Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(17:59:28 / 06-09-2013)

.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(19:11:47 / 06-09-2013)
ну и ху**ле точка?
Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(20:37:58 / 06-09-2013)

Вы тут давно? так люди подписываются на темы, чтобы получать уведомление в почту о новых комментах. ну или решив удалить написанный ранее коммент.

Аватар пользователя Седой в полоску

А может лицом на клаву упал? Пятница всё же...

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(22:21:32 / 06-09-2013)

да, это так пятнично :) бутылочку под афтершок 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(22:26:02 / 06-09-2013)

Не упал на клаву :) 

Изначально статья состояла из одного только заголовка, вот я и сказал на это своё веское "фи!"))

Но потом статья была приведена в божеский вид, а вот удалить своё сообщение, у меня не получилось. Пришлось ограничится тем, что я просто стёр свой текст.

Кто ни будь подскажет, как можно удалять свои комментарии?

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(22:55:43 / 06-09-2013)

по-моему только так, как Вы и сделали, оставив точку

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(17:43:42 / 06-09-2013)

В личной беседе?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(17:47:41 / 06-09-2013)

глаза разуй: на пресс конференции

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(17:50:23 / 06-09-2013)

А ты все на лету ловишь, уважаю за быстроту мысли.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(18:07:35 / 06-09-2013)

я в твоём уважении (или неуважении) не нуждаюсь

если такая нужда вдруг появится - обязательно тебе сообщу

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(18:11:26 / 06-09-2013)

Заодно изучи возможность редактирования текста новости автором. Который сначала создает громкий заголовок, а потом добавляет текст.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(18:17:51 / 06-09-2013)

сказанное ранее так же относится и к твоим советам

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(18:19:03 / 06-09-2013)

Вижу, возможность редактирования текста ты все же изучил. Одобряю.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(18:20:14 / 06-09-2013)

читай предыдущие сообщения

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:31:10 / 06-09-2013)

В прямом эфире - по телеку показывали...

Аватар пользователя Zloe
Zloe(5 лет 6 месяцев)(17:46:55 / 06-09-2013)

Так Путин ответил на вопрос на пресс-конференции 5 минут назад. Вопрос так и звучал: "Если Сирия подвергнется атаки из вне, будет ли Россия помогать Сирии?".

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(17:55:26 / 06-09-2013)

-

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(17:55:14 / 06-09-2013)

Уже появилось и на ленте информ агенств...
Я просто с прямого эфира, своими словами запостил.

Аватар пользователя olegoch
olegoch(5 лет 11 месяцев)(17:56:50 / 06-09-2013)

а чем помагать? вооружением или примым военнным участием?

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(17:58:21 / 06-09-2013)

Этого он не уточнил.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(18:03:07 / 06-09-2013)

да и уточнять это было бы глупо

хотя в принципе не допускать того, что некоторые предпочитают играть (предположим в карты) "в открытую" - тоже не нужно

как сказал один из представителей так скажем американского истеблишмента - каждый американет имеет право быть глупым

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:32:28 / 06-09-2013)

Он добавил: а мы и сейчас помагаем... вооружение поставляем... и т.д. и т.п. и др.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(18:03:32 / 06-09-2013)

У большой страны - большие возможности. Я думаю там наши найдут чем удивить.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(19:06:26 / 06-09-2013)

От Ирака многое зависит. Даст коридор, много чего будет можно в Сирию притащить. Проливы - штука ненадежная. Если Турция вступит в войну с Сирией, она их на законном основании перекрыть сможет.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(22:29:56 / 06-09-2013)

По Ираку базы амеровские натыканы. Какой коридор он может дать?

