

"Мы вами правим потому, что вы нас выбрали" уже не катит. Ибо народ понимает, что голосуй - не голосуй, всё равно получишь что-то нехорошее. А тут получится "мы вами правим потому, что мы гении от природы". Это более "основательное" основание. Впрочем, и оно не поможет - перевешают этих "гениев управления" на фонарях. Вместе с "профессором". А там - и жизнь наладится. Ибо исторический опыт показывает, что все эти "гении управления" только разрушали страны и грабили народы. Причем, чем сильнее разрушали и грабили - тем сильнее орали о собственной гениальности.

Вот и весь "церебральный сортинг"...

=============================

Как всегда:

http://anton-montana.livejournal.com/22906.html

=============================

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:19:32 / 08-02-2016)

Щяз боярин тебе всё скажет!

Аватар пользователя jahmardok
jahmardok(2 года 11 месяцев)(01:54:50 / 09-02-2016)

Дело в том, что всё уже сказано, говорить то больше не о чем. Пройдут четыре месяца и пойдут ребята еду искать по подворотням, а мы пойдём своей дорогой.

Сейчас самое интересное время, - информационная война заканчивается, срачи больше не нужны. Я же объяснял - Интернет как площадка для срачей нужен то был только для того, чтобы разрушить общество потребления через сублимацию тщеславия поциэтнов в виртуальную среду. ;-)

Высшая животная страсть удовлетворялась вне реала, а значит аннигилировался потребительский спрос на реальные товары, что и привело западную систему общества потребления к скорейшему краху.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Жёсткая кастовая система получается, когда сын профессора обязательно становится учёным. А если после того, как его мозги проверят в томографе и окажется, что его способностей хватает только для работы дворником, то пойдёт подметать улицы. Сын же дворника может иметь потенциальные способности гения.

Тогда сын профессора станет дворником, а сын дворника - профессором. Ну, и в чём тут кастовость?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(19:52:25 / 08-02-2016)

Кастовость тут в том, что начальским сынкам выдадут справки о гениальности НЕЗАВИСИМО от результатов обследования, которые, к тому же, всё равно будут "подкручены" в нужную заказчику сторону.

Вы чем пост-то читали?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(09:04:16 / 09-02-2016)

Кастовость тут в том, что начальским сынкам выдадут справки о гениальности НЕЗАВИСИМО от результатов обследования

Ну и каким боком тут Савельев? 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(13:53:56 / 09-02-2016)

Он хочет сидеть на раздаче справок.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Сабуро-Микими

Савельев до этого не доживёт. Возраст не тот. Требуется длительная наработка статистики. Продажа справок (дипломов) успешно действует и уже давно.

Протестуя против новых методов, Вы стремитесь сохранить существующий бардак. Боитесь сунуть голову в томограф и познать горькую истину? wink

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(13:10:12 / 11-02-2016)

Блин, в коментах - просто парад функционально неграмотных граждан!

У кого бабло и власть - тот "профессора" купит и будет "профессор" ему и его детям справки о гениальности штамповать. А у кого нет бабла и власти - тот получит справку о том, что он - раб и быдло.

Вы, разумеется, до этого места не дочитали, а сходу кинулись высказывать своё единственно верное?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя vedun
vedun(5 лет 9 месяцев)(19:55:46 / 08-02-2016)

- сын у генерала спрашивает - папа я могу стать маршалом
-Нет сынок, у маршала свой сын есть....

вы сами-то хоть верите что усе будут такими честными и отправят своих детей улицу подметать??

...........

 

а вообще: эти выкидыши евгеники задрали. гнать сцаными тряпками отовсюду....

 

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Дело не в том, куда генерал пошлёт бездарного сына, а в том, что там, куда он его пошлёт, его примут на работу только улицы подметать, потому, что в другом качестве он никому не нужен.

Вера - понятие религиозное. Моя вера или не вера не имеют никакого значения в объективной реальности.

Больше эмоций - меньше здравомыслия.