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(22:36:05 / 06-09-2013)

Ирак сейчас и Ирак три года назад отличается, в плане политической ситуацией. СШП там очень ограничен в маневрах. Фактически они не могут контролировать Ирак в том объеме каком они хотят. Иракцы начали  ещегод назад принимать участие в стычках на восточной границе, помогали сирийским пограничникам, когда бандиты начали выдавливать их. СШП пытались вмешатся или заперетить, но уних не осталось влияния к тому времени. И по сей день Ирак закуапает вооружение у нас, а не на западе. Да и с нефтяного рынка тоже западных часть выкинули и вернули присутсвтие наших компаний.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(23:17:04 / 06-09-2013)

На мой взгляд. В Ираке дорвалось до власти шиитское большинство. Которое  из религиозных соображений че-то там на границе... А по факту окупированая страна.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(23:30:20 / 06-09-2013)

Я даже не уверн есть ли единство в руковдстве Ирака. Там просто проскальзовали моменты когда администрация робко лизала пятки сшпным дипломатам\бизнисменам, когда те приехали заключать договра о передаче части имущества иракским военным и заодно заключить контракт на поставку вертолетов. Иракцы сначало предложили провести тендр, а пока сшпшники чесали тыкву, заключили контракт на поставку наших вертушек. Сшпшники начали шипть и ругатся, а иркцы в ответ еще докупили вертушек. Вот у них и получается одна часть, сшпшникам обещает дружбу, а вторая часть заключает нефтяные контракты с нами, игнорируя западные компании.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(22:37:25 / 06-09-2013)

Турция выговор уже получила. И да наши кораблики ходят как хотят, военные по крайней мере. 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(17:56:33 / 06-09-2013)

Неуслышал такого..

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(17:57:49 / 06-09-2013)

Вы невнимательно смотрели эфир...

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(18:11:36 / 06-09-2013)

Разнес на пресс-конференции воинствующих бомбометателей в пух и прах.

зы. надеюсь со здоровьем у него все будет в порядке, простыл немного.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(18:06:46 / 06-09-2013)

Да кашлял постояно.

Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 1 месяц)(20:29:14 / 06-09-2013)

психологическая причина кашля - невысказанный гнев. Видимо слова застряли в горле, те, которые хотел, но не мог произнести вслух.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(22:33:42 / 06-09-2013)

Вот боюсь как бы заразу какую не напустили... На работе все кашляют... Я тоже, ну странно как-то протекает простуда у меня, нестандартно. Но это так,.. в качестве параноидального бреда.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(23:07:14 / 06-09-2013)

сейчас многие болезни меняются и протекают нестандартно, трудно лечатся. во-первых - возбудители инфекций мутируют под действием лекарств когда пациенты почувствовав улучшение состояния не долечиваются как положено по курсу приема лекарства, тут же и неправильное самолечение. во-вторых - тут уже писали про амеровские бак. лаборатории, которые в приграничных странах появляются(Грузия, Казахстан, мож еще где), не исключено, что будут нас травить всякими разными болезнями, раз оружием и пятой колонной взять не выходит. и по-моему это весьма реалистичный вариант, интересно, что об этом наверху думают-знают.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(23:11:25 / 06-09-2013)

На Украине и Таджикистан вроде был.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(23:30:54 / 06-09-2013)

вот тут я чуть расписал как раз по теме. поэтому мне кажется над нами такой топор висит, о каком мы и не мыслим. и с учетом того моего коммента, наша медицина нас не спасет, там или пятая колонна, или недоучки. не, есть грамотные врачи, и много, наверное мне так не повезло просто, но я три года с медициной постоянно контактирую, в шоке просто. надеюсь что это только в Москве все ориентировано только на коммерцию, а где то в России еще есть доктора и ученые, думающие о людях.

и поскольку я с этим плотно соприкоснулся, приплюсовав инфу по вражеским лабораториям, считаю что это одна из ближайших и серьезнейших проблем для нашей страны.

 

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(02:03:53 / 07-09-2013)

По первому пункту, тока ангажированые врачи лечат простуду антибиотиками. Вот тогда да, начинают усиленно мутировать. И что такое неправильное самолечение? Ну не буду же я каждый раз с соплями идти к терапевту. Поэтому "Цитрамон П" и витамин С.

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(18:08:13 / 06-09-2013)

Да, ещё до саммита, когда в Ростов-на-Дону приезжал - уже простужен был... Кондиционеры - зло.
Сам неделю болел. Кондиционеры дезинфицировать надо и чистить фильтры - много микроорганизмов там размножаются...
Болезнь легионеров может развиться...

Аватар пользователя dimakrad
dimakrad(5 лет 4 месяца)(18:14:43 / 06-09-2013)

на РТ об этом - http://russian.rt.com/article/15056

 

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(19:38:32 / 06-09-2013)

Спасибо, добавил.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(18:28:26 / 06-09-2013)

Идёт пкф обамки, его рожу прямо можно вставлять в сериал "Обмани меня". Чел нагло врёт.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(23:41:21 / 06-09-2013)

увы, но соврал как раз путин:

"По словам главы государства, на встрече «двадцатки» за военный удар по Сирии выступило подавляющее меньшинство участников саммита."

и вот доказательство лжи:

"Десять стран официально поддержали позицию США по Сирии
Об этом говорится в их совместном заявлении, принятом по итогам саммита "двадцатки" в Петербурге"

т.е. ровно половина, как и сказала корреспондентка... 

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(23:54:12 / 06-09-2013)

Десять стран согласились с мнением США о том, что ХО применил Асад. А вот согласие на военную операцию дали не все 10. А уж участвовать лично, согласны полтора землекопа.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(00:17:18 / 07-09-2013)

"страны поддерживают "ответ на серьезное нарушение мировых норм" в области химического оружия"...

"По мнению лидеров этих стран, "оставить /факт использования оружия массового поражения - прим. корр./ без ответа, значит повысить риск его дальнейшего применения и распространения"...

http://www.itar-tass.com/c303/867704.html

 

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя татышо
татышо(4 года 11 месяцев)(18:39:19 / 06-09-2013)

а чем помагать? вооружением или примым военнным участием?

---------------------------------

прямым военным участием скорее нет

а вот дать целеуказания и немножко гденить помех поставить если вдруг

опять же вооружение.. да и корабли наши на мозжечек давят, сканируя всю округу

зы.

по словам бабы Ванги, Сирия должна пасть и только после этого возвысится Россия в мире

да уж, такие дела..

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(18:46:34 / 06-09-2013)

Путину следует поступить в соответствии с пророчеством бабки, или же в соответствии с разумом, целесообразностью и рациональностью?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(18:56:59 / 06-09-2013)

как бы он ни поступил найдутся те, кто проведёт параллели

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(19:47:26 / 06-09-2013)

Ванге этой чего только не приписывали :)

Но такой вариант развития событий возможен. Как только первые не санкционированные ООН ракеты (которые никто не сбивает) падают на Сирию, РФ и Китай объявиняют США в нарушении всех международных норм и поднимают в ООН вопрос об исключении США из ООН и санкциях относительно США. А в ООН к нам присоединяются все те страны, которые были против нападения без санкции. По крайней мере на G20 тех кто "против" было больше, чем тех кто "за".

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(20:00:13 / 06-09-2013)

Это было бы великолепно! Как санкции - отказ во внешней торговле от доллара :) Только Рубли.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(18:42:36 / 06-09-2013)

.

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 8 месяцев)(18:42:48 / 06-09-2013)

Обама на пресс-конференции выглядит уверенным в том, что именно Асад устроил хим. атаку. Не пойму, хороший актер или его убедило его родное ЦРУ с МИ-6, организовав провокацию вместе с саудитами? 

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(19:29:13 / 06-09-2013)

Обама отвечал как идеалист. Те же его "мы так же сделали в Косово, и я знаю, что многие благодарны нам за то, что мы так поступили" или "пока ООН бездействует, Асад убивает в Сирии людей и даже детей. Мы не можем просто смотреть на это. Мы должны положить этому конец". А идеалистами несложно манипулировать. Его видимо специально отбирали для этой роли и используют втёмную.