 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(13:11:06 / 11-02-2016)

Вы сами-то верите, что власть имущие допустят, чтобы подобное тестирование было ОБЪЕКТИВНЫМ?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(19:41:25 / 08-02-2016)

Ты бы, голупь, сперва тему-то вкурил, за которую берешься анус надрывать. А то твой беспомощный высер просто смешно читать, ей богу.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(19:51:04 / 08-02-2016)

Знатно у тебя пердак рвануло! :)))

Тоже в гении метишь? :))))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Mike_Cheritto
Mike_Cheritto(1 год 10 месяцев)(20:06:43 / 08-02-2016)

Крассавчег :) Всё чётко расписал. Я об этом самом со здешними мурзилками спорил

http://aftershock.news/?q=node/370698

Мурзилки надрывались "за сортировку". Видать, совсем убогие - конкуренции боятся...

Комментарий администрации:  
*** Эту помойку прикрыли ускоренно ***
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(09:35:48 / 09-02-2016)

Ещё один клоун борец за "всеобщее равенство" 

Савельев предлагает методику, необходимую прежде всего самому человеку, как объекту обследования!

Дабы тот знал, где у него есть хоть какие-то перспективы - соответственно и персональное удовольствие от соответствующей деятельности, а где ему ваще ничего не светит в принципе, как бы мамы-папы не надрывались петь в уши о разгениальности собственного чада, и что может в будущем принести только разочарование и терзания о напрасно загубленной судьбе.

Тем более, что, как утверждает предмет вашего баттхерта, мозговые структуры, которые предлагается анализировать,  окончательно формируются только ко времени полового созревания, то бишь выбор собственного пути у человека будет вполне сознательным.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(13:57:05 / 09-02-2016)

Ну вот, в вашем лице общественность видит существо, на 100500% функционально неграмотное.

В посте четко сказано:

У кого бабло и власть - тот "профессора" купит и будет "профессор" ему и его детям справки о гениальности штамповать. А у кого нет бабла и власти - тот получит справку о том, что он - раб и быдло.

Никакой объективности тут не будет. А будет жесткое обрывание всех "социальных лифтов". 

А вы тут - про знание собственных перспектив.

Этому учат, что ли, где-то - упорно не замечать того, что сказано открыто, и трындеть мимо кассы о чем-то своем?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Имперский шут

Тут есть нюанс, гениальные люди обычно страдают всевозможными фобиями вплоть до шизофрении. А томограф одних психов покажет. 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:36:53 / 08-02-2016)

Мда... Вы тоже пост не прочли.

Томограф "покажет", что начальники и их сынки - сплошь поголовно кристальные гении. А не начальники - сплошь рабы и быдло.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:54:31 / 08-02-2016)

Был такой доктор Савельев Спок, по методичкам которого выросло целое поколено. Но случился нежданчик, поколено не оправдало! Разгневанные воспитательники начали на доктора катить бочки и кидаться яйцами. Но доктор сказал - тьфу на вас, вы неправильно всё делали! В общем - то-ли он, то-ли у него, но поколено вышло и пошло не на ..., а куда само захотело. Такие дела...

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(21:31:27 / 08-02-2016)

Но суть-то ясна: дети начальников будут признаны поголовно гениями, призваными управлять быдлом, а дети рабоче-крестьян будут признаны быдлом поголовно.

Вообще-то Савельев говорит совершенно противоположное. А так как весь этот высер базируется на ложности пересказа слов от третьего лица, то и остальные рассуждения - наброс говна на вентилятор. 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(21:32:34 / 08-02-2016)

Ну вот и у вас пердак рвануло :)))

Откуда вы сегодня лезете - такие гениальные? :))))

Пост толком не прочитали, но обсуждаете...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Федот
Федот(2 года 6 месяцев)(23:10:50 / 11-02-2016)

Привет кисюн ,это у тебя пердак пригорает как всегда. Прими галопередолуи узбагойся. Все будет как ты хочешь :кесарю -кесарево, слесарю -слесарево.