Тут просматриваются параллели с Горбачёвым и Гитлером. Что любопытно, оба они привели свои страны к краху.

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 8 месяцев)(21:07:46 / 06-09-2013)

:) Все англосаксы отчасти идеалисты. Иначе как им жить, если без идеализма, да без розовых очков взглянуть на собственную историю? Что весь их прогресс и культура - результат бессовестного грабежа и миллионов жизней. Что у них такая матрица развития. Понять этого они никогда не захотят, вот и занимается самогипнозом, мол, мы прогрессивные, мы демократичные, мы цивилизованные. И позволяют настоящим мерзавцам, которые реально ими правят, вершить преступления.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(22:28:12 / 06-09-2013)

главная их идея - называть черное белым и наоборот. потому как они по принципу существования паразиты и признать это естественно не хотят. хотя если Вы о простых людях, то да, много заблуждающихся, но Обама к ним не относится, я думаю, он знает где правда а где ложь. но видимо есть крепкие цепи, которые держат его в рамках отведенной роли.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(18:47:07 / 06-09-2013)

Индекс S&P в момент речи:

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(18:50:50 / 06-09-2013)

датчик индекса не в очке у Обамы случайно? реагирует на рефлексию сфинктера.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(19:07:05 / 06-09-2013)

А это индекс чего или кого?

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(19:13:16 / 06-09-2013)

средняя цена акций 500 крупнейших компаний пиндосии

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(19:22:43 / 06-09-2013)
Это он тогда хорошо высказался. Надо ему почаще высказываться.
Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(20:36:27 / 06-09-2013)

Да кто ж яго зьмея за язык-то тянул?! Таперь пендосам противу самих сабе провокацию ляпить надоть. Ото ж!.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(18:51:42 / 06-09-2013)

ну так у них уже пару ядреных зарядов повезли куда то в Канзас что ли.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(19:11:45 / 06-09-2013)

А что там у них в Нью-Йорке из небоксребущих неликвидов осталось?

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(20:43:42 / 06-09-2013)

а тут надо просто узнать, какие объекты недавно взяты в аренду жидами и застрахованы на хорошие бабки.

Аватар пользователя minor
minor(4 года 4 месяца)(19:05:46 / 06-09-2013)

Раздалбать эту Англо-Американо-Израильскую Империю  к .....собачьим..

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(19:12:43 / 06-09-2013)

Похоже, кроме турок, бритов и лягушатников в мире осталось не так уж и много наций не ненавидящих пиндосов. Упорно движутся к званию "ось зла".

Аватар пользователя bobcat
bobcat(4 года 9 месяцев)(19:27:16 / 06-09-2013)

Германия, мне кажется, тоже вступила бы в эту шайку, если бы не сентябрьские выборы канцлера.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(01:41:31 / 07-09-2013)

Она не может. Северный поток же. Немцы чотко понимают, что зима близко.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(19:13:16 / 06-09-2013)
пардон за мой французский пиздетц сирии. слил её пу.
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:21:22 / 06-09-2013)

Проблемы с языком порождают проблемы с головой.

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(19:23:18 / 06-09-2013)

Это как? сказал же, что заступится за Сирию.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 2 недели)(19:36:22 / 06-09-2013)

Обоснуй

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(19:42:28 / 06-09-2013)

С чего? Этот пост вроде о противоположном...

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(21:00:09 / 06-09-2013)

да таким пох, у них генератор встроен:

"Путин слил Сирию"

"Путин все украл"

"Путин завозит чурок"

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(22:30:17 / 06-09-2013)

Да, есть такие... Общаешься как с рептилойдами... Поначалу забавляло. Сейчас бесит - понимаешь, если что у нас начнется - они столько нагадят...

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(19:24:17 / 06-09-2013)

Ну что, чувствует кто-нибудь удовольствие от того, что на его глазах вершится история? Я как то не очень.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:21:19 / 06-09-2013)

дело в том, что ещё не вечер...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:30:09 / 06-09-2013)

Мир спасён. Очередная г-20 его на себе вынесла. 

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(19:33:20 / 06-09-2013)

Сирия в случае прямого участия США - прекрасный полигон для обкатки и тестирования нового российского оружия. Для дальнейшей доводки.

Как ПВО, так и противокорабельного. А и то и другое - сейчас лучшее в мире. Но можно сделать и еще эффективнее )

Аватар пользователя Twin
Twin(5 лет 9 месяцев)(20:06:22 / 06-09-2013)

Ну не надо говорить, что самое лучшее в мире. Только война покажет. Американцы очень сильный противник, кто бы что не говорил. А недооценка противника = поражение.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(20:01:28 / 06-09-2013)

http://kremlin.ru/transcripts/19168 - стенограмма

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Америкосы сильный, организованный, продуманный и вероломный противник. Будённовки в борьбе с ними жёстко не приветствуются.

У них было "немножко" опыта в последние 12 лет. У нас - нет.

У них, думаю, серьёзные аналитики (правда их, поди, не все слушают). Успехи и неудачи последних 12-ти годов ими, наверняка, активно проанализированы, выводы сделаны и доведены до. Скорее всего внедрены.

Есть мерзкая мыслишка из параллелей 2003 года: в Ираке у Хуссейна тож поначалу было занятно. "Ура, они ломят - а шведки нифуя не гнутся! Америкосы - сосать, Хуссейн - рулит!!!"

Я тогда несско отслеживал вопрос. Ресурсов, правда, было не так, как сейчас.

А потом наступили товарно-денежные отношения: мы сдаём Ирак- вы башляете. И, фули, резаной бумаги жаль? Чем всё закончилось все знают/помнят?

Беспокоит, что САР - это тот же БВ. Практически, его центр. Весь насквозь продажный, местами алчно-продажный. В САР уже, считай, 2 года идёт война. Которая достала, наверное, всех. Достаточно будет пары-тройки продажных высокопоставленных гнид из ближнего окружения для аналогичного с Ираком результата. Уверен, что Пиндостан с этим вопросом работает. Сильно усиленно работает. Как бы у них в очередной раз чего не вышло.

Будет сильно неприятно, для нас, для России. Что не учли. Опыт.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(21:56:09 / 06-09-2013)

думаю наверняка скорее всего всё так

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:41:59 / 07-09-2013)

Ты очень плохо знаешь Сирию. Это совсем не Ирак, и совсем не остальной БВ. Я не говорю, что там гнид нету, но их там на порядок меньше чем в других странах региона. Именно поэтому они держатся до сих пор, не смотря на толпы ублюдков со всего обезьяньего мира. Да и такой красавчик как Асад - следствие закона больших чисел. Честно говоря меня тошнит от того, как о нем говорит Пу.

Пу отстаивает интересы не страны или народа, а интересы расеянской олигархии, которые в данный момент больше совпали с интересами России чем не совпали, ну и на том ему спасибо.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(01:32:56 / 07-09-2013)

Уверен, что учли. Иначе зачем вливать деньги в армию. Это в период "стабильности" происходит вялотекущая междуусобная война, а в период кризиса все поструночке выстраиваются за адекватным лидером, у которого есть план. Покрайней мере, я в это верю и надеюсь.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(01:44:11 / 07-09-2013)

у сирийцев прямо перед глазами Ливия. И то, как там живут "победившие" и "прогрессивные". Это, грхм, мотивирует. На мой взгляд, даже оппозицию. Хорошо и сытно быть оппозицией в сильной стране. А в стране где весь закон - "у кого стволов больше" - что оппозицией, что чиновником - быть мегадерьмово.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...