 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(23:16:16 / 11-02-2016)

Ну вот и ты озвучил треск своего пердака :)

Блин, неужели вы все так боитесь открытой конкуренции на любом поприще, что готовы бегом покупать справки о гениальности?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Федот
Федот(2 года 6 месяцев)(00:11:40 / 12-02-2016)

WTF? Я вообще не вкурсе что ты здесь накалякал, я не читал твою статью. Я просто зашел поздороваться с хорошим человеком))

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(01:21:07 / 12-02-2016)

... и услышал правду о себе :)))

Молодец!

Заходи почаще! :)))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя АлексФ
АлексФ(1 год 10 месяцев)(22:43:44 / 08-02-2016)

Согласен наброс гуано. Чел сам себе что-то придумал или ему Рабинович напел и вот готова куча. А Савельев просто за бесплатное образование для одарённых детей.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(22:44:51 / 08-02-2016)

Савельев просто за бесплатное образование для одарённых детей.

Отлично наброшено! Просто образец!

Пруфлинка, как я понимаю, не будет?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя АлексФ
АлексФ(1 год 10 месяцев)(22:05:59 / 09-02-2016)

Сомневаюсь, что Вы прочтёте. Судя по тому бреду, что был Вами написан.

http://flibusta.is/b/310901

стр 123-124.

Разочаруйте меня, расскажите какое Савельев даёт определение гению?

 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(22:33:04 / 09-02-2016)

Сомневаюсь, что вы умеете читать хотя бы на уровне средней школы, судя по той бредятине, которую вы пишете.

Вы не подскажете, где в приведенной вами книге Савельев выступает за БЕСПЛАТНОЕ образование одарённых детей?

Цитату с указанием страницы, будьте любезны!

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Superius
Superius(3 года 2 месяца)(00:07:49 / 09-02-2016)

А Савельев просто за бесплатное образование для одарённых детей.

А для неодаренных - платное? А кто и как определит одаренность? Вот у многих высших чиновников дети очень одаренные  - у всех бизнесы и через одного миллионеры. Одаренные? Да! От природы? Да! Папа же одаренный, а жена еще более одаренная - вон какими активами крутит...а от осинки не родятся апельсинки.

Вот и дети некоторых академиков к 8 годам на 3 языках свободно говорят и Гёте в оригинале читают...одаренные? Да! Одна гувернантка  - немка, с трех лет французкому и английскому учит...и спец школа, где учатся только такие одаренные детки.....

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(00:22:14 / 09-02-2016)

А кто и как определит одаренность?

А вот так:

У кого бабло и власть - тот "профессора" купит и будет "профессор" ему и его детям справки о гениальности штамповать. А у кого нет бабла и власти - тот получит справку о том, что он - раб и быдло.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Superius
Superius(3 года 2 месяца)(00:52:29 / 09-02-2016)

Независимость и объективность - миф, рекламируемый сильными мира сего.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 дня)(00:53:54 / 09-02-2016)

Окромя протчего, сей Савло помалкивает о весьма значительной неравномерности развития по мере роста, вплоть до полного взросления.

Так-шо учиться, учиться и ишшо раз учиться - всем, всю жизнь!

Только грамотное быдло опасно для тупой элиты, а дебилы, официально признанные с детства - то что надо.

Очень надо - с каждым поколением "элита" все тупее и сволочнее, поэтому поторапливаются, поспешают ссуки, своих внучков ради.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(01:08:23 / 09-02-2016)

О том и речь. Хотят получить биологическое обоснование своей легитимности...

Максим Калашников, Дебилизация России и всего мира. Новое варварство

http://www.e-reading.club/book.php?book=1016466

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 дня)(01:26:47 / 09-02-2016)

Причем, практически доказано за более чем шестидесятилетний срок, что никаких умственно слаборазвитых в принципе нет.

Доказано Шаталовым и многими другими преподавателями.

Но ссуки у власти и при советах боялись умного народа, особенно под занавес.

Задавили, а сейчас, только за денежку, лекции Шаталова детки богатеньких смотрят.

Уж не говорю про гаранта, крышует дебилизацию по полной, ясно какое будущее им надо.

И ведь многие понимают, что при ПП России, ништяков им на западе могут и не дать, но все равно делают свое подлое дело.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(01:27:32 / 09-02-2016)

Всё так.

Уже в середине 1970-х годов ученые психологи и педагоги всё знали о том, как надо учить детей, чтобы они выросли умными. И именно с конца 1970-х годов школьная программа начала одебиливаться. Чтобы УМНЫХ НЕ БЫЛО.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(16:42:14 / 09-02-2016)

Я вас что-то не пойму, недавно вы утверждали, что смысла "между строк" нет, все в мире просто и очевидно...

Так зачемтогда учиться то? Если все понятно с первого взгляда?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(21:22:13 / 09-02-2016)

А вот я сегодня видел симпатичного серого кота. А стемнело в начале шестого....

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(10:02:46 / 09-02-2016)

Окромя протчего, сей Савло помалкивает о весьма значительной неравномерности развития по мере роста, вплоть до полного взросления.

С хера ли это вдруг?  

Постоянно подчёркивает сей примечательный факт. 

Не проще ли было бы сперва как следует ознакомиться с предметом слюноизвержения, чтоб так тупо не палиться? А то я вижу опять "Рабинович по телефону напел", как и автору исходного наброса.

А вот учиться - это да! Даже если очень не хочется, а придётся.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(13:59:52 / 09-02-2016)

Ты опять здесь, неумный голупь, трындящий мимо кассы? Савельев нихрена не подчёркивает неравномерности развития мозга с возрастом. Ты каким местом его речевки слушал? Послушай ушами - услышишь много нового для себя.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(14:31:04 / 09-02-2016)

Всё ясно. 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(14:32:20 / 09-02-2016)

Что, ты уже отправился в савельеву на обследование? Боюсь, ты будешь зело расстроен результатами...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(16:38:17 / 09-02-2016)

Грамотное быдло - оксюморон

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(01:56:46 / 10-02-2016)

Вы совершенно правы!

Вот вы, например - безграмотное. В чём вполне органичны и гармоничны :)

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя АлексФ
АлексФ(1 год 10 месяцев)(22:13:33 / 09-02-2016)

А для неодаренных - платное?

Для них всё останется как было.

А кто и как определит одаренность?

Прежде чем гнать пургу, потрудитесь ознакомиться в вопросом. Если основы метода отбора Савельева, то разговаривать не о чём.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(22:38:41 / 09-02-2016)

Ну вот я вполне ознакомился с вопросом. Потому совершенно ответственно заявляю: савельев просто предлагает организовать жутко коррупционный конвеер по торговле справками о гениальности.

Более ничего в его предложениях нет.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Superius
Superius(3 года 2 месяца)(00:20:15 / 10-02-2016)

Прежде чем отвечать, потрудитесь научится вежливости, бескультурье - признак скудности ума.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(09:54:53 / 09-02-2016)

Причём здесь дети?

Савельев-то как раз и подчёркивает, что мозг у детей развивается неравномерно, то одни структуры в развитии вперёд рванут, то другие - у кажлого свой персональный набор - а заполошные мамочки волокут своё чадо то в музыкалку (моцарт, блть, очередной наклёвывается), то в художку, то ещё куда.

А у того через годик-полтора другие структуры в рост пошли и ему уже эти пианины с мольбертами гаже дерьма на тарелке.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 дня)(11:12:43 / 09-02-2016)

Ну дык, когда-ж человеков по стратам рассовывать?

Сколь случАев, когда чел в весьма зрелом возрасте начинал постигать науки и достигал результатов!

Неее, по ходу дела - где кто чего достиг, там и должен пользу приносить!

Поставили человека в быдло, что-то полезное может принести больше других, А НИЗЗЗЯЯЯ!

Учить - ВСЕХ!!!

Пусть не пи глаголет даже про напрасно затраченное время на учебу всех.

В Древнем Ебипте, человека, научившего раба грамоте, казнили.

На круги своя савел сей нас заворачивает. Туды, в тысячелетнее рабство.

Непредсказуемы связи нейронов, но надо больше информации, недаром говорится - мать интуиции - информация!

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(12:43:35 / 09-02-2016)

Придурошная клоунада это конечно хороший способ хоть как-то самоудовлетвориться.

Когда макнули, а по делу вякнуть нечего. Страты какие-то... 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(14:00:57 / 09-02-2016)

Ты прав. Как только тебя макнули - ты тут же заткнулся :))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 дня)(14:15:22 / 09-02-2016)

Ну, если страты "какие-то", то к савельеву, на обследование..

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(14:25:08 / 09-02-2016)

БГГГГ :)))))

Уморил, крассафчег :)))))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(14:33:57 / 09-02-2016)

А у того через годик-полтора другие структуры в рост пошли и ему уже эти пианины с мольбертами гаже дерьма на тарелке.

Ну вот ты и подтвердил, что "церебральный сортинг" есть клоунада и профанация. И торговля справками о гениальности. И не более того.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя мамонт молодой

"Лев Николаевич, Вы- интеллигент?"  -  "Боже  упаси, у меня профессия есть" (С).

Вы когда нибудь слышали,чтобы разработчики нового  российского оружия или авторы  проекта "прорыв" или    создатели нефтяной платформы  "Победа" в прямом эфире гордо о себе   говорили :" Я- настоящий интеллигент"?

Ни один психически и морально здоровый человек о себе САМ так не скажет.

Так   кого имеет в виду автор под этим термином? Попробую ответить за него :  воров- олигархов ,  врачей купивших свои дипломы и к которым категорически нельзя ходить лечиться,архитекторов с такой же липой- чьи коттеджи и аква-парки хоронят под своими развалинами людей и так далее.

То есть людей- обманным путем  получивших свидетельство о высшем образовании  или  простых мажоров, судьба которых- тупо управлять папкиным заводом (который тот тоже украл у народа в 90-х). Управлять мажор не умеет и не хочет- поэтому  завод  убивается, а моно-городок имеет проблемы.

Деятелей шоу-бизнеса я вообще  не упоминаю- это люди, которых соответственно их профессии таки надо хоронить вне пределов городских кладбищь. Паскудники.

Но ведь народ -то эту свору отнюдь интеллигенцией не считает.,а считает- что вот например-  буде изобретен какой нибудь аппарат для узнавания истинной наклонности какого либо человека- то всю эту свору надо с  удовольствием направить на отдых- а вместо них поставить нормальных умненьких ребят, которые трудиться будут на пользу   всей  России.

Поэтому привязка автора   "интеллигенция ЗА Савельева"- ложна. Нынешняя свора как раз против- иначе по результатам этого исследования у народа будет  обоснование отправить  эту свору восвояси.

Второе.

Давеча пользу и вред прививок разбирали. Вывод такой: при соцсистеме прививки- полезное и благое дело. При капитализме- наоборот. 

Вот точно также и с данным Савельевским тезисом:  при соцсистеме дополнительное исследование мозга и психики ребёнка- это хорошо и для страны и для него лично. Психические срывы от не любимой работы, преступные халатности в исполнении этой работы- будут сведены к минимуму. и наоборот-  человек  получает возможность максимально полно раскрыть свои способности в  той области-   о которой ему при ином раскладе даже не мечталось бы - например, тупо бы не было денег на проезд из дальнего аула до Москвы (  есть такие примеры у каждого из нас в жизни). и  на учёбу . 

Дада- это те самые- "Социальные лифты" (варновая система языческой Руси). Незазорно сыну князя работать при лощадях- если он головой слаб.   и благо для всех- если сын крестьянина  станет  маршалом и выиграет войну.  (образно,так сказать)

И что меня вот поразило : а ведь при нынешнем нашем состоянии к этому перейти- гораздо легче:  кабинет стоматолога  с купленным дипломом- через 3 года будет пуст. ибо при капитализме у нас есть выбор.

Архитектора,   чьи дома падают- никуда не пригласят. ибо таки капитализм. 

Пекарь -  выпекающий кислый хлеб- вылетит с работы, потому что владельцу  пекарни некогда заниматься благотворительностью и ему нужны хорошие продажи своего продукта.

 и так далее. Всё упирается только в некий  портал- куда все россияне  должны  в обязательном порядке занести свой отзыв о потреблённой услуге. Уже сейчас мы все   стремимся сперва собрать отзывы о  товаре - который планируем купить, отзывы об  отеле- где планируем отдыхать. и когда такая система станет тотальной- вся страна будет знать и своих анти-героев и настоящих  мастеров своего дела.

Поэтому   психически здоровый отец   непременно постарается понять суть своего сына- дабы помочь выбрать ему правильную профессию.  В школах это называется "профориентация".  И тот же Абрамович - не исключение. Если  например, шизофрения у его ребёнка- будет доказанным медицинским фактом- то о каком наследовании его  предприятий можно говорить? а когда Абрамович поймёт- что шизофрения всех его  наследников- это расплата за воровство в 90-х, он и сам будет всё вернуть народу. Но это- другая уже тема.

 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(14:10:07 / 09-02-2016)

Поэтому привязка автора   "интеллигенция ЗА Савельева"- ложна. Нынешняя свора как раз против- иначе по результатам этого исследования у народа будет  обоснование отправить  эту свору восвояси.

Еще один не читал, но осуждает... Воры / олигархи как раз ЗА савельева. Ибо он обещает им дать псевдо-биологическое обоснование их легитимности. За бабки справок о гениальности наштампует - и вуаля! "Мы вами правим потому, что мы - гении". Для этого они савельева и пиарят по всем интернетам.

Поэтому   психически здоровый отец   непременно постарается понять суть своего сына- дабы помочь выбрать ему правильную профессию. 

Вы сами-то в это верите - чтобы какой-нибудь сечин послал своего сынка в дворники? Или сынок сечина - гений от природы и призван рулить миллиардами? А дочки путина, что - поварихами работают? Или они - сплошь йуные дарования и в большом бизнесе крутятся?Вот об этом я и пишу.

Всё упирается только в некий  портал- куда все россияне  должны  в обязательном порядке занести свой отзыв о потреблённой услуге.

Яндекс-маркет - не? Да и то сказать: 20-30 лет назад автомобили были надежными и долговечными. А в 2000-х стали полным шитом, вечно ломающимся. А отзывов было - дохрена. И что? Выгодно производителям делать качественную вещь? Нет. Вот так и услугами.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 дня)(14:22:30 / 09-02-2016)

Яндекс-маркет - не? Да и то сказать: 20-30 лет назад автомобили были надежными и долговечными. А в 2000-х стали полным шитом, вечно ломающимся.

Кстати, вспомнил случай - к главному инженеру АЗЛК пришли журналисты, выйдите, посмотрите спортсмен-гонщик переделал Москвич, теперь в любой мороз в кабине тепло и в любую жару мотор не греется. а радиатора впереди нет!

Два часа убалтывали блатного сынка, уже вроде согласился, потом понял, что засветит дурную голову и отказался...

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(14:26:18 / 09-02-2016)

Интересная и поучительная история!

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(14:10:23 / 09-02-2016)

-

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(11:06:28 / 10-04-2016)

Кислая давала серию статей про гностиков - как раз в тему. Упыри, лохотронщики и просто подлые мрази претендуют на наш воздух, чтоб ловчее всплывать...

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:08:45 / 11-04-2016)

Но суть-то ясна: дети начальников будут признаны поголовно гениями, призваными управлять быдлом, а дети рабоче-крестьян будут признаны быдлом поголовно.

Ну если бы лучше слушали или читали Савельева то поняли что этого он точно не говорит и не говорил, а говорит обратное: первого кто попробывал обследовать мозги просто посадили по распоряжению Наполеона. Это не выгодно в первую очередь "начальникам", потому как окажется что начальник может тока орать и не пущать, а именно начальствовать может сантехник Вася, но он не будет начальником при нынешнем положении вещей никогда. Так и живем.

Видать вы видите то, что хотите видеть. В общем не увидел опровержений вещей, которые говорит Савельев.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...